Глубина погружения – до 480 м. Автономность – 100 суток.
«Более совершенные и малошумные»: как развивается программа по созданию подлодок «Лада»
Абсолютный рекорд по глубине погружения среди подводных лодок принадлежит советской АПЛ К-278 «Комсомолец». сообщают журналисты издания «Sina Military». это глубина, на которой подводная лодка раздавливается, подводная лодка, по определению, не может превысить глубину раздавливания, не будучи раздавленной.
Предел глубины для подводных лодок (63 фото)
Подводная лодка заняла предельную глубину погружения. Глубина погружения – до 480 м. Автономность – 100 суток. головная подводная лодка проекта 941, но в то же время самая современная из серии, которая была построена в количестве шести единиц. Строительство подводной лодки велось с перерывами с 1988 года, и затянулось на 15 лет.
О глубине погружения подводных лодок
Рабочая и предельная глубина. Меня зовут Виктор. Служил по контракту на Северном флоте, Заозерск, Западная Лица. Простым языком про подводный флот.
Произошедшее смахивало на флотскую байку, но сомневаться в его документальности не приходилось: об этом мне рассказал его участник - контр-адмирал Андриевский имя адмирала затерялось на задворках памяти. И тут мне пришла в голову шальная мысль - провести "научный эксперимент": захватить с собой своего песика неизвестной породы и закрыть его во время пуска в ракетном отсеке, который после предстартовой подготовки все покидали. Ночью а выход планировался утром загрузил домашнего любимца в лодку и "схоронил" в своей каюте. Утром экипаж во главе с командиром и несколькими флагманскими специалистами штаба прибыли на лодку. Тут я и раскрыл "карты" перед командиром. Тот встал на "дыбы": ты что, зам, хочешь меня подвести под монастырь, а если случится что, кому отвечать в первую голову?! А я ему: если и случится что, то отвечать будет некому.
Он: хоть бы собаку пожалел! Я: если на то пошло, то я тоже останусь в ракетном отсеке. Командир с надеждой посмотрел на штабного офицера-ракетчика: ты-то на чьей стороне? А тот: ты командир, ты и решай. Так и задраили хозяина и пса в отсеке. Я, конечно, нервничал сильно, а пес был спокоен - рядом со мной везле себя чувствовал, как дома. И вот в отсеке загрохотал гром небесный. Наконец, стихло. Запустили родимую! Слышу, отсек снаружи отдраивается и показывается опущенное лицо командира.
Ну как ты, закричал он, полагая, что я оглох. А что мне сделается, с разыгранным равнодушием ответил я, а вот пес обкакался…» Шкабара, посмеявшись, покачал головой: слышал, мол, краем уха, но это было до моего назначения в дивизию. Тест на проверку глубиной На том памятном для меня выходе экипажу К-96 предстояло совершить глубоководное погружение. Каждая ПЛ многократно проходит этот тест: первый раз после постройки, затем - после каждого заводского или докового ремонта. А подлодки, сдавшие все курсовые задачи и введенные в первую линию, уходят на рабочую глубину один раз в году. Для подводного ракетоносца К-96 проекта 629-А рабочая отметка составляла 260 метров, предельная - 300. Балтика находится в пределах материкового шельфа, ее средняя глубина составляет 51 метр. В районах отмелей, банок и около островов наблюдаются даже глубины до 12 метров. А максимальные, например, в Ботническом заливе и Готландской котловине, приближаются к 300 метрам.
Один из источников в военно-морском флоте назвал ситуацию «позором», добавив: «Стандарты есть стандарты. Ядерные стандарты никогда не нарушаются». Бывший капитан подлодки к-н Райан Рамсей добавил, что такой ремонт заставляет его задуматься о том, «что еще было сделано некачественно». Тактический пусковой механизм инженеров-оружейников на корабле HMS Vigilant, который будет использоваться на заключительном этапе запуска ядерной ракеты. Фото: PA Другой скандал, разразившийся в прошлом году, связан с увольнением двух подводников Королевского военно-морского флота за создание угрозы национальной безопасности из-за электронных писем, которыми они обменивались во время «тайных сексуальных отношений». Лейтенант Софи Брук считалась «первопроходцем», став первой женщиной-офицером на атомной подводной лодке. Женщинам разрешено служить на подводных лодках только с 2011 года. Ее даже прочили на роль первой женщины-капитана подводной лодки ВМС. Однако она и капитан-лейтенант Николас Стоун поставили под угрозу секретность британской системы ядерного сдерживания «Трайдент», поделившись секретной информацией о передвижениях подводной лодки, которая могла быть перехвачена противником, сообщил военный трибунал. Министр обороны Грант Шаппс прибыл на Даунинг-стрит для участия в заседании кабинета министров на прошлой неделе.
К настоящему времени 11 корпусов уже утилизированы, «Оренбург» перестроен в носитель мини-субмарин, а оставшиеся ждут утилизации. С 2019-го по середину текущего года «Рязань» оставалась единственной лодкой проекта 667БДР в составе действующих сил. Последний раз она производила пуск 19 октября 2019 года из акватории Охотского моря. Тогда боевые блоки упали на полигоне Чижа, очередной раз продемонстрировав высокую надежность ракеты Р-29М. Она вошла в историю как первая серийная МБР отечественного флота, оснащенная разделяющимися боевыми блоками. Характеристики находились на уровне американской Trident-1, разработанной в то же время, но снятой с вооружения раньше — в 2005 году. При этом Р-29М была жидкостной, а «трезубец» — твердотопливный. Стартовые массы сопоставимы и составляют 35 и 37 тонн соответственно. Максимальная дальность полета одинаковая — 9 тыс. Это обстоятельство отметил главнокомандующий Военно-морским флотом адмирал Николай Евменов. Вместе с тем «АПКР — это, наверное, самое сложное, что придумало человечество». За огромную разрушительную мощь подобные субмарины порой называют ядерной дубинкой. Однако Николай Анатольевич предпочел иные эпитеты: «щит и меч нашей страны» и «средство для сохранения независимости и суверенитета». Гарант того, что Россия была, есть и будет независимым государством, будет спокойно развиваться. Это наш надежный стратегический ядерный щит». Насколько известно, первые три «Борея» построены по первоначальному проекту 955, с использованием корпусных элементов, систем и механизмов недостроенных либо разобранных подводных лодок третьего поколения. Полное водоизмещение — 24 тыс. Летом 2012 года президент Владимир Путин лично присутствовал на церемонии закладки «Князя Владимира» — головного корабля улучшенного проекта 955А «Борей-А». После завершения всесторонних испытаний в 2020 году этот корабль пополнил состав флота, а следующим летом стал крупнейшим кораблем — участником главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге.
30 лет мировому рекорду погружения АПЛ!
Подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» выполнила глубоководное погружение на 240 м | 4 августа 1985 года атомная подводная лодка К-278 «Комсомолец» под командованием капитана 1 ранга Юрия Зеленского установила абсолютный мировой рекорд погружения, достигнув глубины 1027 метров и выполнив все запланированные глубоководные испытания. |
ДЭПЛ «Магадан» проекта 636 выполнила глубоководное погружение | Во время погружения экипаж «Магадана» отработал управление подлодкой на больших глубинах и проверил работу ее систем и механизмов. |
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ «МАГАДАН» И «УФА» | Предельная глубина погружения подлодки — 600 метров, в автономном плаванье может находиться до 100 суток. |
Контр-адмирал Хмыров объяснил судьбу британской атомной подлодки на критической глубине
В 1985 году был установлен мировой рекорд погружения для подводной лодки: субмарина проекта 685 «Плавник» смогла опуститься на глубину 1030 метров. Компания Triton Submarines представила и уже поставила круизной компании свою первую подводную лодку под названием Triton 660/9 AVA. Рекорд погружения атомной подводной лодки К-278 на глубину 1027 метров до наших дней не покорен. Чем выше глубина погружения, тем меньше вероятность обнаружения подлодки радиолокационными средствами и поражение её соответствующим противолодочным оружием. Командир дизельной ракетной подводной лодки К-96 Балтийского флота капитан 1 ранга Семен Шкабара, отдав команду, остался на мостике один.
Тихоокеанская дивизия подлодок перевооружилась
Всю серию планируется передать ВМФ России до конца 2024 года. Дизель-электрические подводные лодки проекта 636. Читайте по теме:.
Об этом сообщила пресс-служба флота в четверг, 31 августа. Там также отметили, что в ходе погружения был отработан алгоритм действий при управлении кораблем на глубине и при различных способах всплывания на поверхность. Безопасность погружения субмарины в рамках ходовых испытаний обеспечивали морская авиация, боевые корабли ВМФ и спасательное судно СС-750.
Нужен ли уход на глубину? Ведь вопреки распространенному мнению, акустическая заметность лодки с глубиной растет, а не снижается — наибольшая акустическая скрытность обеспечивается на небольших глубинах погружения, где есть слои воды с разной температурой и плотностью, а в глубине вода однородна и звук в ней распространяется намного дальше, а иногда, в некоторых гидрологических условиях, у него еще и скорость распространения растет. Все это верно, но дело в том, что у патрульной авиации США и их союзников в полную силу вошли неакустические средства обнаружения подлодок, идущих в подводном положении. Их эффективность просто чудовищна, и единственным дающим надежду выжить действием для подлодки, «по душу» которой летит «Орион», «Посейдон» или «Кавасаки» является уход на глубину — и чем глубже, тем лучше. И вот тут-то внезапно оказывается, что у титана и помимо отсутствующего магнитного поля есть кое-что важное — корпус из титана намного лучше стального работает «на сжатие», износ и деформация титанового корпуса намного меньше, время предельного нахождения подлодки из титана на предельной глубине будет намного выше, чем у стальной, и сокращение остаточного ресурса корпуса тоже несравнимо меньше, чем у подлодки из стали. Повод задуматься, не так ли?
При этом цена современного оборудования и оружия такова, что разница в стоимости между стальным и титановым корпусом не выглядит такой разительной, как раньше. Титан по-прежнему намного дороже, но на фоне окончательной цены подлодки пятерка «Ясеней» стоит как Олимпиада в Сочи, вместе с перестройкой города это не будет заметно. С учетом уровня развития противолодочных сил наших вероятных противников, стоило бы рассмотреть возможность постройки перспективной подлодки проекта 545 шифр «Лайка» именно из титана. Возможно, когда-нибудь титановые корпуса вернутся. И тогда мы опять вспомним про К-162, которая была первой титановой подлодкой в мире — и благодаря которой у нас в принципе есть возможность думать о таких вещах. Фактор скорости Советские подлодки долго были быстрее американских. Осознание того, насколько, в свое время вызвало у американцев настоящий шок. Но преимущества скорости они оценили очень быстро. Вот только оценить — одно, а использовать — другое, быстроходные атомные лодки надо как минимум построить, чтобы пользоваться преимуществами скорости.
К-162 была в свое время самой быстрой подлодкой в мире. Сегодня можно встретить оценки, подвергающие ценность этого факта сомнению, ведь скорость означает утрату скрытности — лодка на большой скорости ревет на весь океан и ничего не слышит. Это так, но бывают ситуации, когда выбора нет. Та же К-162 прославилась длительным преследованием авианосца «Саратога». Но это — в мирное время.
Замечаний нет. Второй отсек осмотрен. Замечаний нет»... Но удары продолжали резонировать в корпусе лодки. Этот «барабанный бой» могли засечь акустики противолодочных сил, которые слышат даже «шорох», издаваемый большими косяками рыб. И тут смущенно прошелестел доклад из четвертого отсека, в котором на 613 проекте располагался камбуз: «Товарищ командир, это кок, старший матрос Калинджан, мослы на борщ рубит... Карьера Никиты Львовича на командирском поприще прервалась 8 мая 1966 года, когда он уже был кандидатом на поступление в академию: С-384 стояла в Донузлаве в районе Евпатории в боевом дежурстве с полным торпедным боезапасом, в котором «затаилась» одна с СБЧ. В тот день в первом отсеке произошло самовозгорание стеллажной торпеды «53-57» с перекисью водорода. В ходе борьбы за живучесть удалось предотвратить катастрофу. При этом командир минно-торпедной боевой части капитан-лейтенант Ячменев отказался идти в задымленный отсек, чтобы наладить торпедопогрузочное устройство для удаления постоянно вспыхивающей торпеды, а затем и других стеллажных торпед. Эту операцию добровольно взял на себя недавно прибывший в экипаж на должность помощника командира капитан-лейтенант Эдуард Балтин, минер по специальности в будущем - командующий ЧФ, Герой Советского Союза. В ходе борьбы за живучесть экипаж понес потерю - погиб рулевой-сигнальщик старший матрос Борис Нечаев, с которым я познакомился и сдружился в Севастопольском учебном отряде подводного плавания. Он был посмертно награжден орденом Красной Звезды, о нем напоминает памятник в Балаклаве. Компетентная комиссия из Москвы пришла к выводу, что причиной возгорания стали конструктивное несовершенство новой торпеды «53-57», неквалифицированная подготовка изделия на береговой минно-торпедной базе перед его погрузкой на лодку и другие обстоятельства, не зависящие от командира «эски». Отдельно было подчеркнуто: «Только решительные и грамотные действия командира ПЛ, отработанность и слаженность экипажа не позволили разрастись аварии в катастрофу». В 1967 году в Балаклаве была сформирована 14 дивизия подводных лодок, и Маталаев был назначен начальником разведки. Да и кого назначать на эту должность, если не его?! Ведь он в молодые офицерские годы избороздил Мировой океан - от Северного до Южного полюсов - на гидрографических читай, - разведывательных судах ВМФ. Эхом следуют друг за дружкой команды Шкабары: - Погружаемся на глубину 30 метров! Осматриваться в отсеках! Глубина - 60 метров! Инженеры подсчитали, что на этой глубине отверстие диаметром 100 миллиметров за одну минуту может «хлебнуть» до 10 тонн воды. Но из отсеков поступали доклады о штатной работе всех механизмов, гребных электродвигателей и о готовности водоотливных средств. В центральном посту на системах аварийного продувания и воздуха высокого давления несли вахту старшина команды трюмных мичман Николай Хрящев, имевший классную квалификацию мастера, и командир отделения трюмных специалист 1-го класса старшина второй статьи Петр Бряхне. Они находились в нескольких шагах от командира, но мичману Хрящеву дано право в чрезвычайных ситуациях продуть цистерны главного балласта, не дожидаясь команды. В закрытых пространствах отсеков глубина начинает восприниматься не только умозрительно - на съемных люках для загрузки в лодку аккумуляторных батарей и механизмов уже поблескивали капельки конденсата, в развешанные под сальниками полиэтиленовые мешки капля за каплей скатывалась вода.
О глубине погружения подводных лодок
Буду рад видеть вас в числе зрителей и подписчиков. Теги канала: Оружие и военная техника, подводные лодки, авиация, противовоздушная оборона, танки, самолеты, ракеты, военные технологии, стрелковое оружие, новости армии и флота. Военная история, военные конфликты, специальные операции, мировые ядерные державы, новинки вооружения. Оружие России, оружие мира, ядерное оружие, армия Показать больше.
Проблема заключается в другом. И пример с батискафом «Триест» здесь совершенно ни при чем. Они похожи, как самолет и дирижабль Батискаф — это «поплавок». Цистерна с бензином, с закрепленной под ней гондолой экипажа. При принятии на борт балласта конструкция обретает отрицательную плавучесть и погружается в глубину.
При сбрасывании балласта — возвращается на поверхность. В отличие от батискафов, подводным лодкам требуется в течение одного погружения многократно изменять глубину нахождения под водой. Иначе говоря, подводный корабль обладает способностью многократно изменять запас плавучести. Это достигается путём заполнения забортной водой балластных цистерн, которые при всплытии продуваются воздухом. К примеру, на современных американских атомоходах запасы сжатого воздуха хранятся в баллонах под давлением 4500 фунтов на кв. Однако ни одна из систем-потребителей сжатого воздуха не использует ВВД напрямую. Резкие перепады давления вызывают интенсивное обмерзание и закупорку арматуры, одновременно создавая опасность компрессионных вспышек паров масла в системе. Повсеместное применение ВВД под давлением свыше 300 атм.
Именно таким воздухом продуваются цистерны главного балласта. И здесь в действие вступают законы драматургии! С погружением в морские глубины на каждые 10 метров давление возрастает на 1 атмосферу На глубине 1500 м давление составляет 150 атм. На глубине 2000 м давление 200 атм. Ситуация усугубляется ограниченными объемами сжатого воздуха на борту. Особенно после продолжительного нахождения лодки под водой. Большие глубины — всегда риск, и там требуется действовать с предельной осторожностью. В наши дни существует практическая возможность создания подлодки с корпусом, рассчитанным на глубину погружения 5000 метров.
Но для продувания цистерн на такой глубине потребовался бы воздух под давлением свыше 500 атмосфер. Сконструировать трубопроводы, клапаны и арматуру, рассчитанные под такое давление, при сохранении их разумной массы и исключения всех связанных опасностей на сегодняшний день является технически неразрешимой задачей. Современные подлодки строятся по принципу разумного баланса характеристик. Зачем делать высокопрочный корпус, выдерживающий давление километровой толщи воды, если системы всплытия рассчитаны на гораздо меньшие глубины.
Она может находиться под водой до 85 минут. На этой глубине кашалоты охотятся на гигантских кальмаров. От подобных сражений на кашалотах часто остаются шрамы. Тут покоится «Титаник». Корабль, который...
Абиссальная зона — тут обитают жуткие существа, такие как живоглоты, батиптеры и удильщики. Это средняя глубина по всему океану, поэтому тут можно наткнуться на дно. Но мы опускаемся во впадину, а значит, до дна еще далеко. Мы попадаем в зону хадаль, названную в честь бога подземного мира мертвых — Гадеса Hades , или, как его еще называют, Аида. Давление тут — как 50 пассажирских самолетов Boeing 747, стоящих у вас на голове.
История править Атомная глубоководная станция проекта 10831 [1] , шифр «Калитка», заводской номер 210 [12] в некоторых источниках номер 210 указывается как номер проекта АГС [2] , была разработана конструкторами КБ «Малахит» в 1980-е годы. Главный конструктор проекта — генеральный конструктор глубоководных технических средств, Герой России Ю. Проект 10831 стал дальнейшим развитием атомных глубоководных станций проектов 1910 «Кашалот» и 1851 «Палтус» [13].
Строительство подводной лодки велось с 1988 года. В 1990-е годы в связи с нехваткой финансирования и отказа от концепции проведения операций спецназначения строительство было законсервировано, а в начале 2000-х годов возобновлено. Разработка и строительство подводной лодки велись в условиях повышенной секретности.
В Петербурге спустили на воду модернизированный «Магадан»
Видите на снимке выше маленькие оранжевые точки? Это экипаж подводного крейсера готовится к швартовке. Масштабы действительно впечатляют: 172 метра в длину, от киля до верхней точки примерно 26 метров. А управляет этим атомным гигантом экипаж в составе 166 человек, естественно, по сменам. Пойдем на палубу этого левиафана? Важно отметить, что экскурсия для журналистов была организована благодаря старанию архангельского Союза журналистов России, в частности, руководителя его северодвинского отделения Екатерины Пиликиной и отзывчивости командования Северного флота и Беломорской военно-морской базы. Атомный подводный крейсер "Дмитрий Донской" проекта 941.
Но уже на палубе крейсера появилась уверенность. И все благодаря специальному резиновому гидроакустическому покрытию - чтобы на нем поскользнуться, нужно очень серьезно постараться. Но у подводников "Акул" нижняя часть ограждения рубки называется - "прилив". У его основания находятся две всплывающие спасательные камеры, которые способны вместить весь экипаж. И все это благодаря модернизации, проходившей в период с 1996 по 2002 год на заводе "Севмаш". Пойдем внутрь?
Обычно во время выхода в море наверху рубки — мостике — находится командир корабля, старший помощник командира, вахтенный офицер, штурман, а также сигнальщик и старший на выходе, обычно это старший офицер соединения или объединения. Прибор на фотографии ниже - джойстик управления курсом ПЛ при движении в надводном положении. Именно здесь осуществляется управление кораблем: от движения и погружения всплытия , до ракетных и торпедных стрельб. Здесь масса аппаратуры, о которой не расскажешь и не покажешь, но все-таки один кадр в строго определённом ракурсе было разрешено сделать под строгим наблюдением и последующей проверкой всего и вся. Это позволило многократно повысить живучесть корабля, улучшить взрыво- и пожаробезопасность. Ракетные шахты разработчики проекта расположили между прочными корпусами в передней части корабля.
На снимке ниже - люк и один из переходов на левый борт. Вдали виден переборочный люк в другой корпус. Это верно, но часть жилых помещения "Акул" больше напоминает вагоны-купе.
Дизель-электрическая подводная лодка «Уфа» прошла испытательное погружение на глубину до 190 метров, которое обеспечили корабли Балтийского флота БФ. Дарья Драй ИА REGNUM Подводная лодка «Уфа» «В ходе погружения экипаж подводной лодки и представители промышленности проверили работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработали алгоритмы действий при управлении кораблём на глубинах и при различных способах всплытия на поверхность».
Балтийск — п. Корабль прошел 39,8 тыс. Резка металла на глубине 60 метров В 2018 году водолазы Северного флота провели работы по резке металла на глубине 60 метров. Они смогли «вызволить» и поднять на поверхность танк «М4А2 76 Sherman», который затонул вместе с кораблем «Томас Дональдсон». Поражение надводной цели на максимальную дальность 14 сентября 2019 года был установлен рекорд по поражению надводной цели ракетой «Вулкан» гвардейского ракетного крейсера «Варяг» на максимальную дальность — 474 км. Кругосветный поход С 26 февраля по 19 августа 2019 года впервые в новейшей истории отряд кораблей Северного флота совершил кругосветный поход. Корабли прошли больше 42 тысяч миль за 176 суток в акваториях четырех океанов и шестнадцати морей.
Контр-адмирал береговой охраны Джон Могер рассказал журналистам, что роботизированный специальный аппарат, спущенный с канадского судна, смог обнаружить «поле обломков» на дне примерно в 488 м от носовой части затонувшего в 1912 г. Пять крупнейших из них были идентифицированы как фрагменты корпуса «Титана». Все пять человек, которые находились на борту, признаны погибшими, сейчас ведется поиск их тел. При этом он признал, что пока нет уверенности в том, удастся ли достать их на поверхность. По словам представителя береговой охраны, обнаруженные обломки позволяют сделать вывод о том, что аппарат был уничтожен в результате «катастрофической имплозии» корпуса под воздействием толщи воды. Профильный эксперт Дэвид Мернс, потерявший в этой трагедии двоих друзей, рассказал в эфире Sky News, что по неясной пока причине корпус аппарата был раздавлен буквально за доли секунды — люди на борту не успели понять, что происходит. Газета The Wall Street Journal, в свою очередь, сообщила , что Военно-морские силы ВМС США, проведя анализ своих акустических данных, выявили «аномалию, соответствующую имплозии или взрыву» поблизости с местом погружения «Титана» в момент потери связи с аппаратом.
Подлодка "Магадан" погрузилась на 240 метров в заливе Петра Великого
Скорость подводного аппарата тоже не может похвастаться скоростями, доступными военным: максимум, что может показать аппарат Тритон, так это 5 км\ч с максимальным временем погружения до 12 часов. Сегодня исполнилось 30 лет со дня погружения атомной подводной лодки «Комсомолец», построенной на Севмаше. ВМС США развернули в Ближневосточном регионе подводную лодку, способную нести до 154 крылатых ракет "Томагавк". Тактико-технические характеристики подводных лодок проекта 636: автономность плавания – 45 суток, рабочая глубина погружения — 240 м, предельная глубина погружения — 300 м; дальность подводного плавания экономической скоростью — 400 миль.
Самая глубоководная атомная подводная лодка (Проект 685) "Плавник"
«Глубина - 180 метров. Осмотреться в отсеках!» | В рамках ходовых испытаний подводная лодка Военно-Морских Сил Украины «Запорожье» впервые после ремонта осуществила погружение на перископную глубину. |
Пределы погружения подлодок. На какую глубину мы погружались | Командир дизельной ракетной подводной лодки К-96 Балтийского флота капитан 1 ранга Семен Шкабара, отдав команду, остался на мостике один. |
Войти на сайт | Рабочая глубина погружения корабля достигает 300 метров, а подводная скорость равняется 29 узлам. |
АПЛ "Комсомолец" установила рекорд глубины погружения 35 лет назад | Атомная подводная лодка c крылатыми ракетами «Казань» успешно отработала в Баренцевом море погружение на максимальную глубину. |
Максимальная глубина погружения подводных лодок: особенности и требования | Экипаж новейшей дизель-электрической подводной лодки «Магадан» Тихоокеанского флота РФ выполнил глубоководное погружение на глубину почти 250 метров, сообщает Министерство обороны Российской Федерации. |
2. ПЛБ Б-586 «Кронштадт»
- Контр-адмирал Хмыров объяснил судьбу британской атомной подлодки на критической глубине - МК
- Содержание
- Подводную лодку «Уфа» испытали погружением на глубину 190 метров
- Глубоководный аппарат «Титан» был уничтожен в результате «катастрофической имплозии» - Ведомости
Подводная лодка «Магадан» ТОФ выполнила глубоководное погружение на 240 метров
Согласно некоторым данным, у подлодки будет всего три экипажа: основной, дублирующий и резервный. Все команды были набраны в режиме строгой секретности, чтобы подробности состояния субмарины остались в тайне. Калибр беспилотника — 1,6 метра, дальность хода — 10 тысяч километров, а глубина погружения 1 тысяч метров. Аппарат предназначен для доставки ядерного боеприпаса к берегам потенциального противника и используется в качестве своеобразного "оружия ответного удара".
Согласно данным ТАСС, К-329 способна нести на борту шесть аппаратов "Посейдон", это подтверждают некоторые военные эксперты. Тактика подводного флота РФ тоже будет непредсказуемой — подлодки "Белгород" имеют возможность запускать беспилотники "Посейдон", даже не приближаясь к врагу — практически от причальной стенки. Кроме шести торпед "Посейдон", каждая из которых обладает ядерным зарядом по две мегатонны, К-329 может нести глубоководный аппарат АС-12 "Лошарик" — секретную атомную подлодку, которая применяется для спецзадач на большой глубине.
На ней стоит новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система. Подлодка несет шесть торпедных аппаратов. Всего для Тихоокеанского флота построят шесть субмарин.
Электронная почта: news vestiprim. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Длина - 110 метров, ширина - 12,3 метра. Скорость под водой - 30 узлов. Экипаж - 69 моряков. Но она имела отличительную особенность - повышенную глубину погружения. Ни одна из боевых подводных лодок мира не смогла бы опуститься на такую глубину, ее бы раздавило. Но К-278 находилась под защитой сверхпрочного титанового корпуса.
Благодаря этому и состоялось погружение субмарины на непостижимую для подлодки глубину - 1027 метров. Рабочим погружением АПЛ является глубина не более 600 метров.