По номеру телефона «горячей линии» 263-27-43 можно обратиться в рабочие дни с восьми часов 30 минут до 17 часов 30 минут по всем интересующим вопросам. Позвоните в горячую линии по телефонам: Телефон Горячей линии Фонд социального страхования ФСС по Всей России: 8(495) 668-03-33 Звонок Бесплатный. Социальный фонд РФ образован в результате слияния Пенсионного фонда России (ПФР) и Фонда социального страхования (ФСС). По всем социальным вопросам следует обращаться в Социальный фонд. Статья автора «Дуся в декрете» в Дзене: С 1 января 2023 г. появился новый Социальный фонд, объединивший пенсионный и фонд социального страхования.
Вниманию населения! Новый номер телефона горячей линии Социального фонда России
Горячая линия Фонда социального страхования | Горячая линия ФСС в Москве. Телефон колл-центра Московского регионального отделения ФСС: +74956501917. |
Горячая линия ФСС, бесплатный круглосуточный номер телефона 8800 по России | Что делать, если ФСС задерживает выплату больничного? |
Портал правительства Москвы | Горячая линия Фонда социального страхования – это возможность для граждан РФ получить развернутую консультацию о деятельности фонда, а также об изменениях в государственных документах. |
Фонд социального страхования - все новости и статьи - | Горячая линия Фонда. |
Авторизация
Единая горячая линия заработала в отделении Социального фонда России | Председатель Фонда социального страхования Российской Федерации. |
Фонд социального страхования: телефон горячей линии | Телефон "горячей линии" по вопросам реализации проекта "Электронный листок нетрудоспособности": (343)359-83-67, (343) 371-96-76. |
В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года | BanksToday | Главная → Новости → Новости → Горячая линия ФСС – 8 800 302 7549. Телефон горячей линии территориальных отделений Фонда социального страхования в Москве. |
ФСС РФ - YouTube | Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС) – государственный внебюджетный фонд, существовавший с 1991 по 2023 год. |
ФСС 2023: куда обращаться после объединения с ПФР
Контакты горячей линии ФСС Москвы и Московской области: телефон: +7 (800) 101-46-98. Что делать, если ФСС задерживает выплату больничного? На данный момент действует новый номер телефона 8 (800) 100-00-01, по которому можно позвонить в единый контакт-центр (ЕКЦ). Звонок на горячую линию Социального фонда бесплатный по всей России как с мобильного, так и со стационарного телефона.
Горячая линия ФСС: телефон службы поддержки
Фонд социального страхования РФ | Консультирование по вопросам применения законодательства об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 8-8142-71-37-39. |
С 23 февраля у Социального фонда России обновится номер единого контакт-центра | Вы можете подать жалобу на Фонд социального страхования Российской Федерации в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента. |
ФСС открыл "горячую линию" по вопросам оплаты больничных по карантину · Администрация города Ливны | Горячая линия ФСС по России и Москве. +7 (495) 650-19-17 — круглосуточная бесплатная горячая линия ФСС России. |
Контактная информация
В необходимых случаях Фонд соцстраха перераспределяет средства социального страхования между регионами и отраслями, поддерживая финансовую устойчивость системы. Кроме того, Фондом разрабатываются и реализуются государственные программы по совершенствованию социального страхования, охраны здоровья работников. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с услугами фонда, обеспечения путевками на санаторно-курортные лечения и др.
Ответит на звонок голосовой робот — он знает ответы на самые частые вопросы. В случае необходимости вас переведут и на сотрудника центра, который проконсультирует по персональному вопросу и уточнит недостающую информацию.
Кстати, обратите внимание: если для решения вашего вопроса нужно будет использование персональных данных, будет проведена процедура идентификации человека.
Кроме сотрудников Соцфонда РФ, в контакт-центре есть представители Минсоцзащиты и Роструда, а также сотрудники учреждений медико-социальной экспертизы. Ответит на звонок голосовой робот — он знает ответы на самые частые вопросы. В случае необходимости вас переведут и на сотрудника центра, который проконсультирует по персональному вопросу и уточнит недостающую информацию.
Москва, ул. Шаболовка, д. Санкт-Петербург, Полюстровский пр.
Горячая линия Фонда социального страхования
В столце «Рег. При этом первые две цифры — это код вашего региона на примере — 77, это Москва , а вторые две — номер филиала Фонда на примере — 07. Далее выберите ваш город в таблице , перейдите на страницу и отыщите ваш номер отделения Фонда социального страхования. Эта информация поможет спланировать посещение ведомства в удобное время. Горячая линия Фонда социального страхования По номерам телефонов, приведённых в предыдущем разделе, можно позвонить, чтобы уточнить график приёма посетителей, а также перечень вопросов, которые решаются при личном посещении. Кроме того, по телефонам ФСС можно получить разъяснения техподдержки по тем или иным вопросам, не требующим посещения ведомства. Телефон контакта клиентского центра ФСС: 8 800 6-000-000 бесплатная горячая линия по России. Телефоны горячей линии ФСС Москвы: 8 495 122-22-26 , 650-19,17.
В Фонде не существует телефонов, на которые можно позвонить бесплатно.
Для каждого региона предусмотрен номер, звонок на который оплачивается по тарифам местных операторов. Жители Москвы могут обратиться к службе поддержки по телефону:.
Комментарии могут проходить премодерацию. Регистрация пользователей, систематически нарушающих правила, может быть аннулирована. Пожалуйста, пишите грамотно. Комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, пренебрежение его правилами и нормами, блокируются вне зависимости от содержания. Сообщение может быть отредактировано без нарушения общего смысла и логики комментария, в нём могут быть исправлены явные опечатки. Комментарий может быть перемещён в другой тематический раздел.
Наталья Николаевна пожелала фронтовику сохранять бодрость духа и жизнелюбие еще долгие годы. В канун Великого Дня Победы сотрудники регионального отделения побывали и у бывшего работника отделения, Фаины Куровской. Фаина Михайловна труженица тыла, в военные годы самоотверженно трудилась на оборонном предприятии. Не потеряв интереса к жизни, Фаина Михайловна собирается участвовать в марше Победы, который состоится в городе 9 мая. Планируют участие в праздничных мероприятиях управляющий региональным отделением, а также многие члены коллектива. Острые вопросы — прямые ответы. На вопросы радиослушателей в прямом эфире «Радио России Калуга» ответила заместитель управляющего региональным отделением Галина Бондарь.
Тема обсуждения, что ни на есть злободневная — обеспечение людей с ограниченными возможностями техническими средствами реабилитации. В ходе живого диалога инвалидов волновали вопросы своевременного обеспечения памперсами и абсорбирующим бельем; ремонт и замена технических средств, вышедших из строя; самостоятельное приобретение средств реабилитации и многое другое. На все вопросы были даны исчерпывающие компетентные ответы. В 2013 году на обеспечение инвалидов реабилитирующими средствами было выделено 147,3 миллиона рублей. На текущий год запланировано израсходовать на эти цели 161,5 миллиона рублей. Основными критериями в работе регионального отделения по обеспечению инвалидов ТСР является своевременное и в полном объеме исполнение всех рекомендаций, указанных в программах реабилитации. При этом, существенным условием является соответствие качества поставляемых изделий тем требованиям, которые определены в технических заданиях при проведении закупок.
Как и полагается, праздник Весны и Труда пришел в Калугу вместе с праздничным шествием трудовых коллективов. Следуя давней традиции, на данное мероприятие, практически в полном составе, вышел и коллектив регионального отделения. Задолго до начала шествия, сотрудники отделения вместе с детьми, нарядные и радостные, с флагами и разноцветными шариками собрались в сквере Мира. Ровно в 11 часов вся эта яркая и вместе с тем духовно единая колонна начала свой трудовой марш к Театральной площади. Здесь на главной площади торжеств первые лица Калуги и области поздравили собравшихся с праздником, говорили о важности для региона и страны в целом, заслуг каждого человека труда. Губернатор области Анатолий Артамонов, поздравляя калужан, сказал: «Именно мир и труд являются залогом успешного развития Калужской области, осуществления всех намеченных планов. Цели и задачи у нас едины — обеспечить высокий уровень благосостояния всех жителей области».
Координационный совет подытожил исполнение бюджета предыдущего года и обсудил его основные аспекты на год текущий. Управляющий отделением Наталья Логачева в своем выступлении проинформировала собравшихся о доходах и расходах отделения в 2013 году. Доходы консолидированного бюджета составили 3203,1 млн рублей или 102,6 процента от утвержденных ассигнований, из них налоги и взносы на социальные нужды составили 3195,9 млн рублей — 99,8 процента всех доходов.
Горячая линия ФСС по России — номер телефона горячей линии
Назначение и выплата застрахованным лицам пособия по беременности и родам в случае невозможности его выплаты страхователем Предоставление Фондом социального страхования Российской Федерации гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, государственной услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
Кроме сотрудников Соцфонда РФ, в контакт-центре есть представители Минсоцзащиты и Роструда, а также сотрудники учреждений медико-социальной экспертизы. Ответит на звонок голосовой робот — он знает ответы на самые частые вопросы. В случае необходимости вас переведут и на сотрудника центра, который проконсультирует по персональному вопросу и уточнит недостающую информацию.
Позвонившему по номеру единого контакт-центра вначале предлагается выбрать тему обращения сертификат на материнский капитал, единое пособие на ребенка, расчет и доставка пенсии и т. Затем звонок переводится на оператора 1 линии для общей консультации, а для получения персонифицированной информации — на оператора 2 линии Нижегородского региона или другого места проживания абонента. Прием звонков осуществляется по графику: Понедельник — четверг с 8.
Также в контакт-центре можно задать вопросы сотрудникам Министерства труда и социальной защиты РФ, Роструда, региональных органов социальной защиты населения, учреждений медико-социальной экспертизы. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека», — пояснили в Социальном фонде России.
Горячая линия Социального фонда (ПФР) - как позвонить и получить консультацию
Журнал реестров Данный раздел личного кабинета ФСС страхователя запускается путем нажатия на одноименный пункт основного меню главной страницы. Он отображается в виде таблицы, содержащей все реестры, которые были отправлены организацией в адрес ФСС. Поиск нужного реестра осуществляется при помощи трех критериев: Журнал обмена данными Аналогичный принцип работы используется для просмотра журнала обмена данными. Все размещенные в журнале сообщения сортируются по одному из следующих параметров: Для просмотра деталей сообщения требуется скачивание соответствующего файла. Для этого необходимо нажать на одну из двух стрелок, в зависимости от характера сообщения.
Журнал пособий Перечисленный выше для двух журналов — реестров и обмена данными — функционал доступен и для третьего подобного документа. Она называется «Журнал пособий» и содержит сведения о пособиях, которые были получены ФСС в результате отправки страхователем соответствующих реестров. Для просмотра детальной информации достаточно кликнуть на ФИО получателя денежных средств. Запросы страхователя в фонд социального страхования Для формирования нового запроса в ФСС РФ страхователь может использовать один из двух способов: В обоих случаях открывается форма запроса, предусматривающая необходимость внесения данных, которые требуются программе для оформления и отправки документа.
Это позволит вывести на экран документ, данные которого могут быть сгруппированы с использованием специального фильтра по нескольким критериям: Для получения информации о деталях расчета конкретного пособия или социальной выплаты требуется активировать контекстное меню кликом левой кнопки мышки, а затем перейти по ссылке вкладку «Расчет пособия». После этого на экран выводится подробный расчет-справка. Электронный больничный лист Для получения детальных сведений по одному из них или группе ЭЛН можно воспользоваться размещенным вверху открывшейся таблицы фильтром, либо кликнуть левой кнопкой мыши на номере конкретного электронного листка нетрудоспособности. Программы реабилитации Получение доступа к программам реабилитации осуществляется путем запуска к пункту главного меню с аналогичным названием.
В отображенном на экране списке находятся все программы, которые подходят для застрахованного лица. Они располагаются в трех вкладах — индивидуальные, программы для пострадавших и заключения специалистов врачебной комиссии. Социальный ПИН Просмотр данных так называемого ПИН или персонального информационного навигатора происходит путем запуска соответствующего пункта контекстного меню. После этого на экран выводится график, содержащий следующие сведения: Санаторно-курортное лечение Запуск пункта главного меню с одноименным названием открывает доступ для просмотра и изучения данных по санитарно-курортному лечению.
Они представляют собой перечень заявок пользователя на получение услуги СКЛ с отображением их статуса. Для удобства поиска интересующей застрахованное лицо заявки на странице размещен фильтр, включающий несколько критериев, в числе которых: номер или статус заявки, характер лечения, название санатория и даты — подачи заявки или лечения. Возмещение по несчастным случаям и профзаболеваниям Специальный раздел меню предусмотрен для предоставления пользователю информации о полученном или доступном для получения возмещении по несчастным случаям и профессиональным заболеваниям. Для большей комфортности работы в личном кабинете разработан фильтр, позволяющий найти интересующее возмещение по одному или нескольким критериям, например, виду и категории страхового случая, типу травмы или заболевания, дате происшествия и его статусу.
Родовые сертификаты Отдельный раздел личного кабинета ФСС отведен зарегистрированным в системе и выданным пользователю родовым сертификатам. После перехода на соответствующий пункт меню открывается таблица со списком всех подобных документов, оформленных на получателя страховых услуг. Их сортировка осуществляется по любому названию столбца. Запросы в фонд социального страхования Процедура оформления официального запроса в ФСС запускается двумя способами.
В последнем случае открывается таблица с уже созданным и отправленными запросами, содержащая также их статус. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. А также получить сведения о: По каким вопросам поддержка помочь не сможет Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус.
Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа. В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС. В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. Режим его работы с 9.
Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана. Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС. Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи.
В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение. Операторы службы поддержки готовы оказать любые консультации, касающиеся социального страхования. При необходимости совершения каких-либо действий, обращаться следует к руководству филиала по месту проживания, записавшись на прием.
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.
Новости Новости города, объявления, заявления ФСС открыл "горячую линию" по вопросам оплаты больничных по карантину Специалисты Фонда социального страхования Российской Федерации готовы разъяснить порядок назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в период нахождения на карантине в связи с распространением коронавирусной инфекции. Оформить больничный после возвращения из-за рубежа теперь можно дистанционно. Достаточно подать заявление на сайте Фонда социального страхования и представить фото документов, подтверждающих выезд.
Контакты Адрес: 119991, г.
Москва, ул. Шаболовка, д.
ФСС Московская область
Телефон круглосуточной горячей линии по социальным вопросам 8 (800) 100-00-01. Горячая линия — Фонд социального страхования ФСС Телефон поддержки. Для оперативного решения вопросов можно обратиться по телефону единого call-центра ФСС: 8 (800) 302-75-49 или позвонить «электронному секретарю»: (812) 313-76-50. Горячая линия ФСС. На странице представлен полный список бесплатных номеров телефонов горячей линии ФСС по региональным отделениям. Социальный фонд России Социальный фонд России. Теперь граждане могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру телефона: 8 (800) 100-00-01. Телефон горячей линии.
У Социального фонда РФ изменился телефон контакт-центра
ФСС РФ: официальный сайт, горячая линия, адреса соцстраха. график приема Клиентских служб ЮВАО : понедельник - четверг с 09:00 до 18.00, пятница - с 09:00 - 16.45. Также предлагаем читателя номера телефонов горячей линии ряда региональных отделений СФР (бывших ФСС), где вы можете также получить справочную информацию по больничным листам: 8 (800) 60-001-89 – Архангельская область. Фонд социального страхования «Социальный фонд России» по адресу Москва, 3-я Хорошёвская улица, 12, метро Зорге, показать телефоны. Главная → Новости → Новости → Горячая линия ФСС – 8 800 302 7549. Для обращения граждан работает горячая линия ФСС. C 23.02.2023 у Социального фонда России изменится номер телефона Единого контакт-центра для граждан. Новый номер телефона – 8 (800) 100-00-01.
Единая горячая линия заработала в отделении Социального фонда России
Затем звонок переводится на оператора 1 линии для общей консультации, а для получения персонифицированной информации — на оператора 2 линии Нижегородского региона или другого места проживания абонента. Прием звонков осуществляется по графику: Понедельник — четверг с 8. Телефон: 8-800-200-02-80 прекращает свою работу с 25 октября.
Эта информация поможет спланировать посещение ведомства в удобное время. Горячая линия Фонда социального страхования По номерам телефонов, приведённых в предыдущем разделе, можно позвонить, чтобы уточнить график приёма посетителей, а также перечень вопросов, которые решаются при личном посещении. Кроме того, по телефонам ФСС можно получить разъяснения техподдержки по тем или иным вопросам, не требующим посещения ведомства. Телефон контакта клиентского центра ФСС: 8 800 6-000-000 бесплатная горячая линия по России. Телефоны горячей линии ФСС Москвы: 8 495 122-22-26 , 650-19,17.
Телефоны горячей линии ФСС Московской области: 8 495 587-43-84. Это даст возможность спланировать оптимальный маршрут при посещении ведомства. Возможно, вы обнаружите, что отделение ФСС расположено рядом с вашим домом или офисом, и сможете добраться до него за считанные минуты.
Это почти на 100 тысяч больше, чем год назад. Круглосуточно 30 операторов отвечают на звонки горячей линии Фонда социального страхования. На этом экране отображается телефонная очередь, сейчас в ожидании на линии находятся около 100 человек, и видно, что большинство обращений касается именно прямых выплат. Взаимные обвинения Причина такого ажиотажа в том, что с 1 января этого года в Петербурге, как и в других регионах, перешли на новую систему оплаты больничных.
Раньше деньги выплачивал работодатель, а Фонд социального страхования компенсировал ему эти издержки. Теперь же работодатель лишь оформляет необходимые документы и оплачивает только первые 3 дня больничного. Остальное перечисляет ФСС. Казалось бы, такая схема должна упростить получение выплат и защитить его от возможного банкротства предприятия.
Голосовое меню горячей линии Фонда социального страхования выучено наизусть. Но деньги за несколько больничных листов, последний из которых закрыт в конце января, так и не пришли. А это без малого 55 тысяч рублей, для Светланы сумма существенная. Мы тоже не смогли дождаться ответа оператора на горячей линии. Только за январь и только в этот call-центр в Петербурге, по данным ФСС, поступило почти 130 тысяч звонков.
Это почти на 100 тысяч больше, чем год назад. Круглосуточно 30 операторов отвечают на звонки горячей линии Фонда социального страхования. На этом экране отображается телефонная очередь, сейчас в ожидании на линии находятся около 100 человек, и видно, что большинство обращений касается именно прямых выплат.