Рассмотрим новые кроссоверы Хендай 2023-2024, фото и описание которых уже без проблем можно отыскать на официальных источниках. В России поступил в продажу новый Hyundai Tucson 2024 по цене от 3,55 млн рублей. Как выглядит новая Hyundai Sonata 2024 года: лицо трансформера и селектор коробки передач на руле. Главная» Новости» Новая хендай соната 2024.
Обновлённый Hyundai Tucson: первые изображения
Обновленная Hyundai Sonata 2024 года получила совершенно новый дизайн и интерьер в стиле BMW | Спешите купить новый Hyundai! 16.01.2024Автомобили Hyundai и Kia решили вернуть в Россию под брендом Solaris. |
Hyundai Sonata 2024: что изменилось в новом поколении седана | Новое поколение Hyundai Solaris 2024 — официальные фото и характеристик. |
Hyundai-Kia возвращается на российский рынок, но ненадолго
Плюс разработчики увеличили угол наклона спинок, который отныне равен 10 градусам. За счет этого сидеть сзади могут даже пассажиры ростом до 180 см. Для салона корейцы подготовили сразу пять различных вариантов отделки. В топ-исполнении Calligraphy обивка сидений выполнена из кожи наппа.
За доплату можно заказать более удобное переднее пассажирское сиденье с откидкой подставкой для ног , а также раздельные кресла для второго ряда, причем с подлокотниками и электроприводом. Технические характеристики Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe 2024 слегка прибавил в размерах. Что касается багажника, то он стал практичнее.
В стойках кузова за задними дверьми предусмотрели откидные рукоятки. Они могут быть полезны в случае, если на крыше машины установлен багажный кофр — за них можно держаться. Хундай Санта Фе 2024 в новом кузове сохранил компоновку с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом.
А вот линейка силовых агрегатов была пересмотрена. Отныне для вседорожника не предложено ни одного дизеля, а еще из гаммы пропали шестицилиндровые бензиновые моторы.
Такая разница в размерах с кроссоверами обусловлена наличием у Santa Cruz грузового отсека, который значительно длиннее грузовых отсеков большинства внедорожников, независимо от сегмента. Однако, с другой стороны, это самая короткая кровать среди представленных на рынке пикапов - 4,3 фута. У Ford Maverick оно немного больше - 4,5 фута, и имеет более традиционную форму. Однако недостаток общей вместимости компенсируется множеством продуманных функций, которые обеспечивают универсальность и безопасность, выходящие за рамки обычного пикапа. Вы можете прочитать наш подробный обзор пикапа Hyundai Santa Cruz здесь или посмотреть наше видео о нем ниже. Когда мы заглядываем внутрь, все снова меняется. Кабина может быть более объемной, чем кабины среднеразмерных пикапов особенно Toyota Tacoma , а заднее сиденье, по крайней мере, более просторным и удобным.
Зачастую это лучше по обоим параметрам. Но, тем не менее, на заднем сиденье значительно меньше места для ног, чем в компактных кроссоверах, а угол наклона спинки более вертикальный. В данном обзоре задних сидений мы также обнаружили, что они немного менее просторны и удобны и менее приспособлены для установки детского кресла, сидящего сзади , чем в Ford Maverick. Каковы показатели топливной экономичности и мощности Santa Cruz? Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным передним приводом, но полный привод предлагается в качестве опции. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 22 мпг в городе, 26 мпг на шоссе и 23 мпг в сочетании с приводом FWD, что намного ниже, чем у Ford Maverick Hybrid с расходом 37 мпг. Максимальная буксировочная способность с этим двигателем составляет 3500 фунтов с тормозами для прицепа и 1650 фунтов без них. В стандартную комплектацию Santa Cruz Night, XRT и Limited входит 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л. Это более мощный двигатель, особенно с точки зрения крутящего момента, чем у некоторых пикапов среднего размера.
Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 6,5 секунды, что превосходит показатели большинства компактных кроссоверов, а также 2,0-литрового Maverick. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а трансмиссия - восьмиступенчатая механическая с двумя сцеплениями. Топливная экономичность практически такая же, как и у базового двигателя с естественным впрыском: 19 миль в час по городу, 27 миль по шоссе и 22 миль в сочетании. Максимальная буксировочная нагрузка составляет 5 000 фунтов с тормозами прицепа без них - 1 650 фунтов , что на 1 000 фунтов больше, чем у Ford Maverick, и гораздо больше, чем у типичного компактного кроссовера-внедорожника. Как управляется Santa Cruz? Santa Cruz - один из самых отзывчивых и проворных компактных кроссоверов... В нем нет абсолютно ничего от грузовика, что, возможно, плохо, если вам нравится упругая езда, неровная управляемость и медленное рулевое управление.
И конечно нужно отметить, что Santa Fe снова станет трёхрядным. Технические детали пока не разглашаются, что довольно типично для Hyundai, у которого визуальная презентация всегда опережает техническую.
И в случае с новым Santa Fe это абсолютно оправдано, потому что он полностью изменился, став радикально квадратным, с фарами и задними фонарями в виде буквы «Н», и Н-образной передней частью. Среди других интересных элементов дизайна, огромные 21-дюймовые легкосплавные диски, но они будут доступны только на верхнем уровне комплектаций. Квадратный дизайн передней части распространяется повсюду, спускаясь к угловатым колёсными арками и переходя к квадратному боковому профилю, который, по словам Hyundai, создаёт предельно чёткий и чистый силуэт, обеспечивающий «лучшую в классе практичность». Однако параметры этой практичности ещё предстоит выяснить, потому что объём багажного отделения остаётся загадкой, хотя мы и знаем, что Santa Fe снова стал трёхрядным.
Самый мощный бензиновый мотор будет комплектоваться 8-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Производитель обещает, что автомобиль в ТОПовой комплектации, оснащенный самым мощным силовым агрегатом, будет разгоняться «до сотни» за 8,1 с, что достаточно впечатляюще, учитывая массу и габариты, которые предполагает новый кузов Санта Фе 2024. Скорее всего, пятый Santa Fe уже не будут выпускать с дизельным мотором, хотя официально производитель не спешить опубликовывать этот факт, ограничиваясь отсутствием на данный момент данной позиции в ожидаемых комплектациях. Также у будущем автомобиль получит специальную внедорожную версию Hyundai Santa Fe XRT, подробности комплектации которой будут озвучены позже.
Как выглядит новая Hyundai Sonata 2024 года: лицо трансформера и селектор коробки передач на руле
Между тем, совсем недавно показали новый бюджетный кроссовер Hyundai Exter. Tucson Новый Хендай Туссан 2024 года представлен в двух вариантах, один из которых имеет увеличенную колесную базу. Новый Hyundai Santa Fe 2024 пятого поколения по прежнему имеет пяти или 7-местный салон. На российском рынке начались продажи нового Hyundai Santa Fe 2024 модельного года. На автосалоне в Шанхае корейцы анонсировали спортседан Hyundai Elantra N 2024 модельного года с новой оптикой. Экономика23 февраля 2024 7:35. Kia и Hyundai вернулись в Россию: Автозавод возобновил работу, но выпускать машины будут с другим названием.
Hyundai представил Solaris нового поколения и огласил цены
Все, что нужно знать о новом Hyundai Palisade 2024 года | После очень долгой тизерной кампании и бесперебойного потока "шпионских" фото, в том числе без камуфляжа, новый Hyundai Verna (он же Solaris, он же Accent) официально продефилировал в Индии, показав, какой вектор развития "бюджетников" выбрала корейская. |
Шикарный Hyundai Sonata 2024 года | автоновости на Авто Карго в Москве и России | Новый Хендай Санта Фе 2024 может быть оснащён десятью подушками безопасности, а также предлагает адаптивный круиз-контроль и полный набор электронных ассистентов. |
Solaris вернулся. Но теперь это не модель, а целый бренд в Автоцентре АНТ
Быстрый тест нового Santa Fe, который хочет быть брутальным и семейным одновременно. Hyundai Motor America объявила о грядущем выпуске новых моделей своих автомобилей, среди которых оказался Hyundai Tucson 2024 модельного года. 2024 Hyundai Santa Fe оснащен множеством технологий помощи водителю, от автоматического экстренного торможения, автоматического переключения фар, мониторинга слепых зон и помощи в удержании полосы движения до полуавтономных режимов вождения. Спереди Creta 2024 получила радиаторную решётку большего размера с параметрическими деталями, как их называют в Hyundai, и новую систему освещения.
Все, что нужно знать о новом Hyundai Creta 2024 года — последние новости
Так же системы и комплектующие будут завозить, но в тихаря.. Что корейцы против будут? Не верю... Это нам бы патриотизма побольше.
Раз ушли, то и идите дальше.. Но не та ситуация, нам нужны автомобили и производство внутри страны.. Да и про китайские авто тут сказали, что они хуже.
Да чем хуже Китай-авто за 3 млн Креты за 3 млн? Я бы тоже хотел в это верить, но считаю, что это наше сознание не перестроилось.
Что может служить доказательством? Elantra 2024 года. Хотя динамичный дизайн дверей сохранился, передняя и задняя части автомобиля претерпели значительные изменения. Hyundai также предложил для Elantra обновленную палитру цветов и дизайнов колес. И не думайте, что на флагманскую модель забыли: версия N теперь оснащена модифицированными рулевым управлением и подвеской, делая ее еще более привлекательной в динамике вождения.
Пока всех подробностей нет, цены тоже не объявлены.
Базовый мотор — 1,5-литровый турбированный мощностью 200 л. Мощность электромотора пока не названа.
В 2024 году компания Hyundai представит совершенно новый вариант популярного кроссовера Santa Fe. Предлагаем оценить на первых фото, каким будет дизайн пятого поколения Хёндай Санта Фе, а также детально разобраться, как изменятся технические характеристики авто. Первое поколение среднеразмерного кроссовера сошло с конвейера в 2001 году и быстро приобрел неимоверную популярность. Компания не успевала выпускать авто, чтобы удовлетворить возникший спрос.
Новинки Hyundai 2024-2025 года
Так же системы и комплектующие будут завозить, но в тихаря.. Что корейцы против будут? Не верю... Это нам бы патриотизма побольше. Раз ушли, то и идите дальше.. Но не та ситуация, нам нужны автомобили и производство внутри страны.. Да и про китайские авто тут сказали, что они хуже. Да чем хуже Китай-авто за 3 млн Креты за 3 млн?
Я бы тоже хотел в это верить, но считаю, что это наше сознание не перестроилось.
В то же время выпуск моделей китайской компании в более отдаленной перспективе тоже возможен, но на это потребуется время. В то время, как производство Hyundai и Kia возобновилось уже в январе 2024 года. Сам же GAC должен стать временным управляющим завода, а его участие будет по большей части сводиться к предоставлению возможности использования собственного бренда для обхода санкций. Данный автомобильный холдинг является пятым по величине в Китае, в России, однако, его продукция пользуется достаточно ограниченным спросом. На данный момент доподлинно также неизвестно получат ли «ребрендинговые» модели иные названия. В этом случае модели могут получить такие названия как Solaris Creta, Solaris Rio, а оригинальный Hyundai Solaris во избежание совпадения марки и модели «Solaris Solaris» звучит нелепо могут переименовать в Accent или Verna под данными именами модель продается в других странах. В итоге его имя может звучать, как Solaris Accent или Solaris Verna.
Тем не менее, пока на питерском заводе «Хёндэ» выпускают модели под собственными брендами, то есть Kia и Hyundai. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день. Перспективы производства в ближайшие годы При всем при этом сохраняются риски наложения санкций на новых владельцев предприятия, то есть на Авилон. Санкции могут поставить под удар данную схему. Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом. Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе. По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей. При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки.
На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности.
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google. Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
И на второй площадке бывший завод GM ». Почему в качестве партнера выбран именно GAC? По мнению ряда экспертов, более логично было бы наладить партнерские отношения с китайской компанией BAIC, а не GAC, так как BAIC имеет в Китае совместное с Hyundai автосборочное предприятие и возможно бы таким образом получилось наладить прямые поставки комплектующих в обход санкций. BAIC, однако, в России сотрудничает с калининградским Автотором где уже ведется сборка ряда моделей от BAIC и, возможно, данный факт стал преградой для реализации подобного сценария. Представители «Автотора» предлагали Минпромторгу наладить на данной площадке сборку автомобиля на газомоторном топливе либо гибрида. Сам «Автотор» планировал разработать электродвигатель, корпорация «Росатом» должна была создать заряжаемую от двигателя батарею. В Минпромторге, однако, по каким-то причинам предпочтение было отдано Авилону. Если в какой-то момент появится возможность поставлять агрегаты из Китая, автомобили могут получить техническую начинку от китайских аналогов — Hyundai Verna аналог Solaris , Hyundai ix25 аналог Creta и Kia K3 аналог Kia Rio. Речь идет о атмосферных двигателях 1. Последний двухлитровый некоторое время устанавливался и на Creta второго поколения для России, однако позже производитель вернул на кроссовер более старый мотор серии Nu. Сочетаются такие двигатели в Китае с 6-ступенчатой механикой или вариатором знакомом по модели Kia Seltos. Большинство покупателей в первую очередь интересует вопрос, по какой цене можно будет купить Hyundai Solaris, Hyunda Creta и Kia Rio российской сборки образца 2024 года у официальных дилеров. С уверенностью можно сказать, что автомобили будут стоить дороже 2 миллионов рублей. В настоящий момент даже стоимость Лады Весты в максимальной комплектации уже перешагнула этот психологический рубеж. При этом автосалоны до сих пор продают с огромной наценкой до 1,5 млн рублей Kia и Hyundai выпущенные до февраля 2022 года. Так, остатки Solaris и Rio продают по цене 2,2-2,8 миллиона рублей без учета скидок. За Creta просят от 3 до 3,6 миллиона рублей. Можно рассчитывать, что в связи с увеличением предложения, автомобили образца 2024 года могут стать несколько дешевле, но разница не будет значительной. В пользу этого говорит и то, что на подобные автомобили есть огромный нереализованный спрос со стороны сервисов такси и каршеринга, которые испытывают проблемы с обновлением автопарка. Модели от Hyundai и Kia зарекомендовали себя как надежные и имеющие прогнозируемый ресурс. Отсюда можно сделать вывод, что корпоративные клиенты постараются выкупить максимально возможное число подобных автомобилей в том числе и про запас, ведь неизвестно, продолжится ли производство после исчерпания располагаемого числа комплектующих.
Новый Hyundai Sonata 2024 отличается смелым дизайном
В феврале 2020 года завод выпустил юбилейный двухмиллионный автомобиль. Это был пик развития завода. Читайте ПРАЙМ в нашем Telegram-канале В марте 2022-го производство автомобилей на предприятии приостановили из-за проблем с поставками комплектующих. Две тысячи работников оказались в подвешенном состоянии.
Запасы популярных моделей южнокорейского бренда у дилеров иссякли к весне 2023-го. А осенью того же года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что петербургский завод планирует приобрести местный инвестор. Сегодня, по данным компании, общее число сотрудников завода составляет около восьмисот человек.
Корейское агентство Yonhap сообщал , что цена продажи составила символические 10 тыс. Производитель предоставляет гарантию на свои модели: три года или 100 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Hyundai Ioniq Весьма своевременные обновки в 2024 году получила легендарная линейка гибридов и электромобилей Ioniq. Обновления затронули дизайн и технические характеристики, а также емкость батареи. Экстерьер стал более выразительным за счет новой оптики и передней решетки. Уже приевшиеся горизонтальные полосы сменил крупный фасетчатый орнамент. Декоративная панель поддерживает этот стиль, хотя в предыдущей генерации она была идеально гладкой. Сильно выделяются в передней части кузова обновленные ходовые огни и увеличенный логотип компании. Интерьер сохранил черты серии, но при этом обзавелся новомодной ИРС с монитором 10,25 дюйма. Помимо этого, в дизайне задействуются новые материалы отделки. Изменения кажутся незначительными до тех пор, пока не рассматриваешь новые технические особенности электрической модификации. Доступна технология Blue Link. Теперь без подзарядки пробег у авто составит в среднем 294 км. Несмотря на изменения батареи, двигатель остался тем же — всего 134 л. Гибридные версии Ioniq оснащаются бензиновыми двигателями на 1,6 литра, с 4 цилиндрами и с 104 «лошадками» в плане мощности. В зависимости от комплектации этот движок совмещается с электромоторами на 43 или 60 л. Гибриды появятся на европейском рынке в середине сентября, а начало продаж в России электрической версии планируется на сентябрь 2024 года. Hyundai Palisade Новая флагманская модель Hyundai Palisade представляет собой полноразмерный внедорожник из премиум-сегмента, объединяющий в себе насыщенный дизайн, передовые технологические решения и совершенную эргономику пространства. Важнейшими факторами при разработке считали максимальный комфорт и безопасность, поэтому модель подойдет как для городской суеты, так и для комфортного путешествия за город большой компанией. В плане дизайна производитель делал ставку на брутальность и монументальность. Колесные арки, строгие очертания крыши и сложный в плане архитектуры передний бампер создают полноценный гармоничный образ спортивного «красавчика». Яркие индивидуальные черты проявляются в интересной двухуровневой оптике, 20-дюймовых массивных дисках и длинном кузове. Салон Palisade просторный и продуманный, он обеспечивает комфортные условия для всех пассажиров и водителя. Модель обладает тремя рядами сидений и будет поставляться в двух комплектациях: с 7 и 8 креслами. Для оформления и отделки автомобиля используются роскошные материалы, включая изысканные деревянные вставки и кожу Nappa. Приборная панель представляет собой дисплей диагональю 12,3 дюйма, а информационно-развлекательная система — 10,25 дюйма. Багажник имеет объем 510 литров, но если сложить 3 ряд кресел, то объем увеличивается до 1297 л. Новый флагман комплектуется двумя движками: Бензиновым двигателем с объемом 3,8 литра, мощностью 291 л. Турбодизель на 2,2 литра, генерирующий 200 л. Обе версии сочетают с автоматической трансмиссией на 8 диапазонов. Классический рычаг ПП заменен пультом. Продажи автомобиля начнутся в середине 2024 года. Hyundai Prophecy Concept Корейцы, кажется, смогли постичь совершенство. Опираясь на концепции «Чувственной спортивности» и «Оптимистический футуризм» дизайнеры Hyundai смогли разработать идеальную форму для авто. Шоу-кар Prophecy уже считается одним из «определяющих эпоху» концептов, которые стали реальностью. В данной модели можно проследить лучшие черты Porsche 911, Tesla Model 3 и Model Y, однако он не является их жалким подобием. Новый электрокар Hyundai разрабатывался с оглядкой на ретро-стилистику и футуризм, а его дизайнер Саньюп Ли собирается укоренить новые черты и сделать их фирменными для последующих моделей. К сожалению, секреты концепт-кара еще не открыты: неизвестно какой сегмент займет авто, чем будет оснащен и когда свет увидит серийное производство. Но фото салона смогло хоть немного прояснить ситуацию — в нем нет руля! Привычный руль заменен двумя джойстиками, имеющими форму поручней. Передняя панель полностью занята объединенной приборкой и ИРС. Серийное производство стоит ожидать не ранее 2024 года.
Кроме того, панель приборов обогатилась обновленным 4,2-дюймовым цифровым экраном, двумя разъемами USB-C для пассажиров заднего ряда и дополнительным разъемом спереди, а также модернизированным беспроводным зарядным устройством. Суть N: производительность прежде всего Несмотря на то что двигатель остался прежним в 2024 году, Hyundai усовершенствовал Elantra N, доработав маневренность и управляемость. Новые опоры двигателя и усиленные втулки минимизируют вибрации и делают рулевое управление более отзывчивым. Подберите автоПрямо сейчас Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет. Тип топлива.
Hyundai Santa Fe 2024 нового поколения (5-GEN): революция в дизайне. Цены, фото, характеристики
Главная» Новости» Новая хендай соната 2024. Новый Hyundai Tucson 2024 модельного года получил измененную переднюю часть кузова и обрел новый интерьер с единым изогнутым кластером. На новом Hyundai Tucson 2024 многосекционные ДХО визуально совмещены с крупноячеистой решеткой радиатора.
Представлен новый Hyundai Tucson L: удлинённая база, новый салон и гибридная силовая установка
Даже раздутые «ноздри» последних BMW не казались настолько противоречивыми в автомобильном дизайне, как новейший Hyundai Santa Fe 2024. Спереди Creta 2024 получила радиаторную решётку большего размера с параметрическими деталями, как их называют в Hyundai, и новую систему освещения. Новый Hyundai SANTA CRUZ (2022): пикап на базе Tucson! Перезапуск бывшего завода Hyundai, который в начале 2024 года купила компания «Арт-Финанс» (входит в группу АГР), завел и конвейеры поставщиков компонентов. 2024 Hyundai Santa Fe оснащен множеством технологий помощи водителю, от автоматического экстренного торможения, автоматического переключения фар, мониторинга слепых зон и помощи в удержании полосы движения до полуавтономных режимов вождения.
Новый Hyundai Sonata 2024 отличается смелым дизайном
Поделиться Кристина Извекова Пекинский автосалон 2024: Hyundai ставит на кроссоверы с ДВС Стенд Hyundai на Пекинском автосалоне интересен, по меньшей мере, двумя своими конкурентными отличиями от многих других: во-первых, модели, выставленные там, не нуждаются в представлении, а во-вторых, здесь балом правит старый-добрый двигатель внутреннего сгорания. Что удивительно, такой подход привлекает не только российского, но и китайского посетителя: на корейском стенде очень многолюдно. С «оспортивленной» линейкой N-line, в которой присутствует даже большой седан Sonata, соседствует самая интересная часть экспозиции — кроссоверы. Во-первых, конечно, Polisade, последняя большая корейская премьера в России, выполненный в полностью черном исполнении. Во-вторых, Tucson L, удлиненная версия кроссовера, которая отличается от глобальной модели.
Другая — гарантийное обслуживание и поставки запчастей. Однако им тогда нужно будет наладить логистику с Южной Кореей, обучить персонал, получить всю документацию. Что непросто и не очень быстро.
А самим китайцам оно надо? Очень сомнительно. Им выгодней торговать своими собственными машинами. В настоящий момент те корейские авто, которые ещё находятся на гарантии точнее, у которых таковая означена! Это касается как сервиса, то есть плановых ТО с применением «оригинальных» запчастей и расходников, так и ремонта в случае обнаружения заводских дефектов. Некоторые бывшие ОД Hyundai-Kia как-то поддерживают клиентуру, но это, скорее, исключение. В основном автовладельцев просто шлют по известному короткому простонародному адресу.
Но именно что как бы, мне там объяснили, что это уже в прошлом — можно забыть. Если что сломается ремонт только за мой счёт. Запчасти у них теперь с авторынка, как у всех, а цены при этом ломовые. Центральный склад запчастей Hyundai-Kia в РФ давно не работает, а вскоре он и вовсе будет окончательно расформирован — до конца текущего года концерн официально свернёт всю свою деятельность в нашей стране. Или не корейскими, а их аналогами из КНР? Вряд ли это устроит владельцев большинства свежих авто Kia и Hyundai. Да и те, у кого эти машины уже в годах, не очень-то и любят ставить на них китайские детали.
С поставками корейского «оригинала» особых проблем вроде как нет, как он попадает в РФ не очень ясно, но цены отнюдь не космические, и по наличию предложений хватает. Тут пока всё неплохо, но именно что пока.
Но Hyundai сделал гораздо больше, чем просто переделал переднюю панель Sonata. Он также разработал новый капот с более выраженными линиями. Кроме того, обновленная Sonata получила черную отделку в нижней части кузова и множество уникальных элементов в задней части.
Среди них: крышка багажника и светодиодная панель. Модели N Line также выделяется новыми сдвоенными выхлопными патрубками и стильными 19-дюймовыми колесами. Изменения коснулись и салона Sonata.
Для Venue разработали широкий перечень силовых агрегатов, как и для любой другой глобальной модели, поэтому комплектации будут отличаться в зависимости от региона. Базовым движком станет 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый агрегат на 1,6 литра с мощностью 125 л. Hyundai i10 Hyundai i10 третьей генерации представили в автосалоне Франкфурта в 2019 году.
Уже известно, что в зависимости от региона будут изменяться и модификации, причем весьма значительно. Хендай i10 2024 модельного года позиционируется как самая компактная и доступная модель южнокорейской компании в Европе. От предыдущего поколения новая модель отличается обтекаемой формой кузова с улучшенной аэродинамикой. Европейская версия имеет ДХО в форме фасетки, а у индийской модификации по форме они напоминают бумеранг. Обновленный салон отличается просторностью, более удобными креслами и объединённым задним рядом с раздельными спинками. В зависимости от комплектации можно дополнить автомобиль климат-контролем, кнопкой включения двигателя, ИРС с экраном 8 дюймов, беспроводным зарядным устройством и т.
Дизайнеры облагородили внешний вид авто, обыграв конструкцию корпуса двухцветной окраской, а также 16 дюймовыми гармоничными покрышками. Состав силовых агрегатов не поменялся: базовая версия включает литровый «атмосферник» с 3 цилиндрами и мощностью 67 л. В качестве альтернативы — 1,2-литровый мотор «четверка» с силой 84 «лошадки». По стандарту дополняется 5-ступенчатой механикой, но за дополнительные средства можно получить 5АКПП. Автомобиль появился в розничной продаже еще в конце прошлого года. Однако, на российский рынок i10 так и не добралась.
Hyundai i30 Hyundai I30 2024 модельного года — это второй по счету рестайлинг третьего поколения линейки, выпущенной в 2017 году. Автомобиль значительно отличается от предыдущей версии. В первую очередь можно заметить изменение оптики. Фары получили стильную черную подложку, а ДХО приняло форму V. Даже базовая версия Ай-30 теперь оснащается светодиодной осветительной техникой. Радиаторная решетка стала немного шире и чуть изменила свой дизайн.
Помимо старых вариантов расцветки хэтчбек-кузова появилось и 3 дополнительных. Интерьер почти не поменялся, зато стал технологичнее. За доплату можно получить цифровую приборную панель с дисплеем 7 дюймов вместо обычной. Мультимедийная система теперь предоставляется с дисплеем 10,25 дюймов, в то время как старые модификации имели не более 8 дюймов. Моторы для Ай-30 в генерации 2024 года претерпели небольшие изменения. Из линейки силовых агрегатов убрали обе версии 1,4-литрового движка, которые генерировали 100 и 140 л.
Базовая версия отныне поставляется с четырехцилиндровым «атмосферником» на 1,5 литра и мощностью110 л. Следующая комплектация включает литровую «тройку» на 120 лошадиных сил или полуторалитровый турбодвижок на 150. Обычно двигатель совмещают с 6-ступенчатой механикой, но среди доступных вариантов имеется «робот» с 7 диапазонами. В линейке дизельных агрегатов убрали самую слабую модификацию, осталось всего 2 варианта — с силой 115 или 136. К ним доступны оба варианта КПП. Главное нововведение — появление мягкого гибрида, которым можно дополнить любой мотор только не базовые версии.
Hyundai Elantra Новое поколение Hyundai Elantra сохранило свое обаяние и образ, но приобрела множество значимых доработок и нововведений. В экстерьере особенно сильно выделяется переработанная крыша, заднее стекло и дверца багажника. Интерьер обновился как минимум из-за того, что в салоне появилось больше свободного пространства. На торпеде появилась мультимедийная система с монитором 8 дюймов. Также в качестве комплектации можно получить электронную приборную панель с 10,56 дюймовым сенсорным экраном. Помимо визуального облагораживания, новый Хендай Элантра получил доработку систем безопасности.
Даже в стандартной версии имеется система экстренного торможения, контроль за полосой и состоянием водителя.