И сегодня cеть состоит из 20-ти предприятий химчистки в Москве, Московской области и регионах России и более 600 приёмных пунктов», -отметила генеральный директор сети химчисток «Диана» Елена Маркевич. За 25 лет работы на рынке химчисток «Диана» добилась признания клиентов, партнёров и профессионалов рынка! Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 15% на первый заказ | Стирка рубашек -500₽. Посетите филиал Химчистка Диана в Коврове, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.
Химчистки "Диана": отзывы сотрудников и клиентов
Показать больше.
Доверьте нам заботу о вашей мебели, и она будет выглядеть как новая после процедуры химчистки. Свяжитесь с нами, чтобы заказать услугу и привести свою мебель в порядок.
Все претензии а их бывает очень много клиентов адресуются вам. Так что будьте готовы выслушивать много и долго. Так же на пункт постоянно звонят с фабрики и треплят нервы. Если клиенту вы по какой-то причине не понравитесь и он оставит жалобу на горячей линии, вас оштрафуют.
За ошибку в расчётах так же готовьтесь выплатить из своего кармана. Обратная связь никакая, клиенты часто донимают расспросами - почему задерживается заказ, когда заказ будет на пункте? В выходные постоянно будут донимать звонками с просьбой выйти на подмену на другой пункт, так как работать некому.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Сеть химчисток "Диана": отзывы. Химчистка "Диана": виды услуг
Пальто из шерсти. Стоимость одного около 50 тысяч и другого - около 20. Вернули их грязными, даже подкладка была грязной и не глаженной. Они были смятые, будто побывали в зад... Пришлось сдать из-за запаха дыма.
После повторной чистки и составления заявления в пункте приема, пальто забрали, перезвонил менеджер, сказал, что все переделают. В итоге, навешали лапши, что технолог лично будет присутствовать при чистке. Но что ожидать, если они уже были безвозвратно испорчены. После второго раза они были чистыми и глаженными, но их носить уже никто не будет.
Но самое возмутительное, что вложили бумажку, на которой было написано, что имеющиеся дефекты вытертости устранению не подлежат и повторной чистке тоже, что приносят извинения. Другими словами: "Мы испортили ваши пальто, почистили за это второй раз, увы, мы не волшебники, свой неисправимый косяк устранить не сможем. Спасибо, Диана, за чудесный сервис, иронию, надеюсь, дальнейший успех вашего бизнеса будет таким же,как качество ваших услуг. Решила дополнить.
Ранее был уже опыт чистки в Диане. Сначала все нравилось. Однажды чистила пуховик дважды. Стал грязнее, чем был.
Забрала, так как любая химчистка вещь новее не делает. Но грязная - это не безвозвратно испорченная, поэтому решили сдать вещи еще раз. Был и неожиданно хороший опыт. Старую дубленку ей было лет 5 черного цвета почистили и тонировали.
Она стала как новая. Так что Диана - это русская рулетка, какой-то вещи повезет, а какая-то будет убита. Времени было в обрез, пальто повез в химчистку мой муж. Там ему сказали, что при обычной чистке испортят пальто, надо какую то более дорогую, эко.
Ну чтож, он оплатил, стали ждать. Сдали 22. Сказали еще не готово, ждите еще. А мне уезжать 02.
В итоге, мне перезвонила технолог, сказала, у них задержка на производстве, мол, бабулька с приемного пункта виновата и обязана была предупредить. Что только 3го пакуют и 4го пальто будет на пункте. В итоге я уехала без любимого пальто. Приехала 6го, зашла на пункт, пальто нет.
Никогда не сдавайте вещи в эту химчистку!!! Мне испортили 4 пиджака ЭКО чисткой и наматрасник на диван сел по 10см. В общей сложности мой ущерб минимум 70 000 рублей. Смысл их звонков для галочки, а что у вас случилось и чем мы можем помочь. Писать претензии,тратить время,нервы смысла нет. Полина 13:02 17. При предъявлении претензий - выставили так, как будто клиент сам испортил эту вещь сдал уже испорченной с целью "нажиться" на возврате денег за химчистку.
А Диане желаю потерять всех своих клиентов и закрыться. Евгений 14:30 11. Бахрома не ветхая, очень прочная. Через 2 недели получаем очищенные ковры, но с оторванной в разных местах бахромой. Ковры мы не приняли, "Диана" взяла их обратно с обещанием обрезать всю бахрому и заоверлочить. Через 3 недели снова привозят - разворачиваем ковры и видим что ничего не сделано - та же рваная бахрома. Попытались все свалить на нас, дескать ветхая бахрома.
Но в квитанции приема никаких замечаний по бахроме не было отмечено. Понятно что бахрому оторвал барабан чистки. Вернули обратно в "Диану", извинялись и обещали доделать. До сих пор 11. Елена 21:45 23. На выходе нам предложили забрать шубу с разорванной в мясо мездрой у поясных креплений, разорванным и завязанным на узел креплением пояса а вдруг, не заметят и вытертым разорванным поясом, который восстановлению не подлежит. Оформили претензию, написали жалобу на их сайте.
В случае адекватного решения проблемы очень надеюсь дополню отзыв либо перепишу, а пока - отвратительно.
Услугами компании пользуюсь давно и всем довольна. Но через это недоразумение невозможно оформить заказ в принципе!
Сделайте уже что-нибудь Конфиденциальность приложения Разработчик Sebekon не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Нет сведений Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Категория одежды Розница цена до 5 тонн Опт цена более 10 тонн Tекстиль незагрязненный.
Диана отзывы
сеть химчисток с широким спектром услуг: от сухой чистки ковров до деликатной стирки одежды. Аманбельды Куандыков - обвиняется в получении взятки в особо крупном размере. Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 15% на первый заказ | Стирка рубашек -500₽.
Химчистка Диана вернула куртку спустя полтора года – только после обращения в суд
Приемщица ей ничего не могла пояснить, взяли мой телефон, сказали перезвонят. Я ждал. Не перезвонили. На претензию письменного ответа не дали, на словах открещиваются от претензии. Приемщица говорит, что она могла не заметить дыру когда принимала сапоги в чистку это ложь, которая подтверждается документально. Письменного ответа на претензию до сих пор не получили. С этой историей я поделился с коллегами и, как оказалось, Диана много грешит... Коллеги сдавали ей персидский ковер жутко дорогой в чистку.
Диана сказала, что они его потеряли и предложили взамен любой другой, Карл! Видимо ассортимент у них богатый много кто сдает ковры в чистку и не подозревает, что его могут почистить и отдать другому. Так вот, только когда Диане пригрозили бандитами, на следующий день ковер сразу нашелся: Занимательно, правда? Сколько же таких предприимчивых людей, открывающих химчистки в доме напротив, Большой Брат? Таким образом "заработанные" деньги вам принесут только вред. За всё надо платить. За шерстяной свитер спасибо!
Все отлично! С таким результатом я могла бы постирать их дома! Все пятна крови остались на прежних местах! Я сдала как я считала профессионалам своё белье, так как надеялась что пятна крови в прачечной отстирают! Профессионалы объявили цену за свою услугу! Я её оплатила, но результатом я крайне разочарована! Услуга оказана некачественно!
Я поняла что больше в жизни не обращусь в прачечную! Страшно подумать в каком состоянии будет белый наматрасник!??? Если наматрасник остался в том же состоянии что и простынь с трусами я заберу деньги и больше в жизни не переступлю порог этой прачечной! Я в шоке от Дианы! Такой красивый сайт! Такой спектр услуг! Не малые цены на услуги и такой низкий сервис!
По словам приемщицы, срок чистки составляет 3 дня, плюс-минус несколько дней из-за перегрузки фабрики. По факту готовности должна высылаться смс на мой номер телефона. В моем случае, чистка, доработка и поиски сданных вещей сообщения высылались через раз заняли около двух месяцев. Вещи приходилось разыскивать самостоятельно обращаясь в пункт сдачи, где мне отказывались помочь, звонить на горячую линию и фабрику химчистки, оставлять письменные просьбы на сайте.
Бывший замглавы администрации лежит на земле, сотрудники ФСБ надевают на него наручники. Уголовное дело возбуждено и в отношении сообщника Куандыкова- гендиректора строительной компании. По версии следствия, Аманбельды Куандыков подготовил и согласовал разрешительную документацию на строительство и ввод в эксплуатацию стройобъектов сообщника- многоквартирных домов. За свои услуги получив незаконное вознаграждение - трехкомнатную квартиру стоимостью в 5 с половиной миллионов рублей - в строящемся доме.
Стоимость одного около 50 тысяч и другого - около 20. Вернули их грязными, даже подкладка была грязной и не глаженной. Они были смятые, будто побывали в зад... Пришлось сдать из-за запаха дыма. После повторной чистки и составления заявления в пункте приема, пальто забрали, перезвонил менеджер, сказал, что все переделают. В итоге, навешали лапши, что технолог лично будет присутствовать при чистке. Но что ожидать, если они уже были безвозвратно испорчены. После второго раза они были чистыми и глаженными, но их носить уже никто не будет. Но самое возмутительное, что вложили бумажку, на которой было написано, что имеющиеся дефекты вытертости устранению не подлежат и повторной чистке тоже, что приносят извинения. Другими словами: "Мы испортили ваши пальто, почистили за это второй раз, увы, мы не волшебники, свой неисправимый косяк устранить не сможем. Спасибо, Диана, за чудесный сервис, иронию, надеюсь, дальнейший успех вашего бизнеса будет таким же,как качество ваших услуг. Решила дополнить. Ранее был уже опыт чистки в Диане. Сначала все нравилось. Однажды чистила пуховик дважды. Стал грязнее, чем был. Забрала, так как любая химчистка вещь новее не делает. Но грязная - это не безвозвратно испорченная, поэтому решили сдать вещи еще раз. Был и неожиданно хороший опыт. Старую дубленку ей было лет 5 черного цвета почистили и тонировали. Она стала как новая. Так что Диана - это русская рулетка, какой-то вещи повезет, а какая-то будет убита. Времени было в обрез, пальто повез в химчистку мой муж. Там ему сказали, что при обычной чистке испортят пальто, надо какую то более дорогую, эко. Ну чтож, он оплатил, стали ждать. Сдали 22. Сказали еще не готово, ждите еще. А мне уезжать 02. В итоге, мне перезвонила технолог, сказала, у них задержка на производстве, мол, бабулька с приемного пункта виновата и обязана была предупредить. Что только 3го пакуют и 4го пальто будет на пункте. В итоге я уехала без любимого пальто. Приехала 6го, зашла на пункт, пальто нет. Перезвонили 8го только и попросили "описать как выглядело пальто".
За всё надо платить. За шерстяной свитер спасибо! Все отлично! С таким результатом я могла бы постирать их дома! Все пятна крови остались на прежних местах! Я сдала как я считала профессионалам своё белье, так как надеялась что пятна крови в прачечной отстирают! Профессионалы объявили цену за свою услугу! Я её оплатила, но результатом я крайне разочарована! Услуга оказана некачественно! Я поняла что больше в жизни не обращусь в прачечную! Страшно подумать в каком состоянии будет белый наматрасник!??? Если наматрасник остался в том же состоянии что и простынь с трусами я заберу деньги и больше в жизни не переступлю порог этой прачечной! Я в шоке от Дианы! Такой красивый сайт! Такой спектр услуг! Не малые цены на услуги и такой низкий сервис! По словам приемщицы, срок чистки составляет 3 дня, плюс-минус несколько дней из-за перегрузки фабрики. По факту готовности должна высылаться смс на мой номер телефона. В моем случае, чистка, доработка и поиски сданных вещей сообщения высылались через раз заняли около двух месяцев. Вещи приходилось разыскивать самостоятельно обращаясь в пункт сдачи, где мне отказывались помочь, звонить на горячую линию и фабрику химчистки, оставлять письменные просьбы на сайте. Химчистка была сделана некачественно, на пледе при выдаче оставались следы загрязнений, к которым добавились следы порошка. Пальто же было в принципе испорчено ткань на груди и подклад , эти диффекты мне не устранили и не компенсировали, как впрочем, и неустойку по срокам. Создалось впечатление, что в «Диане» могут только хорошо брать за услуги плату при сдаче вещей, а вот выполнять качественно и в срок услуги, помочь при возникновении трудностей, компенсировать и устранить собственный брак — нет. Обращение в химчистку «Диана» оставило у меня очень неприятный осадок и отсутствия всякого желания обращаться к ним в будущем. Андрей Андреевич Заказ 6 590. Сдал в химчистку пиджак. Вместо 4 дней чистили две недели. В командировку улетел без одного костюма. Вернули пиджак с двумя пятнами от какого то раствора. Не глаженный. Плохая работа, безобразное отношение к клиентам. Нейтральные отзывы.
10 лучших химчисток ковров Москвы с вывозом и на дому
Доверьте нам заботу о вашей мебели, и она будет выглядеть как новая после процедуры химчистки. Свяжитесь с нами, чтобы заказать услугу и привести свою мебель в порядок.
При помощи движущихся 12 щеток с применением моющих средств ворс ковра поднимается и тщательно промывается. После этого изделие прополаскивается. Следующий шаг — отжим в центрифуге и сушка в специальной камере в развернутом состоянии. В заключение ковер ворсуется и аккуратно упаковывается. Ковры принимаются в пяти приемных пунктах в городе Челябинске: Фабрика чистки ковров пр.
И сегодня cеть состоит из 20-ти предприятий химчистки в Москве, Московской области и регионах России и более 600 приёмных пунктов», -отметила генеральный директор сети химчисток «Диана» Елена Маркевич. Эксперт подчеркнула, что число услуг постоянно расширяется: от химчистки и мелкого ремонта до крашения текстиля, озонирования, экочистки меха и аренды мехового холодильника. В то же время, химчистки сегодня работают по мировым технологиям: используется эко- и биочистка, аквачистка и чистка в силиконе и углеводороде, а также классическая чистка в перхлорэтилене. В прошлом году вместе с российской компанией мы разработали современный углеводородный растворитель для химчисток. А в этом году занимались усовершенствованием профессионального оборудования для аквачистки: разработали уникальное программное обеспечение и технологии.
Мы, в первую очередь, руководствуемся потребностями клиента и ориентируемся на его запросы. В «Диане» говорят: за стойками приемных пунктов клиенты не должны слышать слово «нет». Действительно за последние годы сеть химчисток «Диана» значительно расширила спектр предоставляемых услуг. Сегодня в «Диану» клиенты могут обратиться с любой вещью, которой требуется химчистка, стирка или ремонт. На чистку меха, подушек и ковров работают целые специализированные предприятия. Кроме того, здесь вам предложат услуги по хранению меха с соблюдением всех необходимых условий, скорняжные работы, ремонт и окрашивание аксессуаров, ремонт одежды и обуви, услугу премиум-класса «Ваш персональный технолог» и многое другое.
Сеть химчисток «Диана»
Химчистка «Диана»: чистый ковер со скидкой - 7 июля 2014 - 74.ру | Вы можете найти актуальные организации на странице Химчистки в Москве. |
Химчистки "Диана": отзывы сотрудников и клиентов :: | Актуальная информация о компании Фабрика Новость: телефоны и адреса в Коврове, цены на услуги химчистки. |
Химчистка Диана | Химчистка «Диана» по адресу Владимирская область, Ковров, проспект Ленина, 46, показать телефоны. |
Сеть химчисток «Диана». Стирка белья, глажка, химчистка шуб, чистка кожи, ковров | С 29 января по 4 февраля в «Диане» действует скидка недели на химчистку шуб и дублёнок. |
Химчистка-прачечная Диана отзывы | 525 негативных отзывов клиентов о компании химчистка диана (Химчистки, прачечные). |
Химчистки "Диана": отзывы сотрудников и клиентов
химчистка диана | Житель столицы пожаловался на крупную сеть московских химчисток «Диана», обвинив ее сотрудников в воровстве. |
Химчистка Химчистка Диана - Владимирская область, Ковров, проспект Ленина, 46 | Новость в Коврове по адресу Ковров, улица Володарского, 47 — отзывы, телефон и время работы на. |
Химчистка Диана вернула куртку спустя полтора года – только после обращения в суд | Пикабу | Дзен | Химчистка «Диана» по адресу Владимирская область, Ковров, проспект Ленина, 46, показать телефоны. |
Сеть химчисток «Диана»
Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 15% на первый заказ | Стирка рубашек -500₽. Весь июль в химчистке «Диана» скидка 15% на чистку ковров. Только в «Диане» ковры проходят глубокую промышленную чистку, включающую несколько этапов. Химчистка ковров. Официальная страница сети химчисток «Диана».
Химчистка Диана
актуальные вакансии компании в Коврове, информация о работодателе. Ковров, Ленина просп., д.46. Химчистка ковров может производиться, как и в Вашем доме, так и на любом предприятие, прибегая к уже знакомой методике. И сегодня cеть состоит из 20-ти предприятий химчистки в Москве, Московской области и регионах России и более 600 приёмных пунктов», -отметила генеральный директор сети химчисток «Диана» Елена Маркевич. Химчистка «Диана» по адресу Владимирская область, Ковров, проспект Ленина, 46, показать телефоны. С 29 января по 4 февраля в «Диане» действует скидка недели на химчистку шуб и дублёнок. Видео о Химчистка ДИАНА не сдавайте, Сеть химчисток Диана, Сеть химчисток 'Диана'. День без турникетов., Вопросы технологу химчистки Диана, «Диана» торжественно наградила победителей, Чистка ковров в сети химчисток 'Диана'.