Хроники Хаоса Советы по прокачке игроку ВК 103 ур пачка Астарот Карх Небула Безликий Марта. Хроники Хаоса: Эра Доминиона. Друзья, наше голосование завершено и по его итогам Себастьян станет героем следующего события на Изумрудные Монеты!
Астарот хроники хаоса - 82 фото
Мелкая рыбежка и... Сперва я подумал что в канаве автор будет ловить, возле железной дороги, но потом понял что в другом месте. По поводу машины, которая Вам подойдёт. Нужно брать так...
Мне интересна история мира игры, только вот я не знаю где эту историю прочитать, так что может в этой рубрике я узнаю историю мира Доминиона Ответить Sergey Juggernaut - 16. Что бы поиметь от него эффект, нужно прокачать на максимум, иначе этот дурачок будет дохнуть с двух ударов. Все умения хреновые, кроме четвертого: первое - наверное самое бесполезное в игре, от второго тоже толку мало, ну а третье вообще качать не нужно - ибо вред только.
Его можно выставлять в вместо Селесты или Марты — невысокий потенциал исцеления компенсируется хорошими показателями урона. Умения: Фонтан крови — накладывает кровавую метку на случайного врага. Когда союзники атакуют противника с меткой, то восполняют часть потерянного здоровья. Амулет предков — часть здоровья Дориана жертвуется на исцеление союзника с наименьшим уровнем здоровья.
Крылья ночи — выпускается стая летучих мышей, которая дважды поражает вражескую команду. По возвращении к хозяину мыши восстанавливают уровень его здоровья на определенный процент от нанесенного противникам урона. Инициация — увеличивается вампиризм ближайших союзников. Корнелиус Если вы еще не получили камни души Гелиоса, то Корнелиус станет отличной альтернативой для его замены. Их способности чем-то похожи: оба наносят магический урон и имеют несколько навыков поддержки союзников. Многие стараются заполучить могущественного старца себе в команду, поскольку он дает необходимую гибкость построений. Умения: Гранит науки — в противника запускается монолит с самым высоким интеллектом и наносится урон, пропорциональный величине этого интеллекта. Руна подавления — древнее заклинание поражает врага с наибольшим уровнем магической атаки и снижает данный уровень на 12 секунд. Защитный купол — на команду накладывается магический барьер, временно повышающий устойчивость к магическим атакам. Потеря памяти — проклятие случайного соперника, понижающее уровень его первого навыка.
После смерти Корнелиуса проклятие спадает. Майя Целительница, о которой мы упоминали еще в первом гайде. Практически все ее способности направлены на атаку вражеской команды, и лишь первый главный навык рассчитан на исцеление союзников. Тем не менее игроки предпочитают использовать ее в построениях как можно чаще. Майя повышает атакующий потенциал и добавляет эффективности в нанесении урона по дальним целям. Умения: Королева цветов — создается волшебный цветок, который защищает Майю от урона и постепенно лечит союзников. Отравленная пыльца — выпускается отравленная пыльца, поражающая самого дальнего противника и наносящая периодический урон. Ядовитые узы — плети вьющегося растения опутывают крайнего правого и левого врагов, сталкивают их и наносят урон отравлением. Месть королевы — при гибели волшебного цветка выпускаются корни, которые опутывают ближайших противников, мешают им двигаться и наносят периодический урон в течение 8 секунд. Зири Королева скорпионов, Зири, является отличным танком с высоким уровнем выносливости.
Она легко заменит Астарота, если вы захотите разнообразить игровой процесс внедрением в команду нового героя. Правда, есть один небольшой нюанс: один из навыков Зири выводит ее из игры на несколько секунд. Вот почему есть смысл поставить в состав отряда еще одного персонажа, способного эффективно противостоять атакам. Умения: Средоточие ненависти — временное повышение устойчивости к магическому и физическому уронам, при этом все враги начинают атаковать самих себя. Отражение боли — наложение древнего проклятие на всех врагов. В течение 8 секунд полученный Зири урон будет отражен в противников, которые его нанесли. Песчаный приют — при сильном падении здоровья Зири зарывается в землю на 7 секунд, где укрывается от атак и постепенно исцеляет себя.
Хроники Хаоса герой Астарот мощный танк Ни в одном из своих видео я не обращал на это внимание. Я стараюсь для зрителя, что бы видео ряд был достаточно качественным. А посему приятнее было смотреть. Для достижения качества визуального и звукового оформления нужно прикладывать немало усилий. Любому блогеру, не важно с каким контентом, хочется получать отдачу от зрителя и его поддержку. Надеюсь, вы поняли о чем я? Подпишитесь на этот канал, поставьте лайк этому видео и напишите любой комментарий. И так можете делать, смотря других авторов, если видно, что старается над своим контентом. Ведь для вас это меньше минуты, а нам мотивация для создания других видео, которые могут быть вам полезными и развлекательными. Тем, кто уже со мной, огромное спасибо вам, никогда не забываю, что на канале уже больше 9 сот подписчиков. Если буду видеть, что стараюсь не зря, я стану больше времени уделять созданию чего-то нового. Добиваем тысячу подписчиков и сделаю на такую кругленькую цифорку что-то смешное по Хроникам Хаоса. Уже есть в планах интересная тема для видео Хорошо, разобьем обзор на пункты, не буду валить всю информацию на вас фиг знает откуда и вы будете понимать, что вас ожидает. Мы посмотрим на умения Астарота, конечно не без этого. Расскажу, что ему качать и на какие параметры обратить внимание вначале пути и вообще, поймем какие у него параметры в приоритете прокачивать. Хотелось еще показать для вас 2 пачки с этим мощным танком. Возможно, вы в начале своего пути и они вас заинтересуют, выберете одну из них для дальнейшей прокачки. Естественно, почему же там стоит именно Астарот и можно ли его поставить куда-то еще, в общем как его использовать, тоже отмечу. И четвертым моментом я хочу поведать о преимуществах и минусах этого танка, затронув его возможности. Ну и по ходу видео буду отмечать некие фишки, издержки моего личного опыта и так далее. Играю я ведь не первый день, уже второй год пошел, занимаю в среднем от 20 и выше место в топе арены, зачастую вхожу в десятку, используя при этом Астарота в основе. К чему это, во всяком случае не левый чувак с 15 уровнем команды и постараюсь рассказать о нем достойно, что бы вы сделали для себя правильный выбор. Конечно все умения Астарота несут пользу в бою, некоторые в большей степени, другие же несколько слабее, но при этом эффект есть, даже если вы его полностью не наблюдаете. Первая способность ангела, да-да, вы не ослышались, прочтем описание в игре. Нестерпимый жар источает раскаленное лезвие Астарота, пламенем преисподней сверкают его глаза. Отвергнутый Богом, ангел исполнился злобы. Его цель — спалить этот мир дотла. Признайтесь, некоторые из вас даже не читали этого описания героя, причем начинающие игроки понятное дело особо не вдаются в подробности сюжета Доминиона и его жизни. А вот опытным стражам, которые уже вкачались и могли бы интересоваться историей Доминиона, вроде описанием всякого и так далее, грех не прочесть, это же очень интересно. Хотя, во многих трактовках по-разному и ангелы, которые были отвергнуты Богом, становятся демонами, в сети про Астарота то же самое и написано, тут смотря где читать, и кто писал так скажем. Не суть, интересные конечно теории, но рассмотрим не мене интересные умения. Первым идет «Пламенный покров». С помощью него Астарот защищает свою команду от физического урона, количество которого может поглотить при этом щит, зависит от магической атаки. И здоровье щита распределяется между всеми союзниками Астарота. То есть удар идет по любому из героев, щит спадает при этом с каждого союзника, поглотив для себя допустимый уровень урона. Оу, опустошение, как по мне очень даже эффективное. Астарот сжигает часть накопленной энергии, которая нужная для ульты, самому дальнему противнику из вражеской команды. Ульту, по сему, применять противник сможет реже, от чего падает его эффективность в бою и негативное влияние от него на ваших союзников становится меньше, это круто. Когда, ну к примеру, Марта будет реже ставить свой тотем, реже ускорять своих союзников и конечно, блин, у вас больше шансов на победу с таким раскладом. Так, третье умение, что здесь, рассмотреть его действие в бою не так-то просто, но на деле оно очень полезное. Заключается в том, что Астарот помогает своему хиленькому союзнику, ну во всяком случае на данный момент боя у кого меньший уровень здоровья, с этим союзником Астарот быстро гоняет в местную больницу Доминиона Кхм, поддерживает связь и защищает от физического урона, который получает его союзник. Астарот переносит часть этого физ. И, конечно, четвертая способность, тоже очень здоровская, лично мне нравится. Наш танк может воскресить единожды за бой себя или любого из умерших союзников. Здоровье, с которым он воскресит, зависит от магической атаки.
Хроники Хаоса: кто кого контрит в игре
Расскажу, что ему качать и на какие параметры обратить внимание вначале пути и вообще, поймем какие у него параметры в приоритете прокачивать. Хотелось еще показать для вас 2 пачки с этим мощным танком. Возможно, вы в начале своего пути и они вас заинтересуют, выберете одну из них для дальнейшей прокачки. Естественно, почему же там стоит именно Астарот и можно ли его поставить куда-то еще, в общем как его использовать, тоже отмечу. И четвертым моментом я хочу поведать о преимуществах и минусах этого танка, затронув его возможности. Ну и по ходу видео буду отмечать некие фишки, издержки моего личного опыта и так далее. Играю я ведь не первый день, уже второй год пошел, занимаю в среднем от 20 и выше место в топе арены, зачастую вхожу в десятку, используя при этом Астарота в основе. К чему это, во всяком случае не левый чувак с 15 уровнем команды и постараюсь рассказать о нем достойно, что бы вы сделали для себя правильный выбор.
Конечно все умения Астарота несут пользу в бою, некоторые в большей степени, другие же несколько слабее, но при этом эффект есть, даже если вы его полностью не наблюдаете. Первая способность ангела, да-да, вы не ослышались, прочтем описание в игре. Нестерпимый жар источает раскаленное лезвие Астарота, пламенем преисподней сверкают его глаза. Отвергнутый Богом, ангел исполнился злобы. Его цель — спалить этот мир дотла. Признайтесь, некоторые из вас даже не читали этого описания героя, причем начинающие игроки понятное дело особо не вдаются в подробности сюжета Доминиона и его жизни. А вот опытным стражам, которые уже вкачались и могли бы интересоваться историей Доминиона, вроде описанием всякого и так далее, грех не прочесть, это же очень интересно.
Хотя, во многих трактовках по-разному и ангелы, которые были отвергнуты Богом, становятся демонами, в сети про Астарота то же самое и написано, тут смотря где читать, и кто писал так скажем. Не суть, интересные конечно теории, но рассмотрим не мене интересные умения. Первым идет «Пламенный покров». С помощью него Астарот защищает свою команду от физического урона, количество которого может поглотить при этом щит, зависит от магической атаки. И здоровье щита распределяется между всеми союзниками Астарота. То есть удар идет по любому из героев, щит спадает при этом с каждого союзника, поглотив для себя допустимый уровень урона. В этом режиме все герои распределены по ролям.
Его желание воскрешать и использовать погибших в планах завоевания мира стало всепоглощающим. Но в конечном итоге, Астарот осознал, что его сила и жизненная энергия почти исчерпались. Теперь он стал таким же бессильным и слабым, как те, кого воскрешал. Таким образом, «Ключ Смерти» стал проклятием для самого Астарота. Он понял, что больше не может использовать артефакт без риска потерять оставшуюся часть своей силы. В итоге, ради сохранения остатков своей мощи, демон решил отказаться от использования «Ключа Смерти» и исчезнуть в тени, оставив мир Хаоса на время без своего влияния. Таким образом, загадка проклятого артефакта объясняет, почему Астарот перестал воскрешать погибших воинов. И хотя возможность использования «Ключа Смерти» для воскрешения остается доступной, Астарот вместе с ней позволит всем погибшим остаться в мире мертвых. Особенности ритуала воскрешения Одной из основных причин, по которой Астарот не способен воскрешать, является его утрата части своих магических сил.
Во время сражения с могущественным заклинателем, демон был вынужден потратить значительную часть своей энергии, и это сказалось на его способностях. Ослабленный и ограниченный в своих возможностях, Астарот не в состоянии провести полноценный ритуал воскрешения. Кроме того, ритуал воскрешения требует наличия определенных реагентов и артефактов. Именно они дают возможность возродить мертвого на свете живых. Астарот, в свою очередь, потерял доступ к некоторым из этих ключевых элементов, что препятствует ему успешно завершить ритуал. Другой важной особенностью ритуала воскрешения является точность и аккуратность выполнения каждого шага. Малейшая ошибка или сомнение при использовании сложных заклинаний может сорвать весь процесс. Астарот, осознавая свое ослабленное состояние, не решается рисковать и проводить ритуал воскрешения, чтобы не испортить его и не вызвать еще больше хаоса. Таким образом, особенности ритуала воскрешения и ограничения Астарота мешают ему возродить мертвых.
Тут все понятно — такие персонажи занимаются восстановлением очков здоровья своих напарников. Обладают магическими способностями. Некоторые наносят сумасшедший урон и могут уничтожить врага за секунду, другие накладывают положительные эффекты на свои союзников или же негативные на противников, делая их слабее. Арсенал этих персонажей состоит из способностей для контроля врагов. Они могут оглушить противника на несколько секунд, замедлить его, заморозить и т. Находятся на задней части поля боя и наносят огромный урон своими дистанционными атаками. Как и танки располагаются на самом фронте, но при этом еще наносят солидный урон в ближнем бою. Собирая команду следует уделять особое внимание классам персонажей и тому, какие враги выставлены против вас.
Нет никакого смысла делать отряд полностью из лучников — враги быстро доберутся до них и легко перебьют. Не добьется успеха и команда из танков — некому будет наносить урон. Нужно соблюдать баланс, собирая пачку из персонажей разных классов. Подробнее эту тему мы раскроем в статье чуть позже. Как и в любой другой игре персонажей в Hero Wars можно прокачивать. Делать это нужно с оглядкой на класс. Например, хилеру не нужно качать урон, а персонажу, наносящему физический урон прибавку к магическому демейджу. Для этого разберитесь в особенностях конкретного героя и выясните, какие характеристики делают его еще сильнее.
Для прохождения игры нужно завершать уровни, укладываясь в лимит времени. За их прохождение можно получить до трех звезд. При этом если один из ваших персонажей погибнет во время боя — вы не сможете получить больше двух звездочек. Потеряв двух и более героев — остается рассчитывать лишь на 1 звезду. Как проходить Хроники Хаоса Hero Wars — типичная мобильная игра, в которой у пользователя есть ограниченное количество ценных ресурсов, которые необходимо правильно распределить. Чтобы вы не попали в неприятную ситуацию, потратив все богатство в никуда, мы собрали лайфхаки Хроники Хаоса для новичков, которые позволят доминировать в игре. Игра очень требовательна ко времени. Чтобы сильно развиться вам потребуется потратить на нее десятки или даже сотни часов.
Например, для достижения 130 уровня требуется порядка 4-5 месяцев активного гейминга. Так что не падайте в осадок сравнивая себя с топовыми игроками только скачав игру — все впереди. Сливайте энергию. Энергия тратится при прохождении различных активностей. Ее лучше использовать каждый день под чистую. То есть если вы собираетесь выйти из игры и знаете, что зайдете только завтра — убедитесь, что энергии осталось как можно меньше. Так, к вашему возвращению она восстановится полностью. Качайте уровень команды.
Уровень отдельных персонажей, без сомнения, важен, но без прокачки левела команды он будет ограничен. Поэтому старайтесь выполнять как можно больше активностей, за которые можно получить командный опыт.
Одна единица силы дает Астароту 40 единиц здоровья и дополнительно 1 единицу физической атаки, так как сила его основная характеристика. Что ж, о причинах, по которым я выбрал данного танка. А это, самое банальное, он доступен с начала игры, а не как какой-то Тесак, на получение которого еще надо кучу Кристаллов потратить, если вы конечно не везунчик и он вам просто так не упал, что довольно редко. Вторая причина, что большинству игроков кажется ложной, а это легкая доступность получения камней душ.
Друзья, есть различные способы получения камней душ Героев и получение камней Астарту является не самым трудоемким в игре. Называю сейчас способы, что доступны, скажем постоянно для игроков, то есть ежедневно. Покупка камней душ героев в магазине за ресурсы, что при повседневной игре вполне собираются, является довольно легким способом получения камней и прибыльным, ибо при покупке в любом случае приобретем 5 камней одного героя, а если еще и обновить магазин, конечно же при наличии ресурсов, то и того больше можно купить. Далее идут такие незначительные способы получения, как герой месяца, камни которого можем получить, перейдя во вкладку специальные события, только важно соблюдать одно условие, ежедневный вход в игру. Данным способом особо много камней не получишь, так как их там дают не много, и героев туда ставят обычно тех, кого трудно собрать, вроде Селесты, Джу, Зири и других. После же мы можем получить ежедневно сколько-то камней душ героев из Героического сундука, хотя здесь стоит отметить, что особо много не выпадет и редко тех, кто требуется.
Читайте также: Побочные эффекты урологического сбора Так же мы можем получать камни душ определенных героев из компании, к коему способу и относится получение камней душ Астарота. Стоит вспомнить и о таких способах, как получение камней душ из ивента, способ скажем доступный всем, но не в полном объеме, то есть обычный игрок, играющий без доната, получит разумеется, не много, лишь часть. Если взять донатера в пример, для него этот способ более щедрый, если он конечно не поскупиться. Что ж, о ежедневных способах получения камней все. Теперь сделаю вывод, что мы можем собирать камни душ Астароту в компании, причем делать это с самого начала игры, так как добраться до 2-й, 5-й, 7-й глав компании очень просто, если прокачивать героев разумно, но это уже другая тематика. Так вот и смотрим, что получить его в магазине мы не можем, что печально, ибо было бы вообще просто.
Не знаю, конечно, можем ли получать его камни душ из героя месяца, на личном опыте не помню, что бы его туда ставили, как уже говорил, там дают героев, которых собрать трудно. Так же редко, но можем получить из Героического сундука, но опять же не факт, что он там выпадет. Ну, ивент, не помню, что бы было такое событие в опыте моей игры. Может быть и было, если герой появился уже как игра существовала, обычно делают ивент на нового героя. Но и здесь регулярно получать камни душ мы не можем. Так вот и получается, что довольно легким способом можно собирать ему камни и делать это в компании.
А уж игроки, которые утверждают, что ему камни душ трудно собрать, это вы в формулировке немножко путаетесь, ибо войти раз в игру и сделать несколько кликов потратив при этом всего 120 единиц энергии. Я уже молчу о том, что эти 120 единиц энергии можно получить опять же за вход в игру в определенное время, в соответствии с вашим часовым поясом. То в таком случае камни душ Астароту собирать просто и доступно каждому. Что ж, как-то долго я о второй причине выбора танка разглагольствовал. Давайте пойдем дальше и перейдем к третьей причине. Она уже основана на его игровых параметрах.
Если быть более точным, то это шикарная защита от магии, пожалуй, показатель которой у Астарота, как у танка, самый лучший в игре. Я вас уверяю, такого показателя магической защиты нет больше ни у кого, и даже всеми любимый Тесак и Зири все равно сходят с пьедестала в данном параметре, Астарот в этом плане лидирует. Игрок, имеющий в пачке данного танка, может смело выходить против серьезно атакующих магов, не боясь о том, что Астароту будет страшно. В то время, как у частого танка Галахада затрясутся коленки, при виде грозного Гелиоса или всеми любимого робота Ориона, так как у Галахада всего, при чем на максимальной прокачке, магическая защита чуть меньше 11 тысяч. Что ж, на этом о магической защите, пожалуй, все и мы двигаемся дальше.
25 секретов и хитростей «Хроники Хаоса». Подробный гайд для новичков!
В данном игровом мире вас ждет масса увлекательных приключений и непростых задач, поэтому прохождение «Хроники Хаоса» будет не всегда простым. Интервью с победителем конкурса рисунков Хроники Хаоса | Hero Wars. Хроники Хаоса Астарот Джу Небула Айрис Марта чем пробить пачку. Последние новости и слухи о Хроники Хаоса за сегодня и 2024 год. Хроники Хаоса как победить Сеймура на не высокой прокачке героев Астарот Небула Орион Безликий Марта Скачать. Интервью с победителем конкурса рисунков Хроники Хаоса | Hero Wars.
Астарот хроники хаоса - 82 фото
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Хроники Хаоса Астарот Карх Небула Айрис Марта Чем Пробить Пачку. Игра Хроники Хаоса, атакую и побеждаю Сеймура пачкой героев Астарот Кира Орион Безликий Марта, прокачка героев умеренно не высокая.
Хроники Хаоса. АСТАРОТ - обзор героя + ИВЕНТ | мобильная версия |
Астарот — герой сегодняшнего дня! | Вкладка символов Прокачка: «Покровительство» Обязательные и необязательные элементы прокачки Магические Физические. |
Хроники Хаоса — Астарот | Обзор Танка | Как Прокачивать Астарота? | Игра Хроники Хаоса, атакую и побеждаю Сеймура пачкой героев Астарот Кира Орион Безликий Марта, прокачка героев умеренно не высокая. |
Хроники Хаоса —Астарот Обзор танка Как прокачивать? Описание и видео | Игра Хроники Хаоса, атакую и побеждаю Сеймура пачкой героев Астарот Кира Орион Безликий Марта, прокачка героев умеренно не высокая. |
Хроники Хаоса. АСТАРОТ - обзор героя + ИВЕНТ | мобильная версия | watch videos online | Хроника хаоса Астарот. Хроники хаоса Астарот Демонический облик. |
Экипировка Астарота (Хроники Хаоса)
Новости Хроники Хаоса. В игре началось специальное событие «Огненные крылья» Выполняйте задания и получайте Матрёшек Астарота, содержащие Камни душ Астарота, Рунные монолиты, Камни облика и другие полезные ресурсы! Главная» Новости» Хроники хаоса марта. Хроники Хаоса (aka Hero Wars) – бесплатная мобильная игра в жанре ММОРПГ, ставшая хитом практически сразу после релиза. Хроники Хаоса Новости @hwmobile Telegram канал. Хроники Хаоса Астарот Карх Небула Айрис Марта Чем Пробить Пачку.
Хроники Хаоса - обзор танков
Демонический контракт — принимает на себя часть урона, который наносится по союзнику с самым низким запасом здоровья. Последнее слово — воскрешение самого себя или союзника в ходе сражения. Марта Эта героиня является сильнейшей целительницей в игре. Ее нестандартные навыки помогают проходить сложнейшие битвы с соперником, намного превосходящим вас по мощи. Атаки Марты не наносят большой урон, но это многократно компенсируется навыками поддержки. Умения: Обет праматери — увеличение скорости перемещения и атаки всех союзников. Секрет долголетия — к собственным базовым атакам добавляется целебный эффект. Чем дольше летит снаряд, тем большее количество здоровья восстанавливается.
Чаепитие — установка священного тотема, который постепенно исцеляет союзников. Тотем может быть уничтожен только зональной атакой. Целебный отвар — вышеупомянутый тотем дает бонус к лечению союзника с самым низким уровнем здоровья. Тесак Для призыва Тесака необходимо 360 камней души. Он по праву пользуется большой популярностью среди игроков — каждый хочет видеть его в своей команде. Персонаж является великолепным танком с функциями контроля и сокрушающей атакой. Полная противоположность Астароту!
Умения: Ржавый крюк — Тесак кидает крюк в дальнего соперника, наносит ему урон и притягивает к себе. Гниение — в течение 5 секунд наносит чистый урон ближайшим врагам и себе. Увечье — удар тесаком перед собой оглушает врагов и наносит большой урон. Тяжеловес — позволяет Тесаку навсегда получить дополнительную силу. Йорген Эта категория была бы неполной без одного из самых лучших героев поддержки. Для того чтоб раскрыть Йоргена в полной мере, окружите его магами. Это будет потрясающая смесь силы, контроля и невероятной мощности!
Умения: Пытка бессилием — в переднюю линию противников призывается Череп, наносящий магический урон и блокирующий рост их энергии. Цикл энергий — один из союзников оказывается в центре энергетического щита, который обеспечивает ему дополнительную защиту и позволяет быстрее накапливать энергию. Прокаженный — проклинает всю команду соперника и делает целью проклятия самого дальнего персонажа. Весь физический урон, наносимый по врагам, будет дополнительно переноситься на цель проклятия. Оскверненные раны — каждая успешная атака будет похищать часть энергии у соперника. Элитные герои Эти персонажи великолепно справляются со своими задачами и могут дополнить любую команду. Главное, чтобы сохранялась синергия и баланс, о чем мы говорили в гайде о стратегии игры.
Селеста Чародейка и целительница, в которой борются две сущности. Отлично дополняет Астарота и в ряде случаев станет достойной альтернативой Марте.
Амулет предков — часть здоровья Дориана жертвуется на исцеление союзника с наименьшим уровнем здоровья. Крылья ночи — выпускается стая летучих мышей, которая дважды поражает вражескую команду. По возвращении к хозяину мыши восстанавливают уровень его здоровья на определенный процент от нанесенного противникам урона. Инициация — увеличивается вампиризм ближайших союзников.
Корнелиус Если вы еще не получили камни души Гелиоса, то Корнелиус станет отличной альтернативой для его замены. Их способности чем-то похожи: оба наносят магический урон и имеют несколько навыков поддержки союзников. Многие стараются заполучить могущественного старца себе в команду, поскольку он дает необходимую гибкость построений. Умения: Гранит науки — в противника запускается монолит с самым высоким интеллектом и наносится урон, пропорциональный величине этого интеллекта. Руна подавления — древнее заклинание поражает врага с наибольшим уровнем магической атаки и снижает данный уровень на 12 секунд. Защитный купол — на команду накладывается магический барьер, временно повышающий устойчивость к магическим атакам.
Потеря памяти — проклятие случайного соперника, понижающее уровень его первого навыка. После смерти Корнелиуса проклятие спадает. Майя Целительница, о которой мы упоминали еще в первом гайде. Практически все ее способности направлены на атаку вражеской команды, и лишь первый главный навык рассчитан на исцеление союзников. Тем не менее игроки предпочитают использовать ее в построениях как можно чаще. Майя повышает атакующий потенциал и добавляет эффективности в нанесении урона по дальним целям.
Умения: Королева цветов — создается волшебный цветок, который защищает Майю от урона и постепенно лечит союзников. Отравленная пыльца — выпускается отравленная пыльца, поражающая самого дальнего противника и наносящая периодический урон. Ядовитые узы — плети вьющегося растения опутывают крайнего правого и левого врагов, сталкивают их и наносят урон отравлением. Месть королевы — при гибели волшебного цветка выпускаются корни, которые опутывают ближайших противников, мешают им двигаться и наносят периодический урон в течение 8 секунд. Зири Королева скорпионов, Зири, является отличным танком с высоким уровнем выносливости. Она легко заменит Астарота, если вы захотите разнообразить игровой процесс внедрением в команду нового героя.
Правда, есть один небольшой нюанс: один из навыков Зири выводит ее из игры на несколько секунд. Вот почему есть смысл поставить в состав отряда еще одного персонажа, способного эффективно противостоять атакам. Умения: Средоточие ненависти — временное повышение устойчивости к магическому и физическому уронам, при этом все враги начинают атаковать самих себя. Отражение боли — наложение древнего проклятие на всех врагов. В течение 8 секунд полученный Зири урон будет отражен в противников, которые его нанесли. Песчаный приют — при сильном падении здоровья Зири зарывается в землю на 7 секунд, где укрывается от атак и постепенно исцеляет себя.
Ярость Акреб Умми — при выкапывании Зири отбрасывает и оглушает ближайших противников, параллельно активируя второе умение. Мы надеемся, что каждый из них сможет значительно усилить вашу команду и добиться огромного успеха на полях сражений. А какими персонажами играете вы?
Открыв подряд три сундука, вы получаете награду в виде бесплатных «камней облика», и так каждый раз. Стоимость первых трех сундуков — по 90 изумрудов каждый, за которые вы получаете бесплатно 90 «камней облика». Стоимость следующих трех сундуков - - по 120 изумрудов каждый, за которые вы получаете бесплатных 130 «камней облика».
Стоимость следующих трех сундуков — по 150 изумрудов каждый, за которые вы получаете бесплатных 165 «камней облика». Стоимость следующих трех сундуков — по 190 изумрудов каждый, за которые вы получаете бесплатных 220 «камней облика». Стоимость всех следующий сундуков — по 280 изумрудов каждый, за каждые три из них вы получаете бесплатно 340 «камней облика». Важно: на открытие сундуков лимита не предусмотрено. Магазин Запределья Здесь у вас есть возможность тратить «монеты запределья», которые вы заработали. В магазине можно приобрести «камни душ Лютера», а также много разных предметов с фрагментами предметов.
Облики персонажей «Камни облика» дают вам возможность приобретать новые облики для своих героев, благодаря которым изменяется их внешний вид, а также улучшается одна из его характеристик и «базовый облик». Все улучшения суммируются не зависимо от того, какой облик вы надели на героя, и он получает все улучшения характеристик. Башня Данный вид приключений доступным становится при достижении 40-го уровня. Перед вашей командой поставлена задача побеждать противников и собирать награды, поднимаясь этаж за этажом. Предусмотрено три типа этажей: с усилениями, сундуками и битвами. Всего в башне вам предстоит преодолеть пятьдесят этажей, на вершине которых для вас приготовлен приятный сюрприз.
В магазине башни открывается доступ к новым героям: Орион, Кай и Данте. Этажи с битвами Чем выше вы передвигаетесь по этажам, тем мощнее на вашем пути встречаются противники.
Основной урон по Сеймуру и кристаллам проводит Орион. Безликим в основном повторяю Марту для большего ускорения героев. Карх атакует авто атаками по кристаллам.
Ульта Карха полезна для увеличения мощи физ.
Хроники Хаоса - обзор танков
Он может использовать свои хитроумные способности и обманчивую слабость, чтобы управлять другими существами и достичь своих целей. Таким образом, он поддерживает гармонию в мире, сохраняя свою силу в запасе на случай крайних ситуаций. Причина 2: Потерянные компоненты Одной из возможных причин невозможности воскрешения Астарота может быть потеря ключевых компонентов, необходимых для его восстановления. Хотя воскрешение демонов сложный процесс, требующий множества ритуалов и магических ингредиентов, наибольшую важность имеют именно компоненты, содержащие его сущность и силу. Однако, в хаосе и магических сражениях, происходящих с годами, такие ценные компоненты могут быть потеряны или украдены. После каждой смерти Астарота его останки оказываются наравне с обычными трупами, доступными врагам или просто разрушаются. Из-за этого потерянные детали и элементы не могут быть использованы для его воскрешения, что делает процесс невозможным. Кроме того, компоненты, необходимые для воскрешения конкретного демона, часто уникальны и невозможно найти альтернативные варианты. Их уничтожение или потеря означает, что Астарот никогда не сможет вернуться к жизни даже с помощью самых могущественных магов. Эта потеря становится не только пределом его восстановления, но и символом конечности и бессилия перед хаосом.
Причина 3: Утраченные навыки Утрата навыков существенно ограничивает возможности Астарота в борьбе с хаосом. Без своих мощных магических способностей и знания о тайнах Вселенной, он оказывается неподготовленным к встрече с могущественными силами хаоса. Это делает его более уязвимым и слабым перед своими врагами, которые без труда могут уничтожить его ещё раз и навсегда. Восстановить утраченные навыки и знания оказывается крайне сложно, поскольку они неразрывно связаны с душой Астарота. Хотя есть некоторые способы вернуть себе некоторые умения, но их эффективность и результативность остаются неясными. Восстановление навыков может потребовать сил и усилий, которые превышают возможности даже самых могущественных волшебников и колдунов. Раздел 2: Хроники хаоса Астарот, могущественный демон и правитель ада, вызывал страх и трепет у жителей мира. Его зловещая сила была непревзойденной, и его возможности были почти безграничными. Но несмотря на это, в какой-то момент стало ясно, что Астарот больше не воскресает.
Великие маги и колдуны изучали причину этого феномена много лет, пытаясь найти ответ. Они переворачивали расколотые страницы древних заклинаний и изучали глубины ада, но ничего не находили. Астарот оставался в бессилии, неспособным вернуться к жизни. Один из этих магов, по имени Морган, вскоре обнаружил тёмный секрет, который оборачивался хаосом. Оказалось, что Астароту была потрачена огромная часть его демонической энергии на нанесение разрушительных поражений миру. В результате он истощил свои запасы до критического уровня, и энергия перестала питать его тёмную сущность. Теперь Астарот находится в плену своего собственного тела, замкнутый в состоянии абсолютной слабости и безысходности.
Или отец обо всем знал, но ждал, что чадо само повзрослеет, одумается? В общем, Астарот развлекался как мог: издевался над людишками, подтрунивал над братьями и сёстрами, задирал даже Архангелов. Ну а чего бояться-то, когда папа — Бог! Чашу родительского терпения переполнила интрижка с молодой демоницей Лилит. Небесная канцелярия и Преисподняя знают друг о друге почти все, тщательно следят за балансом сил и стараются, чтобы интересы не пересекались. А поэтому, отношения с Лилит не могли бы случиться, не примени беспечный ангел одну роковую хитрость: Астарот принял облик перспективного вояки Архидемона. Тот был словно списан с картин Ада — силен, мускулист и груб. Так что Астарот с удовольствием разыгрывал этот спектакль, пока все не зашло слишком далеко. Демоница, что совершенно неожиданно для детей Преисподней, влюбилась в Архидемона по уши. Беспечный ангел называл её женой и Лилит была счастлива, как никогда прежде.
Но смотря на урон противников вы легко можете настраивать и здоровье Авроры. Хорошо прокаченная аврора может затащить бой против магов в одиночку Хорошо прокаченная аврора может затащить бой против магов в одиночку Подробнее про механику уворота. Таким образом, Аврора - один из самых часто ультующих танков, что её делает опаснейшим противником. Такая команда может дать ваншот на 5 секунде. На этом закончим с универсальными танками. Кратко пройдемся по всем остальным. На самом деле танчить в хрониках могут великое множество персонажей. Например: Селеста - постоянно перекидываясь, разгоняя маг. Небула под Каином - сжигая энергию как миниган на вг. И конечно же Легендарный Йорген который способен на танкующей позиции закрыть ультой даже Себастьяна. Либо Маркус, который может привести ваш пак к победе против почти любых оленей. Это лишь несколько вариантов, но я хотел подчеркнуть ситуационность таких танков. Остальные танки. Руфус 26 Один из самых недооцененных танков игры. Обладает барьером против магии, артефактом на броню, не может умереть от магии, магический урон исцеляет его. Я долго думал поставить его сюда или к Авроре, все же он может быть универсальным танком, но все же с ним сложнее играть. Если у вас есть ресурсы на прокачку это топ 2 танк игры и не важно, кто у вас первый танк. Для арены, гранд арены и вг незаменимый товарищ. Качайте, никогда не пожалеете. Зири 26 У неё много проблем, начиная с вопроса - зачем танк которого не бьют? А все дд любят игнорировать танка и бить за него. Но нужно ли это вам? Если появится герой который будет играть от вражеский уворотов - Зири взлетит. Сейчас она не ультующая, заряжающая вражеских уворотчиков, толстая консервная банка, которая стоит хорошо только на Гранд Арене.
Если танк умирает, то битва обычно проигрывается. Это первый герой доступный с самого начала игры. Его души легко собираются в кампании. Необходимо просто проходить каждый день все миссии, за которые можно получить души данного героя. Как танк Галахад не идеален, особых защитных спецсвойств у него нет, однако у него есть предметы с вампиризмом позволяющие ему восстанавливать хиты нанося урон врагу. Второй важной чертой героя является его очень мощные и полезные атаки. Урон противникам он наносит очень приличный. Хотя он и не имеет таких важных параметров для дамагера, как пробивание брони и шанс на критическую атаку. По соотношению цена-качество совершенно точно наилучший выбор для танка. Причем он прекрасно подойдет и к отряду наносящих врагу физический урон и к отряду магов. Этот герой универсальный защитный юнит. Очень полезные оборонительные спецспособности и очень важное свойство один раз за бой воскрешать первого погибшего союзника, либо себя.