Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» посвящена героическому подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны. Стартовала регистрация на историческую онлайн-игру «Наша Победа», которая пройдет в преддверии Дня Победы, 8 мая. Игра для участников из Приволжского федерального округа начнется в 10.00 по московскому времени.
Курсы валюты:
- Oтeчecтвeннaя иcтopичecкaя игpa «Cмyтa» пoлyчит дoпoлнитeльнoe финaнcиpoвaниe | КГ-Портал
- Историческая игра «Победа»
- Форма поиска
- Регистрация на Всероссийскую историческую игру «1 418»!
Историческая игра «Знаешь ли ты историю Великой Отечественной войны?»
Молодежный портал. Игра состояла из нескольких этапов, ребята с успехом справились со всеми заданиями. 17 июня 2022 года состоялась Историческая игра «Великий государь великого государства», посвященная 350-летию со дня рождения Петра I. Участниками игры стали учащиеся 8. 3DNews Новости Software Симулятор Самая желанная игра Steam ворвалась в ра. К созданию игры привлекли пять исторических консультантов.
Состоялся финал Лиги исторических игр
Эпоха Петра до сих пор вызывает противоречивые взаимоисключающие оценки - западники и славянофилы продолжают спорить о прошлом, чтобы понять настоящее. В приветствии участникам финала Лиги, поступившем от заместителя министра культуры А. Маниловой, было сказано, что изучение деятельности Петра Первого имеет важное значение для патриотического воспитания молодежи. Проект объединяет молодых и инициативных граждан, которые устремлены к глубокому осмыслению закономерностей исторического развития. Участие в Лиге, по мнению А. Маниловой, дает молодежи возможность развивать аналитические способности, проявить творческий талант и знание. Проект имеет яркую научно-просветительскую составляющую и способствует становлению гражданского самосознания у молодых людей. Заместитель председателя комиссии Общественной Палаты РФ по вопросам благотворительности и социальной работе С. Рудов поблагодарил Владимира Ивановича Якунина за встречу и честь на протяжении многих лет участвовать в проектах Фонда Андрея Первозванного: "Тьму можно проклинать, а можно прогонять ее светом. Мы сейчас этим и занимаемся.
В январе подошел к концу проект « 1917 », который весь год рассказывал о событиях вековой давности так, будто они происходят с нашими современниками. Сайт продолжит работу как интерактивный архив: теперь вы можете увидеть хронику Февральской и Октябрьской революций целиком. Одновременно команда авторов «1917» запустила новый увлекательный проект, разоблачающий мифы о советском прошлом.
Он посвящён юбилейным датам ключевых событий российской истории. По сложившейся традиции проект состоит из двух частей: 1. Интернет 2. Студенческая историческая игра. В интернет-части пользователям будут предложены портреты самых знаменитых героев Смутного времени, рассказы о значимых местах и событиях той эпохи. Студенческая историческая игра предполагает игровую реконструкцию позиций различных исторических деятелей начала XVII века периода Смутного времени, по ключевым вопросам, стоявшим перед Россией в начале XVII столетия. Игра проходит в три тура: отборочный; полуфинал; финал. Для прохождения отборочного тура команде необходимо выбрать одну из сторон, о которых рассказано в правилах игры. Выбрав сторону, команда должна снять видеоролик, который должен презентовать выбранную командой сторону, то есть, показать, почему и зачем эта сторона едет в Москву на Земский собор можно также предложить какие-то идеи будущего устройства России в случае победы на выборах, можно «отрекламировать» своего кандидата на царство и т. Прошедшие отборочный тур команды выходят в полуфинал, который будет проходить уже в очной форме. В полуфинальной игре команды должны будут сперва продемонстрировать свои знания об эпохе Смутного времени, а затем показать сценку — от лица команды, которая им досталась по жребию. В рамках сценки каждая команда должна озвучить свой краткий проект будущего политического устройства России, то есть осветить следующие проблемы: как будет устроена политическая система в случае победы того кандидата, от имени которого выступает команда, какова будет экономика политика, в какие внешнеполитические союзы Россия вступит и т. Членам жюри предстоит сделать нелегкий выбор и решить, какие из команд пройдут в финальную игру, которая состоится также очно. В финале команда подробно рассказывает о том проекте вывода России из Смуты и её политических, социально-эконмических, внешнеполитических и иных перспективах, в случае избрания на царство представителя той стороны, которую представляет команда.
Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости.
Татарстанцы могут принять участие в исторической онлайн-игре
Какой бы путь при создании российского игрового движка не был выбран, процесс этот будет небыстрым, дорогим, а получившийся продукт на момент релиза будет уступать лидерам индустрии. А его еще предстоит поддерживать, наполнять контентом ассетами и развивать. При вложении таких средств, необходимо стремиться к созданию конкурентоспособного продукта и выходу на международные прежде всего азиатские рынки. Используемый только в России движок рискует превратиться в черную дыру, постоянно потребляющую деньги. Но этот путь придется пройти, чтобы в один, далеко не прекрасный момент, не лишиться компетенций в создании собственного ПО такого класса и не попасть в полную зависимость от иностранных разработчиков. VK против всех При всей любви геймеров к Steam, нынешний кризис отношений между Россией и западными странами показал, что зависимость от одного сервиса по продаже игр, зарегистрированного в недружественной юрисдикции, чревата проблемами как для игроков, так и для разработчиков. Разработчики опасаются, что лишатся способов издавать свои проекты не только в Европе и США, но даже в России. Игроки опасаются лишиться привычной среды, возможности приобретать новые игры и риска потерять уже приобретенные. Опасения не беспочвенны. С марта этого года пользователи лишились возможности полноценно пользоваться сервисом.
Компания Valve, которая владеет магазином, пытается усидеть на двух стульях — Steam работает, но приобрести игры с помощью отечественных платежных систем возможности нет. Также появлялись сообщения, что у российских и белорусских разработчиков возникли проблемы с выводом денег от продажи игр. Позже эта ситуация была частично решена, но говорить, что в будущем она не повторится, к сожалению, нельзя. Аналогичная ситуация сложилась на мобильном рынке. Сервисы Google Play и AppStore функционируют в ограниченном режиме. Как долго продлится эта ситуация и чем она закончится — пока неясно. Однако пример санкций против компании Huawei показывает, что западные сервисы отключаются буквально «по щелчку пальцев» политиков. Необходимость в создании российского магазина приложений для мобильных платформ и ПК — это свершившийся факт. Работа в этом направлении идет.
Игровое подразделение VK бывшая Mail. Games, не должен удивлять. Площадка нацелена на то, чтобы стать единой платформой для покупки игр, облачного гейминга, киберспорта и стриминга. По словам менеджеров My. Games, аудитория площадки в России незначительно уступает Steam. Хотя конкурировать с Valve сложно, даже если в VK смогут предоставить сопоставимый со Steam уровень сервиса. Пользователи неохотно меняют свои привычки, а существующая библиотека игр служит хорошим якорем. Введенные санкции уже осложнили жизнь многим пользователям. Во-первых, из маркетплейсов были изгнаны приложения некоторых отечественных компаний.
Во-вторых, отключение карт международных платежных систем не позволяет приобретать игры или тратить их на микротранзакции. В-третьих, в сервисах отключена и другая монетизация реклама , что для разработчиков означает невозможность получать деньги с российского рынка, и, следовательно, вывод продукта на наш рынок теряет смысл. А есть еще множество других нюансов: привязка аккаунтов к заблокированным Facebook и Twitter, уход игр-сервисов из России и так далее по списку. Российский рынок немаленький, но изолированный сейчас от других рынков он сильно потерял в привлекательности. На этом фоне устраивать разборки конкурирующих маркетплейсов что на ПК, что на смартфонах, не в интересах ни игроков, ни разработчиков. Растаскивание и без того небольшого количества проектов, доступных геймерам, по разным цифровым «ларькам» — это возврат в прошлое. Конкурировать отечественным площадкам надо не между собой, а с западными и азиатскими платформами. Задача, безусловно, непростая и потребует значительных усилий. Действия некоторых участников рынка совсем не помогают в ее решении.
Распиаренные в СМИ попытки некоторых организаций «застолбить» за собой кусочек рынка, выпустив откровенно сырые проекты с отсутствующим адекватным наполнением RuMarket, NashStore лишь вызывают у наших пользователей скепсис и усмешки про «импортозамещение».
Возраст игроков: от 14 лет. Продолжительность: 30-40 минут. Историческая онлайн-игра «Наша Победа» далее — Игра проводится в рамках реализации проекта «Международная историко-просветительская акция Диктант Победы». В России нет семьи, которую бы война обошла стороной.
Игра будет посвящена подвигу семей в годы Великой Отечественной войны и пройдёт 8 мая 2024 года, в преддверии Дня Победы. Вопросы Игры затронут истории семей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу, истории людей, которых война разлучила на долгих 4 года, и тех, кто смог найти друг друга даже в пылу сражений. Мероприятие представляет из себя интеллектуальную онлайн-игру с индивидуальным зачётом, в которой участники, используя собственные знания, логику и сообразительность, отвечают на вопросы ведущего.
Тайшета Александр Игнашин. Историческую игру "Последний трибунал" провели в честь дня начала Нюрнбергского процесса — первого и ключевого в серии судов в отношении бывших руководителей Третьего рейха. По словам организаторов, Волонтеров Победы, все материалы, используемые в игре, прошли проверку у профессиональных историков. В целом могу сказать — побольше бы таких мероприятий проводить", — говорит студент Тайшетского технологического техникума Дмитрий Кучин. К слову, мероприятие — всероссийского уровня. В Хабаровском крае, где после войны также состоялся один из судебных процессов, помимо игры открыли выставку "Без срока давности.
В историческом парке "Россия - моя история" состоялась презентация настольной военно-исторической игры "Путь к Победе. Операция велась с 25 ноября по 20 декабря 1942 года силами Калининского и Западного советских фронтов. Исход "Марса" до сих пор является дискуссионным: с одной стороны, для советских войск операция не стала успешной, с другой, в ходе этих действий были истощены силы немецкой 9-й армии Группы армий "Центр".
Открыт прием заявок на участие в проекте Лига исторических игр «Машина времени»
Историческая игра «Последний трибунал» прошла в аэропорту Хабаровска - МК Хабаровск | 3DNews Новости Software Симулятор Самая желанная игра Steam ворвалась в ра. |
РГАИС - Студенты РГАИС приняли участие в исторической игре «1418» | В Манеже Нижегородского кремля состоялась презентация исторической приключенческой игры «Смута», посвященной событиям Смутного времени. |
Buy Age of History II | 8 мая 2024 года пройдет историческая онлайн-игра "Наша Победа". |
«Волонтеры Победы» провели Всероссийскую историческую интеллектуальную игру «1418» | отметил председатель Регионального штаба Калужского регионального отделения. |
Всероссийская историческая игра "Последний трибунал" прошла в калужском университете
В преддверии Дня Победы нижегородцы смогут принять участие во всероссийской исторической онлайн-игре «Наша Победа», и узнать новые интересные факты о периоде с 1941 по 1945 годы. Чтобы добраться до исторического парка «Россия-Моя история» с помощью навигатора, воспользуйтесь GPS координатами места 55.759212, 49.150398 или укажите в поиске. Студенческая историческая игра предполагает игровую реконструкцию позиций различных исторических деятелей начала XVII века периода Смутного времени, по ключевым вопросам. Новости игр c Сергеем Пономаревым. Игра "Смута" еще не вышла, а уже полностью доступна всем и бесплатно! Большая подборка исторических фактов, о которых вам не расскажут в школе. Организаторы мероприятия выражают благодарность за участие во Всероссийской исторической игре «Последний трибунал».
Северо-Осетинский государственный торгово-экономический колледж
Презентация исторической игры «Смута» (12+) состоялась в Нижнем Новгороде. Об этом сообщили в «Институте развития интернета». Онлайн-игра посвящена судьбам семей, столкнувшихся в жестокостью немецко-фашистских захватчиков, историям тех, кто отстаивал Родину и внес большой вклад в Победу. Большая подборка исторических фактов, о которых вам не расскажут в школе.