Знаком отличия «За безупречную службу» XXV лет отмечен офицер технического управления Северного флота капитан 2 ранга Михаил Муравьёв. В 1990 году капитан 2 ранга Алексей Попов был назначен командиром многоцелевой АПЛ. На переходе командир подлодки капитан I ранга Геннадий Лячин держал связь с командным пунктом Северного флота (КП СФ), докладывая обо всех своих действиях. Но семья капитана второго ранга Ржицкого настаивает: Станислав не участвовал в этих боевых действиях и оставил должность еще в 2021 году.
Утро убийства
- В Минобороны назвали имя подводника, спасшего гражданского при пожаре
- Правила комментирования
- Минобороны России опубликовало список погибших на глубоководном аппарате
- Капитан второго ранга в отставке А. Неволин | РИА Новости Медиабанк
Жителя Мурманской области ждёт суд за жестокое преступление 22-летней давности и ловлю рыбы
- Подготовка к главному Военно-Морскому параду 2023
- Командующий Северным флотом наградил отличившихся военнослужащих
- Капитан второго ранга Олег Матыцин из Бердска: на флот меня привел капитан Немо
- Актуальное
- Капитан второго ранга в отставке А. Неволин | РИА Новости Медиабанк
позитивный капитан 2 ранга..
Показанные отрывки некоторых из них на вечере сопровождались профессиональными комментариями, живописными примерами, обнаруживающими как широту образования, так и незаурядный дар рассказчика Рауль Раулевича. «Три жизни» капитана второго ранга. Товарищ капитан второго ранга. MDR Deutsches Fernsehballett Балет телевидения ГДР Костин Дом II. Высоких гостей встретил на борту командир корабля капитан второго ранга Сергей Меркулов. В министерстве уточняют, что капитан второго ранга вывел гражданского из аварийного отсека.
Моряки, погибшие на подлодке в Баренцевом море
- Четырём подводникам посмертно присвоены звания Героев России
- Командира подлодки «Брянск» наградили за заслуги перед Отечеством
- Новости партнеров
- 235 лет подвигу капитана 2-го ранга Сакена
В самом крупном соединении ВМФ России произошла смена командиров
28 декабря 2022 года на 73 году скончался капитан второго ранга в отставке Тихоокеанского флота ВМФ России, дорогой отец и дед Юрий Васильевич Малахов, сообщает РИА VladNews. Командир подлодки «Брянск» капитан 2 ранга Артём Васетинский удостоился медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, а командир ракетной боевой части крейсера капитан 2 ранга Олег Рабочий. Должность командира корабля Дмитрий Добрынин передал своему старшему помощнику капитану 3 ранга Ивану Фадееву. Капитан второго ранга запаса Александр Данченко рассказал изданию "Экономика сегодня", какие шансы у флотов других государств на Чёрном море по сравнению с русским флотом.
Три капитана
Для защиты русской Арктики и кораблей на Севморпути: экипаж заселился на первый боевой ледокол «Иван Папанин» Корабль готовится к заводским ходовым испытаниям Экипаж первого российского боевого ледокола «Иван Папанин» проект 23550 , построенного на петербургском предприятии «Адмиралтейские верфи», заселился на корабль перед его выходом на заводские ходовые испытания. В Минобороны подчеркнули, что моряки готовы к испытаниям первого в стране патрульного ледокола. В ОСК рассказали, что строительство боевого ледокола «Иван Папанин» велось в условиях санкционного давления.
В 2021 году губернатор Брянской области Александр Богомаз провел рабочую встречу с командиром атомной подводной лодки «Брянск» капитаном 1 ранга Владимиром Каревым. На встрече присутствовал и заместитель командира капитан 2 ранга Роман Кузнецов. Его мама, бабушка и две сестры — из Мглина. Офицер-подводник каждое лето приезжал на малую родину. Темы: роман кузнецов , утраты Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ.
Офицер, глубоко преданный своему призванию. Про таких людей говорят: «Горит своим делом». Настоящий патриот Родины.
Она отметила, что память о нем навсегда останется в сердцах всех, кто был с ним знаком. Глава Брянска передала глубокие соболезнования родным, близким и сослуживцам Романа Кузнецова.
Есть люди, которые пришли с кораблей второго поколения.
А есть и новички, без опыта службы на подводных лодках. Поэтому повторюсь: формирование боевого экипажа - процесс непростой, это путь, который надо пройти. Готовность и опыт вырабатывается не за год и не за два.
Порой уходит пять-шесть лет, чтобы специалист стал в своем деле действительно специалистом. У перископа. И тут, как говорят, нет предела совершенству.
Экипаж продолжает нарабатывать навыки, оттачивать свое мастерство. А все, что уже есть, нужно поддерживать. Как это проходило и чем запомнилось?
Все действуют в соответствии с расписанием. Понятно, что к этому делу готовился экипаж, готовилась бригада, готовилась Беломорская военно-морская база. А в море… В море все было планово, штатно, никакого форс-мажора не возникало.
Ракета успешно достигла цели. На оценку "отлично".
Капитан второго ранга Тихоокеанского флота ВМФ России скончался на 73 году
Получив приказ К. Нассау-Зигена, Сакен около двух часов пополудни 20 мая отплыл от Кинбурнской косы в сторону Глубокой пристани. Сохранилось свидетельство о том, что он сказал своему другу подполковнику Ф. Маркову: «Мое положение опасно, но честь свою спасу. Когда турки атакуют меня двумя судами — возьму их; с тремя — буду сражаться; от четырех не побегу, но если нападет более, то тогда — прощай, Федор Иванович, мы уж больше не увидимся». В погоню за дубель-шлюпкой ринулись 30 вражеских галер. Пользуясь сильным ветром с моря, Сакен поставил паруса, часть преследователей отстала. Однако 13 легких турецких галер настигали русских. На подходе к устью Буга Христофор Иванович пересадил 9 матросов в 8-весельный ял, отдал им флаг и документы, приказав уходить к флотилии.
Сам он планировал, когда турки его догонят, развернуться и принять бой, использовав мощные единороги. Это, судя по всему, не удалось. Матрос Тимофеев позднее показал: «Командир приказал нам с яликом идти вперед, дабы не мешать ему в ходу и действии, а сам, будучи в невозможности далее ретироваться, был догнат и взят на абордаж одною галерой, а потом и другие к нему достигали суда. Между тем, когда мы отдалились уже верст до двух расстояния, то приметили мы чрезвычайный дым с треском, из чего и заключили, что наша дубель-шлюпка с окружающими оную судами была взорвана на воздух, что все происходило часу в 6-м того же дня пополудни». Капитан-лейтенанта П. Данилов, командовавший фрегатом на русской эскадре, стоявшей у Станиславовского мыса, вспоминал: «услышали мы взрыв во время сильного ветра с моря, а потом [увидели] ялик, идущий к нам под простреленными парусами, который сказывал, что капитан Сакен послал его сюда, сам взорвал свою дубель-шлюпку и с 4 турецкими галерами около него бывшими». Данилов, уже будучи вице-адмиралом в отставке, рассказывал известному военному историку А. Висковатову, что спустя несколько дней после боя на берегу было найдено тело офицера без головы с орденом Св.
Георгия на груди — очевидно, это был Сакен. Увидев бой и «великий дым», начальник парусной эскадры Алексиано послал четыре фрегата на выручку, но турки, ввиду наступавшей темноты, успели скрыться. На фрегат «Бористен» подняли обломок мачты, а «остатки корпуса видны были в отдалении от левого берега Буга». Позднее из воды подняли мачту и двухпудовый единорог. При описании подвига Сакена нередко указывается, что капитан бросил факел в крюйт-камеру и что при взрыве дубель-шлюпки погибли четыре турецких галеры. Достоверных сведений об этом нет. Однако победа обошлась противнику не дешево, турки ее не праздновали. Князь Г.
Не понаслышке знаю, что такое заправка на ходу траверзно-кильватерным способом. Лучшие представители отряда судов обеспечения были отмечены командующим флотом. От правительства города моряков награждал замгубернатора Игорь Михеев, от Законодательного собрания глава комитета и одновременно руководитель севастопольского отделения «Боевого братства» офицер запаса Василий Зубенко. В числе награждённых - начальник отдела подготовки судов капитан 1 ранга запаса Сергей Грицай, групповые капитаны старшие офицеры запаса Игорь Бабич, Анатолий Лямзин, Владимир Гудков, Вячеслав Мальцев, капитаны судов, в том числе двух плавмастерских капитаны 2 ранга запаса Вячеслав Саклаков и Игорь Бакурадзе, которые в общей сложности несколько лет провели в Средиземном море и сирийском порту Тартус, ремонтируя корабли и суда ВМФ.
Соединение с первых дней своего существования стало важной частью структуры тылового обеспечения кораблей. География выполнения задач - самая широкая. Сегодня главные усилия сосредоточены на обеспечении СВО.
В прошлом году делегация из Башкортостана присутствовала на принятии ими военной присяги. Сегодня моряки из республики достойно несут службу, проявляя стойкость и мужество» Моряки Северного флота вместе с Радием Хабировым возложили цветы к Вечному огню и памятнику, посвященному подвигу Героев Советского Союза Александра Матросова и Миннигали Губайдуллина.
Также делегация посетила спектакль Башкирского академического театра драмы имени Мажита Гафури «Потомки Салавата не отступят!
Капитан первого ранга Воскресенский Андрей Владимирович; 5. Капитан первого ранга Иванов Константин Анатольевич; 6. Капитан первого ранга Опарин Денис Александрович; 7. Капитан первого ранга Сомов Константин Юрьевич; 8. Капитан второго ранга Вдовин Александр Валерьевич; 9. Капитан второго ранга Дальченко Сергей Петрович; 10.
Убийство экс-командира подлодки "Краснодар": как заслуженный каратист Украины превратился в киллера
От нелинейного экипажа до боевого - свой путь, сложный и тернистый. До убытия на Камчатку экипажу много чего предстоит выполнить. Есть программа боевой подготовки, задачи по сплочению экипажа. Видим и понимаем, над чем предстоит работать и технически, и теоретически, и в том, что касается отработки практических навыков личного состава. Инструктаж от старпома. Большая часть - именно те, что проходили службу на проектах 955. Это первые "Бореи", не "азовские".
Есть люди, которые пришли с кораблей второго поколения. А есть и новички, без опыта службы на подводных лодках. Поэтому повторюсь: формирование боевого экипажа - процесс непростой, это путь, который надо пройти. Готовность и опыт вырабатывается не за год и не за два. Порой уходит пять-шесть лет, чтобы специалист стал в своем деле действительно специалистом. У перископа.
И тут, как говорят, нет предела совершенству. Экипаж продолжает нарабатывать навыки, оттачивать свое мастерство.
Медали Ушакова был удостоен командир подводной лодки «Калуга» капитан 2 ранга Виталий Попов, а медали Суворова начальник отделения оперативного управления штаба Северного флота капитан 2 ранга Андрей Бабич, помощник оперативного дежурного Кольской флотилии разнородных сил капитан 3 ранга Александр Друзьяк и начальник группы центра управления армии ВВС и ПВО Северного флота капитан Владимир Демьянков. Также командующий флотом вручил переходящий вымпел лучшему надводному кораблю Северного флота, которым по итогам 2021 года стал большой противолодочный корабль «Североморск», и грамоту начальника управления Генштаба ВС РФ — центру защиты информации флота. Пресс-служба Северного флота.
Поэтому «щелкать клювом» было нельзя. Экипаж действовал слаженно, все действия были правильными, меры безопасности были соблюдены. Но Игорь Локоть говорит, что морально был готов к тому, что его снимут с должности. Виноват же американец». Спасибо ему и командованию, что объективно оценили обстановку. Не стали «махать шашкой». Я отделался строгим выговором от главкома. Наша лодка пошла в ремонт. Основные повреждения у К-276 были в районе ограждения рубки. Ремонтные работы длились долго, несмотря на небольшие, в общем-то, объемы работ. Прежняя система судоремонта вместе с Советским Союзом развалилась, внедрялся «коммерческий» подход… Рубку в итоге заменили. Экипаж после ремонта восстановил уровень боевой подготовки, подводная лодка снова вошла в состав сил постоянной готовности и в 1994 году успешно решила задачи боевой службы. К этому времени мне уже было присвоено звание капитана 1 ранга. А вот для американской подводной лодки столкновение с нашей «Барракудой» оказалось фатальным. Два разрыва в корпусе, которые она получила, ставили под угрозу ее живучесть. Капитана Гордона Кремера сняли с должности. Комиссия обследовала «Батон-Руж» и признала нерентабельным ее ремонт. В итоге лодку отправили на слом на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд в Бремертоне, штат Вашингтон. Она была распилена на иголки. Экипаж был расформирован. Он мне столько проблем в жизни создал. Влез в наши территориальные воды, находился на полигоне боевой подготовки, прекрасно это осознавая. При этом чувствовал себя там начальником. Из-за его авантюры я два месяца был под следствием, получил строгий выговор от главкома. Хорошо, что потом пошел на боевую службу, и с меня строгий выговор сняли. Ко мне потом несколько раз обращались иностранные журналисты. Пытались развести меня на осуждение командования. Но я дал репортерам понять, что ничего им не должен, диссидентом не являюсь. Так или иначе, но американская подводная лодка была уничтожена без единого выстрела. А на рубку российской АПЛ была нанесена цифра «1», окаймленная звездой. Так советские подводники отмечали количество своих побед. Начальство не возражало. Поскольку американскую лодку все-таки списали, порезали на иголки, то это была чистая победа. Так что звездочка на рубке была. Это бред. Таких сумасшедших командиров на атомные подводные лодки не назначают. На борту 70 человек, у всех семьи. Рисковать экипажем ради каких-то понтов — глупость несусветная. Так что ничего героического в моих действиях не было. Фамилия не так часто встречающаяся. Помню, как одно время в Западной Лице пункт базирования Северного флота ВМФ России, расположенный в Мурманской области, в 45 километрах от границы с Норвегией, на одноименной губе.
На его борту были курсанты Санкт-Петербургского Военно-морского института, проходившие штурманскую практику. Корабль совершил арктический переход, преодолев 15 тысяч морских миль по Северному морскому пути. Будущие специалисты будут нести вахту вместе с офицерами экипажа корабля.
Капитан второго ранга Владимир Стефановский о "Курске"
Капитан второго ранга Дмитрий Соловьев спас гражданского специалиста при пожаре на глубоководном аппарате в Баренцевом море, сообщило Минобороны России 3 июля. Сегодня, 2 апреля, скоропостижно скончался уроженец Брянской области, заместитель командира по военно-политической работе атомного подводного крейсера стратегического назначения «Брянск», капитан II ранга Роман Кузнецов. Капитан I ранга Дандыкин: Запад должен видеть, что восточные границы РФ надежно защищены. В состав группы вошли преимущественно старшие офицеры ВМФ, имеющие адмиральские звания, а также капитаны 1 ранга, занимающие в ветеранском движении значимые положения. «Убийство капитана второго ранга Станислава Ржицкого в Краснодаре — это, скорее всего, продолжение истории с Дашей Дугиной и Владленом Татарским, — написал ТГ-канал «Старше Эдды». Правительство Севастополя на заседании согласовало установку мемориальной доски капитану 2 ранга Александру Боброву.
На глубоководном аппарате в Баренцевом море погиб уроженец Севастополя
Капитану I ранга Алексею Дмитрову сейчас 39, но командиром АПЛ он стал в 32 года. 28 декабря 2022 года на 73 году скончался капитан второго ранга в отставке Тихоокеанского флота ВМФ России, дорогой отец и дед Юрий Васильевич Малахов, сообщает РИА VladNews. Капитан второго ранга в отставке, бывший матрос с крейсера "Аврора" А. Неволин. Капитан 1 ранга Евгений Лимонов: «Горжусь своей принадлежностью к подводному флоту, к любимой профессии». Лидера КНДР и министра обороны РФ встретил командир корабля капитан второго ранга Сергей Меркулов. Капитан второго ранга Кирилл Ткаченко и экипаж корабля прошли базовую подготовку в учебном центре ВМФ России в Петербурге.
Минобороны России опубликовало список погибших на глубоководном аппарате
В министерстве уточняют, что капитан второго ранга вывел гражданского из аварийного отсека. После этого продолжил бороться за «живучесть корабля в аварийном отсеке вместе с другими членами экипажа». Напомним, пожар на секретном глубоководном аппарате произошел в первый день июля. В результате ЧП погибли 14 моряков-подводников, которые сумели своими силами ликвидировать возгорание. В Минобороны проинформировали, что подводники погибли от отравления продуктами горения.
Корабль хорошо всходит на волну, заливаемость и забрызгиваемость на всех скоростях практически отсутствует. Мореходные качества обеспечивают использование всех видов оружия на всех скоростях при состоянии моря до четырех баллов без успокоителей качки и более пяти баллов с их включением. Сегодня на ЧФ осталось всего два сторожевика проекта 1135 а было семь.
Командиры проявляют редкое единодушие в положительной оценке этих кораблей. Все отмечают высокую надежность, управляемость, мореходность, хорошие бытовые условия. Минимальные отличия между серийными кораблями свидетельствуют об оптимальности конструкции.
Перечень примененных на нем новшеств поистине впечатляющ: оригинальная газотурбинная энергоустановка, маршевая редукторная приставка, подкильная и буксируемая гидроакустические станции, перспективный зенитно-ракетный комплекс, "длинная рука" для охоты за вражескими подводными, в том числе атомными субмаринами - ПЛРК "Метель" и многое другое. Ветераны корабля пожелали нынешнему экипажу еще долгих лет жизни, успешного решения поставленных задач и продолжение славных традиций одного из лучших кораблей флота. Фото автора.
С 1775 по 1786 год Христиан служил на Балтийском флоте. В 1777 году ему было присвоено звание лейтенанта, а в 1784 году — капитан-лейтенанта. Через два года Остен-Сакен получил перевод на Черноморский флот. Там он стал капитаном 2 ранга 1787 , командовал галерой, транспортным судном, отрядом небольших грузовых судов, занимался и постройкой малых судов. Несмотря на не особо быструю карьеру, поручения он выполнял отменно, за что пользовался уважением со стороны флотского начальства и даже самого Григория Потемкина. Для капитана 2 ранга такое назначение было, конечно, не верхом мечтаний. Дубель-шлюпка являла собой неуклюжий и тихоходный палубный парусно-гребной кораблик длиной в 21 метр с двумя мачтами и 21 парой весел. Его предназначением был обстрел берега со стороны моря. Для этого на носу располагались одна 12-фунтовая и две 32-фунтовые пушки.
Другие четыре пушки стояли по бортам и были очень малого калибра. Командование маленьким отрядом из трех кораблей принял Христиан Иванович Остен-Сакен. Когда честь превыше жизни Султан Абдул-Хамид был обескуражен неудачным началом боевых действий в Северном Причерноморье и потребовал от командующего флотом Хасана-паши решительных действий с целью достижения перелома. Для этого флот турок должен был атаковать и уничтожить слабую, в сравнении с ним, русскую флотилию в лимане, совместно с сухопутными силами снять с Очакова осаду, овладеть Херсоном и Кинбурном, а затем начать вторжение в Крым. В конце мая огромная османская армада появилась ввиду Кинбурна. Общее число вымпелов в ней приближалось к сотне. Хасан-паша разделил силы на две части. Гребная флотилия из 53 боевых единиц подошла непосредственно к Очакову, а 45 парусных кораблей, в том числе вооруженные тяжелыми пушками, 24 линейных корабля и больших фрегата, стали маневрировать в 10—15 милях от входа в лиман. Суворов вызвал к себе Остен-Сакена и приказал ему немедленно уводить отряд на соединение с основными силами русского флота.
Сакен отправил в лиман обе шебеки, но сам выпросил позволение остаться с дубель-шлюпкой еще на день для того, чтобы детальнее определить состав сил противника. Возражать Александр Васильевич не стал. Эта задержка оказалась роковой. Как ни старались гребцы, дубель-шлюпка сильно уступала быстроходным галерам скоростью. Но наши моряки и не думали сдаваться, хотя алжирские и тунисские пираты, составлявшие команды вражеских кораблей, уже громко этого требовали. Развернув дубель-шлюпку носом к врагу, Сакен выстрелами пушек повредил и вынудил выйти из боя сначала одну, а потом и еще две галеры. Враги были шокированы. Воспользовавшись этой паузой, он приказал спустить на воду ялик. Посадив в него 9 матросов, командир отдал им флаг корабля и велел передать Нассау-Зигену, что ни дубель-шлюпка, ни он сам не попадут в руки врагов.
Алжирские и тунисские головорезы быстро опомнились и вновь устремились в бой, пытаясь с разных сторон нанести таранные удары. От нескольких таких ударов Сакен, искусно маневрируя, уклонился, но в какой-то момент одна из галер все же врезалась на полном ходу в борт дубель-шлюпки. Следом с ней сцепилось еще три галеры. Началась неравная абордажная схватка. Русские моряки сражались отчаянно, отбивая атаку за атакой. Пощады никто не просил. Старались только лишь подороже продать свои жизни, однако долго держаться против многократно превосходящих численностью врагов было невозможно.
Он только хуснулину может помассировать Ответить 6 Пишет Аделаида Аделаида 24 МАРТ 09:25 Отвечая на сообщение Premier Ждите что наш клубень запишет это в свои достижения, так же как успехи большунова, осипенко. Да и дорог он больше всех настроил и экономику поднял и вообще все только он.