В драме Петра Тодоровского «Здоровый человек» Никита Ефремов исполняет главную роль.
Смотрите еще
- Главные новости
- Никита Ефремов: все интервью
- Кого сыграл Никита Ефремов
- Никита Ефремов: «Духовный прогресс требует прыжка в неизвестность»
Выбор пути
- КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с актером Никитой Ефремовым
- Интервью с Никитой Ефремовым
- «Я понял, что не могу остановиться»: Никита Ефремов о своей алкогольной зависимости
- Травмирующие моменты
- Никита Ефремов рассказал о роли в новом сериале «Оффлайн» — РТ на русском
- Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей
Никита Ефремов сравнил Москву с другими мегаполисами
На самого крупного реселлера кроссовок Никиту Ефремова полился массовый хейт. Никита Ефремов: Ну у меня какие-то крайности в этом, у меня есть какой-то перфекционизм, мне хочется подарить самый классный подарок всегда близким. Главная breadcrumbs_divider Журнал «Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене». Никита Ефремов рассказал о съемках в фильме «Здоровый человек»: «Очень сильно зацепило».
Последние новости
- КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с актером Никитой Ефремовым
- Порочный круг
- Никита Ефремов поделился необычным актерским лайфхаком в «Моем герое»
- Актер Никита Ефремов рассказал о пережитом в детстве сексуальном насилии
Никита Ефремов — о фильме «Тетрис», кастинге и звонках маме со съемочной площадки
Это раз. А два — учиться быть открытым. Для меня это новый момент. Не бояться чувствовать, в том числе злость и обиду. Понимать свои потребности и о них говорить. Второй человек не телепат, не должен догадываться о моих желаниях. Если я хочу, чтобы меня обняли, можно об этом просто спросить. И сохранять эту связь на уровне чувств. Потому что часто бывает, что она прерывается, и важно иметь мужество снова повернуться друг к другу, поддержать.
Чинить то, что ломается, а не искать новое. Но я даже смущаюсь про такие вещи говорить, потому что они по факту клишированные и обыкновенные. А на поверку порой оказываются самыми сложными и необходимыми. И как сделать, чтобы у этих слов и простых действий не пропадала свежесть… Фото Persona Stars — У вас есть способы? Несмотря на занятость, мы каждый вечер благодарим друг друга. Это все опять же про открытость и про доверие. Есть процесс влюбленности, такой магический, затмевающий все. А потом происходит момент прозрения, когда мы оба видим недостатки друг друга и дальше уже выбираем, как с этим справляться.
Но это не значит, что я человек, у которого все идеально в отношениях, нет, конечно. Я только учусь. А что вы там делали? Для тех, кто, как я, является актером, это возможность вернуться к азам, проверить себя и обогатиться новыми инструментами. С моей профессией никогда не поздно учиться, в ней нет определенных стандартов. Саша позвал, и мне стало интересно испытать себя, я же не какой-то там замшелый. Недавно на отдыхе попробовал дайвинг. С парашютом пару раз прыгал, вот думаю, учиться мне этому серьезно или не учиться.
На серфе катался пока только в Подмосковье, хотел бы на большую волну встать.
Дальше я про это забыл, а потом где-то через полгода мне позвонили и сказали: «Давай собирайся». Знаю, что еще на эту роль был утвержден Саша Кузнецов, но «Тетрис» откладывался на полгода, а у него начались съемки «Фантастических тварей».
После того как меня пригласили, я общался с режиссером и Тэроном он исполнил роль предпринимателя Хэнка Роджерса в chemistry room. Если переводить, то это такая комната, в которой смотрят, происходит ли химия между актерами. О киноиндустрии на Западе и в России Там профсоюзы очень сильно решают.
Я знаю, что у нас у осветительных бригад есть такое. Еще знаю, что в советское время были профсоюзы, но насколько они похожи на то, о чем я говорю сейчас — другой вопрос. Многие производственные вещи также зависят от менталитета.
У нас группа, скорее, становится семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами. А там больше дистанция. Возможно, холоднее, но качественнее.
Это, естественно, только мой, единичный опыт: нельзя обобщать, что так во всей западной индустрии.
Стендап Павла Воли будет посвящен невозможно роскошной жизни Стаса Михайлова, в которой есть место роллс-ройсам, частным самолетам и бриллиантовым маскам, а также удивительному омоложению певца. Один из самых близких друзей Михайлова, певец Григорий Лепс, расскажет о соперничестве между ними. А певица Люся Чеботина, которая делает самые лучшие каверы на песни Михайлова по мнению самого юбиляра, вспомнит историю их знакомства. Я считаю, что такие песни, как у Стаса, должны жить вечно.
Всего накладок две: одна, облегченная для носки под одеждой, другая — натуралистическая силиконовая весом в 12 кг для сцен с обнаженным торсом. Гримеры признаются, что на перевоплощение Ефремова каждый раз уходит по два часа. Даже представить боимся, каково актеру на жаре в этом гриме. Для меня этот герой — человек, который боится абсолютно всего, и этот страх он пытается заткнуть властью, сексом, едой.
Никита Ефремов сравнил Москву с другими мегаполисами
Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Долго употреблял алкоголь в чрезмерном количестве. Когда я осознал наличие этой проблемы и признался в этом, прежде всего, самому себе, то бороться с недугом стало проще.
Знаете, говорят, что, когда ты с напряжением пытаешься удержать картинку, ты ей не даешь и умереть, и как будто бы и жить.
Из напряжения ничего не создается. Когда возникают такие темы, наверное, это порождает сомнение и, соответственно, развитие, на мой взгляд. Дальше уже дело каждой семьи, чему она и кого учит. Почему интересно за ним наблюдать?
Никита Ефремов: Он на максималках ведет двойную жизнь. Он порядочный семьянин, но еще у него есть темная сторона. На мой взгляд, у каждого человека есть какая-то своя психологическая тень, и если ей не заниматься, не смотреть в нее, то это может вылиться в плохие последствия. В конфликты с собой и с окружающими.
Это опять же про то, что врать — нехорошо. В первую очередь, самому себе. Не то, что другим, а самому себе, в том, чего я хочу, почему я хочу, а самое главное — зачем я этого хочу. Мой персонаж, как мне кажется, хотел денег, хотел признания.
Ты вообще ушел из театра или взял академический отпуск? На данном этапе — ушел. Это действительно честно, если говорить про диалог с самим собой и желание не обманывать прежде всего самого себя, а уже потом — других. При этом у меня абсолютная благодарность «Современнику», абсолютная благодарность ко всем, с кем я работал. Я понимаю, что это сугубо мой процесс, я им и занимаюсь.
Слушай, когда ты пришел в «Современник» совсем молодым актером, Галина Борисовна Волчек тебя приняла не только как сына и внука, а как личность. И она мне говорила, что ценит тебя как актера прежде всего, а не твою родословную… Интересно еще вот что. Ты учился у Константина Аркадьевича Райкина. Он сам выбирает себе учеников, но иногда ошибается: есть несколько его учеников, которых он отчислил из Школы-студии МХАТ, а потом они стали прекрасными актерами, даже звездами. Отчисляя человека с курса, Райкин дает ему хороший допинг — желание доказать педагогу, что он был не прав, и это тоже силы придает.
В твоем случае всё было достаточно гармонично? Я имею в виду отношения с мастером. У нас после первого курса многих хотели отчислить, и я был в их числе. Мне кажется, я курса до третьего вообще не понимал, где нахожусь, чего от меня хотят и зачем мне на первом курсе показывать наблюдения за животными. Константин Аркадьевич прямо сказал: «Если ты, ты и ты не соберетесь, то, ребята, попрощаемся с вами».
На меня это сильно тогда подействовало, я подобрался, но всё равно, въезжать в то, что происходит, начал, повторяю, только к курсу третьему, потом уже на четвертом, когда мы ставили дипломный спектакль «Горе от ума». Райкин никогда не хитрит и всегда говорит то, что чувствует. Кстати, когда мне было 15 лет, я попал в «Сатирикон» на его спектакль «Синьор Тодеро хозяин» Гольдони, и это было одно из самых сильных моих юношеских впечатлений, благодаря чему я и влюбился в эту профессию. Это был гротесковый спектакль, но преображение Константина Аркадьевича, его игра — для меня это было что-то непостижимое. Я даже не знал, что так можно.
Тогда мне всё это очень понравилось. А что касается ребят, у каждого своя дорога. Мало того, даже те, кто с нами не дошел до конца, тоже оказались талантливыми людьми и продолжают расти. Так что у Константина Аркадьевича — глаз-алмаз. Скажи, Райкин звал тебя после института в «Сатирикон»?
Ведь там работают в основном его ученики. Нет, не звал. Мы как-то поняли друг друга. У нас на курсе была дихотомия, такое раздвоение: с одной стороны, был Константин Аркадьевич с ярким выразительным театром, до последнего ряда каждое слово, с другой стороны — Виктор Анатольевич Рыжаков. В этом смысле мы были свободны.
Кого Райкин хотел взять в свой театр, того и взял. Я не очень горел желанием идти в «Сатирикон», мне ближе была другая история, в том числе театр Виктора Рыжакова «Июльансамбль». А в «Современник» ты показывался или для тебя было логично оказаться в театре, который создал твой дед, Олег Николаевич Ефремов? Это было мое интуитивное решение. Я понимал, что, если я захочу что-то сделать в этом театре еще вдруг мне захочется пойти в режиссуру, например , мне там дадут это сделать.
Вообще, «Современник» я ощутил на тот момент семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами. Если там какие-то маски и были, то они сразу были видны. Я еще хотел спросить вот о чем. Я как-то ей сказал, что она как наседка для своих студентов. Ты не прямой ученик Покровской, но все-таки, у вас были какие-то точки соприкосновения в этом плане?
Алла Борисовна — моя крестная мама. Она несла серьезную ответственность за меня, занималась в том числе моим внутренним воспитанием, духовным, так скажем. Конечно, с Аллой Борисовной мы общались с самого детства. Прекрасно помню, как приходил к ней на чай и поесть, да и просто так забегал. Мы много разговаривали, где-то спорили.
Сначала я был для нее неначитанным, потом мы стали говорить на одном языке. Да, Алла Борисовна очень требовательная, но, как ты знаешь, она большой души человек. Лучше всего она относилась к тем, кого любила. Слава богу, меня она любила. Никит, мне очень нравится наш сегодняшний разговор.
К своему почти 35-летнему возрасту ты обрел крепкий стержень. Ты многое воспринимаешь с мудростью — пусть и с помощью специалистов, психологов. Я бы даже сказал не «пусть с помощью психологов», я вообще благодарен, что это братство возникло на моем пути, людей ищущих. Пять лет назад для меня это была необходимость, в каком-то смысле это был вопрос жизни и смерти: либо я признаю, что я довольно плохой менеджер своей жизни, и обращаюсь за помощью, либо теряю всё, и такая славная история Никиты Ефремова завершается. У меня есть замечательная фраза — «дар отчаяния».
Я уж не знаю, это Бог или какие-то Высшие силы, пусть каждый называет как ему удобно. К счастью, я пришел к этой точке без каких-то невосполнимых потерь. Это была довольно трудная работа над собой, базовые ее этапы занимали до двух лет, сейчас мне легче, и я могу дальше уже не только работать над собой, но и расслабляться и слушать себя. Да, конечно, для меня мужчина растет в преодолении, но преодолением может быть даже позволение себе отдыха и расслабления. Поэтому да, это была необходимость, и я безумно благодарен всем, кто оказался рядом со мной, кто в этот момент был в здравомыслии и мне это здравомыслие смог передать.
Без этих людей я бы не справился. Тут дело не в воле, а наоборот, в признании того, что мне нужна помощь. Есть такая фраза: «Да вот, они баловни судьбы, у них всё есть, а они дурью маются».
Артист объяснил появившуюся тогда зависимость попыткой решить личные проблемы. Ведь «дыру внутри» нельзя было заполнить ни работой, ни новыми отношениями, ни деньгами: В этот момент ты понимаешь, что у тебя внутри есть дыра. Рост бывает только через боль. Курение, заедание проблем, сексоголизм, у каждого своя зависимость, это все для того, чтобы скрыть от себя что-то.
Если бы тогда Никита не взялся за голову, то сейчас, возможно, его бы ждала печальная судьба.
Никита Ефремов
Ефремов же исполнил в сериале главную роль. Компанию ему составила Юлия Снигирь. О съемках в «Хорошем человеке», работе с Богомоловым и романтизации образа маньяка Никита рассказал в эксклюзивном видеоинтервью «Вокруг ТВ».
Для меня это было шоком. И я никому не сказал, только позвонил маме, переселился. Это было на съемках детского фильма. Не помню, сколько лет мне было, но даже если бы я был совершеннолетним, меня в тот момент никто не спрашивал, хочу я этого или нет.
О самооценке «После истории с употреблением и работы с психологом я все больше принимаю свои теневые стороны: злость, ненависть, месть или еще что-то такое. Мне нравится фраза о том, что надо отстать от других и от себя. Она для меня сформулировала все, потому что я тот человек, который себя ругает — мол, там ты сыграл плохо.
Посмотри, как дедушка играл… А папа? Этим я создаю себе зажимчик». О комплексах «У меня страдания, что я с чем-то не справлюсь.
Проследил, что по три раза на день думаю: вот приду к Сереже на интервью, но я же не такой смешной, как Чебатков, не такой откровенный, как Горбачева… Что я буду делать? По крайней мере, в моем случае». Об алкогольной зависимости «Я испробовал все способы.
Условно: сейчас у меня будет машина — и я перестану. Сейчас женюсь — и перестану. Сейчас у меня будут роли — и я перестану.
Я весь этот круг прошел.
И своим друзьям я советую того или иного профессионала. С помощью методов психологии, например, ударов палкой в подушку я избавляюсь от накопившейся агрессии. Еще кричу в лесу», — поведал 34-летний артист. Опыт отца и деда, похоже, отрезвил Ефремова-младшего.
Известно, что Олег Николаевич становился неузнаваемым из-за выпивки. Отец Никиты отбывает наказание в исправительной колонии в Белгородской области Отец Никиты отбывает наказание в исправительной колонии в Белгородской области Его сын Михаил Ефремов тоже не избежал пагубной привычки, которая привела к страшному. Только теперь, сидя в заключении, актер осознает масштабы того, что произошло. Тогда в июне 2020 из-за него погиб водитель Сергей Захаров.
Никита Ефремов
Кто такой бизнесмен Никита Ефремов? У него нет ничего общего с актером Никитой Ефремовым | Актер театра и кино Никита Ефремов в рамках фестиваля казачьей культуры «Александровская крепость», организованным фондом «Вольное дело» Олега Дерипаска, рассказал «Кубань Информ» о том, где он часто бывал в детстве, какими качествами обладает кубанский казак, а. |
Актер Никита Ефремов рассказал о пережитом в детстве сексуальном насилии | Поговорили сразу с двумя исполнителями главных ролей в сериале «Хороший человек» Константина Богомолова — Юлией Снигирь и Никитой Ефремовым. |
Тайна Никиты Ефремова раскрыта: рассказываем, почему актер поправился на 70 килограммов
Актер Никита Ефремов признался, что смог побороть наркотическую и алкогольную зависимости только после того, как дошел до «эмоционального дна». Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Никита Ефремов: «Сейчас я в основном читаю свои внутренние книги». Никита Ефремов дал интервью Агате Муцениеце. Сын известного актера признался в программе «Честный развод», что едва не повторил судьбу своего отца.
Никита Ефремов
Актер и приглашенный главред весеннего номера печатного издания — журнала Psychologies Никита Ефремов накануне выхода фильма «Здоровый человек» (триггерит, да?) о работе над душевным состоян |. 32-летний популярный актер Никита Евремов дал откровенное интервью Ксении Собчак, в котором затронул сложные для него личные вопросы. Никита Ефремов (1988) — российский актер кино и театра, сын заслуженного артиста России Михаила Ефремова, внук народного артиста СССР Олега Ефремова.
Актер Никита Ефремов рассказал о пережитом в детстве сексуальном насилии
Сын Михаила Ефремова признался, что едва не повторил судьбу отца 30. Сын известного актера признался в программе «Честный развод», что едва не повторил судьбу своего отца. По словам наследника Михаила Олеговича, после расставания с женой он подсел на наркотики и алкоголь. Тогда ему казалось, что спиртное и психотропы делают страдания не такими яркими. Так, в 2015 году Никита Ефремов на регулярной основе принимал препараты, которые изменяют сознание.
Да, конечно, это были мама, бабушка и дедушка со стороны мамы. Я про эту часть с маминого запрета не очень рассказываю, потому что мама у меня непубличный человек. Здесь важно соблюдать границы. Это тоже, кстати, очень важный разговор, про границы, потому что я понимаю, что подобными рассказами я, возможно, нарушаю чужие какие-то границы. Нужно еще нести ответственность, в хорошем смысле, за то, что ты публичный человек.
Я безумно благодарен всем своим родственникам за ту любовь, ту заботу и тот опыт, который я получал, и за ту возможность делиться той самой червоточинкой со зрителями, которые в этом, может быть, узнают себя... Как ты замечаешь, я довольно откровенно говорю о своих проблемах, например, с алкоголем, которые у меня были, и о своих походах к психологу. Я вижу в этом какое-то хорошее и новое классное начало. Да, я слышал, как говорят: «Вот не было у нас психологов, жили мы нормально». Здесь я бы, конечно, поспорил, что такое «нормально». Это диалог открытый, и я рад, что он есть. Я понимаю, что это мой путь, и который раз убеждаюсь, что благодаря тому, что я иду по этому пути, я всё меньше и меньше чего-то боюсь и всё более сложные чувства могу прожить. У меня усиливается контакт с моим телом, с его потребностями, я вижу все свои другие потребности и стараюсь их удовлетворять. Например, я очень люблю спорить.
Через спор я получал чувство единения когда я с кем-то спорил против кого-то , получал энергию, пусть и низкосортную, и ощущал себя нужным, правым и сильным. В самих этих потребностях нет ничего плохого, но способ их удовлетворения не всегда экологичный. Благодаря работе над собой я теперь вижу, как это происходит. Мне нравится, что какие-то вещи я несу, как ты говоришь, «эти гири» , но для меня они не только гири, но еще и гордость. Это опять про полифоничность, что очень важно. Никита, я тебе слушаю и понимаю, что у тебя сейчас период такого активного принятия себя. И это очень продуктивно для творчества, для результата, к которому ты идешь. Вернусь к разнообразию ролей. Вышел сериал «Сёстры», где ты играешь болезненного агрессивного человека, а рядом — новый сезон «Содержанок», и такая откровенно комичная фигура.
Я не знаю, сколько времени тебе делали грим, как утолщали тебя, но, когда я показал твою фотографию в этом образе брату, Игорь спросил: «Кто это такой? Ой, что касается грима, это очень долгая история. С одной стороны, это большое счастье, потому что сначала было: «Как я буду играть? Грим очень трудоемкий, это занимает три часа, плюс еще час, чтобы потом всё снять. Я благодарен команде, с которой мы это сделали, и режиссеру Ламаре Согомонян, которая позволяла мне как-то дурачиться, разбавлять парад серьезных лиц в сериале «Содержанки». Вот это пример того, что может дать тебе внутренняя легкость. Есть роли, которые требуют внутреннего подробного разбора, есть сделанные на парадоксе — как в «Хорошем человеке», где вроде бы ничего не играй, ничего не делай, а по итогу всё срастается. А есть такие, как в «Содержанках», — от внешнего к внутреннему. Я очень хотел бы еще что-нибудь подобное попробовать.
Знаешь, меня удивило, что ты поставил на паузу свою театральную историю. Спектакль был событийным, вы его потом играли еще год в Центре на Страстном. Это был такой Чацкий, в котором был и драматизм, и комизм, визуально он был какой-то нелепый, в странных варежках. Я понимаю, что важно было пафос снять, но, мне кажется, вот это «от внешнего к внутреннему» тоже было в том спектакле, безусловно. По твоему Чацкому уже было понятно, что ты Актер, ты личность, а не просто из легендарной плеяды Ефремовых и Покровских. Дальше я помню твой дебют в «Современнике» — это был «Серёжа» по Чехову. Чудесная история, и так много было нажито и прожито в этом герое. Мне кажется, это просто подарок для молодого начинающего актера — сыграть такого персонажа. Ты же этот спектакль довольно долго играл.
Что все-таки случилось? Я просто честно ответил себе на вопрос, хочу я выходить на сцену или не хочу. Ответ был: «Нет». Я довольно долго сопротивлялся — ну как это «нет», а если вот так попробовать или по-другому, но ответ всё равно был однозначный. Я не знаю, честно говоря, к чему это приведет, но на данный момент я понимаю, что, наверное, мне надо освежиться. Знаешь, как бывает: зависает компьютер, и его надо перезагрузить, чтобы у него заново всё заработало, или телефон. Вот я сейчас и есть такой телефон, у которого открыто много приложений, и надо его немножко перезагрузить. Я нахожусь на той стадии, когда телефон выключен. Возможно, скоро включу его обратно, а может, эта модель для меня уже устареет.
Не знаю. Я верю в то, что внутренние мои ощущения, даже если иногда они кажутся нелогичными, в любом случае легитимны и заслуживают моего внимания и доверия. Вот я к ним просто и прислушиваюсь. Ты вообще ушел из театра или взял академический отпуск? На данном этапе — ушел. Это действительно честно, если говорить про диалог с самим собой и желание не обманывать прежде всего самого себя, а уже потом — других. При этом у меня абсолютная благодарность «Современнику», абсолютная благодарность ко всем, с кем я работал. Я понимаю, что это сугубо мой процесс, я им и занимаюсь. Слушай, когда ты пришел в «Современник» совсем молодым актером, Галина Борисовна Волчек тебя приняла не только как сына и внука, а как личность.
И она мне говорила, что ценит тебя как актера прежде всего, а не твою родословную… Интересно еще вот что. Ты учился у Константина Аркадьевича Райкина. Он сам выбирает себе учеников, но иногда ошибается: есть несколько его учеников, которых он отчислил из Школы-студии МХАТ, а потом они стали прекрасными актерами, даже звездами. Отчисляя человека с курса, Райкин дает ему хороший допинг — желание доказать педагогу, что он был не прав, и это тоже силы придает.
Персонаж, которого я играю, Тихонов, он пока в неосознанном состоянии. Ему прямым текстом даже жена говорит, что у него внутри дыра, которую он пытается заткнуть. Но сам герой этого пока не видит.
И только в конце фильма придет к тому, что увидит: "А я-то, оказывается, это все делал из-за себя". То есть это был даже не эгоизм, я бы сказал, а эгоцентризм. Про себя могу сказать, что последние пять лет у меня идет очень интересная внутренняя работа, связанная и с психологией, и с медитациями, поэтому многие вещи, которые здесь затрагиваются, они уже находятся в моей зоне видимости. В одном моменте герой Евгения Ткачука говорит, что если бы он на улице оказался в такой ситуации, то "впрягся" бы, но вот чтобы ночью вылезти из кровати... А лично вы как бы поступили? Может, я тоже бы вышел, но у меня пока нет жены и ребенка. Тут же еще важна реакция жены, которая так резко не пускает.
Если бы там была моя девушка и она бы сказала: "Не ходи, мне страшно", я ее мнение принял бы во внимание как минимум. Вообще, я про себя знаю, что какие-то экстремальные ситуации в своей жизни переношу с большей стойкостью и даже неким холодным спокойствием, чем какие-то мелкие неприятности. То есть если происходит какая-то глобальная ситуация, то включается некий внутренний режим. И в то же время меня могут дико раздражать пробки, прямо совсем. А про персонажа в первой сцене... Сначала я тоже себя спрашивал: а пошел бы я? А потом подумал, что, может, его настолько не устраивают отношения с женой, в доме, что он идет не "к" чему-то, а "от" чего-то, то есть как будто у него появляется повод выйти и что-то сделать.
И для себя я решал эту сцену так, что будто эта "добрая мама" позвала и это совсем другая энергия, с которой я иду.
Догадки в сторону: Super выяснил, как актер успел так быстро располнеть. В пресс-службе онлайн-кинотеатра START, ответственного за съемки сериала, нам раскрыли все карты: героя Ефремова зовут Аркадий Булавкин и он крупный чиновник с 56-м размером одежды. Выдыхаем: Никита булочками не объедался и чистых 70 килограммов ему прибавили гримеры. Для создания образа 140-килограммового политика понадобились пластический грим и силиконовые накладки.