Honda Stepwgn пятого поколения в комплектации B оснащена турбированым двигателем объемом 1,5 литров. Шестое поколение Степвагона выпустили в середине 2022 года, это она проходной станет в середине 2025 года.
назвал плюсы и минусы минивэна Honda Stepwgn 2023
Существует также вариант Spada, который отличается фарами и решеткой радиатора. Как мы уже говорили, конкуренция в этом классе очень жесткая, и чтобы стать лучшим среди фургонов, вам нужен функциональный и просторный салон. Использовались только отличные материалы, то есть дорогие ткани и пластмассы. Регулировка сидений производилась в очень больших диапазонах. В 2003 году Stepwagon подвергся рестайлингу, были изменены фары и бамперы и, как уже упоминалось, добавлен новый агрегат K24A. Второе поколение оказалось хитом, инженерам удалось взять лучшее от предыдущей модели и улучшить ее недостатки. Интересно, что во втором поколении Honda выпускает еще один микроавтобус, но уже для более состоятельных и требовательных клиентов — Honda Elysion.
Вариант Spada рассчитан на более молодое поколение, поэтому он агрессивнее во внешности. Отличается в лучшую сторону и оснащение, но соответственно выше и стартовая цена. Суммарная отдача двухлитрового мотора и пары электродвигателей на Спаде оказалась точно такая же, как на гибридном Одиссее с аналогичной силовой установкой: 184 л. От Спады он визуально отличается передним бампером и колёсными дисками. Все гибридные комплектации минивэна получили перенастроенную подвеску, а версия Step WGN Spada Hybrid G EX вдобавок ещё обзавелась и более производительными амортизаторами. Также в стандартное оснащение гибридов вошёл адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического следования на низкой скорости он активен, даже если машина стоит, уточнили разработчики. Дизайн интерьера не поменялся показан вариант Spada , но теперь все без исключения комплектации минивэна Step WGN оснащены комплексом безопасности Honda Sensing с радаром и фронтальной камерой уже «в базе».
Но результат прошлого года — 34 400 штук. Год нынешний StepWGN завершит в «плюсе» с января по ноябрь реализовано 35 735 шт. Например, Nissan Serena за одиннадцать месяцев разошлась тиражом 55 940 экземпляров, результат Toyota Voxy — 64 061 единица у Voxy есть родные братья Noah и Esquire, их продажи считаются отдельно, они менее популярны. Онлайн-премьера намечена на 7 января следующего года, на домашний рынок новинка выйдет весной. Пока же можно поразглядывать первые фото грядущей модели. Официально объявлено, что, как и предшественник, новый минивэн будет иметь две версии: топовый вариант сохранил имя Spada, а вот стандартное исполнение получило к имени приставку Air прежний базовый вэн — «просто» StepWGN.
Стоит отметить, что именно начиная с двигателей K20A конструкторы Honda научились принудительно разделять два разных режима работы VTEC. Одна разновидность i-VTEC позволяла достичь фантастической экономичности в частности, показатели расхода топлива у StepWGN — 7,7 литров на 100км, считаются лучшими в своем классе , другая — напротив, позволяла выдать двигателю невероятные 220 л. Конечно, эти прелести были взаимоисключающими, — экономичные машины не отличались особой мощью хотя, и 160 л. StepWGN вполне хватало! Единственным «апгрейдом», касающимся двигателей, можно считать появление в 2004 году «Степа» с 2,4 литровым двигателем K24A. Увеличение объема не дало существенной прибавки в мощности — 162 л. Также заново была сделана трансмиссия. Отныне она стала пятиступенчатой, но так и осталась автоматической, классического типа. Варианты с МКПП даже не рассматривались, а разработки с вариатором были реализованы только в следующей версии автомобиля. Схему подвески, — спереди МакФерсон, сзади многорычажная система, — оставили практически без изменений с первого кузова. Конечно, поменялись формы и конструкции рычагов и стоек, но сам принцип остался. Также, как и StepWGN в первом поколении, второе поколение получило варианты переднего и полного привода , и также подключаемый полный привод работал благодаря системе DPS. Внешний вид автомобиля стал более изысканным. Если StepWGN первого поколения был классическим «параллелепипедом с капотом», то второе поколение получило закругленные формы этого параллелепипеда, а также более интересную оптику спереди и сзади. Также, как у первого поколения, в автомобиль можно было попасть благодаря только трем дверям, передние две распахивались традиционно, а дверь в заднюю часть салона была сдвижная. В самых дорогих комплектациях эта дверь имела электропривод. Задняя дверь багажника представляла собой огромный подъемный люк, по размеру занимавший практически всю заднюю часть автомобиля. Салон автомобиля был отделан со всей тщательностью, — в качестве материалов использовалась качественная ткань и дорогой пластик. Средний ряд сидений был поворотным, — пассажиры среднего ряда могли передвигаться глядя на набегающую дорогу, или, напротив, могли развернуть сиденья в сторону пассажиров третьего ряда и устроить, например, совещание. В 2003 году произошло расширение модельного ряда, хотя поколение оставили тем же. Первые два типа кузова получили только внешние изменения, при сохранении общей концепции. Такое у Honda бывает нечасто, чтобы второе поколение становилось интереснее первоисточника без серьезной переработки концепции.
HONDA STEPWAGON - все комплектации и цены
Высокий кузов с очень низкой подоконной линией притягивает взгляд. И этот «аквариум» очень уютен. На всех трех рядах свободно сядут не только субтильные азиаты. А салон настолько высок, что дети могут ходить в полный рост. Для них же сделан второй монитор — можно смотреть кино или подключить приставку.
Колорита добавляют периодические звуковые уведомления на японском. Но шок вызывает не космический дизайн, а дверь багажника. Это дверь-трансформер. Ее можно поднять целиком вверх, как у большинства машин этого класса — чтобы загрузить что-то объемное.
Но если нужно просто закинуть сумку, то можно распахнуть левую половинку двери. Очень удобно на тесной парковке, особенно подземной — когда машина стоит задом к стенке! Шикарное решение пятой двери! Она полностью поднимается вверх, но можно открыть лишь левую распашную створку.
При всех сложенных сиденьях салон превращается в полноценный фургон. Велосипеды можно грузить и перевозить стоя. Везем очень большой «почти кроссовер» из Южной Кореи: выгодно!
Ясно лишь, что Honda Step WGN сохранила привычный форм-фактор длина примерно 4,7 м , а под капотом окажется традиционная для марки гибридная силовая установка e:HEV, у которой бензиновый мотор большую часть времени работает в режиме генератора, а к ведущим колесам подключается только на высокой скорости. Для улучшения обзорности стойки лобового стекла сдвинуты назад на 70 мм, а боковые зеркала теперь закреплены на дверных панелях, что позволило избавиться от массивных треугольников у рамок передних стекол. Задние стойки стали массивнее. Главной особенностью прежнего минивэна была трансформируемая пятая дверь Waku Waku, которую можно поднять вверх или распахнуть. Это решение себя не оправдало, и у новой модели установлена обычная подъемная дверь багажника. Ее электропривод оснащен датчиком ограничения высоты подъема, чтобы дверь не ударилась о стену или соседний автомобиль. Боковые сдвижные двери, разумеется, тоже имеют сервопривод.
Для более удобной посадки во втором ряду установлены новые поручни. У автомобиля появились новые цвета кузова и цветовые схемы салона. В оснащение входят: электрический привод сдвижных дверей, автоматическое открытие и закрытие дверей с помощью пульта дистанционного управления, функция автоматического складывания и раскладывания боковых зеркал одновременно с запиранием и отпиранием дверей. Система климат-контроля позволит установить собственные настройки температуры для каждой из трех зон: водитель, передний пассажир, задние пассажиры. Стандартный трехместный второй ряд 60:40 может быть заменен двумя отдельными капитанскими креслами с индивидуальными подлокотниками и свободным проходом на третий ряд. Множество мест для хранения, держателей для напитков, удобные встроенные столики гарантируют невероятное удобство минивэна Stepwgn в повседневной эксплуатации. Теперь Honda Stepwgn можно приобрести в гибридном исполнении. Силовой агрегат такой версии состоит из 2,0-литрового бензинового мотора, 135-киловаттного электромотора, батареи и вариатора. Модель с комбинированной силовой установкой в тестовом цикле JC08 расходует 4 л бензина на 100 км. Основной версией Honda Stepwgn остается модификация с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. Гибрид может быть только переднеприводным, в то время как для бензиновой версии доступно и полноприводное исполнение. Для пятого поколения Honda Stepwgn серия RP принята уже знакомая схема ходовой части.
С её помощью заднюю дверь можно поднять и открыть полностью, либо открыть только одну створку см. Вам также будет интересно узнать:.
В Японии показали новый Хонда Степвагон 2022 в версиях Спада и Эйр
Вы здесь. Новости» Honda» StepWGN. комплектации и модификации автомобиля на Autoboom — Представлено шестое поколение минивэна Honda StepWGN, который Honda производит преимущественно для внутреннего рынка. В комплектации Stepwagon Spada Premium Line сразу идут камеры 360. Автомобили Honda StepWGN продавались в Таиланде, Японии. Авто из Японии от 500 тыс. до 1 млн руб в 2022 году Первое поколение 1996-2001 год RF1-RF2 Разгон от 0 до 100, максимальная скорость у Honda StepWGN Hybrid Автомобиль, с каким двигателем выбрать Расход топлива на 100 км у Honda.
Honda Stepwgn: технические характеристики, комплектации и цены
В Этом видео мы разберем Хонда Степвагон Спада и Хонда Степвагон в обычной комплектации. У «Хонды Степвагон» есть два варианта исполнения: базовое Air и более дорогое Spada с улучшенной отделкой и изменённым оформлением передка. Проверка комплектации Honda Stepwgn RP. расшифровка модификации хонда степвагон спада.
Two more Ukrainian UAVs were shot down over the Bryansk region
- Хонда Степвагон - Цена и Ликвидность в России (сколько стоит новый и БУ)
- Видео по теме
- Большая (и не очень дорогая) Хонда из Японии: что не так?
- КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
- Honda удивила японцев пятым минивэном StepWGN — АвтоМания
- Автоновости
Новый Honda StepWGN 2023г! Подробный Обзор.
Honda Stepwgn (Хонда Степвагон) – достаточно популярный минивэн средних размеров известного бренда из Японии. В этом видео подробно сравним. хонда степвагон какие есть комплектации. Шестое поколение Степвагона выпустили в середине 2022 года, это она проходной станет в середине 2025 года.
Хонда Степвагон сравнение с конкурентами
В окошко вводим свой номер авто: Жмём на поиск в красном прямоугольнике: Результат поиска на отзывные компании. Я перевёл с Японского главное предложение: Расшифровка комплектации Я перевёл, с помощью гугл переводчика, модификацию своего автомобиля: Рейтинг статьи:.
И то, по сегодняшнему снизившемуся курсу еще довольно выгодно Если курс обратно расти начнет а он рано или поздно начнет - будет еще дороже. В итоге: Внешне мне больше нравится нынешняя проходная Спада, вот хоть убейте Спада 2019 года Спада 2019 года Но, в плане комфорта, в плане внутреннего оснащения, нужно признать - Степ стал выше уровнем. Подогревы, климаты, оттоманки и т. Поэтому, если Вам нужна свежая модель со всей современной электроникой и комфортным салоном, и Вас не смущает простенький "коробчатый" дизайн - 6 поколение Степвагона стоит уже сейчас рассмотреть.
Но когда разговор заходит о более новых вариантах, а именно «Степвагон» 3-5 поколений, то с поиском деталей придется попотеть, да и цены будут не самыми низкими. В любом случае, массовость подобных машин спадает в РФ в настоящее время, так как ввоз авто с правым рулем запрещен, и искать запчасти придется за границей. Японцы всегда славились прекрасными автомобилями, удовлетворяющими всем требованиям безопасности, комфорта и надежности. Да и первые поколения «Степвагона» до сих пор в большом количестве можно встретить на всем постсоветском пространстве. Ведь не найдется того места, где не пригодилась бы полноприводная версия прекрасного, вместительного и многофункционального семейного минивена. Данная модель пережила пять поколений. В 2017 году был произведён рестайлинг пятой генерации, а вместе с ним появилась гибридная версия Honda StepWGN Spada с обновлённым дизайном. Передняя часть с массивным бампером выделяется угольными фарами, пересечёнными хромированной полосой. Радиаторная решётка составлена из широких вставок, покрытых хромом. Массивный бампер в центре оснащён воздухозаборником, который покрыт сеткой. По бокам также разместились маленькие воздуховоды, под которыми установлены светодиодные противотуманки. Профиль авто получился строгим, но через середину дверей проходит выштамповка. Крыша заканчивается небольшим спойлером. Задняя часть получила дверь багажного отделения Waku Waku. Она может открываться вверх, а в узких пространствах доступно открытие одной створки. Оптика высокая и узкая, установлена на кузове. На бампере также имеются светодиодные линии с вставками под карбон. В нём сочетаются японская технологичность и консервативный дизайн. Приборная панель Цифровая приборная панель расположена над рулём. Насыщенность картинки и такое местонахождение позволяет водителю получать доступ ко всем нужным данным, не отрываясь от дороги. Центральная консоль Верхнюю часть консоли занимают вентиляционные дефлекторы. Экран системы мультимедиа получил защитную крышку.
А вот версия Spada Hybrid оснащена 2. При этом гибридная модель идёт только с передним приводом; остальные могут быть полноприводными. Она обеспечивает беспрепятственный доступ к сиденьям заднего ряда.
Комментарии
- HONDA STEPWGN SPADA & AIR 2022
- В Японии начинаются продажи Honda Stepwgn нового поколения - AutoDec
- Хонда Степвагон: технические характеристики, фото и отзывы —
- Honda Stepwgn: технические характеристики, поколения и фото - Комплектации и цены Honda Stepwgn