Новости конспект занятия по аппликации в младшей группе

Ход открытого занятия. Конспект занятия по аппликации в младшей группе. Цель: Учить детей создавать изображение из частей круглой формы, располагать изображение в центре листа. Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур во 2-й младшей группе «Цветик -семицветик» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему. Сведения об образовательной организации. Новости. Информация. Проекты.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Снеговик» (аппликация)

  • Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе
  • Конспект занятия по нетрадиционной аппликации во 2 младшей группы «Цветочки для мамы»
  • Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения
  • Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе: Пирамидка
  • Конспект по аппликации Красивая кружка.
  • Дистанционные курсы для педагогов

Конспект по аппликации Красивая кружка.

НОД с аппликациями во 2-ой младшей группе - YouTube В процессе занятия дети научились украшать заготовку из бумаги квадратной формы, подбирать цвета, аккуратно использовали материалы, создавали индивидуальной композиции в аппликации; с удовольствием участвовали в выставке.
Занятие по аппликации «Флажки» во 2 младшей группе » Детский сад № 35 -Познакомить детей с новым видом аппликации с ватой. -Формировать умение детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

Цель: формирование экологического восприятие детей младшего возраста средствами художественного творчества. Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур во 2-й младшей группе «Цветик -семицветик» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему. весне, ее признаках, закрепить знания об одуванчике, его строении, воспитывать желание любоваться цветами, учить ценить и беречь красоту природы. Задачи: Продолжать учить создавать композицию из деталей аппликации. Ход открытого занятия.

Занятия по аппликации в младших группах детского сада

Конспект НОД по аппликации в младшей группе (3-4 года) Тема: «Букет цветов для мамочки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в первой младшей группе «Пирамидка».Автор: Ионова Наталья Викторовна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 118 г. Оренбург Интеграция образовательных област.
Занятие по аппликации «Флажки» во 2 младшей группе » Детский сад № 35 Идет выполнение аппликации с объяснениями и комментариями воспитателя по ходу всей деятельности. Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову.
«Ёлочка» НОД во второй младшей (аппликация) Ход занятия: Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку: Цветик желто-золотистый, Как цыплёночек пушистый, Сразу вянет от мороза Наша неженка (Мимоза). Воспитатель: Ребята, обратите внимание на наши картинки, посмотрите, какая красивая веточка мимозы.
Конспект НОД по накладной аппликации «Улитка» в младшей группе - «Дошколёнок.ру» Конспект НОД художественное творчество во 2 младшей группе план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа). Эпп.
Конспект занятия по аппликации "Чиним светофор" во второй младшей группе Далее: Занятие по рисованию «Одуванчик» для детей младшей группы на интерактивной доске.

Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна

Дети: Елочка. Воспитатель: Правильно ребята, эта елочка. Показываю пейзажную композицию на которой изображены ели зимой. Показ презентации Воспитатель: Ребята, разве правильно изображать ель зеленой в зимнем лесу?

Какого цвета бывают елки зимой, кто знает? Дети: зеленые. Воспитатель: Правильно, ели бывают зелеными и зимой, и летом.

Давайте рассмотрим елочку.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наклеивать флажки? А для кого мы делали флажки. Какого цвета у вас флажки? Ответы детей А какой формы ваши флажки? Ответы детей. Из каких частей состоит флажок Ответы детей Воспитатель: Мне тоже очень понравились ваши флажки.

К: Пока я шла к вам в садик, у меня ручки замерзли. В: Ребята, а почему у Кати замерзли ручки? Д: У Кати нет перчаток, варежек, на улице холодно, зима, мороз и т. В: Правильно. На улице зима. Холодно, морозно, дует холодный ветер.

Намазываем от середины к краям, аккуратно размазываем по всему овалу, прикладываем на самый низ листа, прижимаем салфеткой и немного разглаживаем, убирая лишний клей. Шаг 3. Берем овал поменьше. Точно так же, как и в первый раз кисточку самый кончик опускаем в стакан с клеем. Намазываем от середины к краям, аккуратно размазываем по всему овалу, прикладываем сверху большого овала, прижимаем салфеткой и немного разглаживаем, убирая лишний клей. Шаг 4. Берем самый маленький овал. Намазываем клеем от середины к краям, аккуратно размазываем по всему овалу, прикладываем сверху большого овала, прижимаем салфеткой и немного разглаживаем, убирая лишний клей. Еще у вас есть маленький круг. Возьмите его, намазываем от середины к раям, аккуратно по всему кругу, прикладываем на самый верх. Это будет верхушка пирамидки. Прижимаем салфеткой и немного разглаживаем, убирая лишний клей. Воспитатель: По окончании работы. Вот какие красивые пирамидки у нас получились. Итог занятия Ребята, расскажите, что мы сегодня с вами делали? А какой овал мы клеили сначала? А потом?

Занятие по аппликации на тему «Воздушные шарики к празднику 1 МАЯ» в младшей группе

Воспитатель: А вы знаете, для чего нужен светофор? Дети: Ответы. Воспитатель: Правильно вы сказали. Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения.

И три основных цвета. Это: Верхний красный — путь закрыт, второй желтый — внимание, третий зеленый — путь открыт. Макет светофора.

Так вот ребятки, зайчата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама и очень волнуется за своих малышей. Зайчата очень хотят домой.

Давайте поможем им? Дети: Давайте. Воспитатель: Девочки проходят первые за столы, потом мальчики.

Небольшие усилия и дополнительные декоративные элементы, украшающие аппликацию, превратят подобную простую заготовку, например, в сказочную причудливую птицу. Творческий подход и совместная фантазия воспитателя и детей помогут скомпоновать разноцветные отпечатки ладошек всех детей в большую яркую бабочку или чудесный цветок, тогда такая аппликация станет символической эмблемой группы. Нетрадиционная - использует необычные материалы, например, пластилин, вату, крупы, макаронные изделия, поролон, ткань, яичную скорлупу , нитки и т. Конструирование оригинальных композиций из необычных материалов расширяет границы творческой фантазии, пробуждает вкус к художественной импровизации, развивает и тренирует ручные умения, проявляет чувство формы, цвета. Включение в композицию сухих растений или листьев флористика.

Прекрасный материал для дополнения фона. Такой вид работы требует предварительного этапа подготовки, когда во время прогулки вместе с детьми воспитатель собирает необходимый природный материал. Этапы и методические приёмы проведения занятия 1. Подготовка к занятию проводится дважды в месяц по 15 минут. Информационно-ознакомительный этап предполагает пробуждение у детей интереса к изображаемому предмету, изучение его формы и цвета.

Необходимо подключить игровые моменты, стимулирующие любознательность, положительную эмоциональную реакцию и активность. Мотивирующими приёмами могут стать появление игрушечного персонажа, опора на известный сказочный сюжет, демонстрация картинок, музыкальная пауза, сюрпризный момент, знакомство с новыми знаниями, личный артистизм воспитателя. Важно развивать умение концентрировать внимание и видеть предмет, производить его чувственный осязание и зрение анализ. Практический этап включает объяснение и демонстрацию воспитателем пошагового алгоритма выкладывания и приклеивания заготовок. Рабочий материал, прежде всего детали из цветной бумаги, ярок и привлекателен, поэтому будет рассеивать внимание детей и мешать пониманию слов воспитателя.

Младшим дошкольникам желательно раздавать готовые элементы для наклеивания в закрытых бумажных пакетиках после объяснения задания. Использование общих заготовок в младшей группе преждевременно, поскольку дети ещё не вполне свободно ориентируются в цветовой гамме и разнообразии форм элементов. Во время показа последовательности действий педагог несколько раз чётко повторяет название цвета и формы, при необходимости подчёркивает особенности фигуры, потом просит детей повторить свои слова. Заметим, что дети могут проявлять свободу выбора цвета, подбирая, например, квадратики того цвета, который им больше понравился. Демонстрация необходима для усвоения и закрепления новых технических приёмов, поэтому воспитатель повторяет и одновременно проговаривает алгоритм действий до тех пор, пока не убедится в том, что дети всё поняли и самостоятельно могут выполнять необходимые операции.

Пояснения относятся, прежде всего, к последовательности использования деталей и их расположению на листе бумаги. Подробный показ и комментирование действий не нужны в том случае, если дети уже знакомы с техникой исполнения, тогда воспитателем используются приёмы демонстрации образца и напоминания основных моментов задания. Детям, которые испытывают затруднения в работе, воспитатель помогает индивидуально. Самостоятельная работа детей. После внимательного прослушивания объяснений педагога дети располагают заготовки на листе бумаги основе в соответствии с заданием.

Воспитатель контролирует правильность выполнения задания и только после этого на столах появляется клей, т. В дальнейшем всё необходимое оборудование, кроме заготовок, можно подготовить на рабочих столах заранее. Анализ и подведение итогов. Заключительный этап занятия проходит в форме выставки детских работ, воспитатель учит с радостью воспринимать свои и чужие успехи, проводит анализ, сопровождая его похвалой за старания и трудолюбие, но со второй половины учебного года вторая младшая группа необходимо обращать внимание детей на допущенные ошибки, ориентировать на их исправление. Практические задания Конспект занятия по аппликации на тему «Букет мимозы» - коллективная работа в первой младше группе Цель: обучать различным приёмам работы с бумагой сминать, скатывать , а также способу прикрепления бумажных комочков к основе.

Материал: ватман, краски, жёлтые и голубые салфетки, инструменты и оборудование. Организационная часть: мотивирующая беседа с детьми о весеннем женском празднике и желании удивить и порадовать мам красивым и необычным подарком , которым станет огромный букет цветов на бумаге. Практическая часть: воспитатель объясняет и показывает технику скатывания из цветных бумажных квадратиков комочков, из которых будет состоять композиция, напоминает и демонстрирует правильное обращение с кистью, способ набора клея и намазывания деталей. Инструкция: 3. Воспитатель работает вместе с детьми, помогает и подсказывает при необходимости.

Подведение итогов. Воспитатель высказывает детям похвалу за старания и вместе с ними радуется созданной красоте бумажного букета. Темы для занятий по аппликации в первой младшей группе Тема «Божья коровка» аппликация с использованием пластилина Учить детей отрывать от большого куска маленькие комочки пластилина, катать их между пальцами, затем аккуратно приклеивать на готовую форму.

Ответы детей. Предположения детей нужно найти ей подружек. Воспитатель: Давайте сделаем для неваляшки подружек и ее развеселим.

Воспитатель предлагает детям подойти к мольберту с подсказками. На доске две картинки. На одной из них неваляшка в наклонном положении, на другой — в статичном. Посмотрите, какая неваляшка яркая, красивая. Дети: Туловище, голова, две ручки. Воспитатель: А какой формы туловище, голова, ручки?

Дети: Круглой. Воспитатель: А из какого круга выполнено туловище, голова, ручки? Дети: Из самого большого — туловище, голова — из круга поменьше, ручки — из маленьких кругов. Воспитатель: Ребята, на какой из картинок наша неваляшка танцует? Дети рассматривают неваляшек, выбирают «танцующую» неваляшку. Воспитатель: А теперь мы будем выполнять аппликацию.

Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать. Затем — поменьше. Это голова.

Показ и объяснение: - Посмотрите, как я приклеиваю салфеточные шарики к листочку воспитатель показывает как надо расположить салфеточные шарики на нарисованных карандашом кружочках-ориентирах. Разминка для пальчиков во время работы Киска ниточки мотала вращать руками, как бы наматывая нить на клубок И клубочки продавала вытянуть обе ладони вперёд - Сколько стоит? Покупайте у меня! Во время работы воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогает скатывать шарики и правильно их расположить в кружочках 5. Итог занятия. Какие красивые клубочки вы сделали! Какие клубочки получились красивые!

Конспект занятия по аппликации в 1-ой младшей группе "Цветочная поляна". Воспитатель: Муфтиева Л.А.

Я с ним в большие праздники По улицам хожу. Наши дедушки, мужчины воевали с врагом, защищали всех нас и победили. Скоро будет Праздник победы, все люди ходят на парад с шарами, флажками взрослые и дети берут в руки флажки, шары, идут на праздник, радуются победе, кричат «Ура», украшают улицы. Ребята, а вы хотите украсить нашу группу флажками? Я предлагаю вам сделать аппликацию «Флажки». Вы согласны? Дети: да, хотим. Давайте сначала поиграем с флажками. У меня есть 3 флажка разного цвета.

Развивающие: Развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук. Воспитательные: Воспитание доброжелательного отношения к природе и ее обитателям. Предварительная работа: Чтение стихов и загадок о птицах; рассматривание иллюстраций с изображением птиц. Ход занятия: орг. Ребята входят в группу, где развешаны изображения птиц, садятся на стульчики Включается запись «Голоса птиц». Ответы детей - Где же они спрятались? Давайте найдём их глазками Голубь, Сорока — белобока, воробей, синичка-невеличка. Ребята, ей очень скучно одной.

И все таки узнаем кто она такая, почему она плачет и пришла к нам? Дети: Здравствуй Воспитатель: Давайте познакомимся с девочкой, как тебя зовут? Кукла: меня зовут Фея Зима. Воспитатель: Фея Зима, почему плачешь? Фея: Скоро у мамы праздник, хотела ей подарить цветы, а на улице еще лежит снег и цветы не растут. Я знаю чудесный волшебный лес, там растут, необычные ледяные цветы. Нарвала в том лесу чудесный букет, но когда я шла, обронила все цветочки и они раскололись на мелкие кусочки.

А как вы думаете для чего им нужен светофор? Ответы детей. Правильно, светофор им нужен для того чтобы перейти дорогу. Так вот, бельчата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама Белка и очень волнуется за своих малышей. Бельчата очень хотят домой. Как же мы можем помочь им? Верно, изготовить для них новый светофор, чтобы они смогли попасть домой.

Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Ваза с яблоками»

Далее второй кружок намазываем клеем и накладываем слегка на первый кружок. В процессе самостоятельной работы детей воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно пользовались оборудованием для аппликации; по необходимости помогает тем детям, которые испытывают затруднения в работе. Заключительная часть.

Берем один кружок, намазываем клеем и приклеиваем к туловищу рыбки ближе к хвосту. Хорошо прижимаем.

Далее второй кружок намазываем клеем и накладываем слегка на первый кружок.

Воспитатель: как же сделать такую красивую пирамидку? Я вам сейчас покажу. Пройдите тихонько на свои места. Дети садятся за столы. Но прежде, чем приступить к работе давайте, разомнем наши пальчики: Пальчиковая гимнастика Я с игрушками играю: Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук. Мячик я тебе бросаю, Протягиваем руки вперёд — «бросаем мяч». Пирамидку собираю, Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.

Грузовик везде катаю. Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки — «катаем машинку». Воспитатель: Мы подготовили руки к работе. Спина у всех прямая, сели удобно и все старательно будем выполнять работу. Для начала давайте соберем все части, которые лежат перед вами. Воспитатель показывает образец последовательность действий. На магнитной доске воспитатель показывает готовую работу, что должно получится у детей. Затем поэтапное выполнение аппликации, предлагает детям повторить.

Овалы разных размеров перемешаны и лежат в центре стола. Дети во время работы должны сами выбрать овал нужного размера.

Воспитатель: Дети, посмотрите, как мы будем клеить солнышко! У меня в руках круг желтого цвета! А с обратной стороны круг какого цвета? Дети: Воспитатель: Правильно! Смотрите внимательно! Я кладу круг на клеенку белой стороной и аккуратно промазываю его клеем-карандашом!

Все помнят, что клей нельзя брать в рот?! Дети: ответы Воспитатель: Молодцы! А теперь смотрите, нам нужно наклеить наше солнышко так, чтобы у нас с вами осталось место для того, чтобы подрисовать ему лучики! Смотрите, клею в правой стороне листа где-то посередине и не близко к краю листа! Вот так! Беру салфетку и аккуратно провожу по нашему солнышку, чтобы оно лучше приклеилось! Все поняли как нужно приклеить солнышко? Дети: ответы Дети приклеивают солнышко, а воспитатель помогает тем, у кого не получается.

Что не хватает у нашего солнышка?

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему игрушки

Дошкольные программы. конспекты, планы работ, рекомендации. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку: Цветик желто-золотистый, Как цыплёночек пушистый, Сразу вянет от мороза Наша неженка (Мимоза). Воспитатель: Ребята, обратите внимание на наши картинки, посмотрите, какая красивая веточка мимозы. Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши". Цель: формирование умения создавать простые образы и сюжеты доступными выразительными средствами. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме». Конспект коррекционного занятия по развитию описательной речи «Аквариумные рыбки» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию. Лепка из соленого теста (тестопластика) младшая группа. -Познакомить детей с новым видом аппликации с ватой. -Формировать умение детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга. Библиографическое описание: Кобылянская, Т. М. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня» / Т. М. Кобылянская, Г. З. Курмакаева. Материалы к занятию. Флажки красного цвета размером 6x4 см, разноцветные кружки, черный карандаш для рисования ниточек к шарам. Методика проведения занятия. Предложить сделать картинку к приближающему празднику.

«Детский сад № 31»

Кукла: Ай да ребята, ай да молодцы! Теперь я не перепутаю, я запомню. Воспитатель: Ребята, умницы! Но чтобы не болеть, нужно еще и побольше двигаться, делать зарядку. Вместе с куклой Машей на зарядку становись! Физкультминутка «Яблоко» Вот так яблоко, оно соку сладкого полно. Руку протяните, яблоко сорвите. Стал ветер веточку качать, трудно яблоко достать.

Подпрыгну, руку протяну, и быстро яблоко сорву! Воспитатель предлагает детям занять место за столами, кладет перед каждым ребенком цветной картон, на который наклеена ваза, и вырезанные из цветной бумаги заготовки — яблоки красного, зеленого и желтого цветов. Воспитатель: Детишки, перед тем как кукла Маша уйдет домой, мы ей подарим много зеленых яблок, чтобы она скорее выздоровела. Нужно сложить в вазу только зеленые яблоки.

Цель занятия:... Конспект занятия по аппликации для детей 3—4 лет «Теремок, теремок, он не низок, не высок…» Цель закрепить знания геометрических фигур -круг, квадрат, треугольник. Задачи: побуждать детей называть геометрические фигуры ; формировать выкладывать изображение на листе бумаги и наклеивать его части в определенной последовательности; закреплять названия цветов, развивать... Конспекты занятий, НОД - Занятие по аппликации «Одеяло из лоскутков» для детей раннего возраста Статья «Занятие по аппликации «Одеяло из лоскутков» для детей раннего... Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства. Предварительная работа: чтение рассказа "Урок дружбы" про воробьев Чика и Чирика.

Я хочу предложить вам сегодня отправиться в путешествие. Как вы думаете, куда мы сможем с вами отправиться? Давайте рассмотрим ракету, из каких частей состоит этот летательный аппарат.

Какие красивые флажки у вас получились. Давайте покажем их Мише, я думаю, ему тоже понравятся ваши подарки. Миша: Ой, какие замечательные и разноцветные флажки вы сделали для моих друзей. Вот они обрадуются. А мне пора в лес. Воспитатель: Миша, как работы высохнут, мы с ребятами отправим их по почте тебе и твоим друзьям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий