Российский рынок акций умеренно растет на корпоративных новостях, несмотря на предстоящие длинные выходные, следует из данных торгов на Московской бирже и комментариев аналитиков. Новости Интерфакс. в Extyl (Экстил). Преимущества корпоративного портала. История развития аптечной сети «Апрель» берет своё начало в 2000 году. Корпоративные веб-порталы российских компаний по результатам проверок в 2023 году оказались защищены слабее, чем их мобильные приложения.
Корпоративный портал Объединенной авиастроительной корпорации
Как правило, корпоративные порталы не ограничивают круг своих обязанностей банальными новостями компании и пресс-релизами. «"Мы наблюдаем за развитием лучших мировых практик в создании корпоративных порталов для сотрудников уже более 20 лет. Преимущества корпоративного портала. История развития аптечной сети «Апрель» берет своё начало в 2000 году.
X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов Intranet force 2024
22 мая в Москве состоится X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов INTRANET FORCE 2024, посвященный развитию корпоративных порталов. А коллеги из корпоративного университета поделились новостями о переподготовке техников ПТО – производственно-технических отделов – и обучении машинистов АПС – передвижных электросварочных агрегатов. В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время». Корпоративный портал Альфа Алгоритм включает решения (API) по интеграции со следующими системами. Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации: публикация новостей и других материалов для сотрудников, создание базы файлов и документов, форум для внутреннего общения. Журнал «Акционерное общество» - все вопросы корпоративного управления.
Корпоративный портал с широкими возможностями развития персонала
Часто задаваемые вопросы. Передача данных, установка ПО, отправка почты, одним словом, информационная безопасность, — важная тема для ОАК. Конфиденциальность данных не должна быть нарушена. Для этого создан раздел с подробными ответами и указаниями к действию.
Создают свои промо ролики. В разделе собран весь видеоматериал. При появлении нового видео автоматически загружаются с главного сайта.
На большинстве основных зарубежных площадок сегодня законный выходной и дополнительно влиять на формирование тренда российского рынка они не будут уже до закрытия", - считает Шепелев из "БКС Мир инвестиций". Чернов из Freedom Finance Global дает прогноз для индекса Мосбиржи на закрытие торгов 27 апреля: диапазон 3400—3500 пунктов, актуальный коридор для РТС: 1160—1200 пунктов. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Другие новости.
Не спрашивайте, нужен ли им таск-трекер или база знаний. Лучше узнайте, с какими проблемами они сталкиваются в работе и каким образом это влияет на их эффективность, выражаются ли эти последствия в деньгах и в эмоциональных трудностях, как они уже пробовали решать проблемы, почему не получилось, что будет, если все останется, как есть. На основании этой информации подбирайте инструменты. Затем создайте концепцию корпоративного портала с опорой на факты, защитите ее перед ключевыми сотрудниками и только потом представьте руководству. Изменение целей Внедрение корпоративного портала для крупного бизнеса обычно длится от нескольких месяцев до года. При таких сроках запуска может поменяться команда, заказчики проекта, цели и видение конечного результата. Разбивайте реализацию большого проекта на этапы — делите его на релизы так, чтобы длительность каждого занимала не более 6 месяцев. Если поменялись ключевые участники проекта или в компании произошли организационные изменения, остановите проект и проведите управляющий комитет. Так вы сможете подтвердить, что цели проекта остаются прежними или скорректируете их в соответствии с процедурой управления изменениями на проекте.
Менять цели можно, но редко и грамотно. Важно помнить, что изменения могут повлиять на сроки и бюджет. Подход «Все и сразу» «Если мы не запустим все функциональные требования за раз, портал будет не нужен пользователям. А еще есть риск, что потом нам не выделят бюджет на развитие и доработки корпоративного портала». При таком подходе срок запуска проекта и тестирование функциональности затягивается. И чаще всего компания получает дорогостоящее решение с большим количеством модулей и разделов, которые не пользуются спросом у сотрудников и требуют значительных доработок. Лучше начинать проект с создания MVP — версии корпоративного портала, обладающей минимальной, но достаточной для удовлетворения базовых потребностей сотрудников, функциональностью. Основная задача MVP — получение обратной связи, чтобы сформировать гипотезы для дальнейшего развития, опираясь на пользовательский опыт. Успешные корпоративные порталы создаются за счет большого количества релизов, в рамках которых происходит эксплуатация функциональности и сбор фидбека от коллег. Именно на обратной связи должна основываться дорожная карта развития портала.
Если вы начнете внедрение с MVP, то получите первые результаты намного быстрее. В то время как вы будете делать более сложную функциональность, сотрудники уже начнут пользоваться порталом, привыкать к нему и предлагать идеи для доработки. Кроме того, на разработку MVP обычно проще получить бюджет, ведь он намного меньше, чем стоимость всего проекта. Вы сможете управлять бюджетом и даже остановиться после очередного релиза, если поймете, что в данный момент у компании другие приоритеты. А, если MVP сделан правильно, ключевые заказчики увидят ценность портала и сами захотят вкладываться в его развитие. Отсутствие простых каналов обратной связи Если пользователям нужно писать об ошибках в тикет-систему или заполнять сложные формы, не удивляйтесь, что ценной обратной связи будет мало. А между собой сотрудники будут обсуждать портал в негативном ключе. Сделайте простую форму обратной связи прямо на портале. Запустите чат-бот, в котором можно легко оставить предложения и замечания по порталу. Другой вариант — банк идей.
Отвечайте на каждое сообщение пользователей, поощряйте их активность бонусами, например, корпоративной валютой. Делитесь с командой, что удалось реализовать на портале на основании обратной связи. Неудачный выбор программного обеспечения Не стоит выбирать для интранета платформу, которая не развивается вендором, не интегрируется с другими информационными системами и сложно дорабатывается под задачи компании. В этом случае вы получите продукт, который быстро устареет и вам придется выбирать новую систему. Изучите рынок заранее и выбирайте только проверенные продукты.
Изучите рынок заранее и выбирайте только проверенные продукты. Узнайте, на каких платформах сделаны порталы у компаний из вашей отрасли, соберите рекомендации на профильных конференциях и конкурсах.
Небольшим компаниям, которым сложно поддерживать портал самостоятельно, подойдут облачные решения. Например, если бюджет на доработки и адаптацию системы под бизнес-процессы ограничен. Во всех остальных случаях лучше выбирать продукты on-premise , исключение — вы не резидент РФ. Сложная навигация Меню с большим количеством пунктов, неочевидные названия разделов — все это отталкивает пользователей от работы на портале. Из-за сложного интерфейса сотрудники тратят больше времени на поиск нужной информации. Раздражает, когда за сервисом, которым пользуешься каждый день, нужно «ходить» в определенный раздел портала. Уделяйте внимание проектированию UX на этапе разработки портала, а также при запуске новых сервисов.
Составьте карту навигации на основе пользовательских сценариев, распишите ее и сделайте максимально простой. Протестируйте навигацию на фокус-группе. Например, придумайте типовые задания и попросите показать, где сотрудник будет искать тот или иной раздел или информацию. Делайте названия разделов и пунктов меню интуитивно понятными. В разделе с названием «Информация» может храниться все, что угодно. Это распространенный пример неудачного названия пункта меню. Не делайте меню слишком большими — оптимально разместить 6-8 пунктов.
Избегайте большой вложенности разделов — достаточно сделать 2-3 уровня. Выносите на главную страницу портала сервисы и быстрый доступ к разделам, которыми сотрудники пользуются ежедневно. Неинтересный и неактуальный контент Корпоративный портал, где публикуют только официальную информацию, не будет пользоваться спросом у сотрудников. А если каждый материал проходит длительные согласования и размещается с большой задержкой, он вовсе теряет актуальность и становится бесполезным. Постарайтесь не превращать портал в рупор корпоративной пропаганды. Соблюдайте баланс между официальной информацией и полезным, развлекательным контентом. Договоритесь, что согласования требуют только материалы на определенные темы и от лица топ-менеджмента.
Старайтесь собирать обратную связь от сотрудников о том, что им интересно читать. Давайте место пользовательскому контенту. Комбинируйте различные форматы — не только лонгриды, но и видеоролики, сторис, интерактив. Отсутствие аналитики Чтобы понять, какие разделы и сервисы востребованы на портале, важно анализировать поведение пользователей. Классическая ошибка: «У нас отличный корпоративный портал, он стабильно работает и не требует вложений». Но если посмотреть в аналитику, оказывается, что порталом не пользуются. Сразу анализируйте показатели активности: уникальные посетители, среднее время, которое сотрудник проводит на портале, рейтинг посещаемости страниц, количество обращений к сервисам, и так далее.
Именно метрики и обратная связь от пользователей должны определять, что нужно улучшать на корпоративном портале. Отсутствие интеграции с другими системами Задача корпоративного портала — стать единым окном для доступа к корпоративной информации и сервисам. Хотите погубить свой портал? Превратите его в телефонный справочник, на котором периодически публикуются новости.
Корпоративный портал Объединенной авиастроительной корпорации
Новости — Корпоративный портал | Преимущества корпоративного портала. История развития аптечной сети «Апрель» берет своё начало в 2000 году. |
Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза | S2 | По итогам конференции хотелось бы сформулировать основные тенденции в развитии корпоративных сайтов, описать их основные черты и рассказать про наш портал. |
Корпоративный портал НафтаГаза получил премию Russian Intranet Awards 2023 | Об этом 23 апреля проинформировал общественность у себя в Telegram-канале военкор Юрий Котенок. |
Цифровой регион | Главная» Новости» Корпоративный портал апрель. |
Корпоративный портал «НафтаГаза» получил премию Russian Intranet Awards 2023 | Mirapolis Portal — готовое решение, имеющее весь необходимый функционал корпоративных порталов, созданное на единой платформе с другими решениями Mirapolis. |
Новости компаний и новости по акциям
Войти в персональный раздел аптечной сети «Апрель», сайт Часто корпоративный портал воспринимается как синоним интранета. Корпоративный портал для сотрудников — это внутрикорпоративная программа для управления организацией, которая обеспечивает возможность коммуникации, обмена документами, публикации достижений сотрудников и новостей компании. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главная» Новости» Портал апрель для сотрудников. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Объявлены победители бизнес-премииWOW!HR Россия 2024
Мы разработали нестандартную интеграцию с несколькими системами заказчика и упростили процесс планирования рабочего времени. Теперь на портале можно быстро авторизоваться без ввода данных, синхронизировать и отобразить события в календаре для пользователей и переговорных комнат — это упрощает процесс планирования рабочего времени сотрудников. Автоматизация онбординга У новых сотрудников компании есть пошаговый адаптационный план с обучающими материалами и персональными задачами. Руководитель контролирует прохождение онбординга и загружает в план дополнительные задачи. Также он получает пуш-уведомления о том, какие задачи выполнил новичок.
Интранет упрощает работу руководителей, позволяет им ставить задачи на одного или нескольких сотрудников сразу, комментировать и экспортировать их в Excel для печати внутренних документов.
В таком рабочем пространстве сотрудники могут использовать такие инструменты, как: групповой календарь, хранилище документов с контролем версий, система управления задачами, вики-система. Современной стадией эволюции корпоративных порталов стала их роль в качестве инструмента интеграции корпоративных данных и приложений. Целью этой интеграции является предоставление пользователю единой точки доступа к информационной инфраструктуре организации.
Преимуществом данной модели являются: возможность работы с несколькими корпоративными приложениями например, с почтой, CRM , ERP в одном интерфейсе, персонализация этого интерфейса для каждого отдельного пользователя, сквозная система аутентификации пользователей, возможность использования данных, хранящихся в различных хранилищах в сети компании. Для интеграции с другими корпоративными приложениями, порталы используют портлеты основанные на Java -технологиях или виджеты основанные на технологиях HTML , JavaScript.
Автоматизация этих процедур должна была обеспечить контроль и анализ эффективности их осуществления. Хорошим примером могут служить процессы согласования различных внутренних заявок. Для исключения рисков потери важных знаний и эффективного их распространения, необходимо обеспечить надежное и удобное хранение знаний, а так же эффективные средства работы с ними. Первыми активно пользоваться возможностями корппортала начали руководители отделов, позднее подключились все сотрудники.
Положительный эффект от внедрения корпоративного портала : Увеличение скорости принятия решений, которые принимаются в онлайне по результатам обмена мнениями или обсуждений в рабочих группах. Формирование истории участия и вклада в результат участников рабочих групп.
Ближайший уровень поддержки - 3342 пункта. Ожидаем закрытия рынка в нейтральной зоне", - говорит Степанов из ФГ "Финам".
На большинстве основных зарубежных площадок сегодня законный выходной и дополнительно влиять на формирование тренда российского рынка они не будут уже до закрытия", - считает Шепелев из "БКС Мир инвестиций". Чернов из Freedom Finance Global дает прогноз для индекса Мосбиржи на закрытие торгов 27 апреля: диапазон 3400—3500 пунктов, актуальный коридор для РТС: 1160—1200 пунктов.
Корпоративный портал Объединенной авиастроительной корпорации
Портал было сложно развивать и кастомизировать. Мы должны были перенести его на новую платформу, переработать всю структуру, добавить новые функции и сделать редизайн сайта. Мы разработали нестандартную интеграцию с несколькими системами заказчика и упростили процесс планирования рабочего времени. Теперь на портале можно быстро авторизоваться без ввода данных, синхронизировать и отобразить события в календаре для пользователей и переговорных комнат — это упрощает процесс планирования рабочего времени сотрудников. Автоматизация онбординга У новых сотрудников компании есть пошаговый адаптационный план с обучающими материалами и персональными задачами. Руководитель контролирует прохождение онбординга и загружает в план дополнительные задачи.
Решение В процессе разработки были выполнены следующие операции: развертывание фермы из 7 серверов; перенос существующего портала с платформы MOSS-2007 на платформу MOSS-2010 объем данных более 5Gb ; создание 112 сайтов для территориальных арбитражных судов с утвержденной базовой функциональностью; интеграция с Active Directory в том числе для отображения структуры организации и телефонного справочника; интеграция с внешним сервером для создания более 2000 календарей судебных заседаний судей. Общее число записей — более 5 миллионов; разработка новых компонент форума, системы заявок и кастомизация стандартных компонент. Портал разработан на базе технологий Microsoft.
Все промежуточные обсуждения, документы, мнения фиксируются в портале.
Корпоративный кодекс и другая информация стала доступна всем сотрудникам. При этом она не просто доступна, но по ней возникает обратная связь, в виде обсуждений и вопросов к руководству. И хотя в Интернете не раз рассказывали гражданам о том, как не попас почему рассказал : А широкий охват населения, особенно из групп риска - это иное. Недавно стало известно, что вакцинальные реакции отмечались у молодой дочери президента РФ, которая и почему рассказал : В частности, если бы Open Banking был более развит в России, нам было бы легче стартовать, так как были бы разработанные методики.. Привлекали внимание посетителей выставки материалы об изготовлении в цехе алюминие почему рассказал : СТО портала мэра Москвы mos.
Сайт реализован на отраслевом решении Аспро: Медицинский центр 3. Команде клиники удалось создать не только стильный, но и информативный сайт. Поздравляем победителей и желаем успехов! Хотите показать свой проект и участвовать в poweredbyaspro?
Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза
14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать | Войти в персональный раздел аптечной сети «Апрель», сайт Часто корпоративный портал воспринимается как синоним интранета. |
Внутренний портал компании: вчера, сегодня, завтра / Хабр | 22 мая в Москве состоится X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов INTRANET FORCE 2024, посвященный развитию корпоративных порталов. |
Корпоративный сайт Апрель | Kopпopaтивный пopтaл (aнгл. corporate portal, enterprise portal) — coвoкyпнocть инфopмaциoнныx cиcтeм и бaз дaнныx пpeдпpиятия, opгaнизaции или yчpeждeния, пpeдcтaвлeнныx в интepнeтe. |
Корпоративные порталы | Корпоративные веб-порталы российских компаний по результатам проверок в 2023 году оказались защищены слабее, чем их мобильные приложения. |
Новости компаний и новости по акциям | По итогам конференции хотелось бы сформулировать основные тенденции в развитии корпоративных сайтов, описать их основные черты и рассказать про наш портал. |
Российский рынок акций растет на 0,27% на корпоративных новостях
Основными предпосылками внедрения корпоративного портала для компании стали задачи повышения эффективности внутренних коммуникаций, управления знаниями и автоматизация многоступенчатых процессов. Корпоративный портал Альфа Алгоритм включает решения (API) по интеграции со следующими системами. Журнал «Акционерное общество» - все вопросы корпоративного управления. Корпоративный портал и платформа информационного обеспечения флота, ООО «Эко Шиппинг».
Объявлены победители бизнес-премииWOW!HR Россия 2024
Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза | S2 | Корпоративный сайт Апрель. Интернет портал апрель (86 фото). 1. Развернутое на мощностях заказчика веб-приложение (корпоративный портал), доступное как из корпоративной сети, так и извне, и включающее в себя: • главную страницу; • ленту новостей. |
Лучшие сайты апреля в #poweredbyaspro | Корпоративный портал, также известный как корпоративный информационный портал (EIP), представляет собой структуру для интеграции информации, людей и процессов через организационные границы аналогично более общим веб-порталам. Интернет портал апрель. |
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Узнайте больше о продукте Corpstories для внутренних коммуникаций
- Читайте также
- Корпоративный сайт Апрель
- Корпоративные порталы
- Или воспользуйтесь аккаунтом
Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения
Вы можете устроить кастдев Customer Development — процесс получения обратной связи от пользователя , провести опрос и попробовать использовать портал как сотрудник. В ходе этого исследования нужно понять, знают ли сотрудники о возможностях корпоративного портала, с какими сложностями они сталкиваются, в какое время и с какого устройства им удобно заходить на портал. Зная эти вводные, вы будете знать какие шаги нужно предпринять чтобы улучшить опыт использования инструмента. Разнообразьте контент Скорее всего вы уже размещаете корпоративные новости и объявления на вашем портале. Внутренний портал — отличная площадка для этих целей. Все новости находятся в одном месте, в контенте удобно размещать ссылки, а у сотрудников есть возможность оставлять обратную связь и читать контент в удобном темпе и возвращаться к нему. Но у контента на корпоративном портале есть недостатки, которые вы можете исправить. Подробные советы для создания вовлекающего контента вы можете найти в нашей статье , но вот краткий список: 1. Используйте современные и вовлекающие форматы. Разбавляйте тексты фотографиями, видео, опросами и тестами.
Чем более вовлекающим будет ваш корпоративный контент, тем больше сотрудников будут его читать и смотреть — это не только повысит посещаемость корпоративного портала, но и повысит вовлеченность персонала. Рассказывайте реальные истории.
Узнаваемость Разработан полностью уникальный дизайн в корпоративных цветах ОАК. Продумана цифровая индикация: ссылки, кнопки, уведомления, ховеры. На главной странице собраны важные рабочие инструменты в виде виджетов. Большой корпорации нужны инструменты оповещения всех сотрудников о корпоративной жизни, изменениях в работе и возможностях роста. Мы кастомизировали модули, которые помогают решить задачу оповещения: Объявления.
Рассказывают о внутренних изменениях в компании. Загружаются администратором.
Так выглядят наглядные графики планов по звонкам и продажам, а также другие количественные показатели в MyNetwork. Спросите у вашего бухгалтера или руководителя отдела, как часто их спрашивает о размере своей зарплаты сотрудник, работающий по системе KPI? А сколько времени занимает расчет каждого работника перед выплатой зарплаты? Вам ответят, что такие вопросы задаются практически каждый день, а расчет каждого работника занимает длительное время. Система автоматически рассчитывает зарплату работников с учетом всех бонусов.
Сервис учитывает все договоры, акты выполненных работ, количество оказанных услуг, отгруженного товара и других показателей. Это позволяет собственнику компании видеть сумму зарплатного фонда, а подчиненному — сумму своего заработка. Так выглядит общая таблица формирования зарплат по всем работника в MyNetwork.
Выносите на главную страницу портала сервисы и быстрый доступ к разделам, которыми сотрудники пользуются ежедневно. Неинтересный и неактуальный контент Корпоративный портал, где публикуют только официальную информацию, не будет пользоваться спросом у сотрудников. А если каждый материал проходит длительные согласования и размещается с большой задержкой, он вовсе теряет актуальность и становится бесполезным. Постарайтесь не превращать портал в рупор корпоративной пропаганды. Соблюдайте баланс между официальной информацией и полезным, развлекательным контентом.
Договоритесь, что согласования требуют только материалы на определенные темы и от лица топ-менеджмента. Старайтесь собирать обратную связь от сотрудников о том, что им интересно читать. Давайте место пользовательскому контенту. Комбинируйте различные форматы — не только лонгриды, но и видеоролики, сторис, интерактив. Отсутствие аналитики Чтобы понять, какие разделы и сервисы востребованы на портале, важно анализировать поведение пользователей. Классическая ошибка: «У нас отличный корпоративный портал, он стабильно работает и не требует вложений». Но если посмотреть в аналитику, оказывается, что порталом не пользуются. Сразу анализируйте показатели активности: уникальные посетители, среднее время, которое сотрудник проводит на портале, рейтинг посещаемости страниц, количество обращений к сервисам, и так далее.
Именно метрики и обратная связь от пользователей должны определять, что нужно улучшать на корпоративном портале. Отсутствие интеграции с другими системами Задача корпоративного портала — стать единым окном для доступа к корпоративной информации и сервисам. Хотите погубить свой портал? Превратите его в телефонный справочник, на котором периодически публикуются новости. Если в вашей компании для доступа к базе знаний, системе дистанционного обучения, таск-трекеру, совместной работе с документами сотрудникам нужно обращаться к разным системам и они не интегрированы друг с другом, то это скорее «зоопарк», а не digital workplace. Людям приходится ежедневно тратить время на ввод данных в разные системы, поиск информации, переключение между десятками программ и вкладок в браузере. Вторая сторона отсутствия интеграций — неактуальность информации. Она обновляется вручную, возникают ошибки и простои.
А сотрудники перестают доверять информации на портале в целом, даже если она недостоверна только в некоторых разделах. Объединяйте информационные системы, с которыми работают сотрудники, с помощью корпоративного портала. Он должен стать единым окном доступа. Сотрудники не должны привыкать к разными интерфейсам и многократно вводить одни и те же данные в разные системы. Массовый запуск пользователей Если сразу запустить на портал всех пользователей, есть риск получить волну негатива и поймать проблемы производительности. Это своего рода стресс-тест для команды проекта и службы поддержки, который в большинстве случаев оборачивается проблемами. Выберите несколько лояльных подразделений, предоставьте им доступ к порталу, соберите обратную связь, исправьте замечания и реализуйте предложения. Только после этого откройте доступ к порталу для остальных сотрудников.
Обязательно проводите мониторинг нагрузки и, если увидите, что постепенное подключение новых пользователей на портал требует оптимизации, настройки серверов или подключения дополнительных мощностей, сделайте это заранее. Не дожидайтесь момента, когда портал начнет зависать или вовсе перестанет работать под высокими нагрузками. Негативное первое впечатление только усложнит дальнейшее вовлечение сотрудников в использование портала. Отложенный запуск Часто компании делают проект без опоры на запросы конечных пользователей и пытаются исправить даже самые незначительные мелочи до запуска портала в эксплуатацию. Такой подход приводит к тому, что сроки постоянно сдвигаются.