Бременские музыканты По щучьему велению Сергей Бурунов Российские фильмы Новости.
Режиссер «По щучьему велению» рассказал, как сняли игру Кота Баюна на баяне
его третий проект с Сергеем Сельяновым после успешных «Джунглей» и «Призрака». Кинокомпания "СТВ" опубликовала на своем YouTube-канале новый трейлер полнометражной экранизации русской народной сказки "По щучьему велению". Актер Сергей Бурунов озвучил Кота Баюна в фильме «По щучьему велению». И Емеля отправляется в три путешествия — к Коту Баюну, за скатертью-самобранкой и в царство Кощея. Кот Баюн и Кощей в новом трейлере экранизации сказки «По щучьему велению». Главная Новости Культура В Красноярске прошёл предпремьерный показ показ сказочного блокбастера «По щучьему велению».
Кот Баюн и Бременские музыканты: кого сыграл Сергей Бурунов в сказочных блокбастерах
Если «Коне -Горбунок» был снят в павильоне и дорисован на компьютере, то «По щучьему велению» снят в основном на натуре, в живой природе, причем в двух сезонах — летом и зимой. Съемки проходили под Тобольском, на берегах Иртыша, где Емеля и выловил Щуку. Группа проживала прямо в съемочной локации — в туристическом комплексе «Абалак», построенным в год назад местным бизнесменом-подвижником. Избы, терема, царский дворец — все это сказочный комплекс, в который художники добавили цветов, растений, реквизита и печь. Декорация Царства Кощея были построены в Петербурге — в стенах бывшего завода. А интерьеры Царского Дворца строили в павильонах «Ленфильма». Он — царь-хозяйственник, в перерывах между сидением на троне он столярничает, слесарничает и озеленяет территории. Ходит в переднике с карманами, полными инструментов, носит деревянную корону, которую специально для съемок выпилил своими руками легендарный оператор Сергей АСТАХОВ. В роли Царицы-Призрака — Агриппина СТЕКЛОВА, которая впервые снялась в сказке и впервые в своей яркой карьере играла буквально в паре с мастерами компьютерной графики, которые четко контролировали актрису, ведь ее героиня должна была появляться из пыли и исчезать по частям.
Персонаж Стекловой — зловредный дух матери Анфисы, обитающий на чердаке. Неотъемлемая часть сказочного мира — это костюмы. В съемках было задействовано три печи, у каждой из которых был свой функционал — одна гоняла на длинные дистанции на высокой скорости, вторая крутилась вокруг своей оси и использовалась в трюковых сценах, третья пробивала стены как таран. В фильме несколько компьютерных персонажей, во-первых, конечно ЩУКА, во-вторых, прекрасный и обаятельный Кот Баюн, а еще волшебная лягушка, морские коньки и другие обитатели подводного мира. А еще Александр выступил как композитор, написал для кота песню. Сначала анимационные, теперь — игровые. Я всегда об этом мечтал, просто не было возможности. Потому что кино для детей — это самое дорогое кино в мире.
Еще в 2003 году мы обсуждали с Сергеем Овчаровым его проект «Конек-Горбунок». Но он стоил нечеловечески дорого, и было ясно, что реализовать его невозможно. Но с созданием Фонда Кино и системы лидеров, с реформой господдержки, российский кинематограф стал шагать более широкими шагами и через какое-то время накопил компетенции — и финансовые, и технологические: графика, декорации, специальные способы съемок. Когда появились возможности, мы тут же приступили к созданию «Конька-Горбунка» и сделали его. Не только у нас, но и у наших коллег относительно недавно появилась возможность делать крупнобюджетное кино, без которого киноиндустрия не может считаться полноценной. И это действительно кайф! Я помню, когда мы работали над фильмом «Монгол», Сергея Бодрова спросили: «Как вам было работать с таким большим бюджетом? На что он ответил: «Когда вы делаете картину с обычным бюджетом, а потом переходите к крупнобюджетной форме, это не значит, что вы пересаживаетесь с «Запорожца» на «Мерседес».
Вы пересаживаетесь в истребитель». Это приключение — и профессиональное, и творческое. Это чистое счастье. Большое кино делать очень сложно, но очень интересно. А когда получается — это тройное счастье. С режиссером Александром Войтинским мы сделали две картины — «Призрак» и «Джунгли», и, когда знаешь режиссера, все его плюсы и минусы, когда с ним уже если не пуд соли, то хотя бы килограмм, съеден, это дает свои преимущества. Ведь на больших проектах хочется надежности. Это не отменяет возможности работы с режиссером впервые, но наша тактика с Войтинским кажется мне понятной и разумной.
Мы качественно работали в прошлом, почему бы не сделать этого еще раз. Сейчас мы уже запустили «Огниво», и снова с Войтинским, а это значит, что мы полностью удовлетворены работой над «По щучьему велению». Я люблю сказки, снимаю их и вообще считаю, что сказки — главный жанр в кино. Сказка меняет мир — это ее прямая функция. А мир только благодаря сказке и меняется. Ребенок или взрослый посмотрит и поймет, что истины работают, а ценности помогают побеждать и на несколько шагов сдвинется в пользу этих ценностей. Наш Емеля начинает фильм ребёнком. У него есть папа, который все решит.
Есть печка, на которой можно лежать, и ощущение, что как-то все само собой склеится. А потом он понимает, что есть только две руки, две ноги, голова и сердце. И ты должен идти вперед. На самом есть много трактовок сюжета про щуку и Емелю, которые изложены разными авторами. Наш фильм — оригинальная история. В ней есть элементы фольклора — щука, Емеля, печь. Но это современное прочтение истории, отвечающее запросам современной семейной аудитории — надеемся, что фильм будет интересен не только детям, но и их родителям. Сказки — это вечное.
Этот фильм должен жить долгие десятилетия. Мы искали баланс между современной и классической формой, чтобы быть понятными и современным детям, и их родителям, выросшим не только на Disney и Pixar, но и на советской классике. И тем не менее это свежие и современные форма и содержание, мы очень старались и надеемся, что фильм понравится зрителю. Поэтому в мою задачу не входило сделать сказку, которая «что-то нам напоминает». Просто для жанра сказки необходимо использовать какие-то вселенные, которые уже существуют в головах зрителей по умолчанию, чтобы сразу понимать, кто есть кто, и с чем его едят. Например, во вселенной «Властелина колец» узнается Средневековье. А здесь мы попадаем в классический мир русской сказки — деревянные избы, рубахи, печка, скромный русский быт… Это вселенная, в которой мы начинаем путешествовать. Ну и конечно про любовь — к родителям, к девушке, к окружающему миру.
Это очень добрая история. В фильме есть и остроты, и шутки, и актуальная сатира. Например, в одной из сцен англичанин выкладывает принцессе гаджеты, а царю нечем крыть — у него на складах нет баяна-самоиграна и даже зонтика, у царя — только чудеса. Отсюда мораль — если ты проигрываешь в конкурентной борьбе, применяй чудеса. Но лучше выдерживать конкуренцию, потому что чудес не бывает. Наш герой пару раз пользуется чудесами, но побеждает в результате собственными руками и собственной головой. Он сделал сказку лиричной, трогательной. Их тандем с оператором Владимиром Баштой привнес в фильме и юмор, и грусть, и множество других эмоций, я внимательно следил за их работой и участвовал во всем, что они задумывали, с энтузиастом.
Тут много живой природы в кадре, живых людей, живых глаз. Надо, чтобы было много разного кино, много разных сказок. И русская сказка имеет право быть! Для того, чтобы это сегодня звучало, звенело, отскакивало от современного человека, жило современным контекстом. Иначе фольклор теряет актуальность. В истории советского кино есть один фильм «По щучьему велению», он снят в 1938 году, и там Емеля совсем другой — озорной, туповатый, хулиганистый. А наш современно мыслящий, не отступает от своих желаний, идет до конца, выгоду свою ищет. То есть он — современный человек.
В любом жанре нам важен человек и что с ним происходит, потому что когда люди смотрят на героев кино, литературы и театра, то они ищут модель поведения. Герой должен слезть с печки, но только важно — во имя чего он это делает. Задача кино — помочь зрителю сделать выбор и прийти к цели. В нашей истории цель героя по дороге изменилась, он шел к одной цели, а достиг другой, но более важной — он нашел себя. В ней есть главная мысль, близкая каждому человеку — мы не знаем наверняка, чего мы хотим. Мы часто движемся за какими-то модными тенденциями, за чем-то общественно важным. Но зачастую это не то, чего реально хочет наше сердце. И очень важно встретиться с самим собой и понять, что нам по-настоящему нужно.
Одному персонажу нашей сказки это удается, остальным пока нет. Причем, эта картина в индустриальном, технологическом смысле посложнее, ведь в павильоне построил декорацию — и вперед. А тут существенная часть действия происходит на натуре. И тут много компьютерных персонажей. Это все непросто. И прямо со стадии синопсиса мы включились в работу, то есть мы придумывали визуальное решение фильма и параллельно писали сценарий, учитывая эти идеи. Технически мы хотели сделать этот фильм принципиально отличным от «Конька-Горбунка». В отличие от «Конька», снятого в основном в павильоне на хромакее, здесь мы хотели получить максимально реалистичные съёмки — все снимали либо в декорациях, либо на натуре, глобально не придумывали мир, а находили в нашем мире то, что соответствует истории, а в живое изображение уже встраивали компьютерных персонажей.
Единственный почти полностью компьютерный объект в фильме — это Кощеево царство, Декорации мы строили около трех недель. Нас вдохновили карельские пейзажи: мы планировали организовать логово Кощея именно там, где черные скалы и такие же черные воды. Но всё остальное — это реальный мир, мы просто посмотрели на него с особого ракурса, и он вышел сказочным, красивым, магическим. Жили прямо на месте съемок — в сказочно-историческом комплексе — и собственные домики декорировали для съемок. Там не слишком удобно жить: много острых углов, лавки твердые, все шершавое, комары съедают до костей, но мы пропитались этой жизнью, делили быт вместе с героями фильма. А такие леса и реки я помню только из старых советских фильмов. В фильме вы увидите кадр, который мы сняли случайно. У нас было огромное поле, заросшее высокой травой.
И вдруг поднялся ветер и по траве пошла волна. Володя Башта кричит: «Поднимайте камеру скорее! Чистое волшебство. В общем, Сибирь нам подарила сказочный мир. Вселенная этой сказки — это Сибирь и Урал: леса, поля, реки, горы, скалы, холмы, каменный город и вся волшебная природа. Это восхитительное зрелище и это большой плюс. А графику мы применили только для создания персонажей. Такому кадру позавидовал бы и Питер Джексон.
Настолько сказочно и эпично! Прежде всего это сама щука, сказочная лягушка, морские коньки и весь подводный мир, есть еще Царь-водовик — это артист с пластическим гримом, но мы немного доработали его лицо. И отдельный аттракцион этого фильма — это Кот Баюн, который играет на баяне и поет песни. Игра кота на баяне — это самая сложная наша задача в этом фильме, такое мы делали в первый раз, не обошлось без ошибок на начальном этапе, но в результате все выглядит убедительно и здорово. Он поет песни собственного сочинения, а также хиты времен действия сказки. И все пускаются в пляс, потому что удержаться невозможно. Рыбе надо было придумать мимику, ведь ее анатомия так устроена, что у нее нет ни рук, ни ног, и говорить она не умеет. Но ребята отлично справились: на вид она щука — блестит вся и кажется, что липкая на ощупь, но у нее есть характер и это потрясает.
Мы сразу же отказались от домашних котиков, ведь Баюн живет в лесу, он одиночка и должен быть диким. В результате мы остановились на мануле. Дальше технология простая — для того, чтобы создать образ, нам нужен актер, который передаст персонажу свой характер, харизму, душу, который наделит его чем-то особенным и натуральным. Поэтому всех компьютерных персонажей кто-то играет. Кота играет режиссер Александр Войтинский. И это было очень интересный процесс: режиссер режиссировал реальным актером, а мы с режиссером анимации Константином Ларченко режиссировали режиссером… Такая веселая творческая комбинация. Войтинский еще и песню для кота написал. А на финальном этапе производства кота озвучил Сергей Бурунов.
У нас был кастинг и было несколько актеров. Я им всем показывал, и тут мне ребята сказали: «давай ты сам сыграешь, ты все равно делаешь это лучше всех». Ну я и повелся на эту лесть. На съемках реальный кот тоже был, но в виде чучела, а теперь, благодаря графике, он стал настоящим. Все говорят: «Вылитый Войтинский! Это как с фотографиями детей — все говорят «как две капли воды», а ты не видишь сходства. Я сам не кошатник, поэтому я к этому коту относился, как к человеку. А вот кошатники при виде нашего кота просто визжат от восторга.
Маргарита Васильева, корреспондент: - Юмор, волшебные приключения и, конечно, куда без настоящей любви - теперь это всё на больших экранах. Второе-деньги, ну а третье соответственно то, что связано с деньгами - работа, учёба. В первую очередь, конечно, хочется что-то для себя, но нужно не для себя. Нужно думать более глобально.
Фильм создан при поддержке телеканала "Россия". Стоит только произнести заветные слова, как мечта тут же исполнится. Погрузиться в волшебный мир и пройти весь путь с героями уже можно во всех кинотеатрах города.
Он заговаривает и усыпляет своими разговорами и пением путников. Само слово «баюн» означает говорун, рассказчик, отсюда и имя у кота такое. И в добрых хозяйских руках сказки Баюна приобретают целебные свойства. В классической сказке «По щучьему велению» никакого кота, как известно, не было. Но у нас фильм по мотивам русских народных сказок, и поэтому в нашей истории есть кот. Предложил мне этого кота продюсер Сергей Сельянов.
Об этом сообщает пресс-служба компании. Это полнометражный игровой фильм режиссера Александра Войтинского «Черная молния», «Призрак» , снятый по мотивам русских сказок, при работе над которым использовалась технология совмещения CGI, задействованная для создания анимированных персонажей. В съемках киноленты была также задействована команда, создававшая один из самых кассовых российских релизов для семейной аудитории — «Конек-горбунок». В фильме несколько полностью анимированных персонажей: Щука, Кот Баюн, Лягушка, морские коньки.
Это сложная многоступенчатая работа», — рассказал режиссер картины.
Стало известно, кого озвучит Сергей Бурунов в новой киносказке
«ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ» выйдет в прокат 26 октября 2023 года при поддержке телеканала «Россия», телеканала СТС и Фонда кино. Гистограмма просмотров видео ««По Щучьему Велению» (2023), Визуальные Эффекты — Кот Баюн 15.11.2023» в сравнении с последними загруженными видео. Актер Сергей Бурунов озвучит одного из главных героев сказочного блокбастера режиссера Александра Войтинского «По щучьему велению» — кота Баюна. Что важно – большую часть фильма «По щучьему велению» снимали именно на берегах Иртыша, где Емеля и выловил Щуку. Режиссер фильма «По щучьему велению» Александр Войтинский сообщил, что над картиной была проделана сложная работа, включая компьютерную графику.«Наш фильм лишь основан на сказке «По щучьему.
Семейный фильм-сказка "По щучьему велению" продолжает радовать юных зрителей в Улан-Удэ
Хороший фильм». И посмотреть его советуют как зрители, так и прокатчики, нужно всем. Ведь в жизни всегда должно быть место чуду, пусть и маленькому и на киноэкране. Авторы текста: Анастасия Горинова, Николай Шунков Поделиться: Всегда на службе: в Забайкальском районе полицейские отметили свой профессиональный праздник 11 ноября 2023 г. Это можно сказать, в том числе и о стражах правопорядка. В пятницу отметили свой профессиональный праздник. О том, как поздравляли виновников торжества в Забайкальском районе, сюжет Владимира Ляшенко. Сотрудники правоохранительных органов в день своего профессионального праздника желанные гости в образовательных учреждениях. И как тут без эталона, заложенного еще детским писателем Михалковым.
Сотрудники полиции-женщины.
В основе необычной истории лежит всем известная русская народная сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку и она готова исполнить три заветных желания. Два из них главный герой, как говорится, спустил на ветер, а третье приберёг. Для чего — вот главная интрига захватывающего сюжета. Емеля решает во чтобы то ни стало добиться руки царской дочери Анфисы.
Но чувства царевны отнюдь не взаимны, и чтобы отвадить назойливого жениха, она даёт юноше невыполнимые задания. Справиться с ними Емеле придётся без волшебной силы, самому, на помощь приходит Щука в образе Василисы. Вместе они ищут скатерть-самобранку и встречаются с милейшим Котом-Баюном.
Уже на протяжении нескольких десятилетий кинокомпания является одним из лидеров в отрасли за счет разнообразного и качественного контента, что также подтверждается высокой оценкой зрителей и кассовыми показателями", — рассказал генеральный директор "НМГ Кинопрокат" Вадим Смирнов. Он напомнил, что лента "По щучьему велению" объединяет богатое культурное наследие и передовые технологии, сказочную вселенную и блестящий актерский ансамбль. Фильм-сказка "По щучьему велению" выйдет в широкий прокат уже 26 октября 2023 года. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Производством занималась кинокомпания СТВ при поддержке Фонда кино. В съемках киноленты была также задействована команда, создававшая один из самых кассовых российских релизов для семейной аудитории — «Конек-горбунок». В широкий прокат киносказка «По щучьему велению» выйдет 26 октября 2023 года.
«По щучьему велению»: русские сказки возвращаются на большие экраны (РЕЦЕНЗИЯ)
Продюсер фильма — Сергей Сельянов, авто р сценария - Алекса ндр Архипов. Ранее в новостях сообщалось, что режиссер «Вампиров средней полосы» снимет сериал «Последний богатырь.
Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, придется ему действовать без волшебной силы, самому. А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой. Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь. В основе сюжета — классическая сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку, а та предложила ему сделку — три желания.
Но Емеле предстоит непростая задача — добиться руки царской дочери Анфисы. А помогать ему будет Щука, обернувшаяся обычной девушкой Василисой. Героям предстоит проделать непростой путь — заглянуть во владения мрачного Кощея, отыскать скатерть-самобранку и познакомиться с самим котом Баюном. Яркие декорации совмещаются с красочными CGI-эпизодами — некоторых персонажей, включая Щуку и Баюна, пришлось полностью анимировать. В фильме несколько полностью анимированных персонажей: Щука, кот Баюн, Лягушка, морские коньки.
Форум Раскрыть Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа 25 28. Как и оригинальное произведение, фильм расскажет историю Емели, которому посчастливилось выловить на рыбалке волшебную Щуку, умеющую исполнять три любых желания. Два из них Емеля спустил на ветер, а третье решил приберечь, поэтому чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему придется действовать без волшебной силы.
Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке "По щучьему велению"
Напомним, в основе сюжета — классическая сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку, а та предложила ему сделку — три желания. Первые два он пустил на ветер, а третье решил приберечь. Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему придется действовать без волшебной силы, самому. А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой. Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь. Он заговаривает и усыпляет своими разговорами и пением путников.
В основе сюжета — классическая сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку, а та предложила ему сделку - три желания. Первые два он пустил на ветер, а третье решил приберечь. Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему придется действовать без волшебной силы, самому.
И как-то незаметно к нему приходит осознание, что забота об окружающих - это и есть жизнь!
Очень символично, что сам Никита Кологривый в одном из интервью сказал, что для него эта роль - открытие самого себя и своих возможностей. Каждый герой фильма уникален по-своему. Наверняка вам запомнятся, помимо основных персонажей, кот Баюн, говорящий голосом Сергея Бурунова, добрый и наивный царь-батюшка, вредная царевна, глуповатый английский посол. А как хороши два толстячка - обладатели скатерти-самобранки! Отдадим должное тем, кто занимался оформлением киносказки: она получилась очень яркой и красочной. Точно воссозданы в русском стиле все декорации. От костюмов вообще невозможно оторвать глаз, хочется рассматривать на них самые мелкие детали и элементы.
Как таковой подготовки не было — что называется, из огня да в полымя. Когда художники рисовали героя, то рисовали его с режиссера фильма Александра Войтинского. Художники смотрели, как двигается Александр, поэтому у кота немного человеческие повадки, что делает персонаж еще более интересным. А говорит и поет кот моим голосом. Он просто очень одинокий, и Емеля сумел найти к нему подход. Просто до Емели никому в голову не приходило покормить кота и песню вместе с ним спеть. И этот коварный кот превратился в прекрасного друга и верного товарища, который разделил с Емелей все тяготы его путешествия по тридевятому царству» Сергей Бурунов, актер Также недавно появился постер и ролик нового сказочного фильма «Бременские музыканты» , где заметная роль Короля также досталась Сергею Бурунову.
Без труда поймал рыбку из пруда: рецензия на фильм «По щучьему велению» (2023)
Сергей Бурунов принял участие в фильме-сказке «По щучьему велению» | Журнал «Теленеделя» | Фильм "По щучьему велению" выйдет в прокат 26 октября при поддержке Фонда кино, телеканала "Россия" и телеканала СТС. |
Без труда поймал рыбку из пруда: рецензия на фильм «По щучьему велению» (2023) | В фильме «По щучьему велению» собрано все самое лучше, что есть в копилке школы отечественных сказок. |
«По щучьему велению» и другие киноновинки во Владимире 28 и 29 октября | Один из самых ожидаемых фильмов по названием «По щучьему велению» скоро выйдет в широкий российский прокат. |
«По щучьему велению»: русские сказки возвращаются на большие экраны (РЕЦЕНЗИЯ) — Новости Хабаровска | Режиссер фильма «По щучьему велению» Александр Войтинский сообщил, что над картиной была проделана сложная работа, включая компьютерную графику.«Наш фильм лишь основан на сказке «По щучьему. |
«Кологривый вывез». Что пишут зрители про сказку «По щучьему велению»
Сказка «По щучьему веленью» выйдет в широкий российский прокат 26 октября 2023 года. «ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ» выйдет в прокат 26 октября 2023 года при поддержке телеканала «Россия», телеканала СТС и Фонда кино. Сборы сказочного блокбастера Александра Войтинского «По щучьему велению» преодолели отметку в миллиард рублей.
В Красноярске прошёл предпремьерный показ показ сказочного блокбастера «По щучьему велению»
Пресс-служба телеканала «Россия» сообщает, что в сказке Александра Войтинского «По щучьему велению» голос Кота Баюна будет озвучен Сергеем Буруновым. В главном кинотеатре Читы «По щучьему велению» посмотрели уже более шести тысяч зрителей. Семейная сказка Александра Войтинского «По щучьему велению» ворвалась в российские кинотеатры 26 октября, сразу же показав один из лучших стартов в прокате среди российских и иностранных релизов в этом году.
"По щучьему велению" Сергей Бурунов превращается… в Кота Баюна.
Только Емеля спустил два желания на ветер, а третье решил приберечь. Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, придется ему действовать без волшебной силы, самому. А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой. Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь.
Первые два он пустил на ветер, а третье оставил про запас.
Чтобы от него избавиться, Анфиса дает ему три задания из серии «миссия невыполнима». И Емеля отправляется в три путешествия — к Коту Баюну, за скатертью-самобранкой и в царство Кощея. В съемках было задействовано три печи, у каждой из которых был свой функционал — одна гоняла на длинные дистанции на высокой скорости, вторая крутилась вокруг своей оси и использовалась в трюковых сценах, третья пробивала стены как таран.
Никита Кологривый добавил, что для него история Емели никогда не была синонимом жажды халявы. Ведь Емеля вылавливает щуку холодной зимой. Это и сейчас весьма суровое время, а когда-то у многих людей еды и одежды было минимум и, чтобы выжить, они много времени проводили на печи. Тогда-то наши предки и мечтали о том, что когда-то все будет лучше, чем сейчас», — сказал актер. Будущий фильм докажет зрителям, что Емеля не дурак и не лодырь. Щука ему помогает, но все же он сам делает очень многое для того, чтобы его мечты стали реальностью. Это просто история взросления, которую в той или иной степени проходят все молодые люди», — добавил Никита Кологривый. Весь фольклор в одной сказке Сказка «По щучьему велению» народная, а это значит, что рассказывали ее везде по-разному. Известный собиратель русского фольклора Александр Афанасьев в ХIХ веке записывает как минимум три наиболее популярных версии. Впрочем, будущая киносказка не соответствует ни одной из них. Я не готов раскрывать все сценарные тайны, однако могу сказать, что у нас появятся такие персонажи, как кот Баюн и Водовик», — добавил Александр Войтинский. Кстати, кота он намерен озвучить лично. Потому что может. Впрочем, живого кота на съемочной площадке пока не было и не будет. Как, впрочем, и щуки. Вообще ни одно животное при съемках сказки не пострадало.
На премьеру мы пришли с семьей и получили огромное удовольствие от просмотра. Радует, что с каждым годом добрых, поучительных и, в то же время, веселых фильмов у нас снимается всё больше. Приятно, что фильм "По щучьему велению" несет в себе мудрость и традиции русской земли, подкрепляя их новыми технологиями и подачей, близкой молодому поколению. Надеюсь, что и такому традиционному инструменту, как гармонь найдется место в других наших фильмах. А я и все мои гармонисты в коллективе GармоньDrive с радостью примем участие в работе над подобными картинами", - поделился Павел Уханов. Фото: личный архив артиста, RoyalPR, кадры из фильма.