Новости кто является кумиром раскольникова

Известно, что сны Раскольникова являются воплощением его реальной и. Бывший чиновник, а ныне пьяница Мармеладов изливал душу студенту Раскольникову в. Кумиром Раскольникова, о котором идет речь, является Николай Чернышевский. Почему Раскольников убивает Лизавету, сестру процентщицы?

Изъяны теории Раскольникова

Так, один из главных героев романа «Преступление и наказание» Свидригайлов может служить примером человека, отрицающего моральные законы. Деньги, незаурядный ум и богатый жизненный опыт сделали его свободным и независимым от людей, но свою свободу он использовал для получения удовольствий. Цель его жизни — «срывать цветы удовольствия», а потом «бросать их в придорожную канаву». Однако такое поведение принесло герою только «бесконечную скуку» и привело его к полному опустошению.

Он чувствовал себя запертым, а по ночам к нему являлись загубленные души. Добрые дела не смогли искупить зло, которое он совершил. Аркадий Иванович закончил жизнь самоубийством, не выдержав пустоты, на которую сам себя обрек.

Иногда на поведение человека и его мировоззрение могут повлиять авторитеты или кумиры. Например, в романе Достоевского «Преступление и наказание» Раскольников преклоняется перед личностью Наполеона. Объясняя и оправдывая свою теорию, он обращается к именам известных полководцев и ученых.

Разве не имел бы права Ньютон пожертвовать сотней человеческих жизней, чтобы подарить миру свои открытия? Этот вопрос задает себе Родион и называет своих кумиров «законодателями и установителями человечества». По мнению Раскольникова, каждый гений является преступником уже потому, что «разрушает настоящее во имя будущего».

В своей теории он ставит в один ряд и художников, и святых, и полководцев, и ученых только на том основании, что они велики. Однако он не задумается о том, какой ценой они изменили будущее. Себя Раскольников мечтает поставить себя в один ряд с этими людьми, хотя все его «новое слово» заключается только в его теории.

Для Раскольникова убийство стало психологическим экспериментом, тестом на собственную гениальность. Как Наполеон сделал Европу ареной собственных побед и устлал ее трупами жертв, так и Родион хотел дерзко переступить все границы и нормы. Однако важно понимать, что не всегда те, кто сотворяют себе кумиров, до конца понимают мотивы и мировоззрение тех людей, на которых они хотят быть похожими.

Никто не вправе распоряжаться человеческой жизнью. Так, в романе Ф. Достоевского «Преступление и наказание» главный герой придумает теорию, согласно которой всех людей можно разделить на два типа: гениальных, способных сказать «новое слово» и материал, пригодный лишь для продления потомства.

Раскольников пытается убедить себя, что «материалом» можно пожертвовать ради высших интересов. Лишив жизни Алену Ивановну, Раскольников хочет помочь не только своей семье, но и людям, пострадавшим от старухи-процентщицы. По мнению Раскольникова, смерть злобной старухи сделает мир лучше.

Сделайте вывод. У этих регионов много общего, особенно по контрасту с европейской территорией России.... Вопросы и ответы к поэме «Двенадцать» А. Блока 1. В чем состоит художественное своеобразие поэмы А. Блока «Двенадцать»?

Поэма А. Блока «Двенадцать» сочетает символические и реалистические черты, сатиру и лирику. Построена на контрасте: цвета — черный вечер —... Как я обычно убираю квартиру По субботам мы с мамой обычно убираем квартиру: я — свою комнату, Мама — спальню, а потом вместе — гостиную, кухню, коридор, санузел. Вначале я стираю мягкой ветошью пыль с... Вони нас зближують з вами одразу.

Сочинение по теме можно ли обойтись без языка улиц Можно озаглавить проще: «В русский язык лезут чужие слова». Лезут усилиями горе-журналистов, болтунов на телевидении и прочих представителей «масс-медиа и PR», по-русски говоря, представителей средств массовой информации, агитации и пропаганды.... Драйзера «Сестра Керри» «Сестра Керри» — первое крупное произведение классика американской литературы Теодора Драйзера. Это одно из наиболее реалистичных его произведений. Все основные персонажи романа воспроизведены... На нем мы повторим и обобщим то, что знаем о рифмах; узнаем о новой разновидности рифм; послушаем...

Не бойтесь чтения! Пробудить у школьников интерес к чтению на самом деле просто. Расскажу, как это делаю я в средних классах. На первом же сентябрьском уроке раздаю список книг для внеклассного чтения.... Морфологический разбор слова: не смотря Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. Еду в Луки точка ru Великолукские словесники В этом году наша газета принимала активное участие в различных встречах и конференциях, которые организовывались в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения.

Дореволюционное издание. Волновался при этом сильно: «В нём было замечено следователем сильное душевное волнение, выражавшееся по временам трясением рук и изменением в лице; при указании найденных у его лавки билетов и вещей Чистов побледнел и обнаружил признаки волнения в лице; подобное волнение в Чистове, не отличающемся робостью характера, нельзя объяснить ничем другим, как внутренним сознанием своей вины и боязнью заслуженного наказания», — утверждал газетный репортёр. Дело передали в суд. Это был переходный период, последние месяцы дореформенного суда. Судебные уставы уже подписаны и опубликованы, но многие их положения — адвокатура, суд присяжных — начнут действовать только через полгода. Однако судопроизводство уже стало гласным, газеты печатают подробные отчёты.

Одним из пионеров этого дела стала не слишком популярная до того газета «Голос», умеренно либеральное издание, редактировавшееся уже упоминавшимся Краевским. За короткое время тираж утроился: читающей публике нравились судебные репортажи. Для того чтобы разгрузить старые суды перед закрытием, часть общеуголовных дел передали таким судам они, как ни странно, были в чём-то прогрессивнее обычных; например, в них уже наличествовала состязательность сторон, которой в дореформенных гражданских судах не было в помине. В целом же уголовно-процессуальное законодательство, по словам выдающегося юриста Анатолия Кони, ещё представляло собой «бессвязное собрание самых разнородных, разновременных постановлений», в результате чего уголовные дела, наряду с общими судами, рассматривались «специальными сословными и ведомственными судами, границы подсудности которых далеко не всегда были ясны». Главный упор обвинение сделало на опровержении алиби подсудимого. Разобрав по минутам маршрут Чистова до театра, прокурор сделал вывод, что он физически не мог успеть увидеть названные им пьесы в тот вечер давали дивертисмент из нескольких небольших спектаклей ; кроме того, он отметил, что предполагаемый убийца — старообрядец, а представители этой конфессии в театры не ходят в принципе.

Косвенных улик набралось в избытке, однако прямых не нашлось ни одной: орудие преступления так и не было обнаружено, похищенные ценности связать с Чистовым тоже можно было лишь гипотетически, а его возбуждённое состояние в ту ночь, подтверждённое рядом свидетелей, могло быть вызвано разными причинами, и защитник в своей речи уделил этому моменту немало времени. Особенно он упирал на то, что волнение его подзащитного на допросах — и вовсе естественная реакция честного человека, обвинённого бог знает в чём. В качестве последнего средства убедить подсудимого признаться пригласили священника, но и перед ним Чистов продолжал упорно запираться. Полная противоположность во всём сознавшемуся и подробно описавшему свои действия Раскольникову.

Его же теория выдала его и помогла Порфирию раскрыть преступление. Достоевский вводит практически всех героев романа в тупиковые ситуации. Многие не находят выхода из этого лабиринта и погибают старуха, Катерина, Мармеладов, Свидригайлов по воле судьбы или по своей воле. Но другие герои выживают в трудных условиях Раскольников, Соня, Дуня. Что же помогло Раскольникову избежать тупика, что толкнуло его на осознание совершенного, на раскаяние? Безусловно, не появись в его жизни Сони, все кончилось бы тем, что он покончил бы с собой. Именно Соне он открыл свою душу, ей первой он рассказал правду. Может быть, уже при чтении Библии Раскольников осознал свою вину до конца? Роман Фёдора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание» носит социально-психологический характер. В данном произведении автором ставятся значимые социальные вопросы, которые волновали людей того времени. Достоевский не даёт готовые ответы на поставленные в романе вопросы, тем самым заставляя читателя глубоко задумываться над ними. Основное место в романе достаётся бедному студенту Раскольникову, совершившему убийство. Что послужило поводом для совершения этого страшного преступления? Ответ на такой вопрос Достоевский ищет путём тщательного анализирования психологического портрета этого человека. Преступление Раскольникова стало своеобразной реакцией на условия жизни того времени. Петербург отражает в романе непотребный город, где воцарилась нищета и разврат и повсюду расположены распивочные. В таком мире униженных и оскорблённых рождается преступление. Раскольников так описывал Соне свою «конуру»: «А знаешь ли, Соня, что низкие потолки и тесные комнаты душу и ум теснят!! Раскольников пытается всячески найти выход из социального дна, хочет понять, как стать «властелином» и возвыситься над «толпой». Раскольникову совсем не хочется приписывать себя к тем людям, которые не способны изменить свою жизнь, в результате, задаваясь вопросом «вошь ли я, как все, или человек», он принимает непростое решение — проверить себя на деле. Я считаю, что в чём-то герой романа был прав, например, в осуждении людей за их бездействие, за то, что они не решаются изменить свою жизнь. Его правда также в том, что он самостоятельно искал путь, который может привести к изменениям к лучшему. Однако для Раскольникова этот путь стал преступлением. Согласно его теории сверхчеловека, всех людей можно разделить на «обыкновенных» и «необыкновенных». Главный герой считал, что для принесения человечеству пользы «необыкновенные» люди имеют право перешагнуть через большие препятствия, если идеи того потребуют. По мнению Раскольникова, такие люди «должны, по природе своей, быть непременно преступниками». Так он оправдывал преступления, совершённые ради благородных целей. В своём преступлении Раскольников, конечно, был не прав. В первую очередь, сомнительна была сама теория сверхчеловека. Я считаю, что самое главное заблуждение Раскольникова — это то, что после совершения убийства он не считал его преступлением, искал себе оправдание и не чувствовал своей вины относительно совершённого преступления. Достоевский в своём романе явно осуждает и наказывает такую теорию сверхчеловека. Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Преступление и наказание» читают: Предпосылки создания Федор Михайлович Достоевский — один из самых известных русских писателей. Когда он был на каторге в Сибири, он часто думал о Боге, о жизни, о судьбах людей; там он встретил тех, кто считал себя выше других, и именно там у него родилась идея написания романа «Преступление и наказание». Он придумывает теорию о том, что люди подразделяются на две категории: «тварей дрожащих» и «право имеющих». Вторые в его взглядах предстают сильными личностями, вершителями истории, которые могут распоряжаться чужими жизнями ради высоких целей и достижения каких-либо идеалов. Первые же не способны ни на что и должны полностью подчиняться тем, кто «имеет право». Однако эта теория возникла в голове молодого человека лишь по стечению обстоятельств: на это повлияли проблемы с деньгами, уже давно испытываемые им, и его гордость; отдельную роль сыграла и атмосфера той части города, где живет главный герой. В ней все пропитано духом мрачной безысходности; серые и желтые пыльные здания давят на людей, повсюду встречаются нищие, пьяницы и падшие женщины. На самом деле в характере Родиона Раскольникова больше благородных, хороших черт: он способен на сострадание и на любовь к ближним. Это подтверждается во многих сценах романа: например, Раскольников отдал свои деньги для похорон едва знакомого ему Мармеладова, спасал детей при пожаре. Особенно ярко способность героя к проявлению сочувствия и жалости проявляется во время описания его сна с эпизодом из детства, когда Родиону было невыносимо больно видеть забитую камнями лошадь. Внутренний конфликт Однако под влиянием собственных убеждений и трудного финансового положения такой человек решается на убийство старухи-процентщицы, планируя использовать ее деньги для помощи талантливым, но бедным молодым людям. Но случается так, что во время совершения преступления молодому человеку приходится убить и свидетельницу — ни в чем не повинную сестру старухи. Из-за этого его дальнейшая жизнь превращается в кошмар: Раскольников боится разоблачения и живет в постоянном напряжении, обманывая близких ему людей. Он не может воспользоваться деньгами и вещами старой процентщицы и старается как можно лучше их спрятать.

Итоговый урок по творчеству Ф.М. Достоевского

21 апр. 2019 г. — Кумиром и идолом Родиона Раскольникова, главного героя романа Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание”, является император Франции. Кумиром Раскольникова был Наполеон Бонапарт, военачальник и политический лидер Франции, известный своими амбициями и стремлением к власти. Уже есть аккаунт? Кто является двойником Раскольникова в романе? Кумиром Раскольникова был Наполеон Бонапарт, военачальник и политический лидер Франции, известный своими амбициями и стремлением к власти.

Тест по Литературе «Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание»»

Главная» Новости» Кто является кумиром раскольникова. Такими двойниками Раскольникова являются в романе Лужин и Свидригайлов. Таким образом, исторический кумир Раскольникова в романе «Преступление и наказание» — Наполеон Бонапарт, отражает его стремление быть необыкновенным и первым в разряде людей. Достоевский же стремился показать своего Раскольникова не одержимым маньяком, а запутавшимся молодым человеком, странная теория которого вытекает из болезненного переживания окружающей несправедливости.

Кто из исторических деятелей был кумиром раскольникова

Родион Романович Раскольников. Кумиром для него являлся Наполеон который не жалел не кого и хотел завоевать весь мир. А. Злость на старуху-процентщицу Б. Бедность В. Желание самоутверждения Г. Жажда свободы 2. Кто является кумиром Раскольникова? Слайд 12Вопросы по проекту «Теория Раскольникова» Кто из исторических деятелей был кумиром. исторический деятель был кумиром Раскольникова?

Последние вопросы

  • Почему Раскольников совершил преступление - примеры сочинений
  • Благородное прошлое
  • Кто был кумиром родиона раскольникова? - Есть ответ!
  • Итоговый урок по творчеству Ф.М. Достоевского
  • Ответы на вопрос
  • Кто был кумиром Родиона Раскольникова? Наполеон Суворов Александр I Франц II : МЭШ

Кумир Раскольникова — кто?

История создания Родиона Раскольникова, мотивы убийства, его образ, характер и прототипы. 10. Какой исторический деятель был кумиром Раскольникова? Но Раскольников поверхностно представлял себе все «свершения» кумира, и поэтому не упоминает, как к этим «деяниям» относился тот народ, ради которого совершались «великие» дела. Раскольников отнеся себя к первой категории людей, решает проверить свои умозаключения и доказать себе, что является большим человеком. Преступление Раскольникова является следствием его идеи, которая возникла в его смятенном сознании под влиянием внешних жизненных обстоятельств.

Презентация, доклад Преступление и наказание

Все это вызывает гнев и озлобление в душе героя, ненависть к подлому устройству мира, ввергает его в раздумья и сомнения, заставляет искать выход. Сострадание или бунт, протест против зла — вот основная проблема в жизни Раскольникова. К сожалению, выход из сложившейся ситуации он видит лишь в анархическом бунте. Сталкиваясь на своем пути со страшным миром бездушных и самодовольных стяжателей, эгоистов, циников и с их беззащитными жертвами, Родион постепенно обдумывает и формулирует свою идею. В начале это лишь разрозненные суждения, раздумья о предрассудках и страхе людей перед "собственным новым словом", которое со временем перерастает в его "странную мысль". В конечном итоге, отдельные наблюдения и заключения выстраиваются в стройную систему, обретая очертания целой философии.

Родион приходит к выводу, что в мире существуют два разряда людей: те, кто покорно и привычно подчиняются установленному порядку, и те, которые могут нарушать общепринятые нормы, не останавливаясь даже перед преступлением. Именно ко второй группе относится кумир Раскольникова — не знающий сомнений "властелин". И герой склонен самого себя считать "кандидатом в Наполеоны". Однако ему нужно убедиться в этом, проверить правильность своей идеи. И свое преступление — убийство старухи-процентщицы — он рассматривает именно как "пробу", стремясь узнать, сможет ли он преступить нравственный закон, позволено ли ему безнаказанно пролить кровь.

И он находит себе оправдание: его преступление служит благородной цели — помочь десяткам, сотням обездоленных бедняков: "За одну жизнь — тысячи жизней, спасенных от гниения и разложения. Одна смерть и сто жизней взамен...

Именно поэтому исторический деятель импрессионизма был кумиром Раскольникова — он находил в их работах отражение своих собственных стремлений, эмоций и взглядов, а также наслаждался великолепной передачей настроения и эстетическим восхищением, которые присущи импрессионистическому искусству. Связь с личностью Раскольникова Исторический деятель, который был кумиром Раскольникова — это Наполеон Бонапарт. Почему именно он стал кумиром главного героя «Преступления и наказания»? Ответ на этот вопрос можно найти в общих чертах характера и поведения обоих личностей. Раскольников и Наполеон Бонапарт обладали схожими чертами характера, такими, как амбиции, стремление к успеху и желание изменить мир. Оба были готовы идти на жертвы и рисковать ради своих идеалов. Раскольников мечтал о создании новой справедливой системы, в которой люди будут жить без преступлений и наказания, так же как и Наполеон Бонапарт стремился к величию Франции и установлению своей власти на территориях Европы.

Один из знаковых моментов, который связывает личность Раскольникова с Наполеоном Бонапартом, это их глубокое самоанализирование и размышления о своих поступках. Раскольников, как и Наполеон, был выдающимся стратегом и тактиком, способным обдумывать и планировать свои действия. Оба они были уверены в своей правоте и готовы дойти до конца, несмотря на любые преграды. В целом, кумиром Раскольникова стал Наполеон Бонапарт, поскольку оба они являются символами сильных и самостоятельных личностей, которые стремятся к переменам и не боятся рисковать ради своих идеалов. Боль и душевные терзания Раскольников — главный герой романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание». Он предстает как человек, который страдает от глубоких внутренних конфликтов и мучительных размышлений. В основе его муки лежит исторический кумир — Наполеон Бонапарт. Наполеон Бонапарт был исторической фигурой, которую многие видели как героя и реформатора.

Он рушил существующие порядки и воплощал огромную власть и влияние. Раскольников воспринимал его как символ мощи и необузданных возможностей деятельности, которыми хотел обладать сам. Однако Раскольников не является просто поклонником Наполеона Бонапарта. Его кумир — это скорее имидж силы и свободы, которое Наполеон олицетворял. Раскольников почитает его как символ возможности переориентироваться на другой уровень существования и быть сверхчеловеком, способным устанавливать свои собственные нормы и законы. Важно отметить, что Раскольников видит в Наполеоне не только успешного полководца и императора, но и героя, который совершает жестокие поступки ради достижения своих целей. В этом он находит отражение своих собственных деяний и чувствует подобие судьбы с своим кумиром. Исторический образ становится для него источником вдохновения и смысла жизни, в которой он ищет свое место и цель. Аспекты гения и безумия Исторический деятель, который был кумиром Раскольникова, вызвал у него смешанные чувства.

Он восхищался гениальностью этого деятеля, но одновременно ощущал оттенки безумия, которые присутствовали в его деятельности. Почему Раскольников видел гения в этом историческом деятеле? Он разделял его стремление к переменам, его непреодолимую энергию и амбиция. Он понимал, что только сильные и гениальные люди способны изменять мир и добиваться своих целей. Однако в этой гениальности Раскольников различал оттенки безумия. Исторический деятель, хотя и стремился к благим целям, при этом использовал не всегда законные или морально допустимые методы. В своей безумной уверенности в своей правоте, он был готов пойти на любые жертвы, чтобы реализовать свои идеи. Итак, для Раскольникова этот исторический деятель был кумиром, так как он видел в нем гениальность и силу воли, но и одновременно ощущал его безумие, которое приводило к необоснованным жертвам и страданиям. Актуальность для Раскольникова Раскольников, главный герой романа «Преступление и наказание» Федора Достоевского, находился в поиске своего места в мире, стремясь найти смысл жизни и осознать свое место в обществе.

В этом контексте, выбором кумира для Раскольникова стал исторический деятель.

Фамилии героев преступление и наказание. Фамилии героев романа преступление и наказание. Родион Раскольников теория в романе преступление и наказание. Убийство старухи процентщицы. Преступление Раскольнико. Родион Раскольников и старуха процентщица. Теория Родиона Раскольникова таблица. Теории в романе преступление и наказание.

Теория Родиона Раскольникова в романе преступление и наказание. Преступление и наказание теория Раскольникова таблица. Преступление и наказание краткое содержание. Достоевский Роман преступление и наказание сюжет. Достоевский преступление и наказание краткое содержание герои. Раскольников преступления Лизавета. Лизавета в романе преступление и наказание. Раскольников и Лизавета. Убийство Лизаветы Раскольникова.

Образ Раскольникова вывод. Заключение романа преступление и наказание. Раскольников после преступления. Преступление и наказание Раскольников после преступления. Теория Раскольникова после преступления. Порфирий Петрович и Разумихин. Порфирий Петрович двойник Раскольникова. Раскольников и Порфирий Петрович. Парфирий Петрович двойник раскол Никлв.

Раскольников улыбается. Раскольников по типологии. Родион Романович Раскольников преступление и наказание. Родион Романович Раскольников образ. Аркадий Иванович Свидригайлов Шмаринов. Родион Романович Раскольников преступление и наказание фильм. Прощание Раскольникова с матерью. Письмо материк к Раскольникову. Мать Раскольникова.

Сцена с матерью Раскольникова. Описание Родиона Раскольникова в романе преступление и наказание. Преступление и наказание убийство старухи процентщицы. Сцена убийства старухи процентщицы. Раскольников и старуха процентщица убийство. Сцена убийства старухи процентщицы Раскольниковым. Базаров и Раскольников. Социальное положение Родиона Раскольникова. Базаров и Раскольников различия.

Различия Болконского и Раскольникова. Родион Раскольников Достоевский. Раскольников 1923 Родион. Родион Романович Раскольников картина. Теория Раскольникова разрешение крови по совести. Кровь по совести в теории Раскольникова. Теория Родина Раскольникова. Родион Раскольников внешность. Внешность Родиона Романовича Раскольникова.

Раскольников описание. Характеристика Раскольникова. Преступление и наказание город. Петербург в романе преступление и наказание. Петербург Достоевского в романе преступление и наказание таблица.

Дореволюционное издание. Волновался при этом сильно: «В нём было замечено следователем сильное душевное волнение, выражавшееся по временам трясением рук и изменением в лице; при указании найденных у его лавки билетов и вещей Чистов побледнел и обнаружил признаки волнения в лице; подобное волнение в Чистове, не отличающемся робостью характера, нельзя объяснить ничем другим, как внутренним сознанием своей вины и боязнью заслуженного наказания», — утверждал газетный репортёр.

Дело передали в суд. Это был переходный период, последние месяцы дореформенного суда. Судебные уставы уже подписаны и опубликованы, но многие их положения — адвокатура, суд присяжных — начнут действовать только через полгода. Однако судопроизводство уже стало гласным, газеты печатают подробные отчёты. Одним из пионеров этого дела стала не слишком популярная до того газета «Голос», умеренно либеральное издание, редактировавшееся уже упоминавшимся Краевским. За короткое время тираж утроился: читающей публике нравились судебные репортажи. Для того чтобы разгрузить старые суды перед закрытием, часть общеуголовных дел передали таким судам они, как ни странно, были в чём-то прогрессивнее обычных; например, в них уже наличествовала состязательность сторон, которой в дореформенных гражданских судах не было в помине.

В целом же уголовно-процессуальное законодательство, по словам выдающегося юриста Анатолия Кони, ещё представляло собой «бессвязное собрание самых разнородных, разновременных постановлений», в результате чего уголовные дела, наряду с общими судами, рассматривались «специальными сословными и ведомственными судами, границы подсудности которых далеко не всегда были ясны». Главный упор обвинение сделало на опровержении алиби подсудимого. Разобрав по минутам маршрут Чистова до театра, прокурор сделал вывод, что он физически не мог успеть увидеть названные им пьесы в тот вечер давали дивертисмент из нескольких небольших спектаклей ; кроме того, он отметил, что предполагаемый убийца — старообрядец, а представители этой конфессии в театры не ходят в принципе. Косвенных улик набралось в избытке, однако прямых не нашлось ни одной: орудие преступления так и не было обнаружено, похищенные ценности связать с Чистовым тоже можно было лишь гипотетически, а его возбуждённое состояние в ту ночь, подтверждённое рядом свидетелей, могло быть вызвано разными причинами, и защитник в своей речи уделил этому моменту немало времени. Особенно он упирал на то, что волнение его подзащитного на допросах — и вовсе естественная реакция честного человека, обвинённого бог знает в чём. В качестве последнего средства убедить подсудимого признаться пригласили священника, но и перед ним Чистов продолжал упорно запираться. Полная противоположность во всём сознавшемуся и подробно описавшему свои действия Раскольникову.

Сочинение-рассуждение на тему “Кто был историческим кумиром Раскольникова”

Тест с ответами: Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание» Вопрос 7: Кумиром Раскольникова является Наполеон Бонапарт. Пояснение: Раскольников восхищается Наполеоном Бонапартом и видит его как своего кумира.
Итоговый урок по творчеству Ф.М. Достоевского 19. Кто был кумиром Раскольникова?
Кумир раскольникова - фото сборник Достоевский же стремился показать своего Раскольникова не одержимым маньяком, а запутавшимся молодым человеком, странная теория которого вытекает из болезненного переживания окружающей несправедливости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий