Техноновости > Новости IT > Lapochka и «Техпросвет в VK» выпустили лимонад, вкус которого сгенерировал ИИ.
Как бренд из Челябинска работает с ВкусВиллом? Опыт лимонадов Lapochka
Лапочка Ананас и Личи 0,33 л Россия. Маленькая экзотическая лапочка: объявление о продаже в Москве на Авито. Натуральный лимонад начал изготавливать известный на всю Россию производитель из Аши Lapochka.
Натуральный лимонад без сахара LAPOCHKA Ананас + Личи
Также это позволило перераспределить ресурсы на новое направление - обязательную маркировку лимонадов", - сказал Балыклов. Он отметил, что за счет ускорения производства импортозамещающей продукции компания вышла на рынки СНГ и Дубая, расширила географию торговых сетей, включая "Перекресток" и "Вкусвилл". В конце марта планируется запуск альтернативной натуральной "Колы".
Разработка Lapochka — 50 тысяч рублей.
Ребрендинг в 2016 году — 60 тысяч рублей. Ребрендинг в 2018 году — 80 тысяч рублей. Разработка этикеток для новых линеек — 5-6 тысяч рублей. Реклама пива в России запрещена, поэтому о бренде Ostrovica люди узнают только через социальные сети и рекомендации тех, кто пьёт наш продукт.
Страницу Instagram ведёт отдельный человек в команде: создаёт и публикует контент. На октябрь 2021 года у аккаунта 8,5 тысяч подписчиков. К продвижению лимонада Lapochka мы подключили стороннюю команду креативных специалистов из Челябинска Sisters. Они создают рекламный контент, привлекают блоггеров, используют таргет.
В октябре заложили на продвижение лимонада 200 тысяч рублей. Однако нужно держать баланс между производительностью и бюджетом на маркетинг — пока нет возможности масштабировать производство, нет смысла вкладывать больше в рекламу. Масштабирование и новые продукты Сейчас производим около 40 тонн пива и 20 тонн лимонада в месяц. Работаем на максимуме производительности — возможности помещения не позволяют более масштабироваться.
Мы получаем заказы от новых дистрибьюторов, но приходится отказывать — чтобы далее увеличивать объём, нужно расширять площадку. Планируем построить новую к концу 2022 года: в ней будет отдельное помещение для производства лимонадов. В 2021-м мы решили запустить новую линейку безалкогольных напитков. Это витаминизированная вода трёх видов: детокс, энерджи и спорт.
Мы не будем добавлять в них сахар, ароматизаторы и красители, также как в другие наши напитки. Только специальные комплексы витаминных добавок, которые мы разработали вместе с нутрициологами, и немного натурального сока. Рецептура, сырьё и этикетки уже готовы.
Общий штат компании составляет около 30 человек. Многие люди работают на группу наших компаний, не только на пивоварню. Сырьё — 2 млн рублей. Все продукты для варки мы закупаем у русских дистрибьюторов, которые привозят их из-за рубежа.
Используем американский, немецкий и чешский хмель, английский, чешский и бельгийский солод, французское фруктовое пюре. Поддержка оборудования ремонт, перепрограммирование — 150 тысяч рублей. Маркетинг — 200 тысяч рублей. Банки, кеги, этикетки и прочее — 600 тысяч рублей. На старте производства мы брали средства из семейного бизнеса дистрибьюции посуды. Сейчас финансируемся из собственных оборотных средств. Ежемесячная прибыль пивоварни составляет 3,5 млн рублей.
Пока прибыль не выводим, а вкладываем в развитие. Бренд, дизайн и продвижение Название бренда Ostrovica придумал отец. Мы хотели соединить прочешскую историю с чем-то локальным. Родители вспомнили, что город Аша и наша пивоварня находятся на искусственно созданном острове — об этом знают только старожили города. В итоге, «остров» на чешский манер — Ostrovica. Первый брендинг был в чешском, замково-рыцарском стиле. При выходе на крафтовый рынок в 2016 году мы сделали ребрендинг — дизайн стал более минималистичным.
А в 2018-м снова изменили стиль. Тренды меняются: что цепляло покупателя год назад, не работает сегодня, нужно идти в ногу.
Сахар и красители не добавляем. Производство лимонадов мы запустили летом 2020 года. Первое время планировали делать его только для себя и как сопутствующий товар к нашим основным напиткам. Первую партию продали за три дня — по три тысячи банок каждого из трёх вкусов. Решили, что его можно продавать как самостоятельный продукт и сразу выпустили вторую. Ниша натуральных крафтовых лимонадов в России свободна: есть 4-5 подобных брендов, но ценник у них выше, так как производство чаще всего находится в аренде.
Импортные лимонады также стоят дороже: только оптовая цена банки может составлять 120 рублей. Наша продукция стоит 100-120 рублей за 330 мл в магазинах, оптом — 60-70 рублей. Поставки, продажи Сначала мы варили пиво только для своего ресторана. Потом начали продавать в другие заведения. В 2015 году подписали контракт с дистрибьюторами крафтового пива в Москве — региональные бары преимущественно закупаются в столице. Челябинск обслуживанием полностью сами: поставляем напитки напрямую в бары. В Санкт-Петербурге сейчас уже тоже обходимся своими силами: в 2016 году семейная компания открыла там отделение, им руководит брат. В 2021 году начали заниматься дистрибьюцией пива в Челябинске и Санкт-Петербурге и для других пивоварен.
Ребята обращаются напрямую к нам, потому что знают нас — на рынке много дистрибьюторов, но довериям к ним мало. Мы не строим больших планов на эту деятельность, скорее это просто дополнительная поддержка основного бизнеса. Также продаём свою продукцию через маркетплейсы и торговые сети. Общий ежемесячный оборот составляет около 11 млн рублей. Начинали с 400-500 тысяч рублей в месяц. Траты и прибыль около 3,8 млн вложений : Заработная плата сотрудников — 800 тысяч рублей в месяц.
Лимонад Lapochka Ананас и Личи (330 мл) Россия (без сахара)
В магазинах напиток появится к началу марта. Особенно порадовал легкий фоновый привкус минеральной воды. Напиток безалкогольный Lapochka Pineapple + Lychee с соком ананаса и личи среднегазированная, 330мл. Напиток безалкогольный среднегазированный "Лапочка Микс 3". Лимонад со вкусом ананаса и личи. Так на рынке появился лимонад Lapochka. В 2023 году он вошел в топ-3 лидеров продаж газированных напитков на Ozon.
Напиток витаминизированный б/а среднегазированный Lapochka "Персик + Маракуйя", 0.33л
Расположенный в городе Аше Челябинской области завод Lapochka увеличил в два раза производство импортозамещающих лимонадов за счет внедрения принципов бережливого. Купить Lapochka, Напиток безалкогольный среднегазированный «Лапочка Ананас Личи», 1 шт. х 0,33 л в интернет-магазине iTAB. В нашем магазине фермерских эко продуктов Вы сможете выбрать и купить лимонад lapochka витамин микс1, 0,33 л по доступным ценам с доставкой по. Лапочка Манго напиток соксосод 330мл ПП. Местный производитель лимонадов Lapochka выпустил лимитированную зимнюю версию своего напитка — Christmas drink.
Лимонад Lapochka от искусственного интеллекта
Благодаря сервису elDinero Reviews у производителя лимонадов появилась возможность за 20 минут проводить конкурентный анализ, отслеживать качество доставки, сохранность продуктов на маркетплейсах и быстро реагировать на обратную связь от клиентов. AI-компания Napoleon IT и бренд Lapochka успешно завершили тестирование технологии elDinero Reviews, которая позволила эффективно управлять продажами на маркетплейсах и проводить конкурнтный анализ. Сервис формирует в реальном времени аналитический отчет на основе отзывов по любому продукту на основе генеративных и GPT моделей.
Смолячкова, д. Все права защищены.
Состав: вода питьевая подготовленная, сок голубики, экстракт лаванды, регулятор кислотности - лимонная кислота. Крафтовый лимонад российского производства с соком голубики и нотками лаванды. Состав: вода питьевая подготовленная, сок малины, мята, регулятор кислотности - лимонная кислота. Крафтовый лимонад российского производства с соком спелой малины и освежающей мятой. Состав: вода питьевая подготовленная, сок манго, имбирь, регулятор кислотности - лимонная кислота.
Через нейросеть Midjourney был создан футуристический дизайн для нового лимонада в образе «робояблока». Товар доступен для заказа на маркетплейсах Ozon и Wildberries. В офлайн-продаже лимонады появятся в Москве и Санкт-Петербурге через неделю. Заставь искусственный интеллект самообучаться и совершенствоваться — выбирай онлайн-курсы в каталоге курсов по машинному обучению. Ранее с помощью генеративной нейросети Midjourney производитель Poetti создал кофе , продажи которого начала торговая сеть «Лента».
Поддержка онлайн-заказов
- Миссия компании "КрафтОПТ"
- Газированный напиток Лапочка Яблоко + Арония / Lapochka Apple+Aronia 0.33 - банка
- lapochka CBD: как рассказывали о новинке
- В Челябинской области производитель удвоил производство замещающих импорт лимонадов
Описание лота
- Соки, воды, напитки оптом
- Напиток Lapochka Манго Чили среднегазированный 0.33 л - Росконтроль
- Lapochka на миллион: как милый бренд завоевал взрослого покупателя
- Натуральный лимонад Lapochka без сахара (Pineapple + Lychee) 0.33л 20 штук
- Способы оплаты заказа
Почему стоит выпить баночку lapochka сегодня?
Лапочка Ананас и Личи 0,33 л Россия. мы попросту не добавляем его в наши продукты. Сперва выпуск пива с необычно нежным для крафта названием Lapochka, а затем в продолжение – бренд лимонадов с тем же неймингом. Расположенный в городе Аше Челябинской области завод Lapochka увеличил в два раза производство импортозамещающих лимонадов за счет внедрения принципов бережливого. Лапочка Ананас и Личи 0,33л ж/б в Санкт-Петербурге по выгодной цене в магазине «Калейдоскоп напитков мира».
Lapochka на миллион: как милый бренд завоевал взрослого покупателя
Лимонады lapochka производятся, используя исключительно локальный труд, в городе Аша Челябинской области. Напиток безалкогольный "Лапочка Микс 3 (ананас, личи)" 0,33 л. Основатели лимонада лапочка были воодушевлены на создание напитка, желанием своих детей пить вкусные и полезные лимонады.
Лапочка Манго напиток соксосод 330мл ПП
Газировка и черешня стали самыми популярными товарами у челябинцев Местный производитель лимонадов Lapochka выпустил лимитированную зимнюю версию своего напитка — Christmas drink. Он подобен безалкогольному глинтвейну, что укладывается в тренд импортозамещения. В составе нет вина и сахара.
Сервис формирует в реальном времени аналитический отчет на основе отзывов по любому продукту на основе генеративных и GPT моделей.
Полученную информацию производители используют в рекламной коммуникации, для RnD исследование и разработка новинок продукции и улучшения текущих товаров.
Затем Петр I решил завести и саженцы деревьев. Так лимоны стали выращиваться в оранжерее, а прохладительный напиток могли себе позволить все зажиточные жители. Особую популярность лимонад приобрёл во времена Екатерины II. Плоды цитрусовых деревьев к её столу поставлял граф Шереметьев.
Классическая разновидность напитка появился в 1943 году. Его основой являлась газировка с яблочным и грушевым сиропом, ванилью. Лимонад стал «ответом» Генсека на иностранную кока-колу. Фирменная прохладительная вода стоила до 45 копеек за бутылку и была не всем желающим по карману.
Это были профессиональные фото: чтобы их сделать, мы нанимали фотографа Для WB мы решили создать специальные карточки с графикой. Протестировали их и те, что зашли лучше всего, использовали на Ozon Подпишитесь на рассылку про маркетплейсы Продолжая, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями передачи информации Сделали удобную и выгодную для покупателей фасовку Для маркетплейсов мы сделали фасовку из шести банок — это стандартная мировая упаковка.
Лимонад можно было купить и поштучно, но упаковка из шести банок позволяет нам как производителям предложить покупателю сразу несколько вкусов и увеличить вероятность, что покупателю понравится какой-то вкус и он сделает повторный заказ. Самое удивительное, что у нас в стране почти никто не фасовал газировку упаковками из шести банок. Мы проанализировали наших конкурентов и выяснили, что большинство из них в 2021—2022 году продавали напитки упаковками, в которых было по 12—20 банок. Это неудобный формат для розничного клиента — слишком много банок, которые нужно где-то хранить. Разумеется, в пересчете на одну банку покупатель выигрывал в цене, но далеко не все были готовы отдавать несколько тысяч рублей за газировку. Мы сделали небольшую, но красивую упаковку, которая подходит даже для подарка.
И продаем в ней микс из шести вкусов: по две баночки каждого вкуса. Такая упаковка стала локомотивом наших продаж. В декабре 2023 года мы продали 650 таких упаковок. Интересно, что в том же месяце мы продали 590 микс-упаковок по 20 банок, хотя они выгоднее клиентам. В пересчете на одну банку она стоит дешевле. Причина здесь в том, что у микса из 20 банок не такая красивая упаковка и покупатели предпочитают переплачивать за более презентабельный вид.
В лидерах продаж на маркетплейсах наша упаковка с шестью банками. В ней шесть разных вкусов Самый популярный вкус лимонада — грейпфрут-лимон. На Ozon он собрал почти 2000 отзывов, и почти все они позитивные Считаю одной из основных причин нашего успеха брендинг. Наши красивые баночки и милое название зашли аудитории соцсетей.