Иностранные СМИ обратили внимание на боевой ледокол «Иван Папанин», сообщила «Экономика сегодня» со ссылкой на издание Bulgarian Military. Ведется строительство еще одного патрульного ледокола того же проекта, что и «Иван Папанин». речь о головном корабле проекта 23550 "Иван Папанин". Корабль проекта 23550 «Иван Папанин». © РИА Новости / Алексей Даничев. Строящийся российский ледокол «Иван Папанин» стал новым источником раздражения для военно-морского ведомства США.
«Иван Папанин»: в чем уникальность первого боевого ледокола
Он проинспектировал строительство кораблей на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге. Боевой ледокольный корабль сейчас проходит этап швартовых испытаний. Уже в апреле должны начаться заводские ходовые испытания.
Значит, любые российские планы в Арктике получают силовую поддержку, а любые затеи США можно даже не начинать — русские при худшем сценарии разнесут все теми самыми «Калибрами». Но ведь оружие на «Иване Папанине» вовсе не главное, зря Фогго так тревожится. Потому что это «Калибр-К», пусковая установка в типовом транспортном контейнере, которую при острой необходимости можно поставить на любой российский ледокол. Или несколько сразу. Куда важнее мореходные качества нового корабля, потому что его создавали не для того, чтобы мирно бороздить ледовые просторы, а воевать там. Выполнять такие маневры и задачи, которые гражданским ледоколам не под силу по определению. А потом еще и поддержать его огнем, провести быструю эвакуационную операцию. Он может искать подлодки, патрулировать границу, служить буксиром для поврежденных в боях кораблей.
Специалисты Минобороны отметили, что «Иван Папанин» будет эффективен в составе группировок и отрядов кораблей в Арктической зоне. В задачи флота входит обеспечение безопасности в регионах Арктики. Среди преимуществ корабля называют неограниченную мореходность и большую дальность плавания.
Для личного состава здесь созданы комфортные условия для жизни и несения службы. Каждая из кают оборудована душевой, туалетом и умывальником. Есть зона отдыха и спортивный зал, где можно заниматься даже баскетболом.
В России создан первый боевой ледокол «Иван Папанин»
Сегодня, 19 апреля, информационное агентство «РИА Новости» сообщило о том, что на санкт-петербургском предприятии «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная закладка нового патрульного корабля проекта 23550 «Иван Папанин». Универсальные патрульные корабли проекта 23550 — серия российских многоцелевых патрульных кораблей (шифр «Арктика») и пограничных сторожевых кораблей (шифр «Ермак». Речь идет об универсальном патрульном корабле арктической зоны ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин». "Иван Папанин" является головным кораблём проекта 23550, который был разработан в ЦМКБ "Алмаз". Корабль проекта 23550 «Иван Папанин». © РИА Новости / Алексей Даничев. Экипаж первого боевого ледокола проекта 23550 «Иван Папанин» завершил заселение на корабль, его готовят к выходу в море для заводских ходовых испытаний.
ВМФ РФ получит первый боевой ледокол «Иван Папанин» в этом году — главком
Ледокольные возможности могут использоваться как в собственных интересах, так и для проводки других судов, поэтому корабль оснащён современным буксирным оборудованием. При этом следует иметь в виду, что помимо обеспечительных функций, новейший боевой корабль в первую очередь является сторожевиком, то есть должен искать и поражать надводные или воздушные цели. Для этого он имеет достаточно развитые системы и обнаружения, и поражения, в том числе ракетный комплекс «Калибр». Тут обязательно нужно учесть и сделать зарубку у себя на носу всем сомневающимся, что и «Иван Папанин», и «Николай Зубов», которые должны войти в состав ВМФ в 2023 и 2024 годах, не планируется использовать как корабли наступательного плана. Впрочем, как и все остальные российские системы вооружений. Их главное предназначение - защита и оборона интересов россиян и нашей страны. Упреждая все последующие вопросы от кого бы то ни было - зачем Россия производит корабли подобного класса и зачем вообще усиливает свою группировку на арктических рубежах, повышая статус и полномочия Северного флота до уровня самостоятельного военного округа, поясняю.
Арктический шельф со своими огромными запасами углеводородов, и дальнейшая активизация по развитию судоходства через Северный морской путь - не планы на перспективу. Это реалии сегодняшнего дня. И дабы ни у кого не возникло желания побряцать там оружием, наложить лапу на весь регион, объявив его зоной своих экономических интересов, Россия делает ряд соответствующих упреждающих шагов. Управляемые крылатые «Калибры» на новейших кораблях - один из них.
Патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» — головной корабль проекта «23550». Он предназначен для охраны районов морской экономической деятельности и судоходства России в Арктической морской зоне. При строительстве были учтены перспективы использования корабля в высоких широтах, поэтому даже швартовные палубы максимально защищены от воздействия внешней среды.
Контракт на постройку первой пары таких кораблей для российского ВМФ был подписан 25 апреля 2016 года. Текущий срок ввода «Ивана Папанина» в строй — конец 2024 года. Патрульные корабли ледового класса проекта 23550 «Арктика» «Ермак» — серия российских многоцелевых патрульных кораблей первого ранга ледового класса с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней морской зоны.
Новейший патрульный ледокол «Иван Папанин» передадут военно-морскому флоту до конца текущего года 26 января 2024, 10:36 Об этом сообщил главком ВМФ России, адмирал Николай Евменов в ходе инспекции постройки кораблей на «Адмиралтейских верфях». В настоящее время «Иван Папанин» проходит швартовные испытания. Заводские ходовые испытания ледокола намечены на апрель.
ВМФ РФ получит первый боевой ледокол «Иван Папанин» в этом году — главком
головной корабль проекта 23550, который предназначен для охраны районов морской экономической деятельности и судоходства Российской Федерации в Арктической морской зоне. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Строящийся российский ледокол «Иван Папанин» стал новым источником раздражения для военно-морского ведомства США.
Экипаж российского военного ледокола «Иван Папанин» завершил обучение
Этот универсальный корабль с современным вооружением предназначен не только для военных целей, но и для проводки сухогрузов и танкеров в северных широтах, участия в спасательных операциях, обеспечения океанологических экспедиций. Это «Николай Зубов». Сдача корабля в эксплуатацию намечена на 2024 год. Состав ВМФ России усилит недавно совершивший переход из Белого моря в Баренцево новейший атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Генералиссимус Суворов». К нему присоединится однотипный корабль «Александр III», экипаж которого готовится к заводским и государственным испытаниям. Для этого создано объединённое стратегическое командование Северный флот, которое управляет, кроме прочего, воинскими частями, выделенными из состава Западного, Центрального и Восточного военных округов. США пока «раскачиваются». Американская Береговая охрана США имеет в своем составе четыре средних и два тяжелых дизельных ледокола, построенные в 70-х и 90-х годах. Согласно этому документу, к 2029 году должен быть создан флот ледоколов для «обеспечения полярной безопасности».
Судно оборудовано вертолетной площадкой и ангаром для вертолетов и беспилотников. Новый ледокол вооружен 76,2-мм артиллерийской установкой АК-176МА, а также переносными зенитными ракетными комплексами «Верба» или «Игла». Также предусмотрена возможность применения 12,7-мм пулеметов «Корд» и контейнерных установок для запуска крылатых ракет «Калибр» или Х-35. Кроме того, на нем размещены два скоростных боевых катера типа «Раптор».
Ледокол способен развивать скорость до 18 узлов. Водоизмещение - около 8500 тонн, длина - свыше 100 м, ширина - около 20 м, автономность плавания - около 70 суток. Пропульсивный комплекс включает две полноповоротные винторулевые колонки мощностью около 6000 кВт каждая и подруливающее устройство тоннельного типа мощностью около 500 кВт. Дальность хода — 10 тысяч морских миль. Ледокол может преодолевать ледяные поля толщиной до 1,7 метра.
На патрульном корабле созданы все условия для жизни и несения службы Пресс-служба ОСК Размещение экипажа на ледоколе «Иван Папанин»: Командный состав — в одноместных каютах Офицеры и мичманы — в двухместных каютах Матросы и старшины — в четырехместных каютах На ледоколе также есть зона отдыха и спортивный зал. На камбузе четыре раза в день предоставляют горячее питание морякам.
Зачем Россия строит ледоколы, если во всем мире происходит глобальное потепление
Первый российский боевой ледокол «Иван Папанин» принял на борт экипаж, корабль готовится выйти на заводские ходовые испытания. Именем известного героя советской эпохи Ивана Папанина назвали патрульный корабль ледового класса проекта 23550, спущенный на днях на воду со стапелей «Адмиралтейских верфей». Итак, головной многоцелевой патрульный корабль ледового класса "Иван Папанин" (проекта 23550) обзавёлся своим бортовым номером "400".
Испытания корабля ледового класса "Иван Папанин" начнутся в конце 2022 года
«Известия»: ВМФ планирует усилить оборону Севморпути ледоколом «Иван Папанин». Фото: Александр Гальперин / РИА Новости. Экипаж первого боевого ледокола проекта 23550 "Иван Папанин" завершил заселение. Ледокол проекта 23550 "Иван Папанин" был заложен в апреле 2017 года на. Головное судно проекта 23550 патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» был спущен на воду 25 октября в Петербурге. Именем известного героя советской эпохи Ивана Папанина назвали патрульный корабль ледового класса проекта 23550, спущенный на днях на воду со стапелей «Адмиралтейских верфей». головной корабль проекта 23550, который предназначен для охраны районов морской экономической деятельности и судоходства Российской Федерации в Арктической морской зоне.