Базовая версия Land Cruiser Prado 250 в США стоит около 50 тысяч долларов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Toyota представила новый Land Cruiser 250-й серии 2024 модельного года с аутентичным дизайном и современными характеристиками.
⚡Эксклюзивно
- Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado — Wylsacom
- Toyota представила новый внедорожник Prado под названием Land Cruiser 250
- Дизайн внедорожника
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Toyota показала салон нового Land Cruiser без педалей
- Популярное
Автомобили
- Toyota Land Cruiser PRADO 250
- Toyota решила перевыпустить Prado: что известно об обновленном Land Cruiser 250
- Ещё по теме
- Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
- Главное сегодня
- Комментарии
Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Фото и видео легендарного внедорожника
Подробно об особенностях, достоинствах и недостатках Toyota Land Cruiser 250 Prado, его технические характеристики, фотографии, стоимость и оснащение. Разумеется, Prado J250 сохранил рамную конструкцию, но в основе теперь лежит та же платформа GA-F, что у старшей модели Toyota Land Cruiser 300. Toyota Motor Corporation представила новую серию легендарного внедорожника Land Cruiser – "250", которая идет на смену Prado, представителю формата Light Duty в семействе Land Cruiser. Toyota has unveiled the new Land Cruiser "250" Series to the world and also announced the heavy-duty Land Cruiser "70" for Japan. Однако 250 — это первый внедорожник в линейке Land Cruiser, оснащенный электроусилителем руля (EPS) и стабилизатором поперечной устойчивости с механизмом отключения (SDM). Видео нового Land Cruiser «1 2 Все».
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Автоновости. Мировая премьера совершенно нового Land Cruiser 250 от Toyota
- ⚡Эксклюзивно
- Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Фото и видео легендарного внедорожника
- Популярное
Toyota представила новый внедорожник Prado под названием Land Cruiser 250
В салоне нового Прадо Интерьер нового Prado также заслуживает особого внимания. Впервые мы видим нормальную медиа систему с экраном диагональю 8 или 12,3 дюйма. Важно отметить, что управление осуществляется прежде всего физическими кнопками, переключателями и тумблерами, что добавляет ощущение реального контроля. Базовая комплектация оснащена тканевыми сиденьями, однако предоставляется возможность улучшить комфорт.
Доступны такие опции, как трехзонный климат-контроль, мощная аудиосистема JBL с 14 динамиками, вентиляция передних кресел, электропривод сидений, проекционный дисплей и панорамная крыша. Примечательно, что варианты с пятью и семью местами доступны для выбора. Шасси остается без изменений: передняя независимая двухрычажная подвеска и задний неразрезной мост на спиральных пружинах.
Автомобиль оснащен новыми дисковыми тормозами большего диаметра, обеспечивая надежное и безопасное торможение. Итоговая мощность гибрида iForce Max составит 326 л.
Первое время будут доступны машины в спецкомплектации First Edition. Другие особенности машины — отделка сидений кожей с вышивкой First Edition. Автомобилей специального выпуска продадут восемь тысяч штук.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Но в объявлении не указано, входит ли в эту цену утильсбор и все остальные необходимые для постановки машины на учет сборы и пошлины. Дилеры просят за новенький Land Cruiser Prado 250 от 10,2 до 11,5 млн рублей. Самый дорогой вариант — у официально дилера Mercedes из Иркутска.
Никаких различий в характеристиках нет.
Toyota Land Cruiser Prado: возвращение классики
Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала. Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей. Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе. Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания. Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 он полагается только Лексусу : теперь только четыре цилиндра. Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2. Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2. А в 2025 году этот дизель оснастят 48-вольтовым стартер-генератором — получится «мягкий» гибрид для Западной Европы и Австралии.
Дизельный Prado сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны. В Восточной Европе и на Ближнем Востоке будет предложен вариант с турбочетверкой 2. В восьмиступенчатую коробку передач встроен электродвигатель мощностью 49 л.
Судя по изображению, машину оборудуют необычным рулем в форме штурвала.
Именно на него будет вынесено управление газом и тормозом. При этом обычные педали у автомобиля отсутствуют. Также модель получит цифровую приборную панель и большой дисплей мультимедийной системы.
Привезти заказанный внедорожник «серые» продавцы обещают через пару месяцев после оформления заявки.
Известно, что это будет экземпляр японской сборки в других странах модель пока не делают вовсе. Учитывая гибридную начинку, скорее всего, продавец доставит исполнение для китайского рынка. Комплектация — максимально богатая: бесключевой доступ, вентиляция сидений, система кругового обзора, холодильник, полный пакет водительских ассистентов и многое другое. Есть даже электропривод рулевой колонки.
В США и Китае новый автомобиль будет доступен только с 2,4-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиново-электрическим гибридным двигателем мощностью 326 л. На других рынках будут предложены различные варианты двигателей, включая 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощность 282 л. Toyota объявила, что новый Land Cruiser появится на японском рынке в первой половине 2024 года, а в США его ожидают весной того же года.
Внедорожник Toyota LC Prado 5
Такими будут авто из приветственной серии First Edition, а также в одной из базовых исполнений Land Cruiser 1958. У них общая с «трехсоткой» колесная база в 2 850 мм у предшественника — 2 790 мм. Остальные пропорции также увеличились — длина выросла на 100 мм до 4 925 мм , ширина на 95 мм до 1 980 мм , высота на 20 мм до 1 870 мм. При этом создатели внедорожника позаботились о ремонтопригодности, замена кузовных панелей везде достаточно проста.
Пятая дверь нового Лэнд Крузер Прадо 250 отныне подъемная и с электроприводом, но ради сохранения преемственности возможность отдельного открытия заднего стекла осталась. В зависимости от комплектации автомобиля диаметр колесных дисков варъируется от 18 до 20 дюймов.
В 2025 году к гамме обещают добавить мягкий гибрид. В рулевом управлении применён ЭУР. Привод — постоянный полный. Из особенностей — новая защита от крена.
Внешне модель будет немного отличаться: на внедорожник установят круглые двухлучевые светодиодные фары, алюминиевые диски, окрашенные в матовый черный цвет, и 18-дюймовые шины для бездорожья, что подчеркивает ее возвращение к истокам. Версия VX "First Edition" будет поставляться в двух вариантах: с 2,8-литровым дизельным двигателем или 2,7-литровым бензиновым двигателем. Эту версию окрасят в песочный цвет кузова с темно-каштановым салоном. Рекомендованные цены. Фото: Toyota.
Что касается самой новинки, то новое поколение перебралось на платформу GA-F, которую первым примерил старший Land Cruiser 300. Кстати, обе модели стали очень близки по габаритам: теперь Prado лишь немногим уступает «трёхсотому». В плане внешности дизайнеры явно ориентировались на Land Rover Defender и Ford Bronco, но также посматривали на собственную классику — Land Cruiser 60. Поэтому, помимо основного, заготовлен вариант… с круглыми фарами. Виртуальные приборы, большой центральный тачскрин и другие достижения современного автопрома нашли своё применение и в этом автомобиле. А вот пневматическая подвеска — нет: машина оснащается только пружинами. Собственно, конструкция шасси прежняя: это независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади, но вертикальные ходы колёс стали больше.
Toyota решила перевыпустить Prado: что известно об обновленном Land Cruiser 250
Новинка получит название NEO Steer. Судя по изображению, машину оборудуют необычным рулем в форме штурвала. Именно на него будет вынесено управление газом и тормозом. При этом обычные педали у автомобиля отсутствуют.
Преемник Prado новый Toyota Land Cruiser 250 глобально дебютировал 02. По сравнению с Prado он стал крупнее по всем измерениям: прибавил 100 мм в длину, 95 мм в ширину и 20 мм в высоту. Колесная база увеличилась на 60 мм до 2850 мм. Благодаря новой платформе инженерам удалось улучшить внедорожные характеристики модели.
Базовая версия и топ-комплектация First Edition оснащаются круглыми фарами, что символизирует преемственность с «Ленд-Крузером» первого поколения образца 1958 года. Остальным Prado досталась прямоугольная оптика в духе Land Cruiser 60. Всего одна деталь, но насколько меняется восприятие! Общность очевидна при взгляде сбоку. По сравнению с предшественником Land Cruiser Prado 150 расстояние между осями увеличилось на шесть сантиметров, а длина и ширина — почти на десять! По низу кузова Land Cruiser Prado толстые пластиковые окантовки, а у базового внедорожника неокрашенные чёрные бамперы и практичные 18-дюймовые колёса с высоким профилем. Анонсирована сотня! По сравнению с предшественником силовая структура стала в полтора раза жёстче. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами абсолютно новая. Сзади сохранён неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах. Из других особенностей конструкции — электроусилитель руля, значительно увеличенные тормозные диски диаметром 432 мм , а также задняя подъёмная дверь.
It presents as compact on the outside, which will benefit maneuverability, and is relatively spacious on the inside. The front seats offer climate-controlling heating and cooling, while ergonomic system controls are thoughtfully placed in dedicated zones within easy reach of the driver for intuitive operation. There is even a palm rest for using the touchscreen controls. Outward Visibility The design team took several steps to create an optimal driving experience based on clean visibility. Being able to see out improves the experience and safety of the driver and passengers. Pricing This a welcome change as Toyota and Lexus brands seem to be directing high-end luxury to Lexus and perhaps more approachable utility to Toyota. Toyota Land Cruiser fans have been asking and waiting for the nameplate to be returned to the United States since the first whispers of its discontinuation. The new 250 has been designed with overlanding and adventure travel in mind. Our No Compromise Clause: We do not accept advertorial content or allow advertising to influence our coverage, and our contributors are guaranteed editorial independence. Overland International may earn a small commission from affiliate links included in this article.
Toyota показала салон нового Land Cruiser без педалей
В ходе онлайн-трансляции Toyota Motor Corporation представила новый внедорожник Land Cruiser Prado пятой генерации, который поступит в продажу весной 2024 года. Instead of the V8 power of its forebears, the 2025 Land Cruiser 250 is projected to have a four-cylinder engine. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. In the early hours of the morning, Toyota debuted the 2024 Land Cruiser 250 to an audience in Japan as a retro reset. На интернет-трансляции была представлена новая генерация внедорожника Land Cruiser 250 Prado от Toyota Motor. Toyota Land Cruiser 250 SUV has been unveiled in Japan. The new LC 250 will pick up where the old Land Cruiser Prado left off and will be the new model in the brand’s Light-Duty series.
Toyota показала салон нового Land Cruiser без педалей
The 2024 Toyota Land Cruiser Prado 250 debuts globally and it features a new boxy design, more tech, and a bunch of new engine options. Разумеется, Prado J250 сохранил рамную конструкцию, но в основе теперь лежит та же платформа GA-F, что у старшей модели Toyota Land Cruiser 300. Land Cruiser's new powertrain combines hybrid tech with an impressive turbo 4-cylinder hybrid engine to generate an electrifying 326 net combined horsepower with 465 lb.-ft. of torque.
Toyota Land Cruiser Prado: возвращение классики
Купить новинку можно как с пяти, так и с семиместным салоном. Моторная гамма состоит из турбодизеля 2,8 литра мощностью 204 л. Первый агрегатирован 8-диапазонным автоматом, второму положена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения Super ECT. Привод - постоянный полный, с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Фото: Пресс-служба Toyota Фото: Пресс-служба Toyota В честь выхода на рынок Toyota выпустит восемь тысяч Land Cruiser 250 в "приветственной" версии First Edition с матовыми чёрными 18-дюймовыми дисками, внедорожными шинами, особым титановым декором, топовыми мультимедиа и цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма и аудиосистемой JBL с 14 динамиками.
Размеры, геометрия и масса В длину TLC Prado J250 простирается на 4920 мм, его ширина насчитывает 1980 мм, а высота укладывается в 1870 мм. Вместимость и эргономика По умолчанию внедорожник обладает пятиместным салоном, однако за доплату предлагается третий ряд сидений, способный принять даже двоих взрослых пассажиров. Передним седокам в любом случае полагаются эргономичные кресла с широко разнесенными валиками боковой поддержки, внушительными интервалами регулировок, подогревом и другими «благами цивилизации». На втором ряду — комфортабельный трехместный диван с откидным подлокотником по центру, солидный запас свободного пространства и минимум дополнительных элементов комфорта. Второй ряд сидений складывается, образуя практически ровную площадку, при этом возможности «трюма» расширяются практически до двух кубометров. Запасное колесо у машины находится под днищем, на улице. Технические характеристики В основе Toyota Prado пятой генерации лежит архитектура GA-F, знакомая по «старшему» Land Cruiser 300, с рамой лонжеронного типа, изготовленной из стали высокопрочных марок.
Пятая дверь нового Лэнд Крузер Прадо 250 отныне подъемная и с электроприводом, но ради сохранения преемственности возможность отдельного открытия заднего стекла осталась. В зависимости от комплектации автомобиля диаметр колесных дисков варъируется от 18 до 20 дюймов. Выглядит он, по нынешним меркам, достаточно консервативно. Шкалы приборов виртуальные, однако сохранено множество аппаратных кнопок и традиционный селектор переключения передач. В базовом исполнении внедорожник, как всегда, скромен — тканевая обивка сидений, кресла с механическими регулировками, небольшой 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы и простой черный пластик. Из стандартных опций — подогрев руля и передних сидений, беспроводная зарядка и инвертор переменного тока на 2 400 Вт.
Премьера автомобиля состоится выставке Japan Mobility Show, которая откроется 26 октября. Новинка получит название NEO Steer. Судя по изображению, машину оборудуют необычным рулем в форме штурвала. Именно на него будет вынесено управление газом и тормозом.