Новости ликсутов максим станиславович заместитель мэра москвы

47-летний Ликсутов Максим Станиславович, занимающий должность мэра Москвы Сергея Собянина по транспорту, — очень адаптивный организм. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал «» о платных парковках, беспилотных трамваях и технологии Face Pay.

Максим Ликсутов: биография и личная жизнь

Петербург же в первую очередь занимается наземным транспортом: хорошие маршруты, успешно работает трамвайная инфраструктура. Но в целом не могу сказать, что Санкт-Петербург имеет кардинально отличающиеся от Москвы подходы к развитию транспортной системы. У нас точно одинаковые задачи — сделать передвижение жителей большого города комфортнее, безопаснее, экологичнее и выгоднее. С учётом больших расстояний мы понимали, что, не интегрируя наземный транспорт в общую транспортную систему, должного эффекта не будет. И в целом весь комплекс, когда наземный транспорт подвозит к магистральному рельсовому, работать не будет. Поэтому внимание уделялось проектам интегрированного развития: единые тарифные и билетные решения, карта "Тройка" и интегрированный тариф поездка на МЦД включает поездку на метро. Благодаря этому сразу удалось нарастить количество пассажиров, снять нагрузку с ряда станций метро и вылетных магистралей. Важный момент здесь, когда человек не чувствует границ между разными видами транспорта. Когда едете на поезде, потом на метро, для вас ни навигация, ни система переходов в идеале она должна быть по принципу "сухие ноги" не вызывает затруднений. Казалось бы, мелочи, но они влияют на восприятие. Любопытно, что москвичи после запуска Московских центральных диаметров начали пользоваться железнодорожным транспортом для поездок по городу как на метро.

Этого раньше не было, наоборот, число таких пассажиров уменьшалось каждый год. Как только мы объединили метро и железную дорогу, улучшили инфраструктуру, уменьшили интервалы, ситуация сразу поменялась. Помимо билетной системы это оплата парковки, в целом работа с парковочным пространством, система управления дорожным движением, выделенные полосы, остановочные павильоны, стандарт транспортного средства, система обучения водителей, система контроля внимательности водителя, которая у нас есть на всех видах транспорта, и многое другое. Своим опытом мы делимся со всеми регионами РФ, не только с Петербургом. Предлагаем любому региону фактически за 1 рубль пользоваться любой из наших систем. Мы потратили много времени, труда и денег, чтобы эти системы развить и сделать их устойчивыми. В том числе Петербургу мы предлагаем этим пользоваться. Со своей стороны мы открыты и для тех удачных решений, которые есть у регионов. Если есть какая—то система, хорошо себя зарекомендовавшая, какое-то техническое решение, мы с удовольствием готовы это брать. У нас нет амбиций, что это обязательно должно быть сделано в Москве.

Например, суда для нашего проекта речных перевозок делает компания из Санкт-Петербурга. Мы за любое сотрудничество. Не скажу, что мы что-то взяли из регионов и начали применять, но обязательно этот опыт учитываем, когда создаём свою систему, готовим техническое задание. Стараемся взять лучшее и считаем своей сильной стороной возможность учиться у других. У Петербурга мы интересовались технологией умных трамваев с искусственным интеллектом и в целом автономным управлением трамваев давно занимаемся с рядом российских IT-компаний. Думаю, пройдёт ещё немало времени, прежде чем автопилот в полном смысле слова заработает. По нашим оценкам, это произойдёт не в ближайшие 5 лет. Ещё одно наше сильное звено — длинные контракты. Это решение мэр Москвы принял ещё в 2011 году, когда мы перешли на длительные контракты как по приобретению, так и по обслуживанию подвижного состава. Например, контракт на обслуживание поездов метро у нас на 30 лет, на трамваи — тоже 30 лет, на электробусы — 15 лет.

Когда мы отдаём сервисное обслуживание самому производителю, это ведёт к высокой его ответственности. Получение стабильного гарантированного заказа на многие годы вперёд — очень важно для российской промышленности. Всем регионам про эту модель мы тоже рассказываем. Насколько важна команда в реализации ваших проектов?

Благодаря ей получится создать больше рабочих мест за пределами Третьего транспортного кольца 2 часа назадRT на русском Важнейшим элементом всей системы являются транспортно-пересадочные узлы. Эти станции на протяжении маршрута следования поезда должны стать такими универсальными хабами, даже точками развития регионовВажнейшим элементом всей системы являются транспортно-пересадочные узлы. Эти станции на протяжении маршрута следования поезда должны стать такими универсальными хабами, даже точками развития регионов 4 часа назадРЖД-Партнер На более чем 150 станциях метро и МЦК есть удобная навигация.

Это событие стало началом его политической карьеры. Работа в правительстве Москвы Ровно через месяц после поездки на «Аэроэкспрессе» с Владимиром Путиным Ликсутов Максим Станиславович стал советником Сергея Собянина по вопросам транспорта. Этот пост он занял 29 апреля. А уже 6 декабря возглавил департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Меньше чем через 10 месяцев после назначения, 25 сентября 2012 года, он также стал вице-мэром. В 2005 году Ликсутов Максим получил гражданство Эстонии, но после поступления на государственную службу вынужден был от него отказаться. Также в 2012 году он объявил, что уходит из бизнеса, и принадлежащие ему активы выкупили бывшие партнеры. Новый заместитель мэра сразу же начал решать актуальную для столицы проблему пробок на дорогах, в том числе за счет организации платных парковок, а также популяризации общественного транспорта и создания для его движения отдельных полос. Внес ощутимый вклад в развитие железнодорожной транспортной инфраструктуры, электротранспорта, велосипедного движения и каршеринга. В 2014 году совместно с мэром Москвы начал сокращать число троллейбусных маршрутов, а в 2018 году на замену троллейбусам пришли первые электробусы. В своей работе стремится следовать современным тенденциям, в том числе по повышению экологической безопасности и цифровизации транспортной инфраструктуры. Курировал внедрение электронных проездных карт «Тройка» и оснащение московского метро Wi-Fi. Одно из последних решений вице-мэра касается модернизации трамвайной инфраструктуры. Теперь управлять трамваями будет Мосметро.

Полноценное эстонское гражданство Ликсутов получил только в 29 лет «за вклад в развитие местной экономики» — об этом ниже. По иронии судьбы к тому моменту он больше десяти лет учился и работал в России. Налоговым резидентом нашей страны уроженец Эстонии является с 1998 года. Начальник по жизни Кстати, налоги он платил неплохие — как сообщают официальные варианты биографии, «с 1999 года герою 23 года — Ред. То есть пришел такой юный чужак и с ходу растолкал всех местных, которые, напомним, в конце 1990-х особой сентиментальностью не отличались. Как это могло произойти? С транспортом Максим был связан с детства, ведь его родителями были не простые работяги, потянувшиеся на условный запад в поисках лучшей жизни, а элита — Станислав Ликсутов работал главным инженером на крупном судостроительном заводе. Именно протекция папы, судя по всему, помогла Максиму сделать первые шаги в бизнесе — наладить определенные связи между российскими и прибалтийскими предпринимателями. Подробно описывать бизнес-деятельность будущего вице-мэра здесь нет возможности — будем надеяться, Ликсутов еще дождется своего Драйзера или, скажем, Ильфа с Петровым. А лично для него главное, что он дождался знакомства с Рустамом Аксененко. Этот молодой человек, в отличие от Максима Станиславовича, не обладал особыми талантами, зато родился в очень подходящей семье. Его отец Николай Аксененко был в ту пору главой Министерства путей сообщения, входил в пятерку самых влиятельных людей России и всерьез рассматривался как человек, способный подхватить скипетр из слабеющих рук Бориса Ельцина. Аксененко-младший и ввел Ликсутова в высшие круги российских транспортников — так сказать, поставил его на правильные рельсы. Их сотрудничество внутри России и за ее пределами было настолько плодотворным, что в 2005 году они одновременно получили эстонское гражданство за особые заслуги перед родиной Максима Станиславовича. Для Рустама это было очень кстати: его попавший в опалу отец умирал от рака в Германии, и российские следователи могли в любой момент заинтересоваться делами его сына. А вот Ликсутов сумел вовремя войти в окружение нового транспортного бонзы, нового потенциального преемника тех лет — великого и ужасного Владимира Якунина. Любитель экспрессов Из множества коммерческих проектов Ликсутова-бизнесмена следует остановиться на «Аэроэкспрессе».

Максим Ликсутов — последние новости

Через год его назначают заместителем Собянина, теперь Ликсутов отвечает за транспорт, дорожную инфраструктуру. Чиновник занимался реконструкцией Малого железнодорожного кольца Москвы. В его задачи входило создание единого парковочного пространства столицы, развитие сети скоростных трамваев, велосипедных дорожек. Он стал куратором процесса перехода на единый транспортный билет в столице, модернизации пространства для пешеходов. Всем известно, как москвичи страдают из-за пробок на дорогах. Для снятия напряженности необходимо было работать в трех направлениях: строить новые дороги, снижать въездной трафик в центр мегаполиса, развивать железнодорожный транспорт. Максим Ликсутов в компании «ВорлВайд Инвест АС» Нельзя сказать, что молодой чиновник полностью решил эту проблему, но он активно работает над улучшением качества жизни москвичей. Жители города не всегда рады его инициативам, и частенько высмеивают Ликсутова. Электрички, связавшие город с аэропортом Шереметьево, они долго называли «пустовозами» за их малую загруженность. В 2013 году Ликсутов выступил с новой инициативой — он предложил выставлять фото безбилетников в социальных сетях.

Общественность и юристы не поддержали его предложение, хотя в нем было заложено рациональное зерно. Резкое неприятие москвичей вызвало решение взимать плату за парковку в центре мегаполиса. В 2015 году состоялся митинг, где жители города протестовали против платных парковок, одновременно требуя отставки Ликсутова. При этом они не очень вникали в существо вопроса — решение о парковках принималось коллегиально, и его инициатором был вовсе не Ликсутов. Личная жизнь О своей частной жизни Максим не любит распространяться. В течение многих лет он был женат на Татьяне, которая до замужества работала моделью. В Эстонии его супруга была хозяйкой и управляющей Gianni, итальянского ресторана. В Москве она стала домохозяйкой. У Максима и Татьяны два сына.

Позже окончил престижный Российский экономический Университет имени Георгия Плеханова по специальности «Финансы и кредит». Заниматься бизнесом Максим Станиславович начал еще в студенческие годы. В Эстонии сосед по дому и приятель, Сергей Глинка позвал молодого человека во вновь создаваемую компанию по очистке и транспортировке угля из Кемерово в порту в Эстонии. Несмотря на молодость, Ликсутов хорошо справлялся с новой детальностью. Молодой человек быстро учился ведению бизнеса и показывал хорошие коммуникативные способности, ему удавалось легко достигать договоренностей с самыми сложными партнерами. С 1999 года Максим Ликсутов становится генеральным директором крупной компании «Иристон-Сервис», занимающейся железнодорожными перевозками в России, которая в тот период уверенно выходила в число лидеров страны по экспедиторским услугам. В этом же году Ликсутов становится президентом транспортной компании «ЮниТранс», которая работала на рынке международных перевозок.

В 2005 году Максим получил гражданство Эстонии как награду за вклад в развитие экономики страны.

По неподтвержденной информации, экс-супруга Ликсутова Татьяна по сей день может быть скрытым бенефициаром компании "Аэроэкспресс". И это бы могло объяснить, откуда у фирмы столько подрядов: в роли поставщика она получила 901 млн рублей, в роли заказчика - отдала 12 млрд. И "любимой женой" фирмы является АО "Центральная пригородная пассажирская компания", работу которой в мэрии курирует господин Ликсутов. Через того же Бокарева Ликсутов по сей день может иметь отношение к "Модум-Трансу", занимающемуся железнодорожными перевозками. И с появлением Бокарева в компании начался бурный рост: на данный момент она являлась поставщиком в государственных контрактах почти на 3 млрд рублей, а как заказчик отдала 96 млрд. А ведь в компании собрались очень влиятельные люди - помимо уже ушедшего Чайки и Бокарева, там засветился сын бывшего губернатора Самарской области Владимира Артякова сейчас замглавы ГК "Ростех". Дмитрий Артяков является там гендиректором с 2018 года. Все флаги - в Балтике? Вероятно, для таких уважаемых людей не жалко выписывать бюджетные миллиарды.

И скорее всего, происходит это не без помощи господина Ликсутова, который ранее успешно сотрудничал с Бокаревым и Махмудовым. Началось все в… Прибалтике. Именно оттуда родом московский чиновник, в Эстонии он начинал свой бизнес в 90-е, занимаясь поставками и перевалкой кузбасского угля в таллинском порту вместе с Сергеем Глинкой. В свое время он работал вместе с Рустамом Аксененко, сыном тогдашнего министра путей сообщения РФ Николая Аксененко, а затем стал партнером Искандера Махмудова, чей "Кузбассразрезуголь" был основным поставщиком его угольного бизнеса. Позднее отношения с Махмудовым будущий чиновник также закрепил через Андрея Бокарева. И по сей день обнаруживаются "ниточки", связывающие Ликсутова с экс-партнерами. После развода который некоторые считают фиктивным Татьяна Ликсутова вдруг решила пройтись по другим бывшим своего супруга. Так, она ведет бизнес с Сергеем Глинкой, с которым в свое время ее бывший муж начинал угольный бизнес в Прибалтике. К слову, в последнее время госпожа Ликсутова вновь плавает в водах Балтийского моря. Эта покупка пополнила портфель ее калининградских активов - весной она через ту же "Априка Стайл" стала учредителем ООО "Терминал Западный" и ООО "Новик терминал", которое является резидентом особой экономической зоны.

Обе компании занимаются перевалкой грузов, стало быть сфера бизнес-интересов Ликсутовой сосредоточена в калининградском порту. На хорошем счету Габлия и у московской мэрии: лично московский градоначальник объявил ему благодарность за ввод в эксплуатацию очередной линии метро. Получается, что, по сути, актив мог перейти из рук бывшего партнера Ликсутова к его же бывшей жене. Очень похоже на то, что кто-то просто пытается держать деньги в одном котле.

Частично эти задачи, по словам самого Ликсутова, удалось решить: произошло значительное снижение загруженности трафика легковыми автомашинами и увеличение велосипедизации Москвы. Современный подход к созданию комфортной городской среды не всегда встречает понимание среди москвичей: так, большой критике подверглась инициатива о зонах платной парковки как мера по снижению автотранспорта в центре Москвы. Вместе с этим, Максим Ликсутов поддерживает актуальные урбанистические тенденции, особенно что касается развития велосипедов и каршеринга в столице. Как отмечается, в 2019 году на машину каршеринга приходилось до 6 пользователей в день. Европейские специалисты старания заммэра оценили: в 2017 году Ликсутов Максим удостоился премии от голландской исследовательской компании. Семья и доход Был женат, в разводе. Бывшая жена — Татьяна Ликсутова, эстонская рестораторша и инвестор, в 2013 году была признана самой богатой женщиной в Эстонии, приумножив своё состояние после развода с мужем. Сам Максим Ликсутов в том же 2013 году попал на 157 строчку Forbes после продажи бизнес-активов партнёрам в связи с переходом на госслужбу. А в 2018 году Максим Ликсутов заработал 19,9 млн. О характере Ликсутова и его хобби в прессе мало информации: ряд СМИ называет его чиновником европейского уровня, отмечая то, что он не курит, не пьет и всегда предельно вежлив. Считается, что Максим Станиславович увлечен автомобилями и мотоциклами класса люкс. Например, согласно декларации, в собственности Ликсутова находятся мотоциклы престижных марок — Ducati и Harley-Davidson.

Ликсутов, Максим Станиславович

Московские центральные диаметры планируют продлить за пределы столичного региона, сообщил исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы Максим Ликсутов. Курирующий транспортное развитие заместитель мэра Москвы рассказал, как будут развиваться городской транспорт и дорожное строительство в следующем году. Персона Ликсутов Максим Станиславович, Биография, 2001 Председатель совета директоров "ТрансГрупп АС", 2005 Принятие гражданства Эстонии, Назначение главой департамента транспорта Москвы, Продажа долей в бизнесе, Ходатайство о лишении гражданства Эстонии. Глава департамента транспорта Москвы, вице-мэр Максим Ликсутов может переместиться в кресло главы РЖД.

Новости по тегу: Максим Ликсутов

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что парковка в районе офисных и торговых центров станет платной. Биография заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы России Максима Ликсутова. Интервью заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова газете «Ведомости» — традиционная «датская» публикация, приуроченная, что сразу обозначил в первом же вопросе интервьюер, к 10-летней годовщине его руководящей роли в транспортном. Об этом сообщил заместитель мэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Максим Ликсутов — последние новости. Ликсутов заявил о популярности «Метро Москвы» у пассажиров автобусов.

Заммэра Москвы Максим Ликсутов купил электрический "Москвич"

Глава департамента транспорта Москвы, вице-мэр Максим Ликсутов может переместиться в кресло главы РЖД. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал «» о платных парковках, беспилотных трамваях и технологии Face Pay. Биография заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы России Максима Ликсутова.

Как трёхкратный чемпион Эстонии по плаванию стал московским чиновником: биография Максима Ликсутова

В настоящее время возглавляет одну из дочерних структур «Стройтрансгаза» и постоянно проживает в Швейцарии. Благодаря знакомству с Аксененко бизнес Ликсутова и его компаньонов серьезно продвинулся. В настоящее время продолжают поддерживать контакты. Глинка Сергей Михайлович, 31. Бывший сосед Ликсутова, знает его с детства. В 1990-е годы вместе занимались транзитом угля из Кузбасса через Эстонию, причем Ликсутов начинал как помощник Глинки. До сих пор сохраняют теплые отношения.

Ликсутов чтит Глинку как своего учителя и старшего товарища. Махмудов Искандар Кахрамонович , 05. Основной бенефициар ЗАО «Трансмашхолдинг». Ликсутов считается его человеком. На своем посту Ликсутов лоббирует, в том числе, интересы Махмудова. Собянин Сергей Семенович , 21.

По договоренности с лоббистскими группировками Махмудова, Когана продвинул Ликсутова на пост вице-мэра. В настоящее время Собянин доверяет Ликсутову и его доверие к нему не поколебала даже недавняя катастрофа в метрополитене с многочисленными человеческими жертвами. К информации Деловая карьера Ликсутова началась в 1996 году, когда он сошелся со своим соседом по дому Сергеем Глинкой, который был на десять лет старше Максима и делал «очень серьезные дела», да такие серьезные, что мог с завидной частотой менять машины престижных марок и посещать самые дорогие рестораны Таллина. Наиболее серьезным из его дел была очистка и перевалка кузбасского угля в таллинском порту. Вначале Ликсутов был «на подхвате» у Глинки. Максим Станиславович отличался исполнительностью и умением договариваться с деловыми партнерами.

Вскоре ему удалось не только наладить контакты с «нужными людьми» в порту, но и достать нужное оборудование, а также организовать работу с предпринимателями по сбыту угля как внутри Эстонии, так и на экспорт. Дела у Глинки резко пошли в гору, его угольный терминал процветал. Но настоящий успех к Глинке и Ликсутову пришел тогда, когда они сделали своим деловым партнером Рустама Аксененко, сына Николая Аксененко, министра путей сообщения РФ, который тогда всерьез рассматривался в качестве возможного преемника Бориса Ельцина. Первым их совместным проектом с Аксененко была компания по реализации грузов, владельцы которых не смогли заплатить МПС РФ за их доставку в Таллинский порт. В ноябре 1999 года Максим Станиславович возглавил экспедиторскую фирму «Юнитранс», которой МПС предоставляла большие скидки на железнодорожные тарифы по перевозке грузов. В 2000 году оборот компании превысил 280 миллионов долларов.

А в 2001 году он возглавил совет директоров ООО «ТрансГрупп», железнодорожного оператора с собственным парком из нескольких десятков вагонов. На тот момент эта компания была чуть ли не единственной в России, которая могла себе позволить иметь такое количество подвижного состава. В 2003 году бизнес независимых от МПС операторов получил дополнительную возможность для маневра, поскольку железнодорожники ввели т. Так, за несколько лет небольшая экспедиторская фирма превратилась в гигантскую транспортную компанию, обладающую парком в 10 тысяч вагонов и выручкой почти миллиард долларов в год. В начале 2000-х годов совладельцы «Трансгрупп» начали скупку российских заводов, производящих локомотивы, вагоны и поезда метро. Так появилась одна из крупнейших машиностроительных групп в РФ — ЗАО «Трансмашхолдинг», объединяющая более 10 предприятий.

Максим Станиславович в период с 2003 по 2011 год был членом его совета директоров. При этом двое последних определяли стратегию развития бизнеса, а Максим Станиславович отвечал за оперативное управление. Фактически он мало чего решал, зато умел красиво говорить и пускать пыль в глаза журналистам.

Биография: детские и юношеские годы Ликсутов Максим Станиславович родился в простой советской семье 19 июня 1976 года. Еще до его появления на свет родители, ранее проживавшие в Тульской области, приехали в Эстонию в город Локса.

Здесь располагался судостроительный завод, куда отца позвали работать инженером. Среднее образование Максим Ликсутов получил в Прибалтике, где семья прожила до 1998 года. Здесь же он построил успешную спортивную карьеру. Будучи 15-летним подростком, получил звание мастера спорта по скоростным видам подводного плавания. Три года подряд — с 1988 по 1990 — становился чемпионом Эстонской ССР, тогда же показал наилучший результат на Первенстве Скандинавских стран.

В 1991 году стал лидером Первенства Советского Союза по подводному ориентированию, а два года спустя попал в Книгу рекордов Гиннесса за командный результат по преодолению стокилометровой дистанции в бассейне. Высшее образование Получив аттестат о среднем образовании, Ликсутов Максим поступил в Калининградский технический университет, где изучал бухучет и финансы. Вуз он окончил в 1999 году а годом ранее вместе с родителями переехал жить в Москву. Следующей ступенью стала Российская экономическая академия имени Плеханова, где в 2007 году Ликсутов получил диплом по направлению «Финансы и кредит». Через пять лет он завершил обучение в третьем вузе — Международном юридическом институте.

В 1993 году он вместе со своей командой установил новый рекорд по преодолению стометровой дистанции, попав тем самым в Книгу рекордов Гиннеса. Образование Известно, что будущий предприниматель и политик учился в эстонской школе, однако подробности обучения неизвестны. По окончании учебы Ликсутов переехал в Калининград и поступил в технический университет, где он изучал бухгалтерское дело. Чуть позже он поступил на экономическую специальность в Академию Плеханова в то время этот вуз считался очень престижным экономическим учреждением. В 2012 году он поступил в Международный институт на специальность "Менеджмент предприятия". Также он параллельно выучил английский и шведский языки. Бизнес в Эстонии Максим Станиславович Ликсутов известен в первую очередь в качестве предпринимателя.

Свою бизнес-карьеру он начале еще в студенческие годы. Первым серьезным делом была работа в компании по транспортировке угля. В эту компанию его пригласил друг Сергей Глинка. Максим Ликсутов на своей должности занимался проблемами финансов, логистики и поиска финансовых партнеров как в Эстонии и СССР, так и в других странах.

Первым серьезным делом была работа в компании по транспортировке угля. В эту компанию его пригласил друг Сергей Глинка. Максим Ликсутов на своей должности занимался проблемами финансов, логистики и поиска финансовых партнеров как в Эстонии и СССР, так и в других странах. На своей должности он добился впечатляющих успехов благодаря своему финансовому образованию и хорошим коммуникативным способностям. Через некоторое время в компанию устроился Рустам Аксененко, который является сыном министра транспорта РФ. Благодаря этому эстонской компании удалось наладить экономические тесные связи со многими бизнес-структурами Российской Федерации. Аксененко и Ликсутову удалось договориться об экспорте российского угля за рубеж с помощью эстонского порта. В 2007 у компании наступают не самые лучшие времена. Многие политики и экономисты связывают ухудшение экономического потенциала компании с тем, что Максим Ликсутов выступил против снесения в Таллинне памятника советским солдатам-освободителям. Предполагается, что это политическое заявление привело к тому, что эстонские политики стали на него давить различными способами. В связи с этим фактом бизнесмен принял о переводе значительных денежных средства на счета российских банков.

Ликсутов "наследил"

Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов рассказал, как транспорт объединяет жителей двух столиц Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов рассказал о ходе цифровизации столичного транспорта в интервью главному редактору CNews Александре Кирьяновой.
Ликсутов: МЦД планируют продлить за пределы Подмосковья // Новости НТВ Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов рассказал о ходе цифровизации столичного транспорта в интервью главному редактору CNews Александре Кирьяновой.
Заммэра Москвы Максим Ликсутов купил электрический "Москвич" - Российская газета руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Ликсутов, Максим Станиславович

Новости21 января 2024. Москвичи смогут попросить об изменении температуры в метро через смартфон. Максим Станиславович Ликсутов — заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Как передает корреспондент УтроNews, заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов приумножил свой заработок – в прошлом году он заработал 216 млн рублей, что почти в шесть раз больше, чем годом ранее. 25 сентября 2012 года стал заместителем мэра, сохранив пост главы департамента. Ликсутов Максим Станиславович — Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Заместитель мэра Москвы Сергея Собянина Максим Ликсутов через свою жену может вести бизнес с олигархами Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым, а также с главой «Ростех» Сергеем Чемезовым? Максим Станиславович Ликсутов — заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Места в тренде

25 сентября 2012 года стал заместителем мэра, сохранив пост главы департамента. В студии — заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. Об этом в эфире нашего канала рассказал заместитель мэра Максим Ликсутов. Об этом сообщил заместитель мэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий