Мы подобрали для вас лучшие песни группы Король и Шут, топ 10 самых популярных треков панк рок команды ждут вас внутри. Итак, представляем вам лучшие песни «Король и Шут» по версии Сборник популярной музыки "Лучшее: «Король и Шут»". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Вчера стало известно, что группа сменит название на «Северный флот» и начнет гастролировать с песнями «КиШа». Песни рок-группы «Король и Шут» возглавили топ-3 чарта «Яндекс.
«Kopoль и Шyт» ycтaнoвил peкopд нa «Kинoпoиcкe»
Главная» Новости» Киш лучший концерт. Алексей, именно эта песня в своё время заставила меня целиком ознакомиться с творчеством Киша, если б не она, то так и слушал бы основные несколько хитов. Треки «Марионетки» и «Ром», как и другие песни «КиШ» до них, едва попав в ротацию, задержались в «Чартовой дюжине» надолго. Вместе с вами мы выберем лучшие треки НАШИх музыкантов и соберем настоящий «голд» по НАШЕй версии!
Топ-10 песен «Короля и Шута»
Так и получилась зловеще-прекрасная «Девушка и граф» 3. Князь признавался, что идеи и характеры для текста он почерпнул в своей деревне Голубково. Песня была сочинена Князем в 2001 году. Сингл вышел 12 октября 2001 года. Исполнялась на похоронах Горшка, а сейчас вошла в репертуар его младшего брата Алексея Горшенева — он исполняет ее на концертах в память о Михаиле. Музыку Горшок и Балу написали, когда им было по 15 лет. Текст сочинил Князь на точке «КиШа» в Эрмитаже буквально за час. Аранжировка переделывалась множество раз, а сама песня умудрилась попасть сразу в несколько альбомов — настоящая «долгожительница»! Дело было так: группа писалась на толстых бобинах Struder. Когда все песни Князя были записаны, на бобине осталось много свободного места. Горшок решил, что негоже пропадать добру, решили добавить еще песен например, одной из них был ранее упомянутый «Мотоцикл».
На «Ели мясо мужики» на бобине оставалось буквально 2-3 минуты. Решили попробовать. Песня влезла — на бобине оставалось где-то около 10 секунд. Так и появилась первая версия знаменитой песни. Авторами выступил традиционный тандем: музыку написал Горшок, текст — Князь. В 2013-м году в интервью Андрей так рассказывал о песне: «Эту песню я иллюстрировал, рисовал на нее комиксы, затем появилась идея написать рассказ, а потом уже это переросло в песню. История про человека, который не вылезал из библиотеки, который реальную жизнь променял на ту жизнь, которая находится в книгах и в общем-то утратил себя в них.
Но что это был за альбом! С текстами, полными черного юмора, жуткими средневековыми песнями в панк-аранжировке, которые сразу привлекли внимание фанатов тяжелой музыки в России.
Группа развивалась и росла: в ее звучании, все более профессиональном, стали появляться элементы фолка, арт-рока и убойного хардкор-панка.
Макияж сползал с лиц девчонок — то ли от слез, то ли от явления природы. Очередь проститься выстроилась километровая. Я стояла рядом.
Гроб вынесли — и раздались длительные аплодисменты. Последние для Миши. Его похоронили на Богословском кладбище, недалеко от могилы Цоя. И кончилась сказка для многих фанатов.
Шут умер. На могилу до сих пор приносят шарфы, банданы, кассеты, сигареты и пластинки. Неформальная молодежь приходит с гитарами, чтобы спеть песни «КиШа» рядом с кумиром. Ну, или просто молча покурить.
Ну, а так как мы с друзьями были ярыми поклонниками рока и «КиШа» в частности, то не могли пройти мимо этого события. Одна загвоздка — денег на билеты, само собой, не было, нам было по 13—14 лет, да оно и необязательно было, когда рядом с КОСКом была пристройка, с высоты которой открывался чудный вид на основной зал, а звук и так было слышно далеко за пределами. Ну так вот, вооружившись двумя бутылями портвейна, мы двинули аж с Юго-Запада пешком, изредка проскакивая остановку-другую на трамвае, худо-бедно добрались. Залезли на пристройку, значит, высота там около 4—5 метров, только было прильнули к окнам — в зале уже бесновались и подпевали под «Мертвого анархиста», мы совершенно забыли об окружающем мире, как вдруг сзади кто-то ловко схватил одного из нас за капюшон.
Как оказалось, чоповцы просекли эту фишку бесплатного просмотра и сами залезли на пристройку прогонять таких, как мы. Рванули мы впятером назад, четверо моих друзей спрыгнули, а вот мне пришло в голову спускаться раком по решеткам, в этот момент чоповец хватает меня за куртку — и я повис на высоте аки летучая мышь, в общем, обозвав его всячески, я дернулся в последней надежде и рухнул наземь плашмя. Благо, обошлось без жертв и увечий, отбитая коленка не в счет. Да и было ли тогда горевать о порванной куртке и капюшоне, когда «ослепший старый маг ночью по лесу ходил....
Золотое время было. Прошло 20 лет без малого, а я бы повторил сейчас то же самое. Да, а еще в этой пристройке была как раз гримерка: Горшок, Князь, Балу и все остальные находились там на расстоянии руки, только за стеклом. Тогда мне это казалось чем-то нереальным, когда твои кумиры буквально в шаге.
Роман Головченко: — Когда я был школьником, мама попросила, чтобы я съездил с младшим братом и его другом мелкие они были еще в магазин за игрой к приставке. В автобусе играла у водителя песня «Мертвый анархист. Сейчас всей семьей ездим в машине под «Проклятый старый дом» и «Северный флот». Дочке год скоро, когда старше будет, думаем научить ее бабушку с дедушкой встречать словами: «Будь как дома путник, я ни в чем не откажу».
Хорст Малер: — Песни «Короля и Шута» в компании моих друзей всегда остаются востребованными на любых посиделках вот уже 20 лет. И отсутствие колонок и прочей аппаратуры никогда не является препятствием для того, чтобы спеть любимые песни вживую. Приходили представители разных субкультур, всегда вели себя хорошо и дружно. Любили выпить не напиться , пошуметь, покричать, песни попеть, попеть под гитару, но никогда не позволяли себе варварского поведения.
В одиночку не ходили, было дело — собирались очень большими группами, на фоне на мобилках играли в основном треки КиШа, иногда «Красной плесени» и т. И вот как-то в один солнечный день собрались крупной группой. Прошли и изучили большую часть больнички. Только спустились на первый этаж, и кто-то из своих дал знак: «Шухер, менты!
Иногда просто ППС мимо проходила и осматривала. Видимо, кто-то сообщил в милицию. И все понеслись оттуда с противоположной стороны здания.
Если брать «Вечера на хуторе», то и Гоголь. Есть, конечно, всякие братья Гримм и тому подобное, но для меня изначально эти двое.
Еще мобильников не было, Горшок звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться. Дома не жил. У него был очень строгий отец, военный. Я изначально собирался становиться художником, родители мои этого хотели. Но когда я познакомился с Михой, подумал, что музыка — это круто.
Я посвящал группе все свое время. Тексты писал, музыку, оформлением занимался. Логотип «Короля и Шута» — моя работа. Миха руководил полностью музыкальным процессом. И по факту я работал только с ним.
Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, — уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: «Ну, как тебе? Как тебе? Все высказывали свое мнение, но Горшок все равно в итоге делал так, как сам чувствовал.
У него была эта чуйка. Логотип группы. Конечно, были версии песен, которые не проходили, и были версии, которые, по моему мнению, ошибочно не прошли. Например, в группе «КняZz» у меня есть песня «Дезертир». Изначально она была написана на музыку песни «Американское MTV».
Тогда Миха отмазался тем, что в «Дезертире» много слов, просто запоминать не хотел, лень было. И это, может быть, правда абсолютная. Хотя вообще я думаю, он просто видел уже эту песню как шоу, как он с гитарой выходит. В «Дезертире» нет этого протеста, который он вложил в «MTV». Чего только стоит получение премии «Овация» 2002 год.
Мы были в шоке и до последнего не верили: мир попсы дал нам свою номинацию. Наклюкались, пришли туда, пытались дебоширить, выказывая свое презрение. Было весело. А так — все гастроли были нашпигованы безумными поступками. Но мы никогда не пропагандировали агрессию.
У нас даже закон был в группе: драки запрещены. Парочка человек нарушала его регулярно, но он был. Никаких выбрасываний телевизоров из окон. Мы это воспринимали как понты. Стекла били, было дело.
Я бил стекло в поезде, на всю жизнь шрам остался на руке. Миха в отместку не любил, если я чем-то выделился, а он нет переколотил все стекла в своем гостиничном номере. Тур-менеджер немалые деньги заплатил за тот погром. А Миха когда домой вернулся, ему жена из ног вытаскивала осколки. Кому-то сказки надоели.
В какой-то момент надо было просто каждому в свою сторону уходить.
10 лучших песен группы «Король и Шут»
Также в творческом багаже коллектива есть несколько официальных сборников и концертных релизов. Альбомы «Король и Шут» записывались, в основном, в Санкт-Петербурге и лишь мастеринг отдельных из них делался на западных студиях. В 2013 году группа прекратила своё существование, а значит её дискография считается завершённой. Студийные альбомы Король и Шут Отсчёт дискографии «Король и Шут» ведётся с 1996 года, когда был выпущен дебютный студийник коллектива — «Камнем по голове».
Конечно же, так и есть: «Король и Шут» в неминуемом порядке поженили это с фирменной мистикой и хоррором: отсюда песни о кораблях-призраках и проклятьях моряков. На этом же альбоме есть редкая для группы песня на историческую тематику: в «Северном флоте» появляются геотеги и более реальные персонажи, тут рассказывают о походе варягов на Рим. Тут есть все: кровожадные вампиры и вурдалаки, кровавые ведьмы, водяные и лешие, гоблины и повелители мух, зомби и колдуны, утопленники, невидимки, оборотни и кто только не. Самое интересное здесь — спектр влияний автора песен Андрея Князева. По нему чувствуется, как к мальчику, который, с одной стороны, вырос в СССР на советских фильмах с Бабой-ягой в исполнении Георгия Милляра и мультиках с песней про водяного, с другой — впитал в себя корневой русский фольклор, вдруг попадают книги Говарда Лавкрафта.
В итоге именно эти три кита стали базисом для мифологии «Короля и Шута». Книги и кино «Правила Жизни» Сюжеты песен в голове Андрея Князева появлялись не только сами по себе, но и черпали идеи из вполне конкретных источников. Например, в альбоме «Тень клоуна» есть целых две песни, связанные с творчеством Лавкрафта. Песня «Дагон» отдает дань сюжету повести «Тень над Иннсмутом», а текст песни «Вестник» — буквальный перевод одноименного стихотворения Лавкрафта. Достаточно любовно «КиШ» относятся и к классике: у группы есть своя песня мушкетеров так и называется , где упоминается вся «великая четверка» из романа Александра Дюма. Не так давно Андрей Князев делал виртуальный тур по своей комнате времен зарождения «КиШ»: конечно же, на столе в этой комнате много книг. Хватает у группы источников вдохновения и из кинематографа: почитайте текст «Верной жены» — главные герои приезжают в загородный дом и натыкаются на какую-то неземную жуть. Кажется, это очень похоже на эпизод из «Зловещих мертвецов»!
Панк «Правила Жизни» Тексты «Короля и Шута» были максимально не похожи на то, что можно ожидать от вывески «панк-группа», но музыкальным и идеологическим базисом группы был именно панк. Еще под вывеской «Контора» будущие участники «КиШ» начинали с довольно типового панк-рока, а лидер Горшенев перенял от классических героев жанра мышление, поведение и другие установки — и не отказывался от них до конца жизни. Впрочем, панкам в этой вселенной тоже находилось место: это и боевой клич «Хой!
Наверное, писатель расстроился бы, узнав, что его предупреждение в виде художественного романа было проигнорировано, и что теперь на аналогичную тему уже пишут песни, и не только, кстати, эта группа, и не только русскоязычные. Вот одна из таких композиций… группа «КиШ»: С головы сорвал ветер мой колпак, Я хотел любви, но вышло все не так, Знаю я ничего в жизни не вернуть И теперь у меня один лишь только путь… Разбежавшись, прыгну со скалы, Вот я был, и вот меня не стало, И когда об этом вдруг узнаешь ты, Тогда поймешь, кого ты потеряла. Быть таким, как все с детства не умел Видимо такой в жизни мой удел, А она, да что она? Вечно мне лгала И меня никогда понять бы не смогла. Разбежавшись, прыгну со скалы, Вот я был, и вот меня не стало, И когда об этом вдруг узнаешь ты, Тогда поймешь, кого ты потеряла.
Гордо скинув плащ, вдаль направлю взор, Может она ждет? Вряд ли… Это вздор, И издав дикий крик, камнем брошусь вниз Это моей жизни заключительный каприз… Припев… ещё разок чтобы закрепить. Интересно, скольких людей этот текст подтолкнул к действиям, или хотя бы посеял сомнение в их головах в священности и сакральности своей жизни и предназначения? Статистика в годы выхода песни была неутешительной. Но оставим оценку степени влияния подобной музыки на количество суицидов на усмотрение читателя. В довесок вспомним только про книгу «Страдания юного Вертера» — как яркий пример влияния творческого произведения на эту самую статистику. Автор книги, кстати, написал её почти авиобиографичной, только вот слукавил с финалом. Показательно также, что по некоторой информации сам солист «Король и Шут» в последние годы отказывался эту песню исполнять на концертах.
То ли сам испугался «костлявой», то ли совесть возобладала. Несмотря на это, значительная часть общества посещала концерты группы, знает песни наизусть, и даже сейчас многие люди из моего круга общения с ностальгией вспоминают эти композиции. Вроде как безобидные страшилки-ужастики для взрослых — «просто круто», «русские панки», «весело же».
Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут.
За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это.
Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать.
Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать!
Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей.
Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!
Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.
Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.
«Будь как дома, путник» – Вспоминаем главные хиты «Король и Шут»
Кассеты с очевидной по мелодическому потенциалу музыкой и неочевидной для 90-х лирикой, по слухам, так и не уехали дальше Ленобласти. Пока русский рок колесил за Ельцина в туре "Голосуй или проиграешь", а по телеку крутили "Городок", в "провинциальном городке" Горшка и Князя "был праздник, музыка звучала... Только сегодня понимаешь, насколько изящно "Камнем по голове" отразил время: в 96-м в администрации Ельцина уже сидел напоминающий "маску рыжей обезьяны" персонаж, дураки по всей стране пытались поймать молнию в свои сумки, воры делили монету, мужья и отцы бросали семьи "С тех пор как он ушел" , а "холодные тела" прятали и топили где придётся. А от ледяного, гипнотического вступления "Садовника" — страшно даже в непредсказуемом 2023-м. Как в старой сказке В лютеранской церкви Святой Екатерины студия "Мелодия" "Король и Шут" записали не один альбом, но, кажется, именно в "Сказке" расширение мистического пространства вслед за физическим воплотилось в звуке: такого эхо и "комнаты" , таких ударных и такого утробного баритона Горшка нет больше ни на одной пластинке группы. Фонограмма глубокая и мрачная, а вокал в отличие от того же "Ружья" и "Бунта" "утоплен" в микс, а не "торчит" поверх инструментов. Аранжировки резко контрастируют с хитовым "Будь как дома, путник".
Вместо традиционных для панка ритм-гитар - задумчивые рок-н-рольные и блюзовые рифы, хард-роковые проигрыши и мелодичные переборы в куплетах. Главный хит альбома,"Проклятый старый дом", — яркий пример того как аранжировка работает в создании атмосферы дремучего, неискоренимого зла. А как вам абсолютно рамштайновское аутро песни? У алкоголя в "Сказке" своя, неутешительная роль: дед пытается залить самогоном память о брошенном в лесу двухголовом отпрыске. Пивной череп грозит бэд-трипом. Водкой поливают мертвого панка.
За воровство чужой браги подвешивают за ноги и бьют. С трудом пробивающий себе дорогу через мрак и ужас юмор "Кузьма и барин" , "Кто это всё придумал?
Очень классные воспоминания из похода. Когда мы ее переделали в пути вообще угар! Типа "...
Вернулся к своему творению Князев только в 1995 году. Он изменил звучание куплетов и написал текст. А после прихода в группу Марии Нефедовой в песне появилась еще партия скрипки. Вспомним, как Горшок пришел к успеху и почему его так рано не стало рокер всего на 4 года пережил свою первую супругу Анфису Крючкову. Покажем, как сейчас выглядит единственная дочь Горшка Саша. Также узнаем, чем занимается Андрей Князев — второй фронтмен «КиШа». Узнать подробности Гитарист Александр Балунов в книге «Король и шут. Между Купчино и Ржевкой…» вспоминал: — Князь принес ее в довольно своеобразной аранжировке.
Я предложил подчеркнуть припев, сыграв на скрипке основную мелодию, а после припева пусть скрипка еще раз сыграет то же самое. Группа «Король и Шут». Фото: globallookpress Удивительно, но «Куклу колдуна» фанаты могли бы и не услышать: запись воровали, у команды были проблемы с лейблом да и сам Горшок считал альбом слабым, потерявшим дух панк-рока. Но «Акустический альбом» вышел и стал одним из самых удачных пластинок «Короля и шута». А «Куклу колдуна» до сих пор играют кавер-группы, она звучит на хоккейных матчах, а еще вирусится в соцсетях. Хит даже переделывали на японский язык! На данный момент трек занимает вторую строчку хит-парада «Яндекс Музыки». Весь «Король и Шут».
Хотите понять, что такое «Король и Шут» — послушайте «Лесника», — говорил сам Горшок о хите. Песню сочинили в 1991 году. Слова придумал Князев, музыку — Горшенев. Благодаря ей группа сменила название с «Контора» на «Король шутов», а позже на «Король и шут». С 1993 года будущую нетленку стали исполнять в клубах, и она сразу полюбилась слушателям. Король и шут. Фото: globallookpress Спустя столько лет «Лесника» часто транслируют по «Нашему Радио», а в 2013 году она заняла 1 место по итогам хит-парада «500 НАШИх лучших песен». В память о друге Андрей Князев всегда поет ее на своих сольных концертах.
Он даже создал анимационный клип, главным героем которого стал Горшенев. По словам критиков, «Лесник» оказала на весь стиль «Короля и шута», сделав звучание «жестким и энергичным». Хит стал визитной карточкой группы. Вот я был — и вот меня не стало», — эти строчки пели стадионы. Первые наброски легендарной песни появились еще в 1995 году.
Под руководством театрального режиссёра музыканты начитали целую аудиокнигу из русских народных преданий и сказок братьев Гримм, сдобрив всё это сторителлинговыми хитами вроде «Садовника», «Внезапной головы» и «Гробовщика» со старых альбомов. Релиз отлично подойдёт, чтобы проникнуться духом мрачного фэнтези, атмосферу которого попытаются воссоздать и авторы сериала-байопика. Слушайте «Страшные сказки» целиком! Именно на нём родились такие культовые композиции как «Кукла колдуна», «Ведьма и осёл» и «Прыгну со скалы». Только вот любители подборок от музыкальных стримингов редко забираются дальше раздела «Популярное» и вряд ли знают, что третий LP «КиШа» выделяется не только преобладанием акустических гитар и скрипок в аранжировке, но и подходом к текстам. Вместо аудиальных хорроров слушателя ждали лирические, комедийные и даже похабные зарисовки от Андрея Князева, придуманные им во время службы в армии и подготовленные для демо-сольника «Любовь негодяя». Да, композиции о человеке-сосиске, оголённых тестикулах и писающем в штаны любовнике не впечатлили Горшка, но, возможно, порадуют вас!
10 лучших песен Король и Шут
Выпуск саундтрека — ещё один повод переслушать полюбившиеся композиции. В звуковую дорожку сериала вошли не оригинальные версии, а заново переписанные. К обновлению «классики» участники записи подошли очень бережно: вокальные партии Михаила Горшенёва были отреставрированы, инструменталы переиграли примерно те же люди, которые записывали оригиналы — ничего не выдумывая, но используя наработанное за годы мастерство. Создатели сериала сделали несколько важных вещей: во-первых, показали Горшка точно таким, каким он был. Тому, кто никогда с ним не общался, может показаться, что персонаж, сыгранный Константином Плотниковым, состоит из штампов; зато знакомые Горшка с удивлением узнали настоящего Мишу. Во-вторых, идея со сказочной линией, экранизировавшей некоторые сюжеты песен «Короля и шута», очень помогла слушателям, которые могли оценить драйв группы, но не очень разбирали слова.
Андрей Князев написал свой вариант текста для песни на тему Отечественной войны 1812 года , однако Горшенёву он показался слишком громоздким и к тому времени Михаил уже сочинил свои стихи к этой композиции. Кроме того, на эту же тему для альбома уже была написана песня «В Париж — домой». В итоге в композиции оставили текст Горшенёва, а Андрей Князев наложил на свой вариант текста другую музыку и записал её как песню «Дезертир» для альбома « Роковой карнавал » вышел 15 сентября 2013 года своей группы « КняZz » [56]. Музыка была написана Михаилом Горшенёвым, а текст Андреем Князевым [57]. Спустя некоторое время после выхода сингла Александром Балуновым была опубликована запись этой песни под названием «Соловьи. Утро» в исполнении «Короля и Шута». При написании композиции «Старый дом» из альбома « Резонанс. Часть 1 » вышел 7 марта 2014 года группы « Сплин », лидер группы Александр Васильев отталкивался от песни «КиШа» « Проклятый старый дом » из альбома « Как в старой сказке » 2001. Композиция посвящена памяти Михаила Горшенёва [58]. Часть материала, вошедшего во «Всё внутри», планировалось включить в очередной студийный альбом группы «Король и Шут», который так не был записан в связи со смертью Михаила Горшенёва. К тому времени у группы «Король и Шут» были наброски для песен «Танцуй, Король! Над инструментальной композицией «Танцуй, Король! Горшенёвым, для которой тот успел придумать вокальную мелодию [59] , на следующем альбоме «Северного флота» « Мизантропия » 2016 вышла версия композиции с текстом [60]. Песня «Стрелы» посвящена памяти Горшенёва [61]. С 2014 года Князев совместно с бывшим бас-гитаристом группы Балуновым начали восстанавливать архивные песни группы «Король и Шут» и выкладывать их в интернет для бесплатного доступа [63]. В феврале 2015 года бывшая вокалистка группы « Ленинград » Юлия Коган и Андрей Князев выпустили кавер-версию и клип на песню «Ведьма и осёл» из « Акустического альбома » 1998 «Короля и Шута» [64]. А в октябре Андрея Князев и его группа «КняZz» для своего альбома « Предвестник » выпустили предысторию песни «Джокер» «Короля и Шута» из альбома « Продавец кошмаров » 2006 — композицию «Джокер — карта судьбы» с прологом «Джокер — начало» [65]. Песня написана Балу ещё в середине 1990-х годов и изначально была короче и называлась «Жизнь шута», однако, в репертуар «КиШ» включена не была, поскольку Михаил Горшенёв посчитал, что на тот момент её время ещё не пришло. В мае 2018 года [68] Андрей Князев и Александр Балунов издали сингл «Детские песни для взрослых» из трёх композиций, написанных ещё во время записи «Акустического альбома» 1998 «Короля и Шута», но ранее не записанных [69]. В августе 2018 году был издан концертный альбом «Концерт в Олимпийском» с видео- и аудиозаписью выступления 2003 года [70] [71]. Ещё в 1994 году во время работы над первым полноформатным группы « Камнем по голове » Андрея Князев написал композицию «Разрисованный город», однако, ни в него ни в последующие альбомы «КиШа» песня не вошла и была представлена лишь спустя 25 лет 1 марта 2019 года в качестве сингла группы «КняZz» [72]. В 2019 году вышло переиздание «Акустического альбома» на виниле [73] Новое издание щедро дополнено бонусами, в числе которых настоящие раритеты [74]. Начиная с 2020 года вышли бокс-сеты «Быль и Небыль»: первая часть вышла в 2020 году и включает в себя первые три альбома группы «Камнем по голове», «Будь, как дома, путник», «Будь, как дома, Путник инструментальная версия » и «Акустический альбом» , второй том вышел в 2022 году и включает в себя следующие три альбома «Герои и злодеи», «Как в старой сказке» и «Жаль, нет ружья» и концертный альбом «Ели мясо мужики» [75] [76] [77]. В каждом альбоме из данных сборников есть раритеты. Андрей Князев заново спел свои партии, а голос Михаила Горшенёва отреставрировали с помощью нейросети [5]. В клип вошли — кадры сериала, его съёмок и спецэпизода, а также анимация и рисунки Андрея Князева [79]. Вторая часть саундтрека вышла 7 августа. Кроме того, в сборник вошёл кавер на песню «Иван Факов» с трибьюта « Я алкоголик, я анархист » 2005 группе « Бригадный подряд » в исполнении Михаила Горшенёва и песня «Утренний рассвет» в исполнении «КиШа» в версии из сериала. Оригинальный треков на сборнике всего два — «Девушка на время» от Александра Бузина и «Получай! Альбом посвящён брату Алексея Михаилу и их отцу Юрию Михайловичу Горшенёву, которых не стало в 2013 году [82]. Музыкальный критик Денис Ступников для портала km. В ноябре 2017 года было объявлено, что летом 2018 года в Москве и Петербурге состоятся юбилейные концерты группы «Король и Шут», во время которых на сцену, помимо живых музыкантов, «выйдет» голограмма Михаила Горшенёва. По словам Андрея Князева, концерты будут посвящены 30-летию коллектива и 5-летию со дня смерти Михаила Горшенёва [89]. При отборе песен музыканты ориентировались на программу концерта, так и не сыгранного в московском « Зелёном театре » летом 2013 года [91]. А 19 июля 2023 в день 10-летия со дня смерти Михаила по России стартовал одноимённый гастрольный тур [93]. На 12 ноября 2023 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга запланирована премьера симфонического шоу по песням группы. Затем оно состоится на крупных аренах в Екатеринбурге 18 и 19 ноября , Москве 25 ноября и Казани 8 декабря [94]. Анимационные работы Андрея Князева 7 августа 2017 года Андрей Князев выпустил нарисованный им анимационный клип на песню « Лесник » из альбома КиШа «Будь как дома, Путник…» 1997, также известен как « Король и Шут ». Клип выполнен в стилистике оформленных Князевым альбомов «Короля и Шута», Михаил Горшенёв стал главным героем клипа [95]. Другие релизы и события 24 марта 2014 года вышел документальный фильм-интервью «Король Шутов» памяти Горшенёва. Андрей Князев и музыканты группы «Северный флот» отказались от участия в проекте. Исполнителем главной роли стал Роберт Остролуцкий [4]. Также в 2014 году премию Нашего радио « Чартова дюжина » в номинации «Легенда» посмертно получил солист группы Михаил Горшенёв, а 22 февраля 2023 года аналогичную премию получила сама группа. Радиостанция пояснила: «Есть личность, а есть коллектив людей. Именно этот коллектив заслужил награду в специальной номинации» [103]. В августе 2016 года вышла книга о творческом пути группы под названием «Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой». Автором выступил Александр Балунов [104] [105] [106] , в июле 2017 вышла вторая часть дилогии — «Король и Шут. Бесконечная история» [107]. На основе книгодилогии в 2019 году была издана компиляция «Король и Шут.
Почти в каждой говнопесне этот заебавший уже всех до нельзя "Sher" - эффект раздутый просто до неприличия, что слова даже трудно разобрать. Как обезьяны, чесслово копируют друг у друга эту парашу. В половине песен смысла меньше чем в чугунном утюге. И весь этот шлак каким-то чудом попадает в десятки, двадцатки топа.
Вдруг разбойники из леса вышли целою толпой. Один парень зарыдал, на колени упал: Шел с улыбкой здоровяк по ночному парку. И у тихого пруда повстречал гадалку.
10 - Ведьма и осёл
- МАРИНА ЦВЕТАЕВА
- All popular tracks - Король и Шут. Music
- МАРИНА ЦВЕТАЕВА
- Злодей в «Кукле колдуна» – вовсе не колдун. Разобрались, чем вдохновлены песни «Короля и Шута»
- Злодей в «Кукле колдуна» – вовсе не колдун. Разобрались, чем вдохновлены песни «Короля и Шута»
- Король и шут: неизвестные факты, сериал 2023, слушать песни
«Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»
- Король и Шут - слушать все песни
- Не ради людей, а ради искусства. 7 лучших клипов «Короля и Шута»
- Горшочек, вари: попытка распробовать наследие "Короля и Шута" и выбрать лучшее на виниле
- КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ - 31 трек. Слушать онлайн
- "Король и Шут": 20 ярких фото Михаила Горшенева и лучшие цитаты из песен "КиШ"
«Будь как дома, путник» – Вспоминаем главные хиты «Король и Шут»
Xpoникa cтaнoвлeния мyзыкaльнoгo кoллeктивa c фэнтeзи-пpключeниями пo миpy пeceн «KиШ» ycтaнoвилa aбcoлютный peкopд для видeocepвиca «Kинoпoиcк», coбpaв зa пepвый дeнь 410 тыc. пpocмoтpoв. аккорды и тексты песен. После ухода Князя из "Короля и шута" в 2011-м году КиШ переживал не лучшие времена, Горшок пытался реализовать себя в различных проектах — коллаборация с Red Elvises, мюзикл TODD и другие. панки грязи не боятся. Слушать сборник Лучшее: «Король и Шут» в хорошем качестве, абсолютно бесплатно. Вместе с вами мы выберем лучшие треки НАШИх музыкантов и соберем настоящий «голд» по НАШЕй версии!
«Kopoль и Шyт» ycтaнoвил peкopд нa «Kинoпoиcкe»
Профиль Лучшие песни Альбомы 12 Похожая музыка Плейлисты 15. Топ 10 лучших песен КиШ. скачать бесплатно в хорошем качестве топовые песни Король и Шут, слушать онлайн. После ухода Князя из "Короля и шута" в 2011-м году КиШ переживал не лучшие времена, Горшок пытался реализовать себя в различных проектах — коллаборация с Red Elvises, мюзикл TODD и другие.
10 альбомов «Короля и Шута»: от худшего к лучшему. «Акустический» действительно так плох?
Оказалось, что российские девяностые и нулевые прочно ассоциируются с беззубой улыбкой Горшка на концерте «Нашествия». Там он перед ликующей толпой пел вместе с Князем легендарную «Прыгну со скалы». Один из ранних позабытых треков группы из неизданного альбома «Истинный убийца» 1993 года. Эту песню записывали в тесной студии петербургского политехнического университета. Князев пробует себя в мрачной драматургии, а Горшенев воет волком под плотный и грязный панк. Название песни не врет: оно действительно про мертвую женщину. Это образец бодрейшего пауэр-попа с лихими соло-партиями между куплетами. Песня «Мария» идеально будет смотреться в одном ряду с такими группами, как The Knack или Blondie.
Горшок едким голосом рассказывает, как одержимый мужчина убил женщину. Злодеи у Горшенева выходили особенно колоритными. Эту песню, как и другие треки из «Акустического альбома», группа записывала в лютеранской церкви на Васильевском острове в Петербурге. Благодаря комфортным условиям материал получился особенно «народным»: так легко и доступно «Король и Шут» не звучали ни до, ни после. Песню о прерванной любви группа превратила в трагичное танго о смерти из-за нелепой причины, вынесенной в заголовок. Князь тут поет с надрывом настоящего русского шансонье — хоть сейчас ставь на соответствующем радио.
Театръ демона Единственный в дискографии группы 12-ти песенный полноформатник. Достаточно для рядового альбома, но непривычно мало для альбома "Короля и Шута". Квинтэссенция вокальных способностей Горшка и актуальный в эпоху постправды текст Князя в "Фокуснике" , звучащая как Sting или Агутин "Мадам Жоржетт" , в которой уже увлекшая Горшенёва театральная трагичность раскрывает новые горизонты его самовыражения. А возвышенных "Защитников" хочется порекомендовать всем тем, кто до сих пор воротит нос, считая "КиШ" классовыми врагами из подворотни.
Безупречно сыгранные салонная музыка, романсы, босанова, барокко-поп, ска. А ещё продекламированное Горшком "Не понимают новички, что они - твари в этом мире" как щелбан нынешним молодым от того, кто стал успешным в 90-х. Бунт на корабле Вспомните примеры, когда российская "народная" группа на пике популярности и максимальной ротации на ТВ и радио не облегчила, а наоборот, утяжелила бы звучание, сознательно отказавшись от самоповторов? Горшенёв признавалcя, что во время создания "Бунта" зачитывался историями реальных флибустьеров и заигрывался в виртуальных. Но альбом критиковали не за это, а за резкое и, по мнению некоторых, неумелое заигрывание с хардкор-панком, трэш-металлом и другими экстремальными жанрами. Дело вкуcа, но мастерство и сыгранность группы на этой пластинке заслуженно выставляется как достижение и повод быть быстрее, выше, сильнее! Свои партии музыканты записали за 2 дня — сыграв их одним дублем, как на концерте. Получилось быстро, яростно, с напором. Достаточно сравнить скорость этих песен с дебютным альбомом группы. Слабое место "Бунта", помимо того что он не издан на виниле, — практически отсутствующий фирменный сторителлинг.
Будь как дома, путник Заглавная песня с альбома, "Лесник" , — opus magnum авторского дуэта Горшенёв-Князев. Визитка группы, пример идеального мелодичного боевика с мгновенно запоминающимся рефреном и вступительным гитарным рифом, от которого до сих пор мурашки.
Когда мы ее переделали в пути вообще угар!
Типа "...
У нас представлены только официальные билетные операторы.
По причине большого спроса на концерты коллектива — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать лучшие места на площадке. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов.