По данным Baza, повреждены декорации В Театре Луны в центре Москвы во время спектакля прорвало трубу.
«Театр Луны»
Комментарий администратора Театра Луны | Видео | Известия | 29.11.2022 | Описание: Актер Евгений Герасимов в роли Сальватора во время премьеры спектакля «Человек-амфибия» в Московском театре Луны. |
«Театр Луны» закрыл сезон на торжественной ноте | Новгородский театр на Международном театральном фестивале в Бергене (Норвегия) В норвежском городе Берген был проведен очередной Международный театральный фестиваль. |
Материалы с меткой «Театр Луны» – Москва 24 | Театр Роста в Царицыне отпраздновал 93-ий день рождения, передает ОТР. |
Московский «Театр Луны»
Наш театр на регулярной основе ездит на гастроли, где собирает полные залы. Театр на Малой Ордынке приглашают на все известные театральные фестивали и мероприятия. Спектакль «А зори здесь тихие» режиссера Елены Шевалдыкиной был номинирован на премию «Звезда Театрала». Премьерный спектакль «Маяковский. Городской мюзикл» был показан на Красной площади в рамках IX Книжного фестиваля, а затем — на сцене Государственного Кремлевского дворца, при переполненном зале в 6500 зрителей. Постепенно и верно мы становимся точкой культурного притяжения, местом для востребованных культурных событий и трансформируемся в комфортное место для встреч с друзьями и отдыха.
В конце октября выйдет музыкальный спектакль «Человек-амфибия», музыку для которого написал известный российский композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким. Это будет настоящая музыкальная феерия. По случаю 200-летия со дня рождения великого драматурга Александра Островского в декабре запланирована премьера спектакля «Волки и овцы». Нового прочтения ждут и другие легендарные постановки.
Репертуар практически не обновлялся, техническое оснащение и декорации ко многим спектаклям пришли в абсолютную непригодность, интерес зрителей, посещаемость и, как следствие, выручка театра постоянно падали.
Благодаря профессионализму, опыту, энтузиазму и энергичности Евгения Владимировича о нашем театре действительно узнали. Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании. Сегодня о Театре на Малой Ордынке говорят, и не только в Москве, и это, безусловно, заслуга Евгения Герасимова», — поделился Краснопольский.
Он всегда делает необычные подарки. Например, на мой юбилей он подарил лупу. Честно говоря, я тогда очень удивился, но через несколько лет мое зрение стало ухудшаться, и теперь я благодарю его каждый день, когда читаю что-нибудь, написанное мелким шрифтом. Понимаете, насколько это был ценный подарок, и как мудро Женя смотрел вдаль! В этом и есть весь Герчаков! Женя, будь здоров и счастлив, пусть твой сын, семья и зрители любят тебя так же сильно, как любим тебя мы.
В сериалах она, может, и хороша, но на сцене померкла. Однако из-за нее, по сути, задвинули двух актрис, давно и с успехом игравших эту роль. Откровенно провальный ввод не скрасило даже дорогущее платье и личный стилист. Интересно за чей счет эти «бонусы»? Далее, после обычного ввода в роль не после Премьеры! Худрук вручил ей памятный и гламурный подарок — награду в виде таблички с драгоценными камнями «За лучший ввод в спектакль» цитата из телеги театра Луны. Более того, артистка, не имеющая за плечами сценического стажа, получила разряд ведущего мастера сцены! Пресс-служба театра. Здесь отдельный разговор. Если раньше представителей когорты по взаимодействию со СМИ было заметно, выходили релизы, обзоры, приглашались «пишущие», которые реально продвигали «лунные» спектакли, активно велись странички театра в социальных сетях, то в нынешнее время «ветра перемен» группы театра в соцсетях превратились в площадки для личного пользования Худрука спектакли текущего репертуара не рекламируются, артистов не поздравляют с днем рождения и т. В кулуарах поясняют, что таковое положение дел возникло потому, что Герасимов продвинул на роль пресс-секретаря театра свою протеже. По репертуару, «надутому» тем же «ветром перемен». Герасимов тащит на сцену театра спектакль из Ленкома «Маленький принц» и «Месяц в деревне» в постановке Павла Сафонова с Ольгой Ломоносовой, который уже не раз ставился в разных театрах. Герасимов решил превратить спектакль в пошлое варьете. Заявив, что из спектакля надо убрать артисток низкого роста и заменить их артистками не ниже 180см… Так же, изменить костюмы лосины и юбки в пол на короткие атласные ночнушки. А в зрительном зале вместо стульев поставить столики с напитками! И это во время проведения СВО! Стоит отметить, что весь этот шабаш принес в театр Луны новый директор Райков. По совместительству — депутат от «Единой России». Когда Герасимов объявил на собрании коллектива о том, что будет расставаться с Митченковым, раздались бурные аплодисменты, так как коллективу было с кем сравнивать. До середины 2019 г. Выпускалось по 5 премьер в сезон, в месяц игралось до 50 спектаклей, зарплаты выросли, премии платились за квартал и за выпуск каждого спектакля. Все были уставшие, но счастливые. Айрат Рашитович знал всех по именам, от ведущих артистов до монтировщиков. При Митченкове всё это кануло в лету. Именно поэтому, когда Герасимов сказал, что новым по рекомендации директорской ложи директором назначен Райков, что они вместе поднимут продажи, что театр будет играть больше спектаклей, а аренд будет меньше, коллектив театра воспринял это положительно Зарплаты будут увеличены.
Театр Луны. Уже дно или есть еще куда падать?
Новости театра. Театральные рецензии. Художественным руководителем «Театра Луны» стал актер и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов. Добро пожаловать на канал Московский "Театр Луны" (26047198) на RUTUBE. рассказал председатель комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям, народный артист РФ, художественный руководитель «Московского театра «Театр Луны» Евгений Герасимов.
Будет вау! Руководство известного театра сделало громкое заявление
Ода Любви». Всё это происходило до открытия нового сезона. Что же происходит дальше?! Не выпустив ни одной премьеры, новое руководство уже выкинуло из репертуара три а то и более замечательных спектакля. Один из них «Фанта-Инфанта» — спектакль для самых маленьких зрителей 3-5 лет , который идет со времён основания театра Луны. Через этот спектакль прошли все поколения артистов театра. А последнее время в нем играли воспитанники «Маленькой Луны». Спектакль прекрасный, трогательный.
В зале, где его играли, 70 мест. Новый директор считает, что спектакль не продается. На этом Райков не остановился. Как известно, у артистов и сотрудников ХПЧ шестидневная рабочая неделя со скользящим графиком и один выходной в понедельник. Райков решил, что людям выходной не нужен, но это пол беды — он отказывается оплачивать выходы в нерабочие дни, предлагает работать за отгул, но, когда его отгуливать, если работаешь 7 дней в неделю?! Это стало последней каплей — из театра ушли почти все монтировщики! По рассказам, директор лишил их премий, выходных, оплаты за переработки приходилось работать до 14 часов в день , отказывался с ними разговаривать и в итоге подписал им заявления об уходе одним днем даже без двухнедельной отработки.
Спектакли монтировать теперь некому! А Райкову, как понимается, плевать. Он сказал: отменяйте, если ставить некому. Несколько дней назад сотрудникам театра стали вручать уведомления о внесении изменений в трудовой договор. В нем написано, что с 01. В случае не подписания через два месяца дополнительного соглашения к действующему трудовому договору с сотрудником будет расторгнут контракт по пункту 7, части 1, статьи 77 ТК РФ. Всё бы ничего, у коллектива есть два месяца подумать, подписывать или нет, но директор требует сделать в уведомлении приписку своей рукой, что они согласны на такой график с 01.
Это требование само по себе незаконно! На всех собраниях Герасимов заявлял, что Райков очень жёсткий человек. Но если что, то можно обращаться к худруку, и он будет директора сдерживать и сам всё контролировать. Но при обращениях сотрудников к Герасимову он отвечает, что это не в его компетенции!
В конце октября выйдет музыкальный спектакль «Человек-амфибия», музыку для которого написал известный российский композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким. Это будет настоящая музыкальная феерия.
По случаю 200-летия со дня рождения великого драматурга Александра Островского в декабре запланирована премьера спектакля «Волки и овцы».
В новом сезоне зрителей ждет премьера — спектакль «Человек-амфибия», а также несколько других ярких новинок. В конце октября выйдет музыкальный спектакль «Человек-амфибия», музыку для которого написал известный российский композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким.
Это будет настоящая музыкальная феерия. По случаю 200-летия со дня рождения великого драматурга Александра Островского в декабре запланирована премьера спектакля «Волки и овцы».
Спектакль «А зори здесь тихие» режиссера Елены Шевалдыкиной был номинирован на премию «Звезда Театрала». Премьерный спектакль «Маяковский. Городской мюзикл» был показан на Красной площади в рамках IX Книжного фестиваля, а затем — на сцене Государственного Кремлевского дворца, при переполненном зале в 6500 зрителей. Постепенно и верно мы становимся точкой культурного притяжения, местом для востребованных культурных событий и трансформируемся в комфортное место для встреч с друзьями и отдыха. В конце октября выйдет музыкальный спектакль «Человек-амфибия», музыку для которого написал известный российский композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким.
Это будет настоящая музыкальная феерия. По случаю 200-летия со дня рождения великого драматурга Александра Островского в декабре запланирована премьера спектакля «Волки и овцы». Нового прочтения ждут и другие легендарные постановки. Приходите к нам, и вы получите невероятное удовольствие от наших представлений. Людям свойственно считать, что раньше было лучше.
«Театр Луны» закрыл сезон на торжественной ноте
Однако днем рождения «Театра луны» считается дата 14 февраля 1993 года, когда Сергей Проханов представил московской театральной публике спектакль «Византия» по романтической трагедии Николая Гумилева «Отравленная туника». афиша, расписание, официальный сайт, отзывы, адрес, карта проезда. Летом 2022 года в театре Луны наступили перемены. Новости театра. Театральные рецензии.
Новым худруком "Театра Луны" стал режиссер и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов
Художественного руководителя театра сменили, а основатель «Луны», по сути создавший этот яркий и самобытный храм искусства по сути отодвинут от дел. Его «ушли» на «почетное» место Президента театра. Почему «почетное» взято в кавычки? Да потому, что теперь от Сергея Борисовича в театре практически ничего не зависит. Наша редакция дружила с «Театром Луны». А потому нам не безразлична его судьба. Но давайте по порядку. Что нам известно о «ветре перемен» в стенах недавно еще «прохановской» «Луны».
Он сразу же начал активную деятельность по переформатировке театра. Первым его шагом стало расставание с директором Митченковым. Вместо которого Герасимов назначил Райкова В. Представив новобранца коллективу как прекрасного хозяйственника. Пояснив, что театру предстоит ремонт и много новых постановок. Вообще Герасимов был очень возмущен, показавшемся ему упадочным состоянием дел «Театра Луны». Дескать при предыдущем руководстве в театре ставилось мало спектаклей.
И было много аренд при наличии трёх сцен. Тут стоит пояснить, что заработная плата артистов и сотрудников ХПЧ состоит из оклада и оплаты за спектакль. Соответственно, чем меньше спектаклей, тем меньше зарплата. Вроде как подумал новый худрук об артистах, об их материальном обеспечении. Но вот пошло ли это дальше возмущения? Так вот, как кулуарно рассказали служители Мельпомены, ничего не изменилось. А наоборот, стало даже хуже.
Дошло до отмен успешных и продаваемых спектаклей, заявленных в афише. Как поговаривают, все ради того, чтобы назначить репетиции по вводу в спектакль «Ночь нежна» «звезды сериалов» — Янины Студилиной. Которая, по нашим данным, совершенно случайно является «дамой сердца» сына Герасимова. Говорят, что она сама выбрала себе Роль Розмари и месяц в неё вводилась.
За месяц посты руководителей покидали уже в четырех московских театрах: худрук Алексей Агранович в «Гоголь-центре», основатель «Школы современной пьесы» Иосиф Райхельгауз и Виктор Рыжаков в «Современнике». Герасимов заявил РБК, что собирается сделать «Театр Луны» более известным, но конкретными планами делиться не стал — назначение только произошло, и в ближайшее время депутат будет в отпуске.
Сергей Проханов, который создал этот театр и руководил им занял пост президента театра. Также театр изменил название и теперь он называется "Театр Луны на Малой Ордынке". Евгений Герасимов: "Наша задача сделать так, чтобы в тридцатом сезоне наш театр будет более посещаем, чем любой другой".
Лиромания театр Луны актеры. Спектакль Антракт театр Луны. Актриса театра Луны. Театр Луны актеры. Казанова или путешествие в Икосамерон театр Луны. Казанова спектакль Безруков. Спектакль "Казанова, или путешествие в Икосамерон" театр Луны. Спектакль Казанова в театре Луны. Театр Луны Королева актеры. Королева постановка театр Луны. Спектакль театр Луны Генрих. Театр Луны Чудницов. Артем Пильстров театр Луны. Алексей Лукянченко театр Луны. Анастасия Терехова театр Луны. Мата Хари театр. Мата Хари спектакль. Театр Луны Захарова. Театр Луны Зинатуллин. Марина Иванова театр Луны. Спектакль портрет Дориана Грея театр Луны. Портрет Дориана Грея театр Луны. Дориан грей спектакль театр Луны. Театр Луны портрет Дориана Грея актеры. Театр Луны афиша. Михаил Бабичев театр Луны. Театр Луны Казанова. Спектакль Анфиса в виртуале. Евгения Ратникова театр Луны. Анфиса в виртуале театр Луны спектакль актёры. Театр Луны Антракт. Театр Луны на малой Ордынке. Спектакль Антракт. Театр Луны Мэри Поппинс. Спектакль Мэри Поппинс next Сарбукова. Луцкая Надежда театр Луны. Шантеклер театр Луны. Шантеклер спектакль театр Луны. Театр Луны Москва пьесы. Шантеклер пьеса. Жена на бис в театре Луны в Москве. Спектакль жена на бис. Жена на бис театр Луны. Спектакль жена на бис афиша. Матриархат театр Луны. Спектакль матриархат театр Луны. Театр Луны спектакль матриархат актеры. Театр Луны матери Архат. Ночь нежна театр Луны актеры в спектакле. Ночь нежна спектакль театр Луны. Максим Щеголев театр Луны. Сергей Проханов театр Луны. Светлана Фролова театр Луны. Театр Луны большой зал. Таис сияющая театр Луны. Театр Луны Королева. Театр Луны Ромео и Джульетта. Ромео и Джульетта Алхимия любви.
Московский "Театр Луны"
15 мая семьи с детьми и студенты из общежития "Гурьевский" посетили спектакль "Мери Попинс NEXT" в Театре Луны. Театр Луны. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Добро пожаловать на канал Московский "Театр Луны" (26047198) на RUTUBE. народный артист России Евгений Герасимов. Добро пожаловать на канал Московский "Театр Луны" (26047198) на RUTUBE.
Худрук "Театра Луны на Малой Ордынке" заявил, что число зрителей выросло втрое
Режиссер-интеллектуал, в последние годы он был главным режиссером Пермского театра оперы и балета. Изначально режиссер драматического театра, активно занимавшийся новой драмой в период столичного ее расцвета, Гацалов вернулся в Москву после десятилетия в провинции в драме и опере и на ближайшие сезоны был заявлен на постановки сразу в нескольких театрах. Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август. Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех. Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе. Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности.
На сцене выстроен павильон, в периметр которого заключены и зрители, и актеры, — двери в него раздвигаются, как в купе, для входа артистов и закрываются на время действия. Крупные планы снимаются на камеру и транслируются на кубический проектор, подвешенный сверху. Само действие «герметично», то есть разыгрывается без участия публики, но сценография — выстраиваемые внутри прямо во время спектакля перегородки — подчеркивает, что все здесь в одной лодке. Зрителю предлагается роль наблюдателя, по большей части пассивная с другой стороны, визуально и аудиально — активная , что, в общем-то, и является главной проблемой пятичасовой постановки, по замыслу при этом крайне любопытной. На каркас действия, скорее процессуального, чем событийного, наложена импровизация, впрочем, о принципе импровизации можно догадаться только по косвенным признакам да и сам режиссер в своем письменном предуведомлении в ней отказывает.
И если первый акт — это нарочитая игра, то второй — жизнь по законам игры. Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении.
Трехчасовая драма о гибели личности, не способной любить, была поставлена в 2010 году и до сих пор пользуется успехом.
Еще один знаменитый спектакль театра — «Рубиновый вторник», поставленный по пьесе Дейла Вассермана, в свою очередь основанной на романе Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки». Постановщик Павел Урсул постарался уйти от ассоциаций со знаменитой лентой 1975 года и придать истории притчевый, вневременной смысл. В нынешнем «лунном» репертуаре нет «Византии» — спектакля по трагедии Николая Гумилева «Отравленная туника», которым в 1993 году открылась история театра, — но есть почти ровесник той постановки.
Спектакль «Ночь нежна» по роману Френсиса Скотта Фитцджеральда с 1997 года остается «визитной карточкой» «Театра Луны». Романтичность, чувственность, таинственность атмосферы этой постановки раскрывает основные черты стиля театра Проханова. Они находят воплощение и в спектакле «Таис сияющая».
История о любви великого полководца Александра Македонского также идет в «Театре Луны» с 90-х годов. Стоит заглянуть сюда и поклонникам Шекспира. Его «Король Лир» превратился здесь в «Лироманию» — мир снов и наваждений, в котором герои пытаются отыскать ответ на неизменный вопрос, отчего «враждою на любовь, предательством на верность нам отвечают собственные дети».
В 2019 году репертуар театра пополнился еще одним проектом по пьесе знаменитого автора. Спектакль «Ромео и Джульетта алхимиялюбви» поставила болгарский режиссер Лилия Абаджиева. Спектакль «Старый новый Фауст» — еще одно обращение к классике.
Яркое шоу — театральная импровизация, опирающаяся на произведения И. Гете, К. Марло, Т.
Дополняет классический блок трагикомедия «Шантеклер» по пьесе Эдмона Ростана.
Не выпустив ни одной премьеры, новое руководство уже выкинуло из репертуара три а то и более замечательных спектакля. Один из них «Фанта-Инфанта» — спектакль для самых маленьких зрителей 3-5 лет , который идет со времён основания театра Луны. Через этот спектакль прошли все поколения артистов театра.
А последнее время в нем играли воспитанники «Маленькой Луны». Спектакль прекрасный, трогательный. В зале, где его играли, 70 мест. Новый директор считает, что спектакль не продается.
На этом Райков не остановился. Как известно, у артистов и сотрудников ХПЧ шестидневная рабочая неделя со скользящим графиком и один выходной в понедельник. Райков решил, что людям выходной не нужен, но это пол беды — он отказывается оплачивать выходы в нерабочие дни, предлагает работать за отгул, но, когда его отгуливать, если работаешь 7 дней в неделю?! Это стало последней каплей — из театра ушли почти все монтировщики!
По рассказам, директор лишил их премий, выходных, оплаты за переработки приходилось работать до 14 часов в день , отказывался с ними разговаривать и в итоге подписал им заявления об уходе одним днем даже без двухнедельной отработки. Спектакли монтировать теперь некому! А Райкову, как понимается, плевать. Он сказал: отменяйте, если ставить некому.
Несколько дней назад сотрудникам театра стали вручать уведомления о внесении изменений в трудовой договор. В нем написано, что с 01. В случае не подписания через два месяца дополнительного соглашения к действующему трудовому договору с сотрудником будет расторгнут контракт по пункту 7, части 1, статьи 77 ТК РФ. Всё бы ничего, у коллектива есть два месяца подумать, подписывать или нет, но директор требует сделать в уведомлении приписку своей рукой, что они согласны на такой график с 01.
Это требование само по себе незаконно! На всех собраниях Герасимов заявлял, что Райков очень жёсткий человек. Но если что, то можно обращаться к худруку, и он будет директора сдерживать и сам всё контролировать. Но при обращениях сотрудников к Герасимову он отвечает, что это не в его компетенции!
Ещё один важный вопрос, касающийся основателя театра Луны Сергея Борисовича Проханова. При передаче власти у него отобрали кабинет, а новый не предоставили. Президент театра приходит на репетиции, а ему в перерыве даже негде отдохнуть и попить чаю.
Словом, «неприметный» театр стоял в самом центре Москвы, без единого шанса стать центром театральной жизни, которая в столице без преувеличения невероятно насыщенная и разнообразная. И действительно театр по объективным причинам экстренно нуждался в лидере с сильным характером, обновлении и серьезном ребрендинге для создания более современного и узнаваемого, а самое главное — конкурентоспособного учреждения культуры. После переформатирования театра достигнуты значительные изменения, начиная с репертуарной политики, что в свою очередь кардинально повлияло на возросший зрительский интерес, и завершая обновлением технического оснащения, которое было уже не способно обеспечивать потребности театра. В прошедшем сезоне состоялось 7 премьер, среди, которых: «Эдит Пиаф. Гимн любви», «Месяц в деревне», в которых заняты великолепные артистки театра Ирина Зайцева и Ольга Ломоносова. Артисты приносят успех нашему театру, и это не могло не отразиться на кассовом успехе многих спектаклей.
Режиссер Артемий Драгунский снял великолепный промо-ролик к премьерному спектаклю «Человек-Амфибия». Кроме того, была проведена огромная работа над созданием нового сайта театра, запущена рекламная кампания по продвижению спектаклей. Театр активно продвигает свою деятельность в социальных сетях, а также выступает на самых успешных площадках Москвы. Хочу особо сказать и о материальной стороне.
Московский «Театр Луны»
Однако днем рождения «Театра луны» считается дата 14 февраля 1993 года, когда Сергей Проханов представил московской театральной публике спектакль «Византия» по романтической трагедии Николая Гумилева «Отравленная туника». В дополнение к основной деятельности театра в 2004 году Сергей Проханов открыл Детский театральный центр «Маленькая Луна». Главная» Новости» Театр луны на малой ордынке официальный сайт афиша.
Евгений Герасимов хочет, чтобы о Театре Луны снова заговорили
Краснопольский рассказал о судьбе московского Театра Луны. Театр Луны 3 июля представил зрителям спектакль «Близнецы». Главная» Новости» Луна театр официальный сайт афиша. "Театр Луны на Малой Ордынке" с начала сезона посетили в три раза больше зрителей по сравнению с тем же периодом прошлого сезона.
Будет вау! Руководство известного театра сделало громкое заявление
Городской мюзикл» был показан на Красной площади в рамках IX Книжного фестиваля, а затем — на сцене Государственного Кремлевского дворца, при переполненном зале в 6500 зрителей. Не менее семи премьер в год, гастроли в крупные города и 100-процентная заполняемость залов — такую задачу поставил перед столичным Театром Луны на Малой Ордынке его новый творческий директор, народный артист России Евгений Герасимов. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
У неё не было работы или хобби, все дни она проводила за уборкой и готовкой. Её единственное занятие — муж Ладислао актёр — Александр Песков. По воле профессии журналиста Ладислао буквально жил в издании. Его звонки жене постоянно прерывались звонками из СМИ, а дома он был вынужден следить за новостями и читать газеты. Анна не чувствовала себя нужной и решила изменить свою жизнь. Она начала изучать тему брака. В поисках рецепта счастья она посещала лекции профессора Марко актёр — Сергей Варчук.
Он так много философствовал о назначении двух полов, что очаровал Анну. Она восхищённо благодарила его за лекции, а он рассказал женщине о двоемужестве. Тогда она поняла — выход найден! Для нового мужа-профессора Анна представилась Лизой. Она ловко справлялась с жизнью на два дома: от одного к другому она уезжала под предлогом работы в другом городе. Анна-Лиза наконец чувствовала себя счастливой. Но неожиданно настал момент неизбежного знакомства мужей: она узнала о беременности. Все события истории рассказываются в ироничной форме. Выступление не обошлось без шуток про Россию и пандемию коронавируса. Спектакль подходит для развлечения, в нём не поднимаются философские темы.
Зрители могут отдохнуть от трудовых будней и насладиться простым юмором. Финал постановки весьма неожиданный: в отношения приходит гармония. Но в чьи именно — узнаете в театре. Посетите постановку на досуге и оцените задумку авторов.
Но уже в прошедшем — юбилейном 30-летнем сезоне — состоялось 7 премьер. Премьерный спектакль «Маяковский. Городской мюзикл» был показан на Красной площади в рамках IX Книжного фестиваля, а затем — на сцене Государственного Кремлевского дворца, при переполненном зале в 6500 зрителей. Не менее семи премьер в год, гастроли в крупные города и 100-процентная заполняемость залов — такую задачу поставил перед столичным Театром Луны на Малой Ордынке его новый творческий директор, народный артист России Евгений Герасимов.
В этой нежной и трогательной сказке о маленьком мальчике, который бредил кораблями и мечтал отправиться на необитаемый остров, покоряла своим фантастическим, искрометным темпераментом юная Чулпан Хаматова в роли Пятницы. Тогда-то о ней и заговорила с восторгом театральная Москва. Многие помнят и ее блистательную Фанту в детском спектакле "Фанта-инфанта". Сергея Проханова так увлекла идея жизни на необитаемом острове, что он пишет "фантазии мужчины в условиях природного беспредела": куда эти фантазии могут увести, зритель узнал в остроумным, озорном, феерическом спектакле-притче "Сны взрослого Робинзона". В этом спектакле по-новому раскрылся талант тогда уже популярного и любимого многими Дмитрия Певцова. Сегодня в афише "Луны" - пятнадцать спектаклей, названия которых на слуху у всей Москвы. Герои спектаклей "Театра Луны" - личности сплошь легендарные и таинственные, "призванные" Прохановым для того, чтобы сочинить собственную легенду, вольную романтическую фантазию, покоряющую легкостью и обаянием. Жизнь в его спектаклях так искрометна, женщины так соблазнительны, покровы их так прозрачны... Если добавить к этому изысканность сценических метафор, щегольство антуража и женственную виньеточность мизансцен, мы получим то, что принято называть "магическим реализмом", особым стилем постановок "Театра Луны". И обязательно великолепный сюжет, обязательно романтическая история такой напряженности, чтобы зритель "взлетел" со своего стула...
Да, люблю романтический стиль, в какой-то степени даже виктюковский, при котором актер ощущает себя частью космического пространства", - говорит Сергей Проханов. Действительно, у Сергея Проханова есть что-то "от Виктюка". Да он и сам вписывает себя в его эстетический контекст, вспоминая работу в его ранних моссоветовских спектаклях "Вечерний свет", "Царская охота" , которые уже тогда формировали мировосприятие Проханова-режиссера. Практически с первого дня своего существования "Театр Луны" был "звездным" театром.