Белорусский государственный технологический университет и Московский авиационный институт (МАИ) планируют открыть совместную образовательную программу магистратуры в сфере.
Прием на магистратуру МАИ 2023: условия поступления и особенности обучения
Студенты получили возможность поступить на магистратуру по трём направлениям подготовки авиационной тематики. Специальность, по которой будет обучаться новый набор — «Технологии управления жизненным циклом изделия при проектировании современных воздушных судов». Свои идеи они презентовали экспертной комиссии, в которую вошли представители УК «Технодинамика», предприятий холдинга, а также МАИ. Абитуриенты должны были обосновать целесообразность своих решений в текущей рыночной ситуации с учетом возможностей предприятия, а эксперты оценить реалистичность и проработанность предложенной идеи, понимание сути вопросов и общую заинтересованность кандидатов в дальнейшей работе в компании. По результатам отбора стать участниками магистерской программы смогут два сотрудника самарского «Авиаагрегата» и по одному человеку от Уфимского агрегатно-производственного объединения и кировского «Электропривода».
И помог по-иному взглянуть на те компетенции, которые относятся традиционно к soft skills. Все без исключения участники процесса получили заряд энтузиазма, достаточный для того, чтобы дальше продолжить взятый высокий темп". Для студентов новой магистратуры была проведена деловая игра "Командный Зачёт", подготовленная участниками конкурса "Лидеры России". Это мероприятие стало логичным продолжением той работы, которая объединила нас в результате конкурса, способом поделиться частью опыта, накопленного каждым участником, и в то же время оценить новое поколение технологических лидеров. Поэтому почетная миссия по её открытию стала для нас событием волнительным и очень важным", - сказал, открывая мини-игру, Юрий Зобов, полуфиналист конкурса "Лидеры России". Считаем, что эти качества необходимы выпускникам, которым предстоит перевести на "цифровые" рельсы нашу аэрокосмическую отрасль".
Было здорово работать в одной большой команде. Мы рады, что продукт Профсоюзного клуба лидеров - деловая игра "Командный Зачёт", была принята с большим энтузиазмом и студентами и партнерами программы".
Тем более что изучение новейших технологических решений в международном масштабе в условиях глобализации — это обязательное условие для успешной работы не только людей, но и предприятий», — отметил Игорь Насенков, генеральный директор холдинга «Технодинамика», куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям. Студентам предстоит провести год в Шанхае, затем год в Москве, после чего снова на полгода вернуться в Китай, где будет проходить защита дипломных работ. В состав программы войдут блоки «Управление конфигурацией», «Управление качеством», «Комплексная логическая поддержка и послепродажное обслуживание» и «Сертификация гражданской авиационной техники». После обучения молодые специалисты получат два диплома, один — российский, второй — международного образца. Сам же в дальнейшем приложу все усилия, чтобы успешно выполнять возложенные на меня обязанности».
По результатам отбора стать участниками магистерской программы смогут два сотрудника самарского «Авиаагрегата» и по одному человеку от Уфимского агрегатно-производственного объединения и кировского «Электропривода». Тем более что изучение новейших технологических решений в международном масштабе в условиях глобализации — это обязательное условие для успешной работы не только людей, но и предприятий», — отметил Игорь Насенков, генеральный директор холдинга «Технодинамика», куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям. Студентам предстоит провести год в Шанхае, затем год в Москве, после чего снова на полгода вернуться в Китай, где будет проходить защита дипломных работ. В состав программы войдут блоки «Управление конфигурацией», «Управление качеством», «Комплексная логическая поддержка и послепродажное обслуживание» и «Сертификация гражданской авиационной техники». После обучения молодые специалисты получат два диплома, один — российский, второй — международного образца.
Портал правительства Москвы
Четвертый поток студентов совместной российско-китайской магистратуры и Шанхайского университета Цзяо Тун (ШУЦТ) защитил дипломы. поступить на бюджет или сравнить стоимость обучения. Магистратура в России не выполняет своё предназначение, системе нужны серьёзные преобразования, заявил глава Минобрнауки России Валерий Фальков, пишет РИА Новости. 12 мая 2023 - Новости. Программы магистратуры в новой системе образования будут не во всех вузах. Расписание подачи заявлений на поступление в МАИ на магистратуру в 2023 году еще не определено. о том, какие профессии будут популярны через пять лет и почему нужны инженеры с креативным мышлением.
магистратура в МАИ в Москве
Программы магистратуры МАИ охватывают самый широкий спектр технических профилей. В этом вузе студент может пройти подготовку по следующим специализациям: «Динамика полета и управление движением летательных аппаратов»; «Проектирование агрегатов и элементов конструкции планера самолёта из полимерных композиционных материалов»; «Системы мобильной связи»; «Авиационные материалы и технологии в медицине»; «Консалтинг и управление в области информатизации организаций»; «Инновации в космической технике» и еще 101 вариант обучения на выбор. Распределение всех 108 программ подготовки магистров по институтам МАИ и направлениям отражено на рисунках. Самый большой выбор курсов для подготовки магистров предлагает Институт систем управления, информатики и энергоустановок СУИиЭ — здесь их 23. Если говорить о направлениях, то больше всего программ — по информатике и вычислительной технике. Многие учебные блоки МАИ организованы в партнерстве с крупнейшими предприятиями отрасли.
Например, курс «Программно-информационные системы» создан при содействии Oracle, Altera, Mentor Graphics и ряда других организаций. Как поступить Поступление в магистратуру МАИ мало чем отличается от стандартной схемы.
Были представлены темы, касающиеся вопросов организации и проведения работ для эффективной подготовки космонавтов. Рассматривались перспективы создания средств подготовки к полётам на Российскую орбитальную станцию и Луну, модернизации тренажёрной базы и экспериментального цеха ЦПК.
МАИ активно сотрудничает с Центром подготовки космонавтов им. Основные направления этого сотрудничества — подготовка специалистов для авиационо-космической отрасли с учётом новых профстандартов, повышение квалификации специалистов как ЦПК, так и МАИ с формированием совместных образовательных программ.
Третий вариант - возможно, это будет за счет контрольных цифр приема как в Беларуси, так и в России.
Но нам интереснее всего, чтобы это была специализированная подготовка под конкретное предприятие», - подчеркнул представитель московского вуза. В Белорусском государственном технологическом университете проходит Международный молодежный форум по беспилотным аппаратам. Его участниками являются молодые ученые, студенты, преподаватели, сотрудники профильных организаций из Беларуси, России, Узбекистана, Китая, Мьянмы.
Среди целей форума обсуждение современного состояния, актуальных вопросов и перспективных направлений разработки и применения беспилотных технологий, подготовка специалистов в области проектирования, технологий производства и эксплуатации БПЛА.
Руководство Учебного центра «Интеграция» искренне поздравляет маевцев с успешным окончанием института, желает им здоровья, новых успехов в достижении намеченных целей и ждет выпускников для дальнейшего обучения в магистратуре МАИ!
Что такое KMS Tools
- Специальности МАИ
- Видео о МАИ
- Институт №8 МАИ
- Магистратура в МАИ 2023 – бюджетные места, условия поступления
- 📽️ Дополнительные видео
- Рассылка новостей
Прием на магистратуру МАИ 2023: условия поступления и особенности обучения
На выставке можно будет лично пообщаться с сотрудниками университета, которые помогут выбрать одно из 27 направлений магистратуры, подходящее именно вам. Программа магистратуры «Международные коммуникации и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях» направления подготовки. Только двадцать лучших абитуриентов смогут обучаться по одному из самых инновационных направлений IT-магистратуры МАИ. Онлайн-магистратура от МАИ и Сбера "Машинное обучение и анализ данных". – Это будет магистратура «1+1», то есть один год студенты учатся в Минске, второй в Москве. поступить на бюджет или сравнить стоимость обучения.
День открытых дверей магистратуры МАИ пройдет 30 марта
Михаил Погосян: Да. Математическое моделирование, искусственный интеллект и анализ больших данных имеют огромное значение для различных отраслей, включая авиационную. Учитывая скорость изменений, образовательные программы должны непрерывно обновляться. Необходимо и формирование совместно с индустрией постоянно обновляемого кадрового прогноза в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Мы встречаемся не первый раз. Помню, когда-то вы говорили, что одним из самых востребованных направлений станет суперкомпьютерное моделирование сложных технических систем. Все сбылось. А ваш прогноз сегодня? Михаил Погосян: Нейросети уже сейчас применяются в авиастроении, судостроении, медицине, финансовой и других сферах. Основное приложение нейросетей - оптимизация процессов, помощь в принятии решений, обработка и анализ больших данных. В будущем использование нейросетей в авиации может стать еще шире.
Например, они могут быть применены для повышения безопасности полетов за счет предсказания возможных опасных ситуаций. Или для оптимизации маршрутов за счет анализа данных о погоде, топливе, пассажирах и других факторах. Уже реализуем подобные проекты не только в авиации. Например, решали задачи в интересах МЧС по прогнозированию наводнений с помощью нейросетей. Такие проекты требуют новых вычислительных мощностей. В соответствии со стратегией МАИ в рамках программы "Приоритет-2030" мы предусматриваем увеличение мощностей процессоров нашего суперкомпьютера до более чем 500 TFlops. Это позволяет наращивать объемы выполняемых работ по расчетным исследованиям в области математического моделирования, виртуальным испытаниям и сертификации летательных аппаратов, расчетам прочности конструкций и аэродинамики. И наши студенты в процессе обучения привлекаются к этим задачам. Потому что уже сейчас активно требуются специалисты по современным цифровым технологиям, искусственному интеллекту, виртуальной реальности. И эта потребность будет резко, экспоненциально расти в ближайшие годы.
А какие профессии в перспективе войдут в топ-5? Михаил Погосян: Потребность в инженерах постоянно растет. Они играют важную роль в разработке новых технологий и инновационных решений, которые в том числе формируют новые рынки и стимулируют развитие общества. Причем будут востребованы инженеры, не только владеющие математическим аппаратом, но и обладающие креативным мышлением для решения комплексных задач. Очень быстро будет развиваться рынок беспилотных летательных аппаратов. Сегодняшние прогнозы говорят о том, что нужно большое количество операторов БЛА. Но нужны и специалисты, которые будут проектировать услуги с использованием беспилотников. Нужны люди, которые будут проектировать комплексные цифровые системы, а не просто летательные аппараты. Мы сделали кадровый прогноз вместе с ОАК и увидели, что если мы говорим о широком внедрении гражданской авиационной техники, то через 5-7 лет будет острая потребность в специалистах по ее эксплуатации. Но, подчеркну, не только в техниках, но и в специалистах, способных использовать тот огромный массив данных, которым мы сегодня располагаем.
Например, бортовая аппаратура "Суперджета" пишет более 5 тысяч параметров. Надо уметь обрабатывать эту информацию, чтобы повысить эффективность эксплуатации. Поэтому будет большая потребность в специалистах в области предиктивной аналитики и обработки больших данных, которые могут прогнозировать поведение воздушного судна. Считаю, что во всех отраслях в следующие пять лет будут востребованы специалисты по искусственному интеллекту и машинному обучению, бизнес-аналитики, аналитики в области информационной безопасности, специалисты по устойчивому развитию, которые занимаются разработкой мероприятий, направленных на минимизацию влияния человеческой деятельности на окружающую среду. В МАИ создано большое количество рабочих групп по беспилотникам. Каковы перспективы развития технологий аэромобильности? Михаил Погосян: В 30-е годы прошлого века создавалась отрасль самолетостроения. Сейчас похожий путь проходит отрасль беспилотных авиационных систем. В МАИ создано несколько структур, которые ведут проекты в области беспилотных систем самого различного назначения.
Оставьте свои контактные данные, и наш администратор свяжется с вами Заказать звонок Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Отзывы наших студентов Илья Мартынишин Выпускник кафедры 2022 "За те 7 семестров, что я успел проучиться, мне довелось познакомиться с интереснейшими людьми.
Я часто слушаю выступления успешных людей из сферы экономики, бизнеса, менеджмента, театра и даже политики, на первом курсе даже довелось побывать в Российской академии наук и послушать лекцию нобелевского лауреата по экономике - Жана Тироля. Я очень благодарен нашей кафедре за те возможности, которые она предоставляет" Ксения Гладкая Выпускница кафедры 2022 "У кафедры налажено множество связей с ведущими авиационными предприятиями и компаниями в области управления персоналом. Представители этих организаций часто взаимодействуют с кафедрой 512, проводя совместные конференции для студентов, приглашая на стажировки и практики с дальнейшим трудоустройством.
Всего защиты прошли по семи программам, из которых пять — второго набора: «Управление продуктовой разработкой IT-сервисов», «Интернет вещей», «Проектирование высоконагруженных интернет-сервисов», «Управление цифровым производством», «Компьютерное моделирование и оптимизация информационных систем». Также состоялись защиты первого набора магистратуры 2019 г. Программа реализуется на кафедре 806 «Вычислительная математика и программирование» в идеологическом и практическом партнёрстве с компаниями Phygitalism технологический стартап выпускника МАИ Олега Юсупова и академическим евангелистом компании Microsoft, доцентом кафедры 806 Дмитрием Сошниковым.
Среди защитившихся сегодня — два выпускника с красным дипломом. Это Анна Коробецкая и Максим Стоколесов.
До этого — летом 2023 года — состоялись защиты в МАИ. Студенты учились на англоязычных программах по трём направлениям: «Двигатели летательных аппаратов», «Проектирование конструкций летательных аппаратов из полимерных композиционных материалов» и «Технологии управления жизненным циклом изделия». Также отличается подход к написанию диплома.
Правила приёма в магистратуру МАИ в 2023 году: watch Video online
На сегодняшний день по всем направлениям обучаются более 200 студентов. Подробности о поступлении и обучении по ссылке.
Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.
Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей. Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum.
Как поступить Поступление в магистратуру МАИ мало чем отличается от стандартной схемы. Абитуриент отправляет заявку и пакет документов, а затем проходит вступительные испытания. Единственная тонкость — подавать заявление можно только на одно направление. Свой выбор поступающий вправе изменить неограниченное число раз вплоть до сдачи экзаменов. Порядок поступления К освоению магистерских программ допускаются все, у кого уже есть высшее образование любого уровня. Чтобы поучаствовать во вступительных испытаниях, абитуриент должен направить в приемную комиссию пакет документов.
В набор входят: паспорт оригинал и ксерокопия ; диплом о высшем образовании оригинал и ксерокопия ; 2 матовых черно-белых фото; официальные свидетельства, подтверждающие особые права или льготы на зачисление; заявление на поступление; согласие на обработку персональных данных. Документы для поступления в магистратуру МАИ принимаются по адресу: г.
И помог по-иному взглянуть на те компетенции, которые относятся традиционно к soft skills. Все без исключения участники процесса получили заряд энтузиазма, достаточный для того, чтобы дальше продолжить взятый высокий темп". Для студентов новой магистратуры была проведена деловая игра "Командный Зачёт", подготовленная участниками конкурса "Лидеры России". Это мероприятие стало логичным продолжением той работы, которая объединила нас в результате конкурса, способом поделиться частью опыта, накопленного каждым участником, и в то же время оценить новое поколение технологических лидеров. Поэтому почетная миссия по её открытию стала для нас событием волнительным и очень важным", - сказал, открывая мини-игру, Юрий Зобов, полуфиналист конкурса "Лидеры России". Считаем, что эти качества необходимы выпускникам, которым предстоит перевести на "цифровые" рельсы нашу аэрокосмическую отрасль". Было здорово работать в одной большой команде.
Мы рады, что продукт Профсоюзного клуба лидеров - деловая игра "Командный Зачёт", была принята с большим энтузиазмом и студентами и партнерами программы".
В МАИ прошёл день первокурсника новых программ ІT-магистратуры
МАИ и БГТУ договорились об открытии совместной магистратуры по беспилотникам | Четвертый поток студентов совместной российско-китайской магистратуры и Шанхайского университета Цзяо Тун (ШУЦТ) защитил дипломы. |
Портал правительства Москвы | Телеграф новостей. Новости. |
В МАИ прошёл день первокурсника новых программ ІT-магистратуры | МАИ стал победителем конкурса Минобрнауки России на создание молодёжных лабораторий. |
Контакты, схема проезда | Новая IT-Магистратура от Sber в МАИ. Вступительные испытания для поступающих в магистратуруСкачать. |
МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ | Группы для абитуриентов ВКонтакте: Поступи в МАИ!, Магистратура МАИ. |
В МАИ прошёл день первокурсника новых программ ІT-магистратуры
Специальности в Московский авиационный институт (МАИ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. В этом посте поделимся новостями о highload-магистратуре в МАИ, онлайн-курсах и анонсируем запуск студенческих IT-митапов Avito Student Talks (голосование за интересующие. Четвертый поток студентов совместной российско-китайской магистратуры и Шанхайского университета Цзяо Тун (ШУЦТ) защитил дипломы. Как поступить в магистратуру МАИ: экзамены, направления и профили подготовки, цены на платное образование и формы обучения. Только двадцать лучших абитуриентов смогут обучаться по одному из самых инновационных направлений IT-магистратуры МАИ.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ
- Публикации
- Как поступить дистанционно в МАИ (Московский авиационный институт)
- Студенты пятого потока магистратуры МАИ-ШУЦТ защитили дипломные проекты
- Как поступить дистанционно в МАИ (Московский авиационный институт)
- Делимся знаниями: магистратура, StudentTalks, онлайн-курсы и другие учебные инициативы / Хабр
Проезд личным автотранспортом
- Поступи в МАИ | Абитуриент – Telegram
- Как поступить
- Специальности магистратуры
- 📸 Похожие видео
- Проезд личным автотранспортом
14 специалистов Центра подготовки космонавтов защитили выпускные работы в магистратуре МАИ
А с 2023 года открыто два новых направления подготовки магистров: «Ракетостроение» и «Математическое моделирование при проектировании летательных аппаратов». На сегодняшний день по всем направлениям обучаются более 200 студентов. Подробности о поступлении и обучении по ссылке.
Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте. Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.
Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы.
После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.
Сейчас парень точно не может сказать, где он находится, — скорее всего, в Серпухове. Но, говорит, приходилось спать в автобусах.
Я уже посмотрел, что на Хекслете есть готовые траектории или профессии, например, для фронтендеров. Но это обучение на полгода или год, точно не помню. Мне кажется, было бы хорошо, если бы короткие спринты или траектории были оформлены, чтобы студентам было понятно, в каком порядке проходить отдельные курсы. Потому что задел в виде большой профессии есть, но он не умещается в один семестр. Например, обучение по профессии «Фронтенд-программист» продолжается 8 месяцев. Здесь ещё надо понимать, что в профессии очень много материала, а фронтенд — не основное направление для наших студентов. Это вспомогательные знания и умения, которые нужны, чтобы понимать, как работает современный фронтенд. Наши студенты — бэкендеры, системные программисты, фронтенд у них идёт как сопутствующий курс. Надеюсь, что в дальнейшем мы это учтём и более чётко выстроим траекторию обучения. Примечание — Также на Хекслете есть треки , в рамках которых можно глубоко проработать какую-либо тему, например, ООП или асинхронное программирование. В академической среде ребята выполняют их в виде лабораторных работ. На онлайн-курсах студенты вместо лабораторных работ выполняют практические задачи, что, по сути, одно и тоже. Теперь о различиях. Онлайн-курсы можно проходить асинхронно. Необязательно слушать лектора, можно ознакомиться с готовыми материалами. Это играет важную роль, потому что не у всех есть возможность посещать занятия в одно и то же время. На мой взгляд, обучение будет переходить в онлайн или как минимум меняться. Уже сейчас преподаватели вузов записывают лекции и выкладывают на разные платформы: начиная с YouTube и заканчивая специализированными образовательными платформами. Поэтому с лекциями можно ознакомиться в любой момент, они доступны в разных форматах: видео, текст, презентации и так далее. Мы сами практикуем такой подход, на нашей кафедре это происходит уже 15 лет. Мы развернули свою онлайн-платформу, развиваем её и добились кое-каких успехов. Во время пандемии это стало ещё более актуальным. Если вернуться к различиям, они прежде всего в синхронности и асинхронности обучения. То есть на Хекслете можно учиться без прямого контакта с преподавателями. Соответственно, меняется формат. Задача преподавателя — не просто читать лекцию, проверять лабораторные работы или задачи, которые делает студент. Прежде всего преподаватель сейчас выполняет роль наставника, который корректирует траекторию обучения, выстраивает такой путь, который лучше всего подходит конкретному студенту. Кто-то приходит из интернет-компании, в которой он уже долго работает. Он приходит за новыми знаниями. Но в процессе обучения выясняется, что ему скучно слушать про то, с чем он работает уже 10 лет. Рядом приходит студент из бакалавриата, у которого нет практического опыта, и тоже пытается освоить программу. У него не получается, потому что программа у нас достаточно сложная. Если речь идёт о высоконагруженных системах, здесь много новой информации, неподготовленному слушателю достаточно тяжело её освоить. Задача современного преподавателя — скорректировать траекторию так, чтобы было комфортно и студенту без опыта, и чтобы маститый практик тоже не скучал и тоже учился чему-то новому. Главный вопрос в том, кого мы обучаем, кого хотим в итоге выпустить: об идеальной системе обучения программистов — Павел, возможно, студентам чего-то не хватило на Хекслете, возможно, заметили какие-то недостатки? Чтобы преподавателю было видно, что студент освоил такой-то материал. Мне показалось, что обучение не совсем прозрачное для преподавателя.