Экономист Михаил Хазин подвёл итоги визита Путина в Китай. Председатель Совета российских предпринимателей Северного Китая Михаил Горяной в беседе со «Звездой» прокомментировал слухи о якобы переименовании русских городов на. Губернатор Михаил Котюков посетил центр оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и аварийно-спасательных работ Заполярного филиала компании «Норильский никель». Продюсер фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Михаил Китаев рассказал «Телеспутнику» об особенностях работы над проектом, смене творческой команды, переосмыслении концепции.
«Черный день уфимской литературы»: в Уфе скончались писатели Вадим Богданов и Михаил Кривошеев
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил, что судостроение, производство гражданских беспилотников, лесопромышленный комплекс будут перспективными направлениями. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Уфы. Экономист Михаил Хазин подвёл итоги визита Путина в Китай. Губернатор Михаил Котюков посетил центр оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и аварийно-спасательных работ Заполярного филиала компании «Норильский никель». Одиннадцатиклассник из Москвы Михаил Перельман стал лауреатом III степени премии им. академика Валерия Лунина, учрежденной одним из организаторов первенства — Фондом. В Москве прошло заседание по делу охранника Китаева, который подал в суд на Metro из-за оскорблений начальника.
Основатель Bubble будет отвечать за оригинальный контент "Кинопоиска"
Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Режиссером проекта выступит Владимир Мирзоев. Премьера сериала состоится в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» в 2024 году. Ваш путеводитель в мире новостей шоу-бизнеса, кино и. 690106, г. Владивосток, Океанский пр-т 54, 315 hi@ telegram: @kitaev. канал в telegram с последними новостями: @mkitaevru канал в telegram с интерфейсами: @fuick.
Михаил Китаев
Их деятельность была полностью подавлена, разгромлена, а они сами уничтожены. Поэтому никто их не воспринимает всерьез. Сейчас же существуют определенные элементы, которые хотят достать некие несуществующие скелеты из шкафов и сфабриковать китайскую угрозу», - рассказал председатель Совета российских предпринимателей Северного Китая Михаил Горяной. Эксперт напомнил, что исторически, в связи с торговлей, общением и постоянным перемещением в приграничных территориях русских и китайцев, сформировались китайские названия для русских городов для бытового удобства.
Ранее в Уфе на 69-м году жизни умер заслуженный художник России Василь Ханнанов. Он был руководителем творческого объединения «Чингисхан», одним из создателей и директором Музея современного искусства имени Наиля Латфуллина в башкирской столице. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий. Звоните круглосуточно.
Железнодорожные перевозки между Россией и Китаем превысили 540 тысяч тонн 21 марта 2023, 10:08 На встрече с председателем КНР Си Цзиньпином он отметил, что в новых геополитических условиях возрастает значение транспортно-логистических коридоров, опирающихся на развитие трансграничной инфраструктуры. Готовятся новые проекты, которые существенно увеличат перевозки по Транссибирскому и Трансазиатскому маршрутам", — сказал Мишустин.
Китаю это нужно по простой причине — Си Цзиньпин возвращает Тайвань в лоно родины», — поделился 60-летний специалист в интервью «Эмпатии Манучи» на YouTube. Специалист подчеркнул — данное событие положительно скажется на будущем России и, возможно, положит конец мировому господству Америки. Читайте также «Отношения России и США переживают глубокий кризис»: главные выводы из выступления Владимира Путина «Если посмотреть на политические достижения Путина, то он сделал совершенно уникальную вещь, результатом которой стало установление дипломатических отношения с Саудовской Аравией и Ираном под эгидой Китая — это было сделано с нашей подачи. Данное событие окончательно разрушило однополярный мир, и самое важное для нас — вывело Китай в главные противники США.
Михаил Коляда будет работать тренером в Китае
Один из продюсеров сериала "Чернобыль" займется оригинальным контентом "Кинопоиска" - ТАСС | О том, что она представляет собой сейчас и что ждет Китай в ближайшие годы, RTVI рассказал китаевед Михаил Карпов. |
Китаев Михаил , Руководитель, «Плюс студия» («Яндекс») | В этом выпуске у нас в гостях *Михаил Китаев*, продюсер фильмов «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство», а также человек, возглавивший в этом году производство. |
Суд прекратил дело против Михаила Меня. Зачем вообще был нужен этот процесс? | C 2012 года мы издаем оригинальные комиксы на русском языке. Наши истории читают сотни тысяч людей как в России, так и за рубежом. Начните знакомство со Вселенной BUBBLE прямо. |
Мастер-класс по воркауту провели Михаил Китаев и Данила Черкасов | Mikhail Kitaev. Mikhail Kitaev. yesterday at 1:29 am. |
От рабочего на площадке до продюсера "Чернобыля"
Михаил Китаев родился 24 сентября 1984 г. Китаев Михаил 9 лет, ЦАО, г. Москва. 5 октября 2021 года потерялся во время прогулки. О том, что она представляет собой сейчас и что ждет Китай в ближайшие годы, RTVI рассказал китаевед Михаил Карпов. Экономист Михаил Хазин подвёл итоги визита Путина в Китай. Михаил Китаев: Был конец лета в Питере.
Михаил Китаев: За 10 лет воркаут в России прошёл огромный путь
Сетевое издание «МК в Пензе» mkpenza. Пенза, ул. Германа Титова, д.
Возможно, нас считали выскочками и андердогами, и решили не замечать. Проект вошел в топ-10 на 89 территориях. На мой взгляд, это большое и яркое достижение для российского кино. И здесь мы опять возвращаемся к истории русской драмы... Нам не очень повезло в прокате, но фильм наделал много шума.
Фанаты действительно его сильно полюбили, вплоть до того, что часть критиков считает, что мы чуть ли не платили им деньги за это. Некоторые зрители по двадцать раз смотрели картину в прокате, на фанатском показе в «Иллюзионе», где мы представили режиссерскую версию, весь зал хором повторял реплики за героями. После цифрового релиза одновременно на «Кинопоиске» и Netflix фильм мгновенно стал суперхитом. Все то, чего нам не хватило в прокате, вдруг случилось в диджитале — и это было удивительно: проект мгновенно разрывает чарты, сразу залетает во все топы «Кинопоиска» и Netflix, становится каким-то действительно крупным культурным явлением, которое все обсуждают. Мы сделали большой шаг для того, чтобы этот жанр популяризировать в России и доказать, что мы можем делать его хорошо. В середине мая мы провели автограф-сессию в Центральном Детском Магазине на Лубянке, куда пришли 15 тысяч человек — больше, чем мы ожидали. И в итоге ЦДМ закрыли из-за несоблюдения ковидных мер.
В этот момент мы поняли, что действительно создали какое-то большое культурное явление, и вдохновились результатом. У нас не возникало мыслей, что мы никогда не вернемся в прокат, мы скорее думали о том, что нам было бы тяжело убедить инвестора в том, что это франшиза, в которую надо вкладывать деньги, потому что результаты проката говорили об обратном. Но наши партнеры с «Кинопоиска», как раз увидев этот результат, тут же нам позвонили и сказали: «Что вы сидите с кислыми рожами? Давайте что-то придумывать дальше! Он тоже стал популярным, хотя и довольно нишевым. Но я очень люблю этот фильм, и, мне кажется, он получился классным, ярким и помог нам расширить аудиторию. Драматический путь судьбы фильма заключается в том, что надо выйти яркой вспышкой, сгореть, не достичь предполагаемых результатов, потом достигнуть дна, оттолкнуться от него и все-таки стать важным культурным явлением.
При этом, самое важное, мы увидели отклик не только российской, но и международной аудитории. Когда мы узнали статистику Netflix, что наш проект на первом месте по просмотрам в мире, и это довольно долго держалось, мы начали получать кучу откликов от зрителей со всего света. Они писали о фильме в соцсетях, подписывались на артистов, и мы стали думать о том, что же является причиной такой популярности нашей картины в мире. Все, за что нас критиковали в России, на самом деле было невероятно хорошо, тепло принято во всем мире. Это довольно типично. Часть критики была вызвана излишней стилизацией картинки и показанного мира для взрослого населения в России. Мы провели исследование, чтобы ретроспективно изучить, какие были допущены ошибки в первом ГРОМЕ, и получили интересные результаты.
Восприятие фильма в России резко снижается с повышением возраста, проблема начинается после сорока лет. Взрослым людям тяжело воспринимать, что полицейские участки в картине не выглядят так, как они реально выглядят в России, как и многие другие подобные детали. Для них это стилистическая подножка, это выбивает их из истории. Плюс нас обвиняли в том, что мы подражаем Голливуду. При этом реакция молодежи ровно противоположная. Им очень нравится, как выглядят полицейские участки в картине, и они мечтали бы, чтобы так все и было в реальности. У них кривая восприятия, наоборот, сильно выше.
Через фильм мы видим поколенческий разрыв. Очень любопытно за этим наблюдать. Вне России никто знать не знает, как выглядят здесь полицейские участки, и зрители об это не спотыкаются. Они воспринимают фильм как яркую, понятную историю, которая сделана международным киноязыком и могла бы произойти где угодно. Герой-полицейский, самоотверженный, яркий, пусть и грустный, с каким-то набором своих внутренних проблем и демонов, сталкивается с суперярким злодеем, который «кошмарит» город и угрожает людям. При этом злодей тоже не классический, а все-таки парень, который выбрал не тот путь для реализации благих намерений. Он выбрал путь убийства, по его мнению, плохих людей для того, чтобы решить глобальные проблемы в городе, в частности, коррупцию.
То есть его мотивы довольно светлые, но методы темные. Поэтому из-за вот этой своей неоднозначной злодейской позиции он получается довольно выпуклым, ярким, интересным и понятным всему миру. И уровень проблем такой же понятный. Есть мажоры, сбивающие людей и уходящие потом от правосудия, есть богатеи, которые могут разрушать город ради своих бизнесов и так далее. Очень понятные паттерны, существующие во всех развивающихся странах. Любопытно анализировать статистику Netflix о том, где фильм был особенно популярен. Потому что они, наверное, наиболее близки к нам и живут по схожим паттернам, особенно Бразилия.
Несмотря на различия в климате, срез экономики и общества очень похож, между богатыми и бедными существует очень большой разрыв, имеются выпуклые, обсуждаемые в обществе проблемы, такие как коррупция. По-моему, фильм более трех недель висел в топе в Марокко. Сам главный герой тоже довольно неоднозначный. Хоть и полицейский, но не то чтобы дядя Степа. Он использует насилие и сомнительные методы для достижения своих целей, и для него правосудие важнее законности. У фильма даже был слоган «Закон или правосудие». И вот эти два неоднозначных героя встречаются в одном городе.
При этом все это снято хорошо, довольно универсальным, жанровым, международным киноязыком и поэтому понятно зрителям в любой стране. Предлагал ли Netflix участие во франшизе? Да, после международного релиза поступало много предложений. Кто-то просил выкупить права на адаптацию, кто-то предлагал сопродюсирование. Но дальше в нашей стране случилось то, что случилось, и мы не успели заключить никакие сделки. А кто еще предлагал сотрудничество, если не секрет? Одна стриминговая платформа и несколько крупных американских компаний.
Одна из них на тот момент активно хантила таланты в России, и мы тоже быстро попали на их радары. Были очень крупные продюсеры, имевшие отношение к трилогии Нолана про Бэтмена, которым показалось, что можно что-то интересное сделать из ГРОМА. На американской почве или их интересовал оригинальный контент из России? В тот момент произошел бум локального контента. Начали «выстреливать» корейские проекты, такие как «Игра в кальмара». И после заключения ряда лицензионных сделок платформа начала предпринимать какие-то шаги по созданию своих российских ориджиналсов. Netflix не открывал офис, но создал совместное предприятие с НМГ.
Как раз в этот момент мы как продакшн-компания вместе с друзьями из «Водорода» делали один из проектов для Netflix под рабочим названием «Петля» с Сашей Петровым. Это все остановилось, легло на полку и ждет своего часа. Тогда был большой интерес к России от разных игроков, уровень кино и сериального контента ощутимо вырос, и он стал востребован в мире. Крупная американская компания, с которой мы вели переговоры, хотела сделать еще более международного ГРОМА. Несмотря на успех, они все время думали, нужно ли его снимать на английском, или предлагали расширить географию, чтобы герой ездил по Нью-Йорку, а не только базировался в Петербурге. А нам казалось, что часть нашей российской идентичности и была залогом международного успеха. Мы считали, что рассказывать всему миру русскую историю в русском сеттинге международным киноязыком — это и есть залог успеха.
Приедет какой-нибудь ОМОН, всех похватает, все позабирают, отпинают, притащат в отдел — их там откатают, сфотографируют, проверят, есть ли дела, а если нет, то скажут «вали отсюда». Всё, — добавляет источник 86. Как Лунев «решал дела» и вершил судьбы 12 мая Лунев засветился в криминальном конфликте в Омске, где убили местного авторитета Владимира Вебера по кличке Бобер. Всё началось с того, что в бильярдной Вебер обвинил хозяина дома Сергея Моисеенко Моисея — к его банде в Омске причисляли по меньшей мере 500 человек в работе на силовые структуры. Михаил Лунев потребовал доказательств, которые Вебер предоставить не смог, тогда, по данным «Коммерсанта», его сильно избили камнями. Бобра еле живого бросили на заднее сидение его джипа, вывезли в лес за руль сел телохранитель Моисея. В итоге всех фигурантов задержали и обвинили в убийстве группой лиц по предварительному сговору.
На скамью подсудимых попали все: младший брат Сергея Моисеенко Юрий, сам Сергей, Михаил Лунев и телохранитель Моисея Алексей Кудрин, но дело развалили влиятельные адвокаты, их, к слову, было девять. На суд и следствие оказывалось такое давление, что заседания пришлось проводить в СИЗО, а процесс закрыть от любых посторонних глаз. Кудрина в итоге признали виновным, остальные получили сроки совсем по другим преступлениям — Сергей и Юрий Моисеенко были приговорены соответственно к 3 и 4 годам лишения свободы. Лунев отделался 6 месяцами исправительных работ и тут же попал под амнистию и вышел на свободу в апреле 1998 года. Еще в августе 1997-го он был «раскоронован» за действия, «порочащие братский круг», некоторые уверены, что за этой формулировкой скрывается убийство Бобра. Место Лунева занял Виталик Пыть-Яхский, но после возвращения авторитета он якобы сбежал из города. После своего возвращения Миша Пыть-Яхский пытался сводить счеты не только с бандитами, но и с адвокатом, который пытался вытащить его из омского СИЗО.
Довольно известный тогда защитник Магомет Яхъяев взял с Лунева деньги, пообещав ему уладить дело, но со своей задачей не справился — на него было совершено покушение в 2006 году — в адвоката выстрелили в подъезде. Он получил ранение, но выжил. По сообщению источников, на Лунева было несколько покушений и до его смерти. Криминальному авторитету везло.
Об этом сегодня, 25 апреля, сообщила редактор литературного журнала «Бельские просторы» Светлана Чураева. По ее словам, Кривошеева не стало буквально несколько часов назад, а Богданов скончался ночью. Михаил Кривошеев родился 22 августа 1986 года в поселке Могойтуй Бурятского АО, с двух лет жил в Сибае, сказано в его биографии на сайте «Бельских просторов».
Окончил аспирантуру БашГУ, преподавал в родном вузе, являлся автором около сотни научных статей, методических указаний и монографий, был заведующим зоологическим музеем БашГУ. Как поэт выпустил два сборника.
Китаев Михаил Вячеславович
Смотрите "Гром: Трудное детство" только на Кинопоиске: В этом выпуске у нас в гостях Михаил Китаев, продюсер фильмов «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство». Михаил Китаев, один из основателей и продюсеров Bubble Studios, присоединился к команде контентного подразделения «Яндекса». Михаил Китаев | Про перезапуск "Майора Грома", карьеру продюсера и любовь к Санкт-Петербургу | Bubble Подкаст. О выпуске. Советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк должен разъяснить свои слова о слабом интеллектуальном потенциале Китая и Индии, заявила официальный представитель. В этом выпуске у нас в гостях *Михаил Китаев*, продюсер фильмов «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство», а также человек, возглавивший в этом году производство. Контентное подразделение медиасервисов Яндекса усиливает свой состав – к команде присоединился Михаил Китаев.
Продюсер Китаев поддержал Биковича и призвал отстаивать свои принципы
Михаил Китаев: главные новости по теме | Описание: Исполнительный продюсер Михаил Китаев на пленарной дискуссии «Киносъемки в Москве: успехи и новые вызовы. |
Михаил Китаев присоединится к команде Кинопоиска - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня | Обсуждаем с Михаилом Китаевым перезапуск фильма "Майор Гром: Чумной Доктор", путь Михаила в качестве продюсера кино, съёмки фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" в. |
Продюсер «Чернобыля» поддержал Биковича после отмены съемок в «Белом лотосе» | Михаил Китаев, один из основателей и продюсеров Bubble Studios, присоединился к команде контентного подразделения «Яндекса». |
От рабочего на площадке до продюсера "Чернобыля"
Читайте новости Екатеринбурга об Михаил Китаев. В интервью одному из украинских изданий он назвал Китай и Индию странами с низким интеллектуальным потенциалом. Интервью с выставки "Мотовесна 2022". В этом эпизоде представлены беседы с Александром Китаевым, Эдуардом Комягиным, и Глебом Климаковым. В интервью одному из украинских изданий он назвал Китай и Индию странами с низким интеллектуальным потенциалом. Похоже нас ждёт больше отечественных кинокомиксов на "Кинопоиске": за производство оригинального контента стримингового сервиса теперь отвечает Михаил Китаев, один из.
Михаил Китаев | Про 20 лет в кино, стриминги и будущее российского кинематографа | BUBBLE Подкаст
Основатель Bubble будет отвечать за оригинальный контент "Кинопоиска" | Описание: Исполнительный продюсер Михаил Китаев на пленарной дискуссии «Киносъемки в Москве: успехи и новые вызовы. |
Михаил Мишустин поздравил КНР с успешной посадкой «Чанъэ-5» на Луну | TV BRICS, 02.12.20 | Занятие провели знаменитые московские атлеты Данила Черкасов и Михаил Китаев, и профессионалы своего дела из нашего города – Андрей Калуцкий и Иван Овчаренко. |
статистика игрока
- Михаил Мишустин поздравил КНР с успешной посадкой «Чанъэ-5» на Луну
- Описание документа
- Продюсер Китаев поддержал Биковича и призвал отстаивать свои принципы
- Один из продюсеров сериала "Чернобыль" займется оригинальным контентом "Кинопоиска"
- Один из продюсеров сериала "Чернобыль" займется оригинальным контентом "Кинопоиска" - ТАСС
Михаил Белявский возглавил "КИТ Финанс"
Россия и Китай готовят новые проекты, которые существенно увеличат перевозки по Транссибирскому и Трансазиатскому маршрутам, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Железнодорожные перевозки между Россией и Китаем превысили 540 тысяч тонн 21 марта 2023, 10:08 На встрече с председателем КНР Си Цзиньпином он отметил, что в новых геополитических условиях возрастает значение транспортно-логистических коридоров, опирающихся на развитие трансграничной инфраструктуры.
Тогда был большой интерес к России от разных игроков, уровень кино и сериального контента ощутимо вырос, и он стал востребован в мире. Крупная американская компания, с которой мы вели переговоры, хотела сделать еще более международного ГРОМА. Несмотря на успех, они все время думали, нужно ли его снимать на английском, или предлагали расширить географию, чтобы герой ездил по Нью-Йорку, а не только базировался в Петербурге. А нам казалось, что часть нашей российской идентичности и была залогом международного успеха. Мы считали, что рассказывать всему миру русскую историю в русском сеттинге международным киноязыком — это и есть залог успеха. Зачем видеть снятый по-американски в Америке русский фильм на английском языке? Нам было очень важно сохранить идентичность, остаться российской компанией, остаться в России, снимать в России с российскими талантами, но говорить на весь мир. Люди увидели какую-то новую Россию, многие за рубежом даже не знали про существование Санкт-Петербурга.
Вдруг им показали на экране какой-то интересный город, который был снят в высокой визуальной эстетике одним из лучших операторов страны Максимом Жуковым. Пошла волна запросов через турагентства, и это даже дошло как-то до правительства города, к нам обращались из комитета по культуре Петербурга с предложением сделать международный ролик с ГРОМОМ. Таким образом, косвенно мы даже поучаствовали в популяризации туристического направления. Это довольно необычная стратегия выпуска, которая в последние пару лет становится все более популярной. Какие финансовые преимущества у такого решения? Какова финансовая модель, в которой создатели фильма зарабатывают, отдавая его напрямую на стриминг, минуя прокат? Он сразу планировался как стриминговый спешл. Мы вообще никогда не рассматривали его как кино для проката. У него даже название, как у специальной серии популярного сериала, рассказывающей о прошлом героя.
Был момент, когда часть друзей-прокатчиков попросила посмотреть готовый фильм и долго убеждала нас в том, что надо попробовать выпустить его на большие экраны. Но мы не купились на потенциальные деньги, потому как предполагали, что это может навредить самой франшизе. Все-таки это был спешл. Мы боялись, что люди будут считать фильм ГРОМОМ 2, это вызовет ненужные ощущения, что франшиза пошла на убыль, и продюсеры просто начали делать поделки. Если говорить про экономику, то она все-таки есть: были телевизионные продажи и есть амортизация прав внутри самого «Кинопоиска». То есть это довольно популярный фильм, который собрал большое количество просмотров. Какой был бюджет у картины? Почему вы все-таки решили выпустить новую часть франшизы в прокат, а не сразу в онлайн, как это было с приквелом? И какие ошибки будут учтены по сравнению с прокатом первой части?
Вторая часть — это все-таки полноценное продолжение большого фильма. Бюджет производства увеличился кратно, и его надо монетизировать. Это крупный кинотеатральный релиз по своей сути, кино, созданное для большого экрана Bubble и «Плюс Студией», которое мы совместно с ЦПШ выпускаем 23 мая. Фильм получился гораздо более взрослым. В ИГРЕ больше событий, больше экшна, круче эффекты, ярче энтертейнмент. Для Bubble это гигантский качественный скачок вперед. При этом мы старались снимать фильм таким образом, чтобы те, кто не смотрел первую часть ГРОМА, могли посмотреть вторую без затруднений в понимании контекста. И в этот раз мы все-таки стараемся в коммуникации не делать упор на то, что это фильм по комиксам, а рассказывать о нем как о картине в жанре российского приключенческого экшна, российского блокбастера, чем он и является. Если говорить об истории проекта, то издательство Bubble Comics было основано в 2011 году Артемом Габреляновым, закончившим мою альма-матер — журфак МГУ.
Он — сын российского медиаменеджера Арама Габрелянова, что помогло ему открыть издательство в качестве подразделения News Media. Недолгое время выходил журнал Bubble, а затем Габрелянов-младший сконцентрировался на создании оригинальных комиксов, основанных на архетипических сюжетах. Уже в 2012 году возникает идея создания киностудии по примеру Marvel Comics и Marvel Studios. Это за десять лет до того, как крупнейшие издательства в России заговорили о том, что нужно выходить на кинорынок и предлагать продакшнам финансировать экранизации. В трейлере нового ГРОМА герой Тихона Жизневского в финале довольно самоиронично говорит о том, что он российские комиксы не очень-то любит. При этом, начиная с 2021 года, франшиза о майоре Громе — это самая успешная реклама российских комиксов. Насколько после выхода фильмов стали больше продаваться именно комиксы обычно экранизации увеличивают продажи книг в разы и как сегодня эти два бизнеса влияют друг на друга? Ирония и самоирония, конечно, присутствуют. Действительно, разные были мнения относительно Грома.
Консервативному зрителю а нам кажется, персонаж Игоря Грома в целом олицетворяет консервативную часть населения российский комикс как-то не очень. Мы над этим подсмеиваемся, но хотим, чтобы это поменялось в том смысле, что не может быть комикс как вид контента просто признан низким жанром. Даже если взять его американскую историю, гигантскую, с большой культурой, то там представлены очень разные комиксы. Есть комиксы о Хранителях, а есть о Человеке-пауке, и это совершенно разные истории для разных аудиторий. Некоторые получали Пулитцеровские премии, как, например, «Маус» — сложная и серьезная книга о холокосте. Почему нам нравятся комиксы? Они позволяют говорить о сложном простым языком. Даже в первом ГРОМЕ в упаковке простого развлекательного фильма заложен разговор о морали, о том, где та грань, которую ты можешь перейти для достижения своих целей. В комиксе «Маус» нашли необычный подход и всех персонажей-евреев сделали с головами мышей, а немцев — с головами кошек.
Это рассказ о мыши, проходящей нацистский концлагерь и переживающей все зверства, которые там были. Комикс ведет тяжелый разговор о холокосте, о геноциде, но в более легкой форме, доступной даже для детей. Поэтому нельзя на «Маус» ставить штамп, что это нечто низкое и ненужное. Это признанный в мире великий графический роман. Действительно, мы строим Bubble как экосистему. Экосистема — это общность взаимосвязанных сервисов или бизнесов. Они настолько взаимосвязаны, что если делаешь что-то в одном месте, то видишь эффект в другом. Через экосистему можно добиваться мультиплицирования результатов. Bubble построен по такому принципу: есть издательство комиксов, есть кинокомпания, есть еще один стартап, о котором мы объявим в мае.
Например, первый ГРОМ как тайтл оказался убыточным, при этом мы увидели хороший результат от продажи комиксов, мерча, лицензионной продукции. У нас стал расти лицензионный бизнес, которого до этого не было. Издательство тоже взрослеет. Это не просто независимое издательство — сборище гиков, которые делают прикольные комиксы для гиков. Оно растет как бизнес. Мы постепенно усложняем его корпоративно, и в нем появляется несколько направлений деятельности. Одно из них связано с созданием комиксов. Дальше начинается ветвь продаж: оптовые продажи, маркетплейсы, цифровые продажи и так далее. И вот в каждом из них очень много деятельности.
Плюс лицензионная часть, спецпроекты и коммерческие проекты, которые мы делаем для других брендов. Крупные бренды — «Лига ставок», «МегаФон» — заказывают собственные комиксы, и мы их создаем для них. Все это начинает расти на эффекте выхода фильма и маркетинговой кампании вокруг него. Возникает интерес не только к кинофраншизе о майоре Громе, но и к комиксам, а через них — к издательству.
Вообще нет смысла на данный момент закрывать судебное заседание, — заявила представитель семьи Юревича. С 2000 года ежегодно сдавал декларации, данные публиковались на сайте правительства Челябинской области и Государственной Думы, — напомнила Людмила Айвар.
Интересы 47 ответчиков защищают 35 адвокатов Источник: Михаил Шилкин — Это не те материалы, что были выделены в отдельное производство, — ответили представители Генпрокуратуры. Судья удалился в совещательную комнату, а затем огласил решение. Журналистов и слушателей удалили из зала заседаний. Все подробности судебного заседания мы рассказываем в режиме онлайн. Компания входит в топ-5 мировых производителей макаронных изделий, является крупным производителем круп и зерновых хлопьев.
Из-за травмы я выпал из тренировочного процесса на полтора года. Период реабилитации был тяжёлым, первые полгода не получалось даже поднимать травмированную руку.
Благодаря упорству и вере в себя я смог восстановиться и вернуться в форму. Сейчас спокойно отжимаюсь, подтягиваюсь и делаю остальные трюки с нагрузкой на руки. В конце сентября этого года я занял первое место на открытом чемпионате России по стритлифтингу. Отжался 19 раз на брусьях с гирей 48 кг и подтвердил своё звание чемпиона страны. Фото: Кирилл Ском Каждый человек уникален и всемогущ. Главное — желание действовать. Меня вдохновляет каждый участник воркаут-движения.
В воркауте нужно осознавать, чем вы занимаетесь, куда движетесь, и использовать все возможности, которые даёт жизнь. Важно тренироваться регулярно и по-настоящему жаждать прогресса. Делать одно и то же со временем становится скучно. Если вы не будете постоянно пробовать новое, вы не задержитесь в воркауте. Здесь как в жизни: если нет прогресса, есть регресс. Спорт делает каждого из нас сильнее, когда мы вкладываем в него силы, время и занимаемся им с настоящей отдачей. Даже если вы новичок и пока освоили лишь пару трюков, не останавливайтесь на достигнутом.