Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в «») запустил платформу в 2020 году в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и продолжает развивать её.
Ближайшие события
- Мой экспорт (онлайн-платформа для компаний-экспортеров)
- Почему мы выбрали РЭЦ
- Популярное на платформе
- День экспорта на выставке «Россия»
- Как электронная коммерция изменила экспорт России и какую поддержку могут получить экспортеры
Правила комментирования
- Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки
- РЭЦ: «За три года работы платформа «Мой экспорт» оказала свыше 115 тысяч услуг»
- На цифровой платформе «Мой экспорт» работает сервис «Профессионалы экспорта»
- Российские экспортеры через платформу «Мой экспорт» получили более 1,5 тыс. ветразрешений
- Услуги Центра поддержки экспорта
Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки
В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта, АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт». ЭКСАР - РОСЭКСИМБАНК Департамент экономического развития Брянской области. Смотрите видео онлайн «Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»» на канале «Российский экспортный центр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 16:06, длительностью 00:55:54, на видеохостинге RUTUBE.
Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
- На выставке обсудили развитие платформы «Мой экспорт» - новости
- Центр поддержки экспорта Пермского края
- Российские экспортеры через платформу «Мой экспорт» получили более 1,5 тыс. ветразрешений
- БОЛЕЕ 22 ТЫСЯЧ КОМПАНИЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «МОЙ ЭКСПОРТ»
- Вас могут заинтересовать наши решения
- Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
Экспортерам компенсируют затраты до 2 млн рублей за участие в зарубежных выставках и ярмарках
Сервисы на платформе предназначены как для потенциальных экспортеров, так и для начинающих и продвинутых компаний, которые уже ведут внешнеэкономическую деятельность в сфере несырьевого неэнергетического экспорта», — говорится в сообщении. Свою работу цифровая платформа начала 26 ноября 2020 года. На тот момент пользователям было доступно 14 услуг. Сегодня их число составляет 116.
Количество зарегистрированных на ней компаний увеличилось почти в 10 раз.
Если вы действуете от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, то подписание в сервисе заявления и документов после 28 марта 2024 года возможно только после наделения вас руководителем организации соответствующими полномочиями на право подписи в сервисе»", - информирует Российский экспортный центр. Каким образом на платформе "Мой экспорт" можно сформировать доверенность на право подписи в сервисе, - детально разъяснено в инструкции, размещенной на сайте. Сертификат о происхождении товара — значимый документ, подтверждающий принадлежность товара к определенной стране, где он был произведен или подвергся наиболее существенной переработке. Наличие сертификата происхождения товара чаще всего является обязательным требованием в экспортных контрактах или правилах страны ввоза.
Мне понравилась забота организаторов: они перевели на русский особенности участия в каждом конкурсе и предложили свою помощь в регистрации Многие участники были недовольны поздним доступом к системе назначения встреч Общение с организаторами Во время подготовки к выставке мы каждую неделю получали примерно 2—3 письма от организаторов стенда. Кроме рассылок они постоянно отвечали на вопросы будущих участников. Представитель РЭЦ прислал нам на подпись соглашение об участии в конце апреля. За две недели до мероприятия состоялся тренинг от организаторов по эффективному участию в международной выставке.
Нам рассказали, где можно проводить переговоры на стенде, как правильно работать с игнорированием и негативной обратной связью при назначении встреч, обсудили организационные моменты. Я участвовала по скайпу. За пару дней до поездки на мероприятие организатор прислал нам письмо с комплектом документов для участия в выставке: актами приема-передачи стенда и договорами на участие. Их надо было распечатать, подписать и взять с собой в Париж. Тренинг помог настроиться на результативное участие в выставке Договор с оператором мы подписали накануне выставки, а оплатили после Особенности коллективного стенда на выставке Когда мы готовились к выставке, то очень образно понимали, чем участие в коллективном стенде отличается от индивидуального. Вот какие особенности коллективного стенда стоит учесть при подготовке. Организаторы стенда сняли с нас заботы по застройке и оборудованию рабочего места, что сэкономило нам как минимум два месяца подготовки к выставке и два дня пребывания в Париже. Были две переговорные, обеденная зона и стойка с переводчиком, чьей помощью могли воспользоваться все участники. На стенде были продуманы бытовые моменты: кофемашина, холодильник, подсобное помещение для вещей.
Такой макет нам прислал организатор Широкий ромб в центре — это стойка для переводчиков У каждой компании было свое рабочее место с логотипом и ТВ-панелью. При необходимости можно было занять комнату для переговоров, выпить кофе и провести совещание за круглым столом. Оформлением стенда занимался дизайнер, поэтому размещать крупные рекламные материалы экспонентам было запрещено. Экспозиция на коллективном стенде намного удобнее и экономичнее самостоятельного участия. Стенд был организован на высоком уровне — на него не стыдно привести представителя международной корпорации. Небольшим минусом было то, что на сайте выставки стенд был представлен под логотипом «Made in Russia» без четкого указания, какие компании будут на стенде. Но у стенда был свой бумажный каталог с описанием экспонентов на русском и английском языках.
Тогда стоит обратиться за услугой "Полевое исследование зарубежного розничного рынка", которая позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране. Объем исследования зависит от потребностей экспортера и может включать в себя анализ рынка, цены на прилавках, применение метода "Тайный покупатель", личные интервью с покупателями, интервью с менеджерами товарных категорий для сбора ценной отраслевой информации", - рассказали в РЭЦ. Для экспортеров, которым нужно получить информацию об условиях доступа на рынок, есть услуга "Справка по условиям доступа на внешние рынки". Отчет содержит актуальные данные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях выхода на конкретный рынок. Чтобы заказать маркетинговые аналитические услуги b2b-маркетплейса "Профессионалы экспорта", необходимо зайти в каталог услуг на главной странице цифровой платформы "Мой экспорт" и выбрать вкладку "Аналитические отчеты и исследования", а затем - "Маркетинговые исследования".
Итоги работы Центров поддержки экспорта за I квартал 2024 года подвели в Ленинградской области
При этом компании для проверки документации не нужно выезжать с партией товара на ветеринарный пункт пропуска, а значит исправить недочеты в сведениях можно до осмотра продукции. При онлайн-оформлении экспортер получает QR-код, который требуется предъявить на пункте ветконтроля вместо пакета бумажных документов. После того, как продукция компании успешно пройдет осмотр, на нее выдадут ветеринарный сертификат. С начала 2024 года российские экспортеры через платформу «Мой экспорт» оформили более 4 тысяч ветеринарных сертификатов и более 500 разрешений на вывоз. Компонент «Цербер» позволяет контролировать и вести учет юридически значимых действий в области ветеринарного надзора через автоматизацию процесса сбора и анализа информации о поднадзорных объектах с учетом всех этапов надзорных мероприятий и формированием соответствующих документов. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.
Аттестация ГИС на соответствие требованиям по защите информации является заключительным мероприятием в части построения системы защиты информации в ГИС. Кроме того, ЦОД , где хранятся данные, и канал, по которому они передаются, тоже оснащены специализированными средствами защиты. И запуск информационной системы «Одно окно» тому подтверждение.
Это целая цифровая экосистема, многофункциональный центр для экспортеров, создание которого предусмотрено национальным проектом «Международная кооперация и экспорт». Она объединит сервисы, предоставляемые многими федеральными органами исполнительной власти в сфере регулирования внешнеэкономической деятельности, и, в конечном итоге, должна обеспечить бесшовную среду для оказания услуг экспортерам», — отметил Заместитель Председателя Правительства Алексей Оверчук. Речь идет о комплексной цифровой экосистеме, которая по определению должна быть высоко надежной, быстрой и удобной — она призвана хранить большие базы данных и оперативно и бесперебойно предоставлять информацию всем участникам, вовлеченным в ВЭД. В этой связи при разработке «Одного окна» мы ставили перед собой задачу наделить платформу соответствующим уровнем киберзащиты. Мы, безусловно, ценим вклад «Информзащиты», благодаря которой нам удалось создать надежную информационную систему для экспортеров, запуск которой состоится уже в конце ноября», — подчеркнул вице-президент РЭЦ Алексей Михайлик. Здесь аккумулируются данные государственных учреждений и коммерческих структур, хранится огромный пласт аналитической и личной информации, поэтому компрометация системы влечет за собой высокие риски и для пользователей, и для бизнеса. Внедрение средств информационной защиты в систему «Одно окно» для "Российского Экспортного Центра" для нас значимый и ответственный проект, в его реализации участвовали высококлассные специалисты по информационной безопасности , и учтены все пожелания и требования заказчика», - заявил вице-президент компании «Информзащита» Леонид Ухлинов. Смотрите также.
Базовый уровень знаний дают дистанционные курсы, которые можно проходить на портале Школы экспорта РЭЦ, и экспортные семинары, которые охватывают весь цикл подготовки экспортного проекта. Семинары проводятся очно в формате бизнес-тренингов непосредственно в регионах присутствия экспортеров на базе центров поддержки экспорта. Эти инструменты дополнены 17 учебными пособиями, доступными для просмотра на сайте Школы. Следующий уровень подготовки — акселерационные программы «Экспортный форсаж», а также «Акселератор экспортного роста» для средних и крупных компаний-участниц национального проекта «Производительность труда». Программы рассчитаны на бизнес, уже имеющий опыт экспортных сделок, для которого главная цель — фокусировка и систематизации знаний и компетенций в сфере экспорта, освоение специализированных инструментов, позволяющих минимизировать риски при экспорте, а также получение мер господдержки. Акселераторы решают все перечисленные задачи — интенсивная модульная образовательная программа включает практические занятия, отработку кейсов, а также изучение мер господдержки.
Флагманская маркетинговая услуга - "Анализ рынка по стандартным критериям" - позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей на интересующем рынке. Для малого и среднего бизнеса доступна возможность оформить индивидуальное комплексное маркетинговое исследование "Анализ рынка по стандартным критериям с господдержкой ЦПЭ". Услуга "Исследование по выбору страны поставки" познакомит компании с мировыми тенденциями, они получат рекомендации по выбору зарубежных рынков - топ-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учетом логистических особенностей. Тогда стоит обратиться за услугой "Полевое исследование зарубежного розничного рынка", которая позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране. Объем исследования зависит от потребностей экспортера и может включать в себя анализ рынка, цены на прилавках, применение метода "Тайный покупатель", личные интервью с покупателями, интервью с менеджерами товарных категорий для сбора ценной отраслевой информации", - рассказали в РЭЦ.
Работа на платформе «Мой экспорт» АО «РЭЦ»
Пополнится перечень цифровых финансовых продуктов от Группы РЭЦ — в онлайн-формате можно будет получить дополнительные услуги по страхованию и кредитно-гарантийной поддержке. Напомним, платформа «Мой экспорт» создана для того, чтобы перевести из бумажного вида в электронный и упростить доступ экспортеров к государственным сервисам и мерам поддержки. Здесь экспортер может получить нужную ему услугу буквально в несколько кликов. Кроме того, платформа предлагает инструменты для анализа и прогнозирования спроса на продукцию на различных рынках, что помогает выстраивать эффективную стратегию экспорта.
Платформа появилась в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» , который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров. Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.
РФ — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
Правительство утвердило основные направления развития цифровой платформы «Мой экспорт» 18 апреля 2023 г. Создать единый каталог услуг и федеральных и региональных мер поддержки в сфере внешнеторговой деятельности, сформировать единый реестр экспортеров и импортеров и организовать комфортные условия для их взаимодействия с органами власти — эти и другие меры предполагается реализовать в рамках развития цифровой платформы «Мой экспорт» в 2023-2024 годах. Создать единый каталог услуг и федеральных и региональных мер поддержки в сфере внешнеторговой деятельности, сформировать единый реестр экспортеров и импортеров и организовать комфортные условия для их взаимодействия с органами власти — эти и другие меры предполагается реализовать в рамках развития цифровой платформы «Мой экспорт» ИС «Одно окно» в 2023-2024 годах. Распоряжение об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.
Флагманская маркетинговая услуга — «Анализ рынка по стандартным критериям» позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей на интересующем рынке. Услуга «Исследование по выбору страны поставки» познакомит компании с мировыми тенденциями, они получат рекомендации по выбору зарубежных рынков — топ-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учетом логистических особенностей. Необходимо первичное исследование розницы? Тогда стоит обратиться за услугой «Полевое исследование зарубежного розничного рынка», которая позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране. Объем исследования зависит от потребностей экспортера и может включать в себя анализ рынка, цены на прилавках, применение метода «Тайный покупатель», личные интервью с покупателями, интервью с менеджерами товарных категорий для сбора ценной отраслевой информации.
Для экспортеров, которым нужно получить информацию об условиях доступа на рынок, есть услуга «Справка по условиям доступа на внешние рынки».
Например, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах. Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ. Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг. Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению.
Поддержка экспортеров: возврат НДС через "Мой экспорт"
Проанализировать ситуацию с поставками на зарубежный рынок товаров конкретной отрасли или группы товаров, например, машиностроение, фармацевтика или химическая промышленность, поможет отчет по экспорту по выбранной отрасли. Отчет по ежемесячному обзору экспорта России даст общее представление о состоянии отечественного экспорта и мировой торговли в различных разрезах: общий экспорт, экспорт по категориям, экспорт отраслей, ключевые товары общего и несырьевого неэнергетического экспорта, географическая структура и многое другое. Два вида отчетов посвящены экспорту субъектов России. Если компания хочет получить аналитику о продаже товаров за рубеж из группы регионов или федерального округа, она может воспользоваться отчетом по экспорту выбранного федерального округа России. А отчет по экспорту выбранного региона России знакомит пользователя с состоянием экспорта выбранного региона России: данные общего и несырьевого неэнергетического экспорта, экспортом отраслей, основным товарам и географией экспортных поставок региона. Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.
Цифровая платформа работает в режиме одного окна. Сейчас в аналитических сервисах платформы «Мой Экспорт» пользователям доступны данные до декабря 2021 г.
Среди самых популярных услуг, оформленных за все время, выделяют получение фитосанитарного сертификата, компенсацию участия в выставках и бизнес-миссиях, аналитические отчеты о товарно-страновом профиле со списком потенциальных покупателей, подбор маркетплейсов, государственную поддержку транспортировки промышленных товаров и товаров АПК, а также анализ возможностей экспорта по выбранному товару и учебные пособия «Школы экспорта РЭЦ». Пополнится перечень цифровых финансовых продуктов от группы РЭЦ — в онлайн-формате можно будет получить дополнительные услуги по страхованию и кредитно-гарантийной поддержке», — отмечается в материалах. Платформа «Мой экспорт» — цифровая экосистема, которая предоставляет экспортерам возможность эффективной коммуникации с государственными и другими партнерами. Данная информация аккумулируется в цифровом хранилище и используется всеми сервисами, необходимыми для выполнения задач экспортеров.
Она была создана в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров», — подытожили в РЭЦ.
Изменение направлено на устранение дублирования информации и упрощение процесса регистрации склада и получения разрешений для участников внешнеэкономической деятельности, в том числе с использованием цифровой платформы «Мой экспорт». За это время экспортерам необходимо было актуализировать информацию о складах, указав номер соответствующего объекта в «Цербере». Если склад не используется, его следует отметить в «Аргусе» как неактивный. Согласно новым правилам, при подаче заявки на разрешение на экспорт можно будет указывать только те склады, которым присвоен номер в «Цербере».
В связи с этими изменениями экспортерам рекомендуется: В личном кабинете пользователя подсистемы «Аргус. Для складов, у которых отсутствует номер, проверить наличие соответствующего поднадзорного объекта в личном кабинете компонента «Цербер».
В случае изменений сведений, например о получателе импортере , складе, логистическом маршруте или виде транспорта, с помощью сервиса можно оформить заявление на внесение изменений в действующее разрешение. В соответствии с законодательством срок оформления разрешения составляет 15 рабочих дней, но обычно онлайн-заявление рассматривается за несколько минут. Документ выдается в электронном виде, и уведомление об этом отправляется экспортеру в личный кабинет.
После получения разрешения можно подать онлайн-заявку на оформление экспортного ветеринарного сертификата. В случае если заявление об оформлении ветеринарного сертификата подается за 8 рабочих часов до планируемой даты предоставления груза на досмотр, Россельхознадзором будет проведена дистанционная проверка указанных в заявлении сведений.
БОЛЕЕ 22 ТЫСЯЧ КОМПАНИЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «МОЙ ЭКСПОРТ»
отметил вице-президент РЭЦ Роман Генкель. Об этом сообщил Российский экспортный центр в своем Telegram-канале «Новости российского экспорта». РИА Новости. Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в группу ) продолжит реализацию 11 программ поддержки несырьевого экспорта, сообщил директор по государственной поддержке экспорта РЭЦ Евгений Магомедов.
«Мой экспорт» позволяет упростить получение господдержки предпринимателям
25 июля 2023 Российский экспортный центр проводит серию обучающих вебинаров по оформлению фитосанитарного сертификата на платформе «Мой экспорт». Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок. Координировать работу по развитию системы будет Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является её оператором. В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта, АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт» (ИС «Одно окно». российский экспортный центр (рэц).
В помощь бизнесу. Какие возможности дает интернет-портал «Мой экспорт»
Самыми популярными услугами, оформленными за 2023 год, стали получение фитосанитарного сертификата , компенсация участия в выставках и бизнес-миссиях , аналитические отчеты о товарно-страновом профиле со списком потенциальных покупателей , подбор маркетплейсов , государственная поддержка транспортировки промышленных товаров и товаров АПК , а также анализ возможностей экспорта по выбранному товару и учебные пособия Школы экспорта РЭЦ. В 2024 году продолжится развитие платежного сервиса, перевод «в цифру» услуг от региональных Центров поддержки экспорта, которые сейчас работают в 82 регионах страны. Пополнится перечень цифровых финансовых продуктов от Группы РЭЦ — в онлайн-формате можно будет получить дополнительные услуги по страхованию и кредитно-гарантийной поддержке. Напомним, платформа «Мой экспорт» создана для того, чтобы перевести из бумажного вида в электронный и упростить доступ экспортеров к государственным сервисам и мерам поддержки. Здесь экспортер может получить нужную ему услугу буквально в несколько кликов. Кроме того, платформа предлагает инструменты для анализа и прогнозирования спроса на продукцию на различных рынках, что помогает выстраивать эффективную стратегию экспорта.
Платформа появилась в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» , который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.
Расходы на аренду выставочной площади в том числе оборудованной , необходимой мебели и оборудования. Регистрационный сбор за участие. Одним из основных условий для получения поддержки является превышение стоимостного объёма экспортных контрактов, заключённых в период с даты начала мероприятия до даты подачи заявки, над суммой запрашиваемой поддержки не менее чем в девять раз. Для кого?
Для российских юридических лиц, являющимися производителями товаров, либо аффилированных с производителями. Ограничения услуги Только для мероприятий, проходящих за пределами Российской Федерации.
ЦПЭ Курской области входит в структуру Центра «Мой бизнес» и осуществляет свою деятельность по нацпроектам «Международная кооперация и экспорт» и «Малое и среднее предпринимательство». Фото: Российский экспортный центр.
Профессиональные консультации и помощь в выборе стратегии экспорта. Cпециалисты Центра обладают глубокими знаниями в области международной торговли, предоставляют рекомендации по выбору рынков сбыта, решению организационных и юридических вопросов. Не секрет, что для успешной торговли за рубежом необходимо подготовить множество документов, связанных с экспортными операциями. Центр поддержки экспорта поможет в их оформлении и снизит риски возникновения ошибок при работе с документацией.
Для развития сети деловых контактов клиенты Центра могут принять участие в международных выставках в Москве и за рубежом , бизнес-миссиях. Центр также оказывает консультации по услугам группы РЭЦ: банковская гарантия на возврат НДС, оформление заявок на экспортные лицензии, страховая поддержка экспортёров АО «Эксар», компенсация затрат на логистику.