«Головоло́мка» — американский компьютерно-анимационный комедийно-драматический фильм студий Disney и Pixar. Премьера состоялась 18 мая 2015 года на кинофестивале в Каннах. Главными персонажами в мультфильме "Головоломка" будут эмоции девочки Райли (нам покажут и эмоции других людей, но эмоции Райли будут самыми важными).
Появился трейлер второй части мультика про эмоции «Головоломка»
Сборы Информация о фильме В основе комедийного мультфильма - глубины сознания 11-летней девочки Райли и становление её мыслей и эмоций. В голове девочки живёт 5 основных эмоции и они руководят её действиями и поступками. Все её эмоции жили в согласии, пока её родители не решили переехать из родного маленького городка в большой мегаполис.
В ее внутреннем мире появятся новые эмоции, среди которых окажется Тревожность. В ролике Тревожность предстала с несколькими чемоданами.
Она сказала своим новым «эмоциональным» коллегам, что прибыла в сознание Райли не одна. Ее таинственных спутников можно увидеть на постере. В Сети появилось и описание сюжета «Головоломки 2». Райли переедет из Миннесоты в Сан-Франциско.
Часть из них знакома зрителям первой части, чья премьера состоялась в 2015 году. Обещается, что при просмотре сиквела зрители испытают не только счастье, грусть, смущение, но и весь спектр эмоций. Сюжет вновь расскажет про Райли, чьё поведение и определяют эмоции внутри головы.
Мультфильмы Персонажи Мультфильм Головоломка: Официальные описания эмоций Главными персонажами в мультфильме "Головоломка" будут эмоции девочки Райли нам покажут и эмоции других людей, но эмоции Райли будут самыми важными. Этот мультфильм в целом будет посвящен роли эмоций в нашей жизни, тому насколько они важны и как ими можно управлять. Радость Главная цель Радости - чтобы Райли оставалась счастливой в любой ситуации. Она беззаботна, оптимистична, и решительно находит хорошее в любой ситуации. Радость видит в жизненных трудностях Райли возможности научится чему-то новому, изменится к лучшему...
Пока счастлива Райли, счастлива Радость.
Головоломка
Он рассказал следующее: "В основе модели, на которой построена "Головоломка" лежит гораздо более древняя практика работы с эмоциями, пришедшая из буддийской традиции. В ней известен, так называемый Принцип Мандалы, детально описывающий процесс сборки воспринимаемого мира из "элементов восприятия". В эти элементы входят: сигналы от пяти органов чувств, пять первоэлементов, пять сознаний органов чувств и т. Особое место уделяется пяти изначальным эмоциям — неведению, гневу, алчности, гордыне и зависти. Именно они считаются тем первичным "клеем", на котором держится наше искаженное и ограниченное восприятие мира Сансара. Эти пять эмоций можно преобразовать в чистое виденье и, соответственно, обрести пять видов мудрости. Как происходит это преобразование?
Данная практика является одной из важнейших для буддизма Махаяны". Что такое управление эмоциями?
Практически постоянно, эти эмоции живут дружно и редко ссорятся, вот только так длится не вечно. После того, как семья Райли переехала в новый город, ребенок начал меняться просто на глазах. А произошло это не только из-за смены жилья, но и из-за ссоры между эмоциями. Теперь им нужно срочно мириться, потому, как это может привести к постоянной апатии у девчонки.
После 20 лет триумфа и 15 полнометражных фильмов казалось, что студия, на которую равняются конкуренты, решила почивать на лаврах и снимать сиквелы собственных хитов — скоро выйдут «Суперсемейка 2» и «В поисках Дори». Анимация давно научилась работать на двух уровнях — детском и взрослом. В «Головоломке» эти два типа восприятия даже разведены не только сюжетом, но и двумя мирами, но связанными не так, как мы привыкли видеть в кино. Кажется, сюжет придуман Спайком Джонзом, а не людьми, привыкшими работать с детьми.
В одном, обычном мире живет 11-летняя девочка Райли, которая тяжело переживает переезд из Миннесоты, где она росла, в Сан-Франциско, где невозможно найти нормальную пиццу — только с ненавистной брокколи. В другом — в сознании Райли одна за другой появляются эмоции по мере взросления хозяйки головы.
Радость считается самой главной эмоцией: она весёлая, улыбчивая и приветливая. Печаль — полная её противоположность, мрачная пессимистичная натура.
Гнев отвечает за агрессию девочки, Брезгливость — высокомерная эмоция, а Страх завладевает разумом Райли в минуты опасности. Все эмоции живут очень дружно.
Дайте волю эмоциям
В нем голове главной героини 11-летней девочки Райли живут пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Так появилась «Головоломка» — традиционно вдохновенная и изобретательная история, главными героями которой стали эмоции в голове 11-летней девочки. мультик где в голове у девочки эмоции. Мультфильм, семейный, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. В голове у обычной 11-летней школьницы Райли живут пять базовых эмоций: Радость, Грусть, Страх, Гнев и Отвращение. Мультфильм повествует об одиннадцатилетней девочке по имени Райли, в сознании которой, как и у каждого человека, имеются пять базовых эмоций.
Дайте волю эмоциям
В голове девочки живёт 5 основных эмоции и они руководят её действиями и поступками. Мультфильм показывает так называемый «центр управления», находящийся в голове девочки, в виде футуристического зала с огромным пультом в центре. Disney и Pixar представили трейлер второй части «Головоломки», мультфильма, посвященного эмоциям в голове маленькой Райли.
Сюжет фильма «Головоломка 2»
- Появился трейлер второй части мультика про эмоции «Головоломка»
- ВИДЕО: вышел трейлер мультфильма «Головоломка-2»
- Мультфильм Головоломка: Официальные описания эмоций
- Головоломка (2015) 1080 HD смотреть онлайн бесплатно
Головоломка (2015) смотреть онлайн
Суть в том, что в мультике показаны эмоции в виде отдельных человечков в голове девочки 11. Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полный хаос. Первый трейлер мультфильма «Головоломка 2» (Inside Out 2) вышел не так давно, и очевидно, что Disney и Pixar запустили активную рекламную кампанию. Pixar представила первый трейлер мультфильма "Головоломка 2". МультФильм является продолжением анимационного фильма 2015 года.
Появился трейлер второй части мультика про эмоции «Головоломка»
Этот мультфильм в целом будет посвящен роли эмоций в нашей жизни, тому насколько они важны и как ими можно управлять. Радость Главная цель Радости - чтобы Райли оставалась счастливой в любой ситуации. Она беззаботна, оптимистична, и решительно находит хорошее в любой ситуации. Радость видит в жизненных трудностях Райли возможности научится чему-то новому, изменится к лучшему... Пока счастлива Райли, счастлива Радость. Страх Страх отвечает за безопасность Райли.
И основное экранное время «Головоломки» посвящено не тому, как эмоции управляют девочкой, а тому, как Радость и Печаль пробираются по закоулкам создания в мозговой центр. То есть Райли и ее родители — лишь формальные главные герои, а прочие люди — и вовсе статисты, которым фильм почти не уделяет внимания.
Почему это проблема? Во-первых, потому что отдельно взятые эмоции — это, наверно, самые скучные из всех возможных персонажей. Они ведь во всех ситуациях чувствуют одно и то же. Гиперэнергичная Радость излучает несгибаемый оптимизм, и не нужно смотреть в титры, чтобы угадать, что в американском варианте фильма ее озвучивает Эми Полер из « Парков и зон отдыха » в сущности, Радость — сестра-близнец Лесли Ноуп. Печаль же вечно в депрессии, от которой у нее буквально подкашиваются ноги. Это забавно, но быстро приедается и начинает раздражать. Во-вторых, картина почти что подменяет правдоподобные, сложные, узнаваемые переживания девочки и ее родителей высосанным из пальца «квестом» о путешествии по дебрям сознания.
Да, жизнь Райли вовсе из кадра не пропадает, и ее события влияют на происходящее с Радостью и Печалью. Но параллельное повествование с двумя сюжетными линиями получается неуклюжим, поскольку это совершенно разные по сути, по настроению и даже по жанру истории. В то время как одна из них — это психологическая драма, вторая — это видеоигра-платформер, в которой герои прыгают по разрушающимся островам памяти и преодолевают прочие «игровые» препятствия.
Никто даже представить себе не может, что поступками может руководить кто-то, кто сидит в нашей голове. И как оказалось, за характер человека тоже отвечают некие создания, что с самого детства ребенка записывают все приятные и неприятные воспоминания. Маленькая девочка Райли, до своих 11 лет, живет вместе с любимыми родителями в самом обыкновенном маленьком городке. В этом месте все друг друга знают, потому, как каждый день пересекаются на городских улицах.
Чтобы освоиться на новом месте, эмоциям придётся найти какой-то компромисс и начать действовать сообща. Показать больше.
В продолжении мультфильма «Головоломка» появятся новые эмоции
Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха. Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и подружиться с одноклассниками, эмоциям Райли предстоит снова научиться работать сообща. Сюжет[ Эта часть статьи является заготовкой. Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её В главном штабе, располагающемся внутри сознания 11-летней Райли , пять эмоций проделывают сложную работу под руководством Радости , чья задача состоит в том, чтобы Райли оставалась довольной. Страх возглавляет безопасность, Гнев убеждается в справедливости происходящего, а Брезгливость отталкивает хозяйку от отравления, как физических, так и социальных ну и ещё от брокколи.
Из первой части мультфильма вернутся Гнев и Печаль куда без нее. Напомним, впервые о сиквеле "Головоломки" заговорили летом 2023 года. Тогда креативный директор студии Pixar Пит Доктер заявил, что для зрителей готовят нечто невероятное. Также ходили слухи, что сиквел "Головоломки" может стать мини-сериалом, но пока их не подтвердили. Анимация "Головоломка" вышла на экраны в 2015 году.
Главными героями «Головоломки» стали не роботы, не рыбки и не мышь, а нечто нематериальное. Побывав в руках Джорджа Лукаса и Стива Джобса, Pixar в 1995-м выпустила революционный компьютерный мультфильм «История игрушек», изменивший не только отношение к анимации, но и целиком отношение зрителей к развлечениям. Технологии стали управлять миром, очкастые гики превратились в королей мира, а те, у кого к тому же были оригинальные идеи, — в визионеров, шоу-раннеров и новый истеблишмент. Взрослые люди впали в детство и начали ждать премьер Pixar с не меньшим воодушевлением, чем их дети. После 20 лет триумфа и 15 полнометражных фильмов казалось, что студия, на которую равняются конкуренты, решила почивать на лаврах и снимать сиквелы собственных хитов — скоро выйдут «Суперсемейка 2» и «В поисках Дори». Анимация давно научилась работать на двух уровнях — детском и взрослом.
Лурии о работе мозга. Или… Вобщем, возьмем любую. Ни одна модель не стала основой мультфильма. И получилась каша «Дружба», соберуха. Психоаналитики плачут. Бессознательное есть, а где две остальные части модели психики по Фрейду — Эго и Супер-Эго? Ну, допустим Эго — это и есть поле эмоций, а где же законодательная часть, наше Супер-Эго, вместилище всех «надо» и «долженствований», «что такое хорошо и что такое плохо»? Когда мы с Мариной Шматковой вели «Психологический театр», она как режиссер рассказывала и мы воплощали то, что каждый персонаж — даже тот, кто появляется на сцене один раз на пару секунд — имеет свою историю, переживания не только настоящего момента, но и всего того, что его сюда привело. За показываемым всегда стоит гораздо больше, продуманный внятный мир событий и внутренних процессов. О мире «Головоломки» сложилось впечатление, что модель психики сляпана на коленке. Связи между разными частями не только не видны, но даже и не подразумеваются. Эта непродуманность слишком очевидна. Видимо, они выбрали показать такую идею — внутри все довольно сложно, но как именно не очень понятно. Долговременная память Ее в мультике называют длительная. Трудности перевода. Ну, это мелочь. Устройство памяти в мультфильме таково, что процессы тотального забывания могут коснуться того, с чем девочка долгое время взаимодействовала. Например, ее выдуманного друга слоника Бинго-Бонго. Это неверно. Самый слезовыделительный момент фильма — исчезновение этого слоника в помойке забвения — это ересь. Забыть напрочь то, что попало в долговременную память, можно только при различных повреждениях мозга или под действием атрофических процессов. При черепно-мозговой травме или в старости, например. Да и то при старении воспоминания детства как раз выходят на первый план, а более поздние подвержены забыванию. Кратковременная память и собственно переход из нее в долговременную очень важный процесс! Воспоминания Представление, что наш опыт хранится в хронологической последовательности и помещен в шары-воспоминания, похожие на кинопленки в архиве, опровергнуто экспериментально. Мы не можем взять и снова увидеть тот же самый опыт. Каждый раз мы вспоминаем немного иначе. Если коротко, то при распаковке воспоминание изменяется нашим актуальным сейчас. Ценностная структура «Острова» Райли, которые называли сторонами личности, были независимы друг от друга. Никакой иерархии, никаких взаимосвязей между ними. Это совершенно неправдоподобно. Ибо то, что значимо для нас, в нашем внутреннем мире находится друг с другом в ясных или сложных связях. В каждой ситуации они соподчинены, и вся эта система динамична. Эмоции — отдельные личности Задача «Головоломки» сохранить чистоту проявлений каждой эмоций оказалась слишком сложна. Ведь они не просто эмоции, они еще и герои мультфильма. Поэтому Радость и огорчается, и сомневается, и недовольна. Не говоря уже о том, что она думает! Формирование личности Когда я искала картинку для этой статьи, то нашла ту, что наверху.