Новости народный контроль нижнекамск

С жалобой на отсутствие условий адекватного проживания в сообщество «Народный контроль» в социальной сети «ВКонтакте» обратилась Марина Бобкова. Новости нижнекамска в контакте дорожный контроль. Video about Нижнекамские пациенты засыпали «Народный контроль» жалобами на местные больницы, Нижнекамка заработала 175 тыс. рублей, жалуясь в «Народный контроль», Как работает народный контроль в Нижнекамске, Народный контроль. Гласность и открытость ГИС «Народный контроль», позволяет проследить уведомления от момента его подачи до момента решения проблемы уведомления.

Казанский «Народный контроль». На кого можно жаловаться?

Гласность и открытость ГИС «Народный контроль», позволяет проследить уведомления от момента его подачи до момента решения проблемы уведомления. Новости Нижнекамска, Татарстана и России, обновляемые ежедневно, представлены в разделе «Происшествия» на сайте телеканала НТР 24. авто в массовом ДТП в Нижнекамске попало на камеру видеорегистратора, сообщают пользователи соцсетей в группе «Дорожный контроль. Сразу несколько гневных обращений появилось в группе «Народный контроль Нижнекамск» в соцсети ВКонтакте. Нижнекамка заработала 175 тыс. рублей, жалуясь в «Народный контроль» Как работает народный контроль в Нижнекамске Нижнекамские пациенты засыпали «Народный контроль» жалобами на местные больницы Нижнекамцы пожаловались в «Народный контроль» на.

В Татарстане через «Народный контроль» будут помогать семьям и бойцам СВО

Таким образом, народный контроль – это новый формат гражданского общества, который позволяет жителям города Нижнекамск влиять на принимаемые решения и решать свои проблемы вместе с властями. Новое направление в «Народном контроле» заработало 1 апреля и уже получило более 60 обращений. Представители МОО "Народный Контроль" провели мониторинг предпринимательской деятельности в г. общественная организация, которая помогает защитить свои. Электронная почта Исполнительного комитета района: om@ Порядок и время приема граждан Интернет-приемная Обзор обращений граждан «Народный контроль» Требования к письменному обращению граждан Нормативные документы Юридическая.

Житель Нижнекамска засыпал «Народный контроль» жалобами на неубранный снег

Напомним, что в апреле нижнекамцы обратились в редакцию с идентичной проблемой. Тогда местные негодовали: управляющая компания проблему игнорирует, а электрики не берутся за работу.

Правильная подача информации ускорит процесс обработки заявки. При заполнении важно: - указать категорию жалобы. Можно пожаловаться на почту, беспризорных животных, мобильную связь, проблемы с капитальным ремонтом и так далее; - указать адрес и поставить метку на карте в «проблемном» месте ; - дать заголовок проблеме краткое описание, нужно уложиться в 140 символов ; - изложить проблему подробнее здесь можно разойтись до 280 символов ; - прикрепить фотографию или несколько. Фотография не нужна только в редких случаях. Например, при жалобе на мобильную связь; - подтвердить свое согласие с правилами. Какая нужна фотография? Фотография должна отражать суть проблемы.

Дом оборудован всеми счетчиками, включая теплосчетчики,которые находятся на площадках в свободном доступе. Но тепловая компания. Как следует из пояснительных документов к законопроекту, существующий ныне порядок оплаты за коммунальные ресурсы, потребленные на общедомовые нужды не позволяет собственникам помещений в... Ответ: Добрый день.

Размер платы за жилое помещение устанавливается решением... Ребенок сорвал пломбу на водосчетчике. Что нужно делать в данной ситуации? Будут ли применены какие-то штрафные санкции к владельцу квартиры?

А как же, в данном случае:...

Пароль будет отправлен по СМС на указанный номер телефона. После чего необходимо ввести логин номер телефона и пароль в соответствующие поля. Уведомления можно направить по следующим категориям: «Нарушение правил торговли» продажа алкоголя в период с 22.

Дежурный редактор

  • Казанский «Народный контроль». На кого можно жаловаться?
  • Лучшие посты
  • Система «Народный контроль»: в Нижнекамске ликвидировали свалку мусора
  • Народный контроль нижнекамск - видео

Житель Нижнекамска засыпал «Народный контроль» жалобами на неубранный снег

это удобный сервис, позволяющий жителям Нижнекамска и других городов республики решать проблемы ЖКХ, экологии, коррупции и др. Для того, чтобы подать найденную ошибку, необходимо авторизоваться в мобильном приложении ГИС РТ «Народный контроль», затем выбрать категорию «Ошибки в названиях и надписях». Новости Нижнекамска в Telegram. Контроль светофоров Комплекс, контролирующий соблюдение сигналов светофоров водителями. Народный контроль Нижнекамск: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Как начать пользоваться сервисом «Народный контроль»?

Народный контроль РТ

В Нижнекамске проблему с освещением аллеи решают девять лет 23. Анализируя обращения в государственную информационную систему, Сабурская привела примеры многолетнего бездействия муниципальной власти. По ее данным, в год от жителей республики поступило 5198 обращений по вопросам уличного освещения, наибольшее количество жалоб инициируют жители Казани, Набережных Челнов и Нижнекамска. Например, вопрос с освещением на пешеходной аллее в Нижнекамске не решается с 2016 года.

Может, кнопка «Не поддерживаю» из-за частого нажатия после таких ответов «отвалилась»? Впрочем, что говорить об исчезнувшей «кнопке» для оценки работы чиновников, если даже баннер самого «Народного контроля» за время своего существования на сайте «Госуслуги РТ» заметно уменьшился в размерах и сполз в самый-самый низ, так что зайдя на сайт впервые, рискуешь его и вовсе не заметить. Модерация по правилам, но без логики Парадокс: за время своего существования «Народный контроль» заметно расширил спектр категорий заявок, но резко ограничил возможность оставить жалобу по каждой из категорий. Ну вот, например, в мае 2021 года автор этой статьи попыталась через «Народный контроль» привлечь внимание надзорных органов не столько к эстетической, сколько к «пожароопасной» проблеме: в «Ленте» на улице Адоратского длина кабинок в женском туалете такова, что ни войти, ни выйти нормально. Случись пожар и паника, корпулентные дамы рискуют в дверях застрять — и задохнуться в дыму испарений от горящего пластика.

Попытка оставить заявку в категории «Нарушение правил пожарной безопасности» с треском провалилась. А двери в кабинки и сейчас на тех же пожароопасных местах. Второй — на короткие составы пригородных электричек — на дальние расстояния ставят по четыре вагона, и люди едут в переполненных поездах. Обе заявки отклонили на том основании, что это вопросы к перевозчику, а АО «Содружество» правительству Татарстана не подчиняется. Но заявка-то касается ситуации в Татарстане!

Договор с «Содружеством» на пригородные перевозки не Москва заключала, а Татарстан, да и основная масса пассажиров — пенсионеры, льготники — их проезд дотируется из республиканского бюджета. Так кто должен их права отстаивать, чистые туалеты, дополнительные вагоны в электричках требовать? По-моему, вполне логично было бы переназначить заявку на отвечающее за договор с железной дорогой ведомство.

По ее данным, в год от жителей республики поступило 5198 обращений по вопросам уличного освещения, наибольшее количество жалоб инициируют жители Казани, Набережных Челнов и Нижнекамска. Например, вопрос с освещением на пешеходной аллее в Нижнекамске не решается с 2016 года. Выполнение заявки запланировано на только на декабрь 2025 год. Три раза переносилось выполнение заявки по вопросу.

Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 09. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление. Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г. Казань, ул. Петербургская, д. Личный прием Пользователей Оператором не осуществляется. В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора. Иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, должен содержать подпись уполномоченного лица и печать оператора связи. Такой документ должен быть представлен Пользователем в оригинальном экземпляре. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, Пользователю необходимо приложить к Заявлению вместо документов, указанных в п. Порядок, предусмотренный абз. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи, и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, и если в Личном кабинете отсутствует информация об авторизации через ЕСИА в порядке, предусмотренном абз. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов осуществляется Оператором в течение 30 дней со дня их поступления. В случае несоответствия Заявления установленной форме и или непредоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор вправе отказать в удалении учетной записи на Портале.

О "серой" зарплате сообщи в "Народный контроль"

общественная организация, которая помогает защитить свои. Государственная информационная система Республики Татарстан "Народный контроль" теперь в виде отдельного мобильного приложения "Народный контроль РТ"! МОД "Народный Контроль" направил электронное обращение Министру экологии и природных ресурсов РТ. Гласность и открытость ГИС «Народный контроль», позволяет проследить уведомления от момента его подачи до момента решения проблемы уведомления. Новое направление в «Народном контроле» заработало 1 апреля и уже получило более 60 обращений.

Совещание по ГИС РТ «Народный Контроль»

Альметьевский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан напоминает, о материальном поощрении граждан, представляющих в систему «Народный контроль» достоверную информацию о фактах нарушений законодательства в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Разместить информацию о фактах нарушения законодательства в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции достаточно просто: необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi. Как правило, это фотография торгового объекта, в котором, по мнению заявителя, имеет место нарушение законодательства.

Можно пожаловаться на почту, беспризорных животных, мобильную связь, проблемы с капитальным ремонтом и так далее; — указать адрес и поставить метку на карте в «проблемном» месте ; — дать заголовок проблеме краткое описание, нужно уложиться в 140 символов ; — изложить проблему подробнее здесь можно разойтись до 280 символов ; — прикрепить фотографию или несколько. Фотография не нужна только в редких случаях. Например, при жалобе на мобильную связь; — подтвердить свое согласие с правилами. Какая нужна фотография? Фотография должна отражать суть проблемы. Если, например, протекает труба в подвале, нужно сфотографировать не только место протечки, но и ее последствия.

Если, например, протекает труба в подвале, нужно сфотографировать не только место протечки, но и ее последствия. Однако общий объем файлов не должен превышать 5 Мб. Сколько дней мне ждать? Жалобу проверяют «на честность» ровно сутки. В течение 10 дней жалоба направляется в ведомство, которое может решить проблему. Там же ответственные сотрудники принимают решение и отправляют если могут заявку «в работу». Смена статусов и степень выполнения заявки можно отследить в приложении, в личном кабинете на сайте Госуслуг РТ и там, и там есть уведомления и по письмам, которые будут приходить заявителю на электронную почту.

Запущена в середине апреля 2012 года, 01. Основная цель ГИС РТ «Народный контроль» — придать гласность проблемам населения на общедоступном ресурсе, а также создать механизм оценки гражданами эффективности деятельности органов государственной власти. Жители нашей республики могут сообщить о волнующей их проблеме, указав ее местонахождение и приложив фотодоказательства, по 61 категории.

Народный контроль

В системе «Народный контроль» действуют поощрения за информацию о местах незаконной продажи алкоголя. МОД "Народный Контроль" направил электронное обращение Министру экологии и природных ресурсов РТ. В разделе «Народный контроль» нажать кнопку «Добавить событие». телеканал НТР 24.

Вход на сайт

  • Житель Нижнекамска засыпал «Народный контроль» жалобами на неубранный снег
  • Нижнекамцы пожаловались на окутанный проводами подъезд
  • Народный контроль нижнекамск
  • Казанский «Народный контроль». На кого можно жаловаться? -
  • Яндекс.Дзен

Модерация по правилам, но без логики

  • Народный контроль Нижнекамск – Telegram
  • В Нижнекамске прошли образовательные встречи в рамках «Народного контроля»
  • Сообщество Народный контроль Нижнекамск
  • Как работает народный контроль в Нижнекамске | Video

С вопросами, жалобами и предложениями кайбичане могут обратиться в «Народный контроль»

Организаторы поделились многолетним опытом работы с населением и управляющими организациями. Также руководителям и сотрудникам УК и ТСЖ рассказали о способах взаимодействия с собственниками и налаживания качественного диалога, управления многоквартирным домом, об учёте потребления коммунальных ресурсов, энергосбережении, начислениях в счёте-фактуре. Была затронута юридическая практика, изменения в жилищном законодательстве.

От ФГБУ «Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Татарстан» поступило: Штормовое предупреждение о высокой пожарной опасности лесов на территории Республики Татарстан В период с 28 апреля по 2 мая 2024 г.

Консультация — предупреждение об интенсивности метеорологических явлений на Территории Республики Татарстан Уважаемые граждане!

На прикрепленных фотографиях можно заметить, что по всем этажам в хаотичном порядке растянуты провода. И кто, интересно, должен довести до ума и закрепить как положено эти кабели? В комментариях к посту на проблему отреагировала мэрия города.

Правильная подача информации ускорит процесс обработки заявки. При заполнении важно: — указать категорию жалобы. Можно пожаловаться на почту, беспризорных животных, мобильную связь, проблемы с капитальным ремонтом и так далее; — указать адрес и поставить метку на карте в «проблемном» месте ; — дать заголовок проблеме краткое описание, нужно уложиться в 140 символов ; — изложить проблему подробнее здесь можно разойтись до 280 символов ; — прикрепить фотографию или несколько. Фотография не нужна только в редких случаях.

Например, при жалобе на мобильную связь; — подтвердить свое согласие с правилами. Какая нужна фотография?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий