Новости наш город москва

Единой редакцией портала является структурное подразделение Государственного казенного учреждения города Москвы «Московский центр «Открытое правительство». В субботу, 30 марта, во Дворце пионеров состоялся очередной 2 этап детского Гран-при города Москвы по Го. Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города. If you have Telegram, you can view and join Город Москва right away. наш город», открытом в конце 2011.

Власти Москвы вернули "летние" темы для обращений граждан через портал "Наш город"

Он также может поставить название профильного учреждения, которое провело работы. Как отметил Сергей Собянин, ответ об устранении проблемы приходит в течение 8 дней, но на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня. Сегодня сервисом пользуются уже более 2 млн москвичей. Сервис не стоит на месте и постоянно совершенствуется.

Например, разработчики обновили веб-версию и мобильное приложение — были изменены дизайн и функционал.

Разбивается на опубликованные с основного и несколько дополнительных забаненных аккаунтов, неопубликованные, но отправленные через упрощенку электронным обращением. После депутатства - бесчётные тысячи сообщений Жилищнику на исправление косяков по ватсап. Более 70 000 фотографий за 10 лет. Круг: от мелких до глобальных проблем, которые невозможно было долгое время решить. Скорее целеустремленность жить в комфортном пространстве, навеянное автобусными евро-турами.

Почему у нас должно быть хуже?

Следить за выполнением работ можно также в онлайн-режиме. Ответ придет в течение восьми рабочих дней. При этом на практике каждый второй вопрос решают за один-два дня. Собянин добавил, что специалисты постоянно модернизируют сервис. Уже обновили его веб-версию и мобильное приложение — от дизайна до функционала.

Сравнивает фотографии объекта с описанием вопроса. Очень важно, чтобы фото, текст сообщения касались одной проблемы и соответствовали категории. От точности сообщения и фотоматериалов часто зависит выбор специалистов, способных устранить возникшие сложности. Затем обращение публикуют, отправляя запрос в дело. Решение проблем с помощью сайта «Наш город» После того как жалоба направлена, оператор проверяет ее и оценивает возможность решения. Если заявка принята, то вам придет уведомление об этом. Также вы получите уведомление и в случае отказа. Иногда для принятия не хватает фотоматериалов. Или описание не подходит под выбранный раздел. В этом случае вам отправят советы, которые помогут отправить запрос. В случае, если запрос принят, он автоматически направляется в ответственную организацию. Все службы подключены к этой системе. И к каждой категории прикреплены свои ответственные лица. После выполнения заявки, вам придет отчет о решении вопроса. К отчету должны быть приложены фотографии выполненных работ. Этот отчет получит и обратившийся гражданин. Работа модератора состоит также и в оценке качества выполненных работ.

Новости портала

На официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos. Также в сети Интернет действует Портал государственных и муниципальных услуг функций города Москвы pgu.

Об этом в своем Telegram-канале сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Горожане также улучшают работу метро, поликлиник, заботятся о чистоте и порядке на стройплощадках и в городском транспорте. Сергей Собянин подчеркнул, что заявка создается на сайте портала или в мобильном приложении за считанные минуты.

У пользователей есть возможность сообщить о недочетах в сфере городского хозяйства и проконтролировать их устранение.

Участники проекта могут решить вопросы, связанные с благоустройством дворов, добиться эвакуации брошенных автомобилей, убрать незаконную рекламу и многое другое. Сейчас на сайте 226 тем для обращений. За работу по заявкам отвечает уже более 600 профильных организаций и органов власти. Об этом CNews сообщили представители аппарата мэра и Правительства Москвы. Совместными усилиями удалось решить уже около 6,5 млн разных бытовых вопросов. Ежедневно на сайт и через мобильное приложение от неравнодушных жителей столицы поступает больше 5000 обращений.

Они касаются самых разных сфер жизни.

Нужно лишь сфотографировать проблемный участок, кратко описать ситуацию и отправить обращение. В течение восьми дней проблему решат, если же потребуется больше времени, обозначат сроки. Чтобы решить ту или иную проблему, нужно иметь мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет. Не нужно ходить по инстанциям, выяснять, какая организация ответственна за решение той или иной проблемы, достаточно просто отправить сообщение, выбрав категорию проблемы», — рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления» — организации, которая обеспечивает текущую работу и дальнейшее развитие проекта «Наш город». Для удобства пользователей есть единый классификатор проблемных тем, которые разделены на десять категорий. В редких случаях, при невозможности решить проблему в указанный срок, пользователю, оставившему обращение, дается ответ, в котором указаны конкретные сроки устранения проблемы и причины увеличения сроков», — отметил Александр Пищелко. Кто и как обрабатывает сообщения Обработкой сообщений и проверкой ответов органов власти, ответственных за решение проблемы, занимается редакция портала «Наш город», которая насчитывает более 30 модераторов. Они работают ежедневно. Модераторы регулярно проходят обучение, чтобы приобрести новые навыки и расширить знание нормативно-правовой базы.

Есть жесткий регламент: каждая жалоба должна быть рассмотрена и направлена в соответствующую инстанцию не позднее 24 часов с момента обращения. Цитата «Портал работает по четко отлаженной схеме. Срок от момента подачи жалобы до момента ее отправки на исполнение не должен превышать 24 часов. Средний срок модерации составляет шесть часов. В редакции есть большой экран, на котором в режиме онлайн отображается, какое количество обращений по той или иной тематике нужно обработать и сколько времени осталось. Старший группы это отслеживает и отдает в работу в первую очередь заявки с наименьшим сроком модерации», — рассказал Александр Пищелко.

Новости портала

Москвичи смогут пожаловаться на сроки и качество оказания услуг в многофункциональных центрах госуслуг через портал «Наш город», сообщает агентство "Москва" со ссылкой на руководителя. С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов (некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр.) и проконтролировать качество устранения проблем городскими службами. Предложения к проекту закона могут быть направлены организатору общественного обсуждения – Общественной палате города Москвы, одним из способов.

Портал и мобильное приложение "Наш город" модернизируют до конца года

Больше о том, по каким вопросам принимают сообщения, можно узнать в разделе «Темы» в веб-версии портала и в разделе «Информация по темам» в мобильном приложении. Безусловно, сюда также можно и нужно жаловаться на борщевик Сосновского, если он начинает произрастать на городских территориях. Чем быстрее сообщите об этом, тем лучше.

Там ещё есть карта строящихся объектов. Сроки, состояние и пр. Информационный город ГКУ Сообщить о проблеме, связанной с водосточной трубой можно только по многоквартирному дому. Чтобы сообщить по данной проблеме по нежилому зданию, рекомендуем обратиться в управу района.

Но зачем убрали отображение заявок соседей пот дому, это непонятно.

Для авторизации в приложении используйте логин и пароль от сайта mos. Сообщить о проблеме — просто, всего в три шага: 1. Выберите объект 2. Выберите проблемную тему 3.

Он самый старый в России — в 1920-е на улицах столицы еще встречались извозчики, а в планетарии уже происходило будущее — на куполе мерцали звёзды. В новом материале рассказываем его историю и приоткрываем план праздничных мероприятий. А еще объясняем, откуда в Москве «кровавые» закаты и нужно ли бояться ретроградного Меркурия.

Портал и мобильное приложение "Наш город" модернизируют до конца года

Мы обязательно поможем вам разобраться с приложением и проблемами. Такой адской гадости не видела в жизни. Вы всегда можете обратиться в нашу техподдержку, нажав «Обратная связь» на начальном экране. Мы обязательно поможем разобраться с приложением и проблемами.

Упростили отправку обращений, оптимизировали классификатор тем. В ближайшее время откроем еще несколько новых, добавим разделы", - отметил Сергей Собянин.

Портал "Наш город" уже 10 лет пользуется доверием и популярностью у москвичей, поскольку по-настоящему помогает решать их проблемы, заявил в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Он напомнил, что портал был создан в 2011 году с целью передать значительную часть контрольных полномочий напрямую горожанам. Москва — огромный мегаполис, в котором проживает около 13 млн человек. Более 34 тысяч многоквартирных домов, около 25 тысяч дворовых территорий, свыше 7 тысяч объектов дорожного хозяйства, 10 тысяч остановок общественного транспорта и еще около 40 тысяч других объектов — при таком масштабе чиновники просто физически не могут контролировать это огромное хозяйство в ежедневном режиме. Да и никакой искусственный интеллект не увидит проблемы города, как их видят жители-москвичи.

Для успешного функционирования портала мэрия изменила идеологию взаимодействия чиновников и жителей.

Здесь также есть оборудованные мангальные зоны. Предпочитаете отдыхать у воды? В Серебряном бору есть место для пикника с видом на Москву-реку. Друзья, напоминаем: какое бы место вы ни выбрали, не забывайте соблюдать правила безопасности и беречь природу! Там же вы найдете информацию о других парках, подходящих для отдыха на майских праздниках. Планируйте свой пикник заранее и наслаждайтесь отдыхом на природе вместе с близкими и друзьями.

Власти Москвы вернули "летние" темы для обращений граждан через портал "Наш город"

Сайт и портал «Наш город» обновлены и усовершенствованы Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город.
«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей Поликлиника 195 В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город.
Москва – последние новости сегодня Портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. проблем москвичей ежедневно, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания правительства столицы.
Как подать жалобу на портале «Наш город» «Наш город» — онлайн-портал, который дает возможность каждому жителю Москвы контролировать качество содержания дворов, домов, дорог и других элементов городской инфраструктуры.

Наш город – Москва, портал мэрии Москвы для жалоб и обращений граждан

Портал "Наш город" помог решить москвичам 8 млн вопросов - Москва 24 Правозащитники для сотрудников московских СИЗО запустили курс лекций по работе с заключенными, страдающими ВИЧ-инфекцией или психическими заболеваниями, рассказала РИА Новости член Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Москвы Мария Ботова.
Москва - новости, информация - Проект «Наш город» курирует госучреждение «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.

Портал «Москва Наш Город»

"В 2022 году мы планируем провести модернизацию сайта портала и мобильного приложения "Наш город". Согласно сообщению в Telegram, с помощью онлайн-портала "Наш город", который в этом году отмечает 12-летие, жители Москвы смогли решить более 7 миллионов проблем, связанных с жильём, содержанием дворов, парковых зон и дорожных путей. Главная» Последние новости» Москва. Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город. Для «Нашего города» «Электронный дом» выступает как один из каналов поступления обращений, а из приложения «Электронный дом» можно позвонить на горячую линию Единого диспетчерского центра. Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов.

Порталу «Наш город» исполнилось девять лет

Ownsoir, как я успел заметить на портале "Наш Город Москва" с момента создания сократилось количество тем по которым можно подать жалобу, а оставшиеся темы жалоб запутанно рассортированы по категориям. Московский портал «Наш город» отметил свое 12-летие. За эти годы он помог улучшить мегаполис, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Проект «Наш город» курирует госучреждение «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий