Новости национальный проект беспилотные авиационные системы

Формируется национальный проект «Беспилотные авиационные системы», несколько федеральных проектов курируются Минпромторгом. Федеральный проект "Разработка, стандартизация и серийное производство беспилотных авиационных систем и их комплектующих". С использованием беспилотных авиационных систем был реализован один из ключевых технологичных проектов в системе управления столицей — «Цифровой двойник Москвы». Участники встречи обсудили доработку национального проекта «Беспилотные авиационные системы», который должен быть утверждён Правительством до 1 сентября 2023 года.

Правительство упростило порядок организации полетов беспилотников

По экспертным оценкам спрос на кадры в отрасли беспилотной авиации может достичь миллиона специалистов в области разработки, производства и эксплуатации беспилотных авиационных систем к 2030 году. Из них 60 процентов - операторы беспилотных авиационных систем, руководители проектных команд, специалисты прикладных научно-производственных и технических направлений в том числе в области строительства, геодезии и др. Более 30 процентов кадров приходится на разработчиков, технологов и профильных программистов. Наиболее востребованными являются специалисты инженерно-технического профиля. Одним из прогнозируемых в рамках Стратегии трендов является увеличение количества лиц, которые получат квалификацию или компетенцию в сфере беспилотных авиационных систем в смежных профессиях на разных уровнях образования и в разных видах образовательных программ.

В число востребованных профессий в период реализации Стратегии предполагается включить такие профессии, как "проектировщик интерфейсов беспилотной авиации", "инженер производства малой авиации", "аналитик эксплуатационных данных", "технолог рециклинга летательных аппаратов", "проектировщик инфраструктуры для воздухоплавания", "программист систем автоматизированного управления", "техник по эксплуатации беспилотных авиационных систем", "специалист по системам "антибеспилотные авиационные системы", "проектировщик наземной инфраструктуры для эксплуатации беспилотных авиационных систем", "специалист по разработке беспилотных воздушных судов космического назначения", "разработчик систем автоматической навигации беспилотных воздушных судов", "разработчик интеллектуальных робототехнических систем", "технолог аддитивного производства беспилотных воздушных судов" и др. Подготовка специалистов для гражданской авиации должна начинаться с уровня среднего профессионального образования для обеспечения потребности отрасли в профильных специалистах среднего уровня квалификации с последующим повышением уровня образования, в том числе в образовательных организациях высшего образования. Вместе с тем подготовка лиц, относящихся к специалистам авиационного персонала, в том числе лиц, эксплуатирующих беспилотные воздушные суда массой более 30 килограммов внешних пилотов , должна вестись по разработанным и утвержденным уполномоченным органом в области гражданской авиации программам в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил на базе сертифицированных указанным уполномоченным органом авиационных учебных центров. Востребованы и программы профессиональной переподготовки для специалистов, уже обладающих прикладным опытом деятельности в иных отраслях, включая геодезистов, маркшейдеров, агрономов и строителей.

Научно-техническое развитие Сложившаяся ситуация характеризуется автономным проведением перспективных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в заявительной форме по различным направлениям технологий беспилотной авиации при поддержке органов власти и институтов развития, а также инициативных внутренних научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с участием научных и коммерческих организаций. Первоочередные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы на условиях государственно-частного партнерства должны быть направлены на повышение уровня готовности продуктов, для выпуска которых изготовителями уже сформирован задел. Российские изготовители обладают компетенциями по таким направлениям, как "организация командных линий С3 управление, контроль и обмен сообщениями ", "пульты дистанционного управления, системы предупреждения столкновения беспилотных воздушных судов в воздухе", "рулевые винты", "пилотажно-навигационное оборудование" и другие. Данные продукты и технологии, необходимые для их выпуска, критичны в том числе для безопасности полетов, обеспечиваемой качеством оборудования.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы должны способствовать увеличению уровня локализации производства беспилотных авиационных систем, комплектующих изделий компонентов и изделий и средств защиты от противоправного применения таких систем. В настоящее время недостаточный уровень технологий и производства наблюдается по более сложным, высокотехнологичным компонентам, таким как двигатели, электронная компонентная база, системы управления, полезные нагрузки. Для указанной продукции требуется централизованная постадийная локализация. Организация производства Ключевой проблемой производственно-технологического характера для развития отрасли беспилотной авиации является недостаточное развитие производства российской электронной компонентной базы для систем управления и навигации, эффективных источников энергии на основе литий-ионных и водородных технологий, высокотехнологичных материалов для изготовления планера и двигателей, основных комплектующих изделий, что оказывает влияние на освоение производства.

Вместе с тем имеются проблемы обеспечения организаций-разработчиков российскими средствами автоматизированного проектирования, программно-аппаратными комплексами и программным обеспечением. Мелкосерийное производство не отвечает запросам на необходимое количество готовой продукции и ее стоимости. Необходимо создавать крупные центры по разработке и производству беспилотных авиационных систем, что позволит значительно сократить путь от разработки до внедрения новых технологий в производство. Решение проблемы ограниченных заказов, штучного и мелкосерийного производства возможно через реализацию роли базового заказчика, консолидирующего спрос на беспилотные авиационные системы и размещающего в производство, по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, укрупненные заказы на наиболее востребованные модели беспилотных авиационных систем, в том числе в рамках утвержденного государственного гражданского заказа.

В период реализации Стратегии проектирование и развитие производств беспилотных авиационных систем, а также комплектующих изделий и компонентов должны основываться в том числе на признанных Российской Федерацией положениях международных стандартов в сфере поддержания летной годности беспилотных воздушных судов и авиационной электросвязи, установленных приложениями 8 и 10 к Конвенции о международной гражданской авиации. В настоящее время отмечается тенденция роста потребности во внедрении в систему планирования отрасли беспилотной авиации информационных технологий. Организации - участники рынка беспилотных авиационных систем в своей деятельности активно используют различные информационные технологии - производственные технологии, технологии работы с большими данными, технологии робототехники и сенсорики, технологии беспроводной связи и другие. Важно развивать технологии, обеспечивающие интеграцию беспилотных воздушных судов в единое воздушное пространство, включая вопросы развития бортовых средств и систем связи, обеспечивающих зависимое наблюдение и связь внешнего пилота беспилотного воздушного судна с органом обслуживания воздушного движения, а также технологии наблюдения и идентификации беспилотных воздушных судов.

Обеспечение зависимого управления беспилотных авиационных систем и пилотируемых воздушных судов на основе анализа больших баз данных с помощью использования искусственного интеллекта является ключевым в решении задачи выполнения полетов пилотируемых и беспилотных воздушных судов в одном районе воздушного пространства без установления запретов и ограничений и, соответственно, интеграции беспилотных воздушных судов в единое воздушное пространство Российской Федерации. В настоящее время в Российской Федерации уже сформирован определенный задел: на крупных предприятиях внедрены производственные технологии, осуществляется полный цикл аддитивного производства некоторых комплектующих для беспилотных авиационных систем; активно внедряются технологии работы с большими данными в ИТ-компаниях для оптимизации и автоматизации процесса работы с данными; на предприятиях рынка беспилотной авиации используются технологии синтеза информационно-управляющих систем, технологии робототехники и сенсорики для планирования движения и управления беспилотными воздушными судами, получения и обработки сенсорных данных; российскими организациями наращиваются компетенции в сфере защиты данных при их беспроводной передаче, необходимой для эффективной эксплуатации беспилотных авиационных систем. Одним из критериев оценки степени развития рынка беспилотной авиации является наличие достаточного количества центров разработки и производства беспилотных авиационных систем. В настоящее время такая инфраструктура дополняется центрами компетенций - центрами инженерных разработок, центрами коллективного пользования, иными инновационно ориентированными подразделениями организаций, осуществляющих образовательную и или научную деятельность, и др.

Функции данных центров должны быть дополнены сопровождением текущих и перспективных проектов по локализации на территории Российской Федерации производства беспилотных авиационных систем, критических комплектующих изделий, по которым в первую очередь идентифицируется дефицит. Организациям отрасли беспилотной авиации также необходимы элементы инфраструктуры, такие как аэродромы, центры обеспечения полетов, взлетно-посадочные полосы, сертифицированные полигоны для испытаний, административные и жилые помещения. Информационная безопасность Область информационной безопасности, определяемая потребностями рынка беспилотной авиации Российской Федерации, не подлежит системной координации и или централизованному планированию. На сегодняшний день функционирование систем управления и контроля за полетами беспилотной авиации по большей части основано на иностранных технологиях, реализованных преимущественно на зарубежном оборудовании и программном обеспечении.

Рост производительности и пропускной способности оборудования приводит к усложнению алгоритмов обработки данных и миграции их реализации из программной в аппаратную часть. В связи с этим существенно снижается эффективность применения наложенных средств защиты, повышается риск компьютерных атак. При этом необходимо отметить, что в настоящее время в информационном пространстве увеличивается не только число угроз компьютерной безопасности, но и усложняется их техническая структура, повышается скоординированность атак. Угрозы происходят в том числе от специальных служб иностранных государств, экстремистских и террористических организаций.

Такие действия могут быть направлены на выведение полностью или частично из строя объектов беспилотной авиации, причинение ущерба государственному управлению, а также нарушение устойчивости экономики. Одним из способов обеспечения информационной безопасности в беспилотных авиационных системах является применение криптографических методов защиты информации. При этом, несмотря на достигнутые успехи в разработке российских криптографических механизмов, предназначенных для защиты информации в беспилотных авиационных системах, а также на придание им официального статуса документов национальной системы стандартизации, их практическое внедрение зачастую ограничивается государственными информационными системами. Существенным фактором, препятствующим широкому внедрению российской криптографии, является то, что российские стандарты криптографии не представлены в международных стандартах телекоммуникационных протоколов.

Системы управления и контроля за полетами беспилотной авиации, созданные на основе зарубежного оборудования, продолжают наследовать зарубежные механизмы защиты информации, тем самым не позволяют обеспечить требуемый уровень доверия даже за счет замены зарубежного оборудования российским: изменению, как правило, подвергается только программная составляющая, а не логика работы, заложенная в аппаратной части. Полноценную замену существующих технологий систем управления и контроля за полетами беспилотной авиации "доверенным" оборудованием в ближайшее время произвести практически невозможно, в том числе из-за отсутствия высококвалифицированных кадров, осуществляющих научные исследования, разработку, внедрение и техническую поддержку современных и перспективных информационно-телекоммуникационных технологий. Положения и рекомендации, закрепленные в действующих нормативных документах, направленные на обеспечение информационной безопасности, требуют усиления внимания участников отрасли и совершенствования в части инструментов и способов практической оценки защищенности, а также экономических механизмов, стимулирующих ответственное поведение диспетчеров систем управления и контроля за полетами беспилотной авиации. Важным аспектом устойчивого функционирования систем управления и контроля за полетами беспилотной авиации также является заложенная при их проектировании физическая защищенность и структурная живучесть.

Таким образом, текущий уровень информационной безопасности, который отражается в том числе на перспективах развития отрасли беспилотной авиации в Российской Федерации, формирует следующие предпосылки: иностранное оборудование и программное обеспечение, используемые в беспилотной авиации, являются источниками серьезных угроз информационной безопасности; наложенные средства защиты информации в условиях низкого доверия к среде их функционирования не позволяют обеспечить высокую эффективность их использования; рост автоматизации и производительности оборудования в беспилотной авиации повышает роль информационной безопасности и усложняет ее обеспечение; дефицит кадров для научных исследований, а также отсутствие системы определения "доверенного" оборудования, электронной компонентной базы и программного обеспечения затрудняют переход систем управления и контроля за полетами беспилотной авиации на российские "доверенные" разработки. Приоритетами в сфере обеспечения информационной безопасности в области беспилотных авиационных систем на период до 2035 года, обусловленными необходимостью обретения контроля над инфраструктурой беспилотных авиационных систем Российской Федерации, а также повышения ее надежности, безопасности и отказоустойчивости, достаточных для обеспечения национального суверенитета и устойчивого развития страны, должны стать: предотвращение несанкционированного контроля над функционированием систем управления и контроля за полетами беспилотной авиации; обеспечение бесперебойного и защищенного функционирования систем управления и контроля за полетами беспилотной авиации; обеспечение безопасной среды оборота достоверной информации в беспилотных авиационных системах. Для достижения обозначенных приоритетов в области информационной безопасности необходимо предпринять следующие шаги: усовершенствовать методическую и нормативную правовую базу с целью обеспечения информационной безопасности систем управления и контроля за полетами беспилотной авиации; создать технологические условия обеспечения информационной безопасности систем управления и контроля за полетами беспилотной авиации, основанные на актуальных научных разработках; создать и внедрить средства и методы мониторинга и управления информационной безопасностью беспилотных авиационных систем. Механизмы для практической реализации обозначенных шагов сосредоточены в рамках следующих инициатив.

Вызовы развития Беспилотная авиация функционирует в условиях воздействия вызовов внешней и внутренней среды, в том числе технологических, геополитических и экономических. Технологическая сфера характеризуется переходом к цифровой экономике и к стандартам Индустрии 5. В геополитической сфере отмечается выраженная санкционная нагрузка на промышленность - ограничиваются не только прямые поставки готовой продукции, но и элементов компонентной базы, комплектующих и материалов, существенно ограничены или отсутствуют возможности трансфера зарубежных технологий. Все перечисленное усложняет реализацию бизнес-процессов отрасли беспилотной авиации.

Экономические условия для участников отрасли проявляются в динамике потребительского спроса на непродовольственные товары, который подвержен снижению на фоне неопределенности. Возможности и риски развития отрасли беспилотной авиации Перспективы развития беспилотной авиации связаны как с возможностями, так и с рисками, которые учтены при формировании сценариев развития отрасли беспилотной авиации. Принципиальным вопросом является поиск и внедрение технических решений, обеспечивающих безопасное выполнение полетов беспилотных и пилотируемых воздушных судов, установление правил выполнения таких полетов.

Денежные средства на ремонт выделены из бюджета города Козьмодемьянска. Кузнецов А.

Путин поручил создать в 11 регионах центры поддержки производства и испытаний БПЛА 15 июня 2023, 03:19Общество Фото: pxhere. В документе также поручается продумать меры поддержки сельхозпроизводителей в зависимости от использования ими беспилотных авиасистем отечественного производства. Перечень предписывает «предусмотреть мероприятия по развитию перспективных технологий, применяемых при проектировании, производстве, сертификации и эксплуатации беспилотных авиационных систем, и обеспечить финансирование этих мероприятий».

Но, если присмотреться, нет ни сиденья, ни кабины. Здесь возникает полное ощущение, что попал на площадку, где снимают фильм о будущем. Все это беспилотники-гиганты. Один из самых массивных — S-700. Сделан из композитного материала. И, несмотря на свои внушительные размеры, он достаточно легкий. Может перевозить огромное количество грузов — до 200 килограммов — в коробках. На экспозиции, что показывают президенту, вся линейка современных беспилотников, например, тот, который показали в программе, поднимает полтонны. Его уже используют на крайнем севере для доставки продовольствия и запчастей на нефтяные платформы. В ближайшие годы беспилотные авиасистемы должны в значительной степени взять на себя контроль промышленных объектов", — рассказал Путин. Тут же, на заводе, Владимир Путин проводит совещание с руководителями компаний-производителей и министрами.

Финансирование нацпроекта по беспилотникам в 2024 году составит 45,5 млрд рублей

Национальный стандарт Российской Федерации – «Беспилотные авиационные системы. Всего стратегией развития беспилотной авиации, утвержденной Правительством России в июне 2023 г., определены пять ключевых направлений развития — стимулирование спроса на отечественные беспилотные авиационные системы. – Думаю, за этим будущее, так как в 2024 году в стране стартовал федеральный проект «Беспилотные авиационные системы», – говорит Попов. Президент России Владимир Путин потребовал до 1 сентября 2023 года утвердить национальный проект по развитию беспилотных авиационных систем.

Путин поручил создать в 11 регионах центры поддержки производства и испытаний БПЛА

Национальный проект по развитию беспилотных авиационных систем заработает с начала 2024 года Объем финансирования нацпроекта "Беспилотные авиационные системы" до 2030 года составит 696 миллиардов рублей, включая 46,4 миллиарда рублей в 2024 году, 117 и 149 миллиардов рублей в 2025 и 2026 годах соответственно.
Telegram: Contact @rspp_centre В ближайшее время правительство сформирует национальный проект по беспилотным авиационным системам. Об этом во время заседания наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив заявил президент России Владимир Путин.
Восемь НПЦ планируется создать по нацпроекту "Беспилотные авиасистемы" до 2025 г С использованием беспилотных авиационных систем был реализован один из ключевых технологичных проектов в системе управления столицей — «Цифровой двойник Москвы».

Развитие отрасли беспилотной авиации в России

Федеральный проект "Разработка, стандартизация и серийное производство беспилотных авиационных систем и их комплектующих". Участники реализации федерального проекта «Кадры для беспилотных авиационных систем», входящего в состав национального проекта «Беспилотные авиационные системы». деятельность беспилотной авиации возможна только в цифровой среде, потому нужно шире внедрять созданные с применением российского программного обеспечения и технологий цифровые платформы. 1 января 2024 года будет запущен Национальный проект по развитию беспилотных авиационных систем – статус документа говорит о большом значении, которое придаётся этому направлению. С 1 января 2024 года в России запустили национальный проект «Беспилотные авиационные системы» (БАС). Во-первых, со следующего года в России запускается Национальный проект по развитию беспилотных авиационных систем (БАС).

Развитие отрасли беспилотной авиации в России

На «Архипелаге 2023» представили модель федерального проекта «Кадры для БАС» Национальный стандарт Российской Федерации – «Беспилотные авиационные системы.
На инвестсабантуе в Сибае обсудили развитие беспилотной авиации Объем финансирования национального проекта "Беспилотные авиационные системы" (БАС) составит 45,5 млрд рублей в 2024 году, 9,6 млрд рублей и 8,8 млрд рублей в 2025 и 2026 годы соответственно.
Нацпроект по дронам стоимостью 900 млрд рублей заработает в следующем году - Ведомости беспилотной авиации.

Маркетплейс для дронов

  • На «Архипелаге 2023» представили модель федерального проекта «Кадры для БАС»
  • Другие новости
  • Белоусов: финансирование проекта "Беспилотные авиасистемы" составит 300 миллиардов рублей
  • Путин поручил создать в 11 регионах центры поддержки производства и испытаний БПЛА

Мы в социальных сетях

  • Фонд НТИ выделит 30 млрд рублей на поддержку создателей коммерческих БПЛА
  • В России сформировали национальный проект по развитию дронов
  • новый национальный проект "Беспилотные авиационные системы"
  • Национальный проект по развитию беспилотных авиационных систем заработает с начала 2024 года

ФСОО «Федерация беспилотной авиации»

Его уже используют на крайнем севере для доставки продовольствия и запчастей на нефтяные платформы. В ближайшие годы беспилотные авиасистемы должны в значительной степени взять на себя контроль промышленных объектов", — рассказал Путин. Тут же, на заводе, Владимир Путин проводит совещание с руководителями компаний-производителей и министрами. Для многих из них это непростой разговор. Пусть раньше любой проект и продирался к конвейеру через сотни бумаг, теперь так нельзя, особенно с беспилотниками. Это четко показала спецоперация. Для меня это такой хороший вариант, я обязательно встречусь", — отметил министр транспорта РФ Виталий Савельев. Потому что если "Росавиация" будет работать в том же режиме, как сегодня, как по самолетам, по рейсовым, то никакого развития беспилотной авиации в России не будет", — сказал Путин. Сделать предстоит немало: избавиться от бюрократии, упростить технологические цепочки, создать систему налоговых льгот для производителей.

В самых разных областях", — подчеркнул российский президент. Развитие беспилотной авиации Полгода как развитие беспилотной авиации — это национальный проект.

Комплекс состоит из беспилотника взлётной массой около 10 кг, специального программного обеспечения с элементами искусственного интеллекта, наземной станции и посадочной площадки. Система помогает автоматизировать процесс мониторинга периметра на предприятиях и других объектах. Ещё одна представленная маёвская разработка — беспилотная авиационная система БАС «Агродрон».

Она является актуальной для рынка сельскохозяйственных беспилотников, поскольку существует растущая потребность в обработке сельхозполей малой размерности, на которых нерационально применение пилотируемой авиации.

Два Минтрансом — «Развитие инфраструктуры, обеспечение безопасности и формирование специализированной системы сертификации БАС» и проект по аэронавигации. И один Минобрнауки — «Кадры для беспилотных авиационных систем». Национальный проект по развитию беспилотной авиации в России должны утвердить до 1 сентября 2023 года.

Дефицит высококвалифицированных специалистов может замедлить темпы роста отрасли БАС. Гендиректор «БАС» назвал кадровую проблему главной преградой, которую необходимо устранить для дальнейшего развития отрасли.

Кроме того, он призвал к установлению правил игры в правовом пространстве, организации подготовки кадров на всех уровнях, формированию нормативно-технической базы, введению актуальных для отрасли мер поддержки. По словам Варятченко, на фоне возросшей популярности использования БАС стоит создать четкие стандарты для обеспечения безопасности полетов, ввести регуляторные механизмы. Рассказал коллегам о мировых трендах, об уже существующих и только появляющихся сценариях использования беспилотных авиационных систем. Коллег этот уникальный опыт очень заинтересовал, поскольку еще никто в мире ничего подобного не делал.

Национальный проект по развитию беспилотных авиационных систем заработает с начала 2024 года

Михаил Мишустин на стратсессии по развитию беспилотных авиационных систем заявил о том, что национальный проект разработан и утвержден. Напомним, что в начале этого года Республика Марий Эл вошла в число 30 субъектов Российской Федерации по реализации национального проекта «Беспилотные авиационные системы». Национальный стандарт Российской Федерации – «Беспилотные авиационные системы. В рамках мероприятия участники обсудили реализацию нового национального проекта по беспилотным авиационным системам (БАС), старт которого назначен на 1 января 2024 года. 31 октября 2023, Национальный проект «Беспилотные авиационные системы» Андрей Белоусов обсудил с регионами поэтапное открытие неба для использования беспилотников. Мероприятия федерального проекта «Кадры для беспилотных авиационных систем» нацелены на решение четырех задач, которые охватывают различные уровни и виды образования.

Национальный проект по развитию беспилотных авиационных систем заработает с начала 2024 года

На гражданку. Мирные беспилотники за триллион рублей поменяют жизнь России | Аргументы и Факты В России стартовал пилотный проект по созданию системы непрерывной подготовки кадров для производства и эксплуатации беспилотных авиационных систем.
На «Архипелаге 2023» представили модель федерального проекта «Кадры для БАС» В 2024 году в 30 пилотных регионах России школы и колледжи оснастят для занятий по разработке, производству и эксплуатации беспилотных авиационных систем.

На гражданку. Мирные беспилотники за триллион рублей поменяют жизнь России

Согласно дорожной карте специализированные классы кружки должны начать свою работу 1 июля. Педагоги, согласно федеральной квоты, в настоящее время проходят дистанционное обучение, практическое обучение пройдет в мае месяце в г Казани. А пока полным ходом идет ремонт, в классах помимо ремонта нужно еще оформить в фирменном стиле проекта БАС.

Помимо самого нацпроекта, в январе также опубликуют еще пять федеральных проектов, которые входят в его состав. В секретариате добавили, что в России планируется производить более 32 тысяч авиабеспилотников к 2023 году, согласно прогнозам нового нацпроекта. Это почти в три раза выше текущих объемов производства.

На базе системы управления федпроектами появится научно-технический совет, который сможет формулировать задачи, и уже под них объявят конкурсы. Все получатели грантов автоматически станут резидентами аккредитованных Росавиацией НПЦ, которых в стране должно быть создано 48. Один из примеров таких научно-производственных центров - парк "Руднёво".

Проектно-образовательный интенсив "Архипелаг 2023" проходил в Новосибирской области с 28 июля по 7 августа. Участники работали над задачами в области развития отрасли беспилотных авиационных систем, повышения качества жизни людей и социального развития. В течение десяти дней на площадках интенсива состоялось 1127 мероприятий, где в качестве участников было зарегистрировано порядка 4,5 тысячи человек. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Фонд НТИ выделит 30 млрд рублей на поддержку создателей коммерческих БПЛА

По предварительным данным, на нацпроект по развитию беспилотных авиационных систем на 2024-2026 годы будет направлено 300 млрд рублей. В рамках мероприятия участники обсудили реализацию нового национального проекта по беспилотным авиационным системам (БАС), старт которого назначен на 1 января 2024 года. Объем финансирования национального проекта "Беспилотные авиационные системы" (БАС) составит 45,5 млрд рублей в 2024 году, 9,6 млрд рублей и 8,8 млрд рублей в 2025 и 2026 годы соответственно. На основе данных каталога моделей беспилотных авиационных систем показан текущий ландшафт российской отрасли беспилотной авиации: распределение по типам ЛА, весовым категориям, уровню технологической готовности и сферам применения.

Белоусов: финансирование проекта "Беспилотные авиасистемы" составит 300 миллиардов рублей

Шойгу анонсировал создание научно-производственного центра БПЛА в Минобороны РФ. Со следующего года стартует национальный проект «Беспилотные авиационные системы». На реализацию национального проекта по развитию беспилотных авиационных систем (БАС), о формировании которого в феврале 2023 года объявил президент России Владимир Путин, требуется более 500 млрд руб. Национальный проект «Беспилотные авиационные системы» был утвержден 26 декабря, сообщил секретариат первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова ТАСС. Национальный проект «Беспилотные авиационные системы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий