аватарка группы Научи хорошему 2.0 Научи хорошему 2.0. ИСТОРИЯ С ИВЛЕЕВОЙ НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛА?
Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
- Видео: Научи Хорошему - 27.04.2024
- Научи хорошему 2.0 - Поздравляем с Днем Победы!
- Реальный фактологический сатанизм, а также массовые ритуальные убийства в ЕС/США (многабукф)
- Как мы создали 150-ти тысячное сообщество в контакте! Беседа с командой “Научи хорошему”.
- Смотрите также
В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь?Научи!»
Я рассказала маме, почему ее стоит убрать и попросила заменить на хорошую, зайку или мишку. Мама поняла и заменила. Видео специально для всех родителей, для всех тех, кто окружает и воспитывает детей 1188 782 269 ER 1. Пора менять триколор на красное знамя! Тут же вокруг постеров, СМИ и меньшинства подняли шум, их назвали "ультраправыми, нацистскими и гомофобными". Это натурально, Это работает тысячи лет и Вы можете создавать детей". Она общалась с детьми через мужа, а когда он ушел из семьи, её лишили родительских прав.
Эта история показала Даниилу изнанку нашей жизни, где подобное считается нормальным.
Пользователи «ВКонтакте» составили инструкцию по отмене концертов «аморальных» музыкантов Читать 360 в В сообществе пользователей «Научи хорошему 2. Родители объединились в «борьбе за нравственность». Подробная инструкция была опубликована на стене группы 3 декабря. В ней сделан акцент на том, что организацию выступлений «из собственного кармана» оплачивают менеджеры артистов.
Авторы видят все в плохом свете. Очень задело видео о творчестве Мадонны. Понимаю, что она позволяет себе выступать в откровенных нарядах, затрагивать скользкие темы в песнях, но не стоит же так откровенно поливать грязью легендарную певицу. Может, она кому-то не нравится, однако мне нравятся её песни много лет, мне нравится эта девушка своей смелостью, сатирой в творчестве, упорностью и несомненно красивым голосом.
И обвинять её в пропаганде сатанизма, наркотиков и прочего - глупо, так как Мадонна человек верующий, это первое, а второе, ведёт всю жизнь ЗОЖ. Оскорбили творчество ещё множества исполнителей. Леди Гага, Майли Сайрус, Рианна признаюсь честно, две последние мне тоже не очень. Нашли гадости в диснеевских мультсериалах, фильмах. Уж осквернить культовые мультсериалы "Золушка" и "Белоснежка" - верх безграмотности в киноискусстве! Раздражает их сексизм, гендерные стереотипы, попытка вернуть патриархат. Сексизм — унижение человека за его пол. Авторы канала выставляют представительниц прекрасного пола слабыми и беспомощными существами, постоянно ворчат на мультики, где главные героини - женщины, мол, это развращает детей и делает из мужиков слабаков и альфонсов. Извините, а почему женщина не имеет право за себя постоять, дать отпор, построить карьеру или спасти мир?
Есть ли в ВК цензура. Трезвость выбор сильных. Трезвость выбор сильных картинки. Выбор сильных. ЗОЖ выбор сильных. Секта КОБ. КОБ сектанты.
Концепция общественной безопасности секта. Кастинг участвуйте Европа плюс ТВ. Вилберис научи хорошему. Вредные мультфильмы список. Признаки вредных мультфильмов. Мультфильмы вредные для психики ребенка. Вред современных мультфильмов.
Осознанное восприятие информации. Приколы про научи хорошему. Плакат воспитаем поколение. Советский плакат воспитаем поколение беззаветно. Научи хорошему Служу новому мировому порядку. Анти научи хорошему ВК. Научи хорошему детский контент.
Антисемейный контент. Картинка против чего то. Рекомендации по просмотру фильма. Научи хорошему Автор. Вибрации музыки. Вибрации от музыки. Вибрационные мелодии.
Музыка как вибрация проект. Картинка научу хорошему. Классификация признаков вредного мультфильма. Научи хорошему признаки вредного мультфильма. Признаки хорошего мультфильма. Добрый и Весна разгерметизации - научи хорошему. Воспитание ребенка.
Статусы про воспитание. Цель воспитания научить детей обходиться без нас.
Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!»
Хочу поблагодарить команду Научи Хорошему за возможность поучаствовать в марафоне, изучить множество полезной информации, поупражняться в навыке критического мышления. Сейчас на страницу «Научи хорошему 2.0» ВКонтакте подписаны более 60 тыс пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему. Как проект "Научи хорошему" уничтожил мою психику. Все эти научи хорошему 2.0, крамолы, меры за меру, нараспутьи ру, кпе, фурцевы и прокопенки, будут орать громче всех, как законно убивают православных, а психологи вторить, что мы должны покаяться в «преступлениях древних христиан» и смиренно принять.
Оцените свои скины CS:GO
Поэтому просто передадим вам этот материал, чтобы сейчас не загружать беседу техническими моментами. Какие трудности вставали перед вами за время — субъективное понятие, возникающее в психике человека при сопоставлении частот колебательных процессов явлений , один из которых выступает в качестве эталонного. В силу того, что выбор процесса-эталона субъективен, время — субъективный фактор бытия и не является его атрибутом. Каким образом можно решить эти трудности? Любой длительный процесс так или иначе связан с постоянным преодолением трудностей и решением каких-то задач. Чтобы описать всё, наверное, понадобится долго рассказывать. Из интересного — есть большой опыт противодействия троллингу и блокировкам на Ютубе и на других ресурсах. Грубо говоря, если ваше видео по идеологическим соображениям заблокировали на Ютубе, вы об этом инциденте рассказываете на сайте, в ВК, в Одноклассниках, дублируете видео на других хостингах. Или, если какой-то пост удалили из того же Фейсбука в частности, там удаляют все наши посты по теме противодействия «пропаганде извращений», как нетолерантные , вы об этом рассказываете на остальных площадках. Что касается противодействия троллингу, то эффективно это можно делать только при наличии сплочённой аудитории, поэтому желательно формировать аудиторию естественным образом, а не набирать в сообщество различными методами случайных людей. Также стоит отметить, что за последнее время ситуация в основных соцсетях изменилась.
Ютуб, ВК и другие ресурсы перешли к так называемой «умной ленте новостей» — на практике это значит, что теперь не все публикуемые в группе материалы доходят до подписчиков, как было раньше, а лишь те, которые посчитают важными внутренние алгоритмы ресурса. То есть, механизм из прозрачного стал непрозрачным. По нашему опыту, с введением «умной ленты» содержательную информацию стало распространять сложнее. Ведь очевидно, что юмористический демотиватор наберёт гораздо больше лайков, чем любая статья просто в силу того, что статью надо прочитать, чтобы оценить. Больше лайков — выше в ленте подписчиков. Тем не менее, процесс постепенно идёт, и самое главное — появляется всё больше проектов, которые критически оценивают всё, что связано с массовой культурой и используют аналогичную методологию при анализе медиаконтента, ориентированного на массовую аудиторию. Условно этот процесс можно назвать как постепенный переход от формата «я развлекаюсь» к формату «я оцениваю заложенные смыслы и влияние на общество». Постепенно вовлекаются в процесс и наши читатели, всё чаще создавая свои материалы, многие из которых публикуем на сайте или в социальных сетях. Что касается текущих актуальных задач — то стараемся создавать условия для постепенного объединения соратников на местах и их участия в деятельности проекта. В частности сейчас в связи с выпуском новой брошюры проводим информационную акцию «По ту сторону экрана».
Приглашаем всех к участию. В этом плане название «Научи хорошему» — не обещание, а обращение ко всем остальным. На что читатели откликаются лучше всего в плане интереса просмотров , ответной реакции комментариев Если вы ориентируетесь на широкую аудиторию, вам надо в любом случае говорить о том, что вызывает интерес и любопытство у этой самой широкой аудитории. В нашем случае — это популярные фильмы, мультфильмы, события в «культурной» сфере и так далее. На примере которых стараемся доносить методологию работы с информацией и способствовать достижению целей и задач проекта. Насколько велика ваша команда или размер ее ограничивается участниками беседы? Если нет, то из скольких человек — триединство Души, тела и духа. Сколько времени вы тратите на развитие проекта? Есть ли у вас участники проекта, занимающиеся развитием проектов на профессиональной основе получающие зарплату. Кто-то пишет статьи, кто-то занимается дизайном, вёрсткой, вычиткой и так далее.
В разделе «авторы» указана информация о тех участниках, которые писали или продолжают писать статьи для сайта. Помимо перечисленных на сайте участников, есть также соратники, которые помогают с ведением соцсетей, доработкой статей, озвучкой материалов, распространением брошюр, участвуют в акциях и оказывают поддержку по многим другим вопросам. Постоянная «зарплата» есть только у двух человек, которые занимаются важными, но рутинными техническими задачами. Работают они на фрилансе, уделяя этому примерно час в день. Если у проекта в конце месяца есть доход, который складывается из «доната», продажи брошюр и отдельных периодических мероприятий по типу «онлайн-марафона», ребята из состава редакции в конце месяца получают одинаковые финансовые бонусы, и что-то попадает в кассу проекта. Также иногда удаётся из той же кассы финансово поощрить наших постоянных авторов. Речь во всех названных случаях о маленьких и достаточно символических суммах, мы, к сожалению, а может и к счастью, не специалисты в зарабатывании денег. Тем не менее, любому общественному проекту, ориентированному на дальнейший рост и развитие, необходимо развивать и финансовую сторону. Так как не все вопросы можно системно решать на одном энтузиазме. Как вы относитесь к идее объединения усилий всех добронравных людей?
Реально ли этого добиться? На каких принципах как могло бы осуществиться подобное объединение? Какое место какую роль сыграть мог бы занять ваш проект в процессе объединения усилий?
В своих сюжетах они обычно берут какой-нибудь один материал проекта, посвящённый известному фильму или сериалу, и начинают рассказывать о том, что участники «Научи хорошему» неправильно оценили посыл их любимого произведения. Большинство таких видеороликов построены на вырывании из контекста отдельных фраз и искажении общего посыла оригинального материала. Хотя и некоторая конструктивная критика в них может иногда встречаться. Стоит отметить, что всех участников проекта «Научи хорошему» объединяет единый подход к сфере массовой культуры и её основным направлениям кино, ТВ, музыкальной индустрии , как к инструменту управления обществом. Но оценка и выявление посыла конкретных произведений всегда носит в значительной степени субъективный характер и зависит от автора аналитики. Поэтому мы никогда не позиционировали обзоры на конкретные произведения массовой культуры как «истину в последней инстанции», мы лишь утверждаем, что сам подход правильный и что надо оценивать влияние фильмов, мультфильмов, сериалов и так далее. А отдельные ошибки в частных моментах, конечно, могут быть. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вся их борьба в большинстве случаев строится на принципе «свой-чужой» и отсутствии внятных критериев того, что такое «секта». Грубо говоря, если такой блогер придерживается марксистских взглядов на жизнь и исповедует научный атеизм, то, все, кто говорят о душе, совести и прочем, — для него априори сектанты. И наоборот — если человек придерживается взглядов той или иной религиозной конфессии, то использование, например, советской символики в положительном контексте у него вызывает отторжение. Но давайте всё же попробуем. Стратегия распространения материалов «Научи хорошему» выглядит следующим образом: 1. Создание полезного и интересного контента. Рассылка своих материалов дружественным проектам и сайтам для публикации.
Нравственность не может начинаться с обмана! Чему собираются обучать школьников КОБовские сектанты - выиграв государственный грант? Куда планируют потратить эти деньги? На долбославие для школьников в "просветительской" упаковке - от секты КОБ.
В обзоре были отмечены следующие аспекты деятельности проекта: активная поддержка антипрививочного движения. Так, например, в одном из материалов утверждается: «Производство и распространение вакцин — это, прежде всего, гигантский бизнес, построенный на явной спекуляции и грандиозном обмане» [2] ; пропаганда полового воздержания как метода профилактики заболеваний, передающихся половым путём, и представление борьбы со СПИДом как части антироссийской пропаганды; конспирологические утверждения, включая регулярное упоминание о целенаправленных сдвигах «окна Овертона» в российском обществе [3] ; узкое классическое патриархальное представление о семейных ценностях, сочетающееся с попытками манипуляций и запугивания при обсуждении "детского телефона доверия", ювенальной юстиции и т. Нахождение уловок В одной статье [4] отмечается, что авторы статей проекта, несмотря на критику манипуляций и отрицательных технологий подачи информации, сами же их используют: голословно заявляется о десятках снятых за 25 лет картин про ГУЛАГ без упоминания хотя бы нескольких; игра на чувствах патриотизма и гордости в попытке сказать о заговоре против русского народа; применение на протяжении всего материала одного из анализируемых военной терминологии «враг», «боец», «оружие» и предложение смотреть фильмы с точки зрения «расшифровщика, разгадывающего перехваченное закодированное послание в оккупации врага». В конце концов, говорится, что, несмотря на благородные цели проекта, «поиск "врага" и перекладывание воспитательных функций на телевизор скорее портит отношение и подкашивает доверие к ресурсу».
Проект "Научи хорошему". Что думаете?
Смотреть бесплатно видео пользователя Poznavatelnoe TV в социальной сети Мой Мир. 09 августа 2017 Luisana l ответила: Хорошему могут научить родители, книга, незнакомая бабушка на улице, продавец в магазине, фильм, игра. Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. В принципе, проект Научи хорошему во многом представляет собой форму, к наполнению которой может подключиться каждый, кому интересна данная тема и кто считает её важной. Описание: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах.
Научи хорошему 2.0
Ведь Никсон и Кеннеди провели первые президентские телевизионные дебаты, в которых обаяние Джона обыграть было невозможно Никсон же по телеку выглядел, как злобный стремный леприкон. Я же остановлюсь на нескольких ключевых предложениях из этого выступления: «The very word "secrecy" is repugnant in a free and open society; and we are as a people inherently and historically opposed to secret societies, to secret oaths and secret proceedings. It is a system which has conscripted vast human and material resources into the building of a tightly knit, highly efficient machine that combines military, diplomatic, intelligence, economic, scientific and political operations. Это система, которая заплела обширные человеческие и материальные ресурсы в выстроении крепкого узла, это высоко эффективная машина, которая включает в себя военные, дипломатические, разведывательные, экономические, научные и политические операции.
Другими словами убитый президент США говорил о наднациональном секретном обществе, монолитном и беспощадном, которое действует в военных, дипломатических, разведывательных, экономических, научных и политических сферах. Была застрелена свои мужем в собственном доме, который после того застрелился сам. То есть свидетеля-исполнителя опять нет.
Снова высокий пост, снова убийство, при чем снова присутствует ненормальность в жертвах, чтобы нормальные чувствовали себя спокойно. Суть в том, что Ненси боролась с частной организацией CPS Child Protection Service, то есть Служба по защите детей , которая похищает детей у обычных родителей без суда и следствия. Кому же трубить, если все - состоят из таких дибилов, как ты?
Кроме того, одной семье невозможно защитить свое лицо, и доказать свою нормальность, так как система очерняет любого одиночку даже из Путина вполне успешно делают демона и из России, чего говорить об отдельной семье? Это система, "империя", которая построена для того, чтобы разрушить институт семьи. Хочу четко сказать, речь не идет о тех детях, которых обижают в семьях.
В моем штате, мы собирали встречу, где присутствовало 37 семей, которые делились своими историями. Детей забирали из школьных автобусов, из домов, с улиц, где они играли. Я никогда не видела столько агонии и боли в своей жизни.
Еще 50 семей стояли за дверью, они просто не поместились в зале , где мы разговаривали. Это происходило в одном штате, в Джорджии. При чем CPS работает по всей америке и делает миллионы долларов на этом "бизнесе".
CPS - это частная организация, они не подчиняются суду, полиции, и им не нужно доказательств для того, чтобы обвинить родителей в неподходящем обращении с ребенком и забрать его без суда и следствия. Но я была рада работать и дальше в этой теме, помогая семьям, которые обращались ко мне. Когда мы обращались к судьям и другим федеральным работникам по всем областям , многие мне говорили что не могут помочь, так как они потеряют работу.
То есть CPS нужно было больше детей, чтобы иметь больше финасирования от правительства. Награда составляет от 4000до 6000 долларов за ребенка, но это только базовая ставка, она многократано увеличивается, при определенных условиях. Например, есть план на усыновление детей, и если CPS выполняет этот план, базовая ставка умножается на мультилпикатор.
План по количеству детей зависит от населения в каждом штате, это определенный процент. Каждый бонус увеличивается тем больше, чем больше превышен план по усыновлению.
Звучит глобально, не правда ли? Но возникает закономерный вопрос, а как это сделать? Прежде всего, мы исходим из позиции, что нравственность общества, как и отдельно взятого человека можно изменять как в худшую, так и в лучшую сторону, оказывая соответствующее информационное воздействие.
И, самое главное, среди них много тех, кто готов делиться своими знаниями с другими! Мы это видим и по своим проектам, например, Школьной Лиге Лекторов. Безусловно, Общество «Знание» как самая крупная просветительская организация страны заинтересовано в том, чтобы людей, распространяющих знания, достоверную информацию, становилось больше. И мы всегда рады тем, кто стремится стать частью нашего лекторского сообщества», - сказал Первый заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Дмитрий Рыбальченко.
О конкурсе Конкурс «Знаешь? Конкурс проходит при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, национального проекта «Наука и университеты», а также входит в инициативу «Инфраструктура для популяризации науки, создание контента» Десятилетия науки и технологий. Генеральным партнером конкурса выступает компания VK. Стратегический партнер — Российское общество «Знание». Также партнерами конкурса выступают государственная корпорация «Роскосмос», образовательный сервис Сферум, образовательная платформа «Учи. Менделеева, компания Gallery, Фонд технологической поддержки образования «Навигатор образовательных технологий», Ассоциация «Внедрения инноваций в сфере 3Д образования», ассоциация Science Slam и Российская академия образования. Среди задач Десятилетия — привлечение в сферу исследований и разработок талантливой молодежи, содействие вовлечению исследователей и разработчиков в решение важнейших задач развития общества и страны, а также повышение доступности информации о достижениях и перспективах развития науки для граждан России. Подробная информация об инициативах, мероприятиях и проектах — на официальном сайте Десятилетия науки и технологий — наука. Скопировано Спасибо за участие в опросе.
Ваш голос учтен.
Как перевести на другие языки, что «очень умный» — не всегда комплимент, «умный очень» — издевка, а «слишком умный» — угроза? Почему у нас есть будущее время, настоящее и прошедшее, но всё равно настоящим временем мы можем выразить и прошедшее «Иду я вчера по улице…» , и будущее «Завтра я иду в кино» , а прошедшим временем мы можем выразить приказ «Быстро ушёл отсюда!
Научи Хорошему 2.0
Сейчас на страницу «Научи хорошему 2.0» ВКонтакте подписаны более 60 тыс пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему. Поздравляем с Днем Победы! Смотреть бесплатно видео пользователя Poznavatelnoe TV в социальной сети Мой Мир. Канал “Научи хорошему” является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее нас информационное пространство в лучшую сторону. Проект "Научи хорошему" создан патриотами своей страны, без какой-либо корыстной составляющей и продиктован желанием улучшить нравственные устои общества ради светлого будущего своего народа.
КАНАЛ «НАУЧИ ХОРОШЕМУ» В YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ ГАЗПРОМ-МЕДИА
В видео они подчеркиваются. Что ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2. Вот такой аббревиатурой я буду пользоваться в оглашениях и умолчания — это конкретная сторона наших общих задач. Всё началось с программирования и выбора книг, музыки, телефонов к использованию персонально. Моя максимальная конкретизация коротко — Трезвость в интернете. Как запреты вредных привычек влияют на информационное поле в этом направлении, как и какие СИИ там можно и нужно использовать. Создать самодостаточные харизматические коллективы или получить доступ, доверие и авторитет в живых, нейтрально-одобрительных к Трезвости клубах. В ракурсе Вышеизложенного и использую СИИ — постоянно менять именно собственные категорически нельзя, если админ сообщества дорожит однозначностью понимания терминов, слов и понятий. Типа, создаю общественно узнаваемый бренд «за ЗОЖ и Трезвость». Создание и поддержание в рабочем состоянии до и после самосозидания новенькими самосознание людей-добровольцев в пользу коллективного развития. И ещё чисто покритикую один лозунг, в которым что-то не то чувствуется уже давным давно.
Этот лозунг не сильно перефразированным слышал в очень многих клубах близких «Анастасиевцам» и других Трезвых Клубах: «»Не воспитывай детей — воспитывай себя». Написал статью, где во втором смысловом ряде уложил чёткую критику и разрушения Троянского вируса заложенного там. И Статья работает!
Помимо победителей в возрастных категориях, объявлены призеры тематических номинаций конкурса, которые отражали направления современной науки. Победителем в номинации «Естественные науки» стал ученик начальной школы из Москвы Дмитрий Потапов. Он снял видео о фототропизме растений и продемонстрировал устройство, способное поворачиваться в сторону света. Лучшей конкурсной работой в номинации «Информационные технологии и точные науки» стал ролик Ильи Кочегарова из Московской области, в котором он продемонстрировал «умный домик» для своих домашних животных. В номинации «Место человека во Вселенной» победила ученица начальной школы из Московской области Алиса Ким. В своей конкурсной работе она наглядно показала масштабы Солнечной системы и ее планет. Ученик средней школы из города Сертолово Ленинградской области Руслан Самарцев посвятил свой видеоролик процессу флотации и его использованию в добыче полезных ископаемых.
Ролик Руслана стал победителем в номинации «Науки будущего». Социальный эксперимент, который провел Владислав Стрельников из Краснодарского края и продемонстрировал в ролике «Ведущий или ведомый? Еще три работы стали победителями в специальных номинациях, которые были подготовлены совместно с партнерами конкурса. О том, почему фейерверк разноцветный, в своем видео рассказал Евгений Богдашов из Нижегородской области, победитель специальной номинации «Большой эксперимент на большой перемене» от АНО «Большая перемена». Владислав Пырков из Москвы стал победителем специальной номинации «Авиация будущего» от ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Свой видеоролик Владислав посвятил подъемной силе, благодаря которой самолеты поднимаются в воздух.
Деградация нравственности.
Нравственные проблемы воспитания современной молодежи. Деградация морали. Дисней отравленные сказки. Дисней отравленные сказки брошюра. Буклет Дисней. Научи хорошему Дисней. Алкогольное лобби.
Научи хорошему Голливуд. Фильтр как в кино. Отпусти жену в кино картинки. Народное кино это как. Музыкальная антикультура. Детство под угрозой. Антикультура картинки.
По ту сторону мира книга. По ту сторону экрана. Книга по ту сторону экрана. По ту сторону экрана конкурс. Массовая культура в России. Массовая культура как инструмент управления обществом. Массовая культура инфографика.
Инструменты управления массовой культурой. Солнце светит всем. Солнце светит всем Михалков. Солнце светит всем фильм. Никита Михалков в фильме солнце светит всем. Мультики про храбрость. Худший мультфильм всех времен.
Научи хорошему мультфильмы хорошие. Дефицит Мужества в мультипликации. Научи хорошему глубины маразма. Научи хорошему 7. Каникулы с Барбоскиными 1 класс ответы на вопросы. Майли Сайрус научи хорошему. Идеологическое оружие.
Противодействие цветным революциям.
Постепенно вовлекаются в процесс и наши читатели, всё чаще создавая свои материалы, многие из которых публикуем на сайте или в социальных сетях. Что касается текущих актуальных задач — то стараемся создавать условия для постепенного объединения соратников на местах и их участия в деятельности проекта. В частности сейчас в связи с выпуском новой брошюры проводим информационную акцию «По ту сторону экрана». Приглашаем всех к участию.
В этом плане название «Научи хорошему» — не обещание, а обращение ко всем остальным. На что читатели откликаются лучше всего в плане интереса просмотров , ответной реакции комментариев Если вы ориентируетесь на широкую аудиторию, вам надо в любом случае говорить о том, что вызывает интерес и любопытство у этой самой широкой аудитории. В нашем случае — это популярные фильмы, мультфильмы, события в «культурной» сфере и так далее. На примере которых стараемся доносить методологию работы с информацией и способствовать достижению целей и задач проекта. Насколько велика ваша команда или размер ее ограничивается участниками беседы?
Если нет, то из скольких человек — триединство Души, тела и духа. Сколько времени вы тратите на развитие проекта? Есть ли у вас участники проекта, занимающиеся развитием проектов на профессиональной основе получающие зарплату. Кто-то пишет статьи, кто-то занимается дизайном, вёрсткой, вычиткой и так далее. В разделе «авторы» указана информация о тех участниках, которые писали или продолжают писать статьи для сайта.
Помимо перечисленных на сайте участников, есть также соратники, которые помогают с ведением соцсетей, доработкой статей, озвучкой материалов, распространением брошюр, участвуют в акциях и оказывают поддержку по многим другим вопросам. Постоянная «зарплата» есть только у двух человек, которые занимаются важными, но рутинными техническими задачами. Работают они на фрилансе, уделяя этому примерно час в день. Если у проекта в конце месяца есть доход, который складывается из «доната», продажи брошюр и отдельных периодических мероприятий по типу «онлайн-марафона», ребята из состава редакции в конце месяца получают одинаковые финансовые бонусы, и что-то попадает в кассу проекта. Также иногда удаётся из той же кассы финансово поощрить наших постоянных авторов.
Речь во всех названных случаях о маленьких и достаточно символических суммах, мы, к сожалению, а может и к счастью, не специалисты в зарабатывании денег. Тем не менее, любому общественному проекту, ориентированному на дальнейший рост и развитие, необходимо развивать и финансовую сторону. Так как не все вопросы можно системно решать на одном энтузиазме. Как вы относитесь к идее объединения усилий всех добронравных людей? Реально ли этого добиться?
На каких принципах как могло бы осуществиться подобное объединение? Какое место какую роль сыграть мог бы занять ваш проект в процессе объединения усилий? Любой здравомыслящий человек прекрасно относиться к идее объединения усилий всех добронравных людей. В то же время главное, на что работает современная массовая «культура», — это на взращивание эгоизма и атомизацию общества. Поэтому как показывает практика, каждому из нас, выросшему в этой среде, надо учиться объединяться с другими людьми, создавать коллективы для достижения общих целей, учиться выстраивать отношения с людьми разных взглядов и так далее.
Это совсем не простой вопрос, когда сталкиваешься с ним на практике. Но этот процесс всё равно постепенно протекает в обществе. Потому что любой человек, не утративший чувство совести и сформировавший у себя достаточно целостное представление о современной ситуации в мире и в его стране, начинает осознавать, что и на нём есть доля ответственности за происходящие события. И дальше начинает искать приемлемые ему форматы для объединения с людьми, близкими по духу, для того, чтобы вместе менять мир к лучшему. Конечно, жизненные обстоятельства у всех разные, поэтому и возможности для участия в той или иной деятельности разные.
Кто-то объединяется на базе идей трезвости, кто-то на базе возрождения культурных традиций, кто-то — для решения каких-то конкретных социальных вопросов, кто-то пытается влиять на уровне политических процессов и так далее. Мы для своей деятельности в качестве идеологической основы выбрали платформу «традиционных семейных ценностей». На наш взгляд, она оптимально подходит для решения задач и достижения целей проекта. Если же рассматривать вопрос «объединить все добронравные движения» в какой-то официальной или даже политической плоскости, создав, например, в России новое большое движение или партию — думаю, без масштабного ресурса сверху это сегодня вряд ли возможно, да и не нужно потому что принцип «кто платит, тот и заказывает музыку, пока никто не отменял» и высока вероятность, что в таком режиме смысл деятельности претерпит кардинальные изменения. Поэтому перенаправлять усилия на участие в создании некой большой формальной организации с командно-административными принципами и штабом, определяющим, кому, что и как делать, мы вряд ли станем.
Современные информационные потоки в большинстве случаев позволяют людям на местах получать достаточную информацию для самостоятельного определения целей и методов своей созидательной деятельности если конечно, есть стремление ей заниматься , поэтому время организаций, построенных по принципу пирамиды, постепенно уходит в прошлое, хотя они ещё долго будут играть важную роль в нашей жизни. А вот горизонтальные связи по нашему мнению надо максимально развивать. Всем созидателям нужно повышать взаимодействие друг с другом, по мере сил обмениваться опытом, проводить совместные акции и так далее, чтобы повышать эффективность каждого движения в отдельности и всех вместе взятых. Зачастую для решения тех или иных задач можно пробовать использовать уже существующие политические движения, взаимодействовать с ними. Вот в этих процессах, направленных на повышения уровня обмена информацией, и координацию между различными патриотическими, родительскими и нравственными движениями, мы и стараемся по мере сил участвовать.
КАНАЛ «НАУЧИ ХОРОШЕМУ» В YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ ГАЗПРОМ-МЕДИА
Их содержание наглядно разъясняет, почему проекту "Научи хорошему" регулярно пытаются вставлять "палки в колёса". Научи хорошему 2.0: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Главная цель создания проекта «Научи хорошему» – это повышение нравственности нашего общества. Видео канала Научи Хорошему 2.0, (344 видео). Фильмы программируют поведение людей. 2. Научи хорошему — проект борцов за нравственность, связанный с КОБом и продвигающий всевозможные теории заговора, от мировой закулисы до ВИЧ-диссидентства. Главная цель создания проекта “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества.
Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0"
Голос Людей Истины НАУЧИ ХОРОШЕМУ 2.0 | Пропаганда суицида в массовой культуре. Доклад главного редактора проектов «Научи хорошему» и «КиноЦензор» Дмитрия Раевского на форуме Ливадия-2022, прошедшем 16-20 декабря в Минске. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Главная цель создания проекта “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. Главная цель «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Главная цель «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах.
Канал "Научи хорошему" заблокирован по требованию ГАЗПРОМ МЕДИА
Автор статьи считает, что девушка «приняла свою лесбийскую природу», и это неправильно. И даже если так, то что она должна была сделать? Подразумевается, что покончить с собой. Да, кстати, политическая интрига в мультфильме «признается незначимой»! А также они обвинили в гомосексуализме одного из второстепенных персонажей — владельца сауны и торговца Оукена. Якобы, когда он машет людям в сауне, то говорит: «Привет, семья. Как парится? Ну разумеется мужчина — любовник Окена, а остальные — их приемные дети.
И нет тут других вариантов. Начнем с того, что не сказано вообще, что это семья торговца. Это могут быть просто посетители сауны, а «семья» — это просто шуточное панибратство торговца. А даже если и правда семья: мужчина вполне может быть и старшим сыном торговца внешне они похожи, да и возрастом тот годится Окену в сыновья. В таком случае девушка — это его жена почему бы и нет, учитывая то, что в стилистике этого мульта родителям Эльзы и Анны должно быть около 40 на момент их смерти, а выглядят они очень молодо. Или это могут быть более дальние родственники, приехавшие в гости… Даа, каждый рассуждает в меру своей испорченности. Правда, о том, что Зона, помимо опасных аномалий и мутантов содержит ещё и полезные человеку артефакты, за которыми, собственно, сталкеры в Зону и лезут, и на основе которых, согласно диалогам из Зова Припяти, учёным даже удалось синтезировать действенное лекарство от рака, на проекте не знают, и свой основной взгляд на Зону черпают лишь из идеологии группировки «Долг».
Странно, что совсем противоположные взгляды «Свободы» и учёных, считающих Зону бесценным подарком человечеству, при этом напрочь игнорируются. По мере продолжения чтения статьи градус СПГС-а не ослабевает, обнаруживая одновременно с собой и вопиющее незнание сеттинга. Продукты Чернобыльской аварии 1986 года конкретно — зомбированные, монолитовцы и мутанты; и плевать , что они появились уже после второй аварии в 2006-м по непонятным причинам восприняты научистами не как жертвы зомбирования группой «О-сознание» и проведённых ей же экспериментов, а как пророссийски настроенные граждане России и Украины, защищающие от вторжения игрока Чернобыльскую Аномальную Зону, олицетворяющую всё тот же «пророссийский постсовок», и нуждающиеся в немедленном уничтожении при обнаружении. Конечно, теория занятная , но, к сожалению, установить, на каких конкретно веществах сидит автор, додумавшийся до такого , автору правки так и не удалось. Наконец, третья и заключительная часть статьи повествует о том, что объединения сталкеров в разрозненные, но взаимодействующие между собой группы есть ни что иное, как репетиция создания вооружённых повстанческих бандформирований, которые преследуют лишь одну цель. Нет, не разбогатеть на поиске и продаже артефактов, как сказано в сеттинге, а найти и уничтожить всё наследие СССР и, в конечном итоге, провести евромайдан, который и является конечной целью создания игр серии S. Не знали?
А как же иначе?! Маша и Медведь [ править ] Уж Машу-то за что? В чём уже бедную Машку не обвиняли! В российской пропаганде, в работе на КГБ… Теперь дошло до того, что, оказывается, Маша — типичный избалованный ребенок-эгоист «без ограничений и рамок», где его родители являются только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Маша прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. А Мишка, то есть взрослый, эдакий символический образ отца это уже психоанализ какой-то и «сакральное для отечественной культуры животное» а это уже конкретное язычество… ладно бы сказали, что символ России или что-то подобное , не делает никаких попыток пресечения такого поведения. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведётся» на мнимые слезы, а не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывёт по течению», идет на поводу у ребенка.
Мда… Юмор в том, что серий довольно много, и Маша ведёт себя в каждой по-разному. Девочка постепенно взрослеет, в последних сериях она уже вообще не глупа и ведёт себя нормально, хотя и когда как. Разумеется, есть серии, где Маша остаётся наказанной за плохое поведение или ей приходится исправлять то, что она натворила [12] ; есть и такие, которые вообще построены на известных русских и зарубежных сказках и анекдотах. Их тоже придётся объявить вредными? Почему авторы видят одно и не замечают другого? Кстати, к вопросу о работе на КГБ. Так что, как видим, зарубежные умники явно не отстают от «Научи хорошему».
Однако в этом маразме есть малая толика здравого смысла. Мультик понравился зарубежным зрителям, кое-где становясь популярнее местной продукции. Причин тому много. Кстати, Машка одета во вполне обычный русский костюм — длинный сарафан, рубашка с длинным рукавом и косынка, в который традиционно наряжали девочек из русских сказок на иллюстрациях и в мультфильмах. Такое одеяние, к слову, соответствует в том числе шариату, поэтому мусульмане особо благоволят мультику. Так что можно сказать, что сериал способствует формированию за границей позитивного образа России. Ну, если и это плохо… Матрица времени [ править ] Фильм оказался удивительным образом чуть ли не обласкан НХ , что довольно нехарактерно для них — от них вообще хоть какого-то доброго слова в адрес западного фильма редко дождешься.
Видно, что даже «красную оценку» ему поставили весьма неохотно и с натяжкой, придравшись под конец статьи к такой смотрящейся достаточно мелочно на фоне щедро раздаренных ранее похвал сюжетной детали, как разрыв петли времени через самопожертвование героини ну и к алкоголю в кадре, разумеется — при этом самим же в том же предложении подметив, что даже в самом фильме прекрасно показана его опасность — а также к тому, что и тема секса тоже отчасти раскрыта [13] — надо же всё-таки как-то отыграть привычное амплуа , а заодно и избежать подозрений в проплаченности российскими прокатчиками фильма. Не исключено, что многие о самом существовании фильма-то узнали именно благодаря обзору от НХ. В здешней статье по фильму, кстати, первое время присутствовал «подаренный» НХшным обзором термин «деградационное общество». Осторожно, много мата плюс лёгкая форма дислексии у стримера! Статья о нём во многом основана на одноименной статье известного журналиста и публициста ультралевых взглядов Константина Сёмина, однако дополненная собственными комментариями, при том как большинство цитат из оригинальной статьи сильно вырваны из контекста. В целом напоминает некое развитие и логическое продолжение теории главы НОД, депутата Евгения Фёдорова о том, что Цой был одним из представителей «пятой колонны» в Советском Союзе и агентом ЦРУ , однако зашедшее при этом гораздо дальше и дарующее публике соответственно гораздо более масштабный «крышеснос». Русский рок и русская попса, оказывается — «одни и те же яйца, просто с разных сторон ».
Под воздействием русского рока «меняется языковая норма, примитивизируется речь, а следовательно — мышление ». Цой «…с самого начала метил в герои-разрушители. По мнению автора правки, в чём-то даже очень красиво сказано. Заодно и то, что «…простые советские бокс который не советский, а английский — ВПС КО и самбо которое тоже основано в первую очередь на японских дзюдо и дзюдзюцу в уличной драке подчас уместнее любых голливудских премудростей. Однако у бокса или самбо не было красивой товарной упаковки. Во имя чего? Нет ответа.
Это вообще не пойми кто. Он не имеет никакой цели. Спасайся сам. Что будет с окружающими — плевать».
Больше всего подобных уведомлений — более десяти — мы получили от юридического отдела ТНТ и юридического отдела Газпром-медиа, которому и принадлежит телеканал ТНТ. По этому поводу на сайте даже создали специальный раздел с названием «Цензура», поместив в него все материалы, подвергавшиеся тем или иным ограничениям. В ответ на блокировку мы всегда через стандартную процедуру обжалования отсылаем встречное уведомление, а также загружаем обзор на другие видеохостинги и привлекаем внимание читателей к подобным попыткам цензуры, призывая их активнее распространять материалы. Использование нескольких площадок позволяет в значительной степени нивелировать негативный эффект от блокировок. В случае с обзорами, посвящёнными телеканалу ТНТ, YouTube обычно спустя пару недель после обжалования присылает уведомление о решении спорного вопроса в нашу пользу, восстановлении видеоролика и снятии ограничений с канала. Однако сами видео по непонятным причинам остаются недоступными для просмотра из России. Выглядит это так, что в админке никакой информации об ограничениях на бывших в блокировке роликах нет, но при попытке посмотреть их из России получаем следующую картинку. Тем не менее, благодаря поддержке читателей, большинство заблокированных обзоров успешно распространяются на других хостингах, либо на других каналах YouTube. В связи с большим количеством жалоб трижды на какое-то время оказывался полностью заблокированным канал Научи хорошему, и каждый раз нам удавалось его восстановить по аналогичной процедуре. Параллельно мы создавали дополнительные ресурсы на других хостингах, где дублировали всю информацию. Так появился канал Научи хорошему на Vimeo и на DailyMotion, все ролики были загружены также на облако и создан торрент для их скачивания. Во время одной из блокировок на YouTube был создан ещё один канал, который по аналогии с группой ВКонтакте называется «Научи хорошему 2. Пользуясь случаем, рекомендуем на него тоже подписаться, так как там публикуем много дополнительных материалов по типу озвученных статей или коротких роликов, посвящённых сопоставлению воспитательного посыла современных и советских мультфильмов. Теперь перейдём к другим соцсетям: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм.
А вот один из их гуру. Обладатель "тайного знания" псевдоисторик Георгий Сидоров, пропагандист введения многожёнства в России, популярный среди КОБовских сектантов Ещё один авторитетный для них гуру - Сундаков. У которого Египет и Русь это одно государство, а в пирамидах лежат мумии русских князей. Он же - большой любитель мифа о Тартарии.
Ведь пользователи сами выбирают интересующие их сайты, сообщества, платформы, сами решают, что читать и кому доверять. Но можно ли влиять на этот выбор? Какие существуют механизмы мягкого стимулирования интереса к той или иной теме? У всех ли равный доступ к распространению информации в Интернете, или кто-то имеет возможность управлять вниманием миллионов людей?