Я пытался уйти от любви Я брал острую бритву и правил себя Я укрылся в подвале, я резал Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь Я хочу быть с тобой Я хочу быть с тобой. В преддверии юбилейного концерта группы «Наутилус Помпилиус» ее основатель и лидер Вячеслав Бутусов споет у нас в студии хит «Я хочу быть с тобой».
«Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви
Я хочу быть, всего лишь! (Комсомольская жизнь) | «Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян. Музыкант и поэт Вячеслав Бутусов – легенда русского рока, лидер групп «Наутилус-Помпилиус». |
Гулять по воде с Nautilus Pompilius и Вячеславом Бутусовым | Сам CD-ROM был приурочен к юбилейному выпуску — за это время «Наутилус Помпилиус» выпустил 100 песен. |
Nautilus Pompilius
Вячеслав Бутусов споет песни «Наутилуса Помпилиуса» летом на ВДНХ 03.04.2024 | Эта песня долго была "визитной карточкой" группы Наутилус Помпилиус, и практически сразу стала легендарной. |
Nautilus Pompilius — Всего лишь быть | История создания песни Поразительно, какие только абсурдные слухи не распускались о знаменитой композиции Я хочу быть с тобой рок-группы Nautilus Pompilius. |
Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой (1988) – Радиокружок | Клип начинается с общего плана сцены, где, окруженные темнотой и освещенные софитами, расположились музыканты группы „Наутилус Помпилиус”. |
Гулять по воде с Nautilus Pompilius и Вячеславом Бутусовым | «Англия» | Изначально песня группы «Наутилус Помпилиус» «Я хочу быть с тобой» воспринималась автором как история любви. |
Гулять по воде с Nautilus Pompilius и Вячеславом Бутусовым | Слушайте в Apple Music: песня «Я хочу быть с тобой» (Наутилус Помпилиус). |
«Ю-Питер» показал клип «Я хочу быть с тобой»
Купить билеты на мероприятие «Nautilus Pompilius / Наутилус Помпилиус» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. Nautilus Pompilius - Наутилус Помпилиус Я хочу быть с тобойСкачать. «Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян. Музыкант и поэт Вячеслав Бутусов – легенда русского рока, лидер групп «Наутилус-Помпилиус». Музыканты исполнят все хиты легендарного коллектива Nautilus Pompilius. Nautilus Pompilius. 04:27. Я хочу быть с тобой. «Гудбай, Америка!», «Прогулки по воде», «Я хочу быть с тобой», «Скованные одной цепью», «Крылья» — эти и многие другие хиты «Наутилуса Помпилиуса» прозвучат 7 июля в Зелёном театре ВДНХ.
Nautilus Pompilius - Я Хочу Быть С Тобой
Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой». История создания песни: aleks070565 — LiveJournal | Я хочу быть с Тобой» на канале «Православный портал «Иисус»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2022 года в 12:16, длительностью 00:13:00, на видеохостинге RUTUBE. |
Вячеславу Бутусову — 62 года: биография рокера, архитектора и писателя | Начнём с того, что лидер легендарной рок-группы Наутилус Помпилиус вообще не часто даёт интервью, но с журналистом издания "Фома" певец разоткровенничался и даже ответил на волнующий его поклонников вопрос, о чём же песня "Я хочу быть с тобой". |
Я хочу быть с тобой (Nautilus Pompilius) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно | Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, реакция была отрицательной. |
История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius
Я хочу быть с тобой. Наутилус Помпилиус подарили нам немало хитов, любимых людьми с самыми разными музыкальными вкусами. Я хочу быть с тобойНаутилус Помпилиус. Трек «Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью» плюс текст, видео и не только. Изначально песня группы «Наутилус Помпилиус» «Я хочу быть с тобой» воспринималась автором как история любви. В качестве звуковой дорожки для ролика была использована аудиозапись композиции «Я хочу быть с тобой» из фильма-концерта «Наутилус Помпилиус: 30 лет под водой».
Песня Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой отзывы
В общем, достоверной информации о том, куда пропала популярнейшая группа, не было. В народе о «наутилусах» распространялись слухи один фантастичнее другого: спились, погибли в автокатастрофе, эмигрировали… Дмитрий Умецкий в 2004 году так сказал автору этих строк о причине распада: «Шестнадцать лет уже прошло, а я до сих пор чуть ли не каждый день отвечаю на этот вопрос. Мы просто устали донельзя! Тем не менее попытка реанимации коллектива состоялась. Инициатором восстановления человеческих и творческих отношений выступил Вячеслав. Поначалу всё складывалось гладко.
На «Ленфильме» запустили в производство картину под условным названием «Человек без имени», главные роли в которой должны были сыграть Бутусов и Умецкий. Для кинопроб и записи саундтрека к фильму музыканты уехали в Ленинград. Результатом совместной работы стал новый альбом — «Человек без имени». Что опять случилось между двумя талантливыми артистами, достоверно неизвестно, а повторять гадкие слухи нет желания. По официальной версии, вновь пошли творческие разногласия — о будущем записанной пластинки и группы вообще.
Консенсуса найти не удалось, и сразу по окончании записи альбома Дмитрий уехал обратно в Москву, окончательно разорвав отношения с Вячеславом. Бутусов со Стасом Наминым и К. Кинчевым «Я с самого начала сильно сомневался, стоит ли возобновлять эти творческие и человеческие отношения, — признавался Умецкий. Но, несмотря на это, мне кажется, нам всё-таки удалось добиться интересных творческих результатов. А вот наши человеческие отношения не выдержали повторного испытания.
Ну нельзя войти в одну реку дважды! В том же 1989-м Вячеслав Бутусов перебрался жить в Ленинград, набрал новый состав музыкантов и существенно изменил стилистику и звучание «Нау». Появившиеся вскоре два новых альбома — «Наугад» и «Чужая земля» — прозвучали совершенно по-новому, с упором на гитарные партии вместо привычных саксофонно-клавишных. Поклонники отметили виртуозные «Бриллиантовые дороги» и «Чёрные птицы». Не говоря уже о проникновенно-философских «Прогулках по воде» «Апостол Андрей» и «На берегу безымянной реки» — это были шедевры, нисколько не уступавшие прежним звёздным хитам группы.
Пиком этого периода творчества «Нау» стал альбом «Титаник». Каждый из его девяти треков достоин исключительных похвал и восхищения — от заглавной одноимённой песни и «Тутанхамона» до «Утра Полины» и «Воздуха». Последними полновесными работами «Нау» стали альбомы «Яблокитай» и «Атлантида», показавшие, что группа устойчиво теряет драйв, харизму, способность держать высокую планку, которую сама себе и задала. Всплеск интереса к творчеству Бутусова случился в 1997 году благодаря выходу фильма «Брат». В картине прозвучали 11 песен «Наутилуса», Вячеслав сыграл роль самого себя.
А поиск Данилой Багровым дисков с записями группы стал одной из параллельных сюжетных линий фильма. К слову, в фильме «Брат-2» самого себя сыграл Дмитрий Умецкий. Прощальный тур «Нау» под символическим названием «Последнее плавание» прошёл в 1997 году. Тройка лидеров За годы своего существования в «Нау» поработали рекордное число музыкантов. Вячеслав Бутусов как-то подсчитал и сам удивился — их было 33.
Вячеслав Бутутсов через лирическую мелодию дал совершенно особенную трактовку произведению. Действительно, музыкальная составляющая, как уже неоднократно отмечалось исследователями рока, не может быть оставлена без внимания: «Дело в том, что музыка - это катализатор, она обладает заразительным эффектом, что делает вербальный компонент субтекста более доступным для понимания»1. Пожалуй, интересная особенность восприятия этой композиции - соотнесение реципиентами лирического героя с образом В. Бутусова - автора музыки, а не с И. Кормильцевым, создавшим текст. Здесь, конечно же, помимо музыкального начала, сыграли свою роль и другие элементы субтекста: имидж вокалиста, манера исполнения, в том числе особые интонации.
Начало второго куплета «Твоё имя давно... Вероятно, именно эта пафосность закрепила в сознании слушателей представление о лидере группы как носителе переживания и участнике трагедии. В центре внимания - субъект речи, о чем свидетельствует анафора «я». Примечательно, что начало каждой строки припева - местоимение «я», конец - местоимение « с тобой». Это подчёркивает специфику мира лирического субъекта, в котором замкнуты всего две ценности: «я» и «ты». Вероятно, именно эта особенность позволила Т.
Нужно отметить, что аспект восприятия смерти в данной композиции не укладывается в рамки, очерченные А. Лексиной в статье «Танатология в русском роке»: «Смерть как смысл жизни... Смерть как рок, неизбежность, подразумевающая возмездие... Смерть как красота»3. Здесь нет трактовки Танатоса как красоты, смерть не становится для героя смыслом жизни, скорее она предстает как явление, противоположное жизни, но способствующее выражению любви. В тексте актуализированы не только важные для концепции «Наутилуса» семы «любовь» и «смерть», но и семы «вера», «надежда».
Их значимость подчёркивается неоднократными повторами в припеве: в комнате с белым потолком с правом на надежду в комнате с видом на огни с верою в любовь Использование этих мотивов в рамках припева привносит в текст некое гармонизирующее начало: лирический герой - это не отчаявшийся самоубийца, а человек, сохранивший в себе право на надежду и веру в любовь.
Если выносить Славу в белом фраке, то это будет заметно». Глаз у корреспондента загорелся.
Продолжаю: «Именно с этими грузчиками основная проблема. Они по макушку затянуты в черные трико, только прорези для глаз. Но эти ниндзя обходятся нам в бешеные деньги, они знают правду и шантажируют нас.
Практически все сборы от концертов мы отдаем им. Но теперь пришло время сказать правду, и в этом нам поможет ваше издание, иначе для чего нужна свободная пресса? Как только вы опубликуете материал, я выгоню шантажистов взашей».
Корреспондента как ветром сдуло, рванул в редакцию. Материал, естественно, вышел без этого пассажа, видимо, редактор оказался человеком профессиональным и с чувством юмора. Этот интересный и загадочный период связан с вашей совместной работой с Вячеславом Бутусовым над фильмом «Человек без имени», сценарий к которому был по большей части написан, насколько я знаю, вашей супругой Аленой Аникиной.
Как все было на самом деле? Я был на работе, Слава позвонил и нарвался на Алену. Можно я к вам приеду?
Я бы сразу сказал «нет». Но когда я вернулся домой, было уже поздно. Слава сидел на нашей кухне и попивал с Аленой коньячок.
Он рассказал все ужасы «нашего городка», пожаловался на то, что доблестные «коллеги» уволили его из кооператива «НП», и предложил все начать сначала вдвоем. И вот тут я все-таки сказал решительное «нет», вызвал такси и отправил Славу ночевать в его гостиницу. На следующее утро мне позвонил Агрест Борис Агрест — директор группы «Наутилус Помпилиус» периода 1988 года.
Он в отчаянии, Слава в отчаянии, если я не зверь какой, то должен спасти бывшего друга. Я, дурак, на это повелся. Ну, не без слез и уговоров Алены, разумеется.
Потом Алена еще пару дней гордо выступала в качестве сестры милосердия, перевязывая Славе запястья, поцарапанные безопасной бритвой. Само собой, он снова надолго поселился в нашей квартире. И тут реально что-то поменялось.
Вернулись старые добрые времена. Мы все вместе ржали, подкалывали друг друга, фонтанировали идеями, перебирали Илюшины стихи и пытались выстроить концепцию нового альбома. За год Слава практически ничего не писал.
А тут из нас поперло. В один из таких вечеров с гитарами в руках, все тем же коньячком и Алениными кинобайками у нас и родилась идея написать такой цельный альбом со сквозной историей типа «Стены». Алена прямо на наших глазах нафантазировала историю про мальчика, который от самого рождения преодолевает череду искушений и испытаний и в конечном итоге приходит к Богу.
Сразу, как по заказу, Илюшины стихи, в которых мы сомневались, как их вписать в новый альбом, начали укладываться в эту концепцию. То, чего нам недоставало, пока Алена собирала все эти идеи в сценарий, мы начали дописывать сами — что-то Слава, что-то я, какие-то идеи и конкретные строчки наших стихов подкидывала Алена. Мы втроем продолжали вместе фонтанировать и искрить.
Это было реально хорошее время, когда мы все обожали друг друга и чего-то варили, варили. И в нашей квартире, а потом и на даче, которую мы сняли, чтобы оборудовать там домашнюю студию. Алена искала в это время киностудию и режиссера, который мог бы реализовать наши безумства.
Не буду тут отвлекаться на мелочи и подробности, но в конечном итоге на эту идею клюнул старый добрый Аленин друг и знаменитый российский режиссер Виктор Титов «Здравствуйте, я ваша тетя! Поскольку Виктор снимал очередной свой фильм «Васька» на «Ленфильме», было решено перебраться в Питер. К сожалению, все это окончилось ничем.
С удивлением и удовольствием узнал, что в работе над альбомом «Другой» принимал участие и Дмитрий Шумилов из группы «Вежливый отказ». Но я бы хотел добавить, что огромная заслуга в создании этого проекта принадлежит нашему звукорежиссеру Андрею Пастернаку и потрясающей Тане Семиной, которая не то чтобы научила меня петь, но хотя бы иногда попадать в ноты. Что касается альбома «Запад-Восток», то на записи работали суперпрофессиональные музыканты.
А всем процессом руководил мой друг Женя Рубанов «Рондо». И аранжировки тоже его. В принципе этот альбом задумывался как чисто постмодернистский проект с кучей цитат и отсылкой к моим любимым фильмам.
Достаточно пробежаться даже по названиям композиций, вошедших в альбом. Что-то получилось, что-то нет. К нам с Аленой в гости иногда заглядывал совершенно уникальный человек и режиссер Александр Митта.
Его лекции о постмодернизме в кинематографе пользовались огромной популярностью в европейских киношколах. А мне посчастливилось прослушать их прямо на нашей кухне. В альбоме я попытался реализовать его знаменитый тезис про яичницу.
Митта пояснял: «Яичницу можно приготовить из всего чего угодно. Кидаем яйца, кусочки колбасы, помидоры, сыр, зелень. Но если под всем этим не горит огонь, то блюда не получится».
Молодой человек не может осознать глубокую утрату, не верит в случившееся и страдает в одиночестве. Желание воссоединиться с возлюбленной толкает его на мысли об уходе из этой жизни. Он готов причинить себе физические страдания, лишь бы избавиться от страданий душевных. Бесконечный призыв «Я хочу быть с тобой! В этом смысл произведения. Лирические стихи очень гармонично легли на балладную мелодию. Эстетика «Наутилуса» всегда была немного мрачной. И композиция «Я хочу быть с тобой!
История возникновения песни обрастала все новыми и новыми байками, которые сочиняли фанаты группы. Среди них был рассказ о возлюбленной, не дождавшейся Бутусова из армии, и много других версий. Но на самом деле автор текста Илья Кормильцев рассказывал о том, что стихи пришли ему в голову буквально за четверть часа ожидания появления его девушки, которая опаздывала на свидание. Именно в этот момент его посетила муза. Но столь прозаичная история появления на свет рок — шедевра не устраивала поклонников, и поток баек не заканчивался.
История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 20 июня 2013; проверки требует 1 правка. Я хочу быть с тобой Исполнитель.
Я могу спеть тебе, о тебе, про тебя, Воспевать тебя, сострадать тебе и себе. У меня есть дома: эрудиция, эстампы, Мягкие подушки и свет интимной лампы. Маски, позы, два листа прозы.
В "YouTube" также был презентован видеоролик в анимационном стиле в жанре театра теней. Напомним, что ранее "Ichigo Tanuki" выпускали новые версии песен Аллы Пугачевой.
После песен «Дыхание», «Хлоп-хлоп», «Шар цвета хаки», «Я хочу быть с тобой» группа исполнила «Прощальное письмо», которое по традиции завершило концерт. Под нее на экране фигурка молодого Вячеслава плыла по воде на бумажном кораблике. Настоящим подарком стали редко звучащие на живых выступлениях «Утро Полины» и «Черные птицы», — последняя оказалась среди композиций, исполненных на бис. Зал не хотел отпускать музыкантов — затянувшиеся овации вылились во второй выход на бис с песней «Гибралтар-Лабрадор». Российская рок-группа Nautilus Pompilius распалась в далеком 1997 году из-за разногласий участников, но так никогда и не канула в Лету, обретя статус легенды. Некоторые поклонники считают, что Бутусов эксплуатирует старый бренд и тем самым оскорбляет память Ильи Кормильцева. Действительно, круглые даты, связанные с коллективом, регулярно празднуются масштабными выступлениями; просторы нашей необъятной родины пропаханы с концертами вдоль и поперек; от количества переизданий одних и тех же песен рябит в глазах. Но как бы ни называлась новая группа Бутусова, люди продолжают приходить — именно за этими песнями, исполненными именно этим голосом, а значит, они по-прежнему нужны.
Nautilus Pompilius - Я Хочу Быть С Тобой
Называлась она «Я хочу быть с тобой». Авторами песни являются лидер группы, рок — музыкант Вячеслав Бутусов и поэт Илья Кормильцев. Песня о крайней степени одиночества поразила зрителей и слушателей. Илья Кормильцев сделал очень многое для развития популярности коллектива, поскольку тексты его песен всегда несли глубокий философский смысл. А для «Наутилуса» он сочинил немало. Конец 1980-х годов — это было время, которое стало преддверием наступления перестройки.
Молодежи хотелось слышать песни на остросоциальную тематику. Что, собственно, тогда и происходило. Очень многие рок-музыканты писали песни протеста. Но не всегда менестрели должны исполнять только песни, призывающие к переменам. В любые времена тема любви оставалась главной в творчестве служителей муз.
Самому Бутусову песня очень понравилась. Но после пробного исполнения ее для коллег — музыкантов в 1986 году произошло неожиданное.
Я о другом. Вячеслав Бутусов — солист группы — В Свердловске вас принимают так же? На концерте нас воспринимает, может быть, десятая часть зала.
Это мешает. Не то, чтобы очень, но порой становится непонятно, для кого поешь? Кажется, что люди восторгаются только тем, что просто попали на концерт и воочию увидели ту или иную группу, а то и руками потрогали. С одной стороны, вроде бы поддержка, а с другой... Сколько угодно.
Например, как-то в Анапе выступали на стадионе. Публика курортная, лето, жарко, мамы с детьми, бабушки, в общем, отдыхающие. А тут мы. И впечатление такое, будто целый час лупишь в пустоту, а тысячи зрителей превратились в один кукиш. Мы многое поняли теперь.
В частности, то, что для больших залов мы не созданы. Я испытывал время собой. Время стерлось и стало другим,- поет, забросив гитару на бок, почти за спину, Вячеслав Бутусов. И нужно напряженно вслушиваться в ритм, текст, в музыку, чтобы почувствовать — да, они и вправду каждый свой выход «должны начинать все сначала», как будто этот раз первый и последний. Нужно слушать, потому что их песни не живут отдельно ни от нас с вами, ни друг от друга.
По сути, это одно произведение, которое группа пишет уже несколько лет. Пишет своим опытом переживаний, своей болью за чужую беду, своей ненавистью к порокам и любовью к людям. В одном из интервью автор текстов группы Илья Кормильцев назвал это мироощущение «горьким альтруизмом. И пояснил так: несмотря на победы, хорошие и светская история в целом, даже история одного человека — это довольно горькая повесть. И, наверное, прав В.
Бутусов, говоря, что «читать эту повесть» лучше в спокойной, раздумчивой атмосфере, а не в ревущем зале. Концерты, разъезды, и везде нужно оставаться честным со зрителем. Кто так подсчитал? Почему не 4 или 6? Мы свой второй альбом «Невидимка» делали полтора года.
Тогда, по сути, и пришли какая-то популярность. На мой взгляд, этот альбом как единый образ более цельный и законченный, чем даже «Разлука». Но нужно же развиваться, а где взять время для работы?
А чего — я не понимал. Но когда крестился и стал воцерковляться, понял, чего искал. Вряд ли в каком-нибудь 1994 году вы могли предположить, где именно себя найдете? Однозначно да.
Среди тех, кто к духовному пути не пришел, этого и не осознает. Потому что нужен толчок. Как сапер говорю, нужен детонатор. Пусть жестко, но кто-то должен помочь. А для вас что стало детонатором? Моя жена настоятельным образом в буквальном смысле , за руку привела меня в церковь. Вы как-то рассказывали, что противились этому.
Потому что я формировался в такой среде, где вообще не было понятия церкви. Живя в Красноярске, мне ни один храм ни разу на глаза не попадался. Моя кинетическая энергия не преобразовывалась в потенциальную, начала сдуваться. Я потерял интерес к жизни. И Анжелика мне своим примером показала, как важен этот духовный путь и что без такой поддержки некоторые вещи в себе не преодолеть. Мы решили с ней обвенчаться тогда, а это требовало предварительных обрядов: исповедь, причастие и так далее. С этого все началось.
Знаю, что после венчания священник предупреждает: теперь за все грехи жены расплачиваться будет муж. Не испугались? Наоборот, это хорошо. Если вы любите человека, вы не станете сваливать на него какую-то чудовищную ответственность. Знаете, как я был удивлен, когда узнал от искусствоведов, что в Золотой век голландской живописи было написано более 50 миллионов работ? Меня это просто потрясло. Что-то в воздухе царило такое особенное, видимо.
Да, а конец тысячелетия, когда мир и нашу страну трясло не по-детски, принес нам огромное количество новой музыки. И правда. Сейчас у нас снова времена неспокойные. Как вам кажется, чего теперь ждать от искусства? Какое направление сможет объединить людей и, в каком-то смысле, спасти? То, что сейчас происходит, напоминает тектонические сдвиги. Поэтому я на интуитивном уровне просмотрел Вселенную музыки и понял, что сейчас очень актуальна народная музыка.
В ней меньше всего суррогата и всякого мусора. Она настолько уже очищена от всего этого. В ней есть все, что необходимо. И эпос, и пафос неглумливый. И то факт, что она дошла до нас, — это говорит о том, что для чего-то еще нам понадобится. А еще мне кажется, что самым подвижным в искусстве сейчас остается театр. Он мобильный и не такой громоздкий, как кино.
А литература? Она тоже мобильна. Но развивается по другим законам: чтобы донести до широкого читателя действительно правильное произведение, нужно поработать с сознанием, подготовить его. Вам как человеку из мира искусства что-то хочется еще сказать? Я, в принципе, уже все сказал. Хочется теперь это сделать как-то покороче и понятнее, а по сути-то мы все время говорим про одно и то же. С вашей тягой к симфонической музыке о «краткости» и «понятности» довольно сложно мечтать.
Там нужен масштаб, да. Но и темы соответствующие. Сейчас я работаю над самой большой трагедией человечества — пишу об изгнании Адама и Евы из рая.
Студенческая общественность была в ужасе от какофонии, но терпела — за неимением иных развлечений. Иногда гитару брал красавчик Бутусов и всякий раз исполнял «Отель «Калифорния». В английском Слава был ни в зуб ногой, текста попросту не знал и пел псевдоанглийскую абракадабру. Популярность замкнутого парня с хрипловатым голосом среди студенток зашкаливала. В 1981 году под патронажем Архитектурного прошёл первый свердловский рок-фестиваль. Слава Бутусов тогда всё свободное время отдавал работе в институтской газете «Архитектор», его и направили брать интервью у участников тусовки.
Осведомлённые люди утверждают, что именно после этой журналистской работы, после общения с музыкантами и плотного погружения в атмосферу рок-н-ролла Бутусов всерьёз задумался о возможной музыкальной карьере. Тут как раз и Умецкий припёр его к стенке — мы начинаем наконец играть рок-н-ролл или дальше будем резину тянуть? Вячеслав какое-то время ещё колебался: да стоит ли вообще, да получится ли? Но поездка в Ленинград, на фестиваль тамошнего рок-клуба, знаменитого на всю страну, обоих музыкантов буквально взнуздала и наэлектризовала — чем мы хуже?! Особенно не мудрствуя, свежеиспечённую группу нарекли «Али-Баба и сорок разбойников». Продержалось это детское наименование недолго — в 1983 году звукооператор группы предложил имя «Наутилус». Правда, к тому времени в стране уже существовало несколько рок-коллективов с аналогичным названием. Добавил слово «Помпилиус» свердловский поэт Илья Кормильцев, который чуть позже стал полноправным участником группы. На обложке второго альбома «Нау» можно было увидеть объяснение: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен».
Убойный образ! Портвейн в виде закуски В 1983 году вышел первый полноценный диск группы — «Переезд». Как и всякий первый блин, вышел он… малосъедобным. Беспомощным — таков был вердикт лидера, Вячеслава Бутусова. Два года спустя вышел альбом «Разлука». Здесь уже присутствовали песни «Князь тишины» и «Кто я? А также первый безусловный шедевр, ставший визиткой группы, — «Прощальное письмо», плод совместного творчества Бутусова и Умецкого. Позже, на одном из концертов в Штатах девочка из семьи русских эмигрантов попросила Вячеслава исполнить песню «Гуд-бай, Америка». Так это название и закрепилось за хитом.
Фото: Алексей Никишин Запись магнитоальбома проводилась на квартире, работа шла беспрерывно, спали музыканты прямо на полу. Наконец, изрядно проголодавшийся звукорежиссёр спросил у Умецкого, нет тут чего-нибудь перекусить. Дмитрий с готовностью выволок из-под стола ящик портвейна «Три семёрки» и радостно провозгласил: «Спецпитание за вредность! Плёнки с записью альбома затирались до полной прозрачности, группу рвали с предложениями концертов по городам и весям СССР, включая республики Средней Азии. С этого времени «Нау» не просто триумфально всплыл на вершины советских хит-парадов, но и торпедировал многих прежних кумиров советской молодёжи, стал рок-группой первого эшелона. Концертный тур с программой «Разлука» в 1987 году принёс по-настоящему всесоюзную известность. Демонический сценический образ Бутусова, невероятный драйв и энергетика выступлений покорили миллионы сердец.
Вячеслав Бутусов: «Я, в принципе, уже все сказал, хочется теперь это сделать покороче и понятнее»
Я хочу быть с тобой live, Live. Nautilus Pompilius. осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления. История создания песни Поразительно, какие только абсурдные слухи не распускались о знаменитой композиции Я хочу быть с тобой рок-группы Nautilus Pompilius. В преддверии юбилейного концерта группы «Наутилус Помпилиус» ее основатель и лидер Вячеслав Бутусов споет у нас в студии хит «Я хочу быть с тобой». Концертная видеопрограмма "Фейерверк" ("Встреча друзей") в ресторане "Казахстан". Алла Пугачёва и Андрей Макаревич в конце ролика просто умиляют. Хотя у истинных фанатов «Крылья» пользуются популярностью и ныне, сами «наутилусы» признались, что альбом был вымученным.
Дмитрий Умецкий: «самоубийство» Nautilus Pompilius
23 ноября, в день большого московского концерта Вячеслава Бутусова, состоится цифровой и CD-релиз альбома «Гудбай, Америка!», посвящённого 35-летию группы Nautilus Pompilius. Легендарный корабль под названием Nautilus Pompilius уже более десяти лет покоится на дне океана, боцман Илья Кормильцев отдал Богу душу, матросы разбрелись кто куда, а капитан Вячеслав Бутусов все продолжает менять батарейки, подтверждая постулат о том, что "эта. Поразительно, какие только абсурдные слухи не распускались о знаменитой композиции «Я хочу быть с тобой» рок-группы Nautilus Pompilius. «Наутилус Помпилиус» в его классическом составе прекратил своё существование. В том же 1989-м Вячеслав Бутусов перебрался жить в Ленинград, набрал новый состав музыкантов и существенно изменил стилистику и звучание «Нау».
Nautilus Pompilius - Я хочу быть с тобой
Она даже помогла Вячеславу Бутусову наладить отношения с дочерью и найти точки соприкосновения с бывшей женой. Сама Марина, кстати, тоже очень скоро нашла свою вторую половинку, вышла замуж и родила вторую дочь. И даже благодарила Бутусова за то, что нашёл силы развестись с ней, тем самым дав ей возможность стать по-настоящему счастливой. Анжелика же стала для музыканта самым настоящим Ангелом-хранителем. Это благодаря ей Вячеслав Бутусов смог избавиться от своего пагубного пристрастия к спиртному и запрещённым веществам, а затем пришёл к Богу. Анжелика Эстоева и Вячеслав Бутусов в 1991 году стали мужем и женой. В том же году родилась их первая дочь Ксения, после появления на свет которой музыкант написал песню «Прогулки по воде».
Через 8 лет родилась вторая дочь супругов Софья, а спустя ещё шесть лет — сын Даниил. Вячеслав Бутусов и Анжелика Эстоева с детьми. По словам Вячеслава Бутусова, он всегда вдохновляется, глядя на сына, и чувствует свою ответственность перед ним. Впрочем, девочки тоже никогда не были обделены отцовским вниманием. И старшая Анна, и Ксения с Софьей признаются: у них самый лучший папа в мире. После распада в 1997 году группы Nautilus Pompilius Вячеслав Бутусов не впал в отчаяние.
К этому времени у него уже была твёрдая почва под ногами, он пришёл к Богу и точно знал, что на всё в жизни есть Его воля. Поэтому он начал заниматься сольной карьерой, но при этом всегда помнил о том, что у него есть семья, а над отношениями надо трудиться. В этом браке он уже не допускал таких ошибок, как с Мариной Добровольской, не забывал оказывать знаки внимания жене, принимал участие в воспитании детей, был полностью включён в жизнь семьи даже в то время, когда ему приходилось довольно много работать. Именно в таком порядке. Вячеслав Бутусов сегодня — примерный семьянин и очень востребованный музыкант. А ещё он пишет книги и увлечённо занимается живописью.
Он бесконечно счастлив и до конца дней будет благодарен своему ангелу-хранителю по имени Анжелика. Вячеслав Бутусов может по праву гордиться своим творчеством, ведь множество его композиций вошли в золотой фонд русского рока. Однако есть песни, которых он стыдится и есть детали биографии, оставшиеся неизвестными широкому кругу поклонников музыканта.
То есть состояние лирического субъекта в прошлом - это отчаяние, в настоящем - твердая убеждённость в своих желаниях и уверенность в их осуществлении. Субъектно-объектные отношения в рассматриваемой рок-композиции выражаются с помощью личных местоимений: «я» и «ты».
Частотность их употребления в тексте следующая: «я» - 22 раза, «ты» - 19 раз. Для лирического героя, таким образом, приоритетными являются именно личные 164 отношения. Хотя во многих текстах «Нау» присутствует мотив войны, противостояния лирического субъекта и женщины-адресата: «я» и «они» или «она» «ты» , в рассматриваемой композиции эта разъединённость становится причиной потери и себя самого. Ещё один объект рефлексии лирического субъекта - они «эти лица», персонифицированные в двух образах равнодушного мира: «пьяный врач» и «пожарный». В композиции предстает характерная для рок-текстов антиномичная картина мира, воплощённая в контрастных образах: комната с белым потолком - подвал, жизнь - смерть, любящий герой - равнодушные «они».
Монолог героя изобилует повторами, текст кажется наивным, напоминает заезженную пластинку, но уникальность данной композиции в том, что в ней воплощена концепция любви «Наутилуса». В 80-е годы в программе «Взгляд» именно данное произведение звучало как презентация группы, поклонники распевали его в общежитиях и на студенческих вечеринках. Вячеслав Бутутсов через лирическую мелодию дал совершенно особенную трактовку произведению. Действительно, музыкальная составляющая, как уже неоднократно отмечалось исследователями рока, не может быть оставлена без внимания: «Дело в том, что музыка - это катализатор, она обладает заразительным эффектом, что делает вербальный компонент субтекста более доступным для понимания»1. Пожалуй, интересная особенность восприятия этой композиции - соотнесение реципиентами лирического героя с образом В.
Бутусова - автора музыки, а не с И. Кормильцевым, создавшим текст. Здесь, конечно же, помимо музыкального начала, сыграли свою роль и другие элементы субтекста: имидж вокалиста, манера исполнения, в том числе особые интонации. Начало второго куплета «Твоё имя давно... Вероятно, именно эта пафосность закрепила в сознании слушателей представление о лидере группы как носителе переживания и участнике трагедии.
В центре внимания - субъект речи, о чем свидетельствует анафора «я». Примечательно, что начало каждой строки припева - местоимение «я», конец - местоимение « с тобой».
Я подам на развод».
Развели нас очень быстро — мы и опомниться не успели: сотрудники загса увидели Бутусова и в один день все оформили. Дети даже не упоминались, хотя с ребенком только через суд можно разойтись. Славе разрешили просто написать отказную.
Так 13 лет совместной жизни окончились одним равнодушным росчерком», — делилась Марина. Со временем Добровольская простила бывшего супруга, тем более что с разницей в год и у нее, и у музыканта в их новых семьях появилось по второй дочке. Объединила с экс-мужем Марину и ситуация с Аней: подростком девочка слегла с редким недугом, поразившим иммунную систему.
К счастью, врачи сумели вылечить наследницу артиста. Не пропустите Лолита Милявская впервые озвучила диагноз дочери Благодаря Ане, подружившейся со второй семьей отца, Добровольская познакомилась с Анжеликой. На праздновании 50-летия Бутусова Эстоева подошла к Марине и призналась: она очень переживала, что из-за нее распалась первая семья музыканта.
В ответ «разлучница» услышала только благодарность. Даже за то, от чего было мучительно больно… Строчка из песни «Наутилуса»: «Первая любовь была слепа, первая любовь была как зверь… » — прямо-таки про нас с Бутусовым. Без этого чувства не состоялось бы наше первое, наивное и дикое счастье».
Во многом благодаря Анжелике артист пришел к вере, а музыку на знаменитую песню «Прогулки по воде» написал вскоре после рождения наследницы Ксюши — в момент, когда мужчину переполняло счастье. И это отразилось на том, что мы прекратили существование в том виде, в котором оно было на тот момент». Артист продолжает создавать музыку, а также интересуется живописью и мультипликацией Вскоре Бутусов начал сольную карьеру, выпустил новый альбом, а затем еще и снялся в эпизоде «Брата» Балабанова и написал саундтрек к фильму.
В течение года артист сотрудничал с коллективом «Плато», пока не собрал собственную группу «Ю-Питер», просуществовавшую до 2017-го. Не пропустите Вячеслав Бутусов чудом избежал беды Сейчас певец выступает вместе с группой «Орден Славы», исполняя как хиты «Наутилуса», так и новые треки, и композиции на стихи великих поэтов. Только музыкой Бутусов не ограничился: выпускал книги, устраивал выставки авторских художественных работ.
Если, скажем. Костя Кинчев из группы «Алиса» — это сгусток энергии, он один может «завести» весь зал, то я по натуре человек флегматичный, А вообще-то зачем нас сравнивать? Рок-групп хороших много. Каждая делает то, что ей ближе. Мы попрощались, и вот что подумалось: наверное нет смысла искать ответа на вопрос, как им удалось в короткий срок стать одной из популярнейших отечественных рок-групп? Нет здесь никакого секрета. Просто такое мироощущение естественно для Вячеслава Бутусова и Ильи Кормильцева, для саксофониста Алексея Могилевского и бас-гитариста Виктора Алавацкого, для Клавишников Виктора Комарова и Алексея Хоменко, для ударника Владимира Назимова и для человека, без которого «Наутилус Помпилиус» как без рук, — звукорежиссера Владимира Елизарова. Их и цитируют так часто скорее всего потому, что люди и песни здесь органичное целое. А кто еще может лучше рассказать о человеке, если не он сам?
Для того чтобы играть и петь так, как они это делают, им достаточно «всего лишь быть», быть и чувствовать окружающий мир и себя в нем. И стараться оставаться свободными в своем творчестве. Сегодня, когда «НП» приобретает профессиональный статус, это особенно важно. Ведь уже есть первые потери. Ушел из группы стоявший у ее истоков бас-гитарист Дмитрий Умецкий, посчитав сочетание творчества и ведомственной принадлежности невозможным. На авансцене в луче прожектора неподвижная фигура В. Руки эффектно вскинуты к голове. Глаза закрыт». Это не поза.
Чтобы петь, он должен «поймать настроение» в море гвалта и визга. Нужно зажать уши, чтобы этого не слышать. Нужно почувствовать боль... Не знаю, можно ли назвать публикуемую песню «Наутилуса Помпилиуса» его визитной карточкой? На мой взгляд, можно. Многим хотелось бы видеть в «Скованных одной цепью» слепок со вчерашнего дня, но песня — о дне сегодняшнем тоже. Образ «цепи», связавшей всех нас в некое «братство поневоле», когда на одном конце «сильные мира сего», а на другом вы, многозначен. Наверняка каждый найдет в нем что-то главное для себя. Одно можно сказать.
Затронутые в стихах проблемы далеко езде не решены сегодня. О них только-только стали говорить в полный голос, только-только взялись за их решение. Ее лишь надпилили. Среди откликов на публикации рубрик «По вашим просьбам» и «Встреча для вас» все чаще встречаются просьбы побольше рассказывать о самодеятельных авторах и авторской песне.