Черное Море – последние новости. Разведывательный корабль Черноморского флота «Иван Хурс» пополнит материальные запасы и вернется к выполнению задач.
РФ подняла истребители из-за самолетов ВВС Британии над Черным морем
В частности, над акваторией Чёрного моря периодически появляются противолодочные самолёты P-8 Poseidon, которые потенциально могут осуществлять постановку гидроакустических буёв. А стало быть, обмен такими предупреждениями серьезно осложняет в Черном море ситуацию неопределенности с судоходством. Два дальних бомбардировщика России Ту-22М3 пролетели 7 июля над нейтральными водами Черного моря. В частности, над акваторией Чёрного моря периодически появляются противолодочные самолёты P-8 Poseidon, которые потенциально могут осуществлять постановку гидроакустических буёв. Читайте последние новости дня по теме Черное море: МО РФ: российские военные предотвратили атаку дронов ВСУ в Черном море, Минобороны: пресечена попытка атаки с применением авиационных управляемых ракет.
Путин поручил патрулировать нейтральные воды Чёрного моря
Перед каждой атакой над нейтральными водами Черного моря или в воздушном пространстве Румынии висят разведчики-целеуказатели США и Великобритании. За день до этого Минобороны России объявило некоторые районы в северо-западной и юго-восточной частях международных вод Черного моря временно опасными для судоходства. Все новости по тегу «Черное море» читайте онлайн на 26 ноября побережье Черного моря накрыл «шторм века». Итогом срыва зерновой сделки стала фактическая блокада судоходства в Черном море со стороны России и Украины.
Путин поручил сократить время поездов, следующих из Москвы к курортам Черного моря
В какую сторону были направлены их радары и бортовые оружейные комплексы, догадаться несложно. Это - побережье Крыма. Раньше западные адмиралы хотя бы пытались закамуфлировать свой интерес к полуострову и граничащей с ним украинской территории участием в натовских маневрах. Теперь даже этого не делают. В сообщениях 6-го американского флота говорится, что миссия таких кораблей заключается в демонстрации "приверженности США взаимодействию с союзниками по обеспечению безопасности и боеготовности, а также укреплению мира и стабильности союзников по НАТО в регионе". Такой лукавой формулировкой американцы прикрываются всякий раз, когда отправляют своих военных в различные "горячие точки" мира - будь то Персидский залив, адриатическое побережье Югославии или, как в данном случае, Черное море. Там корабли США "прописались" более года назад, и эту ротацию поставили на поток. На языке флотоводцев такие походы дипломатично называются демонстрацией военно-морского флага. Но эксперты по международной безопасности высказываются более откровенно: в связи с событиями на Украине США и их союзники по НАТО вновь и вновь пытаются оказать психологическое давление на нашу страну. А заодно провести радиоэлектронную разведку российского побережья.
Эсминец экстренно развернулся и ушел в нейтральные воды в восточной части Черного моря», — заявил источник.
Об этом в четверг, 19 октября, сообщили в министерстве обороны РФ "19 октября российскими средствами контроля воздушного пространства над акваторией Чёрного моря были обнаружены приближающиеся к Государственной границе Российской Федерации три воздушные цели", — сказано в сообщении. ВВС России подняли в воздух пару истребителей Су-27 для опознания и недопущения нарушения Государственной границы. При их приближении, иностранные военные самолеты выполнили разворот.
Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива. В министерстве напомнили, что 22 июля 2022-го в Стамбуле были подписаны два соглашения. Целью договоренностей были снижение угроз голода и помощь странам Азии, Африки и Латинской Америки.
Российские Ту-22М3 пролетели над нейтральными водами Черного моря
Российские бомбардировщики вытеснили эсминец США | Помимо этого, в нейтральных водах Чёрного моря замечено движение ещё двух кораблей в сторону Украины. |
Британские самолёты приблизились к границе РФ в Чёрном море – минобороны | Для возобновления черноморской инициативы странам Запада предлагают вывести из-под санкций российское продовольствие и удобрение. |
Украина лишилась выхода к Черному морю - DISCRED. RU | Новости, Крым, Минобороны РФ, ВВС США, Черное море, истребитель. |
NYT: Черное море стало горячей точкой конфликта между Украиной и Россией | Приведет ли блокада Черного моря к столкновению НАТО и России. После отказа России от продления зерновой сделки, Минобороны объявило, что будет рассматривать все суда, идущие в черноморские порты Украины, как перевозящие военные грузы. |
Война в Черном море неизбежна. Что ждёт курорты (Михаил Берсенев) / Проза.ру | Министерство обороны Украины заявило, что с 21 июля будет считать все суда, идущие в Черном море к портам России, потенциальными перевозчиками грузов военного назначения. |
Война в Черном море неизбежна. Что ждёт курорты
«ЧЕРНОЕ МОРЕ с 15 мая 2023 года на участке акватории от бухты Ярылгачская до мыса Сарыч в пределах территориального моря и внутренних морских водах Российской Федерации установлен особый режим плавания. Президент России Владимир Путин поручил истребителям с ракетами «Кинжал» патрулировать нейтральные воды Черного моря. Чтобы пробиться к незамерзающим водам Балтийского и Черного морей, пришлось прождать несколько веков и пролить немало крови.
Черноморская морская блокада: кто проиграет от противостояния России и Украины?
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Прибрежное государство имеет право устанавливать разрешительный порядок прохода иностранных военных судов через свои территориальные воды. Подводные лодки в территориальном море должны следовать на поверхности и поднимать свой флаг ст. Открытое море За внешней границей территориального моря находятся пространства морей и океанов, которые не входят в состав территориальных вод какого-либо государства и образуют открытое море. Открытое море не находится под суверенитетом ни одного из государств, все государства имеют право пользоваться на началах равенства открытым морем в мирных целях свобода мореплавания, полетов, научных исследований и т. В соответствии со ст.
Указанный перечень не является ограниченным. Открытое море резервируется для мирных целей. Никакое государство не вправе претендовать на подчинение какой-либо части открытого моря своему суверенитету. В открытом море судно подчиняется юрисдикции того государства, под флагом которого оно плавает. Судно рассматривается как часть территории государства, в котором оно зарегистрировано.
Исключения из этого правила устанавливаются международными договорами. Так, ст. Каждое государство определяет условия предоставления своей национальности судам , правила регистрации судов на его территории и права судна плавать под его флагом. При этом каждое государство: ведет регистр судов; принимает юрисдикцию над каждым судном, плавающим под его флагом, и его экипажем; обеспечивает контроль годности судов к плаванию; обеспечивает безопасность мореплавания, предотвращает аварии. Континентальный шельф Континентальный шельф — это затопленная морем часть материковой территории.
Согласно Конвенции о континентальном шельфе 1958 г. Согласно Конвенции 1958 г. Таким образом, внешней границей шельфа является изобата — линия, соединяющая глубины в 200 м. Естественные богатства шельфа включают минеральные и прочие неживые ресурсы поверхности и недр морского дна шельфа, а также живые организмы «сидячих» видов — организмы, которые в период своего промыслового развития прикреплены ко дну или передвигаются только по дну раки, крабы и т. Если на один и тот же континентальный шельф имеют право государства, берега которых расположены друг против друга, граница шельфа определяется соглашением между этими государства, а при отсутствии соглашения — по принципу равного отстояния от ближайших точек исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря.
В некоторых случаях споры о разграничении континентального шельфа рассматривались Международным Судом ООН , который и определял границы шельфа. Конвенция ООН по морскому праву 1982 г. Это: морское дно и недра подводных районов, простирающихся за пределами территориального моря на всем протяжении естественного продолжения сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка или на расстояние 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, когда внешняя граница подводной окраины материка не простирается на такое расстояние; если граница материка простирается далее 200 миль, то внешняя граница шельфа не должна находиться далее 350 миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, или не далее 100 миль от 2500-метровой изобаты линии, соединяющей глубины в 2500 м. Права прибрежного государства на континентальном шельфе не затрагивают правового статуса покрывающих вод и воздушного пространства над ним. Поскольку морское пространство над континентальным шельфом продолжает оставаться открытым морем, все государства имеют право осуществлять судоходство, полеты, рыболовство, прокладывать подводные кабели и трубопроводы.
Вместе с тем установлен особый режим разведки и разработки природных ресурсов. Прибрежное государство имеет право в целях разведки и разработки природных ресурсов шельфа возводить соответствующие сооружения и установки, создавать вокруг них зоны безопасности до 500 м. Осуществление прав прибрежного государства не должно ущемлять прав судоходства и других прав иных государств. Прибрежное государство вправе определять трассы для прокладки кабелей и трубопроводов, разрешать возводить установки и проводить бурильные работы, сооружать искусственные острова. Исключительная экономическая зона Термин «исключительная экономическая зона» стал использоваться в международных документах и внутригосударственных актах в конце 60-х — начале 70-х годов.
Согласно Конвенции ООН по морскому праву 1982 г. Ширина экономической зоны не должна превышать 200 морских миль, отсчитываемых от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря. Прибрежное государство в экономической зоне имеет: суверенные права в целях разведки, разработки и сохранения природных ресурсов как живых, так и неживых, находящихся на дне, в его недрах и в покрывающих его водах, а также в целях управления этими ресурсами, и в отношении других видов деятельности по экономической разведке и разработке ресурсов зоны; сооружать, а также разрешать и регулировать создание и эксплуатацию искусственных островов и установок, устанавливать вокруг них зоны безопасности; определять время и места лова, устанавливать допустимый улов живых ресурсов, устанавливать условия получения лицензий, взимать сборы; осуществлять юрисдикцию в отношении создания искусственных островов, установок и сооружений; разрешать морские научные исследования; принимать меры по защите морской среды. В экономической зоне все государства пользуются свободой судоходства и полетов, прокладки подводных кабелей и трубопроводов и др. Государства при осуществлении своих прав должны учитывать суверенные права прибрежного государства.
Государства, не имеющие выхода к морю, с разрешения прибрежного государства вправе участвовать на справедливой основе в эксплуатации ресурсов зоны. Международный район морского дна Морское дно за пределами континентального шельфа и экономической зоны является территорией с международным режимом и образует международный район морского дна далее — Район. Вопрос об установлении режима Района возник с достижением технических возможностей разработки глубоководных залежей природных ресурсов.
Первое боевое применение ракет состоялось в ходе военной операции на Украине. Ракета маневрирует на всех участках траектории, что позволяет ей преодолевать системы противовоздушной и противоракетной обороны.
Оснащается обычной и ядерной боевыми частями. The Washington Post со ссылкой на источники сообщала, что Пентагон планирует отправить к берегам Израиля десантную группу в составе 4 тыс.
О ликвидации другого крупного склада ГСМ объявил в среду, 19 июля, врио губернатора Херсонской области Владимир Сальдо.
Крупнейший армейский склад питал горючим все войска врага на правобережье Днепра. Теперь противнику нечем будет заправлять свой транспорт", - написал он в своем Телеграм-канале. С 20 июля все суда, следующие в акватории Черного моря в украинские порты, будут рассматриваться как потенциальные перевозчики военных грузов Среди других новостей следует отметить информацию из Запорожья председателя движения "Мы вместе с Россией" Владимира Рогова.
По его словам, из-за больших потерь и невозможности продолжать активные действия противник проводит на этом направлении большую перегруппировку. В Харькове, похоже, иная картина. По данным главы администрации неподконтрольных Киеву территорий региона Виталия Ганчева, в областном центре планомерно готовят эвакуацию.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Кроме того, в «заложниках» у киевского режима находится российское гражданское судоходство, которое может стать жертвой атак украинских морских ударных дронов, надводных и подводных. Что делать? В общем и целом, ситуация тяжелая и не имеет простых решений. Без широкомасштабной сухопутной операции по форсированию Днепра, захвату плацдарма на правобережье и последующего освобождения Николаевской и Одесской областей «деукраинизация» Черного моря невозможна. Увы, но в ближайшее время о чем-то таком приходится только мечтать. Нужны патрульные самолеты и нужны истребители для их прикрытия. Нужны морские разведывательные дроны, несущие на подвеске, в зависимости от грузоподъемности, противотанковые ракеты для борьбы с вражескими безэкипажными катерами, планирующие авиабомбы с модулями коррекции, или даже противокорабельные ракеты для серьезных целей. При согласии Тегерана можно было бы рассмотреть вопрос о приобретении Минобороны иранских разведывательных и разведывательно-ударных беспилотников для нужд ВМФ РФ. Если что, оружейные санкции в отношении Исламской Республики уже не действуют. Необходимость в малых корветах ПЛО, производимых крупной серией, мягко говоря, перезрела. Также явно не лишними будут высокоскоростные малые катера, несущие артиллерийское и ракетное вооружение.
Они пригодились бы не только на Черном море для борьбы с украинским «москитным флотом», но и на Балтике.
Оплакиваем "Москву" Насколько они успешны, их ракеты, или нет, мы можем судить с ощущением горечи в горле. В прошлом году самый большой крейсер «Москва» - Флагман Черноморского флота РФ - перестал существовать. Мы его помним, и помним погибший экипаж. Американцы считают, что две переработанные и дополненные усовершенствованные ВСУ противокорабельные ракеты «Нептун» поразили крейсер.
Дав корпусу серьёзные пробоины, с пожаром, и мощнейший фрегат Черноморского флота РФ затонул. Российская власть объясняет всё иначе, мол, это не украинские противокорабельные ракеты «Нептун» поразили крейсера Москва, а сдетонировал боекомплект, и крейсер затонул при буксировке. Как бы то ни было, флагман флота РФ в Черном море, покоится на дне вместе с храбрым экипажем, ставшим жертвой в чужой кровавой игре. Морские боевые дроны Украины атаковали на днях Крымский мост, что тоже привело к человеческим жертвам. Такие дроны морского базирования запросто могут использоваться для атак и на суда, входящие выходящие из «временно оккупированных», как говорят украинцы, Россией бывших портов Украины. Атаки на зерновые терминалы в Одессе за последние три дня российскими ракетами, в свою очередь, тоже несут человеческие жертвы и серьезные разрушения.
По словам украинской стороны, в результате ударов по порту в Одессе, уничтожено более 60 000 тонн зерна, готового к отправке в другие страны. Вашингтон по данным своей разведки уже предупредил о минировании Россией подходов к украинским портам в Чёрном море. Зерновая сделка без России возможна. Но рискованна. И цены на зерно в мире продолжают критический рост. Поджечь не только сушу, но и море Война в Черном море Уже к осени 2023 года мы можем ожидать вспышку военных действий в Черном море.
Нарушения Государственной границы Российской Федерации не допущено. Полеты российских истребителей выполнялись в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами без пересечения воздушных трасс и опасного сближения с воздушными судами иностранных государств.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Чёрное море
Черное море как главный театр СВО | Самолеты дальней авиации Воздушно-космических сил (ВКС) РФ совершили плановые полеты над нейтральными водами Баренцева, Норвежского и Черного морей. |
Российские штурмовики выгнали эсминец США в нейтральные воды Черного моря | Можно же из Чёрного моря спокойно зайти в Измаил, Рени, Килию. |
Британские самолёты приблизились к границе РФ в Чёрном море – минобороны | Даже далекая от Черного моря администрация Байдена признал высокой риск для судов стать мишенью для русских ракет в Чёрном море. |
РФ будет считать следующие в порты Украины по Черному морю суда перевозящими военные грузы
Новые опасные зоны установлены в воздушном пространстве над нейтральными водами Черного моря и частично над черноморскими территориальными водами Российской Федерации к юго-западу и юго-востоку от полуострова Крым. В Госдуме назвали угрозу Киева по Черному морю яростью от отчаянияДепутат Государственной думы от Севастополя Дмитрий Белик заявил, что угроза Киева судоходству в Черном море является яростью от отчаяния. Перед каждой атакой над нейтральными водами Черного моря или в воздушном пространстве Румынии висят разведчики-целеуказатели США и Великобритании. Российские МиГ-31 будут патрулировать воздушное пространство в нейтральной зоне над Черным морем, сообщил президент России Владимир Путин. Бомбардировщики Су-24 Черноморского флота России вынудили вернуться в нейтральные воды американский эсминец "Росс".
Минобороны РФ: истребители прогнали фрегат Нидерландов от российской границы
Черное море как главный театр СВО | Российские стратегические ракетоносцы Ту-95мс выполнили плановый полёт над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей, продлившийся около четырёх часов. |
Российские Ту-22М3 пролетели над нейтральными водами Черного моря | Военное дело | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Тела погибших дельфинов убирают с пляжей Анапы Эколог: дельфинов в Черном море могло убить загрязнение воды при паводках. |
Что нужно для возвращения России инициативы на Чёрном море | В среду вечером в Минобороны России сделали важное заявление по Черному морю. |
Выход в акваторию Черного моря ЗАПРЕЩЕН | Представители ВМФ США заявили, что американский эсминец «Росс» отошел в нейтральные воды Черного моря по собственной инициативе, а не из-за предупреждающих маневров российских бомбардировщиков Су-24, передает «РИА Новости». |
Комментарии
- В Черное море вышли российские подлодки, возможно с «Калибрами» — ВСУ
- Бомбардировщики Российского Черноморского флота вытеснили эсминец США в нейтральные воды
- Минобороны объявило некоторые районы Черного моря опасными для судоходства
- Российские Ту-22М3 пролетели над нейтральными водами Черного моря
- Сообщить об опечатке
Путин поручил истребителям с ракетами «Кинжал» патрулировать нейтральные воды Черного моря
Telegram Фото edition. Из-за этого у беспилотника повредился винт. В какой-то момент один из российских самолетов пролетел перед БПЛА и слил топливо.
Насколько Россия и Украина способны поддерживать блокаду в Черном море Мы видим, что независимо от оценки готовности России претворить свою угрозу в жизнь, она была воспринята очень даже серьезно.
В первые же сутки мы услышали от страховщиков заявления о том, что они отзывают страховое покрытие с этих маршрутов и работать с ними не будут. Судовладельцы отреагировали на это аналогичным образом. Затем было несколько последовательных объявлений о том, что никаких натовских конвоев, сопровождающих суда для обеспечения их безопасности, не будет.
И если кто-то захочет попытаться прорваться в украинские порты, то будут действовать на свой страх и риск. Так что заявление Минобороны России стало очень мощным ограничителем. Что же касается другой стороны, то, несмотря на заявление Минобороны Украины, на соответствующих сайтах контроля морского трафика не отмечается какого-то зримо заметного снижения количества судов, идущих в российские порты.
По итогам 2023-го года, наверное, мы сможем посмотреть статистику о том, как все это отразилось на каждом конкретном порту. Но поскольку этот трафик не снижается зримо, то мы можем сделать вывод о том, что с политической точки зрения заявление украинской стороны о блокаде российских портов не было воспринято всерьез, в отличие от нашего. Скорее тут идет речь об остановке их для досмотра.
С этим, прямо скажем, есть проблемы у обеих сторон. Проблема украинцев понятна — у них флота просто нет. У России он есть, но тут возникает другое препятствие.
Останавливать и досматривать суда, идущие в украинские порты сложно, потому что у Украины есть береговая артиллерия в виде ракетных комплексов Harpoon. Есть у нее и ракеты «Нептун» собственной разработки, которые представляют собой по сути советские «Ураны», изготовленные с использованием западных комплектующих. Все это очень сильно затрудняет возможность патрулирования непосредственно украинского побережья.
Подчеркну к тому же, что поблизости от Одессы у украинцев всегда есть полная информация об обстановке в море, благодаря тому, что над Румынией непрерывно висят натовские дроны-разведчики, информацию с которых НАТО и США, естественно, передают украинской стороне. Но угроза потопления судов с российской стороны, безусловно, реальна, что было подтверждено проведением в северо-западной части Черного моря учений с ракетными стрельбами. Это, видимо, тоже было неким дополнительным политическим подкреплением заявления Минобороны, если учитывать, что война есть продолжение политики другими средствами.
Мы продемонстрировали, что флот — это внешнеполитический инструмент, и он может быть применен. И если кто-то действительно отважится пойти в этом направлении, то может быть атакован с применением ракетного оружия с большого расстояния. Следующим военным шагом стала бомбежка как портов в районе Одессы, так и на Дунае — Рени и Измаила.
По сравнению с одесскими они не очень большие, но, учитывая что Одесса по факту блокирована, их доля в украинской морской торговле очень сильно возросла. Ранее мы избегали бомбежек украинских портов на Дунае по понятной причине — если немного промахнуться, можно запросто попасть по территории Румынии, страны НАТО, чего никому не хотелось.
Примечательно, что инцидент с фрегатом Evertsen произошел спустя несколько дней после похожего случая с британским эсминцем Defender , который по пути из Одессы в Батуми зашел в российские территориальные воды всего в нескольких морских милях от крымского берега. Его экипаж проигнорировал требования береговой охраны изменить курс и покинул российские воды лишь после того, как российские пограничники выполнили предупредительную стрельбу. Картина дня.
Какова реальность столкновения В чем я не согласен? В том, что присутствие американских кораблей в черноморских водах может привести к боевому столкновению США и России, и тем более — к войне. При всей своей демонстративной наглости эсминцы ВМС США, как и корабли других натовских государств, ведут себя в акватории Черного моря достаточно осторожно и не заходят в районы проведения учений и боевых стрельб кораблей Черноморского флота России.
Последние совместные учения Украины и НАТО Sea Breeze — 2019 были даже досрочно прекращены, потому что один из районов этих маневров черноморцы объявили закрытым для плавания. Они собирались устроить там ракетные и артиллерийские стрельбы. Почему так себя ведет наш вероятный противник, понятно. Военное столкновение с ракетно-ядерной Россией чревато третьей мировой войной со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Одно дело — публичная задиристая риторика, угрозы, раздающиеся с высоких натовских трибун. Другое — реальное столкновение в нейтральных водах или на границах территориальных вод или воздушного пространства России с нашим кораблем или истребителем. Американские эсминцы или воздушные разведчики тут же предпочитают ретироваться. От греха подальше.
Правда, они потом говорят, что их отгоняли «неправильно», «непрофессионально». Но сейчас не об этом. Итак, мы пришли к выводу — о чем я готов поспорить с автором журнала The National Interest, — что реальное столкновение американского натовского флота и российского — маловероятно. Но если подойти к этому вопросу чисто теоретически, так сказать, с лабораторным анализом, то с господином Голдстайном нельзя не согласиться.
И вот почему. Согласно ее положениям, корабли нечерноморских государств могут находиться в акватории Черного моря не больше трех недель — 21 день, а их общий тоннаж не может превышать 30 тыс. В крайнем случае, может доходить до 45 тыс. На гражданские суда эти ограничения не распространяются.
Примерно такие: один крейсер типа «Тикондерога» с сотней крылатых ракет большой дальности «Томагавк» на борту и прочим вооружением: торпедными аппаратами, зенитными ракетами, ракетно-бомбовыми установками и прочим. Он имеет водоизмещение около 10 тыс. Плюс несколько эсминцев типа «Арли Бёрк» с 50 «Томагавками» и прочим вооружением. Водоизмещение каждого — около 7 тыс.
Такой крейсер и три-четыре эсминца, не считая судов обеспечения и прикрывающих их истребителей и штурмовиков, — очень мощная сила, способная принести много разрушений как в Крыму, так и в европейской части России. Тем более что дальность действия «Томагавков» — 1500 километров. Это с обычным оснащением. С ядерным — до 2,3 тыс.
Что им может противопоставить Россия? В Крыму, в Севастополе у нас есть ракетный крейсер проекта 1164 «Москва» с 16 пусковыми установками противокорабельных ракет П-1000 «Вулкан», дальность действия которых почти 700 километров. Там же, на главной базе ЧФ, есть два ракетных корабля на воздушной подушке скегового типа проекта 1239 под названием «Бора» и «Самум». Они вооружены сверхзвуковой противокорабельной ракетой «Москит» 3М80 , на Западе ее называют «Солнечный ожог».
Таких ракет на каждом корабле по восемь штук. Читайте также: Leberg lh 11 как залить воду Особенность «Москита» заключается в том, что он несется над водой зигзагом на высоте до четырех метров в облаке водяной пыли и обнаружить его локатором невозможно.