«Невидимый театр» — независимое театральное объединение, основанное Семёном Серзиным в Петербурге в 2017 году. Более детально о «невидимом театре» читайте здесь. Театр The invisible shows («Спектакли-невидимки») предлагает на время отключить зрение и довериться слуху, обонянию и осязанию.
На Пушкинском фестивале сыграли спектакль, посвященный Геннадию Шпаликову
В Одном театре 1 декабря состоялась премьера урбанистического интерактивного спектакля «Невидимый Краснодар». Новость об открытии пространства появилась в. «Невидимый театр» — это независимое театральное объединение, которым руководит режиссёр Семён Серзин. Город формирует нас. Добро пожаловать на заседание общественного совета «Невидимый Краснодар». Спектакли ведущих частных театров для ценителей современного искусства. Следующий мастер-класс, тема которого «Театр видимый и невидимый», проведёт выдающийся музыкант, композитор, создатель уникального «Театра звука» Александр.
Поделиться
- На Пушкинском фестивале сыграли спектакль, посвященный Геннадию Шпаликову
- «Невидимые музы» рассказали о работе за кулисами театров и музеев России
- «Театр видимый и невидимый»
- Невидимый Театр - YouTube
- «Невидимый театр» открывает сезон
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
Хейтеры в "Инстаграме": новая виртуальная мода в театральном мире
Это действительно невидимый театр или театр в темноте, который объединяет зрячих и незрячих не только в зрительном зале, но и на сцене. В пятницу, 1 октября, творческое объединение «Невидимый театр» откроет 5-ый сезон на собственной площадке на Кожевенной линии Васильевского острова. Два последних года у актера и режиссера Невидимого театра Семена Серзина выдались удивительные. Сегодня, 22 сентября, в петербургском «Невидимом театре» пройдёт премьера спектакля Насти Быцань «Местные» по одноимённой пьесе Александра Ремеза.
«Невидимый театр» откроет в Петербурге собственный центр. Там будут проходить спектакли и дискуссии
По такому случаю разбираемся, как он устроен и на каких принципах стоит, а также почему квартирники не могут обойтись без коньяка и шпрот «Главное непреложное правило — не обманывать себя и друг друга», — говорит режиссер и актер Семен Серзин , успевший к 2021 году сняться в «Петровых в гриппе» у Кирилла Серебренникова, выпустить собственный полнометражный дебют — «Человека из Подольска» по пьесе драматурга...
Таисия Вилкова, режиссёр концерта и амбассадор БФ «Помощь»: «Нам всем, артистам и зрителям, предлагается совершить маленькое путешествие в детство, прыгнуть обратно и посмотреть, какими мы были там: что чувствовали, как думали, как смотрели на мир. Часть средств от продажи билетов будет направлена в благотворительный фонд «Помощь» Редактор Хотите предложить новость, напишите нам expert travelexpert.
После показов проходят обсуждения с командой фильма и зрителями. Основатель и лидер «Невидимого театра» Семён Cерзин — главный режиссер и руководитель «Невидимого театра».
Выпускник Театральной академии в Петербурге мастерская В. Фильштинского , номинант премий «Прорыв» и «Золотая маска». Сыграл главную роль в фильме Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе». Режиссер фильмов «Человек из Подольска» 2020г , «Похожий человек» 2022г. Невидимые гости «Невидимый театр» открыт к сотрудничеству с проектами других режиссеров.
На площадке театра были показаны спектакли Р. Михайлова, Ж.
Приобрести билеты на праздничное мероприятие можно на официальном сайте театра.
Вечерний утренник для взрослых детей
В смерть. А мы ничего не можем сделать. Хотим вернуть. И не получается. И тут в самом деле возникает желание повеситься, что и делает несчастный герой фильма Васин в исполнении Леонова. Слава Богу, крюк для люстры не выдерживает, и нелепый Леонов обрушивается на пол. Все вроде бы заканчивается хэппи-эндом. Но настолько грустным, что это никакой не счастливый конец, а насмешка над ним. Пересмотрите фильм, убедитесь сами. Как и название единственного фильма Шпаликова «Долгая счастливая жизнь», снятого им на «Ленфильме» в 1966-м.
Года три назад я его пересматривал, и как-то впервые осознал то, чего не понял в детстве, - что вот это и называется контрапункт, мрачная ирония: жизнь человека на самом деле «недолгая» и «несчастливая», и такое ощущение как раз и называется трагическим. Герой фильма обманывает надежды поверившей ему молодой женщины, пугается будущего и предает — не столько ее, сколько себя самого. Долго тянущаяся по реке баржа символизирует тягостную безнадежность. Картина была разгромлена советской критикой, ее посчитали неудачей Шпаликова, и это обстоятельство, конечно, повлияло на судьбу начинающего режиссера, но, когда сейчас смотришь этот фильм, понимаешь, что по сравнению с нынешним артхаусом, «Долгая счастливая жизнь» - просто выдающееся произведение искусства. Вся эта длинная преамбула, собственно, к тому, что ожидания от спектакля Семена Серзина у меня были вполне определенные: ничего светлого и радостного я увидеть не ожидал. Что может записать в дневниках алкоголик, покончивший с собой? Сюжет, как мы понимаем, заведомо печальный. Я смотрел на деревянные поддоны у задней стены театра, на перевернутый стул, покосившуюся скамейку, повешенный на плечики неприкаянный, лишенный шкафа то есть своего дома мужской костюм, на разбросанные по кругу старые настольные лампы, - да, так и должен выглядеть быт бесприютного человека, ночующего где придется. Еще я думал о том, что мир все-таки тесен: вот как интересно получается: единственный фильм Шпаликова снял оператор «Ленфильма» Дмитрий Месхиев, сын которого Дмитрий Месхиев-младший работает сегодня худруком Псковского театра драмы, во дворе которого спустя десятилетия после фильма показывают спектакль про Шпаликова.
Главной темой, с которой работала команда, стало искусство и его восприятие. Каждый выбрал себе образ, не связанный с пониманием и увлечением искусством, и пытался взаимодействовать с посетителями. Они, в свою очередь, не зная, что с ними общается актер, перешагивали через привычные реакции на стереотипные образы и открывались для общения. Для команды проекта это было настоящим открытием. Во второй части проекта актеры сделали несколько самостоятельных и групповых работ: перформансы «Деконструкция пространства», «Синий забор», «Диалог», «Жук». Команда работала с системой и правилами в музейной среде и за ее пределами. О проекте глазами участников. Своими впечатлениями поделились сами участники проекта. Кто-то из них учится в театральном училище, а кто-то не связан с театром вовсе, но всех их объединяет любовь к искусству и экспериментам. Герой невидимого театра: Настя Липкина Настя — девушка 17 лет.
Мечтательная девочка с глубоким внутренним миром. Любит бунтовать, но достаточно тихая. Исполнитель роли: Юрина Юлия Витальевна, студентка 4 курса Нижегородского театрального училища имени Евстигнеева, ученица мастерской А. Сучкова и Л. Харламова Какой смысл ты вкладывала в эту работу? Я считаю, что люди становятся сильнее, когда взаимодействуют между собой. Мой персонаж не создает впечатления интересного экстраверта, но я думаю, что потребность у таких людей существует именно в глубоком общении — это я и хотела показать зрителю. Эксперимент над собой — мягкий постепенный выход из зоны комфорта, проверка границ. О проекте я ничего не знала и сначала думала, что невидимый театр — совсем новое, русское движение. Открыв для себя бразильского театрального режиссера Аугуста Боаля, ощутила это как нечто среднее между перформансом и спектаклем.
Хочется сказать спасибо режиссерам за то, что на разминках-тренингах и репетициях постепенно исчезал страх чего бы то ни было. Участие в этом проекте дает ощущение единства со всеми окружающими людьми и непосредственного влияния на мир — то, чего я ищу во всём». Как реагировал зритель? Собеседники были очень положительно настроены.
Мне кажется, это самое главное, что может быть в театре. Не зарплата держит артиста. Такую свободу актёры дали себе в 2017. Курсом выпустились из института и вместе продолжили в «Невидимом театре». В отличии от театров, в которых они постоянно служат, на эти спектакли не бывает ни афиш, ни билетов.
Эту постановку зрители всего три раза. В Петербурге, Москве и Архангельске. Сегодня у северян есть возможность не пропустить ещё один показ. В 6 часов вечера на площадке за Домом народного творчества.
В танцевальных соло каждая героиня на глазах у зрителей проживает один час своей жизни. Той жизни, в которой каждая женщина легко узнает себя.
Ленинградский самиздат. Неподцензурная печать
- Спектакли-невидимки: рассвет не за кулисами
- «Спектакли-невидимки» для детей с нарушением зрения | Фотогалерея
- 28 ноября Невидимый театр The Invisible Shows покажет в Каменске спектакль «Чучело»
- "Невидимый театр" представит зрителям спектакль-читку
Невидимый театр
- Telegram: Contact @nvdmyttr
- «Невидимый театр» открывает площадку в пространстве «Исткабель»
- Семен Серзин: «невидимый театр»
- Благотворительный концерт «Вечерний утренник для взрослых» - Агентство социальной информации
- Telegram: Contact @nvdmyttr
- Аннотация к книге "Театр невидимых детей"
У «Невидимого театра» появится собственная площадка
Невидимый театр находится по адресу: р-н Василеостровский, Кожевенная линия, 34, возле станции метро Василеостровская. «Невидимый театр» представит спектакль «Общага на крови» в театральном центре «На Страстном». «Невидимый театр» — независимое театральное объединение, основанное Семёном Серзиным в Петербурге в 2017 году. Театр The invisible shows («Спектакли-невидимки») предлагает довериться слуху, обонянию и осязанию. Театр The invisible shows («Спектакли-невидимки») предлагает на время отключить зрение и довериться слуху, обонянию и осязанию.
“НЕВИДИМЫЕ ЛЮДИ” документальный спектакль об онкопациентках. Оренбург, 2023
история глубоко личная. «Как хорошо мы плохо жили», режиссер Семен Серзин, «Невидимый театр», 2018. Невидимый театр в Санкт-Петербурге. Репертуар (расписание) спектаклей на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на
«Театр видимый и невидимый»
На входе людям с ограниченными возможностями здоровья выдают вот такие специальные приемники. Здесь два наушника, через них тифлокомментатор будет описывать действия актеров на сцене. Сам он сидит в специальной кабинке и, читая, не мешает другим зрителям: «Освещено лишь одинокое голое дерево.
Пьесы нет, есть настоящая проблема. Больше половины пострадавших от домашнего насилия в России — женщины , есть желание говорит об этом и ставить себе вопросы, есть желание быть счастливым и любить без страха. Это не спектакль «про феминизм» в первую очередь — хотя такое ощущение будет возникать как некий «побочный эффект», в силу направления мысли, которое мы выбрали для размышления о домашнем насилии.
И тут ещё очень важно сказать, что мы рассматриваем и «мужскую сторону» насколько мы это можем , — потому что насилие касается всех.
В Karlsson Haus, например, мы иногда играем, но есть и сам Karlsson Haus. У «Невидимого театра» та же политика — всплывать неожиданно?
Вернее, она проста — играть классные спектакли. И все. Квартирники — у меня дома.
Но я еще купил гараж, планирую и там хранить спектакли. Я там и режиссер, и актер. Есть еще четыре музыканта.
Думаем в барах играть. Еще у нас есть спектакль «Как хорошо мы плохо жили» по стихам и прозе Бориса Рыжего — его играем во дворах. Мы потратили кучу денег на экспертизу, узнали, что помещение для театра непригодно — его легче снести и построить новое.
Но город нам его дал! У нас нет руководства.
В основе постановки, премьера которой состоялась в 2016 году в рамках фестиваля День Довлатова, лежат записные книжки Сергея Довлатова. Актеры, стремясь передать дух и стиль довлатовских произведений, рассказывают истории из жизни автора, играют в оттепель, иронизируют, смешно, но чаще горько шутят, смеются в голос, пьют и задаются вопросами вместе с литератором, завоевавшим признание и любовь не одного поколения читателей. Режиссер — Семен Серзин ученик мастерской В.