Новости ниссан патрол 2012

Вцелом, Nissan Patrol Y62 оставил после себя множество положительных эмоций. Nissan Patrol-2020: внешность наконец-то поменяли, но моторы, возможно, прежние.

Стоит ли покупать подержанный Nissan Patrol серии Y61?

Отзывы про болячки Nissan Patrol Y62 в целом такие: болячек много, но они мелкие. В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах 160-й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД. Nissan Patrol 2011 "Серый патрол ". Первые фотографии Nissan Patrol 2012 (Ниссан Патрол 2012). Nissan Patrol 2014 в исполнении High дополнительно получил рейлинги на крыше, люк с электроприводом, электропривод пятой двери, DVD-проигрыватель для пассажиров задних рядов. Ниссан Патрол • 2012. Хотелось бы оставить отзыв об небольшом опыте эксплуатации "Патрола".

Nissan Patrol 2024 нового поколения: первые подробности и дата выхода

Srat 12. Я серьезно. Обходится намного дешевле Туарега, легко найти неубитую тачку с маленьким пробегом до 100 т км. По надежности - Форд. Ну, да.......

И то и другое ломучее говно, в разных ценовых диапазонах, которые не стоят и половины, указаных на них цифр. Тогда, уж Секвою. Поставить на нее Еконовский комплект за десятку амерских руб. Короче, есть куда двигаться.....

Да и с виду красивая, не то что Рейнж с обрубленной задницей.

Она поддерживает горизонтальное положение кузова, уменьшая его поперечные колебания при смене ряда движения или повороте. Тем самым система обеспечивает комфортабельность хода при поездках в городских условиях и превосходную устойчивость на неровных или занесенных песком дорогах. Кроме того, автомобиль оснащён заново разработанной системой полного привода ALL MODE 4x4 с интегрированной подсистемой выбора режима работы, позволяющей водителю быстро выбирать режимы — «песок», «бездорожье», «снег» или «камни» — одним щелчком переключателя.

Интеллектуальные системы Ниссан Патрол Кроме того, Ниссан Патрол оснащён вспомогательными системами для троганья на подъеме HSA и управляемого спуска HDC , которые также включаются одним нажатием кнопки.

Ремонт его обойдется от 25 000 руб. Новый же узел стоит от 130 000 руб. Турбокомпрессор 32 800 руб. А вот ремень ГРМ желательно менять в полтора раза чаще предписанного регламента в 90 тыс. У самого же массового двигателя Nissan Patrol — 3-литровой «четверки» ZD30DDTI — в приводе газораспределительного механизма прочная и долговечная цепь, которая не требует внимания до 200 тыс.

Как правило, столько же служат ТНВД от 125 000 руб. Около 80 тыс. На многих моторах из первой партии прогорали поршни. Виной тому были конструктивные просчеты в их системе смазки и охлаждения на днища поршней специальные форсунки подавали масло. По этому поводу даже была отзывная акция, и моторы меняли по гарантии. Полностью проблему удалось решить только после 2005 года.

Тогда же стали долговечнее и датчики массового расхода воздуха от 4500 руб. У Patrol 2005 модельного года обновился дизайн колесных дисков и задних фонарей, которые к тому же стали крупнее. Гамму моторов пополнил бензиновый R6 4,8 л 245 л. Он выхаживает до 600 тыс. Пожалуй, и слабых мест у него вовсе нет. Даже в приводе ГРМ — набор шестерен, так называемая гитара.

А турбокомпрессор от 50 000 руб. Только вот на вторичном рынке модификацию с таким агрегатом найти сложно — обычно это машины из арабских стран. Бензиновые R6 также надежны, но прожорливы. А мощности 4,5-литрового не всегда бывает достаточно. Трансмиссия Механическим 5-ступенчатым коробкам передач в зависимости от работающего в паре с ними двигателя отпущен разный срок службы. Более долговечной проявила себя «механика», агрегатируемая с 3-литровым турбодизелем.

Ремонт ее 23 000—35 000 руб. А вот сочетающаяся с 4,2-литровым дизелем «ручная» коробка, как правило, попросится на покой вместе с мотором, причем далеко за полмиллиона км. Со всеми турбодизелями узел сцепления 12 000—15 000 руб.

Что касается полного привода, то на Nissan Patrol используется старая добрая система Part-Time, причем классические системы ее обслуживания из прошлого века уже неведомы современным автомобилистам. Собственно, передний мост подключается жестко на малых скоростях без межосевого дифференциала и не выносит езды по сухому асфальту.

Если этим пренебрегать, растянет цепь раздатки. Чудо-опция - ручная блокировка муфт передних ступиц, которые необходимо активировать перед штурмом бездорожья балонным ключом. Если этого не делать, механизмы рано или поздно выйдут из строя. Вообще вся система полного привода Patrol требует танцев с бубном на каждом ТО и после каждой серьезной вылазки на бездорожье. Регулярно придется смазывать не только муфты ступиц, но и поворотные кулаки, и шлицы карданных валов.

К стоит прибавить замену масла в мостах и раздатке. Регулярно нужно пользоваться задней межколесной блокировкой, чтобы не закис ее пневматический привод. Подвеска и рулевое управление Фото: Пресс-служба Nissan. Выносливость зависимой подвески Nissan Patrol напрямую связана с образом жизни владельца. Если амортизаторы у рядового автомобилиста выхаживают до 150 тыс.

Что такое замена пружин на "Патруле" городские жители порой так и не узнают, зато охотники и рыболовы делают это регулярно. Вся подвесочная мелочевка выхаживает не менее 100 тыс. Больше всего беспокойств доставляет отключаемый с помощью электропривода задний стабилизатор. Его конструкция оказалась слишком капризной и к тому же дорогой в ремонте, так что многие владельцы при поломке стабилизатор просто удаляют. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Nissan.

Увы, по непонятным причинам Nissan Patrol оказался крайне слаб на коррозийную стойкость. Если машины, официально поставляемые в Россию ей еще как-то сопротивлялись, то привезенные экземпляры с Ближнего Востока цвели почти сразу. Так что забота о защите легла на плечи владельцев. Родная краска, живые пороги, двери и капот, а также читаемый номер рамы говорят о заботливых руках. Салон машины особой добротностью тоже не отличался.

Грубая кожа, повсеместная пластмасса и богатство опций: на возрастных "Патрулях" кресла, руль и обшивка дверей часто сильно потрепаны, а многие электронные системы уже не работают. Противоположная ситуация у 10-летних машин из одних рук, которые нечасто съезжали с асфальта.

Ниссан патрол 2012 (49 фото)

Discover the Nisan Patrol, a reliable, rugged versatile large family 4x4 SUV recognized as the king of Off Road. В России Nissan Patrol не продается с 2017 года. Поиск торгов. Руководства. Новости. Плюсы и минусы модели, советы по покупке Nissan Patrol. Nissan Patrol Y62 2012 модельного года можно найти сегодня на вторичном авторынке за 1 400 000 руб.

Слабые места подержанного Nissan Patrol

Обновленный Patrol компания Nissan представила осенью прошлого года, но американскую версию модели, которая носит имя Armada, модернизировали только сейчас. Nissan Patrol предлагается в четырёх различных уровнях отделки на Ближнем Востоке: XE, SE, LE и City Package. Мой отчим всегда хотел именно Nissan Patrol второго поколения. Nissan Patrol V (Y61) появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций. Рамы Nissan Patrol Y62, к счастью, не лишился, но подвеска стала полностью независимой, хотя и довольно длинноходной.

Nissan Patrol VI – стоит ли отдавать за этот внедорожник от 1,5 миллиона

Вот за сколько можно продать или купить Ниссан Патрол 2012 года в России без учета города продажи или покупки. Ниже выберите свой город - там будет точная цена и полезные графики. Рассчитать стоимость Ниссан Патрол 2012 года Сколько стоит Ниссан Патрол 2012 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.

Дескать, Крузак в основном им и интересен. И да, и нет. Сам по себе дизель на Тойоте действительно динамичнее и экономичнее бензина. Плюс шел на шестиступенчатом автомате в отличие от бензина, который комплектовался пятиступенчатой коробкой. С другой стороны дизель 4. О них тут. При этом, продажи бензинового Крузака шли совсем неплохо.

А ведь он почти такой же прожорливый, плюс налоговый и со старым автоматом. Значит, дело не в моторе. Может Патрол Y62, как и прошлое поколение проиграл по простору и вместимости или качеству салона? Многие сходу ответят, что это попросту невозможно. И будут правы! Габариты Патрола 5140 x 1995 x 1934 мм. Для сравнения размеры Ленд Крузера 4950 x 1970 x 1950 мм. База Патрола на 22 см больше. Кстати, в Патроле 8 мест, а в Тойоте 7 - третий ряд там для двоих пассажиров.

В общем, вы поняли, кто лидер в этой номинации. Если сравнить ездовые качества, явного победителя выявить сложно. С одной стороны у Ниссана клиренс 27 см против 22 у Тойоты. С другой, у Тойоты Лучше защищены агрегаты и сзади мост. Ниссан тяжелее на 200 кг, но Крузак в любом случае весит больше 2. Здесь, скорее вопрос предпочтений. А вот мощность Y62 405 л. Автомат на 7 ступеней против 5 у бензина и 6 у дизеля на 200-ке. Соответственно, разгон до сотни за 6.

Получается, Патрол лучше во всем? Но остался, пожалуй, самый важный параметр для россиянина - надежность. Не буду долго вдаваться в подробности и скажу сразу: Бензиновый Крузак абсолютно неуязвим первые тысяч 350 пробега и дальше особых проблем не создаст. Будет работать долго даже с ГБО.

The system helps maintain an adjustable speed and set distance between you and the car ahead.

The Nissan PATROL combines all the information you need at glance, displaying it all right before your eyes, helping to minimize the time you look away. At 400 horsepower and 560 Nm torque, it is a force to be reckoned with.

Коробка — семидиапазонный автомат, снабженный адаптивной логикой переключений и функцией согласования оборотов при переходе на низшую передачу.

Привод — задний либо полный, с раздаточной коробкой и понижающим рядом трансмиссии. Впервые в стандартное оснащение внедорожника включен интегрированный контроллер тормозов прицепа максимальная допустимая масса — 3856 килограммов , а в опциональное — система Trailer Sway Control, предотвращающая его опасное виляние.

Nissan Patrol VI поколение Y62 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Заявка на участие в торгах направляется с помощью программно-аппаратных средств сайта электронной площадки, на которой проводятся торги, в форме электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью заявителя. Для участия в открытых торгах заявитель представляет оператору электронной площадки в форме электронного сообщения подписанный квалифицированной электронной подписью заявителя договор о задатке и направляет задаток на счета, указанные в электронном сообщении о продаже. Заявитель вправе направить задаток на счета, указанные в электронном сообщении о продаже, без представления подписанного договора о задатке. В этом случае перечисление задатка заявителем в соответствии с электронным сообщением о продаже признается акцептом договора о задатке.

Srat 12. Я серьезно. Обходится намного дешевле Туарега, легко найти неубитую тачку с маленьким пробегом до 100 т км. По надежности - Форд. Ну, да....... И то и другое ломучее говно, в разных ценовых диапазонах, которые не стоят и половины, указаных на них цифр.

Тогда, уж Секвою. Поставить на нее Еконовский комплект за десятку амерских руб. Короче, есть куда двигаться..... Да и с виду красивая, не то что Рейнж с обрубленной задницей.

Стал ради интереса смотреть 200-ки и 570-е. Ну что тут сказать. Ценовая политика меня убила. В моём бюджете 1,6 млн. На 570-й рассчитывать не приходилось вовсе! За 2008 год с пробегами более 250 тыс. Посмотрев парочку машин, пришёл к выводу, что такая радость мне нах. Тем более, покатавшись на Финике и 570-м я давно пришёл к выводу, что на Финике намного комфортнее и он современнее, чем 200 и 570. Да-да, про моторы, катализаторы, пневму и прочие детские болячки я в курсе! Хотел взять такой же Infiniti QX56 2010-2013 годов выпуска, но причин не брать Финик помятуя прошлый опыт было довольно много. Собственно, отчасти именно из-за этих причин я и продавал полгода назад "Малыша": 1. Совершенно не устраивал второй ряд сидений! Это что-то ужасное и несуразное. Может быть если брать такую машину с нуля для пузатого Босса, который будет сидеть только сзади и больше ни для чего использоваться машина не будет — это и нормальное решение, то вот для обывателя это очень неудобно. Infiniti QX56 Nissan Patrol 2. Не нравилась задняя пневма! Не везёт мне с такими машинами. Что-то, да где-то подводило и приходилось уделять внимание подвеске. Конечно, можно было бы поставить баллоны дополнительные на жопу или перевести на пружины, но взвесив все "за" и "против" пришёл к выводу, что не надо заниматься колхозанством машины! Не фанат я глобально переделывать машины. Расстояние до арки Infiniti Расстояние до арки Patrol 3. Практически все Финики, продающиеся в Новосибирске родом из Москвы. Нет, это не плохо, но свои ньюансы есть. Сколько времени машина ходила там? Сколько накатала км? Как обслуживалась? Каково состояние днища ржавчина? Всё это очень усложняет процесс покупки, если машина из Москвы Таким образом я осознанно пришёл к выбору: Nissan Patrol Y62 Но найти живую машину оказалось весьма не просто.

Nissan Patrol 6-го поколения, по-настоящему большой автомобиль: 5 метров 14 сантиметров длины, почти 2 метра ширины и высоты. Но, в придачу к этому, у него практически нет рельефа с боков, даже если сравнивать его с не меньшими конкурентами. Несколько разбавляют это царство металла и стекла — хромированные элементы, а главное оптика, спереди и сзади. Что бы конкурировать со своими соперниками и рационально использовать свои 5 метров и 14 см кузова, ему добавили еще и третий ряд сидений. Правда, не побеспокоились, что бы их было удобно складывать. И вообще, третий ряд тесный, он скорее предназначен для детей.

Ниссан Патрол 2012 год

Заявленный пробег — 312 000 км. Как, по-вашему, почему Крузаки всё-таки ликвиднее и популярнее?

Для сравнения, текущий V8 способен лишь на 400 л. Для передачи крутящего момента будет задействована девятиступенчатая АКПП вместо прежней 7-скоростной. Стоит отметить, что с переходом на твин-турбо V6 Nissan Patrol 2024 года фактически пойдет по тому же пути, что и Toyota Land Cruiser 300 и его более дорогой аналог Lexus LX. Они уже доказали, что отказ от двух цилиндров идет только на пользу, учитывая требования к экологичности силовых установок и необходимость внедрять более продвинутые «электрические» технологии, хотя бы в качестве «довеска». Наконец, даже в Америке говорят об экономичности: на сегодня все Армады оснащаются там одним и тем же двигателем V8, который делает внедорожник гораздо менее экономичным, чем большинство его конкурентов, среди которых Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Chevrolet Suburban, Jeep Wagoneer и Ford Expedition. Более роскошный собрат этого внедорожника — Infiniti QX80 появится в продаже гораздо позже — ближе к середине 2024 года.

Ну что тут сказать. Ценовая политика меня убила. В моём бюджете 1,6 млн. На 570-й рассчитывать не приходилось вовсе! За 2008 год с пробегами более 250 тыс. Посмотрев парочку машин, пришёл к выводу, что такая радость мне нах. Тем более, покатавшись на Финике и 570-м я давно пришёл к выводу, что на Финике намного комфортнее и он современнее, чем 200 и 570. Да-да, про моторы, катализаторы, пневму и прочие детские болячки я в курсе! Хотел взять такой же Infiniti QX56 2010-2013 годов выпуска, но причин не брать Финик помятуя прошлый опыт было довольно много. Собственно, отчасти именно из-за этих причин я и продавал полгода назад "Малыша": 1. Совершенно не устраивал второй ряд сидений! Это что-то ужасное и несуразное. Может быть если брать такую машину с нуля для пузатого Босса, который будет сидеть только сзади и больше ни для чего использоваться машина не будет — это и нормальное решение, то вот для обывателя это очень неудобно. Infiniti QX56 Nissan Patrol 2. Не нравилась задняя пневма! Не везёт мне с такими машинами. Что-то, да где-то подводило и приходилось уделять внимание подвеске. Конечно, можно было бы поставить баллоны дополнительные на жопу или перевести на пружины, но взвесив все "за" и "против" пришёл к выводу, что не надо заниматься колхозанством машины! Не фанат я глобально переделывать машины. Расстояние до арки Infiniti Расстояние до арки Patrol 3. Практически все Финики, продающиеся в Новосибирске родом из Москвы. Нет, это не плохо, но свои ньюансы есть. Сколько времени машина ходила там? Сколько накатала км? Как обслуживалась? Каково состояние днища ржавчина? Всё это очень усложняет процесс покупки, если машина из Москвы Таким образом я осознанно пришёл к выбору: Nissan Patrol Y62 Но найти живую машину оказалось весьма не просто. Я даже думал отказаться от покупки на полгода и покататься этот период на машине жены.

В списке есть система автоматического торможения, распознающая пешеходов, контроль рядности движении и мониторинга слепых зон, плюс функция предотвращения столкновений при выезде с парковки. По технике изменений не так много. Под капотом Армады по-прежнему трудится «атмосферник» V8 5. Коробка — семидиапазонный автомат, снабженный адаптивной логикой переключений и функцией согласования оборотов при переходе на низшую передачу.

Nissan Patrol Invader N40 от Invader Technologies

Мосты Ниссан Патрол неразъемные, постоянным является привод на задние колеса, передний мост подключается принудительно. Не пропустите подробный автомобильный обзор Nissan Patrol 2012 Новое поколение в фотографиях с техническими характеристиками и ценами. Nissan Patrol предлагается в четырёх различных уровнях отделки на Ближнем Востоке: XE, SE, LE и City Package.

Лента событий Nissan Patrol (Y62) 5 дв. внедорожник 2010 – 2014

Здесь Nissan Patrol 6 в чем-то даже перещеголял LX 570-й. Всего 23 модификации Ниссан Патрол 2012 годов выпуска. Nissan Patrol 2012 года (AU) (фото 1 из 23)?Австралия и Океания. Nissan Patrol 2012 года отзыв владельца.

Ниссан патрол 2012 год обзор

Внутри все добротно, как в яхте. Мест 7, салон, как и кузов — черные, бежевый будет марким. Когда находишься в его салоне, ощущается, что машина стоит более 3 млн. Жуков-скрипунов нет и сегодня, все подогнано качественно.

Шумка блокирует все наружные шумы, кроме мотора. Рокочет он приятно, но не как у Мерса или БМВ. Стекла стоят двойные, звук словно выключается, когда закрываешь окно.

Камень в арке слышно, но большой. О полезных приблудах Связь с телефоном отличная, все контакты на русском, флешки распознает, сидения с вентиляцией летом кожаный салон без нее, это вечно мокрые трусы, а зимой дубарь. Есть подогрев руля, зимой рулю без перчаток.

Камера кругового обзора полезна впервые парку недель, больше не пользовался, ведь к габаритам nissan patrol 2012 привык. Подогрев зеркал активируется с подогревом заднего стекла. Парктроники почему-то автоматически не включаются — так же можно и забыть!

Сигналка и завод без ключа, просто таскаешь с собой брелок в кармане и не высовываешь. Холонильник-бардачек между передними сидениями открывается и для задних пассажиров. Управляемость и динамика, наверное, главные черты автомобиля.

Тандем двигателя и коробки оптимален, про что неоднократно говорят отзывы патрол нисан. Для своей массы он очень послушный на дороге. Работа коробки и тормозов незаметная.

Тормозной путь короткий. Ходовая оснащена системой гашения гидравлических колебаний. При проезде по неровностям подвеска выравнивает кузов.

При разгоне жопа не приседает, а при торможении морда не клюет. По мягкости подвеска неплохая и собранней, чем у Тойот. Руль передает ощущения при проезде по неровностям.

Усилие есть, но хотелось бы его побольше. За рулем ниссан patrol ты чувствуешь, что контролируешь машину во всем. Расстроили сидения, ведь нет боковой поддержки.

В поворотах кренов нет, а я съезжаю.

Авто на 10 километров потребляет 30 л горючего. Годовой налог на этот автотранспорт составит 60 тыс. Вес модели достигает 3,5 т.

Автомобиль похвастается довольно богатой комплектацией. Речь идёт о памяти кресел, камерах кругового обзора, электрорегулировке рулевого колеса, функции контроля слепых зон, системе навигации, мониторах в креслах, системе выравнивания кренов, гидроподвеске.

У нас есть большие планы на Patrol в целом.

Все контролируется только с помощью кнопок или клавиш. Также впечатляюще выполнено оформление салона. Открывание дверей, багажника, регуляция высоты сидения — все подчинено электронике. Особенно эффектно выглядит подсветка ступеней автомобиля при открывании двери. Еще в салоне автоматически включается свет, когда пассажир находится внутри.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий