Новости новая алиса колонка

Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик. «Яндекс» расширил линейку умных устройств с «Алисой» и представил свою самую яркую колонку – «Станцию Лайт». Российский интернет-холдинг "Яндекс" выпустил новую умную колонку в шести цветах с голосовым помощником Алиса. Новая Алиса доступна пользователям на всех устройствах и платформах.

«Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию

Главная» Новости» Новый альбом алисы 2024 когда выйдет. Главная» Новости» Алиса свежие новости. На смартфоне Алису можно использовать как дополнение к колонкам в доме, например сказать Алисе в смартфоне или автомагнитоле включить свет у ворот подъзжая к дому. «Яндекс» выпустил обновление для голосового ассистента «Алиса», которое уже доступно на фирменных умных устройствах. вся правда о новых фишках наглядно! Яндекс расширил линейку умных устройств с голосовым помощником Алисой, представив новую колонку — «Станцию Лайт» в шести цветах.

Свежие материалы

  • «Яндекс» выпустил крупное обновление для голосового ассистента «Алиса»
  • Популярное
  • «Яндекс» представил хаб для управления умным домом, датчики и обновленную «Станцию Макс»
  • Яндекс выпустил колонку Станция Лайт с Алисой
  • Яндекс представил умную колонку Станцию Миди с подсветкой и нейронным процессором
  • Стартовали продажи колонки "Яндекс Станция Макс" с Zigbee в четырех новых цветах

«Яндекс» объединил «Алису» со смарт-ТВ

«Яндекс» выпустил крупное обновление для голосового ассистента «Алиса» Сегодня Яндекс анонсировал свою вторую миниатюрную умную колонку Станция Лайт с голосовым помощником Алиса.
«Яндекс» рассказал о новых функциях «Алисы» и управлении умным домом В колонке стоят три динамика общей мощностью 24 Вт — такую колонку можно поставить и в спальне, и в гостиной.
"Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT – Москва 24, 16.04.2024 Новая колонка несет на борту три динамика общей мощностью 24 Вт.
Что «Яндекс» показал на Yac 2023 "Яндекс" выпустил в продажу в России новую умную колонку "Станция Макс", заявила РИА Новости в компании.

Что внутри

  • Яндекс выпустил колонку Станция Лайт с Алисой
  • Ум в колонке
  • ОБНОВЛЕННАЯ ЯНДЕКС СТАНЦИЯ МАКС 2023 - ВСЯ ПРАВДА О НОВЫХ ФИШКАХ НАГЛЯДНО! - YouTube
  • MARKET.CNEWS
  • Умный дом в Яндекс Станции Макс

Яндекс представил умную колонку Станцию Миди с подсветкой и нейронным процессором

«Яндекс» представил новое устройство — «Станцию Миди» / Хабр Компания «Яндекс» рассказала о всех новых функциях, которые стали доступны для голосового помощника «Алиса» и колонок «Станция» в течение марта 2024 года.
«Яндекс» представил хаб для управления умным домом, датчики и обновленную «Станцию Макс» На конференции YaC 2023 компания «Яндекс» представила новую «умную» колонку «Станция Дуо Макс».
Яндекс показал новую умную колонку и научил «Алису» говорить шепотом Новая «Алиса» стала гораздо умнее за счет интеграции технологии ЯндексGPT.
"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи | GameMAG Яндекс представил новое поколение виртуального ассистента Алисы на базе нейросети YandexGPT.

Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года

В новой колонке голосовой ассистент "Алиса" также сможет запускать функции умного дома при звуке человеческой речи. Так, человек может настроить сценарий, когда по утрам девайс станет сам включать чайник и музыку, услышав голоса людей. Кроме того, колонку оснастили экраном с часами и круговой светодиодной подсветкой. Сама же "Станция Миди" по размеру меньше, чем "Станция 2", но больше, чем компактные модели "Мини" и "Лайт".

Кинчев — один из пяти отцов-основателей русского рока. За ней последовали сотни молодых рок-музыкантов. Среди тех, кто дошел и выстрелил, - панки F.

Это было кино и группа "Алиса". Вот и это до сих пор со мной. Это всегда будет со мной. Он монументален", - говорит солист группы F. Антон Павлов Пух. Монументальный Кинчев объединил вокруг себя огромную миллионную армию.

Где общие цели и философия. За 40 лет "алисоманы" помогли сотням: отправляли деньги на лечение, собирали средства детским домам и даже посылки на Донбасс. Не была ни морально, ни финансово к этому готова. И армия "Алисы" помогла, полностью оплатила все похороны.

Кроме того, это позволит устройствам разных брендов работать друг с другом. Ожидается, что Matter решит проблему несовместимости устройств разных брендов. Свою первую колонку с "Алисой" Яндекс выпустил в 2018 году: она могла ставить музыку, отвечать на вопросы, а в 2021 году у компании появилось устройство "Модуль", которое делает любой телевизор умным.

Предзаказ стартует 28 ноября. Благодаря поворотному сенсорному экрану устройство впишется в любой интерьер. Новый удобный интерфейс Алисы позволяет решать разные задачи, а поворотный экран — просматривать самый разный контент.

«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети

Новая колонка может отображать время, погоду и "оживляющую" ее анимацию при помощи спрятанных под защитной тканью светодиодов. Новые колонки яндекс станция алиса lite, цвета по наличию уточняйте. Это флагманская колонка с трехполосным звуком, видео в 4К, LED-экраном и пятью динамиками.

«Яндекс» объединил «Алису» со смарт-ТВ

"Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT — Москва24 Главная → Статьи → Яндекс → Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024.
Яндекс колонки В каталоге можно ознакомиться с ценами, отзывами, фотографиями и подробными характеристиками товаров, а также подобрать Умные колонки с Алисой (колонка алиса, YandexGPT) по параметрам.

"Яндекс" начал продавать новую умную колонку "Станция Макс", умеющую работать без Wi-Fi

"Алиса" создала новую форму и смысл. За ней последовали сотни молодых рок-музыкантов. Умная колонка Яндекс Станция 2 с голосовым ассистентом Алиса YNDX-00051K, антрацит. "Алиса" создала новую форму и смысл. За ней последовали сотни молодых рок-музыкантов. Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление. Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик.

Яндекс выпустил колонку Станция Лайт с Алисой

Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление. «Яндекс» запустил новую версию своего голосового помощника «Алиса», которая базируется на нейросети Yandex GPT 3. “Яндекс” запустил в России новую умную колонку Station Max – концентратор для управления умным домом и интеллектуальными датчиками, поддерживающий протокол Zigbee, сообщили РИА Новости в компании.

Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2

  • «Яндекс Станция Макс» умерла. Да здравствует «Яндекс Станция Макс»!
  • Список статей
  • Яндекс представил умную колонку Станцию Миди с подсветкой и нейронным процессором
  • «Яндекс» представил хаб для управления умным домом, датчики и обновленную «Станцию Макс»
  • Яндекс выпустил колонку Станция Лайт с Алисой

Яндекс.Станция Лайт: новая колонка с уникальным характером

Новая «Алиса» содержит дополнительные игры и развивающие занятия для детей на каждый день, поэтому сможет помочь родителям. Ещё в ней есть навык «Помощь близких», который поможет быстро связаться с родственниками. Попробовать бета-версию можно будет в «Станциях» и в чатах с «Алисой» в приложении и браузере «Яндекса». Сейчас принять участие в тестировании могут подписки «Яндекс Плюс». Для этого нужно подать заявку на сайте.

Например, она может предложить план презентации и рассказать, как подготовиться к публичному выступлению; составить меню новогоднего ужина, придумать идеи подарков для близких и поздравления для них; объяснить, почему небо синее и как возникает северное сияние. Новая «Алиса» содержит дополнительные игры и развивающие занятия для детей на каждый день, поэтому сможет помочь родителям. Ещё в ней есть навык «Помощь близких», который поможет быстро связаться с родственниками. Попробовать бета-версию можно будет в «Станциях» и в чатах с «Алисой» в приложении и браузере «Яндекса». Сейчас принять участие в тестировании могут подписки «Яндекс Плюс».

По команде Алиса, помощь близкому на добавленные телефоны придёт смс сообщение и поступит звонок от Алисы. Не относитесь к бета-тестированию как к конечному продукту. Случаются зависания. Приходится заново отправлять запрос. Может не сохраниться ответ на вопрос или исчезнуть после того как поставить ему лайк. В приложении «Дом с Алисой» помощник на вопросы отвечает как раньше, а вот в Яндекс Станции ответила уже новая Алиса Про. О всех найденных ошибках сообщайте в поддержку Яндекса.

Настраивать их нужно в приложении «Умный дом». Выбираете имя сценария и попадаете в уравнение «если» и «тогда». Например, если датчик движения что-то потревожит, тогда он включит свет на ночнике. Или если датчик климата установит, что воздух в комнате слишком сухой, то колонка через «Алису» сообщит вам об этом. Механизм сценариев гибкий, создавать скрипты для разных событий интересно. Например, в сценарии не всегда должно фигурировать какое-то устройство: в пункте «если» может значиться время, и, когда нужный час наступит, «Алиса» пришлет вам весточку. Но мы тут ради сценариев с устройствами, и они у нас такие: датчик двери, движения, климата, протечки воды, умная кнопка и светильник. Первые пять — от «Яндекса», правда, произведены китайским брендом Aqara. И от их оригинальной продукции отличаются лишь логотипом «Яндекса». Чтобы понять, есть ли смысл в покупке всех этих датчиков и контроллеров, давайте разберем каждый. Датчик двери Два небольших прямоугольника, которые крепятся к окну или двери на двухсторонний скотч. Когда один прямоугольник отдаляется от другого, вам приходит соответствующий пуш на телефон. Или голосовое сообщение от «Алисы», если задан такой сценарий. В каких случаях может быть полезен такой датчик? В теории — как сигнализация, но на практике — как инструмент контроля для тех, кто боится, что их окно или дверь случайно откроется. Например, для родителей маленьких детей или владельцев домашних животных.

Яндекс показал новую умную колонку и научил «Алису» говорить шепотом

Она научилась также управлять устройствами с поддержкой Zigbee без интернета. Например, если пропадет интернет, все равно можно будет голосом включить свет или сделать его поярче. Процессор позволяет колонке обрабатывать голосовые команды локально, не отправляя их в облако. Встроенный модуль Zigbee дает возможность взаимодействовать с Zigbee-устройствами напрямую. В «Станции Миди» Алиса умеет запускать сценарии умного дома, когда слышит человеческую речь. Например, можно задать такой сценарий, чтобы по утрам Алиса сама включала чайник и музыку, как только услышит голоса.

Там можно вести диалог с голосовым помощником в виде обычного чата, а также просматривать историю переписки. Чат синхронизируется и отображается на всех устройствах, поэтому всегда можно начать диалог на компьютере и продолжить на смартфоне. Платная версия ассистента умеет давать более точные и полные ответы, следовать инструкциям с несколькими условиями и поддерживает разные стили и форматы. Алиса Про понимает новые сценарии для семей с детьми.

Конструкция динамиков включает отдельный низкочастотный динамик и два высокочастотных спикера.

Также применена технология Room Correction, адаптирующая звучание под размеры и форму помещения. Для управления умными устройствами в доме, в «Станции Миди» предусмотрен модуль Zigbee, позволяющий взаимодействовать с умными устройствами напрямую и без доступа к сети. Это означает, что даже при отсутствии интернета, пользователи смогут управлять освещением и другими функциями голосом.

Альбом "Дудка" - это новый этап философии Кинчева. Квинтэссенция всего творчества "Алисы". Она очень актуальна в нынешние события.

Это то, что нужно сейчас для каждого из нас, чтобы мы это видели, чтобы у нас были те идеалы, к которым нужно стремиться", - говорит поклонник рок-группы. Я считаю, что это один из лучших альбомов", - говорят поклонники. Есть такое, что ты что-то не понял, потому что не дорос до этого. Я понимаю, что все связано с чтением Библии: если ты не читал Евангелие, тебе даже нет смысла пытаться понять", - говорит зрительница концерта Екатерина. Поэзию Кинчева анализируют в книгах и научных работах. Ее разбирают буквально по слогам.

Филологи, словно в мозаике, видят осколки Твардовского, Есенина, Ницше. В предыдущих работах - Булгакова, Островского, Гоголя, Бодлера. Конечно, сравнивают с Маяковским, сравнивают вот по этой силе слога, по возможности донести своё состояние до слушателя", - говорит профессор РГГУ Юрий Думанский. Символизм видят даже в движениях Кинчева на сцене.

Пресс-релизы

Здесь мы тестируем умную колонку «Яндекс Станция» с «Алисой»:.

С её помощью можно слушать музыку, смотреть видео в 4К и общаться с голосовым помощником "Алисой". В колонке установлены пять динамиков общей мощностью 65 Вт и семь микрофонов: "Алиса" услышит команду даже из другой комнаты. На переднюю панель вынесен LED-экран. В спящем режиме показывается время, а когда играет музыка - эквалайзер.

Если во время прослушивания захочется перейти к новой рубрике, достаточно сказать «Дальше» — и «Алиса» тут же включит следующий блок. Радионяня для каждого в семье Кто бы ни остался с малышом дома — мама, папа или бабушка, теперь каждый из них может включить режим радионяни на «Яндекс Станции» и получать трансляцию звука из детской комнаты на смартфон. Сообщения между «Станциями» Отправлять сообщения с одной «Станции» на другую можно было и раньше, а теперь, прежде чем зачитать текст, «Алиса» оповестит, из какой именно комнаты пришло сообщение.

Звонки без постороннего шума «Станции» поддерживают звонки между пользователями, а теперь разговорам не будут мешать посторонние звуки на фоне — автоматическому шумодаву. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым 4.

А если владелец устройства просил "Алису" запомнить свой голос, остальные уже не могли ставить лайки. Теперь же любой член семьи с подпиской "Яндекс Плюс" может сказать "Алиса, мне нравится" — и она добавит трек именно в его плейлист. Каждый сможет слушать свою любимую музыку и персональный поток треков. Эти возможности доступны во всех умных колонках "Яндекса". С колонкой общаются мамы и папы, подростки и люди пожилого возраста.

«Яндекс» представил новую умную колонку с поддержкой протокола Zigbee

Максим Ефимцев принесет колонку в студию и покажет, что она умеет. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.

Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды.

Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г.

Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису?

Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление.

Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России.

Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия.

То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения.

Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему?

И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны?

И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же.

Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель.

Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс.

Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным. Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт. Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации. Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж?

При этом бизнес встраивается в общую экосистему ассистента, и об остальных вещах, будь то развлекательные или must-have сценарии, ему думать не придется. Он реализует только свою часть. И мне кажется, это правильный симбиоз взаимодействия индустрии, бизнеса и платформы Яндекс. Алиса и будущее Г. Мне кажется, самое важное, что случилось с Алисой за последний год — это то, что она начала быть проактивной, и это только начало тернистого, сложного пути.

Это сложная UX-задача, надо постараться не сделать пользователю больно. Мы все понимаем, как работает реклама и баннеры в хорошем смысле. У нас у всех уже давно развилась баннерная слепота. Нас уже не так сильно беспокоит, что на странице много баннеров. В голосе же нет возможности увернуться, не посмотреть на рекламу.

Виртуальный ассистент стал задавать дополнительные вопросы, как это делают люди, когда им что-то непонятно. А если собеседник отвлечется или задумается, Алиса дождется его реплики. Благодаря ей, Алиса способна давать развернутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями. Опция будет полезна маркетологам, журналистам, копирайтерам и другим специалистам для решения профессиональных задач.

Например, они могут вместе с Алисой стилизовать тексты, придумывать концепции и проводить брейнштормы на разные темы. Алиса Про полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни. Она поможет привить ребенку полезные привычки и наладить режим дня: вовремя разбудит и проведет зарядку, а перед сном напомнит, что нужно почистить зубы. В опции «Про» есть развивающие квесты и игры, подготовленные командой Яндекс Учебника.

Благодаря поворотному сенсорному экрану устройство впишется в любой интерьер. Новый удобный интерфейс Алисы позволяет решать разные задачи, а поворотный экран — просматривать самый разный контент. Как и во все последние устройства Яндекса, в Дуо Макс встроен модуль Zigbee для управления умным домом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий