Бэнкси подтвердил авторство новой картины, появившейся в воскресенье на севере Лондона. "Искусство в метро". Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Искусство во всем мире на сайте LinDeal!
Алена Репина: Современное искусство. Как разбираться в том, что непонятно всем вокруг
Кроме того, они помогают авторам делиться своим творчеством. Например, у многих современных художников сейчас есть инстаграм-аккаунт с фотографиями работ и анонсами мероприятий. Приводя примеры для каждой отдельной технологии, я пришла к важному выводу. Одна из ключевых черт «нового современного искусства» — это синтез. Становится все сложнее классифицировать художников и их работы, потому что они все чаще творят «на стыке». То есть каждая технология может применяться сама по себе, а может вместе с другими новыми инструментами и форматами. Например, проекция и объемный звук или видео и скульптура, еще бывает VR и холст — вариаций множество. Видимо, когда-нибудь мы придем к тому, что вся наша жизнь будет искусством — эдаким иммерсивным гиперреалистичным спектаклем.
Все же попробуем рассказать по отдельности о каждой технологии. При этом стоит помнить, что большинство из них как раз способствуют иммерсивности искусства. Аддитивность Есть такое словосочетание — «аддитивные технологии» — это послойное наращивание для создания какого-либо объекта. Так мы в конце концов получаем аддитивное искусство. Проще говоря, это применение технологии 3D-печати в творчестве. Если раньше у художников и скульпторов были только глина и камень — и попробуй преврати эти природные материалы в произведение искусства, то сейчас можно запустить принтер, который выдаст трехмерное изображение. Но, конечно, не все так просто.
Не стоит думать, что технологии обесценивают труд авторов. Значительное преимущество 3D-печати перед, например, бетоном или гипсом — вариативность и легкость материалов. Благодаря этому можно экспериментировать с конструкциями и формами. Ник Эрвинк с помощью трехмерного принтера создает футуристические скульптуры. Роб и Ник Картеры пошли дальше. Дизайнер Джи Ли оставил небольших кроликов, созданных с помощью 3D-печати, в разных уголках мира — этот проект он назвал Mysterabbit. Более того, если у вас есть 3D-принтер, можно скачать файл, любезно оставленный автором, и напечатать кролика самостоятельно.
В центре «МАРС» в Москве прошла экспозиция «Виртуальные зеркала Константина Худякова» — свои объемные работы художник отразил в зеркальных композициях, а после еще оживил на экранах вот опять синтез! View on Instagram Виртуальная реальность Историк искусств Майкл Раш в своей книге «Новые медиа в искусстве» пишет о том, что VR — это новая форма общения автора и зрителя, возможность полного погружения в работу. К тому же сейчас эта технология становится все более доступной. Виртуальная реальность — это расширение возможностей не только художников, но и галерей, музеев, выставочных пространств. Первые создают свои удивительные вселенные и произведения искусства, а вторые — устраивают виртуальные туры. Небольшая техническая справка: пропуск в виртуальную реальность — специальные очки со встроенным экраном с большим углом обзора. На него транслируют виртуальную реальность, а у человека появляется ощущение погружения.
Британская художница Грехтен Эндрю создала проект Alternate Reality. В рамках него зрители могли увидеть не только сам арт-объект, но и процесс работы над ним — надевая VR-очки. Здесь же нужно вспомнить про воссоздание мастерской Модильяни — об этом мы рассказали чуть раньше, говоря об иммерсивных выставках. Двумя годами раннее в центре «МАРС» прошла выставка «Метаформы», в рамках которой было представлено два варианта для каждой работы — традиционный и виртуальный.
Иногда кажется, что ребус нам только привиделся или оказался настолько сложным, что гораздо легче представить, что его и не было никогда.
Александр Яковлев. В начале были буквы Музей Эрарта представляет выставку Александра Яковлева, чьи произведения рождаются на стыке каллиграфии и абстракции. На работах много текста, а буквы часто превращаются в завитки, но сам автор свои произведения каллиграфией не считает. Творчество Яковлева интуитивно и создается под влиянием мысли и чувства, когда рука сама ведет за собой смыслы, выписывая алфавит, отдельные слова или цитаты поэзии Иосифа Бродского.
На примере маркета WIN-WIN показываем рост арт-рынка в его самом потенциальном сегменте: искусство начинающих авторов. Маркет WIN-WIN проводит Центр современного искусства Винзавод два раза в год: осенью и весной и создает уникальную ситуацию для посетителей, которые могут приобрести произведение современного искусства напрямую у художников по демократичной цене 1 Рекордные отметки маркета — 9 000 посетителей и более 100 участников. Группа поддержки современного искусства увеличилась. Продала 10 работ и большинство ушли в известные руки. Приятно, черт возьми, когда на твое творчество обращают внимание коллекционеры.
Я подавала заявку с другими «за компанию», и тут утвердили. Меня поразила полная вовлеченность команды ЦСИ Винзавод: взаимодействие с художниками и подготовка — на высоте.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Да Не сейчас 24 апреля 2024, 21:55 Выставка к 90-летию Зураба Церетели откроется в Московском музее современного искусства Вдохновение, красочность, позитивный взгляд и солнечный свет. Встреча с Шагалом и Пикассо, которые оказали влияние на творчество Зураба Церетели.
Все оттенки тела и технологий представлены на выставке современного искусства в Петербурге
Самые свежие новости часа на ЮЛИАНА БАРДОЛИМ поговорила с директором Института современного искусства Кунстверке о скандальной выставке, посвященной леворадикальной террористической организации РАФ. SPECTATE — независимый вебзин об искусстве и культуре, уделяющий внимание философии и критической теории. Читайте свежие новости культуры: о новинках кино, культурных событиях в регионах, фестивалях и литературных премиях.
Как изменилось искусство с приходом новых технологий
Мы пригласили галерею, художников и представителей арт-бизнеса из Европы, Азии, Ближнего Востока и Америки на выставку и арт-форум, чтобы внести свой вклад в развитие современного русского искусства. Разнообразие искусства в центре Москвы станет своеобразным «мостом культуры»" между Россией и зарубежными странами.
Это моральный закон. На нем убежденно настаивал мой духовник, к большому сожалению, уже покойный 25 лет. Всё будет хорошо. Дай Бог!
Полторы тысячи жителей Старого Оскола, Губкина и Железногорска услышали пронзительную историю жизни «Белого ангела» советской эстрады, которая пережила трудное детство, потери, войну, тяжелую аварию, но продолжала бороться за право любить и петь. Организатором мероприятий выступили Благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт» и компания Металлоинвест. Судьба Анны Герман всегда привлекала внимание зрителей и слушателей.
За эти годы искусство из хобби немногих избранных превратилось в непременную составляющею современной жизни, став не только атрибутом социального статуса, но практическим условием, необходимым для достойной самореализации. На смену эстетическим экспериментам 1990-х, принесшим «АРТ МОСКВЕ» славу самого актуального российского арт-форума, пришел другой взгляд на художественный рынок: искусство, какому бы веку оно не принадлежало, всегда существует сейчас.
«Искусство объединяет мир»: российские художники приняли участие в Венецианской биеннале-2024
Технологии» — возможность пройти путь от генеративного искусства, где алгоритмы используют для создания изображений, до подвижных инсталляций, которые реагируют на действия человека и меняют свое содержание с каждым прикосновением. Среди работ выставки: Фиджитал-инсталляция «РЕЗОНАНС» — рефлексирующий объект, который, позволяет проследить историю эволюции искусства и технологий сквозь тысячелетия, отражая нас и пространство вокруг. Серия абстрактных скульптур «ПОРТАЛЫ», ставшая вдохновением от научно-фантастических идей о путешествиях в параллельные миры и магических входов в них. Инсталляция TAG MATCH — визуализация процесса соединения разной информации и тегов, в результате которого рождаются причудливые цифровые миры, построенные художниками, алгоритмами и зрителями. А также — приобрести лимитированный нейромерч: футболки, шопперы и панамы, дизайн которых создан с помощью нейросетей и отражает концепцию выставки.
Выставка расскажет о взаимодействии произведений искусства и объектов разных периодов и контекстов, представленных в одном месте в одно время, покажет искусство как важное пространство диалога и своеобразную форму общности, построенную на совпадении отличных друг от друга ценностей и смыслов.
Большая часть эпизодов посвящены истории искусства до 20 века, но есть выпуски и о современных уже ставших классиками авторах — например Йозефе Бойсе и Марине Абрамович. Наше время — закрытый в 2021 году подкаст школы Masters. Выходил в двух форматах — еженедельных новостей о событиях в искусстве и интервью. Благодаря первому можно вспомнить о главных дискуссиях в культуре прошлых лет, а из второго рекомендуем выпуски с арт-критиком Анной Толстой, художницей Ксенией Перетрухиной и композитором Борисом Филановским. Разбирают конкретные кейсы и составляют рекомендации для слушающих. Англоязычные подкасты Собрали вместе с изданием Podcasts.
С момента своего создания в 1985 году конференция и серия книг CHArt Computers and the History of Art своей целью видит поддержку взаимодействия между быстро развивающимися новыми информационными технологиями, искусством и искусствознанием. В последние несколько лет стало очевидно, что это взаимодействие привело не только к созданию новых инструментов для проведения существующих практик, но и к появлению новых практик и режимов мышления. В некоторых эссе этого сборника демонстрируются новые образовательные методы, в которых очевидна заслуга новых информационных технологий, особенно в деле вовлечения студентов в учебный процесс и создания интерактивной среды. В других эссе рассматривается влияние новых технологий на коллекции и архивы, демонстрируется роль компьютеров в распространении архивной информации и возникновении новых видов доступа к архивам. Множество архивов стало доступно посредством интернета, что также изменило процессы исследовательской работы с архивом. Однако интернет это не только доступ к информации. Некоторые эссе в данном сборнике показывают, как новые технологии также дают возможность исследовать структуру изображений и пользоваться возможностями, предлагаемыми оцифровкой для визуального анализа, поиска и реконструкции. Другой сложный аспект, который здесь освещается, это возможности, предлагаемые цифровыми медиа для новых видов искусства. Это скорее подход, который включает в себя связи с другими художественными практиками и формами презентации и исследования, демонстрирующий, что мы являемся свидетелями цифровой революции, которая влияет на все наши практики, а не просто создает какую-то новую дисциплину наравне с другими. Relive: Media Art Histories Access 21. Перед ними стоит дилемма: как можно говорить о «новых медиа» и в то же время писать историю этих искусств? Опираясь на инструменты медиа-археологии, истории и философии медиа, они предлагают новую материалистическую историю медиа-арта. Авторы рассматривают произведение искусства во времени; пересечение географии и истории в региональной практике, иллюстрируемое примерами из Восточной Европы, Австралии и Новой Зеландии; противоречивые масштабы эволюции, жизненных циклов и телесных ритмов в био-арте; и историю будущего как будущее представлялось, планировалось и устанавливалось как вектор на протяжении всей истории медиа-арта. Эти эссе, написанные с самых разных критических точек зрения, отражают динамическое поле новых медиа в момент его продуктивного подъема. Чувство потери кино сопровождало взлет цифровых медиа, и многие беспокоятся о том, что способность фильма фиксировать реальное в корне меняется. Тем не менее, сюрреалистическое движение никогда не рассматривало кино как реалистическую среду и понимало наше восприятие реального как мираж. Эта книга предлагает позитивную альтернативу кинематографическому кризису реализма. Мощная комбинация острых научных статей и тематических исследований предлагает всесторонний обзор истории, теории и практических навыков сохранения и демонстрации медиа-арта. Предыдущие дискуссии о культурном наследии и цифровых технологиях оставили предмет в значительной степени не отображенным с точки зрения критической теории. Эссе в данном сборнике предлагают так давно необходимую трактовку проблем и вызовов в использовании цифровых медиа для исследования, сохранения, управления, интерпретации и репрезентации культурного наследия. Авторы эссе — исследователи и практики различных релевантных дисциплин — основывают теорию на практике, рассматривают вопрос о том, как цифровые технологии могут быть использованы для трансформации институциональных культур, методов и отношений с аудиторией. Авторы исследуют взаимоотношения между материальными и цифровыми объектами в коллекциях произведений искусства; роль цифровых технологий в создании знания, документации и т. Также в книге исследуется, как технологически сетевые среды увеличивают потребность в гибких информационных фильтрах в качестве основы для определения смысла. Кроме того, авторы рассматривают работу медиа-художников, которые напрямую взаимодействуют с научным сообществом посредством активного диалога.
Новости искусства
Актуальные новости о жизни ИСИ. Согласно новому отчету об искусстве, в 2023 году Яёи Кусама из Японии лишила британца Дэвида Хокни титула самого кассового современного художника. Магазин "Новое Искусство" был открыт летом 2009 года командой, работающей с конца 90-х над культовым магазином "Мир Кино". это журналы об искусстве, галерея современного искусства, конференция для художников и многое другое.
Современное искусство
Новая академия изящных искусств» начала работу тихо, без анонсов, перерезания ленточек и прессы. Как разбираться в том, что непонятно всем вокруг" приглашает читателя в мир современного искусства, предлагая подробный разбор этого феномена и инструкцию к его пониманию. Современное российское искусство» В каталоге — совместные работы Лилии Ли-ми-ян и Катерины Садовски. Семен Мотолянец Думаю, в 2023 году будет актуально искусство, которое «выживет» — сможет ускользнуть из под давления этой машины. Новое искусство Перми» продолжает реализацию проекта «Россия в Эрарте», направленного на популяризацию творчества современных российских художников.