Новости новости маркетплейсов

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Продажи на маркетплейсах WildBerries и Ozon: выделиться и не разориться.

Новости маркетплейсов 27.07.2023 – 4.08.2023

29 янв. 2024 Москва, Россия — 29 января 2024 г. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff D. OZON Селлер охренел в край Маркетплейс, Служба поддержки, Негатив, OZON, Книга жалоб, Отзыв. Последние свежие новости из мира маркетплейсов. Здесь мы собираем самые актуальные новости маркетплейсов и предоставляем эффективные инструменты для аналитики финансов малого бизнеса. Нередко алгоритмы маркетплейсов формируют предложения с подборками товаров, основанные на интересах отдельно взятого покупателя. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Краснодара -

Законодательство о маркетплейсах давно назрело, но пока все проекты «зеленые»

Процесс запущен. В мае Госдума может рассмотреть новый закон о маркетплейсах Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Новости про маркетплейсы! Новое приложение, Wildberries или OZON? Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Тюмени -
One moment, please... Бренд Lamel лишат российских маркетплейсов из-за возможного финансирования ВСУ. Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости.
Процесс запущен. В мае Госдума может рассмотреть новый закон о маркетплейсах Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете.
Маркетплейсы 2024 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров.

Рынок маркетплейсов

На российских маркетплейсах за полгода заблокировали 2,4 млн карточек товаров из-за жалоб. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону - Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 04.12.23 по 10.12.23. 4 обзора – , Еком ньюс, Wildberries и OZON. Сервис для управления внешним трафиком на маркетплейсах MPlays привлек 25 млн рублей от Malina VC Читать далее.

Маркетплейсы — последние новости

Речь идет именно о разгрузке поставки для FBO продавцов, это дополнительная плата, помимо услуг приемки. Что это значит для поставщиков? Теперь возить дешевые товары и небольшие поставки становится еще невыгоднее. Склад в Электростали обокрали сотрудники Полицейские задержали 8 работников склада, которые вывезли товара на 1,7 миллионов рублей, погрузив их в грузовую газель. Среди украденных товаров: электрические триммеры, электрочайники, камеры видеонаблюдения и электробритвы. Задержали злоумышленников, когда те разгружали машину в гараж одного из домов. По краже возбуждено уголовное дело. Wildberries пересчитает стоимость логистики, при несоответствии габаритов С 1 декабря, при отсутствии габаритов логистика и хранение будут пересчитаны х10 от базовой стоимости. При расхождении габаритов, с 28 ноября логистику начную пересчитывать по фактическим габаритам с начала года.

Также продолжит учитываться система грейдов Тщательно проверяйте все данные в карточке, технические неполадки и слетевшие габариты могут обойтись очень дорого. С 1 декабря: Солнцево — 25 руб. Итоги «Черной Пятницы» на Wildberries С 18 по 28 ноября россияне заказали товаров на 106 млрд рублей. Показатели значительно превысили значения прошлого года почти в два раза.

Глава Банка России Эльвира Набиуллина заявила, что регулятор УБ начал изучение вопроса, касающегося платежей на маркетплейсах. По словам Набиуллиной, их необходимо начать регулировать. Причиной такого решения стали рост популярности онлайн-площадок, а также появление новых схем работы с платежами. Глава ЦБ подчеркнула, что сегодня уже существует разнообразие моделей работы маркетплейсов.

За яркими баннерами с выгодными акциями, скидками "только сегодня" или с таймером отсчета времени на товаре скрываются "якоря", нередко топящие нас в океане не очень полезных трат. Поэтому совсем не трудно забыть, за чем именно зашел на площадку маркетплейса, и наделать спонтанных покупок. Нередко алгоритмы маркетплейсов формируют предложения с подборками товаров, основанные на интересах отдельно взятого покупателя. Лучше взять паузу хотя бы на сутки- желанный товар спустя время может показаться уже не таким необходимым", - рекомендует Дайнеко. Акции и скидки действительно могут оказаться выгодными, но не лишним будет убедиться в этом, сравнив стоимость нужного товара в привычных торговых точках, маркетплейсах. Особенно это касается существенных приобретений например, бытовой техники, электроники, мебели, ювелирных украшений - прим.

Например, такая политика до сих пор действует на площадке Wildberries, которая всё еще занимает первую позицию среди всех интернет-магазинов по обороту и узнаваемости на протяжении прошлого года и начала текущего. За не полученные товары, если покупатель не забрал их из пункта выдачи или не отказался от доставки, с клиента взимается плата в размере 100 рублей за заказ.

Однако несколько экспертных направлений подтвердили, что интернет-магазины не имеют права взимать плату за обратную транспортировку товаров. Специалисты считают, что гражданам не следует оплачивать такую услугу.

Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле

Ранжирование выдачи в поиске и каталоге строится с учетом установленных ставок и бюджета кампании. И вполне ожидаемо, что стоит это удовольствие все дороже и дороже. С 14 августа этого года в автокампаниях минимальная ставка за 1000 показов составляет 125 рублей. Вероятно, это не последнее повышение минимальной ставки от Wildberries, так что продавцам следует заранее планировать свой бюджет на рекламу. Умная рассылка Бонусов продавца на Ozon На Ozon теперь можно запустить умную рассылку Бонусов продавца. От обычной она отличается тем, что алгоритмы самостоятельно подбирают аудиторию для рассылки и отправляют ее тем, кто с большей вероятностью потратит бонусы на покупки. Аудитория для рассылки подбирается на основе трех факторов: прошлых покупок человека в магазине продавца; результатов рассылок других продавцов с похожими товарами; социально-демографического портрета покупателя и его действий на Ozon. Если продавец хочет отредактировать аудиторию рассылки, он может это сделать, однако в таком случае Ozon не отвечает за ее эффективность. Ирина Тихонова специалист по работе с маркетплейсами BodySite Бонусы продавца могут стать одним из ваших УТП на маркетплейсе — это отличный способ выделиться среди конкурентов.

Бонусы могут повысить лояльность клиентов и привести к повторным покупкам. Особенно хорошо инструмент работает в категориях товаров, к которым пользователи обращаются часто — например, товары повседневного спроса или товары для дома. Лучше всего рассылка работает на существующую аудиторию, а рассылка на новую аудиторию используется, скорее, для повышения узнаваемости. Мы рекомендуем попробовать новый формат — в маркетинге в целом нужно пробовать любые инструменты. А затем уже смотреть, какой из видов рассылок лучше работает в вашем случае. Снежана Арзуманова специалист по работе с маркетплейсами KIT SOLER Бонусы продавца — эффективный инструмент для увеличения продаж, поскольку они основаны на стимулировании покупательской активности. Рассылка бонусов позволяет не только увеличить приток новых клиентов, привлекая их внимание к товарам в корзине и избранном, но и мотивировать существующих покупателей на повторные покупки, поддерживая их интерес к магазину. Это помогает укрепить отношения между продавцом и покупателем, создавая атмосферу лояльности.

Важно отметить, что у бонусов есть свои ограничения. У этих бонусов есть срок действия 7, 14 или 30 дней , который вы сами выбираете при настройке рассылки. Это помогает поддерживать активность покупателей и стимулирует их использовать бонусы вовремя. Мы запускали рассылку Бонусов продавца в нескольких категориях. Особенно эффективно это сработало в категории «Fashion». Рассылку запускали на нашу теплую аудиторию, у которых в избранном и в корзине был наш товар. База данных этих клиентов была составлена на основании информации о людях, которые приобретали у нас товары минимум один раз в течение последнего года. Эту информацию мы нашли в разделе «Портрет покупателя», где ориентировались на базовый сегмент «Мой покупатель».

Используя эти данные, мы смогли эффективно настроить рассылку. На каждого клиента было 300 бонусов, а срок их использования — 14 дней.

И другая крайность — полностью снять тему ограничений сроков, сделав возможными изменения условно в течение дня или несколько раз в течение дня.

Сообщество маркетплейсов обсуждало эту тему и склоняется к тому, что истина лежит посередине, потому что отказывать в изменениях при такой волатильной обстановке было бы глупо. Все знают, что, если изменений будет мало или возможность изменений будет редка, тогда все будут стараться спрогнозировать самые тяжелые последствия и вложить это в условия договора, что ухудшает, безусловно, положение стороны, сотрудничающей с маркетплейсом». Из селлеров к компромиссу готовы многие: может, и не раз в год, но главное, чтобы об изменениях предупреждали заблаговременно и чтобы измененные условия не имели обратной силы.

Продолжает основатель клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers Иван Городилов: Иван Городилов основатель клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers «В частности, это изменение условий оферты условно задним числом. Допустим, мы загружаем товары на склад, на котором логистика стоит 50 рублей на единицу товара. Мы загружаем туда товар, потом маркетплейс говорит: «У нас с завтрашнего дня логистика — 100 рублей», а у тебя товар уже там находится.

У нас математика не клеится. Получается, мы не можем ограничить поставку товара с этого конкретного маркетплейса, и мы вынуждены работать по этим правилам, продавать в ноль, останавливать продажи или поднимать цену. Соответственно, мы вынуждены рушить продажи.

Парфюмерия, которой сейчас в России мало. Но только качественную продукцию. Например, товары, похожие на известные ароматы, которые сейчас не достать или стоят дорого. Есть поставщики, кто продает на распив, можно заказать нужный объём и упаковку. Спорттовары — популярны, хорошо продаются, можно купить дешево, продать дорого, а некоторые довольно просто произвести. Электроника, например, пауэрбэнк 3 в одном заряжает телефон, наушники, смарт-часы.

Поведение покупателей: что клиенты хотят от продавцов и площадок Маркетплейсы делают всё, чтобы покупки на их платформах были выгодными и удобными. Поэтому тренд 3 — это соответствие ожиданиям покупателей. Это то, к чему стремятся все крупнейшие маркетплейсы. Например, Ozon и Wildberries уже ввели индекс локализации — он отражает локальность продаж с какого склада товар поехал к покупателю — местного или из другого региона.

Решение спорных вопросов в Яндекс Маркете По всей видимости, негативный опыт Wildberries заставляет другие популярные маркетплейсы принимать меры, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Например, Яндекс. Маркет готовится создать рабочую группу, которая будет решать спорные вопросы с владельцами ПВЗ.

Предприниматели смогут обжаловать решения сервиса, используя помощь экспертов отраслевых ассоциаций и владельцев ПВЗ Яндекс. Рекомендации будут предоставлены сервису по разрешению вопросов, и взаимодействие между Маркетом и контрагентами будет максимально прозрачным. Новый виджет Ozon Теперь продавцы, которые продвигают свои товары в «Трафаретах«, могут увидеть количество набранных показов. Для этого был добавлен новый виджет, который отображает процент аудитории, увидевшей товар вчера или сегодня, а также товары, которые не получили достаточного количества показов. Кроме того, в «Трафареты«добавили фильтры для: выбора товаров по цене, типу склада, бренду и статусу товара при выборе категории. Если ваша стратегия продвижения — «Максимальный охват«, то обязательно нужно выбирать товары по всем фильтрам. Новый алгорирм в бусте продаж Яндекс Маркета Также в Яндекс Маркете был выпущен алгоритм для буста продаж, который автоматически снижает цену на товар, чтобы он занял главное место в карточке.

Эксперт Дайнеко раскрыла секрет выгодных покупок на маркетплейсах

Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году новости Тюмени в Одноклассниках.
Сообщество «EFFSTEP - Новости Маркетплейсов» ВКонтакте — публичная страница, Москва Это неплохая новость, ведь после 2019 года их число, напротив, ежегодно снижалось.

Согласие жильцов для установки вывески больше не требуется

  • Для чего нужен древесный уксус
  • Новости маркетплейсов 27.07.2023 – 4.08.2023
  • Популярное
  • Хотите увеличить продажи?
  • Оставляйте реакции
  • Доля поддельной электроники ушедших из России брендов на маркетплейсах за год выросла почти вдвое

Совет при ФАС просит правительство вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки

За законопроект проголосовали 360 конгрессменов, еще 58 высказались против, передает РИА «Новости». Последние свежие новости из мира маркетплейсов. Бизнес на маркетплейсах это большая часть сектора электронной коммерции — сегмента розничной торговли, неуклонно растущего на протяжении последних 5-7 лет.

13 трендов развития маркетплейсов на 2023 год

Деловые новости. Напомним, в России предлагают установить долю рынка маркетплейсов и ограничить открытие новых пунктов выдачи заказов в случае ее превышения. Деловые новости. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года. Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 04.12.23 по 10.12.23. 4 обзора – , Еком ньюс, Wildberries и OZON.

Ассортимент и бонусы оказались в топе причин, стимулирующих россиян покупать

Пункт 17 дает новую возможность продажи товаров через карточки других продавцов здесь определенно требуются дополнительные разъяснения от Wildberries. С 22 декабря при создании заявки на поставку - Ozon будет предлагать новые кластеры и добавит информацию о продажах в них в отчёты по продажам со складов Ozon и со складов продавца. Еще больше контента вы найдёте в нашем Telegram-канале. Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов.

В СК подтвердили, что расположенный в Московской области офис маркетплейса оставил без денежных средств вкладчиков. Более того, выяснилось, что руководство компании не выплачивало зарплату даже своим сотрудникам. В связи с открывшимися данными Бастрыкин поручил исполняющему обязанности руководителя ГСУ СК РФ по региону Яковлеву представить ему доклад о ходе расследования уголовного дела, возбужденного по факту мошеннических действий.

Общественный совет при Федеральной антимонопольной службе ФАС России просит правительство вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки, следует из письма совета на имя премьер-министра РФ Михаила Мишустина, с которым ознакомилось РИА Новости. До этого, в начале апреля, общественный совет принял решение направить обращение в правительство в целях организации оценочных действий со стороны ФАС на предмет соответствия их действий по отношению к поставщикам, антимонопольному законодательству.

Тогда отрасль выступила против. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артем Соколов рассказал агентству, что данное предложение является некорректным, на маркетплейсы также действует IT-аккредитация на общих основаниях.

Бонусы могут повысить лояльность клиентов и привести к повторным покупкам. Особенно хорошо инструмент работает в категориях товаров, к которым пользователи обращаются часто — например, товары повседневного спроса или товары для дома. Лучше всего рассылка работает на существующую аудиторию, а рассылка на новую аудиторию используется, скорее, для повышения узнаваемости.

Мы рекомендуем попробовать новый формат — в маркетинге в целом нужно пробовать любые инструменты. А затем уже смотреть, какой из видов рассылок лучше работает в вашем случае. Снежана Арзуманова специалист по работе с маркетплейсами KIT SOLER Бонусы продавца — эффективный инструмент для увеличения продаж, поскольку они основаны на стимулировании покупательской активности. Рассылка бонусов позволяет не только увеличить приток новых клиентов, привлекая их внимание к товарам в корзине и избранном, но и мотивировать существующих покупателей на повторные покупки, поддерживая их интерес к магазину. Это помогает укрепить отношения между продавцом и покупателем, создавая атмосферу лояльности.

Важно отметить, что у бонусов есть свои ограничения. У этих бонусов есть срок действия 7, 14 или 30 дней , который вы сами выбираете при настройке рассылки. Это помогает поддерживать активность покупателей и стимулирует их использовать бонусы вовремя. Мы запускали рассылку Бонусов продавца в нескольких категориях. Особенно эффективно это сработало в категории «Fashion».

Рассылку запускали на нашу теплую аудиторию, у которых в избранном и в корзине был наш товар. База данных этих клиентов была составлена на основании информации о людях, которые приобретали у нас товары минимум один раз в течение последнего года. Эту информацию мы нашли в разделе «Портрет покупателя», где ориентировались на базовый сегмент «Мой покупатель». Используя эти данные, мы смогли эффективно настроить рассылку. На каждого клиента было 300 бонусов, а срок их использования — 14 дней.

В результате этого прирост посещений магазина увеличился на 3. Единые места показов для Трафаретов и Продвижения в поиске на Ozon Ozon объединил места показов для Трафаретов и Продвижения в поиске — инструменты будут конкурировать в едином аукционе. Это нужно, чтобы в будущем прийти к полному объединению инструментов. Что еще изменилось? Также Ozon поднял минимальную ставку за 1000 показов у Трафаретов — с 30 до 50 50 рублей.

Это обусловлено тем, что товары из Продвижения в поиске и Трафаретов теперь участвуют в одном аукционе за места показа. Александр Галяпин e-com стратег Molinos В первую очередь важно понимать зачем это делается глобально — Ozon открыто заявил о планах упразднить рекламный формат Продвижение в поиске, и текущие изменения — часть системной работы по переводу селлеров из Продвижения на Трафареты. Поэтому главной рекомендацией на ближайшие месяцы для селлеров будет перевод рекламы на Трафареты в тех ситуациях, где это будет рентабельно хотя бы приблизительно. Как перестроится рынок, на практике предсказать невозможно, но если говорить о чисто техническом аспекте продвижения, то в ближайшее время мы увидим пессимизацию трафика на Продвижении в поиске за счет роста доли трафика в Трафаретах — это связано с моделью аукционов у инструментов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий