12 главных трендов 2024 года. Legion-Media. В статье рассмотрим основные мобильные тренды 2024 года, которые будут в центре внимания СМИ, определят лидеров отрасли и привлекут внимание каждого потребителя. Определить главные тренды 2024 года нам помогут именно они.
Тренды 2024: смотрим шоу, возвращаем email и берем на себя ответственность
Зачем надевать ярко-алое платье, если можно создать интересный баланс белого и черного — основных оттенков будущего сезона. Причем, не так важно, какой цвет будет «сверху» или доминировать — нужно, чтобы их сочетание создавало четкий силуэт. Так что, приготовься носить черно-белые комплекты.
Так другие пользователи возможно ваши потенциальные клиенты будут видеть, что вы реально заботитесь о своих клиентах и работаете с обратной связью, даже если она негативная. Сторис не важны Блогерам теперь не обязательно ежедневно публиковать новые сторис и рассказывать, что они сегодня съели и насколько продуктивно провели утро. Истории больше не являются основным инструментом для коммуникации с аудиторией. Создание сильных единиц контента, таких как посты, прямые эфиры или reels который попадёт в рекомендации , является сегодня лучшей инвестицией в продвижение своего аккаунта. Ответьте себе често, такие истории делают ваш аккаунт более интересным? Отчасти это вызвано блокировкой, отчасти с тем, что появляется много новых молодых авторов и конкуренция растёт. Также растёт конкуренция между самими приложениями — короткие видео можно смотреть в шортс, в клипах и даже в Дзене.
Поэтому нет смысла тратить время на создание контента, который исчезнет через 24 часа. Качественные, сильные единицы контента, над созданием которых вы действительно постараетесь, будут работать на вас и привлекать аудиторию с большей эффективностью. Как использовать: не гонитесь за количеством, делайте акцент на качество. В долгосрочной перспективе это принесёт вам больше результат.
Еще один распространенный рекламный тренд в соцсетях и мессенджерах — это размещение у партнеров: если пост оформлен как личная рекомендация, он вызовет больше доверия у подписчиков. Ненавязчивые короткие посты в Telegram Один из новых каналов рекламного рынка 2024, который набирает популярность — это таргетированная реклама Telegram Ads.
Она представляет собой краткие объявления, которые показываются при пролистывании каналов. Обязательное условие — небольшой объем сообщения и сдержанный tone of voice, чтобы не было раздражения и негатива. Несмотря на то, что многие до сих пор относятся к нейросетям с опасениям, они уже давно стали актуальной тенденцией в рекламе, облегчая работу маркетологов. Один из примеров — составление подборок рекомендованных товаров на основании пользовательского поведения. Помощь в подборе каналов для размещения, составление контент-планов, анализ больших объемов данных, автоматическое составление отчетов — с этими задачами ИИ справляется всего за несколько секунд, освобождая для специалистов время для творчества и создания креативов. Ну а чат-боты, как еще одна рекламная технология в 2024, разгружают операторов, отвечая на простые типовые вопросы, с которыми можно справиться без помощи человека.
Сайт, мобильное приложение, соцсети, операторы колл-центров, чат-боты, физические точки продаж должны функционировать, как единое целое. В 2024 году этот рекламный тренд становится не просто модной рекламной тенденцией, а необходимостью, поскольку клиенты все больше ценят собственный комфорт и хотят получать актуальную информацию из любого удобного им источника. Например, покупатель добавляет товар в корзину через приложение, а оплатить его хочет через десктопную версию сайта. Он заходит в свой кабинет, а система сразу «узнает» его и отображает рекомендованные товары в соответствии с его предпочтениями, «помнит» платежные данные, сохраняет информацию о купонах и бонусах. Когда клиент приходит в магазин, чтобы сделать покупку оффлайн, вся информация о предыдущих взаимодействиях с брендом отображается в системе благодаря сканированию карты постоянного покупателя. О может рассчитывать на скидку не только при онлайн-шопинге, но и при обращении в физическую точку в любом городе или даже в другой стране, где есть магазины этой компании.
Современный клиент не готов довольствоваться стандартными решениями — он ожидает, что бренды будут не просто удовлетворять, а предсказывать его потребности. Один из лучших помощников в реализации индивидуального подхода — это искусственный интеллект. Алгоритмы анализируют поведение пользователя на сайте — какие поисковые запросы он вводит, что добавляет в закладки, избранное и «Корзину», сколько времени проводит на разных страницах, как часто к ним возвращается. На основании этого они составляют его портрет, понимают предпочтения и могут даже предсказывать потребности человека.
Вместо этого они выбирают удобную подписку, соответствующую их потребностям, и получают регулярные поставки или доступ к сервисам. Такие модели также способствуют удержанию клиентов и укреплению лояльности. Ожидается, что этот тренд усилится в 2024 году, даря конкурентное преимущество компаниям. Потребители создают контент Пользователи все меньше времени будут проводить в заранее настроенных интерфейсах. На смену придет динамический диалоговый интерфейс, который обеспечит качественно новый опыт потребителям контента и сможет удовлетворять конкретные нужды в определенный момент контакта с автоматизированным сервисом.
Организаций, которые будут шире использовать накопленную аналитику, смогут предоставить потребителям контента понятные, автоматизированные, удобно перестраиваемые диалоговые инструменты. Цифры против креатива Цифровизация маркетинга — процесс, который начался уже давно и постепенно превратил маркетинг из креативного двигателя торговли в оцифрованные инструменты управления продажами, которые всё больше перемещаются в онлайн. Мобильные приложения также способствуют развитию аналитики маркетинга на основе данных: отслеживая паттерны покупок клиентов, можно корректировать маркетинговые стратегии и составлять более точные рекомендации для клиентов. Рост скорости доставки. В товарном ecommerce на Retention Rate заметно влияет доставка, точнее — соблюдение сроков, обещанных продавцом на сайте или в приложении. Для повышения удовлетворенности клиентов компании внедряют новые методы маршрутизации и оптимизации доставок. Mobile разработала мобильное приложение для курьеров доставки, которое помогло сократить время на выполнение заказа и обеспечить своевременный контроль их исполнения. Угасание тренда на мультиканальность Наблюдается новая тенденция, связанная с упрощением мультиканальных коммуникаций. Её суть в том, что раньше компании стремились расширить количество каналов для коммуникаций и взаимодействия с покупателями, то сейчас задача компании — привести покупателя в какую-то одну точку, где она может предоставить ему единый качественный подход.
Образование-2024: восемь главных трендов
По прогнозам Магнусона, общие, универсальные модели, скорее всего, выйдут из моды, и на смену им придут специализированные приложения, ориентированные на конкретную область. ИИ кардинально меняет анализ данных Самой значительной тенденцией в области ИИ в 2024 г. Разговорная аналитика, наряду с достижениями в области обработки естественного языка NLP , сделает многие текущие и традиционные подходы к бизнес-аналитике устаревшими, предупреждает Брауэр. Между тем, сложные интерфейсы, такие ввод посредством голоса и изображений, откроют двери для более быстрых, глубоких и хорошо сформулированных запросов данных. ИИ отправляется за покупками Генеративный ИИ повлияет на то, как люди будут находить товары и совершать покупки, считает Рейчел Мур, старший вице-президент и руководитель отдела инкубации компании Synchrony, предоставляющей финансовые услуги.
На самом деле, расширенная реальность и пространственные вычисления могут вызвать такой переворот в коммерции, какого мы не видели со времен появления интернет-магазинов. Дипфейков становится больше Дипфейки будут множиться и становиться все более изощренными, прогнозирует Лэнс Худ, старший директор по омниканальной аутентификации компании TransUnion.
Инструменты автоматизации и оптимизации решения задач могут затрагивать CRM-системы, рекламу, социальные сети, работу с электронной почтой, управление лидами и другие направления. Автоматизировав процессы, можно улучшить качество сервиса и ускорить обслуживание клиентов. Полезно знать! Автоматизировать в 2024 году можно и рекламу. Так, можно попробовать доверить её создание нейросети.
Также с помощью специальных сервисов и их настроенных алгоритмов возможно автоматизировать внутренние процессы: ставки, определение подходящей аудитории, стратегии. Мультиканальные коммуникации Для установления контакта и налаживания связи с клиентом недостаточно единственного касания. Нужно создать целую цепочку логичных взаимодействий, причём бесшовных, то есть неразделимых и действующих комплексно. Для коммуникаций нужно использовать разные каналы: социальные сети, контекстную и таргетированную рекламу, рассылки на электронную почту. Это позволит не только донести информацию, но и найти наиболее подходящий коммуникационный канал для каждого конкретного клиента. Комплексный аудит заказать услугу Персонализация Шаблонные предложения банальны и давно ушли в прошлое. Сегодня покупателям нужен персонализированный подход с ориентацией на интересы, требования, другие параметры.
Каждый клиент должен найти что-то полезное и интересное для себя. Как этого добиться? Во-первых, на сайте можно создать раздел блога с полезными статьями, обзорами, рекомендациями, рейтингами, инструкциями. Во-вторых, вместо обобщённых назойливых и кричащих рекламных объявлений типа «это понравится всем! В-третьих, используйте личные обращения в рассылках. Пример: «Дорогая имя клиента , мы знаем, что вам нравится, и готовы предложить это! Выстраивание взаимодействия между людьми, а не между компанией и потребителями.
Как это работает? Во-первых, в рекламных кампаниях всё чаще задействуют обычных людей с обычными ценностями, потребностями, болями и проблемами. Во-вторых, актуально продвижение не компаний и брендов, а их выдающихся сотрудников, экспертов, первых лиц. В-третьих, язык общения должен быть понятным, простым, живым, словно между знакомыми и друзьями, а не между продавцом и покупателем. Социальность маркетинга Что кроется в понятии «социальность»? Общесоциальные тренды, такие как равенство, уважение, соблюдение личных границ, нормы морали и поведения в том числе в виртуальном пространстве , эмпатия, сочувствие, сохранение экологии, взаимоуважение, поддержка, искренность, осознанное потребление, забота об окружающей среде, инклюзивность. На таких принципах должны выстраиваться маркетинговые стратегии.
Упор на защиту личных данных Политика конфиденциальности должна строго соблюдаться, а в 2022 году были ужесточены и модернизированы некоторые пункты закона «О персональных данных».
Это не очень удобно. Мне кажется, что будущее за AR: наводишь на что-то смартфон и перед тобой открывается более интересная картинка — это того стоит. Другое дело, что пока никто не может нащупать инструменты применения. Возможно, в какой-то момент будет так, что человек проводит телефоном по улице, и перед ним всплывают рекламные баннеры, но появятся и новые способы регулирования такой рекламы. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мне нравится тема с виртуальными примерочными. Пару лет назад люксовый бренд запустил виртуальные примерочные, в которых можно было купить кроссовки за 9 долларов просто для фото. С помощью этого инструмента человек может почувствовать себя причастным к некоему элитарному обществу, ощутить себя владельцем товара известного дорогого бренда, да и просто покрасоваться перед подписчиками, не покупая при этом кроссовки за тысячу долларов. Кроме того, мне кажется, есть будущее у виртуальных прилавков, где можно увидеть и «пощупать» то, что ты покупаешь онлайн. Скорее всего, это будет хорошо работать в e-commerce.
У нас с билетами все немного сложнее. Мы, конечно, можем отправлять людей в виртуальной реальности в страну или город, куда они полетят, если купят билет. Но это далекая перспектива. Инструменты машинного обучения будут востребованы Инструменты машинного обучения помогают компаниям делать персонализацию действительно индивидуальной, подбирая предложения под конкретного клиента. ML-алгоритмы в Mindbox: лучшее время отправки, next best action и продуктовые рекомендации ML-алгоритмы уже умеют анализировать поведение покупателей, чтобы предлагать им нужные товары в подходящее время. Например, за пару недель до того, как у кошки закончится корм, ее хозяин получает email с предложением заказать новую пачку и игрушку для кошки — это работа разных ML-алгоритмов. Один алгоритм проанализировал частоту покупок и отправил хозяину письмо в нужное время, а другой алгоритм вывел в письме товары для кошек: корм и игрушку. В будущем сами алгоритмы, скорее всего, не изменятся, но будут проще внедряться в разные индустрии. Если раньше разработка алгоритмов казалась неоправданно дорогой, то сегодня на рынке появляется больше готовых решений, которые можно внедрить быстро и дешево. Например, Mindbox предлагает три готовых варианта ML-алгоритмов: лучшее время отправки, next best action и продуктовые рекомендации.
Виталий Митекин, Data scientist Mindbox Сегодня у любой компании есть выбор: разбираться самостоятельно, заказать разработку или купить готовое решение. Если она хочет разбираться в рекомендательных системах всерьез — ей лучше нанимать людей и разрабатывать свои алгоритмы. Если это не ее ключевая фишка, она может запустить базовую систему предсказаний в Mindbox. Ее можно купить на пару месяцев, чтобы протестировать, нужна она или нет. Компания может пойти в консалтинговую фирму, которая разработает рекомендательную систему за несколько миллионов. Это будет дорого, но не факт, что гарантирует лучшие показатели, чем готовые алгоритмы в Mindbox. Программы на основе искусственного интеллекта вроде ChatGPT могут создавать текстовый и графический контент, экономя время сотрудников. Итоговые тексты, созданные ИИ, еще нуждаются в доработках, а вот проверку орфографии и расшифровку интервью уже можно доверить машине. Классовая логистическая регрессия, деревья решений, бутстрапы и многое другое уже существует много лет. Изобретать ничего нового не нужно, а вот использовать эти алгоритмы полезно.
Уже есть сферы, в которых достаточно картинок и текста, которые создает машина. Обычно это стартапы, у которых нет бюджета на дизайнера, автора и других сотрудников. Им нейросеть помогает здорово экономить бюджет. Нанять грамотных специалистов за такие деньги нельзя. Советы экспертов на 2024 год Не гнаться за тенденциями интернет-маркетинга, а использовать то, что работает у компании. Нельзя однозначно сказать, что в 2024 году в тренде интернет-маркетинга будут только видео или подкасты, а все остальное исчезнет. Тексты останутся, потому что есть материалы, которые просто нельзя понять на слух, вроде грамматики древнерусского языка. Если компании не подходят аудиоформаты, лучше сосредоточить усилия на других методах продаж. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мы не используем аудиоконтент из-за специфики бизнеса: не размещаем рекламу на радио, в подкастах и так далее. Я знаю, что аудиопрограммы часто используют как фон для других дел, потому что они не отвлекают.
Человек занят рутинными делами, но еще и слушает что-то. Мы отказались от такого формата, потому что нам нужно чуть больше внимания, чтобы продавать билеты. Если клиент фоном услышит в подкасте «Купибилет», то вряд ли вспомнит об этом через месяц, когда соберется в отпуск. Создавать контент, который соотносится с брендом. Компании могут использовать одинаковый конструктор сайта или чат-бота, но транслировать ценности бренда через него по-разному. Если посмотреть сайты обучающих платформ, то они будут совершенно разные.
Это потребует изменения кадровой политики. Самыми востребованными будут не классические Data Scientist, а специалисты, совмещающие компетенции в области анализа данных со знанием производственных процессов. То есть, профессионалы, способные грамотно сформулировать задачу перед экспертной системой", - считает Семион. Поддержка высокотехнологичных отраслей российской экономики в 2024 году продолжится через концепцию технологического развития и национального проекта "Экономика данных", который по мнению Олега Шендерюка начнет реализовываться в июне 2024 года.
В рамках нацпроекта предусмотрено финансирование различных наукоемких направлений экономики в размере 1,5 трлн рублей. Облачные технологи Роман Тиняев уверен, что в 2024 году продолжится процесс переноса ИТ-инфраструктуры в облака, развитие различных облачных платформ, в том числе платформ, адаптированных под конкретные отрасли, таких как кастомизированные отраслевые облака для электронной торговли и пр. Также "умные" устройства станут активнее применяться ими в ходе операций и мониторинга состояния пациентов. Кроме того, вырастут масштабы их использования в целях получения постоянного доступа к медицинским данным пациентов и возможности их оперативного обновления", - отмечает Фролов.
Тренды потребительского поведения в 2024
На основании анализа трендов потребительского поведения в 2024 году можно выделить следующие советы, которые позволят вести бизнес более эффективно. Самый миловидный и самый абсурдный тренд прошедших недель – анималистика. Что может ожидать рынок на фоне таких трендов в 2024 году? Цвета лета 2024 года по версии Pantone: 20 модных оттенков сезона. Сегодня я покажу вам общие тренды весны/лета 2024, советую внимательно рассматривать фото и отмечать фасоны, цвета, ткани, посадку, детали. 2024 год обещает много перемен и вместе с тем вполне приятных предсказуемостей.
ТОП-6 тенденций в IoT на 2024 год
Рассказываем, какие рекламные тренды будут актуальны в 2024 году и какие технологии и направления следует использовать для развития бизнеса. нейросети, в 2024 году не обойдет и Россию - искусственный интеллект продолжат активно применять и обычные пользователи, и бизнес. В 2024 году в тренд войдут спокойные и мягкие цвета, приятные глазу.
Главные ИТ-тренды, за которыми стоит следить в 2024 году.
Кроме того, экологически осознанная мода уже в центре внимания, с акцентом на использование устойчивых материалов и переработку. Предлагаю тебе подробнее разобраться главными трендами, которые мы уже увидели на показах, а также с тем, как их носить. Читай дальше и запоминай. Монохром Что бы мы не говорили про яркие оттенки, недели моды показывают, что дизайнеры стремятся к простоте и акцентным сочетаниями.
Ультравысокая посадка Фото: garnil. Ультравысокая посадка, которая доходит практически до груди, отлично сочетается с заправленными рубашками, бра и кроп-топами. Джинсы с узорами Фото: mykaleidoscope.
Очень яркий и непринужденный повседневный вариант. Вырезы Фото: pulse. А также — вырезы необычной формы, вроде ромба или треугольника. Акцент на талии Фото: mirtesen. Но важно разбавить их чем-то, вроде брутальных аксессуаров! Вертикальная полоса Фото: dzen.
Она хороша тем, что ее легко обыграть практически при любой фигуре, потому что она эффектно вытягивает силуэт. Мех Фото: klublady. Особенно хорош искусственный мех нестандартных расцветок. Акцентные плечи Фото: dzen. Объемные буфы и другие элементы необычного кроя сразу привлекают внимание. Не страшно, если верх будет чуть более объемным!
Укороченные топы Фото: emilia-spanish. Укороченные пиджаки, жакеты, куртки, свитшоты — все это будет очень модным в 2024 году. Бельевой стиль Фото: x-moda. Те, кто предпочитают такие чувственные и элегантные образы, могут ни в чем себе не отказывать! Синий электрик Фото: prettymania.
Там, в недрах драпировки, может прятаться животик или что-либо еще, смотря где мы её расположим. Бахрома 71 Её было много, она была разная.
Бахрома — это не обязательно вестерн или гетсби, хотя и эти стили тоже подходят. На подиумах была и тонкая, как паутинка, и толстая, и длинная, и совсем коротенькая бахрома. Может идти рука об руку с трендом на прозрачность, но это вовсе не обязательно. Здесь надо очень внимательно выбирать, многое бюджетное кружево больше похоже на тюль. Модницы, конечно, не удержались, но девушки и женщины вне фешн решили воздержаться. Теперь у нас тут новая крайность — очень и очень завышенная талия. Натянутые до груди брюки.
Но не рассказать вам не могла, вы у меня должны всё знать. Вельвет Благодаря Миу Миу интерес к вельвету стремительно возрос. Ткань действительно может смотреться очень интересно.
В 2024 году недели мод уже представили как новые тренды, так и уже напомнили самое интересное из прошлого: от ультрамодных силуэтов и экспериментов с текстурами до возвращения ретро-стиля и normalcore. Кроме того, экологически осознанная мода уже в центре внимания, с акцентом на использование устойчивых материалов и переработку. Предлагаю тебе подробнее разобраться главными трендами, которые мы уже увидели на показах, а также с тем, как их носить. Читай дальше и запоминай.
Образование-2024: восемь главных трендов
Использование искусственного интеллекта и машинного обучения AI уже активно применяется в электронной коммерции для анализа данных, автоматической сегментации клиентов, предсказания трендов и оптимизации цен. Например, системы, основанные на AI, могут автоматически адаптировать рекламные кампании на основе поведения пользователей. С помощью AI и машинного обучения компании уменьшают затраты и увеличивают эффективность. Использование видеоконтента в электронной коммерции В 2024 году видеоконтент будет играть еще более значимую роль в электронной коммерции благодаря новым возможностям: Интерактивные демонстрации товаров: Видео позволяет покупателям «ощутить» продукт на расстоянии, увидеть его в действии, что может увеличить конверсию и уменьшить количество возвратов. Встроенные видеоотзывы: Вместо традиционных текстовых отзывов магазины могут предоставлять возможность оставлять видеоотзывы, что делает их более надежными и убедительными для потенциальных покупателей. Этой фишкой активно пользуются бренды на маркетплейсах. Живые трансляции: Прямые эфиры с демонстрацией товаров, сессиями вопросов и ответов и эксклюзивными акциями могут привлекать аудиторию и стимулировать покупки в реальном времени. AR дополненная реальность и VR виртуальная реальность : Видеоконтент с элементами AR позволяет потенциальным покупателям «примерять» товары виртуально или видеть, как они будут выглядеть в реальной жизни. Речь не только об одежде, но и о мебели.
Диван, который вам приглянулся можно разместить в комнате с помощью камеры. Технологии VR предоставляют полноценные виртуальные шопинг-туры или демонстрации товаров в 3D. Обучающие видео: Видеоролики, которые показывают, как использовать продукт, его особенности и преимущества. Видеоконтент становится мощным инструментом усиления взаимодействия с покупателем, увеличения доверия и улучшения пользовательского опыта в электронной коммерции. Новые варианты оплаты товаров Почему покупатели бросают набранные онлайн-корзины и не завершают покупки? Одна из причин, по данным Baymard Institute, небольшой выбор платежных опций. В интересах бизнеса подключить как можно больше вариантов оплат. Вот некоторые из ожидаемых тенденций: Возможность оплачивать долями.
Бесконтактные платежи: Бесконтактные платежи станут еще более популярными в офлайн-магазинах. Это включает в себя использование NFC-технологии через смартфоны и умные часы. Такие, к примеру, выпускает Tinkoff. Криптовалюты: Несмотря на волатильность рынка криптовалюты, практика такого способа оплаты всё больше распространяется. Интеллектуальные платежные ассистенты: С прогрессом AI могут появиться платежные ассистенты, которые автоматически выбирают наилучший способ оплаты, учитывая скидки, кэшбэк и другие преимущества. В целом, способы оплаты станут более разнообразными, удобными и безопасными, чтобы удовлетворить интересы современных потребителей. Экологическая стабильность Современные потребители все больше обращают внимание на экологичность и «устойчивость» продукции. Для многих людей ответственное потребление — ключевой фактор при выборе товаров.
Примеры «зеленых» инициатив в интернет-торговле: Многие бренды основательно внедряют зеленые инициативы: использование упаковки из переработанных материалов, продажа товаров из экологически чистых материалов или даже создание программы возврата упаковки для повторного использования. Можно назвать пару мировых примеров: Adidas и их инициатива Parley: Компания сотрудничает с Parley for the Oceans, чтобы создавать обувь из переработанного пластика, собранного из океанов. Как итог: количество отходов в океанах меньше, а потребители получают выбор экологичной обуви.
Не нужно прятать свои работы и бояться рассказать о том, что работает. Украсть можно идею и реализацию, но аудиторию и личный бренд — никогда. И это очень смешно. К сожалению, не все граждане могут отличить пыль в глаза от реальных результатов, потому что мы все хотим верить в чудо и перекладывать ответственность.
В идеале, эксперту надо постараться сделать так, чтобы его статус подтверждало профессиональное сообщество и компании с хорошей репутацией. Что-то я не видел среди клиентов Блиновской логотип Сбера или Яндекса... Кстати, записывайтесь на мой курс «Как научиться выводить фейковых экспертов на чистую воду». Обмен аудиторией В дополнение к предыдущему пункту о боязни потерять что-то важное, поделившись им, — решайтесь на коллаборации. Просто делайте это с умом. Не нужно бежать к конкурирующему бренду или блогеру. Скорее всего, у вас схожая аудитория.
Добьетесь вы чего-то, если поделитесь друг другом в своих соцсетях? А как насчет «цитируемого» контента у блогеров или брендов со схожей аудиторией, но не конкурирующей с вами в сфере?
Снизилось и количество покупок статусных и имиджевых товаров. В большей степени эта покупательская тенденция актуальна для авто и бытовой техники, в меньшей — для гаджетов и одежды. Одна из основных причин этого явления — после ухода иностранных брендов усложнился доступ к сервисному обслуживанию, запчастям и ПО. Заинтересованность в распродажах, акциях, бонусах В 2024 потребители продолжат экономить за счет бонусов и программ лояльности. Чаще всего по акции покупают одежду и обувь, реже всего — лекарства и автозапчасти. При этом большинству не принципиально важен размер скидки — даже небольшое снижение цены подталкивает их купить товар. Традиционно на первом месте среди методов мотивации клиентов к покупкам стоят программы лояльности и накопительные скидки. Популярность продолжает набирать и кэшбек — его используют для привлечения клиентов как в онлайн-торговле, так и на офлайн-рынке.
Продавцы на маркетплейсах, которые участвуют в глобальных распродажах площадок, также фиксируют стабильный прирост заказов во время акций. Экономия личного бюджета и обдумывание трат Если в кризисном 2022 году покупатели старались экономить, то к 2024 году снова готовы тратить деньги. Однако теперь они подходят к бюджету более осознанно. Логика потребительского поведения претерпела изменения — даже в случае спонтанной покупки большинство клиентов сначала изучают ассортимент и сравнивают цены, затем делают заказ там, где есть возможность купить дешевле. Ответственный подход к бюджету — одна из причин роста популярности маркетплейсов: во-первых, цены на товары ниже, чем в офлайне, во-вторых, из-за большого количества продавцов можно легко выбрать самое выгодное предложение без потери качества. Также из-за экономного подхода к покупкам растет популярность распродаж и все более востребованными становятся программы лояльности. Интерес к расширенному ассортименту Сегодняшние покупатели ценят возможность выбора товаров из широкого ассортимента. Из-за этого их привлекают онлайн-платформы с простотой поиска продуктов и возможностью сравнивать цены и характеристики перед покупкой. В 2024 ожидается, что магазины и маркетплейсы будут предлагать еще более удобные инструменты для фильтрации и сортировки товаров по различным параметрам, таким как стоимость, рейтинг, отзывы.
Разработка сложных и многоуровневых световых сценариев входит в топ трендов 2024 года. Тем более что технологии умного дома позволяют настраивать температуру и степень яркости светильников прямо в приложении. Квартира в Москве по проекту Максима Новинькова. Поп-культура также вне главных тенденций: диско-шары, яркий декор и неоновые вывески, скорее всего, будут гораздо реже встречаться в проектах в этом году. Рустикальные интерьеры и коттеджкор выходят из списка трендов. То же касается и увлечения классикой — в 2024 году подражание историческим стилям не кажется участникам исследования актуальным. Хотя NFT остается горячей темой, она далека от практического применения в дизайне. Проект художницы Торонто Кристы Ким. Уникальный контент специально для Yandex.
Главные тренды на 2024 год
Что будет модно в 2024 году: главные тренды, актуальные новинки | 12 главных трендов 2024 года. Legion-Media. |
Тренды 2024: куда движется дизайн | Разбираемся с актуальными потребительскими трендами 2024 года вместе с сооснователем коммуникационного агентства MYGRIBS, экспертом по стратегическому планированию и разработке продукта Максимом Болонкиным. |
Ключевые тенденции-2024 в области ИИ | Кофекор, синие ногти и антисветские беседы: Pinterest предсказал главные тренды 2024 года и мы незамедлительно делимся ими с вами | Flacon. |
Топ-10 трендов маркетинга на 2024 год: исследование VML
В 2024 году недели мод уже представили как новые тренды, так и уже напомнили самое интересное из прошлого: от ультрамодных силуэтов и экспериментов с текстурами до возвращения ретро-стиля и normalcore. Вот они, главные тренды на 2024 год. Самой значительной тенденцией в области ИИ в 2024 г., вероятно, станет разрушение генеративным ИИ традиционной практики анализа данных, считает Боб Брауэр, основатель и генеральный директор консалтинговой компании Interzoid. Среди новых ожидаемых тенденций 2024 года эксперты отмечают рост интереса к рассрочкам между покупателем и продавцом без участия кредитных организаций, высокий интерес инвесторов к квартирам с дисконтом. Тенденции, зародившиеся в 2023 году, будут плавно перетекать и в текущий. «В 2024 году ускоренный рост eCom в России продолжится, однако перед игроками будут стоять новые вызовы.
Не только ИИ. Шесть трендов 2024 года в технологиях и инновациях
Вот они, главные тренды на 2024 год. Шесть трендов 2024 года в технологиях и инновациях. 2024 год обещает много перемен и вместе с тем вполне приятных предсказуемостей. Очевидно, что тенденция перехода на российские облачные системы продолжится в 2024 году.