Новости общественный транспорт пенза новости

Новости раздела.

В Пензе на месяц изменится схема движения автобусов в Заводском районе

Лента новостей. Пенза Новости. В Пензе маршруты общественного транспорта сократят вдвое: было 56, а станет 24. Пенза-Обзор — новости Пензы и Пензенской области.

На новом общественном транспорте Пензы будет регулируемый тариф

Общественный транспорт Пенза новости. На этот период общественный транспорт будет двигаться так: Маршрутки №13, 18, 31, 59, автобусы среднего класса №25, автобусы большого класса №70 и троллейбусы № 9, 105 с улицы Циолковского будет направлены по улицам Ударной. Общественный транспорт пенза новости. здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП. В целом с 2023-го года Пенза вступает в транспортную реформу, реализация которой продлится до 2025-го года.

Общественный транспорт Пензы начинает перезагрузку

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования. На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика. Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края. Новости Пензы и Пензенской области сегодня - это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона. На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Многие жители города обеспокоены, что уменьшение количества транспорта приведет к ухудшению транспортной ситуации в городе. Они опасаются, что автобусы и троллейбусы не смогут обеспечить достаточную перевозку пассажиров, особенно в часы пик, и что людям придется дольше ждать транспорт на остановках и дольше добираться до места назначения. Также некоторые жители города привыкли к маршруткам и не хотят менять свои привычки. Реформа транспортной системы Пензы начнется с 1 января 2024 года.

Николай Кузяков прокомментировал введение в Пензе единой системы слежения общественного транспорта 15 марта 2023, 16:54 В 2023 году в Пензенской области планируют ввести в систему отслеживания весь общественный транспорт, деятельность перевозчиков станет более прозрачной Пока в региональной системе отражается работа по 65 маршрутам. Под наблюдением — почти 800 единиц подвижного состава, в основном автобусы. Планируется, что данная система станет взаимодействовать с другой — по обеспечению безналичной оплаты проезда.

Ранее в Пензу поступило 85 новых троллейбусов, из которых 64 уже начали работать по маршрутам. Дополнительно в город доставят еще 9 единиц транспорта. Глава региона отметил, что Пензенская область будет продолжать поддерживать пассажирские перевозки и развивать транспортную инфраструктуру.

Что изменится в системе общественного транспорта Пензы

Основной акцент в новой сети решено сделать на троллейбусном транспорте. Решение губернатор Олег Мельниченко принял для того, чтобы сохранить этот экологически чистый вид транспорта. При этом будут работать четыре муниципальных и один межмуниципальный троллейбусный маршрут. Они появятся в тех районах, где раньше их не было. В конце ноября сообщалось, что в Пензе выбрали подрядчика на строительство новой дороги в микрорайоне Заря.

Гагарина водитель микроавтобуса, перевозившего жителей Нижегородской области , включая несовершеннолетних, при совершении поворота не уступил дорогу двигавшемуся во встречном направлении автомобилю марки Kia, в результате чего произошло столкновение. Водитель автомобиля Kia мужчина 1989 г. Четыре пассажира автобуса обратились за медицинской помощью.

С нового года регулятором этого процесса будет выступать ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области»: регион в нашем лице выступит «заказчиком» транспортной услуги. Мы будем отслеживать ее качество посредством создаваемой в учреждении единой информационной системы, предназначенной для повышения эффективности управления транспортными средствами, а также обеспечения контроля за исполнением расписания движения автобусов на маршрутах, работающих по нерегулируемому тарифу, контроля исполнения государственных контрактов по регулируемому тарифу. Весь общественный транспорт будет подключен к данной системе, а пассажиры по специальному мобильному приложению смогут отслеживать транспорт и строить маршруты. Во-вторых, с 2023 года мы переходим на систему «Брутто контрактов», а значит, изменится система оплаты: перевозчику будут платить не за число перевезенных пассажиров, а за километры, пройденные общественным транспортом. Вырученные средства будут поступать в областной бюджет, а не в карман перевозчиков. Уже подготовлены образцы контрактов с подрядчиками. Там 42 пункта контроля: соблюдение расписания движения, специфика транспорта, чистота в салоне и т. За несоблюдение условий будем штрафовать. В настоящее время идет утверждение «брендбука». Он распространится на внешний вид автобусов, водителей, кондукторов, контролеров — появится единый фирменный стиль, обязательный к применению предприятиями-перевозчиками.

Мы больше не увидим за рулем водителей в шортах и растянутых грязных майках. Предложи свой маршрут — Что будет с системой оплаты проезда? Система оплаты проезда станет более современной — бесконтактной, с помощью единой транспортной карты.

Деньги пойдут на обновление подвижного состава, строительство необходимой инфраструктуры. По итогам работы в декабре будет предложено три варианта этой сети, и по итогам оценки регион должен будет утвердить одну маршрутную сеть на территории Пензенской городской агломерации», - рассказал директор ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» Михаил Глушков.

В частности, проект предусматривает создание двух крупных пересадочных узлов.

В Пензе на месяц изменится схема движения автобусов в Заводском районе

Жителей Пензы предупредили о временных ограничениях в движении общественного транспорта. В пресс-службе минцифры, транспорта и связи Пензенской области сообщили, что они связаны с проведением капремонта на теплосетях. Новости Пензы Пензенский новостной портал. Всегда актуальные новости. Модернизация транспортной инфраструктуры и системы общественного транспорта в Пензенской агломерации, которая запланирована на 2022-2023 гг., позволит в перспективе. Лента новостей. Власти Пензы последние несколько лет говорили про необходимость реформировать общественный транспорт, и вот в середине лета решились. Общественный транспорт пенза новости. Пензенское правительство обсудило реформу системы транспортного обслуживания с акцентом на внедрение единой маршрутной сети в Пензенской городской агломерации.

Новости из Пензы

В конце концов в таких вопросах всё должно быть сделано максимально удобно для населения. Оповещения о собрании необходимо распространить в СМИ за неделю. При таком подходе все желающие смогут присутствовать и по крайней мере никто не скажет, что его мнение не было услышано. В случае если власть не захочет проводить массовое собрание жителей города Виктор Хомец готов участвовать в формировании инициативной группы из желающих лично донести позицию до министерства транспорта и добиваться встречи с чиновниками в составе группы. Льготный проезд для школьников и студентов Даже «лихие 90-е» проезд для школьников и студентов был льготным.

Многие, наверное, ещё помнят цветные пластиковые проездные. Но чем больше крепнет капиталистическое государство, тем больше социальной ответственности оно с себя сбрасывает. Вот и льготы на проезд для учащихся канули в лету. Сейчас студенты льгот не имеют совсем, а из школьников льготы имеет небольшое число — члены многодетных, малообеспеченных семей, дети, занимающиеся в учреждениях дополнительного образования города.

Причём получение льгот затруднено бюрократической волокитой. Пензенские комсомольцы много лет последовательно поднимали тему льготного проезда для учащихся. В марте 2023 появились несмелые публикации провластных СМИ о возможном предоставлении льготного проезда студентам, но с тех пор тема больше не поднималась. Выше мы писали, что одной из мер по стимулированию на использование общественного транспорта, является его дешевизна именно применительно к студентам.

Студент, как привило не может обеспечить себя, так как должен учиться, а стипендии за последние 15 лет выросли не сильно. Поэтому львиная доля расходов ложится на родителей студента. Что уж говорить о школьниках. Кроме того, многие родители сейчас возят детей в школы в другие районы города.

Наверное, все замечали снижение автомобильного трафика в период школьных каникул. Поэтому мы считаем, что вместе с новой транспортной схемой необходимо вводить льготы на проезд для всех школьников и студентов, причём получить льготу должно быть максимально просто. Это не только простимулирует людей к использованию общественного транспорта, но и послужит мерой социальной поддержки населения. В целом транспортную реформу в Пензе проводить надо, но не убирать, а изменять и расширять.

Затраты на компенсацию проезда в 2019 году составили более 107 миллионов рублей. Кроме того, высокий износ троллейбусов и контактной сети в 2021 году потребует дополнительных субсидий из бюджета города в размере 45 млн рублей или повышения тарифа для пассажиров. В числе недостатков троллейбусного движения также низкая скорость и маневренность нет возможности продлить или изменить маршрут под потребности жителей , прекращение обслуживания всего маршрута в случае обрыва контактной сети. Помимо решения данных проблем замена троллейбусов на автобусы позволит соединить некоторые микрорайоны города, исключить дублирование маршрутов несколькими видами транспорта, обеспечить льготный проезд по новым маршрутам, продлить время работы транспорта". Если контактная сеть не развивалась десятилетиями и лишь деградировала, то нужно ее развивать, а не уничтожать. Вообще, все это очень странно. С одной стороны, мэрия сама пишет, большая часть перевозок осуществляется маршрутками. С другой стороны, почему-то вместо развития современных удобных троллейбусов в администрации хотят развивать лишь автобусы большой вместимости.

На сайте администрации также приводятся слова и.

Региональный координатор партийного проекта «Цифровая Россия», депутат Пензенской городской Думы Николай Кузяков прокомментировал новость по введению в Пензе единой системы слежения общественного транспорта : «Работа общественного транспорта - это всегда острая тема для населения. Автотранспортные предприятия зачастую не следят за соблюдением графика движения и режима работы автобусов, из-за этого горожанам бывает проблематично добраться в определённые районы города. Система слежения позволит жителям видеть актуальное время движения транспорта, понимать, в какое время нужный маршрут приедет на остановку, а объединение с безналичной системой оплаты проезда повысит удобство и простоту перемещения по городу.

Важной особенностью приобретенных машин является то, что новый троллейбус может проходить расстояние до 20 км на одном аккумуляторе.

То троллейбус и немного автобус. Поэтому транспортную сеть теперь будут выстраивать таким образом, чтобы даже там, где сейчас нет контактной сети, троллейбус мог спокойно передвигаться. Сегодня в городе числятся порядка 40 старых троллейбусов. В процессе замены их на новые, машины будут списаны. Отметим, что последний раз закупки троллейбусов в таком объеме осуществлялись в Советском союзе.

Кстати, чиновники в качестве альтернативы рассматривали и закупку электробусов. Однако в обслуживании такой транспорт в два раза дороже даже чем обычный автобус. Поэтому остановились на троллейбусе.

Минцифры Пензенской области просит не забывать покупать билет в общественном транспорте

Схема движения общественного транспорта по ГПЗ временно изменится из-за ремонтных работ на улице Измайлова. Главная» Новости» Новости транспорта пенза. Общественный транспорт Пензы. Официальные новости о пассажирском транспорте Пензы и Пензенской области. Перевозчики объяснили, почему пензенские маршрутки водят все подряд.

Новости из Пензы

Так, к редакции «Аргументы недели» обратились жители города Пенза. Жители одного из микрорайонов этого почти полумиллионного города жалуются на то, что их оставили практически без общественного транспорта. А местные чиновники проблему фактически игнорируют. Руководствуясь некоей собственной «транспортной реформой». Только вот реформы должны быть направлены на благо людей, а не на ухудшение условий их жизни, считают пензенцы. А между тем, проект новой маршрутной сети, представленный Министерством цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области, только ухудшает возможность выехать из микрорайона для многих его жителей. Дело в том, что автобусов большой вместимости в городе, как говорят местные, недостаточно.

И посему микрорайон обслуживало достаточное количество маршруток. А теперь, по задумке чиновников, в микрорайон ГПЗ будут ходить только автобусы большого и среднего класса. Всего два маршрута. По вполне понятным причинам жителям микрорайона такое не нравится. Они уже не раз обращались к местным властям с просьбой пересмотреть «реформу» общественных пассажирских перевозок. Но услышаны не были: «Действительно зачем на ГПЗ столько маршруток, проще же 9м одну оставить и автобус.

Кто сильнее, тот и сел! Так что ли? А теперь с двумя пересадками, да еще и непонятно, с какой периодичностью. Что, люди у нас не работают ни в Терновке, ни в Заводском районе? На ГПЗ были No 88т, 59, 82с, 9к, 9м — пять маршрутов! И то битком всегда!

Всего в районы области направят 79 новых автобусов. Губернатор Олег Мельниченко сообщил в своем Telegram-канале, что остальные транспортные средства будут направлены в другие районы. Ранее в Пензу поступило 85 новых троллейбусов, из которых 64 уже начали работать по маршрутам.

Автотранспортные предприятия зачастую не следят за соблюдением графика движения и режима работы автобусов, из-за этого горожанам бывает проблематично добраться в определённые районы города. Система слежения позволит жителям видеть актуальное время движения транспорта, понимать, в какое время нужный маршрут приедет на остановку, а объединение с безналичной системой оплаты проезда повысит удобство и простоту перемещения по городу.

Как сообщил министр цифрового развития, транспорта и связи области Сергей Балакин, реализация проекта в лучшем случае займет 2-2,5 года. Свои предложения и замечания горожане могут направить на адрес электронной почты info транспорт58. Об изменениях маршрутной сети всей Пензенской агломерации читайте на сайте регионального Минтранса. Фото: Министерство цифрового развития и связи Пензенской области Рубрики.

Минцифры Пензенской области просит не забывать покупать билет в общественном транспорте

В Пензенской области количество маршрутов сократится вдвое со 111 до 63. В Пензе проводится мониторинг работы общественного транспорта, при необходимости будут приняты оперативные решения по увеличению количества автобусов на маршрутах. Во всем общественном транспорте планируется ввести бесконтактную систему оплаты, а также проездные билеты различных уровней. Всего из обращения будут сняты маршрутка № 1, № 1т, № 2а, №. Пенза Новости. В Пензе маршруты общественного транспорта сократят вдвое: было 56, а станет 24.

Нужно больше маршрутов

  • В Пензу поступили новые автобусы для АТП - Телеканал ЭКСПРЕСС
  • Пензенцам рассказали о мерах по улучшению работы городского транспорта -
  • Архив новостей
  • Пенза лишается маршруток: как изменится транспортная ситуация в городе
  • Народный репортер

Нужно больше маршрутов

  • В Пензе на ул. Циолковского на месяц изменили схему движения общественного транспорта
  • Читайте также
  • В Пензе на ул. Циолковского на месяц изменили схему движения общественного транспорта
  • В схему движения маршрута №40 внесены изменения
  • Общественный транспорт Пензы

Районы Пензенской области получат 79 новых автобусов

Как в Пензе будут ходить автобусы на время закрытия улицы Измайлова 26 April 2024, 14:20 Как в Пензе будут ходить автобусы на время закрытия улицы Измайлова В период с 27 по 30 апреля в Пензе запретят движение транспорта на улице Измайлова. В связи с этим в областном министерстве транспорта сообщили, как изменятся маршруты общественного транспорта. При этом режим работы других городских маршрутов, следующих по улице Измайлова, не изменится.

Дело в том, что автобусов большой вместимости в городе, как говорят местные, недостаточно.

И посему микрорайон обслуживало достаточное количество маршруток. А теперь, по задумке чиновников, в микрорайон ГПЗ будут ходить только автобусы большого и среднего класса. Всего два маршрута.

По вполне понятным причинам жителям микрорайона такое не нравится. Они уже не раз обращались к местным властям с просьбой пересмотреть «реформу» общественных пассажирских перевозок. Но услышаны не были: «Действительно зачем на ГПЗ столько маршруток, проще же 9м одну оставить и автобус.

Кто сильнее, тот и сел! Так что ли? А теперь с двумя пересадками, да еще и непонятно, с какой периодичностью.

Что, люди у нас не работают ни в Терновке, ни в Заводском районе? На ГПЗ были No 88т, 59, 82с, 9к, 9м — пять маршрутов! И то битком всегда!

А будет всего два маршрута! Зачем отменяют 9к? Чтобы поехать на вокзал, надо делать пересадку?

До реформы 82с и 9м битком ходят, а что после ее принятия будет? Кстати, транспортная проблема, как видится не без старания местных чиновников, образовывается не только в этом, отдельно взятом, микрорайоне. Новой маршрутной схемой возмущены и жители Шуиста, которые выяснили, что без пересадки они теперь смогут добраться только до Арбекова и Спутника.

Ранее секретарь Пензенского горкома КПРФ Александр Ермаков пояснил, что коммунистам не нравится то, что реформа не подразумевает создание муниципального или государственного транспортного предприятия и введение льготного проезда для школьников и студентов. Руководитель фракции КПРФ в Собрании представителей Бессоновского района Сергей Падалкин подверг критике новую маршрутную сеть, так как она не учитывает интересы жителей села Бессоновка и улучшает транспортное сообщение с микрорайоном Север. Пензенский городской комитет КПРФ будет следить за развитием ситуации.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий