Новости официант подработка

Работа в ночную смену для сильных и выносливых. Способ законно наказать сотрудника за плохую работу есть, но это не штрафы для поваров и официантов, а депримирование. Предложения работы в Москве по запросу официант подработка от прямых работодателей.

«Внешность играет большую роль»

  • Тяжело ли работать официанткой. Реальная история от молодой девушки |
  • «Внешность играет большую роль»
  • Официант без опыта работы
  • Официант, работа официантом в Ростове-на-Дону, вакансии официанта на SuperJob
  • Официант, работа официантом в Ростове-на-Дону, вакансии официанта на SuperJob
  • Личный опыт: устраиваемся официантом и узнаем все тайны ресторана

Работа официантом в Москве

Почему многие хотят работать официантом Как я сбежала с работы. Зп 14 кРабота официантом в Евразии.
Работа официантом: что делает и сколько зарабатывает официант работа для низшего и необразованного слоя населения - неправда.
Подработка официантом. Плюсы и минусы профессии | Телеканал Санкт-Петербург Соня устраивается на работу официанткой. Диана и Лиза подозревают Борю в неверности Галине Сергеевне.
Работа официантом — вакансии в России Способ законно наказать сотрудника за плохую работу есть, но это не штрафы для поваров и официантов, а депримирование.
Что грозит за побег из ресторана без оплаты счета Ничего позорного в работе официанта нет, сам уже год работаю.

Официанты + Без опыта работы - вакансии в Москве

Вижу на сайте по поиску работы объявление, что в мишленовский ресторан Artest, у которого две звезды, требуется официант. В лучшем случае помощник официанта уходит с работы в 00:10 — 00:20, а домой попадает к часу ночи, ну или, если повезет, немного раньше, — рассказал собеседник агентства. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Официант согласился стать "тарелкой" ради большой зарплаты / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Работа официантки хороша тем, что она не надоедает.

Работа официант на вахту в России

Работа Ташкент - официант Самый главный минус работы официантом – потеря здоровья.
Работа официанта: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу Ищете работу официантом в России? Мы собрали более 40846 свежих вакансий с HeadHunter, Авито, Работа, Superjob, TrudVsem и 150 других сайтов в одном месте!
Срочно: Подработка официантом в Москве на банкетах, Апрель 2024 — 521 вакансия на ГдеJob Я ради примера провёл небольшой эксперимент и попытался найти объявления, в которых можно найти работу официантом без опыта работы.

Работа официанта

Участники рынка выдвигают несколько объяснений возникшему кадровому голоду. Во-первых, Петербург лишился трудовых мигрантов. Иностранные рабочие не могут въехать из-за закрытых границ. На получение разрешений может претендовать в основном крупный бизнес. Но жители других регионов, которые разъехались по домам во время пандемии, тоже не вернулись. По словам рестораторов, они уговаривают бывших сотрудников — но безрезультатно. Хотя мы 3—4 раза пересматривали ставки», — отмечает Илья Штром. Местные кадры стали искать более доходные и стабильные места. Там тоже есть чаевые», — говорит Максим Жуков. Также сотрудников на лето переманивают Сочи и Крым. Там на волне туристического бума ставка выросла в два раза, а работодатели готовы за свой счет снимать работникам жилье.

Но, по мнению Юлии Сахаровой, ресторанная отрасль просто проигрывает в конкурентной борьбе на изменившемся во время пандемии рынке труда. Так, средняя зарплата в общепите в Петербурге, по данным hh. Для сравнения, в ретейле — 48 тысяч рублей, а просто средняя по городу — 55,6 тысяч рублей.

Но бывают моменты, когда и эти три минуты могут стать контрольными, и ты бежишь за поварами и за руку тащишь их обратно на кухню, рискуя получить при этом нехилых люлей. Когда вспомнил, что на кухне остывает заказ: До работы в общепите я даже представить не могла, что СТОЛЬКО людей и столько сил стоит за тем, чтобы гость спокойно отужинал и удалился восвояси.

У нас есть два зала, и если в одном из них банкет, гостей сажаем в другой, но часто бывает, что оба зала заняты мероприятиями. Итак, мы должны под руководством банкетного менеджера нужным образом составить столы "европейская рассадка", "буквой Т" и тд , накрыть их скатертями и вот тут начинается квест - найди чистые скатерти, потому что предыдущая смена не озаботилась тем, чтобы сдать прошлые скатерти в прачечную. Далее все скатерти необходимо отгладить или отпарить, прицепить к ним "юбки", это уже на усмотрение заведения, но у нас именно так. Нацепить чехлы на стулья, все это отпарить, чтобы не было ни единой складочки. На это уходит львиная доля времени, а если учитывая, что накрытие банкета происходит после смены, то переработка во времени составляет около 3-5 часов, в зависимости от сложности банкета.

Затем полировка приборов, полная сервировка столов, рассадка, выставляем стекло: по 3-4 вида, например обычные бокалы, флюте шампанки , винные бокалы, снифтеры коньячки. Крутим салфетки, расстилаем напероны, декорируем лентами, и прочим. После тяжелой рабочей смены повеситься хочется уже на стадии "юбок". На следующий день-Икс мы украшаем цветами, выставляем алкоголь, блюда, и проделываем всю остальную работу. Горячее - отдельная тема.

Банкетов может быть несколько, начинаться они могут в одно время, соответственно, горячее подается в одно время. Представьте, сколько нужно сил и рабочих рук, чтобы подать одновременно 2-3 вида горячих для 100-200 человек. Поэтому каждый официант умеет носить по 4-5 больших и тяжелых тарелки на руках, и это минимум. На банкет обычно ставят нескольких официантов. По правилам - 1 оф на 20 человек, но если работников не хватает, то на 80 человек выходят ты и твой напарник, и вы оба бегаете между столами как на Формуле-1.

Моя любимая часть - когда гости уже достаточно пьяны, танцуют и отдыхают. Тогда у тебя появляется время перевести дух, спокойно ходить и убирать мусор гарбич , пустые тарелки, радоваться жизни, но недолго - нужно выносить десерты и опрашивать народ "Вам чай или кофе? Если учесть, что на банкетах гости постоянно пересаживаются, танцуют, выходят покурить, то найти человека, который заказал у тебя напиток пять минут назад, иногда нереально, а кофе у тебя в руках благополучно "умирает". Когда банкет уходит, официанты уносят все стекло и грязную посуду на мойку в несколько заходов, а точнее забегов. Наступает время мойщиц, которые уже успели размять руки и ноги для работы на крейсерской скорости.

Далее мы отцепляем юбки вплоть до каждой иголочки, снимаем скатерти, декор, и т. Мне не раз приходилось ночевать на работе, как и поварам, и другим официантам. К примеру, смену вы заканчиваете в семь утра, а в десять-одиннадцать нужно снова быть на работе, вести пресловутый банкет. Смысла ехать домой нет, ты принимаешь душ если он есть , ложишься спать где-то в подсобке или в подвале, через 3-4 часа тебя будят, и все повторяется заново. Итак, очень важные вещи, которые следует знать о работе официантом: 1.

Твой напарник - твоя вторая рука. Вот почему так важно попасть и создать вокруг себя хороший коллектив и работать в команде. Дружить с кухней и баром необходимо, как воздух. Крупная ссора с поваром или барменом а у нас их было немало может привести к задержке блюда, и именно ты будешь обьясняться за это перед гостем. От тебя зависят остальные: если ты где-то протупил, недосмотрел, то как в армии профилактических пенделей могут выписать всем.

Лучше не заводить отношения в общепите Поскольку все работают спиной к спине, то личные отношения на работе - не редкость. Когда я только пришла, мне говорили, что в общепите все со всеми спят, и в этом есть немалая доля правды. Своих коллег ты видишь чаще, чем собственную семью. Нередки адюльтеры, например повара или бармены заводят любовниц среди девушек-официанток. В близких отношениях работать невозможно - скандалы, ссоры, испорченное настроение гарантировано не только сладкой парочке, но и всему остальному коллективу.

Нередки и счастливые случаи: моя напарница вышла замуж за охранника, но они сразу же разошлись по разным заведениям. Моя другая напарница встречалась со звукооператором, ещё одна родила ребенка от бармена.

Как вы считаете, может ли человек, который никогда не работал в ресторане получить эту работу? Есть ли шанс у официанта-новичка попасть в хороший ресторан, обучиться профессии официанта и зарабатывать хорошие суммы денег? Давайте про это сегодня и побеседуем. Как найти работу официанту без опыта Я ради примера провёл небольшой эксперимент и попытался найти объявления, в которых можно найти работу официантом без опыта работы.

Мне работа в данный момент не нужна, я с 2005 года работаю в одном ресторане, да и опыта у меня за 17 лет хватает, чтобы устроиться в популярный ресторан. Поскольку заходил я с Днепропетровского ip, то и Яндекс выдал мне результаты каcательно моего региона: Как видите, таких объявлений достаточно, но, не факт, что надпись «ресторанному комплексу» не окажется «липой» и вместо ресторана вы увидите обычный фаст-фуд Факт в том, что такие объявления есть, но, честно говоря, далеко не каждый успешный ресторан сможет взять человека «с улицы» да еще и без рекомендаций и опыта работы. Как найти работу официанту без опыта Скажу сразу, что если вы решили найти работу подобным образом, то придется хорошо поискать и уделить этому много времени и сил. Главное быть упорным и не опускать руки, кто ищет, тот обязательно найдёт, это не просто слова. Ниже я опишу вам некоторые рекомендации и методы, которые помогут найти работу. Устроиться в новое заведение Как известно, в крупных городах ежемесячно открывается несколько новых заведений, это обычная конкуренция, как и в других отраслях.

Так вот довольно часто руководители предпочитают набирать персонал, который ранее не был «испорчен» в других заведениях и полностью обучить их по своей схеме, по своим правилам игры.

При этом работа в магазинах не такая тяжелая физически, как у повара или официанта, и более стабильная — их вряд ли закроют во время новой волны коронавируса. Персонал также переманивают сервисы доставки еды и такси. А банки и телеком предлагают удаленную работу жителям регионов.

В Смольном считают, что в кадровом голоде во многом виноваты сами рестораторы. Массовый отток рабочей силы специалисты все же признают. Как минимум четверть заявок на пособия по безработице подали жители других регионов РФ, отметил замглавы комитета по труду и занятости Николай Рогачев. Но, по его словам, в общепите высока доля неформальной занятости.

Сами участники рынка утверждают, что работают в белую, но признают, что заработок официанта сильно зависит от чаевых. При этом повышать зарплаты готовы не все. Рост зарплаты повара отразится на повышении цен для гостей. Рентабельность на грани», — комментирует Петр Лобанов.

Столкнувшись с проблемами, участники рынка попросили о помощи власти города. В частности, «Союз улицы Рубинштейна» поинтересовался, может ли Смольный взять на себя часть затрат по приглашению иностранных рабочих. В «Буше» предложили мыслить в долгосрочной перспективе и инвестировать в повышение престижа ресторанной отрасли.

Выездные официанты, кто они?

Я наношу блестящие тени для век или роняю ручку, когда принимаю заказ. Давно заметила: если гости видят во мне личность, это увеличивает мои чаевые. Стоит проявить себя всего один раз, в самом начале общения, затем отойти на второй план и сделать все, чтобы их трапеза удалась. Вместо того чтобы нависать над ними во время разговора, можно присесть, чтобы наладить зрительный контакт. Язык тела как бы говорит: «Вы, ребята, крутые, мне интересен этот разговор». И каждый раз, когда я подаю чай , сообщаю своим гостям, как долго чайный пакетик уже находится в воде.

Они очень ценят это. Иногда я начинаю разговоры с гостями. Если я понимаю, что передо мной туристы, рекомендую им места для посещения или спрашиваю, что им больше всего понравилось в городе. Стоит спрашивать гостей, как им еда, и всегда приносить извинения за любые неудобства. Благодарить за советы и желать хорошего дня, а еще лучше всегда смеяться над их шутками.

Когда гости удобно усядутся, перед тем как подать им меню, нужно открыть его на странице, где представлены дорогие блюда, чтобы это было первое, что они увидят. Когда вы впервые говорите с гостем, упомяните то, что он, возможно, захочет заказать позже, например десерт или необычный кофейный напиток: «Мы готовим наши чизкейки по домашнему рецепту, они свежие и вкусные. После того как вы закончите основное блюдо, я с удовольствием расскажу, чизкейки каких вкусов у нас есть». Так вы даете клиентам время подумать о десерте в течение трапезы.

Куда пропали официанты Ситуация на рынке труда в Петербурге, действительно, напряженная. По данным рекрутингового портала hh. Участники рынка выдвигают несколько объяснений возникшему кадровому голоду. Во-первых, Петербург лишился трудовых мигрантов.

Иностранные рабочие не могут въехать из-за закрытых границ. На получение разрешений может претендовать в основном крупный бизнес. Но жители других регионов, которые разъехались по домам во время пандемии, тоже не вернулись. По словам рестораторов, они уговаривают бывших сотрудников — но безрезультатно. Хотя мы 3—4 раза пересматривали ставки», — отмечает Илья Штром. Местные кадры стали искать более доходные и стабильные места. Там тоже есть чаевые», — говорит Максим Жуков. Также сотрудников на лето переманивают Сочи и Крым.

Там на волне туристического бума ставка выросла в два раза, а работодатели готовы за свой счет снимать работникам жилье. Но, по мнению Юлии Сахаровой, ресторанная отрасль просто проигрывает в конкурентной борьбе на изменившемся во время пандемии рынке труда.

Так я и сделала и, к счастью, не прогадала. Я очень уважаю рестораторов, которые входят в положение своих работников. Меня всегда отпускают, когда мне это действительно нужно. В период сессии мне дают столько выходных, сколько я прошу. Но, к сожалению, такая лояльность к своему персоналу существует не во всех заведениях, и я знаю много официантов, которые увольнялись с работы по этой причине.

Как показывает практика плавающий график возможно внедрить далеко не на всех предприятиях. Всё зависит от специфики и концепции. Да и надёжность рядовых сотрудников оставляет желать лучшего. Ответственность на сегодняшний день — это редкость. Не рекомендую увлекаться подобными мотивационными моментами. А вам необходима стабильность при предоставлении сервиса. Момент пятый: продвижение по карьерной лестнице Карьерный рост — это больной вопрос для официантов, которые хотят остаться и работать в общепите.

Многие ребята очень ждут повышения, но, не дождавшись его речь идет не о нескольких месяцах, а о годах , решают либо уходить в другое заведение, где их могут заметить и повысить, либо искать себя в абсолютно другом деле. Действительно, порой рестораторы ничего вокруг себя не хотят замечать и менять. Они уже привыкли к тому, что каждый день все идет по плану, своим чередом, и не хотят нарушать сложившийся уклад. В такой ситуации даже самые преданные официанты, понимая, что ничего не меняется, вскоре сменят место работы. Если есть возможность — создайте горизонтальный карьерный рост помощник официанта — официант — старший официант и т. Это немного удовлетворит аппетиты сотрудников. На всех желающих тяжело найти место менеджера зала, да и зарплаты администраторв очень часто несколько ниже официантских.

До сих пор не могу понять как за последние 10 лет умудрились так обесценить должности бармена и менеджера. Момент шестой: коллектив К сожалению, ресторанов, где есть дружный и сплоченный коллектив, практически нет. Чаще всего отношения между залом и кухней очень напряженные. Такая ситуация складывается из-за несерьезного отношения к работе друг друга и непонимания, насколько она сложна. Но для того, чтобы ресторан хорошо функционировал, необходима командная работа. Грамотное руководство старается сгладить такого рода конфликты: устраивает собрания, выслушивает претензии обеих сторон и решает проблему. На данный момент у меня именно такое начальство, которым я очень довольна.

Но до этого я сталкивалась с рестораторами, которые вместо погашения конфликта создают еще один новый. С такими управляющими очень сложно работать, на собраниях они вместо поддержки поливают грязью свой персонал, оскорбляют и унижают. Как показал мой опыт, таких управляющих подавляющее большинство. Неуважительное отношение к своим сотрудникам — увы, очень частое явление в ресторанном бизнесе. Официанты работают в таких заведениях обычно только из-за высоких чаевых, а также подворовывают у своих работодателей — в отместку за хамское отношение. Когда люди устраиваются на работу, они не испытывают личную неприязнь к новым коллегам. Всё это появляется из-за неправильно выстроенных бизнес-процессов.

А за это несёт ответственность руководство. Если не учитывать пожелания персонала и не внести корректировки в работу и взаимодействие подразделений, а затем не обращать внимание на конфликты, то рано или поздно вы получите два враждующих подразделения например: зал — кухня. Эти «государства» целыми днями будут заниматься «боевыми действиями» против своих врагов, а потери будет нести ваш бизнес.

Сохраним ли мы качество, которое дает нам статус гастрономической столицы, или потеряем его? Куда пропали официанты Ситуация на рынке труда в Петербурге, действительно, напряженная. По данным рекрутингового портала hh. Участники рынка выдвигают несколько объяснений возникшему кадровому голоду. Во-первых, Петербург лишился трудовых мигрантов.

Иностранные рабочие не могут въехать из-за закрытых границ. На получение разрешений может претендовать в основном крупный бизнес. Но жители других регионов, которые разъехались по домам во время пандемии, тоже не вернулись. По словам рестораторов, они уговаривают бывших сотрудников — но безрезультатно. Хотя мы 3—4 раза пересматривали ставки», — отмечает Илья Штром. Местные кадры стали искать более доходные и стабильные места. Там тоже есть чаевые», — говорит Максим Жуков. Также сотрудников на лето переманивают Сочи и Крым.

Там на волне туристического бума ставка выросла в два раза, а работодатели готовы за свой счет снимать работникам жилье.

Работа официантом в Ростове-на-Дону

У нас хороший коллектив. Важно, чтобы была поддержка, чтобы все работали для одного дела. Больше продаж, больше чаевых — больше зарплата. Поэтому в профессии, как мне кажется, больше парней. Но в вечерние, ночные смены все же больше работают парни, ведь клиенты могут выпить, некорректно себя вести. Тут нужна пуленепробиваемая психика. Пойду в школу — пусть меня научат Продолжать стажировку мне нужно было две недели. Первые дни постоянно рассказывала меню, уточняла названия вин запомнить было сложно, так как я сама практически не употребляю алкоголь. Только потом я обратила внимание, где стоят подносы.

Напросилась в помощники к знакомому официанту и забрала посуду со столика. Потом доверили отнести две чашки кофе для молодой пары. Так удобнее и официантам, и клиентам тоже, - говорит официант Андрей. Возвращаясь домой, я продолжала общаться со знакомыми пиарщиками и выяснять, почему меня так долго не пускают работать. Даже, если человек имеет опыт в других местах, в новом ресторане он должен побыть какое-то время стажером, чтобы понять специфику заведения. Есть внутренние стандарты, кодекс. Потом сдают тест. До этого стажеров не пускают в зал, не разрешают принимать заказы у гостей.

Во многих сетевых кафе обучение два месяца, так как у них есть уже фирменный стиль и его нужно придерживаться, - рассказывает Евгений Демченко, амбассадор Федерации рестораторов и отельеров России. Нехватка персонала до сих пор наблюдается. Но и сервис в Москве все же улучшается, поэтому официанту важно объяснить, как принимать заказы, как вести себя с гостями. Получить дополнительные навыки и знания я решила в школе официантов. Они проходят по записи — есть экспресс-вариант за три дня, а можно пройти полный курс за месяц. Стоимость обучения от 32 тысяч рублей. Во время обучения можно получить теоретичные знания, а также понять, интересна ли будет тебе эта профессия на всю жизнь или будет временной. Как понять, подойдет тебе такая работа или нет?

Заметки официанта. Про раздевалку, дружбу с охранником и мысли о побеге 27 мая 2021 5 мин Подпишись на наш канал в Телеграме , чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса! В этой серии публикаций официант с многолетним опытом работы рассказывает о своем видении процессов в ресторане: от собеседования со стажером до распределения обязанностей между «старичками». Первый очерк «Заметок официанта» можно прочитать здесь. Ночь перед первой сменой — кромешный ад. Разные бредовые мысли лезут в голову. Каким будет завтрашний день? Как себя вести? Как зайти, поздороваться? С какой силой пожать поданную руку?

Какими будут твои коллеги, насколько они высокомерные? Обычные вопросы новичков. Встаю намного раньше будильника. Очень плотно завтракаю когда нервничаю, всегда много ем. Достаю утюг, расправляю доску и начинаю наглаживать специально купленную для работы одежду. Про одежду Я ненавижу униформу. Со времен учебы в медицинской академии мне отвратительна рабочая одежда, если только она не помогает справляться с обязанностями к примеру, доспехи средневековых рыцарей. Единственная бесполезная форма, от которой я просто в восторге — поварской китель. Не знаю, с чем это связано, но он просто шикарен! Стильный, удобный, белый.

Еще можно вышить свое имя на груди, и тогда никто не украдет его в раздевалке. Типичная форма сетевых ресторанов — поло или рубашка.

Тут каждый официант начинает оценивать гостя. Сначала внешность.

Если это, условно, хорошо одетая парочка лет тридцати, то к ней будет свой подход. Я буду работать на сто процентов, предоставлю максимальный уровень обслуживания, буду подливать напитки, расспрашивать, нравится ли им блюдо, — делится волгоградский официант. Да и общение с ними идет отлично, наслаждаешься работой. Мне нравится, например, когда люди пьют.

Я могу им что-то посоветовать и применить свои знания. RU Не все гости, по словам молодого человека, будут удостоены высокого уровня обслуживания. Да, это неправильно, но делают так все. Таких людей я обслуживаю спустя рукава.

Например, если бабушка пришла выпить чай с десертом, там и обслуживать нечего. Но самый худший тип гостей — это две девушки, которые пришли три часа есть десерт, — откровенничает официант. Подобных я просто игнорирую. Еще бывают большие компании с маленьким чеком.

По словам студента, за время работы он успел создать собственную тактику общения с неадекватными посетителями. Переспрашивать постоянно, будто не слышу: «Что говоришь? Не расслышал? Также во всех ресторанах есть комната стаффа.

Туда можно зайти и рассказать коллегам всё, что в тебе накипело, — говорит молодой человек. Помимо описанных выше типажей, парень выделяет еще один — «глубинная русская семья». Приходит сорокалетний мужик в спортивках с женой и ребенком. В ресторан такие выбираются раз в год, остальное время питаются во «Вкусно — и точка».

Про чай они даже и не слышали, — делится молодой человек. Раньше я не понимал, насколько он важен, думал, что это что-то символическое. Люди, которые считают, что его давать не нужно, просто не понимают, насколько низкий оклад официанта — около 20 тысяч рублей, — рассказывает молодой человек. Если приличные люди, с которыми ты весь вечер общался, просто аккуратно платят по чеку и не оставляют чай, у меня земля уходит из-под ног.

У знакомого был как-то банкет на 30 000 рублей, а ему где-то 150 рублей оставили. Он на эмоциях эти бумажки просто порвал: весь день с этим столом бегал и ничего не получил взамен. Я тоже как-то обслуживал мужика, у него счет на 15 тысяч был. Он банковское приложение при мне открыл, а там 100 тысяч, мне же перевел на чай всего 300 рублей, хотя я потратил огромное количество сил и времени на него.

В туристический сезон — с мая по октябрь — размер чаевых от одного гостя бывает больше, чем зарплата врача или инженера за месяц. Если взять август, то у меня было чаевых 65 тысяч, плюс зарплата 20. В остальное время года, если работать полный график, то тысяч 50 только можно делать. Из крупного заработка я могу вспомнить несколько случаев.

Мой максимум пока что составлял 10 тысяч рублей за раз от одного гостя. Это были какие-то богатые программисты. У коллеги как-то оставили 60 тысяч. Это был всего один стол.

Потом с этим человеком пытались связаться, узнать, не случилось ли ошибки, но в итоге деньги оставили, — вспоминает волгоградский официант. RU «Официантов чморят сотрудники их же ресторанов» Огромные зарплаты, по утверждению официанта, всё равно не мотивируют молодых людей оставаться в коллективе на долгое время. Сам я пока не знаю, с чем свяжу свою жизнь. Учусь на экономиста, но рассматриваю и сферу общепита для своего будущего.

Тут высокий карьерный рост, хорошая зарплата. Я знаю многих людей, которые, не имея многолетнего опыта, становились управляющими и директорами ресторанов. Коллектив ресторана, по словам парня, очень разношерстный. Правда, стать друзьями со своими коллегами довольно трудно.

Во время нее чего-то требовать от поваров довольно рискованно — они сильно на это злятся, — рассказывает молодой человек. Стоит сказать, что во время работы мы все чувствуем себя как единый организм, помогаем друг другу. Отношения в коллективе складываются тяжело. Вы друг другу надоедаете так, что потом уже и видеть друг друга не хочется.

Она занимает огромное количество времени. Официантство делает человека более общительным, но в тоже время в выходные хочется упасть лицом в подушку. Эмоциональное выгорание постоянное, и не хочется ни с кем видеться. Эта работа отнимает не 12 часов, а весь день.

Приезжаешь на час раньше, уходишь на час позже. Пытаешься поспать хотя бы шесть часов и принять душ. А питание — это отдельная история. За раз пытаешься запихнуть в себя как можно больше, чтобы не чувствовать весь день голод, — рассказывает молодой человек.

Я не смог расположить к себе администратора и показать приложение, но написал на следующий день HR менеджеру Динаре которая проводила с нами собеседование, она как раз и занимается организацией персонала на банкеты и фуршеты. Я предложил сотрудничество написав, что у нас в приложении большая база официантов. Динара ответила что это не в ее компетенции и возможно меня не поняла, а дала контакты местного дилера r-keeper Максима, из компании Integro, со словами ему нужны толковые ребята обратитесь к нему. На этом наша стажировка закончилась. Скажу честно тех ребят которые выходили в обед пригласили на работу а нам двоим ничего не сказали. Возможно рано делать выводы, но есть желание разработать, некий онлайн наставник, который заменит обычного официанта-наставника и ускорит обучение.

Приложение которое будет давать задание стажерам в виде квестов. Пример: возьми поднос и носи его в правой руке, делай сервировку по картинке, угадай что за блюдо и все в этом роде, но для этого нужен хороший реальный наставник. Зачем нужен онлайн наставник или сколько стоит превратить стажера в официанта.

Личный опыт: устраиваемся официантом и узнаем все тайны ресторана

Зарплата — 60 тысяч рублей. В указанной в вакансиях зарплате обычно не учитываются чаевые, но в крупных городах они могут приносить официантам столько же, сколько и зарплата. Правда, надо учитывать, что в разных заведениях деньги, оставленные сверх счета, распределяются по-своему. Где-то официант забирает всю сумму себе, а где-то складывает в общую копилку, чтобы поделить в конце смены между персоналом, включая работников кухни. Причем чаевые, по статистике, оставляет только треть посетителей. Самая низкая зарплата официанта, судя по вакансиям, — 6 тысяч рублей. Предложений с такой зарплатой два: в городе Жигулевске Самарской области и Калуге. В обоих случаях наниматели готовы рассмотреть соискателей без опыта, работать нужно неполный день. Больше всего денег официант может заработать в московском ресторане «Столыпин» — до 150 тысяч рублей. От соискателя требуют уметь «устанавливать контакт и дружеские взаимоотношения с посетителями».

Вообще, вакансий официантов с зарплатой от 100 тысяч всего восемь.

Да, все после такого заявления удивляются и напоминают мне, что я же с ними работаю! Собственно, поэтому и не люблю», — вот так начинается рассказ Лизы Коняевой , которая уже 6 лет работает в общепите. Впереди много интересного, поэтому устраивайтесь поудобнее и читайте, что про вас думает бармен и сколько чаевых нужно оставлять на самом деле. Как говорится, уйдя из общепита, невозможно не вернуться обратно.

Это просто классика. Всех гостей мы делим только на два типа: марамои и норм типы. В случае первых — видно сразу: от посадки за стол до выхода из заведения. Как нет? Пиво же есть, значит, и орешки должны быть».

Мне кажется, у меня завышенная самооценка, но какой есть. Я не придерживаюсь строгих канонов. Конечно, вежлив, но допускаю фривольности. Гостя надо прощупать. Иногда у тебя нет сил, и тут приходит какой-нибудь человек, он тебя цепляет, бац — и все. Просто фишка в том, что важна энергетика человека. В «Зодиаке» много интересных людей. У них другой уровень жизни совсем, сюда же не приходят такие, как я. Мне нравится работать с людьми, правда, я качественно присаживаюсь на уши. Я болтун, ничего не могу с этим поделать.

Я слышу очень много лестных слов от женщин, но телефонов они мне пока не оставляли. Ты можешь одним словом разрушить все, что строил. Приходя сюда на работу, ты играешь роль. Изначально тут нужна вежливость, а часто хочется бунтануть, сказать: «Да пошло оно все». Если гости грубят, я не воспринимаю это как личную обиду. Ну, было пару раз, когда гости специально нарывались, тогда, конечно, я отвечаю. Прежде всего, я человек, и мне не нравится, что меня воспринимают только как «принеси-подай». У меня есть достоинство. И я могу, не переходя рамок, жестко ответить, поставить гостя на место и жаловаться не пойду. Меня мама так с детства воспитала, и я не парюсь.

Бывают такие гости, которые профессию официанта воспринимают как в 1990-е, но их мало. В основном нас рабами уже не считают. Если меня назовут конченным …, я все равно найду как это обыграть. Все дело в отношении. Будем честными, у любого человека есть кто-то, кто его бесит. В метро такое происходит сплошь и рядом, то же и в ресторане. Но ты должен себя держать в руках. Есть вонючие, условно говоря, гости, у которых чего-то не заладилось, и им надо испортить настроение другим. К таким гостям надо выработать подход. Бывает, говорят просто «здрасьте», но так, что в этом столько хамства!

Я всегда пытаюсь таких гостей сломать. Но после двух-трех ложных выпадов попытки бросаю: хочешь сидеть с таким лицом? Бывает, что гости приходят злющие, а уходят — огонь. Без этого можно работать, но я привык строить работу на чувственной составляющей. Мы работаем по позициям, это зона из определенных столов. И, если у тебя хорошие отношения на работе, я могу отойти и сказать напарнику: «Посмотри за позицией» — и не париться. Меня сюда устроил мой друг Александр, мы с ним вместе работаем, а знакомы пять лет, с одного района. И он обычно присматривает за моими столами, а я — за его. Бывает так, что у тебя на позиции полная посадка, а на других пусто. Тебе начнут помогать, но я после этого не буду им должен денег, это просто взаимовыручка.

А дальше это на твое усмотрение — хочешь — давай им, хочешь — не давай. Гости спрашивают: «А где мое? Я всегда спрашиваю у гостей, сколько у них времени. Не буду им говорить: берите это и еще вот это и это. Я забочусь о них, хотя они мне чужие люди. Это не ради денег, а просто потому, что надо любить людей. Иногда кухня долго не отдает заказ, потому что сразу несколько человек заказали, например, наш самый популярный японский десерт. Но нам нельзя это объяснять гостям. Если десерт готовится 10 минут, а его нет уже 25 минут, то ты должен придумать, как засорить чат гостю, чтобы он не заметил времени. Гости ведь главнее всего, они должны быть довольны.

Не всегда получается. Гость может спросить, например, сколько калорий в хлебе, я честно отвечаю: «Я не знаю, дайте мне время, сейчас вернусь» — никогда не вру гостям. Мы должны знать кухню, бар, меню, мы должны разбираться в вине. Но я буду честным, официанту не обязательно знать меню на вкус. Вся фишка в том, что ты должен сказать: «Простите, я уточню». Вообще, у нас каждый день собрания устраиваются, где мы обсуждаем меню. Это расстраивает немного. Самые большие мои чаевые с одного стола — 12 000 рублей. Но я в тот день даже 17 сделал, и это все мое. Мы не в Китае, китайцы не оставляют чаевые, у них не принято, потому что у официантов большие зарплаты.

А мы-то живем на чаевые. Поэтому если гости часто не благодарят — один, второй, третий — или оставили меньше 10 процентов, то это сказывается на нашей жизни. Фишка в том, что это мой хлеб, у нас зарплаты мизерные, с прожиточный минимум. Бывает, что большие суммы оставляют монетками — так, 8 марта мне оставили 512 рублей мелочью, рублями, двушками, пятерками. У гостей не всегда с собой есть нал. Иногда гости могут посидеть на пять тысяч, на десять. И ты хорошо их катаешь, а потом выясняется, что у них нет налика. Они извиняются, говорят: «Где у вас тут банкомат? Поели, все понравилось? Ну и отлично!

А если люди хорошие, то так еще приятнее поступить. Я знаю, как какое блюдо насыщает, я сто раз это проходил. Вот у нас есть хрустящие баклажаны: увесистая порция и они в масле. И, если придет девушка и попросит баклажаны и, например, говядину, я ей скажу: давайте так, сначала баклажаны, а потом, если вам не хватит, принесу еще чего захотите. У меня, например, есть постоянный гость, очень волнительная женщина, она, как ребенок, пальцем тычет: «Хочу это, и это, и это», а я ей говорю: «Милочка, успокойтесь, вы очень много заказали, съешьте сначала что-нибудь одно». У нас вообще много постоянных гостей. Вон тот, например, человек ест том-ям, а потом, может быть, выпьет американо — и закажет двойную порцию курицы. Фишка в этом: все о них знать. И никто целый день не ел, не пил. Но ты не замечаешь, как время летит.

Они очень ценят это. Иногда я начинаю разговоры с гостями. Если я понимаю, что передо мной туристы, рекомендую им места для посещения или спрашиваю, что им больше всего понравилось в городе. Стоит спрашивать гостей, как им еда, и всегда приносить извинения за любые неудобства. Благодарить за советы и желать хорошего дня, а еще лучше всегда смеяться над их шутками.

Когда гости удобно усядутся, перед тем как подать им меню, нужно открыть его на странице, где представлены дорогие блюда, чтобы это было первое, что они увидят. Когда вы впервые говорите с гостем, упомяните то, что он, возможно, захочет заказать позже, например десерт или необычный кофейный напиток: «Мы готовим наши чизкейки по домашнему рецепту, они свежие и вкусные. После того как вы закончите основное блюдо, я с удовольствием расскажу, чизкейки каких вкусов у нас есть». Так вы даете клиентам время подумать о десерте в течение трапезы. И когда речь заходит о десертном меню, гости не удивляются.

Противоположная плохая практика — подойти в конце трапезы и сказать: «Вот ваш чек. О, вы хотели десерт? Им все равно, кто облажался, — они просто хотят, чтобы их еда и напитки были приготовлены правильно и своевременно. Пример: вы были заняты и внесли заказ в систему с опозданием на 15 минут. Просто подойдите к гостям и скажите им, что заказ приготовили не в соответствии со стандартами заведения, поэтому вы попросили шеф-повара приготовить новое блюдо надлежащим образом, а им положен комплимент за ожидание — закуска или десерт.

Работа официант в России - 36123 вакансии

«Я знаю официантов, которые могут на чаевых легко делать 400 тыс. руб. в месяц. общепит, работа, ресторан, официантка, чаевые, скандал, увольнение. В эти моменты вменяемый официант обязан предупреждать гостей: ждать придется полчаса, час.

Заметки официанта. Про раздевалку, дружбу с охранником и мысли о побеге

Работа: вакансии официанта во Владивостоке. — удобный поиск работы официанткой с дневной, ночной и другими видами занятости для женщин и мужчин без. 70 000 руб. Вакансия на официанта/подработка. «Я знаю официантов, которые могут на чаевых легко делать 400 тыс. руб. в месяц. Мы проанализировали 3600 объявлений на сайтах «Хедхантер», «Суперджоб» и «Работа в России» и выяснили, где выгоднее всего работать официантом.

Тяжело ли работать официанткой. Реальная история от молодой девушки

Законные нематериальные наказания В соответствии со ст. Штрафам для персонала ресторана есть законные и эффективные альтернативы. Нужна договорённость с командой: список нарушений, за которые они пишут объяснительную. Накапливаете три объяснительные и с человеком прощаетесь. Политика объяснительных работает, если её честно соблюдают и действительно увольняют сотрудников. Другой вариант — система красных и жёлтых карточек, как в футболе. За год человек может собрать три жёлтых карточки за некритичные нарушения: опоздание, незнание меню.

Набрал три жёлтых — прощаемся. Красные карточки даём за «смертные грехи»: пришёл на работу в состоянии наркотического опьянения, украл, подрался. Никаких бесед, просто прощаемся с человеком. Ещё работает трудотерапия. Опоздал — сегодня работаешь не официантом, а раннером. Даем человеку возможность заработать, но гораздо меньше.

Дальше смотрим, насколько сотруднику ценно работать именно здесь. С одной стороны, мы не можем раскидываться сотрудниками, потому что на рынке мало серьёзных кадров.

И в котором часу.

А может, позвонить и сказать, что я заболел? И прийти на стажировку завтра, через три дня, через неделю, в следующем году?.. Стою перед рестораном, перебираю все причины соскочить, привожу неплохие аргументы, спорю сам с собой и не замечаю, как на меня пристально смотрит охранник, сидящий на черном входе.

Он там сидит всегда. Ибо с парадного входа в ресторан попадают либо гости, либо управляющий, либо особо дерзкие менеджеры. Неловко здороваюсь с охранником лучше сразу за руку : Я сссстажер, не подскажете, кккуда дальше идти?

Он бурчит что-то под нос, просит записаться в лист прихода, в котором отмечаются все сотрудники ресторана. Кроме управляющего, ну и особо дерзких менеджеров. Про охранника С охранником лучше сразу подружиться.

Все прекрасно понимают, что люди из ресторана выносят не только заработанные деньги, но и определенное имущество, им не принадлежащее. Воруют все , это факт. Будь то кусок торта с банкета или статуя оленя.

Если работник общепита клянётся, что никогда не воровал, значит, еще не представилось возможности. В процессе ограбления охранник станет либо препятствием, либо соучастником. Поэтому, если он попросил сигаретку, а она последняя — отдай, не жмись, вернется вдвое больше.

Только пара мойщиц ходят по темным коридорам, гремят посудой под аккомпанемент народной музыки и запахов моющего средства. Наступает второй важнейший момент моего первого дня: Ну все, теперь точно отсюда свалю, все равно никто не увидит, что я приходил. А охранник не сдаст, я же с ним за руку поздоровался.

И с приподнятым настроением уверенной походкой иду прямо к выходу. Не успел. Пришел первый официант!

Выездные официанты, кто они? Выездных официантов можно разделить на три категории. Первая категория — «вольные стрелки». Это довольно обширная группа людей, которые самоорганизуются путем обмена информацией в социальных сетях. Они кочуют от мероприятия к мероприятию в поисках более высокооплачиваемой работы. Основным недостатком сотрудничества с подобными бригадами является нестабильность в отношениях.

В лучшем случае помощник официанта уходит с работы в 00:10 — 00:20, а домой попадает к часу ночи, ну или, если повезет, немного раньше, — рассказал собеседник агентства. Главным переживанием помощника официанта является не чистота посуды, за которую он отвечает, а сохранность тарелок и чашек, ведь за бой придется платить из собственного кармана.

В месте где работал я, самая дешевая тарелка стоит 600 рублей. Носить ее целый день при большом количестве гостей тяжело, затекают руки, и есть вероятность уронить часть стопки. И вот идешь ты с 20 тарелками, каждая по 600 рублей и считаешь в уме, сколько придется потом это все отрабатывать, — пояснил раннер. Мелкие чаевые и адский рабочий день: как выживают помощники официантов в ресторанах Кубани.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий