Новости олейна масло подсолнечное производитель

Завод в Воронежской области принадлежал Bunge с 2008 года, компания выпускала подсолнечное масло под брендами «Олейна» и Ideal. Появилась информация, что компания из Америки Bunge, занимающаяся производством масла «Олейна», завершила сделку по продаже производства на территории России, сообщается на сайте агротрейдера. Американский агротрейдер Bunge, производитель масла «Олейна», закрыл сделку по продаже принадлежащего ему бизнеса по производству растительных масел в России Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. На нём выпускались знакомые россиянам бренды подсолнечного масла «Олейна» и «Масленица», там же разливали оливковые масла Ideal и Primoliva для потребителей побогаче.

Знаете, где мы производим масло «Олейна»?

После оформления сделки завод продолжил производство и продажу масла уже под контролем нового собственника. Крупный производитель подсолнечного масла на российском рынке, компания Bunge (CША) начала поиски желающих приобрести бизнес в России. РИА Новости, 1920, 03.05.2023. Новым владельцем производителя масла "Олейна" в РФ стал бизнесмен Карен Ванецян.

Подсолнечное масло «Олейна» уходит с российского рынка

Компания объявила о планах по продаже своих российских предприятий 19 сентября прошлого года, а в качестве покупателя был назван Карен Канецян, контролирующий акционер Exoil Group. Exoil Group занимается закупкой и переработкой подсолнечника, торговлей масличными и зерновыми культурами, портовыми погрузочно-разгрузочными работами и логистикой. Маслоэкстракционный завод в селе Колодезянское Воронежской области был открыт в 2008 году, инвестиции в производство составили 130 миллионов долларов США.

К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи.

Пищевые продукты: растительное масло, маргарин, майонез, муку, смеси. Производит и продаёт фосфатные удобрения в Южной Америке. В 2004- м Бунге регистрирует дочернюю компанию в России, г. В этом же году она приобретает права на торговую марку Ideal у аргентинской компании Molinos.

Это позволило занять Бунге лидирующую позицию на российском рынке бутилированного растительного масла. Кроме того в России открывается подразделение зерна и маслосемян, занимающееся зерновым экспортом из России.

Продажа включает в себя завод по переработке подсолнечника в Воронеже. Завершение продажи зависит от обычных условий закрытия, включая одобрение регулирующих органов, — сказано в сообщении.

Исполнительный директор компании Грег Хекман поблагодарил команду Bunge за то, что она продолжала «поставлять необходимые продукты питания и корма в этих сложных условиях», а также выразил уверенность в том, что под руководством Ванецяна, который имеет двадцатипятилетний опыт в агропромышленном бизнесе, компания продолжит удовлетворять потребности покупателей, сообщает информагентство Businesswire.

Масло «Олейна» сменит название — производитель из США продал бизнес в РФ

Фото новости: "Производитель масла «Олейна» избавился от российских активов". Bunge является американской агропромышленной компанией, она мировой лидер по переработке масличных культур и производству растительного масла. Американский Bunge, который занимался выпуском в России растительного масла «Олейна», ушёл с российского рынка.

Производитель масла "Олейна" закрыл сделку по продаже российского бизнеса

Американский агротрейдер Bunge, который производит масло Олейна, закрыл сделку по продаже российского бизнеса по производству растительных масел. Американская компания Bunge продала производителя подсолнечного масла «Олейна» владельцу холдинга Exoil Group Карену Ванецяну. После оформления сделки завод продолжил производство и продажу масла уже под контролем нового собственника. Американский агротрейдер Bunge, производивший растительные масла под торговыми марками «Олейна», Ideal и «Масленица», закрыл сделку по продаже российского бизнес. Производитель масел «Олейна» и Ideal агрокомпания Bunge продаст свой российский бизнес.

Производитель масла Олейна продал российский бизнес

Наименование компании будет изменено в ближайшее время, информация о смене наименования будет размещена на сайте», — говорится в сообщении. При этом российское юрлицо компании продолжит производство и продажу растительных масел на маслоэкстракционном заводе в Воронежской области, но уже под контролем нового владельца. Американская компания объявила о планах избавиться от российских активов в сентябре 2022 года.

В 2012 г. Карен Ванецян продал украинского переработчика подсолнечника — компанию «Колос» швейцарской Glencore International.

Из пресс-релиза следует, что штат американской агропромышленной компании составляет около 23 тысяч человек в более чем 40 странах. Bunge — мировой лидер по переработке масличных культур и производству растительного масла.

Современный производственный комплекс в Воронежской области начал свою работу в 2008 году. Мощность завода составляет 540 тысяч тонн сырья в год — там производят свыше 200 миллионов бутылок подсолнечного масла.

В документе отмечено, что 1 октября закончился срок действия соглашения, которым была зафиксирована стоимость продукта. К договоренности заморозить цены на подсолнечное масло и сахар правительство и бизнес пришли в конце 2020 года. Для торговых сетей цена осталась неизменной», — сказали «Известиям» в пресс-службе компании «Бунге».

✏ Производитель масла "Олейна" продал бизнес в России

Масло «Олейна» сменит название — производитель из США продал бизнес в РФ Появилась информация, что компания из Америки Bunge, занимающаяся производством масла «Олейна», завершила сделку по продаже производства на территории России, сообщается на сайте агротрейдера.
Производитель масла "Олейна" завершил сделку по продаже бизнеса в России Производитель подсолнечного масла «Олейна» Bunge продал свой бизнес, находящийся в РФ, основному владельцу холдинга Exoil Group Карену Ванецяну, при сделке не было опции на обратный выкуп.
Производитель масла «Олейна» завершил сделку по продаже бизнеса в РФ Это позволяет производить качественное растительное масло «Олейна» в объеме более 34 миллионов бутылок в год!
Завод растительного масла "Олейна" сменит хозяина | Вестник Кавказа О Компании Ассортимент О Бренде Рецепты ВСЕ О Масле Новости Контакты.

Производитель олеинового масла Bunge подписал соглашение о продаже российского бизнеса.

  • Производитель масла «Олейна» завершил сделку по продаже бизнеса в РФ
  • Производитель масла "Олейна" закрыл сделку по продаже российского бизнеса |
  • Производитель масла «Олейна» избавился от российских активов - новости Shoppers
  • Раздел навигации по сайту vbakalee.ru
  • ✏ Производитель масла "Олейна" продал бизнес в России

Масло подсолнечное рафинорованное «Олейна»

Масло Олейна, а также масло других марок с завода Bunge, экспортируется в другие страны, в том числе Монголию, Афганистан, Казахстан, Беларусь. В РФ она не только закупала зерно, но и производила бутилированное подсолнечное масло под брендами «Олейна» и Ideal. компания "Бунге СНГ" - уведомил своих партнеров о повышении отпускных цен на эти марки на 3,2% со 2 октября текущего года. Американская агропромышленная компания Bunge, мировой лидер по переработке масличных культур и производству растительного масла (торговые марки "Олейна", Ideal), продаст свой бизнес по переработке масличных семян в России, говорится в. В этом разделе Вы найдете информацию по вопросам продажи небутилированного подсолнечного масла (наливом) и оптово-розничной торговли рафинированным бутилированным подсолнечным маслом Олейна. "Олейна" является одним из первых брендов растительного масла в России.

Американская компания Bunge продает российское производство масел «Олейна» и Ideal

Американская компания Bunge, владеющая марками "Олейна", "Масленица" и Ideal, намерена продать завод в России. Читайте пост andreses85 в Тинькофф Пульс. Я давно хотела узнать про это, и вот, наконец-то, побывала на заводе в Воронежской области, который производит масло Олейна. Американская компания Bunge продала производителя подсолнечного масла «Олейна» владельцу холдинга Exoil Group Карену Ванецяну.

Производитель масла «Олейна» продает последний актив в России

Конкретная сумма сделки не уточняется, однако Ванецян отметил, что она была ниже порога, установленного комиссией по иностранным инвестициям. И нижний предел — это в два раза дешевле, чем оценочная стоимость. Я могу сказать, что мы прошли ниже этого уровня», — рассказал бизнесмен.

Это позволило занять Бунге лидирующую позицию на российском рынке бутилированного растительного масла. Кроме того в России открывается подразделение зерна и маслосемян, занимающееся зерновым экспортом из России. А в 2005 году Бунге становится собственником портового терминала в г. Одновременно, следуя политике импортозамещения, Бунге приступает к строительству завода по переработке семян подсолничника в Воронежской области. В России Бунге является одним из крупнейших зерновых трейдеров. Благодаря работе подразделения агробизнеса компании Бунге, по итогам 2007 сельскохозяйственного года Бунге уже входит в пятерку крупнейших экспортёров зерна в России.

Состояние актива Ванецян оценивает как хорошее, поскольку у компании нет долгов и приносит стабильный доход. RU рассказала, что не все бренды, заявившие о намерении покинуть российский рынок, действительно ушли.

Это не только значительные инвестиции, но и наличие компетенций на этом рынке. У группы Exoil уже есть активы и как следствие — опыт работы на этом рынке. Поэтому считаю, что менеджмент Exoil Group с задачей справится», — говорит Козлова. Если же Exoil Group вместе с производством приобретает и права на эти торговые марки, то это совсем другая картина, продолжает эксперт.

В данном случае покупается готовый бизнес с выстроенной сбытовой логистикой, и главная задача менеджмента в этом случае «не трогать то, что работает». Группа может резко нарастить свою долю на рынке и выйти в лидеры — на этом устоявшемся рынке возможны трансформации. Что касается конечных потребителей, то для них, по сути, ничего не изменится — разве что покупатель больше не увидит на полках масла под известными брендами, к которым привык, но то же самое масло будет присутствовать на рынке уже под другими наименованиями», — заключила Козлова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий