Драмы, мелодрамы. Режиссер: Александра Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Картина «Он+Она» не просто рассказывает о любви, она взаимодействует с зрителем, задавая вопросы о природе чувств и принятии решений. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине.
«ОН + ОНА» Александры Франк: он как она, а она — не в себе
Журнал о кино. Новости. это впечатляет. Фильм «Он+Она»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Санкт-Петербурга. Драма, мелодрама. Режиссер: Александра Франк. В ролях: Катерина Шпица, Павел Деревянко, Сергей Бурунов и др. Пять новелл о любви, где герои и режиссёры вместе со зрителем ищут ответ на мучительный и вечный вопрос: что такое любовь? Время: 1:33:00. Язык: RU. Новости Эндрю Гарфилд может сыграть в фильме про Иисуса от Мартина Скорсезе.
Он и Она (2017)
Добавляет перцу и национальный вопрос: он - француз, она - еврейка. И не то чтобы историко-политические заметки несли значительную смысловую нагрузку. Они, скорее, удачно вписываются в иронию симбиоза пары. Вот, скажем, в богатых убранствах своей виллы Виктор - сторонник левых сил - эмоционально рассуждает о судьбах рабочего класса. Смешно - хотя и грустно. Здорово и то, что Бедос не ударяется в философию о свободе личности и праве выбора. Куда больше его интересуют люди, которые любят изо всех сил и стараются сохранить отношения. В этом он по-хорошему консервативен. Рушат свой брак, конечно, сами же герои, но кто в этих вопросах свят? Виктор и Сара поэтапно переносят невзгоды, расставленные жизнью, где-то стоически, где-то несобранно, разбито, неуклюже. И все - вкупе с хорошим, тонким, но доступным юмором.
Это творческий эксперимент дебютного режиссера Александры Франк, в котором каждая новелла формирует единое повествование о чувствах. Вопрос "Что такое любовь? Фильм ожидает долгожданный релиз в дистрибуции компании "Кинотайм". В главных ролях - Катерина Шпица, Сергей Бурунов, Сергей Бондарчук и другие талантливые актеры, общее число которых составляет 287 человек. Захватывающие сценарии историй развиваются от внезапных эмоциональных взрывов до неожиданных встреч в реальности.
Снятый в стиле киноальманаха, фильм состоит из пяти абсолютно разных жанровых новелл о подлинной любви мужчины и женщины. Со сцены гостей поприветствовала Александра Франк, отметив, как важен для нее этот фильм — не только потому, что стал ее художественным полнометражным режиссерским дебютом, но и из-за личного уважения к великим артистам советской школы.
В главных ролях - Катерина Шпица, Сергей Бурунов, Сергей Бондарчук и другие талантливые актеры, общее число которых составляет 287 человек. Захватывающие сценарии историй развиваются от внезапных эмоциональных взрывов до неожиданных встреч в реальности. Каждая новелла - это уникальное погружение в мир любви, порой трепетное, иногда смешное, но всегда подлинное. Для режиссера этот фильм - личная история, которую она посвящает своей бабушке, актрисе театра им. Станиславского Инессе Павловне Дровосековой.
Киноальманах «Он+Она» создан в духе фильмов Рязанова и «Амели»
В ролях: Павел Деревянко, Сергей Бурунов, Сергей Бондарчук и др. В основе этой картины лежит не только развитие сюжетных линий героев, но, принцип постоянного диалога между актерами, зрителями о сути любви. Случай из французской картины «Он и Она»Это фильм о паре, у которой закручивается любовная история. «Он и Она» (фр. Monsieur et Madame Adelman) — франко-бельгийский мелодраматический фильм 2017 года, полнометражный режиссёрский дебют Николя Бедоса. Петербургская премьера нового комедийного киноальманаха "Он + Она", который стал дебютом в художественном кино режиссера и сценариста Александры Франк, состоялась на петербургской киностудии.
Он и Она (2017)
По мере неторопливого развития сюжета фильм подмечает всё больше точек пересечения — и всё глубже погружается во внутренний мир героев. Остроумнее всего это выглядит в сценах их снов. Научнее всего — в сценах психотерапии. Причём оно не ограничивается исследованием героев и осыпанием их парадоксами — вдобавок слегка раскрывает самих психотерапевтов, а заодно дестигматизирует прибегание к услугам врачевателей душ: родители Реми не понимают разницу между депрессией и сумасшествием, но им быстро всё объясняется.
Несмотря на плавность, фильм успевает охватить более полугода времени, начинаясь холодами и завершаясь теплом. Незатейливый, но по-прежнему действенный символизм — как и, скажем, объединяющая сила музыки, хобби и домашних животных. Или цветовая палитра: гамма Реми холоднее, чем гамма Мелани.
Чтобы не убаюкать зрителей своим темпом, фильм подкидывает интригу за интригой: почему от улыбки можно упасть в обморок?
Не спекуляцией на чувствах смотрящего, а оправданной трагедией. Впрочем, пересказ сорока пяти лет - дело нешуточное и очень сложное. Поэтому зачастую повествование становится неровным: молодости Бедос дал время, старости - пшик. Тем не менее герои ленты настолько обаятельны, что непосредственно во время просмотра изъяны не слишком-то бросаются в глаза. А отдельную благодарность творческому тандему следует выписать за очаровательную простоту хотя финальный твист вас, вероятно, удивит их творения.
В последнее время французские кинематографисты все чаще ударяются в артхаусное нечто, посвящяя многие фильмы своим личным и никому не интересным проблемам. Бедос же избавил себя и свою аудиторию от излишней замудренности - не постеснялся быть банальным и не пошел по кривой дорожке дебютанта, изо всех сил пытающегося удивить. Он поставил перед собой цель рассказать внятную историю, как это делали классики европейского кино. И, кстати, не забыл передать им несколько приветов. Так что без цитат уместных из Антониони, Лелуша и Годара дело не обходится.
Но показ уже отснятого фильма был отложен на неопределённый срок якобы из-за разногласий, возникших у создателей с генеральным продюсером. И это, пожалуй, единственный козырь, которым продюсеры могут завлечь зрителей в кинотеатры. Ни душераздирающих откровений, ни сенсационных признаний вы не услышите ни от Ивана Янковского, ни от Андрея Мерзликина, ни от Николая Фоменко, ни от других многочисленных друзей-кинематографистов Александры Франк.
Всё банально, хотя и столь же истинно.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Главный редактор: Кудрявцев И.
В «Октябре» представили кинофильм «Он+Она»
Для режиссера Александры Франк этот фильм - очень личная история. Она посвятила одну из новелл памяти своей бабушки, актрисы Инессы Павловны Дровосековой, которая не дожила до премьеры. Эта картина стала своего рода ода любви и памяти. На Киноканал ТОП, вы можете смотреть данный фильм, хуже чем на hdrezka.
Два главных героя, а исполняют их роли уже указанные выше постановщик и сценаристка, совершенно очаровательны — это два больших искрящихся энергетических шара, которые любым своим соприкосновением высекают фантастическую искру чувств и эмоций. Виктор — начинающий писатель, он грезит будущими премиями, толпами красоток-фанаток, мировым признанием. Сара — искусствовед, знаток литературы, скрывающая за фасадом студентки с филфака сексуальный фонтан эмоций.
Их встреча была случайной и совсем не романтичной, их знакомство продолжалось через пень-колоду и часто прерывалось на месяцы, но все же они оказались вместе. Причем жили, как это часто бывает в реальности, в некой противофазе — когда Сара добивалась любви, Виктор не мог расстаться с бывшей подружкой, затем, наоборот, уже он ревновал ее к звездам кино, когда писатель находился на пике популярности, его жена угасала в тоске, затем качели снова меняли положение на противоположное. Даже к собственным детям они относились по-разному, но кульминации эта рассинхронизация достигает в финале, когда престарелый Виктор впадает в старческое забытье, но остается самым любимым человеком для его Сары, их финальный поход к скалам — трогательнейший момент даже для безумно романтичного французского кино, прекрасное завершение пышной истории любви. Для 30-летней Тилье и 36-летнего Бедоса наиболее сложным в фильме оказалось продемонстрировать взросление и старение своих героев. К финальным сценам количество накладываемого на актеров грима стало таким, что каждый их выход к камере сопровождался шестичасовой работой специалистов. Впрочем, и это еще не все, что скрыто под поверхностью романтической драмы.
В промежутках между новеллами идентичным психическим «багажом» блещут исповедующиеся на камеру актеры, натренированные не на осмысление чего-либо, а на публичное проживание заданных им «состояний». Неудивительно, что в итоге кое-как разыгранные сценки сводятся к обесценивающему обмену дурной психической энергией... Все-все, за исключением последней — ученической, но внятной и трогательной — лирической новеллы «Поздняя осень» с участием уважающих свою профессию артистов. Ольга Науменко, Евгений Стеблов и Геннадий Сайфулин тонко проживают роли мини-пьесы о последней любви в Доме ветеранов. Им прекрасно известно, что кинематография — как любое искусство или ремесло — это, прежде всего, точно выверенная дистанция в каждом аспекте видимой и невидимой работы. И, между прочим, личной жизни. Интеллигентные исполнители сами ее и задают и предъявляют в каждом штрихе предложенных обстоятельств, попутно иллюстрируя афоризм Дэвида Финчера: «Некоторые считают, что существует миллион способов снять сцену, но я так не думаю. Увы и ах, тотальное «цифровое изображение», точнее — его двубитная аппликация — настаивает на обратном.
И вот после смерти Виктора Сара соглашается рассказать журналисту, работающему над биографией ее мужа, об их взаимоотношениях. Постепенное погружение женщины в воспоминания и переосмысление своей жизни неожиданно рождает откровенный и подробный рассказ, открывающий самые сокровенные детали их совместной жизни, не всегда гладкой, но удивительно яркой.
Читайте отзывы о Он+Она (2024)
Все гости в сборе, опаздывает только муж — Павел Деревянко. Когда же он наконец появляется, то получает выговор и за опоздание, и за внешний вид, и за подарок. Ну, а дальше поток взаимных претензий и жалоб на раздражающие факторы — от недостатка внимания до пельменей с майонезом и незабитых гвоздей — приобретает на экране уже другой формат — чёрно-белых то ли мини-интервью, то ли исповедей на сеансе у психоаналитика. Постепенно откровения главных героев начинают дополняться личными историями и рассуждениями самых разных, не задействованных в сюжете кинозвёзд.
Всего было отснято более 280 актеров разных возрастов, где каждый рассказал о своем видении любви, семьи и отношений. Новеллы в фильме настолько же динамичны, насколько и жизненны. Зритель станет свидетелем бурной ссоры родителей глазами ребенка и внезапного эмоционального взрыва во время семейного обеда. Параллельно разворачиваются истории наивного французского интеллектуала, попавшего в реальность российской действительности, и одиноких, казалось бы, отчаявшихся людей, которые неожиданно встречают свою любовь.
Что интересно, новеллу «Поздняя осень» снимали в Доме ветеранов сцены им. На съемки пришли постояльцы дома, в прошлом известные мастера русского театрального искусства.
Давайте сделаем из этого полнометражный фильм".
Новеллы "абсолютно разные по жанрам", "и очень важно, что они для любого возраста", подчеркнула Франк. Собеседники, по ее словам, нередко делились самым сокровенным, и в этих разговорах многие зрители, возможно, узнают самих себя и найдут ответы на свои вопросы. Она очень сейчас нужна.
Очень мало [картин] именно про настоящую любовь".
А вскоре Анна случайно встречает женщину по имени Дина, которая была любовницей ее мужа и родила от него дочь. Чтобы узнать о Денисе побольше, Анна решает подружиться с Диной, и через некоторое время узнает от следователя Бориса о том, что гибель ее мужа не была самоубийством.
Лучшие Подборки
- Рецензия на фильм «Он и она»
- Трейлер фильма «ОН + ОНА» (2024)
- Комментарии
- Вновь про любовь: спецпоказ «Он+Она» пройдет на «Ленфильме»
- "Он и она": отличная французская трагикомедия - Российская газета
- Столичная публика оценила мелодраму «Он+Она» - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня
«ОН + ОНА» выходит в прокат
Драмы, мелодрамы. Режиссер: Александра Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Картина «Он+Она» не просто рассказывает о любви, она взаимодействует с зрителем, задавая вопросы о природе чувств и принятии решений. Новая любовная история от сценариста фильма "Право на лево", в которой рассказывается длинная жизненная история отношений писателя виктора и магистра классич. «ОН + ОНА» – дебют в художественном кино режиссера и сценариста Александры Франк. Снятый в стиле киноальманаха фильм состоит из пяти абсолютно разных жанровых новелл о подлинной любви мужчины и женщины. это потрясающая история о любви, страсти и отношениях. Главные герои, Кристина и Максим, предстают перед зрителем как идеальная пара, которая преодолевает все трудности и испытания на своем пути.
Кинокритик Людмила Саенкова о фильме "Он и она"
Драмы, мелодрамы. Режиссер: Александра Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Картина «Он+Она» не просто рассказывает о любви, она взаимодействует с зрителем, задавая вопросы о природе чувств и принятии решений. Фильм состоит из пяти историй, герои которых вынуждены делать судьбоносный выбор: сохранить отношения или разрушить. Со сцены гостей поприветствовала Александра Франк, отметив, как важен для нее этот фильм – не только потому, что стал ее художественным полнометражным режиссерским дебютом, но и из-за личного уважения к великим артистам советской школы. На основе своих отношений Николя и Дория решили создать фильм – вместе написали сценарий и сыграли главные роли. В кинотеатрах — мелодрама, любовная драмеди Александры Франк «ОН + ОНА» на тему «какие мы» и за что с нами приключается нелюбовь «Вдохновением для создания картины послужил мой авторский проект «КиноТест», который изначально задумывался как база презентационных.
Резенция на фильм «ОН И ОНА» или Почему я решил завести личный блог?
И это, пожалуй, единственный козырь, которым продюсеры могут завлечь зрителей в кинотеатры. Ни душераздирающих откровений, ни сенсационных признаний вы не услышите ни от Ивана Янковского, ни от Андрея Мерзликина, ни от Николая Фоменко, ни от других многочисленных друзей-кинематографистов Александры Франк. Всё банально, хотя и столь же истинно.
После пышных похорон известного литератора Виктора Адельмана, к его вдове Саре приходит журналист, собирающий информацию о жизни писателя для написания биографической книги. Поначалу женщина без особого энтузиазма отвечает на вопросы, но, окунувшись в прошлое, все с большей теплотой вспоминает о своем муже и их совместной жизни. Смотреть фильм Он и Она вы можете уже сейчас. Они познакомились в одном парижском клубе в 1971 году.
Как превратить слабость в силу? Чем мужчины-бургеры отличаются от мужчин-наггетсов? Последний вопрос, впрочем, скорее шуточный и почти сразу получает ответ. Ещё фильм охватывает целую охапку тем: помимо борьбы со внутренними демонами показывает семейные взаимоотношения, сомнения в пользе своей работы и поиск своего пути, плюсы и минусы маленьких и больших городов, жизнь мигрантов и прочее. Есть тут и актуальная сейчас тема отмечания Рождества.
Забавно, но факт: посреди такого изобилия даже отходит на второй план вопрос, встретятся ли наконец по-настоящему титульные он и она. И про то, как важно доверять жизни, сколь многое в ней взаимосвязано — даже если это неочевидно на первый взгляд. Кошмарный слоган «Найди свою любовь» на российском постере лучше было бы сменить на «Найди себя» или «Познай себя» — тоже не ново, зато более подходяще и менее пошло, ассоциации с «Домом-2» здесь абсолютно лишние.
Недостаточная стерильность этой лабораторной работы, предъявляющей социальные язвы в одном пакете с профдеформациями актерских эго, сказалась на качестве результата. Тон задает первая история о незадавшихся посиделках на дне рождения хозяйки Катерина Шпица. За едва-едва накрытым столом — три нервных ведьмы и пара иванушек-дурачков.
Силы неравны и «яйценосцам» здесь явно неуютно — младший Сергей Бурунов натужно шутит, старший Василий Бочкарев провозглашает тост за любовь. Спич прерывает ядовитая реплика «дочки». Впрочем, родственные узы для собравшихся тут — абсолютная фикция: исполнители попросту неспособны сыграться и изобразить семейное застолье, а, следовательно, и заданный скандал; каждый отдувается за себя, «фаршируя» мизансцену сольными ужимками, едва-едва отыгрывая интерес к визави. Первые принимаются, второй решительно отвергается. Далее обструкции подвергается внешний вид супруга; «на сладкое» затюканный мужчинка срывается из-за стола и возвращается в одних трусах, дабы выпить за рождение «любимой». Немая сцена, занавес.