В фильме эсэсовцы, работающие в Освенциме, выпивая шнапс за здоровье своих жен и рассказывая о детях, обсуждают производственные вопросы с ужасающим деловитым спокойствием, как будто речь идет об обычном предприятии: "Билер не хочет стрелять в. Описание: Фильм о нацистском концлагере Освенцим ***. Фильм "Освенцим", релиз которого намечен на 2011 год, посвящен страданиям узников концлагеря. • драма. Режиссер: Уве Болл. В ролях: Гарольд Леви, Ник Голдман, Максимилиан Гертнер и др. Музыка: Джессика де Руйи. Продюсер: Уве Болл. Еще не вышедший на экраны фильм об ужасах Холокоста?Освенцим? уже вызвал скандал и шокировал кинокритиков.
Отзывы зрителей о фильме (0)
- Содержание
- Освенцим - фильм Уве Болла 2011 года
- Освенцим / Auschwitz (2011) - Музыкальный Огонек
- Освенцим / Auschwitz (Канада, Германия, 2010 г.)
- Рецензии на фильм Освенцим / Auschwitz, отзывы
Описание фильма Освенцим 2011
- Документальный фильм «Освенцим» (2023): история советской подпольной группы в лагере смерти
- Вся правда про Освенцим
- На телевидении выходит документальный фильм «Освенцим»
- Освенцим - постеры к фильму
- Освенцим - постеры к фильму
- Сюжет фильма «Освенцим»
"Освенцим"
Драмы. Режиссер: Уве Болл. В ролях: Штеффен Меннекес, Арвед Бирнбаум, Максимилиан Гэртнер и др. Фильм, в котором документальное кино соединяется с художественным. После беседы с современными молодыми немцами о войне, евреях. Освенцим смотреть онлайн (фильм 2011) бесплатно в хорошем качестве HD 1080p с озвучкой на русском языке. это трагические моменты судьбы, которых мы так сильно боимся и стараемся не замечать, однако это вовсе не означает, что в реальности подобных страданий и несправедливости не существует. Описание: Уве Болл в своем фильме «Освенцим / Auschwitz» (2011), посвященном теме одного из самых страшных концентрационных лагерей нацистов, соединяет документальный и художественный жанры, смешивая кадры хроники. Готовящийся к выходу фильм «Освенцим» немецкого режиссера Уве Болл вызвал немало критики в свой адрес.
Самое интересное
- Фильм Освенцим (Канада, Германия, 2011) – Афиша-Кино
- Рецензии на фильм Освенцим / Auschwitz, отзывы
- Освенцим - трейлеры к фильму
- Хата с краю. В Сети вышел каннский лауреат — «Зона интересов» про семью коменданта Освенцима
- Фильм «Освенцим» шокировал Германию, критики призывают его запретить - трейлер.
- Архив (Новости Общества)
Главное меню
Фильм: Освенцим (год выпуска – 1945). Тип фильма: Короткометражный фильм (2 части). Рецензия на фильм Ове Болла "Освенцим" (2011г.). Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта. В 1940-ом году на территории Польши, бли. Полная информация о фильме: Освенцим (Auschwitz 2011) режиссер Уве Болл, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн.
Д/с «Освенцим». Восстание
Так же режиссер отметил очень плохую осведомленность людей обо всех геноцидах, происходивших в 20 веке и в наше время. Потом зритель наблюдает репортаж с немецкими школьниками, которые явно пропускали уроки истории, не смотрели телевизор и не читали книг по истории и пытаются объяснить что они знают про Вторую мировую, Холокост и концлагеря. И вот когда больше четверти фильма прошло за разговорами, Уве Болл начинает показывать бессюжетную историю об Аушвице он же Освенцим и про то, как СС убивало евреев в газовых камерах. Кстати, не пропустите, в одной из ролей немецкого офицера снимается сам Уве Болл. Как такового классического сюжета со всеми необходимыми повествовательному произведению элементами в фильме нет. При этом фильм не является документальным, так как в практически нет архивных хроник и прочих атрибутов документального кино. С натяжкой это можно назвать полудокументальным фильмом. Я не спорю, что сама идея рассказать об ужасах войны и гитлеровского режима достойна похвалы. Но я не сторонник того, что бы это делать как попало.
Как заметил Болл, многие знаменитые фильмы про Холокост, сняты с эпическим размахом. Болл же нарочито ушел от эпического повествования, при этом на деле все выглядит очень дешево в буквальном смысле. Происходящее в газовых камерах не вызывает нужного эмоционального настроя. Актеры не могут передать весь диапазон эмоций, который должны. Если у Спилберга, да и у любого другого режиссера, буквально пронизывало до костей, то у Болла я не испытывал абсолютно никаких эмоций, чего явно быть не должно. Даже когда показывали сцены с расстрелом младенцев, я не чувствовал ничего, понимая, что это дешевые эффекты. Режиссер вообще не смог создать никакой атмосферы. Единственное, что сделал фильм — это подтолкнул меня еще раз прочитать определенную литературу и исторические заметки на тему фашистского режима.
Весь фильм меня не покидало чувство, что кино снимал какой-то школьник, которому дали определенную сумму бюджета и съемочную команду. Слова Уве Болла, что он хотел затронуть сердца и умы, после просмотра остались для меня так и не понятыми. Ведь вполне можно было достичь нужного эффекта и цели сняв документальный фильм, не используя безжизненную инсценировку событий, а воспользоваться самым простым способом — найти очевидцев, взять документальную хронику и смастерить вполне приличный документальный фильм. А так «опять двойка». После того как в 1939 году этот район Польши был занят немецкими войсками, Освенцим был переименован в Аушвиц. Около 1 300 000 человек, из которых 1 000 000 составляли евреи, подвергались пыткам, около 1 100 000 из них были умерщвлены. Конечно, многих особенно русских коробит, что с 6 миллионами убитых евреев нянчатся куда активнее, нежели с 27 миллионами погибших русских солдат и гражданских. И именно об этом снял свой фильм немец Уве Болл.
Во вступлении к ленте Уве собственной персоной говорит на камеру, что снял этот фильм, потому что люди забыли или не хотят помнить. Их оформляют и расселяют. Далее толпа обнаженных людей оказывается заперта в душевой комнате, но вместо воды по трубам им подают газ. Двое немецких солдат пьют водку и задаются вопросом, что будут делать, когда придут русские войска. Из газовой камеры выносят трупы, вырывают у них зубы и сжигают в печи. Вторая половина фильма - документальная. Кадрам хроники аккомпанирует гудящее почти траурное пианино. Нет никакого бога, который спустится с неба и поможет людям - всё зависит только от нас.
Мы должны быть уверены, что этого больше не повторится. Уве Болл холоден как сталь, он повторяет каждое предложение по два раза - на английском и на немецком - с одинаковой интонацией и сдержанностью. Но его фильм никогда не получит Оскар. Я даже не уверен, станет ли кто-нибудь его смотреть. То есть по сути своей фильм абсолютно бесполезен. И тем не менее - это замечательное произведение. Его фильм индифферентен и жесток как индифферентна и жестока смерть в газовой камере. Музыкальное сопровождение, сочиненное молодой немкой Джессикой де Руйи, являющейся постоянным композитором фильмов Болла с 2006-ого года, печально но не патетично, шероховато но не какофонично.
Матиас Нойманн, так же постоянный оператор Болла, оттачивает уже привычную глаза съёмку ручной камерой. Ни единого лишнего слова или действия. О религиях или вере - не важно , которые все как одна учат, что твой бог - единственный истинный, а все, кто не согласен - ничтожны. О том, как легко приручить животное, пару раз подкормив его с рук. К счастью, полностью проникнуться картиной помогли английские субтитры. Что сказать? Даже самые удачные фильмы товарища Болла не имеют хороших оценок. Точную причину сложно назвать.
С одной стороны, его фильмы действительно рассчитаны на определенный круг людей, с другой - если уже пошла слава о том что он снимает халтуру то доказать обратное будет очень проблематично. Ведь придраться можно всегда особенно если от тебя этого ждут а вот оценить субъективно довольно сложно. Что на мой взгляд и является первой причиной таких низких оценок. Данное кино сложно назвать гениальным или сугубо правильным. Сама постановка очень специфическая и больше похожа на смесь документального и авторского кино. Сюжета нету. На протяжении всего фильма идет рассказ о том как жестоко фашисты обращались с простыми людьми, которые просто отличались от них. Тут тебе и пытки в газовых камерах и расстрел детей и все то что в обычных голливудских фильмах практически не показывают.
Соответственно данное кино смотрится довольно страшно, но в тоже время свою идею автор передал на твердую пятерку. Фильм начинается в наше время, с обычного интервью, где подросткам задают вопросы касательно Второй Мировой Войны. Разумеется ответить что то по данной теме они не могу, а все почему? Нет, не из за плохого образования, а лишь потому что многие считают данную тему уже не актуальной, не интересной и вообще скучной.
Ряд критиков бойкотировали премьеру по причине «чрезмерной жестокости». Спящего охранника сыграл сам Уве Болл, он дремлет перед дверью газовой камеры, в которую отчаянно колотят изнутри узники. Категория: Вторая Мировая война Добавлено:15.
Побывал Уве Болль и в Израиле, чтобы получить консультацию в музее Катастрофы Яд ва-Шем и посмотреть документальный материал. Болль выразил надежду, что «Освенцим» войдет в программу Берлинского кинофестиваля в 2011 году.
Между тем, критик Софи Альберс из журнала Stern считает, что слово «Освенцим» в сочетании с именем режиссера вызывает худшие опасения. Поскольку большинство фильмов Болл, прославившийся экранизациями компьютерных игр - Bloodrayne, Postal, Dungeon Siege, FarCry и других, провалились в прокате. Однако не все фильмы Уве Болл обозначены зрителями и критиками как «эталон безвкусицы»: в его фильмографии есть, в частности, несколько качественных псевдодокументальных картин о войне во Вьетнаме и Судане, сообщает ctv. Видео не разрешается просматривать лицам, которым не исполнилось 18 лет.
Выводится синильная кислота частью в неизмененном виде через легкие, частью в соединении с серой роданиды - через почки. Иначе, как это уже было сказано выше, немцы получали бы сильно загрязненное помещение после каждой акции. А применение в малых концентрациях синильной кислоты могло бы и не дать гарантированного эффекта, ведь, как и этиловый спирт, синильная кислота принимает участие в метаболизме организма, и в малой концентрации может вызывать различную реакцию у различных людей. Вот и поразмышляйте на досуге, вооруженные этими фактами, достоверно ли вам был показан данный процесс умерщвления?!! Хорошо еще автор догадался одеть команду уборщиков тел в противогазы.
Но, если вы помните из первой цитаты, производитель обещает, что пары цианида при комнатной температуре будут выделяться в течение двух часов. А, следовательно, до этого момента концентрация яда в помещении будет снижаться медленно. При пониженной температуре например, проветривание зимой снижение концентрации будет происходить еще медленней. И хотя «свидетели» кавычки потому, что выживших после отравления остаться не должно было в принципе нам не приводят точной цифры концентрации цианида в воздухе, но, судя по скорости процесса, учитывая герметичность камеры, она бывала высока и без длительного проветривания, через верхние воздуховоды, а окон наружу там не показано, снижалась уж никак не меньше тех самых двух часов. Как же туда входили уборщики только в одних противогазах, уже через несколько минут — по фильму?!! Попутно задам вопрос дилетанта: если синильная кислота вносилась в камеру в таких объемах, а потом камеры проветривались, то почему вокруг газовых камер персонал и другие заключенные лагеря, если уж не умирали, то не чувствовали запаха горького миндаля?!! Или металлического привкуса во рту?!! Лично я перечитал много воспоминаний узников лагерей, но не помню, чтобы я хоть раз на сей факт наткнулся бы. Рассказы и впрямь душещипательны, но никто и не утверждает, что заключенные Освенцима жили как в раю. А в те годы вообще кто-то жил как в раю?!!
Может жители блокадного Ленинграда?!! Среди которых были и евреи между прочем. А может голодавшие и замерзавшие на переброшенных заводах в Сибири?!! А может воевавшие, ожидавшие смерть ежесекундно?!! Или заключенные других лагерей и тюрем?!!! Или заключенные Освенцима других национальностей?!!! Конечно, рассказы эти достойны вашего внимания. Как и воспоминания других людей того времени!!! А вот чтобы наскоро убедиться, что ни один заключенный запаха горького миндаля не ощущал, откройте на этой страничке «поиск», наберите там слово запах, и пройдитесь по всем предлагаемым ссылкам. Безусловно, и кроме этого ресурса найдутся воспоминания узников Освенцима, но тут уж вам придется верить на слово мне.
В ней было только одно упоминание о зверствах нацистов против евреев. В огромной статье о Второй мировой войне даже не упоминалось о нацистских погромах. В этом издании не было статей, посвященных Холокосту. В статье под названием «Евреи» был короткий абзац о евреях в Европе во время войны. В этой статье, написанной Якобом Маркусом, наиболее выдающимся историком этого времени, есть много ссылок на еврейских писателей как на источники информации, включая «Иудейскую энциклопедию», «Иудейский словарь», «Еврейскую энциклопедию» и «Большую еврейскую энциклопедию». В статье преобладает про-еврейская направленность, Маркус описывает условия жизни при нацизме. Хотя советская сторона и настаивала на газовых камерах и печах и 4-х миллионах загубленных евреев в Освенциме, еще на Нюрнбергском процессе. Значит, в Британии и тогда уже знали, что это миф. Но потом почему-то мифу придали официозный статус не только в Британии, но и во всей Европе. Я ожидал прочитать детальное описание величайшего в истории массового убийства.
Конечно, в статье обрисовывалась жуткая картина страданий, но что более важно, в ней не упоминается знаменитая цифра 6 млн. Вместо этого в энциклопедии просто говорится, что нацисты поместили евреев в концентрационные лагеря и заставили их работать, и что многие умерли от ужасных условий. Я подумал, как это далеко от сегодняшнего представления о Холокосте. В отличии от предыдущих изданий, в ней говорилось о попытке немцев уничтожить всех европейских евреев «более экономным и эффективным, чем расстрел и повешение, способом — отравление газом». Что издатели Британики узнали нового в 1967 году в отличии от 1956 года? Неужели через 10 лет после войны было найдено какое-то новое свидетельство? И если нацисты так эффективно боролись против евреев Европы с целью уничтожить их, то почему так много выжило? Миллионы евреев впоследствии получили компенсацию от немецкого правительства. Как все они выжили? С ермолкой на голове он взял интервью у куратора доктора Францишка Пайпера, который признал, что в то время как официальные гиды сообщают посетителям, что газовые камеры остались именно такими, какими они были во время освобождения лагеря, это тем не менее «реконструкция».
Да, то и изменилось, что для создания любого мифа о событии должно пройти время, иначе свидетели события миф опровергнут. Дэвид Дюк сегодня один из наиболее цитируемых авторов в Инете, и потому я, приведя эту длинную цитату, не надеялся убедить кого-то, что Холокост — это миф, и что страдания еврейского народа во второй мировой, которые, безусловно имели место быть, отнюдь не уникальны. Я этим просто хотел показать, что автор фильма живет где-то в ином от нас с вами мире, или снимает фильм только для дебилов, которые только и могут принять подобную халтуру за правду. Ну, хорошо, скажет зритель, газовые камеры — реконструкция, а иными словами подделка, но крематорий ведь имеется реально?!! В фильме достаточно душещипательно показан процесс сожжения тел в печах Освенцима. А это значит, что вся душещипательность процесса сжигания в этом фильме лжива, ибо мы все, когда учились в школе, имели возможность увидеть конструкцию муфельной печи в лабораториях на уроках химии. В такой печи НЕТ прямого контакта сжигаемого объекта с горящим топливом, именно потому они и муфельные, что «Муфельная печь — нагревательное устройство, предназначенное для нагрева разнообразных материалов до определенной температуры. Главной особенностью этой печи является наличие т. Я не являюсь специалистом по кремации тел, а потому мне не известны: ни возможная длительность эксплуатации муфелей в непрерывном режиме; ни возможная производительность печей при приводимом автором статьи способе загрузки. Но я могу обратить внимание читателя на то, что и автор фильма, и автор данной статьи, уже не ведут речи о ЧЕТЫРЕХ миллионах уничтоженных причем, только евреев!!!
А это, как вы видите, В четыре раза меньше!!! Однако и данный фильм нам продолжает утверждать, что немцы в результате геноцида евреев уничтожили их ШЕСТЬ миллионов. Простите: у нас что в процессе Холокоста перестают действовать законы математики, которые изучаются еще в начальной школе и потому должны быть известны ВСЕМ?!! И мне, как достаточно прилежному ученику начальной школы учился сам, учил детей, а теперь и внука не понятно, какие законы какой математики приводят к подобному результату вычислений?!! Его считают главным центром уничтожения евреев. Хотя до сих пор нет единства мнений насчет того, сколько там наубивали. Часто называют цифру в 4 млн. До 1990 года эта цифра значилась и на памятном мемориале Освенцима.
Фильм «Освенцим» возмутил Германию
Освенцим смотреть онлайн (фильм 2011) бесплатно в хорошем качестве HD 1080p с озвучкой на русском языке. Афиша Plus - 4 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - рассказывает сам режиссер, - показал настоящую, повседневную действительность Третьего Рейха, будни и страдания узников концлагеря». В фильме даже нет сюжета, это скорее набор сцен,показывающих разные методы убийства невинных людей. В Германии фильм посчитали слишком жестоким и реалистичным, никогда не показывали на ТВ. Военный, история, драма. Режиссер: Уве Болл. В ролях: Уве Болл, Арвед Бирнбаум, Стеффен Меннекс и др. Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта. Освенцим (фильм, 2010). Auschwitz. Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта.
Хата с краю. В Сети вышел каннский лауреат — «Зона интересов» про семью коменданта Освенцима
По мнению обозревателей журнала "Штерн", трейлер вызывает "возмущение, смятение и панический ужас". Однако, по мнению режиссера, зрители должны увидеть "настоящую, повседневную действительность" Третьего рейха. В своем фильме Болль сыграл роль офицера СС.
Ожидается, что фильм выйдет в 2011 году. Он посвящен страданиям узников концлагеря Освенцим.
По мнению критиков, даже трейлер, где представлены кадры гибели узников в газовых камерах и сожжение в печах, отвратителен и возмутителен. Так, у обозревателей германского журнала «Штерн» видеоролик не вызвал ничего, кроме возмущения, смятения и панического ужаса, отмечает «Интерфакс».
По сути, картина разделила сторонников режиссера Уве Боля, который снял картину, на два лагеря. Многие немецкие критики призвали население страны объявить бойкот выходу «Освенциму» из-за того, что картина перенасыщена сценами гибели узников в ужасающих газовых камерах. Натуральные работы режиссера в фильме вызвали возмущение многих немецких киноэкспертов, которые открыто объявили, что просмотр «Освенцим» следует запретить — так передает «Эхо Москвы». В британской газете Guardian написано, что картина главным образом посвящается многочисленным страданиям узников концлагеря.
На выращивание здешнего сада ушло четыре года — даже больше, чем понадобилось Тарковскому на травку в «Зеркале».
Домашние хлопоты, обыденно показанные зловещие детали дети играют с железными зубами , прогулки по речке — если подбирать сравнения, то получится, что здесь «Утомленные солнцем» встречают «Белую ленту» Михаэля Ханеке. Ближе к концу меняется время года и добавляется несколько новых декораций, но интонация почти не меняется. Режиссер, разумеется, заботится о зрительском внимании, позволяя нам под занавес провести несколько тяжких минут наедине с каждым из центральных персонажей. Впрочем, ни одна из этих эффектных сцен включая финал не разрушает общей динамики. Глейзер ничуть не отрицает, что хотел поговорить не о конкретном эпизоде, а о человеческой природе вообще. Убедиться в том, что мы не слишком сильно изменились за восемьдесят лет, действительно можно, ознакомившись с новостями из любой части света. В этом, пожалуй, и есть главное художественное поражение Глейзера, которого, впрочем, вряд ли можно было избежать — просто из-за того, что оригинальность мышления сейчас в принципе никого не интересует.
Чудовища любили музыку и жен, возделывали сады и решали рабочие задачи по оптимизации архитектуры печей. Что тут можно испытывать, кроме оцепенения? Однако замысел одного из самых умных арт-мейнстримных режиссеров ХХI века, кажется, совсем не так прост.
Хата с краю. В Сети вышел каннский лауреат — «Зона интересов» про семью коменданта Освенцима
Освенцим (фильм). Auschwitz. Отзывы › Фильмы, видео и ТВ › Фильмы и видео › Документальные фильмы. Сюжет фильма рассказывает о нацисте Рудольфе Хёссе и его семье, которые безмятежно живут в роскошном особняке, находящемся по ту сторону забора от концлагеря Освенцим, где во времена Второй мировой войны убили более миллиона человек. Освенцим / Auschwitz (2011) – 2 943 просмотра, продолжительность: 1:10:56 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом Евгения Бородина в социальной сети Мой Мир. Все о фильме Освенцим, Ji keung hei si 2011, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты.
Неизвестный Освенцим. Документальный фильм рассказывает об одном из самых страшных концлагерей
Фильм «Освенцим», релиз которого намечен на 2011 год, посвящен страданиям узников концлагеря. Виселица Хесса была установлена рядом с крематорием лагеря «Аушвиц 1» в Освенциме. Каждый фильм Джонатана Глейзера похож на загадку, разгадка которой не дает разрядку, а только усиливает напряжение таинственности. Рецензия на фильм Ове Болла "Освенцим" (2011г.). Фильм необычен тем, что показывает работу конц лагеря Освенцим максимально реалистично, за что не получил ни одного прокатного удостоверения в Германии и мире. Кадр из фильма «Зона интересов». Многочисленные фильмы («Список Шиндлера», «Жизнь прекрасна» и «Пианист») открыто показывают ад, через который проходили узники Дахау и Освенцима.
Документальный фильм «Освенцим» (2023): история советской подпольной группы в лагере смерти
Всё как-то со стороны, всё чем-то заняты. Русая Хедвиг, ширококостная, основательная, крестьянско-народная Сандра Хюллер, номинированная нынче на «Оскар» и с этой картиной, и с «Анатомией падения» — возится с огородом, распоряжается по дому всю работу делают девушки-польки и пока не пущенные в расход еврейки , растит детей. Задумчивый, интеллигентный Рудольф Кристиан Фридель катается на лошадях, удит рыбу, читает ребятам на ночь про злую ведьму, которую Гензель и Гретель сожгли в печи. Ну и работает, конечно, очень много работает. Дело трудное, но важное и даже по-своему любимое. Семья есть семья, и кто позаботится об её интересах, если не они сами. Даже дома работает» — прямо по старому анекдоту про палача, который в мешке «халтурку домой прихватил». Чтоб поставить процесс на более широкую ногу, сам Хёсс проводит рабочую встречу с руководителями инженерной компании: обсуждают более продуктивный крематорий. Судя по всему, действительно стоит повысить эффективность, а то всё-таки из-за стены порой прорывается неприятное. Вот, например, пепел от чьих-то тел по недосмотру попадает в реку и загрязняет её.
Там же купаются дети! Надо промыть глазки, уговаривает мама плачущего сына. Но в целом всё в порядке. Тут и впрямь их Эдем — милый, уютный, с цветами сирени, которые пишет Хёсс «украшение нашего лагеря». И когда вдруг встаёт вопрос о повышении эффективного менеджера и переводе в другое место, жена рыдает: невозможно бросить Освенцим. Ведь это же дом, о котором они мечтали. Тяжело вздыхает и Рудольф.
Действие постоянно вырывается за пределы…... Однажды они оказываются в доме Ноя накануне всемирного потопа и узнают о ковчеге, места в котором строго…... Конечно же, устроить себе отвязный медовый месяц в жаркой Мексике!
Вещи собраны, а друзья уже в пути, ведь Эбби…... Сильная и независимая Жанна Александра Бортич давно переехала в Москву, оставив позади родной городок и непутёвого отца Павел Майков , когда-то бросившего семью.
Люди, ежеминутно рискуя жизнью, организовывали побеги, диверсии, спасали больных и ослабевших товарищей, планировали восстание, которое только по случайности не удалось довести до конца.
Наша задача — восстановить справедливость в отношении забытых героев. Мы считаем, что их имена должны быть известны всей стране», — приводит пресс-служба слова Ильи Васильева, председателя правления фонда. Ранее Илья Васильев рассказал о восстании узников Собибора.
Фильм "Освенцим", релиз которого намечен на 2011 год, посвящен страданиям узников концлагеря. Многие критики посчитали трейлер фильма, в котором показаны гибель узников в газовых камерах и сожжение в печах, "отвратительным и возмутительным". По мнению обозревателей журнала "Штерн", трейлер вызывает "возмущение, смятение и панический ужас".