Помимо этого, часть средств «ОТЭКО» направляла на подготовку к запуску сухого терминала и развитие, совместно с РЖД, железнодорожной инфраструктуры. о том, как ОТЭКО развивает инфраструктуру Таманского терминала и что это значит для региона.
Миллиарды смертельных доз аммиака и метанола. Почему экологи против химзаводов на Тамани
Зачем ОТЭКО Сибантрацит? | Москва | ФедералПресс | ГК «ОТЭКО» занимается перевозками нефтеналивных грузов, транспортно-экспедиторским обслуживанием, техобслуживанием железнодорожных вагонов, организацией перевалки грузов. |
ОТЭКО готов зайти в бизнес-центр на Воздвиженке - АБН 24 | Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8 тысяч квадратных метров в. |
Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год! / ИА REX | Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8 тысяч квадратных метров в. |
Детский кешбэк: сотрудники ОТЭКО будут платить в 2 раза меньше за отдых детей | Новым арендатором данного объекта может стать оператор нефтяных и угольных терминалов — Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО). |
Грузовой терминал ОТЭКО в Тамани предложили продать ГК «Дело» - СМИ
«Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года | ОТЭКО – оператор двух морских терминалов в порту Тамань, навалочного и наливного, крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России. |
Российский порт захотели заставить заплатить за падение грузоперевозок: Бизнес: Экономика: | Группа ОТЭКО, владеющая морскими терминалами на юге России, не будет вести переговоры о продаже активов с группой Дело, которая хочет взять в управление или выкупить терминал. |
ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года
Компания «ОТЭКО» снова вошла в число партнёров национальной премии «Хрустальный компас». Масштабный комплекс мер ОТЭКО по минимизации воздействия угольной пыли на окружающую среду при транспортировке и хранении был отмечен всероссийской премией «Надежный. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности. крупнейшего частного инвестора в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператора терминалов по перевалке грузов в порту Т. Новым арендатором данного объекта может стать оператор нефтяных и угольных терминалов — Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО). В этой ситуации сильную конкуренцию уже устоявшимся направлениям экспорта демонстрирует порт Тамань, в котором ОТЭКО продолжает развивать Таманский терминал навалочных грузов.
РЖД отметили низкую загрузку терминала ОТЭКО
Ранее, в 2023 году, мы внедрили модули "Аудиты безопасности", "Расследование происшествий", "Предписания надзорных органов", а сейчас запустили выдачу нарядов-допусков и модуль по промбезопасности". Все наши усилия направлены на создание таких условий труда, при которых работники будут чувствовать себя в полной безопасности, а значит, качественно и ответственно выполнять свои обязанности", — отмечает директор по безопасности производства ОТЭКО Александр Пивиков. Помимо оперативной регистрации и контроля опасных ситуаций, выдачи электронных нарядов-пропусков, контроля за техническим состоянием объектов, с помощью АСУБ специалисты собирают сквозную статистику происшествий и потенциально опасных ситуаций по всем подразделениям. Накопленный массив данных специалисты ОТЭКО будут использовать, чтобы выявить проблемные зоны и устранить их, тем самым обеспечив максимально безопасные условия труда как для сотрудников компании, так и для представителей подрядных организаций.
ОТЭКО направляет значительные средства на поддержание портовой деятельности. В перспективе после 2025 года компания планировала строительство контейнерного терминала, но железнодорожные ограничения могут помешать. Поэтому компания ориентирована на развитие индустриального кластера — производства аммиака и карбамида для их последующего экспорта через порт Тамань.
Регулярный мониторинг независимых лабораторий подтверждает, что антропогенное влияние наших промышленных объектов находится в пределах нормативных показателей, определённых законодательством РФ», — отметил директор по производственной безопасности ОТЭКО Александр Пивиков. Компания «ОТЭКО» разделяет принципы открытости и ежеквартально публикует результаты экологического мониторинга состояния окружающей среды в порту Тамань. Аккредитованные государством лаборатории проводят комплексные исследования окружающей среды на наличие превышений предельно допустимых концентраций ПДК вредных веществ. Это позволяет объективно оценивать качественное состояние окружающей среды, её соответствие жизненным интересам населения ближайших станиц и посёлков, требованиям законодательства. Сайты поселений.
Второй вариант — мы сейчас считаем, хотим выступить с предложением выкупить терминал", - сказал Шишкарев. Ранее сообщалось, что после отказа угольных компаний из-за высоких тарифов отправлять груз в адрес терминала "ОТЭКО" в порту Тамань перевалка грузов почти остановилась. Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки.
Терминал "ОТЭКО" в порту Тамань с октября начнет приемку грузов
На запуск новой линии прибыли ключевые фигуры правительства России и Краснодарского края. Журналистка Юга. Далее уголь по конвейеру такой же мощности поступит на причал и с помощью судопогрузочной машины загрузится в трюм балкера типа «Кейпсайз», — в прямом эфире прокомментировал события в порту директор терминала. Новая линия погрузки Таманского терминала навалочных грузов позволяет вдвое — с 48 до 24 часов — сократить время обработки самых больших сухогрузов, способных пройти через Босфорский пролив. Такие суда называют Capesize — от английского cape — «мыс» и size — «размер»: из-за глубины осадки и размеров они не могут пройти через Суэцкий и Панамский каналы, обходят Южную Америку и Африку у мысов Горн и Доброй Надежды. С повышением производительности порта повышается и его привлекательность для судовладельцев, а для российских экспортеров угля упрощается доступ на рынки Южной Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии.
Кратко: ничего хорошего.
Стакер-реклаймер на складе угля Таманского терминала навалочных грузов. Фото: Виталий Тимкив, РИА Новости Цена на уголь падают Предполагается, что понижающий коэффициент на перевозку угля будет окончательно отменен с 2025 года. Этот срок указан в письме замминистра транспорта Валентина Иванова, которое было отправлено на рассмотрение в Минэнерго. Письмо датировано 30 марта, но оказалось в распоряжении РБК 10 апреля. Минтранс, как и Минэнерго, всю неделю после публикации от комментариев воздерживаются. Аналогичную позицию заняли в РЖД.
Показатели экспорта угля за первый квартал 2024 года — отрицательные. Свою роль в этом сыграл и конфликт в порту Тамани. РЖД жалуется на падение доходов. И это еще хорошие цифры! Цены на уголь снижаются с января. По данным Центра ценовых индексов Газпромбанка, этот процесс продолжается до сих пор.
Странный конфликт в Тамани В порту Тамань Краснодарский край угольные компании отказались от отгрузки угля на экспорт через расположенный там терминал компании ОТЭКО и направили свою продукцию на Восточный полигон.
Аварийно-технический запас запчастей теперь формируется непосредственно вблизи важных агрегатов. Раньше перемещение механизмов с производственных участков в ремонтную мастерскую в случае внепланового ремонта могло занять несколько часов. Это требовало участия спецтехники и нескольких специалистов. Теперь вся подготовительная работа по диагностике оборудования, настройке и текущему ремонту проводится прямо на площадке, а значит — в более короткие сроки. В автотранспортном подразделении обустроена площадка для ремонта и первого технического обслуживания ТО-1 : осмотр проводят теперь сотрудники без привлечения сторонних специалистов.
Для дальнейшей оптимизации и ускорения процесса планируется создать условия для выполнения ТО-2.
Усилился и контроль, а значит, сведена к минимуму возможность возникновения нештатных ситуаций. Модуль "Промышленная безопасность" ведёт в электронном виде учёт опасных производственных объектов, зданий и сооружений, технических устройств. Его задача — повысить качество планирования и контроля за своевременностью проведения мероприятий по надзору за техническим состоянием устройств. Автоматизация работы сократила трудозатраты на сбор, обработку и передачу информации.
Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии
- Что еще почитать
- Угольный тупик
- Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии
- Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15% — Медиапалуба
Мишель Литвак и его проект ГК «ОТЭКО»
- Подписка на электронную почту
- Содержание
- Мишель Литвак в порту «Тамань»
- Группа компаний "ОТЭКО" запустила в порту Тамань высокопроизводительную линию погрузки угля
ОТЭКО построила второй причал на терминале навалочных грузов в порту Тамань
Терминал ОТЭКО в Тамани снизил тарифы на перевалку угля до $19 за тонну. Угольные компании и холдинг ОТЭКО Мишеля Литвака начали переговоры по поводу тарифов на перевалку угля в Таманском навалочном терминале. Компания «ОТЭКО», основанная Мишелем Литваком, – один из крупнейших в России операторов морских терминалов. Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн, это на 28,1 тыс. тонн или на 15% больше. Правда, сооружать зерновой терминал ОТЭКО хотела начать в конце 2016-го – начале 2017 года и открыть его в первой половине 2019-го. ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, продолжает внедрение автоматизированной системы управления безопасностью (АСУБ).
ОТЭКО вложит более 3 млрд. рублей в модернизацию станции около порта на Тамани
Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, приступила к реализации проекта Комфортный порт. Интерфакс: Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань. Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, приступила к реализации проекта Комфортный порт. В первом полугодии 2016 года Таманский перегрузочный комплекс группы компаний «ОТЭКО» (оператор — ЗАО «Таманьнефтегаз») перевалил на морские суда 4,5 млн тонн нефти. Компания «ОТЭКО» ввела в эксплуатацию на Таманском терминале навалочных грузов закрытый склад серы с проектным объёмом единовременного хранения до 300 тыс. тонн. Представитель ОТЭКО сообщил РБК, что компания не планирует передавать терминалы в коммерческое управление или продавать их.