Новости павел кадочников фильмы

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Павел Петрович Кадочников – народный артист СССР – родился 29 июля 1915 года в Санкт-Петербурге, тогдашнем Петрограде. Нардный артист СССР — Павел Петрович Кадочников в фильме «Укротительница тигров», 1954-й год. артист Гос. театра киноактера. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Наталия Кадочникова: от семейного кошмара дедушка сбегал на съемки

Все ведущие киностудии страны получили негласный приказ не снимать его, нарушить который не могли. Примечание — как и многие другие реформы Хрущева, реформа школьного образования показала свою ошибочность, и вскоре после снятия Хрущева с должности первого секретаря ЦК КПСС и председателя Совета Министров СССР был свернута, но на её проведение ушло немало денег, которые были отнюдь не лишними в народном хозяйстве. Актер пережил сильнейшее нервное потрясение, из-за чего потерял голос. Врач, к которому обратился мужчина, взялся провести операцию, однако предупредил, что после такого хирургического вмешательства тому придется молчать целый год. Артист согласился, и выполнил условие, чтобы полностью восстановиться. Он был готов на любые жертвы, и голос вернулся. Лишь к середине 50-х годов актера снова понемногу начали снимать. Он появился в эпизодах драмы «Большая семья» и кинокомедии «Запасной игрок», а для ленты «Укротительница тигров» освоил сложные трюки на мотоцикле, отказавшись от помощи профессиональных каскадеров, так как считал, что настоящий актер должен все уметь делать самостоятельно. В 60-е годы талантливый актер не только вернул себе былую славу и величие, но также весьма успешно попробовал свои силы в качестве кинорежиссера. В 1965-м году на экраны вышла комедийная лента «Музыканты одного полка», которую Павел Петрович снял совместно с Геннадием Сергеевичем Казанским, а также исполнил в ней одну из ключевых ролей. Три года спустя на экраны вышел фильм-сказка «Снегурочка», снятый по одноименной пьесе Александра Николаевича Островского, и приуроченный к 150-летию со дня рождения драматурга.

Картина стала культовой, а Кадочников, помимо режиссуры и написания сценария, также исполнил в нем роль царя. В 70-е годы актер снялся в драматической ленте «Неоконченная пьеса для механического пианино», исполнил главную роль в киноповести «Сюда не залетали чайки», а также появился в эпизоде фильма «Несколько дней из жизни И. Обломова», и это далеко не весь список. В 80-е годы, среди наиболее выдающихся его работ можно отметить фильм-драму «Рассказ неизвестного человека», кинокомедию «Идеальный муж», музыкальную ленту «Сильва», музыкальную сказку «Проданный смех», мелодраму «Я тебя никогда не забуду», где Кадочников также выступил в качестве режиссера, а еще трагикомедию «Блондинка за углом». В общей сложности Павел Петрович снялся более чем в семи десятках картин, а также он срежиссировал пять фильмов. Его последней работой стала биографическая драма «Серебряные струны», в которой он выступил режиссером, автором сценария и исполнителем главной роли. Советский актер, кинематографист и педагог — Павел Петрович Кадочников стал настоящей легендой еще при жизни. Но, добившись неимоверных успехов в карьерном плане, он пережил немало бед и потрясений в личной жизни. Завистники строили ему козни, а судьба безжалостно отбирала самое дорогое. Он пережил смерти двоих своих сыновей, но не смог пережить предательства человека, которому он доверял..

Личная жизнь актера: романы, жены, наследники Павла Кадочникова называли советским Жаном Маре, он был человеком невероятно талантливым, харизматичным и обладал каким-то поистине фантастическим обаянием, а еще великолепно пел душещипательные романсы своим звонким голосом. Уже в студенческие годы сокурсницы буквально сходили по нему с ума. В 1932-м году студентка режиссерского отделения техникума сценических искусств — Татьяна Никитина, которая была на несколько лет старше начинающего актера, родила от Кадочникова сынишку Константина, но, несмотря на это, пара официально отношения так и не зарегистрировала. По некоторым данным, они непродолжительное время жили в гражданском браке, а когда у актера завязался роман с его будущей супругой — актрисой Розалией Ивановной Котович, Никитина запретила ему видеться с сыном. Но, несмотря на это обстоятельство, мужчина исправно выплачивал бывшей избраннице алименты на сына. Позже Константин сам изъявил желание общаться с отцом. Котович и Кадочников познакомились в художественной студии. Они учились на одном курсе, но Розалия была прилежной и ответственной студенткой, да еще и комсоргом, и долгое время игнорировала настойчивые попытки балагура Павла привлечь её внимание. Романтические отношения между ними завязались лишь после того, как актеры исполнили главные роли в постановке «Снегурочка». В 1934-м году пара сыграла скромную свадьбу.

Вместе актеры прожили 53 года, а в 1944-м году родился их единственный общий наследник — сын Петр. Ради семьи Розалия Ивановна решила пожертвовать собственной, вполне успешной актерской карьерой. А через два года после рождения Петра, к актеру неожиданно пришел его старший, четырнадцатилетний сын Константин, который впоследствии жил в семье отца. Несмотря на то, что они не виделись много лет, не нужно было слов, чтобы понять, что этот подросток — наследник Кадочникова, ведь внешне он был практически его копией. У актера и режиссера, как мы уже отметили, всегда было много поклонниц, а когда он стал звездой всесоюзного масштаба, дамы начали буквально преследовать его. Супруга относилась к этому с пониманием, ведь хорошие актеры всегда были объектами пристального внимания. Куда более болезненными для Розалии Ивановны были слухи о романах мужа с партнершами по фильмам. В частности, ходили слухи о его романе с партнершей по комедийной ленте «Укротительница тигров», актрисой Людмилой Ивановной Касаткиной. Но на тот момент они оба были несвободны, и решили не рушить свои семьи в угоду вспыхнувшей страсти. Сам актер неоднократно признавался, что, работая над фильмами, всегда немного влюблялся в своих партнерш, потому что иначе было бы невозможно убедительно сыграть чувства на камеру.

Я перечитывала повесть многократно, и каждый раз она словно дарила мне свидание с моим детством и отчим домом. Я уже жила и работала в Дивном городе, когда летом 1977 года на Мане начались съемки кинофильма «Сюда не залетали чайки» по астафьевскому «Перевалу». Творческая группа «Ленфильма» режиссёр Б. Мансуров при активнейшем участии дивногорцев, манцев и особенно коллектива Манской сплавной конторы директор Н. Мутовин создавала кинооду сибирякам-красноярцам и красотам сибирской Швейцарии. В составе актёрского коллектива был известный исполнитель роли «разведчика», «настоящего человека» и, конечно, покоритель женских сердец - П. Женщины-то особенно и жаждали встречи со знаменитым киноактёром. Я договорилась о её проведении с Павлом Петровичем, назначили время и место: 12 августа, в актовом зале горкома партии.

Накануне Кадочников позвонил и сказал, что из Вологды приезжает Виктор Петрович, будет знакомиться с ходом съёмок, и на встречу они придут вместе. Да об этом было можно только мечтать! Астафьева, и на одной из них запечатлены Виктор Петрович и Павел Кадочников. Детство прошло в деревне Бикбарда Куединского района Пермский край , где он поступил в школу крестьянской молодёжи и окончил её. Там же определилось его главное увлечение - изобразительное искусство. В 1927 году семья вернулась в Ленинград. В 1935 году окончил техникум и стал актёром Нового ТЮЗа, где работал в 1935-1944 годах. В 1935 году начал сниматься в кино.

Роль майора в фильме «Подвиг разведчика» 1947 режиссёра Б. Барнета принесла ему поистине всенародную популярность и стала его своеобразной визитной карточкой. В фильме А. Столпера «Повесть о настоящем человеке» сыграл знаменитого лётчика Алексея Маресьева.

Актер не скрывал от жены, что на съемках часто испытывал влюбленность к своим партнершам — чтобы зрители поверили их героям на экранах, для него это было просто необходимо. Но с окончанием съемок эти чувства проходили, и всю жизнь Кадочников прожил со своей женой.

Кадочников часто повторял: «Зритель взял билет, и ему неинтересно, какие у тебя проблемы. Он хочет посмотреть кино и имеет на это право». Поэтому никто не догадывался о том, какую страшную беду он пережил во время съемок в фильме «Проданный смех». В возрасте 36 лет ушел из жизни младший сын Кадочникова. Он любил дурачиться, взбираясь на деревья и раскачиваясь на ветках.

В связи с тяжелой болезнью отца, который не мог полноценно обеспечивать семью. В результате, Павел бросил учебу и начал трудиться помощником слесаря на фабрике. Не смотря на тяжелые рабочие будни, юноша продолжал посещать художественную студию.

Именно здесь в 1929 г. Его заметил один из руководителей театрального кружка, который искал исполнителя частушек для своего спектакля. Кадочников настолько искрометно выступил на сцене, что сразу же был принят в театральную студию, где вскоре получил свою первую роль в постановке. Великая трагедия Однажды в счастливую и дружную семью постучалась беда. Шло лето 1981 года. Супруги Кадочниковы уехали в отпуск в Прибалтику, в Ингалин. Отдохнули они хорошо, а в последний день вместе с друзьями решили устроить пикник. Без небольшого количества спиртного не обошлось, и взрослые решили подурачиться.

Петр Кадочников, биография которого была такой короткой, захотел «покататься». Он был бесстрашным человеком и очень любил карабкаться на высокое дерево, чтобы потом скатываться вниз по веткам. Но в тот страшный день Петр Павлович почему-то для таких шалостей выбрал не березу, как обычно, а сосну. Это и привело к трагедии. Если кататься по березовым веткам, то они будут гнуться. Сосна была хрупкой и сломалась. Кадочников рухнул вниз с большой высоты и разбился. Его доставили в больницу с многочисленными переломами, ушибами и черепно-мозговой травмой.

Спустя трое суток, не приходя в сознание, он покинул этот бренный мир. Родственники тяжело переживали эту смерть. В какой-то момент Розалия Ивановна даже обвиняла в случившемся свою невестку — супругу сына. Она считала, что друзья, с которыми сын с женой проводили отпуск, все подстроили, что это практически убийство, а виновата невестка.

Мастер перевоплощений: 105 лет назад родился актёр Павел Кадочников

Кадочников в роли лётчика Алексея Мересьева в фильме «Повесть о настоящем человеке». В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Публикуем полную биографию Павла Кадочникова, байкера из фильма «Укротительница тигров».

Наталия Кадочникова: от семейного кошмара дедушка сбегал на съемки

Лучшие фильмы: Иван Грозный, Сибириада, Повесть о настоящем человеке, Наше призвание, Медовый месяц. Павел Петрович Кадочников в фильме "Повесть о настоящем человеке", 1948-й год. В середине 1970-х Никита Михалков внезапно предложил Павлу Кадочникову роль в своём фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино». В кино Кадочников дебютировал в 1935-м году, снявшись в драматической ленте «Совершеннолетие». Дебют в кино Павла Кадочникова случился в 1935 году — он сыграл эпизодическую роль в фильме «Несовершеннолетние».

Павел Кадочников фильмография

В 1965 году Павел Кадочников стал народным артистом РСФСР, а в 1979 — народным артистом СССР. Павел Кадочников покоится на Серафимовском кладбище Санкт-Петербурга рядом с могилой сына Петра. Павел Кадочников (Павел Кадочников): полная фильмография, биография и все информация о Павел Кадочников на сайте Фильм Про.

Павел Кадочников

Стал пробовать себя в написании сценариев и кинорежиссуре, причем весьма успешно. Параллельно продолжал сниматься, часто в паре с сыном Петром. Однажды случилось непоправимое. Петр уехал на рыбалку в Прибалтику, а через два дня Павлу Кадочникову сообщили, что тело сына нашли на проселочной дороге и нужно ехать на опознание. Обстоятельства смерти Петра так и остались невыясненными: кто-то утверждал, что он залез на дерево и разбился, другие считали, что его столкнули с обрыва. В эту поездку Павел Петрович должен был отправиться вместе с сыном, но в последний момент отказался из-за напряженного графика съемок. До последних дней он корил себя за это. Но не зря говорят: пришла беда — отворяй ворота. Через три года от инфаркта умер второй сын актера, Константин. Перенести двойную утрату Кадочникову оказалось не под силу. Если раньше он имел отменное здоровье, и даже в свои семьдесят два был в отличной форме, то теперь его словно подменили: состарился в один день, сильно похудел, перестал разговаривать.

Как вспоминают очевидцы, в больничной палате Павел Петрович встал с койки, выпрямился во весь рост и рухнул замертво. Родился 16 29 июля 1915 года в Петрограде — умер 2 мая 1988 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Советский актер театра и кино, режиссер, сценарист, педагог. Лауреат трех Сталинских премий 1948, 1949, 1951. Народный артист СССР 1979. Герой Социалистического Труда 1985. Павел Кадочников родился 16 29 по новому стилю июля 1915 года в Петрограде ныне Санкт-Петербург. Отец — Петр Никифорович Кадочников, по одной версии которую Павел Кадочников излагал в официальных анкетах — рабочий, по другой — был высокопоставленным чиновником Николаевской железной дороги. По материнской линии в родне были фрейлины императрицы Александры Федоровны. В семье было двое детей.

В период Гражданской войны семья перебралась на Урал в небольшое село Бикбарда ныне Куединский район, Пермский край , откуда был родом отец. Там прошли детские годы Павла. В деревне окончил школу крестьянской молодежи. С ранних лет хорошо рисовал — любовь к живописи ему привила мать, бывшая очень образованной женщиной. В 1927 году семья вернулась в Ленинград, где отец получил работу на заводе «Красный путиловец». В Ленинграде Павел поступил на изобразительное отделение в детскую художественную студию. Мечтал стать художником. Однако его планы нарушила болезнь отца — чтобы кормить семью, ему пришлось идти трудиться на завод учеником слесаря. Работал на отцовском заводе «Красный путиловец». По вечерам продолжал занятия живописью.

В 1929 году его заметил режиссёр А. Авдеев, который руководил театральной студией. Для одной из постановок ему нужен был исполнитель частушек. Павел выступил так заразительно и азартно, что сразу же был принят в театральную студию. Потом получил роль в спектакле. В 1930 году А. Авдеев привёл Павла к режиссёру Б. Прослушав Павла, режиссёр в 1931 году взял его на свой курс. Через полгода театральный техникум был расформирован, а курс Б. Зона почти полностью перевели в техникум сценических искусств ныне Российский государственный институт сценических искусств.

Хотя Павлу было всего 15 лет, но он выделялся даже среди более старших студентов. Особенно окружающих поражало исполнение им неаполитанских песен. В 1935 году закончил техникум. Театральные работы Павла Кадочникова: 1935 — «Снегурочка» А. Островского — Лель; 1935 — «Музыкантская команда» Д. Дэля — Куракин; 1936 — «Продолжение следует» А. Бруштейн — Лауэр; 1936 — «Брат и сестра» Е. Шварца — дед Тарас; 1937 — «Сказки Пушкина»: Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях — Богатырь; 1937 — «Сказки Пушкина»: Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди — Коршун; 1937 — «Красная Шапочка» Е. Шварца — Уж; 1938 — «Борис Годунов» А. Пушкина — летописец Пимен; 1939 — «Снежная королева» Е.

Шварца по мотивам сказки Х. Андерсена — Сказочник; 1941 — «День живых» А.

И Павел Петрович мучился. С моим дядей, Павлом Павловичем Буниным, мы впервые встретились в прошлом году, на столетии моего дедушки и его отца, у нас, в Питере.

Теперь дружим, это мой родной и любимый человек. Обидно, что нет возможности часто встречаться: он живет далеко — в Копенгагене. Но переписываемся и созваниваемся мы постоянно. Дядя Павлик телеоператор, у него большая семья — пятеро детей, прекрасная жена.

Был у моего дедушки еще один сын — самый старший, родившийся в 1932 году, до того как Павел и Розалия полюбили друг друга. Вот его, Константина, бабуля признавала. Потому что появился на свет «до нее». С ней 17-летний Павлик недолго «романился» еще в пору студенчества Татьяна была постарше.

Узнав о беременности подруги, Павел связывать с ней жизнь не захотел, но пообещал, что будет помогать ребенку. Обиженная женщина изолировала сына от отца и дала ему свою фамилию. Встретились они впервые, когда мальчику исполнилось 14 лет: он сам пришел к дедуле. Доказательств родства не требовалось — это был вылитый Павел Кадочников в юности!

Бабуля приняла его тепло, по-родственному. И с тех пор Костя стал полноправным членом семьи, близким другом своего единокровного брата Пети и еще одним носителем фамилии Кадочниковых. По примеру родителей он тоже стал актером, служил в Театре имени Комиссаржевской, снимался в кино… К несчастью, и его жизнь оборвалась рано — в 1984 году, три года спустя после смерти моего папы. Он скоропостижно скончался от сердечного приступа.

Вот такие переживания навалились на дедушку. Он очень сдал в те годы, сильно похудел, здоровье стало пошаливать, глаза потухли. В семейных бабских дрязгах вообще перестал участвовать. Жить одной большой семьей было невыносимо.

И Павел Петрович выбил в горисполкоме для невестки двухкомнатную квартиру. Мы с мамой и Юлькой переехали туда, когда мне было 14 лет. Все, что принадлежало папе, Дидя и Буля отдали маме, себе не взяли ничего. Все-таки она осталась одна с детьми, со скромной зарплатой педагога, а у Павла Петровича была возможность заработать.

К тому времени мама уже активно встречалась с моим будущим отчимом. Он инженер, компьютерщик, на 11 лет моложе, тогда ему было лет 26. Бабушка была всем этим страшно недовольна, гневалась, что-то резкое выговаривала маме. Тогда я не понимала, что происходит.

Регистрация рождения Наташи Кадочниковой Ленинград, 1969 А сейчас понимаю. Я не вправе осуждать, но… Вот честно, ну не решилась бы я через полгода после смерти мужа привести в дом мужчину. Нет, конечно, жизнь продолжается, и мама не должна была оставаться одна. Они с Володей до сих пор живут вместе, он чудный человек, я его очень люблю и отношусь к нему с большим уважением.

Но мне кажется, тогда маме нужно было вести себя поделикатнее. В тот момент однозначно я заняла сторону бабушки с дедушкой. Но мама не позволяла мне общаться с ними. Поэтому я делала это тайно.

Под каким-нибудь нехитрым предлогом выходила на улицу и бежала к телефонному автомату. Или после школы шла не домой, а к ним: там было уютнее и ко мне относились с пониманием. Даже сейчас в голове не укладывается: как такое возможно? Да разбирайтесь вы между собой, злитесь друг на друга, но при чем здесь дети?!

Ладно, если бы дедушка с бабушкой были какие-то неадекватные, но тут… Наверное, мама боялась, что они настроят меня против нее, но в то же время поступала так же в отношении них. Так и жили. При этом с мамой отношения у меня никак не складывались. Она постоянно бухтела, что я никудышная, ей многое во мне не нравилось: и училась не очень, и упрямая.

В общем, ни в чем не оправдывала маминых ожиданий. Помня об этом, я никого из своих троих детей никогда не выделяла, никто не был обделен любовью и заботой. А вот моя мама этого не умела. Или, может, не хотела.

Мама в меня не верила, говорила: «У Наташки и руки не из того места растут…» Помню, я сшила юбку: кривенькая, косенькая получилась, но я так старалась, так хотела, чтобы меня похвалили. Встретила маму в этой юбке, она взглянула и сказала: «Если не умеешь шить, так не берись! В противоположность маме дедуля с бабулей поощряли любые мои начинания. Допустим, делаю я что-то, получается неудачно, так дедуля непременно подбодрит: «И ничего страшного!

С первого раза ни у кого не выходит, вот набьешь руку, и все будет отлично». Сколько я у них испортила продуктов, прежде чем научилась готовить, уму непостижимо! И никто меня за это не ругал. Напротив, зачастую без повода захваливали.

И я старалась соответствовать. У мамы любая моя оплошность вызывала праведный гнев. Я постоянно должна была доказывать, что я хорошая и меня есть за что любить. Мама — абсолютный материалист, прагматик.

Как в анекдоте: «Пожалуйста, скажи мне что-нибудь теплое». Вот это точно про мою маму. Я ее обожаю, глубоко уважаю, но мы существуем абсолютно в разных мирах. Из-за этого мы с ней и до сих пор не можем найти общий язык.

А вот с моей сестрой у них полный альянс — потому что Юлька точно такая же. После потери папы мы не могли разделить с мамой наше общее горе. У меня оно было совершенно другое, и мама не понимала, насколько сильно я переживаю, а я не понимала ее. В целом, очень много было между нами обид, которые мы не смогли устранить.

В какой-то момент меня все достало, я не выдержала — пришла к дедуле с бабулей и сказала: «Хочу к вам! Осознавала, что только у них смогу и творчеством заниматься, и мозги привести в порядок, и вообще развиваться дальше. А живя у мамы, я лишь накапливала комплексы. Наталия Кадочникова с сыновьями Петром и Виктором и дочерью Алисой — Дедушка с бабушкой встретили внучку с распростертыми объятиями?

Убедившись, что я действительно хочу остаться жить у них, они велели мне подписать один документ — договор, одним из пунктов которого было подтверждение того, что я не буду претендовать на размен квартиры. И я подписала. Со стороны это кажется чудовищным, но я объясню, для чего это было сделано. Договор не был заверен нотариусом, он свидетельствовал только о моем согласии с рядом правил: что не начну разменивать квартиру, буду соблюдать распорядок дня, не стану включать громко музыку после одиннадцати вечера и так далее.

Дедуля с бабулей очень боялись подвоха от моей мамы, ждали каверзы в любой момент — кстати, точно так же, как и мама от них. Когда я подписала этот договор, Павел Петрович и Розалия Ивановна сразу успокоились, поняли: раз я не побежала советоваться с мамой, значит, действительно прошусь к ним по собственному желанию. И началась у меня потрясающая жизнь. Я занималась любимыми делами, меня отпускали к подружкам, ко мне приходили друзья, мы устраивали вечеринки.

Когда дед работал — учил роли или писал сценарии, — он совершенно не видел, что происходит вокруг. Я это быстро просекла и со своим школьным дневником приходила как раз в такие минуты. Показывала ему галочку, говорила: «Поставь, пожалуйста, здесь автограф для моей подружки». И он расписывался… А между тем ситуация с учебой становилась критической.

Мама работала в моей же школе. Учителя подходили к ней, ставили в известность о моей аховой успеваемости, а она отвечала в своей манере: «Дочь со мной жить не хочет, переехала к родителям отца, вот им все вопросы и задавайте». И, в принципе, была права. Павла Петровича вызвали в школу и сказали: «У Наташи серьезные проблемы.

Надо уже задуматься о том, как она будет оканчивать 8-й класс и куда пойдет после десятилетки». Павел Петрович удивился: «А почему вы только сейчас об этом сообщили, за три месяца до экзаменов? Если бы я знал раньше, предпринял бы меры». Они выразили недоумение: «Подождите, но вы же подписывали дневник, видели, сколько там двоек!

Странно…» Дома, конечно, состоялась беседа со мной. Если бы по такому поводу я собеседовала с мамой, мне достались бы подзатыльники. А дедуля был совсем другим. В силу возраста и по характеру, а может, в связи с тем, что и сам был не лучшим учеником, он не требовал от внучки золотых медалей.

Идея реализовалась, когда свет увидели ленты «Музыканты одного полка», «Снегурочка», «Я тебя никогда не забуду» и «Серебряные струны». Не пропустите Нина Ургант — легенда советского кино, которую не сломила болезнь Паркинсона Что касается актерства, то до конца 70-х артист прозябал в эпизодах, пока Никита Михалков не позвал его в «Неоконченную пьесу для механического пианино». С того момента Кадочников стал более щепетильным в выборе ролей: появился в «Сибириаде» Кончаловского, «Рассказе неизвестного человека» Жалакявичюса, сыграл майора Шолто в четвертой части цикла о приключениях Шерлока Холмса. И жизнь, и карьера Павла Петровича оборвались в 1988-м, и очевидно, что ускорили его уход семейные драмы. Дети, любовницы и одна жена «Когда после очередной ссоры я спрашивала бабушку, почему они ругаются, она отвечала: «Если люди всю жизнь прожили, не поссорившись, значит, они друг другу совершенно безразличны». Причем бабушке, как правило, удавалось настоять на своем, но так ненавязчиво и незаметно, что дедушка был уверен: это он сам решил! Только одна девушка поначалу не обращала внимания на кавалера, поющего звонким голосом романсы, — Розалия Котович. У нее был такой же примерный жених. А вот Кадочников, напротив, лекции иногда прогуливал, и комсомольская организация решила, что Котович должна взять над ним шефство», — поясняла внучка Павла Кадочникова Наталья.

Парень дарил студентке вместо цветов еловые ветки, надеясь покорить ее хотя бы оригинальностью. Завоевать неприступную девушку удалось лишь после совместного спектакля: он играл Леля, а Роза — Купаву, и царившие на сцене страсти разожгли нешуточный костер в сердце Котович. В 1934-м сокурсники расписались, и свидетельство об их браке впоследствии превратилось в семейную реликвию для потомков — все-таки 53 года вместе. Не пропустите Сын Людмилы Касаткиной и Сергея Колосова раскрыл подробности их смерти Поклонниц у актера было предостаточно, но Розалия относилась к этому спокойно: мол, в какого хорошего артиста не влюбляются девушки? Гораздо сложнее оказалось бороться со слухами о романах с партнершами. Так, поговаривали, что на съемках «Укротительницы тигров» Кадочников воспылал чувствами к Людмиле Касаткиной, но оба побоялись разрушить крепкие браки в угоду минутной слабости. Закончатся съемки, пройдет и любовь», — оправдывался Кадочников перед коллегами. Людмила Касаткина более 60 лет прожила с Сергеем Колосовым, однако после «Укротительницы тигров» многие решили, что она неравнодушна к Кадочникову Сыновья: законные и внебрачные Ради семьи Розалии пришлось оставить актерскую профессию: в 1944-м у пары появился сын Петр, который тоже впоследствии пошел по стопам родителей. Как оказалось, он был не единственным наследником Кадочникова… Еще до женитьбы у Павла случился роман с Татьяной Никитиной, которая была намного старше его.

Женщина забеременела, и артист пообещал участвовать в воспитании будущего ребенка. Вероятно, любовницу задело, что замуж ее не позвали, и на долгие годы актер лишился возможности общаться с сыном. Константин сам пришел к нам домой, когда ему исполнилось 14, — делилась Наталья Кадочникова. Надо отдать должное бабуле — она приняла его как родного. А когда мой папа, который в то время был еще совсем маленьким, спросил: «Почему Костя называет моего отца папой? Павел Петрович очень переживал, что такие сведения негативно повлияют на детскую психику.

В том же году начинает сниматься в кино. На экране Кадочников себе ужасно не понравился и принял решение никогда больше в кино не сниматься. Тем не менее, в 1937 году принимает приглашение Сергея Юткевича и появляется в крохотном эпизоде в фильме "Человек с ружьём". Затем Кадочников снимается сразу в двух ролях в фильме Юткевича "Яков Свердлов". Но настоящий успех пришёл к нему в 1941 году, в комедии "Антон Иванович сердится". Во время войны снимается в фильмах "Оборона Царицына" и "Иван Грозный". Работа в кино с великим режиссёром Сергеем Эйзенштейном круто изменила творческую судьбу Кадочникова, и он принял решение уйти из театра. После этого активно снимается в кино, но в середине 1960-х годов впадает в немилость к кинематографическому начальству и его практически перестают снимать. Отчасти поэтому Кадочников стал пробовать свои силы в режиссуре.

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

Актриса Наталия Кадочникова рассказывает Алексею Артамонову о своем великом деде — актере Павле Кадочникове, снимавшемся у Эйзенштейна, Барнета, Михалкова и Кончаловского. Фильмография актера и режиссера Павла Кадочникова (Pavel Kadochnikov) все фильмы с рейтингом и отзывами. Оказывается, рассказывают авторы фильма, сокурсница Кадочникова, Татьяна Никитина, родила сына Костю, скрыв много лет назад от Павла эту новость. Во время войны Павел Кадочников снялся в фильме Эйзенштейна "Иван Грозный", исполнил роль Владимира Старицкого. А вот Павлу Кадочникову и это удалось в кинокартине "Иван Грозный", где он сыграл сразу 3 роли: сын Старицкой Владимир Андреевич, халдей в "Пещном действе" и Евстафий Колычев. Павел Кадочников: стал легендой в кино, потерял сыновей в жизни, пережил предательство.

Павел кадочников — биография, новости, личная жизнь

Будем очень признательны за помощь. Светлая Вам память артист! Талант его блистал много лет подряд на советском экране... Столько великолепных ролей им сыграно,просто чудо.

Эйзенштейна Показать еще Сообщить об ошибке.

В театральный техникум Павел был зачислен еще до окончания средней школы, и ему было всего пятнадцать лет, когда это учебное заведение было преобразовано в театральный институт, а он стал студентом. С 1935 по 1944 год Кадочников был ведущим актером Ленинградского нового театра юного зрителя. Здесь он встретил и свою судьбу - актриса Розалия Котович стала женой Павла. Вместе они прошли через всю жизнь, перенеся и невзгоды, и радости.

Зачем актер ходил на протезах? Почему в начале 50-х семья лауреата Сталинской премии, народного любимца, голодала? Незаурядные артистические способности Павла Кадочникова обнаружил руководитель театральной студии, который привел паренька к театральному режиссеру и педагогу Борису Зону. Прослушав Павла, Зон взял его на свой курс театрального техникума, который через полгода преобразовали в вуз. Получилось, что уже через полгода 15-летний Кадочников стал самым юным студентом Театрального института. Павел, отличаясь от других бедных студентов невероятной элегантностью, ходил в бархатной жилетке и бабочке.

Неудивительно, что в него были влюблены все однокурсницы, и некоторым он отвечал взаимностью... В 1935 году Кадочников становится артистом Ленинградского нового театра юного зрителя. Во время репетиций спектакля "Снегурочка", где Павел играл Леля, он влюбился в свою однокурсницу Розалию Котович, исполнительницу роли Купавы. Влюбленные быстро поженились. Несмотря на завидную популярность Кадочникова у женской половины, Роза сцен ревности мужу не закатывала и всегда повторяла: раз в него влюбляются, значит, он хороший актер. В 44-м в семье Павла Кадочникова и Розалии Котович родился сын Петр, а два года спустя на пороге квартиры артиста появился подросток, назвавшись сыном.

Оказывается, рассказывают авторы фильма, сокурсница Кадочникова, Татьяна Никитина, родила сына Костю, скрыв много лет назад от Павла эту новость. Так, спустя четырнадцать лет Кадочников узнал, что стал отцом в семнадцать лет... Всенародная слава к Кадочникову пришла в 47-м, после премьеры фильма "Подвиг разведчика".

Павел Кадочников. Затерянный герой

Великого пролетарского писателя актёр сыграл в фильмах «Яков Свердлов», «Педагогическая поэма» и «Пролог». В 1985 году актёру были вручены орден Ленина и золотая медаль «Серп и молот» Героя Социалистического Труда. За два года — 1980 и 1981 — на экраны вышло 13 фильмов с его участием, среди которых такие популярные ленты, как «Благочестивая Марта», «Идеальный муж», «Сицилианская защита», «Проданный смех», «Сильва». Барон Треч в фильме «Проданный смех», 1981 год Ферри в фильме «Сильва», 1981 год В последний раз Павел Кадочников появился на экране в 1987 году в картине «Серебряные струны», где он выступил в качестве режиссёра и сыграл главную роль. Всего легендарный актёр украсил своим талантом 73 советских картины, пять кинолент снял как режиссёр. Антип Савельич в фильме «Серебряные струны».

Одного взгляда на паренька было достаточно, чтобы понять — женщина говорит правду. Павел дал ему свою фамилию и помог с учебой и карьерой: Константин Кадочников тоже стал актером. Павел Кадочников — кино Павлу необыкновенно везло: он никуда не просился, режиссеры сами его находили. Так он оставил театр, посвятив себя киноискусству. Кадочников был настоящим героем послевоенного кино. Задолго до появления Штирлица-Тихонова он стал символом советского разведчика -красивого, мужественного, отважного — благодаря работе в фильме «Подвиг разведчика», за которую получил Сталинскую премию. Вторая такая же награда и успех у зрителей ждали его за исполнение роли летчика-героя Алексея Мересьева в картине «Повесть о настоящем человеке». После выхода фильма «Укротительница тигров» Павел не мог появиться в общественном месте. Всюду его преследовала толпа поклонников и поклонниц. Он был джентльменом и внешне, и внутренне. Ему подражали, его любили. Только Кадочников умел носить дорогие импортные костюмы так, что они не противоречили его советскому паспорту. Друзья шутили, что если бы он однажды вышел на улицу в телогрейке и валенках, то прохожие бы решили, что это такая мода, и побежали бы в сельские лавки. Но звездности у Кадочникова не было и в помине. Родственники и коллеги отмечали, что он был очень добрым и отзывчивым человеком. Однажды привел домой грязного оборванного мальчишку: поймал за руку, когда сорванец пытался вытащить из его кармана кошелек. Вместо того чтобы сдать малолетнего преступника в милицию, Павел Петрович умыл его, накормил, одел, провел воспитательную беседу. Разрешил пожить в его квартире какое-то время, а затем устроил в хороший интернат. Через несколько лет Кадочников получил письмо: выросший мальчишка-беспризорник стал летчиком и благодарил актера за то, что тот изменил его судьбу. В какой-то момент Павел почувствовал, что хочет сменить вид деятельности. Стал пробовать себя в написании сценариев и кинорежиссуре, причем весьма успешно. Параллельно продолжал сниматься, часто в паре с сыном Петром. Однажды случилось непоправимое. Петр уехал на рыбалку в Прибалтику, а через два дня Павлу Кадочникову сообщили, что тело сына нашли на проселочной дороге и нужно ехать на опознание. Обстоятельства смерти Петра так и остались невыясненными: кто-то утверждал, что он залез на дерево и разбился, другие считали, что его столкнули с обрыва. В эту поездку Павел Петрович должен был отправиться вместе с сыном, но в последний момент отказался из-за напряженного графика съемок. До последних дней он корил себя за это. Но не зря говорят: пришла беда — отворяй ворота. Через три года от инфаркта умер второй сын актера, Константин. Перенести двойную утрату Кадочникову оказалось не под силу. Если раньше он имел отменное здоровье, и даже в свои семьдесят два был в отличной форме, то теперь его словно подменили: состарился в один день, сильно похудел, перестал разговаривать. Как вспоминают очевидцы, в больничной палате Павел Петрович встал с койки, выпрямился во весь рост и рухнул замертво. Родился 16 29 июля 1915 года в Петрограде — умер 2 мая 1988 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Советский актер театра и кино, режиссер, сценарист, педагог. Лауреат трех Сталинских премий 1948, 1949, 1951. Народный артист СССР 1979. Герой Социалистического Труда 1985. Павел Кадочников родился 16 29 по новому стилю июля 1915 года в Петрограде ныне Санкт-Петербург. Отец — Петр Никифорович Кадочников, по одной версии которую Павел Кадочников излагал в официальных анкетах — рабочий, по другой — был высокопоставленным чиновником Николаевской железной дороги. По материнской линии в родне были фрейлины императрицы Александры Федоровны. В семье было двое детей. В период Гражданской войны семья перебралась на Урал в небольшое село Бикбарда ныне Куединский район, Пермский край , откуда был родом отец. Там прошли детские годы Павла. В деревне окончил школу крестьянской молодежи. С ранних лет хорошо рисовал — любовь к живописи ему привила мать, бывшая очень образованной женщиной. В 1927 году семья вернулась в Ленинград, где отец получил работу на заводе «Красный путиловец». В Ленинграде Павел поступил на изобразительное отделение в детскую художественную студию. Мечтал стать художником. Однако его планы нарушила болезнь отца — чтобы кормить семью, ему пришлось идти трудиться на завод учеником слесаря. Работал на отцовском заводе «Красный путиловец». По вечерам продолжал занятия живописью. В 1929 году его заметил режиссёр А. Авдеев, который руководил театральной студией.

Его первой ролью на сцене стала Леля в сказке "Снегурочка". Затем последовала серия ярких театральных персонажей, которые привлекли внимание к Кадочникову как к новому таланту с неоспоримым даром. Фильмы Режиссер Сергей Юткевич посетил спектакль "Снегурочка". Он был приятно удивлен игрой начинающего актера и пригласил его в свой новый фильм "Человек с ружьем". Ранее Павел имел неудачный опыт съемок, который привел к разочарованию в кинематографе, но он все же принял предложение режиссера. И он не пожалел об этом. Маленькая роль молодого солдата открыла Кадочникову дорогу в большое кино. Через два года в новом фильме Юткевича "Яков Свердлов" он играл две роли одновременно - Леньку, простого деревенского парня, и великого Максима Горького. Юткевич первым заметил удивительную способность молодого актера к перевоплощению, которую затем использовали другие известные режиссеры в своих работах. Павел Кадочников в роли Максима Горького В период военных действий Павел активно участвовал в съемках фильмов, посвященных патриотической тематике, с целью поднять боевой дух советского народа в борьбе против захватчиков. Благодаря этому он не был отправлен на фронт. В 1942 году актер сыграл в фильме «Иван Грозный» у Эйзенштейна, где исполнил три роли. Две из них были незначительными, но образ Старицкого, который был великолепно сыгран Кадочниковым, поразил самого режиссера. Затем он сыграл майора Федотова в фильме «Подвиг разведчика», за что получил свою первую Сталинскую премию. Павел Кадочников в фильме «Подвиг разведчика» Актеру вручили высшую награду страны во второй раз за его роль летчика Маресьева в фильме "Повесть о настоящем человеке". Чтобы лучше вжиться в образ, Кадочников ползал по снегу без дублеров в сильный мороз и использовал протезы во время съемок. Сам Маресьев был поражен мужеством Павла Петровича и заметил, что он больше похож на настоящего героя. Павел Кадочников в фильме «Повести о настоящем человеке» Актер был удостоен третьей Сталинской премии за свою роль в фильме "Далеко от Москвы".

Одной из наиболее выразительных работ стал образ живущего в тайге Вечного деда в фильме «Сибириада» 1978. Режиссёрские работы в 1980-е гг. Андрееве «Серебряные струны» 1987, совместно с О. Дашкевичем; роль Антипа. В 1935—1938 гг. В 1956—1958 гг. В 1950-х гг. В 1993 г. Опубликовано 10 июля 2023 г. Последнее обновление 27 февраля 2024 г. Связаться с редакцией Информация Области знаний: Кино в России: 2-я половина 20 в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий