Новости план самообразования

Образец плана работы и анализа работы по самообразованию.

план самообразования

Театр — как средство формирования связной речи дошкольников. Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми. Формирование коммуникативных качеств у детей младшего среднего,старшего дошкольного возраста.

Например, для воспитателя ясельной и второй младшей группы будут актуальны следующие темы: Внедрение интерактивных методов в воспитательный процесс в детском саду. Инновационные методики раннего развития. Интегрированные занятия в младшей группе: аспекты подготовки и методика проведения.

Экологическое воспитание детей трёх-четырёх лет. Воспитание детей средствами устного народного творчества в воспитательном процессе в младшем дошкольном возрасте. Развитие познавательной активности воспитанников младшего дошкольного звена. Природа — средство воспитания младших дошкольников. Нетрадиционные техники рисования в работе с младшими дошкольниками. Развитие математических представлений у младших дошкольников.

Формирование у младших дошкольников ключевых навыков самообслуживания. Развитие во второй младшей группе представлений о неживой природе различные природные явления, сезонность, времена суток. Формирование у младших дошкольников ключевых культурно-гигиенических навыков. Средняя группа: Формирование стремления к здоровому образу жизни у дошкольников. Эмоционально-личностная сфера воспитанников средней группы ДОУ. Развитие речи — эффективное средство познания окружающего мира.

Нетрадиционные техники рисования на занятиях. Воспитание любознательности в процессе общения, занятий, игровой и трудовой деятельности. Развитие разнообразных форм общения при работе с воспитанниками средней группы. Развитие связной речи воспитанников средней группы в процессе общения, игровой и трудовой деятельности. Развитие познавательной активности средствами математики. Методика обучения воспитанников средней группы выразительному чтению стихотворений.

Найдите людей, которые тоже увлекаются бегом или английским. Начните с любительских форумов. Вы поймете, как принято разговаривать о беге, какие проблемы бывают у спортсменов. Завязывайте знакомства, ищите союзников и, главное, определите, кто лучше всего разбирается в беге. Самые полезные друзья по самообучению — это эксперты, готовые делиться опытом. Обратите внимание на других самоучек, солидарность может сыграть вам на руку. Ищите баланс когнитивной нагрузки Следите за собственной когнитивной нагрузкой.

С одной стороны, должно быть достаточно тяжело, чтобы не застрять на одном уровне. С другой — перегрузка снижает мотивацию и может сорвать весь процесс. Найдите свой баланс, подходящий вашему расписанию и среде обучения. Ваши цели — вне зоны комфорта Раз за разом повторяя неправильные глаголы, вы привыкаете, вам становится всё спокойнее и приятнее, и выходить из зоны комфорта не хочется. Но если не преодолеть границы комфорта, развитие навыка может остановиться. В то же время нельзя одним сверхусилием через них перескакивать. Двигаться нужно постепенно.

Попробуйте неправильные глаголы в разных условных предложениях, потом постепенно переходите к условным конструкциям смешанного типа. Ставьте маленькие цели за границами комфортной зоны. Как использовать обратную связь, чтобы учиться быстрее Тестируйте себя Без обратной связи человек не способен развиваться в выбранном деле. При самообучении обратной связи не хватает больше всего. Она не обязательно должна исходить от эксперта, иногда вы сами можете себя оценить. Танцоры и актеры используют для фидбека зеркала. С английской грамматикой самый действенный способ — постоянно тестировать себя.

Прочитали новый параграф — и сразу готовите список вопросов с однозначными ответами, которые легко можно проверить. Проходите свой тест, отмечаете ошибки. Меняете вопросы местами и через некоторое время снова проверяете себя. В своем онлайн-курсе Learning how to learn Барбара Оакли приводит множество таких методов; на русском языке есть ее книга «Думай как математик». Чем быстрее фидбек, тем лучше Психолог Андерс Эриксон, исследуя профессионалов в разных областях, пришел к выводу: чем быстрее человек получает фидбек, тем лучше он усваивает материал. Чем больше интервал между практикой и ее оценкой, тем медленнее мы развиваемся. Учите другого Когда обучаешь другого человека, испытываешь перед ним больше ответственности, чем перед собой.

Поставьте себе цель рассказать другу, зачем во время бега менять длину шага и как это делать правильно. Вы будете тщательнее готовиться, возиться с материалом, искать более понятные аргументы. Ищите разных экспертов Конечно, самый простой способ учиться — это периодически обращаться к экспертам. Даже если у вас нет денег на хороших репетиторов, ничто не мешает вам следить за публичной деятельностью экспертов: блогами, выступлениями, бесплатными мастер-классами. Составьте карту специалистов по английскому языку, чтобы знать, кому задавать важные вопросы. Помните, что лучший фидбек дают те, кто успешно занимается делом и умеет хорошо объяснять. И никогда не полагайтесь на одного эксперта, даже если он очень нравится.

Найдите тренера, поймите его критерии Изредка можно встретить эксперта, который хорошо объясняет и готов передавать опыт на удобных для вас условиях. То есть он может стать вашим «тренером» или «мастером» в средневековом смысле слова. Социолог Пьер Бурдье считал обучение у такого мэтра более продуктивным, чем формальное образование. Но замыкать свое образование на одном человеке опасно: можно быстро потерять автономию. В случае с экспертом-тренером основная цель — усвоить его критерии оценки. Тогда со временем можно продолжить без него. Главный риск в таком случае — это личные отношения, которые могут помешать учиться, поэтому общаться с обычными экспертами проще, чем с тренерами.

Как следить за своим прогрессом Документируйте процесс Ведите дневник, чтобы следить за своим продвижением. Недостаток дневника в том, что он быстро превращается в дополнительное обязательство, которое хочется бросить. Поэтому эссенциалист Маккеон предлагает не писать в дневнике много. Просто придумайте заголовок для прошедшего дня и опишите свои достижения одной фразой. Такой минималистский дневник не требует ментальной энергии и фиксирует главные моменты в обучении. У дизайнеров есть свой формат документации — скетчбук.

Блог о саморазвитии План самообразования Зачем нужен план самообразования? Может показаться, что это излишняя работа, ведь можно попросту купить 3-4 книги по теме и начать их изучать, так? А вот и нет. Одна из основных проблем самообразования в том, что, не имея четкого плана и понимания того, что и как учить, очень легко запутаться и бросить всю затею. Вот почему нужна первичная проработка тематики и создание плана — он будет своеобразным компасом, с которым вы начнете путешествие. Кроме того, план: помогает бороться с неорганизованностью; служит визуальным напоминанием. Составление плана самообразования — хоть и энергозатратный процесс, но окупается с лихвой. Самое главное, что он дает — это мотивация и организованность. Легко найти тысячи отговорок, если в мыслях хаос. Стоит также отметить, что план самообразования составляют себе учителя. Подобный инструмент может пригодиться любому человеку, который занимается самообучением и повышает свои навыки. Четыре типа планов Мы расскажем о четырех типах планов, каждый из которых вы можете использовать самостоятельно, либо же комбинировать. Создайте нечто свое, что подходит именно вам. План, основанный на времени Этот план универсален: он подойдет тем, кто хочет изучить что-либо одно или сразу несколько предметов. План, основанный на месте Это хитрый план, потому что он ставит вас в то положение, в котором вы не можете не учиться.

Примерный индивидуальный план самообразования

План самообразования на 2018-2019г. Тема: «Расширение словарного запаса у детей 4-5 лет с помощью игр и упражнений». План методической работы. Примерная структура плана самообразования педагога дополнительного образования.

Личный план работы по самообразованию учителя

Запорожец А. Зедгенидзе В. Калинина Р. Касаткина Ю. Кочетова Ю.

Том 8. Крюкова С. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Практическое пособие.

Кряжева К.

Цель: повышение своего теоретического и педагогического уровня и компетентности по вопросу особенности использования дидактических игр по речевому развитию в соответствии с ФГОС ДО. Задачи: Изучить и обобщить методическую литературу по речевому развитию в среднем дошкольном возрасте. Изучение опыта педагогов на интернет-сайтах. Разработать и подобрать дидактические игры и упражнения, способствующих речевому развитию. Тема выбрана мной не случайно. Данная тема очень актуальна для дошкольного образования, ведь овладение правильной речью способствует формирование у ребенка уверенности в себе, развитию мышления, коммуникативных качеств.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Преподавателю небезразлично, считают его хорошим или плохим. Плохим быть обидно. Категория преподавателя, мнение аттестационной комиссии, премии, надбавки, а может быть даже звания и правительственные награды — все это зависит от квалификации и мастерства преподавателя. Без постоянного усвоения новых знаний этого не добиться. Учиться просто интересно. Говорят: «Врач, исцелися сам!

Вправе ли он тогда вообще быть педагогом? Функции самообразования: - постоянная адаптация в профессиональной деятельности, которая меняется, к ее технологиям; - непрерывное развитие творческого потенциала личности. Алгоритм работы преподавателя по самообразованию может быть следующим: 1 этап - установочный, предусматривает создание определенного настроя на самостоятельную работу; выбор цели работы, исходя из научно-методической темы училища; формулирование личной и индивидуальной темы, осмысление последовательности своих действий. На данном этапе целесообразно организовать коллективное обсуждение прочитанной педагогической литературы; творческие отчеты о ходе самообразования на заседаниях ПЦК, посещение с обсуждением открытых уроков и др.

Плюсы самообразования

  • Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов
  • Основные сведения о самообразовании — примеры самообразования
  • Консультация «Составление плана по самообразованию»
  • Сам себе ученик: самый подробный гид по самообразованию
  • Готовый план по самообразованию (Саморазвитию) С чего начать

Самообразование

План на 2012-2013 сентябрь Задачи и направления Способы достижения, результаты Корректировка календарно-тематического планирования. После выбора темы разрабатывается план работы по самообразованию, что способствует повышению профессиональной компетенции. Индивидуальный план самообразования педагога ДО. Таблица: фрагмент плана по самообразованию инструктора по физическому воспитанию.

Саморазвитие педагога дополнительного образования

Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «план самообразования», автор: венера воронина. Составление перспективного плана работы (на 3 года) над темой самообразования. План самообразования воспитателя Абдурагимовой Насибат Агларовны Тема самообразования: «Взаимодействие с родителями, как средство организации единого. Тема самообразования«Развитие творческих способностей учащихся в рамках реализации ФГОС»Сроки реализации темы самообразования: 2016-/2020 учебный годЦель: освоить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий