Новости почему додо пицца так называется

Компания «Додо Пицца» объявила о смене названия с 29 июля, пишет adindex. Таким образом, название «Додо» для компании Додо пицца является не просто словом, а символом ее ценностей и уникальной идентичности. Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников рассказывает, когда у него родилась идея создать сеть пиццерий и как он собирается вывести ее на мировой уровень. Додо жили на Маскаренских островах, расположенных в Индийском океане. Новости компании Додо Пицца, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций.

Додокачество: сделал пиццу – захватил мир!

Теперь она работает под брендом Dodo Brands. На логотипе компании изображены три латинских D, что отсылает к ее основным активам: сети пиццерий «Додо Пицца», кофейням «Дринкит» и пилотному проекту «Донер42». Новый бренд знаменует «тектонический сдвиг» в стратегии и долгосрочном позиционировании компании, заявил глава по коммуникациям Dodo Brands в регионе EMEA Максим Котин. По его словам, ребрендинг превращает зрелый бизнес в своего рода стартап, только на новом уровне.

В 2008 году начался мировой финансовый кризис. Вдобавок в этот год Федор допустил несколько управленческих ошибок, которые наложились друг на друга и привели к кассовым разрывам. Одна из ошибок касалась первой работы с госзаказом — тендером на поставку учебников в школы.

Проблема в том, что предоплаты не хватало, чтобы заплатить за учебники поставщикам. Пришлось брать кредит у поставщиков и договариваться об отсрочке платежа. Когда дело дошло до отгрузки товара, выяснилось, что у поставщиков постоянно не хватало каких-то учебников. Тогда решили отправить часть учебников в школы, но заказчики не платили за них, потому что еще не получили учебники в полном объеме. Чтобы купить новую партию у поставщиков, пришлось брать деньги из розничного оборота и нарушать условия оплаты лояльным издательствам. В книжном бизнесе Федора были и другие проблемы: магазин с прессой «Сенсация» приносил убытки, тендер на поставку подписных изданий в библиотеку выполнить не получилось.

С момента своего основания, Додо Пицца достигла большого успеха и стала одной из самых популярных сетей пиццерий в России. Бренд продолжает развиваться и расширяться с каждым годом, предлагая широкий ассортимент пицц и уникальные акции для своих клиентов. Почему бренд называется Додо Пицца? Название бренда «Додо Пицца» несет в себе некую загадочность, скрывающую интересную историю о происхождении оригинального названия. Название бренда передает философию и уникальность компании.

Почему бренд называется Додо Пицца? Название бренда «Додо Пицца» несет в себе некую загадочность, скрывающую интересную историю о происхождении оригинального названия. Название бренда передает философию и уникальность компании. Додо — это имя, за которым скрывается мифическое существо, символизирующее волшебство и чудеса. Додо является вдохновением и мотивацией для команды компании, поскольку они стремятся создавать пиццу, которая может оживить события и сделать жизнь ярче и вкуснее.

Брендплатформа Додо Пиццы

-Основатель Додо Пиццы, Фёдор Овчинников, в 2011 году искал масштабируемый бизнес – это была пицца. Я назвал эту пиццерию в честь маленькой наивной птички додо – «Додо Пицца». Название «Додо пицца» было выбрано основателями компании с целью привлечения внимания и запоминания потенциальных клиентов. Почему называется «Додо Пицца». Новым CEO Dodo Brands станет бывший франчайзи «Додо Пиццы» в подмосковных Химках Алена Тихова, которая помогала пиццерии выйти на американский рынок. В интервью Forbes Овчинников рассказал, сколько ему стоила эта экспансия, как он будет бороться с подмоченной репутацией шаурмы и почему не станет продавать «Додо Пиццу» «Яндексу».

Брендплатформа Додо Пиццы

Теперь она работает под брендом Dodo Brands. На логотипе компании изображены три латинских D, что отсылает к ее основным активам: сети пиццерий «Додо Пицца», кофейням «Дринкит» и пилотному проекту «Донер42». Новый бренд знаменует «тектонический сдвиг» в стратегии и долгосрочном позиционировании компании, заявил глава по коммуникациям Dodo Brands в регионе EMEA Максим Котин. По его словам, ребрендинг превращает зрелый бизнес в своего рода стартап, только на новом уровне.

МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

Блог быстро обрел популярность — за судьбой бизнеса следили многие люди. Открытый в 2006 году магазин «Сила Ума» быстро обрел свою популярность — спустя три года годовой оборот рекламной компании составил порядка 2 млн. Фото 1. Покупателей в книжный магазин привел онлайн-блог. Через год после открытия магазина редких книг на Овчинникова вышли серьезные партнеры — так вместе с крупной местной компанией была создана сеть из девяти магазинов «Книга за книгой», которая работала не только в Сыктывкаре, но и других городах республики. Кризис 2008 года разрознил интересы партнеров — Федор продал свою долю за 600 000 рублей и уехал работать в питерскую пиццерию. Работа в заведениях фастфуда помогла Федору понять организацию изнутри и сделать свои выводы. Через некоторое время герой возвращается домой и берет новый кредит — так открылась компания «Додо Пицца».

Ниша выбрана неуникальная — многие компании уже предлагали приготовление и доставку пиццы на дом. Требовалось найти что-то свое, и, кажется, у Федора это получилось — в основу бизнеса легли полная открытость, технические инновации и контроль самого Овчинникова за каждым этапом процесса. Многие не верили в успех будущего предприятия и отговаривали бизнесмена от создания такого регионального предложения. Никто не делал прогнозов, что компания вырастет в федеральную сеть. Но всё получилось: в 2011 году с небольшого полуподвала и арендованного оборудования году фирма буквально за полгода достигла выручки в 1 млн. Прошло еще шесть месяцев, а показатели увеличились вдвое. В чем секрет? Но бизнесмен обошел их, используя собственные стратегии: Фирменный рецепт. Конечно, это был не основной, но весомый аргумент в пользу выбора продукта клиентом. В поисках участвовал сам Федор.

Фото 2. Фирменные рецепты пиццы в интересной упаковке. Удобство доставки предполагает снижение вкусовых качеств предложения? Забудьте про этот миф. Путеводной звездой стала концепций Artisan Pizza Delivery пицца ресторанного качества с доставкой. Она повышает деятельность отдельно взятых пиццерий и всей сети. Это повышает эффективность производственного процесса и оптимизирует работу. Новое ведение инвестиционной политики — привлечение вкладов частных инвестиций. Наконец, бизнесмен продолжает вести блог, в котором открыто, не таясь, рассказывает о своих планах и будущих проектах. Сам процесс открытия пиццерии, вся прибыль и убытки — как на ладони перед своими читателями.

Структура «Додо Пицца» На сегодняшний день группа «Додо Пицца» представляет собой три компании: сеть розничных заведений, в которой производится сама пицца; франчайзи-продукт с поддержкой партнерских пиццерий; фирма по разработке информационных систем. Фото 3. Вымершая птица додо «возродилась» в сыктывкарском бренде. В розничной сети не только создается сам продукт — здесь тестируются различные технологии, проверяются новые рецепты, внедряются бизнес-процессы и проверяются маркетинговые решения. Если говорить о самой кухне, то и здесь Федор действует по принципу тотальной открытости: все интересующиеся могут наблюдать за приготовлением своего заказа по веб-камерам.

В «Додо» не делали суши, чебуреки, лапшу и вообще что-то, кроме пиццы, потому что Федор хотел делать пиццу качественно. Для этого необходимо было сосредоточиться на каждой детали — приоритетно на отменном тесте. На его вкус, например, кроме состава муки и жесткости воды, влияет даже температура в помещении, где месят. По этой же причине в «Додо» всегда используют свежие продукты. О том, как Федор приказал выкинуть 20 кг просроченной на 1 день пепперони и зачем, можно прочитать на первых страницах «Додокниги». Одним словом, свежесть и чистота продуктов были положены предпринимателем в основу качества продукции. И это была не единственная составляющая. После случая с пепперони управление качеством претерпело изменения. В основу легли принципы производства Toyota. Организация пространства посредством 5S. Планирование работы в соответствии с JIT. Гемба как первооснова производственной культуры. Кайдзен как философия.

Значение названия Dodo пицца

История возникновения названия сети пиццерий Додо В интервью Forbes Овчинников рассказал, сколько ему стоила эта экспансия, как он будет бороться с подмоченной репутацией шаурмы и почему не станет продавать «Додо Пиццу» «Яндексу».
«Додо Пицца» Название "Додо пицца" вероятно связано с изображением додо — вымершей птицы, которая стала символом компании.
Почему названа Додо Пицца: история названия и особенности бренда Новости по тегу: Додо Пицца. «Додо пицца» стала самой быстрорастущей компанией рынка общепита. Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ).
Значение названия Dodo пицца У основателя сервиса «Додо Пицца» мы поинтересовались, почему компанию, которая продает еду, он назвал именем вымершей птицы.

Почему додо пицца называется именно так?

Пиццерия Додо стала популярна благодаря своей вкусной и качественной пицце, а также удобной системе доставки. Теперь, когда вы знаете, почему додо пицца назвали додо, вы можете смело отправляться в пиццерию «Додо» и наслаждаться вкусом и атмосферой этого удивительного места. российского бизнесмена, основателя сети пиццерий "ДоДо Пицца". Вряд ли об истории успеха «Додо» кто-то может рассказать лучше, чем Федор Овчинников – основатель первой «Додо»-пиццерии в Сыктывкаре. Пицца-опыт Доставка Пиццерия Приложение Поддержка. Додо Пицца появилась в 2011 году в Сыктывкаре.

Почему основателя «Додо Пиццы» называют «Стивом Джобсом в мире пиццы»?

Бренд продолжает активно развиваться и стремиться радовать своих клиентов вкусной и качественной пиццей. Оранжевое пятно на карте История названия «Додо пицца» насчитывает несколько версий, но одна из самых популярных связана с оранжевым пятном на карте. В начале 2011 года основатели сети пиццерий «Додо пицца» решили выбрать название для своего бренда. Именно тогда направление было создано и начало активно развиваться. Одним из основных критериев для выбора названия была его уникальность и запоминающаяся форма.

По одной из версий, учредители сидели вместе и изучали карту Москвы, чтобы найти вдохновение для названия. И внезапно взгляд одного из них остановился на оранжевом пятне на карте. Оно привлекло его внимание и послужило идеей для названия. Так появилось название «Додо пицца».

Оранжевое пятно на карте стало символом и брендированием сети, которое активно использовалось в дизайне и рекламе. Кроме оранжевого пятна, в выборе названия также задействовалась иллюстрация додо — вымершей птицы, которая стала основным символом бренда. Сочетание символа додо и оранжевого пятна создало уникальное и запоминающееся название для пиццерий. Оно стремительно стало популярным и быстро ассоциировалось с качественной и вкусной пиццей.

Таким образом, название «Додо пицца» получило своеобразное историческое объяснение в виде оранжевого пятна на карте и символа додо. Оно стало ключевым элементом идентичности и успешности сети, и по сей день позволяет отличить «Додо пиццу» от других пиццерий. Вопрос-ответ: Почему Додо пицца называется именно так? Название «Додо пицца» было выбрано, потому что владельцы сети хотели создать заведение с уникальным и запоминающимся именем.

Имя «Додо» выбрано не просто так — оно ассоциируется со славными временами динозавров, символизирует мощь и силу. Такое название стало отличительной чертой бренда и помогло привлечь внимание покупателей. Изначально ли название «Додо пицца» было связано с историей о вымирании додо? Название «Додо пицца» не относится к известному вымирающему виду птицы додо.

Владельцы сети искали уникальное и запоминающееся имя для своего бизнеса и название «Додо» было выбрано. Оно ассоциируется со славными временами динозавров и символизирует мощь, силу и уникальность, что отлично подходит для ресторана. Какие основные причины лежали в основе выбора названия «Додо пицца» для сети ресторанов? Главной целью при выборе названия «Додо пицца» было создание уникального и запоминающегося имени для сети ресторанов.

Создатели бренда искали название, которое ассоциировалось бы со славными временами динозавров, и символизировало мощь и силу. Такое имя помогло привлечь внимание покупателей и стало одной из отличительных черт бренда. Каким образом название «Додо пицца» отражает концепцию сети ресторанов?

Mar 30, 2011 Что за птица Додо Пицца? Raphus cucullatus , — вымерший вид нелетающей птицы из монотипического рода Raphus.

Откуда появилась Додо Пицца? Открыл ее Федор Овчинников, которому тогда было 29 лет. Археолог по образованию, изначально он не занимался кулинарным бизнесом — был совладельцем сети книжных магазинов, и долю свою продал после кризиса 2008-го. Что значит до до? Маврикийский дронт, или додо лат.

Raphus cucullatus — вымершая в XVII веке нелетающая птица подсемейства дронтов, эндемик острова Маврикий в Индийском океане. Является близким родственником голубей. Что означает логотип Додо Пицца? Додо — это просто игра слов простое и запоминающее название , это персонаж из сказки "Алиса в стране чудес", это вымершая неуклюжая и смешная птица. Информация о бизнесе и продукте: пиццерия американского типа, то есть не классическая итальянская пиццерия-ресторан, а фаст-фуд.

Сколько стоит открыть Додо? Условия и возможности открытия Стоимость открытия пиццерии в зависимости от формата — от 3 млн. При открытии франчайзи уплачивает вступительный взнос в размере 350 тыс.

Они решили назвать свою пиццерию в честь этой легенды, чтобы придать ей особый смысл и мистическую атмосферу. Сегодня Додо пицца — это не только сеть пиццерий, но и бренд, который ассоциируется с вкусной и качественной пиццей. Название «Додо» стало символом долгого и успешного пути, который прошла компания, начиная с первой пиццерии, открытой в 2011 году. Как возник стиль Додо? История стиля Додо начинается с момента открытия первого ресторана в Ростове-на-Дону в 2007 году. Его основатели — Денис и Федор Вороновы — уже тогда имели четкое представление о том, как должен выглядеть их бренд. Именно поэтому они решили создать уникальный и неповторимый стиль, который будет отличаться от других пиццерий. Стиль Додо можно охарактеризовать как яркий, позитивный и игривый. Использование ярких цветов, необычных элементов декора и оригинальных деталей помогает создать веселую и дружелюбную атмосферу, которая привлекает посетителей всех возрастов и национальностей. Главным символом стиля Додо стали персонажи — птицы dodsterы. Эти милые и смешные пернатые друзья являются лицом бренда и являются неотъемлемой частью его стиля. Они появляются в различных вариациях — на рекламных постерах, в специальном меню для детей, на упаковке для еды и в других элементах декора. Особая забота о мелочах — еще одна особенность стиля Додо. Множество деталей и аксессуаров помогают создать неповторимую атмосферу и впечатление о внимательном отношении к каждому посетителю. Стиль Додо был признан успешным и привлекательным. Он не только узнаваем, но и зарекомендовал себя как стильный и модный. Поэтому Додо пицца продолжает развиваться, внося новые детали и элементы декора в свои рестораны, но при этом сохраняя ту же яркость и оригинальность, которые сделали его стиль узнаваемым и популярным с самого начала. Значение названия Додо пицца Назвав свою компанию «Додо», основатели пиццерии хотели передать символику и уникальность своего бренда. Додо стал символом исчезающих видов, которые необходимо сохранять для будущих поколений. Название «Додо» также представляет собой игру слов, где «до» олицетворяет доступность и частоту посещения пиццерии, а «до-пицца» указывает на их основной продукт — пиццу. Зеленый цвет логотипа и фирменной одежды Додо пиццы придают бренду свежесть и натуральность, а также отражают заботу о природе и экологии. Название «Додо пицца» служит примером вдохновения и мотивации, обозначая не только предлагаемое меню, но и собственную философию компании. Это название стало фирменной маркой, которая успешно развивается и ассоциируется с вкусной и качественной пиццей, разнообразными блюдами и дружелюбной атмосферой. Что означает слово Додо? Додо был крупной птицей с короткими крыльями, самым известным представителем которой был Маврикийский додо. Они обитали на острове Маврикий в Индийском океане, но после прихода европейских колонизаторов в XVII веке стали жертвами безжалостной охоты и потеряли свою популяцию. В 1681 году Маврикийские додо полностью вымерли. Выбор названия Додо пицца для ресторана был вдохновлен историческим значением и уникальностью птицы Додо.

По словам Овчинникова, одним из конкурентных преимуществ компании можно назвать технологическую подкованность. Компания "Додо Пицца" представляет собой прикладное программное обеспечение и аналитику, которая находится на хранении в облаке. У данного направления имеется свой agile-директор, который руководит 120 специалистами. Сейчас они работают над развитием и поддержанием собственной системы компании Dodo IS. Данная система может в реальном времени отображать денежные потоки, запасы и время обслуживания в ресторане.

ПОЧЕМУ ДОДО ПИЦЦА ТАК НАЗЫВАЕТСЯ

Хотя друзья с родителями его отговаривали. Да и ни один банк не одобрил ему кредит для открытия книжного магазина. Но Федора это не остановило. Он сменил тактику и взял в Сбербанке ссуду — якобы на неотложные нужды. Ему дали 400 000 руб. На рекламу средств не осталось. Юноша завел блог, начал рассказывать о пути открытия торгового помещения.

Читателям понравилось наблюдать за шагами молодого предпринимателя — аудитория стала расширяться. В 2006-м он открыл магазин, назвав его «Сила Ума». Аудитория из блога направилась за покупками. Федор развивал бизнес, регулярно поставлял редкие и новые книги. Вскоре у него появились инвесторы. Молодой человек расширился до сети из 8 магазинов.

Уже спустя 3 года оборот компании Федора превысил сумму в 2 000 000 долларов. Но в 2008-м случился кризис. Интересы учредителей разошлись. Овчинникову пришлось продать свою долю чуть ли не за бесценок. Однако успешный бизнесмен отличается тем, что никогда не опускает руки. Даже в случае неудачи.

Федор снова занял крупную сумму. И именно на эти деньги он открыл первую «Додо Пиццу». История компании началась с кредита. Идея проекта У Федора уже был опыт в сфере общепита. Одно время он в течение полугода работал в санкт-петербургском кафе. Историю развития «Додо Пиццы» Федор также описывал в своем блоге, как это было с книжным магазином.

Молодой человек рассказывал обо всех нюансах, тщательно расписывал затраты и доходы. Сам он принимал непосредственное участие — замешивал тесто, иногда даже мыл полы. Его идея была в создании пиццерии не совсем обычного формата. Можно сказать, что в этом и есть секрет успеха «Додо Пиццы». Во всех кухнях установлены веб-камеры, что дает возможность каждому желающему понаблюдать за работой сотрудников, убедиться в свежести продукции и в соблюдении санитарных норм. Маркетинговая стратегия Рассказывая об истории успеха «Додо Пиццы», нужно затронуть вниманием важнейший нюанс бизнеса — маркетинговую стратегию.

Здесь нет замыленного, всем привычного «Мы готовим по классическому итальянскому рецепту». Предприятие основано на пресловутой открытости. И она есть во всем — начиная от блога компании и заканчивая столом, на котором замешивают тесто. Также проводятся свободные экскурсии по кухне, ведутся онлайн-трансляции приготовления блюд, соблюдается строгий тайминг. Это и есть концепция бизнеса — открытого и честного. Но вообще, стратегия классическая.

Ее принцип таков: надо выйти на рынок, привлечь к себе клиентов и суметь удержать их. И в этом сложность. История бизнеса «Додо Пицца» восхищает потому, что Федор, заняв более чем конкурентную нишу, сумел в ней преуспеть. Компания делает ставку не только на еду, но и на чувства, испытываемые клиентами, находящимися в ее заведениях. Специфика обработки заказов Продолжая изучать историю бренда «Додо Пицца», нужно отметить вниманием еще одну особенность. И это — Dodo IS.

Так называется система браузера, являющаяся «ядром» работы компании. Если кратко, то вот, как она работает: Заказы принимают через единый колл-центр, сайт либо мобильное приложение. Их сразу перераспределяют на планшеты, установленные в кухне. Сотрудник, взявший заказ, отмечает время начала работы и момент ее окончания. Также в этой программе ведется учет показателей эффективности работы — начиная курьерской службой, заканчивая складом. К ней подключены и кассы.

Это дает возможность в режиме «онлайн» отслеживать финансовую составляющую. Интересно, что Федор со своей командой создавал данную программу для «Додо Пиццы» с нуля.

Столица стала важным этапом в развитии сети «Додо», так как это значительно расширило географию клиентов и укрепило позиции на рынке; В 2014 году «Додо» продолжил свое развитие и открыл пиццерии в Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске. Постепенно сеть пиццерий покоряла все больше и больше городов России, предлагая вкусные и качественные блюда своим клиентам; В 2015 году «Додо» открылась в Казани, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. С каждым годом сеть становилась все популярнее и пользуется большой популярностью среди людей разного возраста и социального статуса; В 2016 году «Додо» продолжил свое развитие и открыл пиццерии в Калининграде, Уфе и Владивостоке. Теперь люди, живущие в этих городах, могут насладиться вкусной пиццей и приятной атмосферой «Додо»; В 2017 году сеть открыла свои пиццерии в Красноярске, Сочи, Самаре и Челябинске, продолжая расширять географию своего присутствия и предлагать своим клиентам вкусные и разнообразные блюда; В 2018 году «Додо» открылась в Барнауле, Кемерово, Перми и Тюмени. С каждым годом сеть пиццерий становится все более популярной и известной, привлекая все больше клиентов; В 2019 году сеть «Додо» открыла пиццерию в Красноярске, а также расширилась в Северной столице, открыв пиццерию в Нижнем Новгороде; В 2020 году «Додо» открылась в Санкт-Петербурге, Казани и Самаре. С каждым годом сеть пиццерий становится все более известной и пользуется все большей популярностью; В 2021 году «Додо» открылась в Москве и Петербурге. Существует много предположений о том, откуда взялось название сети «Додо».

Одно из них гласит, что это название было выбрано для отражения непосредственного и простого подхода к приготовлению пиццы: «додо» — это звук, который издавали основатели, когда они попробовали пиццу впервые; Сегодня сеть «Додо» является одной из самых успешных и популярных сетей пиццерий в России. Ее активное развитие в разных городах страны и внимание к качеству продукции привлекает все новых и новых клиентов. Если вы еще не побывали в «Додо», то вам обязательно стоит это сделать и насладиться вкусом простой и вкусной пиццы! Значение слова «Додо» Слово «Додо» имеет корни в мавританском языке, где оно обозначает «аристократ». Этот титул был дан древнему птицеобразному существу, исконно обитавшему на острове Маврикий, который находится в Индийском океане. У Додо не было каких-либо естественных врагов, поэтому он был привилегированным обитателем этого удивительного места. Именно этим символическим значением слова «Додо» решили назвать пиццерии сети, позиционируя их как место, где каждый клиент ощущает себя особенным, уникальным человеком, как будто попадает в мир эксклюзивной аристократии. Здесь встречаются традиции и культуры разных стран, а особое внимание уделяется вкуснейшей ароматной пицце, которая готовится только из самых свежих продуктов. Почему слово «Додо» подходит для названия пиццерии?

Оригинальность: слово «Додо» привлекательно и запоминающеся, отличается от стандартных названий и брендов. Историческая сущность: Додо является символом уникальности и редких возможностей.

Я сказал подписчикам: «Это второй сезон сериала! Люди смотрели, с какой отдачей я подхожу к этому бизнесу, как мне важны клиенты, гости нашей пиццерии.

И так же с самого начала я выкладывал отчеты о прибылях и убытках, писал не только о победах, но и об ошибках. Мне повезло, пиццерия с самого начала стала показывать хорошие финансовые результаты. Люди стали писать: «Федор, мы хотим открыть похожий бизнес в своих городах». Что дала открытость?

Никому не известная пиццерия с новым брендом вдруг получила интерес партнеров. Люди доверяли мне, потому что я был полностью открыт. Они понимали: что даже если что-то будет не так а в бизнесе не бывает все идеально! Открытость нас спасла.

В 2013 году я стал привлекать инвестиции, приехал в Москву из Сыктывкара, тогда у нас было 13 пиццерий. Я говорил: «Вот сейчас мы постоим глобальную сеть…». Все посмеялись, и никто не дал денег. Тогда я решил привлекать деньги в интернете, и мы сделали успешный краудфандинг.

У нас нет KPI потому, что это мешает людям ставить большие цели Есть два подхода к миру. Первый — считать, что все люди осознанные, просто нужно их раскрыть. Второй подход — что все люди ленивы, несостоятельны, их надо заставлять. Системы менеджмента компаний обычно или ориентированы на контроль, или на доверие.

Но я считаю, что в современном мире — сложном, меняющимся, где все новинки быстро устаревают — прорыва можно достичь только с первым подходом, раскрывая потенциал людей. Контролируя, можно добиться средних результатов. Фото: Андрей Голубев Я как-то выступал перед правлением Альфа-Банка и шокировал их сообщением, что у нас в компании нет KPI, то есть определенных метрик, по достижении которых люди получают бонусы. Но что такое KPI?

Это попытка замотивировать людей, считая, что они не смогут осознанно добиваться результата. Но если у человека нет желания, то денежная мотивация быстро заканчивается. Смысл нашей системы — обеспечить деньгами базовые потребности, а дальше мотивация на реализацию целей, на создание продуктов. KPI не дает возможности рисковать, ошибаться, ставить большие цели.

Ты всегда будешь считать, что тебе не доверяют! А ставить цели очень сложно, все меняется. Люди будут боятся ставить большие цели — а вдруг не добьются, это ж премия?!

И да, чтобы запустить первый бизнес Овчинникову пришлось наврать банку, что деньги ему нужны на ремонт квартиры. Бизнес прогорел, и Федор остался с кучей долгов. Далее был новый эксперимент и новое вливание средств. Фастфуд понравился местному пролетариату больше, чем книжки, потому бизнес расширялся, множился и уже стал международным с кучей точек не только по России, но и в других странах мира. Символ капитализма и копипаста Нет, мы нисколько не преуменьшаем заслуги Овчинникова. Он действительно классный бизнесмен, который смог развить в России перспективный и прибыльный бизнес. Он делает крутые вещи и старается предлагать качественные продукты для потребителей. Но если говорить прямо, то Овчинников особо не придумал ничего нового, он просто слизал западную манеру ведения бизнеса в сфере фаст-фуда. Как рассказал Овчинников в Макдоналдсе он жарил картошку, мыл полы, изучали запоминал, как выстраивать ресторанный бизнес, где каждый сотрудник — это гайка, способная работать на любой позиции за почасовую оплату меньшую чем аренда парковочного места за час.

История и происхождение названия Додо Пицца: почему выбрали именно такое название?

Почему додо пицца так называется? — Основное наше отличие сегодня, что «Додо Пицца» — это IT-компания, ядром которой является информационная система Dodo IS.
Почему Додо Пицца так называется? Найдено ответов: 22 Додо Пицца работает не только в России.
Компания «Додо Пицца» сменила название на Dodo Brands Новости компании Додо Пицца, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций.
Что означает Додо в названии Додо Пицца Также в 2016 «Додо Пицца» становится ТОП-1 среди всех остальных пиццерий РФ.

Почему додо так назвали

Додо жили на Маскаренских островах, расположенных в Индийском океане. Первоначально, пиццерия «Додо» была ориентирована на доставку пиццы, и название использовали в маркетинговых целях. Узнайте историю происхождения названия сети пиццерий Додо и почему они выбрали именно это имя. Почему Додо так назвали? История компании «Додо Пицца» началась в 2011 году, когда предприниматель из Сыктывкара Федор Овчинников открыл пиццерию под названием, созвучным с названием птицы додо, изображенной на логотипе компании.

Как мыть полы в Макдоналдсе и стать успешным предпринимателем?

История и происхождение названия Додо Пицца: почему выбрали именно такое название? «Додо Пиццу» открыл житель Сыктывкара, предприниматель Федор Овчинников, который вложил в пиццерию свои последние сбережения.
История названия сети пиццерий Додо: откуда появилось название российского бизнесмена, основателя сети пиццерий "ДоДо Пицца".
«Додо Пицца» сменила название головной компании на Dodo Brands Почему слово «Додо» подходит для названия пиццерии?

История и происхождение названия Додо Пицца

  • История возникновения названия сети пиццерий Додо: откуда происходит название
  • Как появилась «Додо Пицца»— история создания
  • Михаил Чернышев: Маркетинг «Додо пицца» — кухня изнутри
  • Похожие вопросы
  • Предприниматель ≠ изобретатель

История названия сети пиццерий Додо: откуда появилось название

В 2010 году он продал книжный бизнес конкуренту. Начало нового бизнеса После провала с книжным Федор загорелся идеей открыть ресторан быстрого питания. Там он на практике узнал, как устроен общепит: какое оборудование нужно, как выстроена логистика и как контролируют сотрудников. В 2011 году Федор снял деньги с кредитной потребительской карты и открыл на них пиццерию. Первых покупателей он снова привлек с помощью блога: писал о своих ошибках и публиковал финансовую отчетность. За полгода вышел на выручку в миллион рублей. В том же году он начал с командой разрабатывать «Додо ИС» — приложение, через которое можно принимать заказы и рассчитывать клиентов. Первая версия получилась нормальной, но ее не хватало, чтобы масштабироваться. Федор начал привлекать франчайзи и инвестиции, чтобы можно было создать ИТ-инфраструктуру для пиццерий.

Основатель компании считает, что его компания наполовину может отнести себя к IT-сфере "Мы - это компания-киборг.

Мы наполовину фуд и наполовину тех Компания", - заявил Фёдор Овчинников, который является основателем "Додо Пиццы", в интервью Bloomberg. По словам Овчинникова, одним из конкурентных преимуществ компании можно назвать технологическую подкованность. Компания "Додо Пицца" представляет собой прикладное программное обеспечение и аналитику, которая находится на хранении в облаке. У данного направления имеется свой agile-директор, который руководит 120 специалистами.

Зеленый цвет логотипа и фирменной одежды Додо пиццы придают бренду свежесть и натуральность, а также отражают заботу о природе и экологии. Название «Додо пицца» служит примером вдохновения и мотивации, обозначая не только предлагаемое меню, но и собственную философию компании. Это название стало фирменной маркой, которая успешно развивается и ассоциируется с вкусной и качественной пиццей, разнообразными блюдами и дружелюбной атмосферой. Что означает слово Додо? Додо был крупной птицей с короткими крыльями, самым известным представителем которой был Маврикийский додо. Они обитали на острове Маврикий в Индийском океане, но после прихода европейских колонизаторов в XVII веке стали жертвами безжалостной охоты и потеряли свою популяцию. В 1681 году Маврикийские додо полностью вымерли. Выбор названия Додо пицца для ресторана был вдохновлен историческим значением и уникальностью птицы Додо. Слово «Додо» символизирует уникальность и особенность пицц, готовимых в ресторане Додо пицца. Как и птицы Додо, пиццы этой пиццерии являются уникальными и неповторимыми. Название Додо пицца стало успешным и запоминающимся брендом, который и сегодня активно развивается, предлагая своим клиентам разнообразные пиццы гарантированного качества. Символика Додо пиццы Одним из главных символов Додо пиццы является ее знаковый персонаж — Додо. Это пушистая птица, которая радостно приветствует клиентов на всех каналах коммуникации с брендом. Додо символизирует радость, доброжелательность и заботу, присущие каждому моменту, проведенному в пиццерии. Основными цветами Додо пиццы являются яркий оранжевый и желтый. Эти цвета выбраны неслучайно — они вызывают ассоциации с теплотой и энергией, что подчеркивает динамичность и позитивность бренда. Комбинируя эти цвета, Додо пицца создает узнаваемый и яркий фирменный стиль. Для единообразия и узнаваемости, символика Додо пиццы применяется на всех элементах бренда, начиная от логотипа и упаковки, заканчивая интерьером и сотрудниками. Все это создает единую идентичность, которая помогает клиентам легко узнать и запомнить бренд Додо пиццы. Таким образом, символика Додо пиццы играет важную роль в формировании образа и узнаваемости бренда. Она помогает передать основные ценности компании и создает уникальную атмосферу, которую ценят и помнят клиенты. Распространение бренда Додо пицца С первых дней своего существования Додо пицца активно развивалась, открывая новые рестораны по всей стране. В настоящее время сеть насчитывает более 580 ресторанов в более чем 160 городах России. Одним из главных факторов успеха бренда Додо пицца является его доступность. Рестораны сети часто располагаются в торговых центрах, общественных местах и вблизи крупных жилых комплексов, что обеспечивает широкую аудиторию и удобство посетителей. Большое внимание уделяется качеству продукции. Все ингредиенты, используемые в пицце и других блюдах, проходят строгий отбор и контроль качества. Благодаря этому Додо пицца обеспечивает своим клиентам свежую и вкусную пиццу на протяжении многих лет.

Команда Dodo Brands намерена выстроить группу с портфолио брендов в сфере общественного питания. На сайте компании указано, что в настоящее время она управляет 629 точками «Додо Пицца» в 13 странах. В России «Додо Пицца» является крупнейшей сетью пиццерий. На 8-м корпоративном съезде основатель компании Федор Овчинников анонсировал выход на рынки Германии, Польши и Вьетнама, сообщает Telegram-канал «Фудтех».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий