В телеграмм-канале «Дептранс Москвы» показали дизайн нового поезда метро 2024 года.
Новое поколение поездов метро "Москва-2024" запустили в столице
Поезда «Москва-2020» запустят на Замоскворецкой линии в 2024 году | Новости. Первый поезд "Москва-2024" отправился по маршруту днем 11 марта, глава города прокатился внутри, чтобы лично оценить его достоинства. Новости часа: новый поезд "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро. Модель «Москва-2024» будут эксплуатировать на линиях метрополитена с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных боковым контактным рельсом напряжением 750 В постоянного тока, как на подземных, так и на наземных участках линий с максимально допустимой АЛС-АРС. на Замоскворецкой линии. В телеграмм-канале «Дептранс Москвы» показали дизайн нового поезда метро 2024 года.
Сергей Собянин дал старт движению новых поездов "Москва-2024" и зашел в кабину машиниста
Претерпел изменения интерьер: детали стали более эргономичными и комфортными для пассажиров, а также более удобными для технического обслуживания; москвичами был выбран новый стиль « эко » — коричневые тона с вставками под дерево [2]. Сообщается, что в планах увеличение количества разъёмов, а также добавление портов Type-C ; новая конструкция и расположение потолочных экранов; Кроме того, по запросу машинистов в кабину поезда добавили лампу направленного света для подсветки расписания следования и USB-разъёмы [2]. Как сообщает Официальный сайт мэра Москвы , «Москва-2024» представляет собой оптимальный поезд по соотношению цены и качества [2]. История Упоминания о новой модели поезда впервые стали появляться в 2023 году. Так, в феврале Сергей Собянин сообщал о планах создать к 2026 году поезд с элементами беспилотного управления, а в 2024 — обновить «Москву-2020» [3]. Тогда речь шла о закупке около 300 новых вагонов, в которые будут внесены некоторые улучшения — новый внешний вид головных вагонов , обновлённый интерьер, установка более современных зарядных устройств, повышение доступности вагонов для маломобильных граждан.
Как сообщали СМИ, планировалось усовершенствовать пульт машиниста и вывести на лобовое стекло в кабине проекцию основных характеристик поезда [4]. В «ТМХ» отметили [5] : Новым дизайнерским решением является объединение линий с маршрутным экраном, которое является отсылкой к современной графической концепции Московского метрополитена линия рассекается символом и названием станции.
Как сообщал ранее MSK News, неготовность электродепо "Южное" в районе Братеево заставило властей Москвы готовить новый корпус электродепо "Сокол", открытый в апреле 2021 года, для обслуживания поездов "Москва-2024".
Именно там первое время и будут базироваться составы нового поколения. С осени на линии ведется обкатка и обучение машинистов. В конце 2023 года первый поезд "Москва-2020" официально был приписан к электродепо "Сокол".
Он будет оставаться там до начала эксплуатации с пассажирами обновленной версии "Москва-2024". В феврале 2023 года мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что строительство электродепо "Южное" для обслуживания поездов Замоскворецкой линии планируется завершить до конца 2023 года. Примерно в марте 2024 года, по его словам, комплекс должен начать функционировать в полном объеме.
Однако на данный момент работы на объекте еще далеки от завершения.
Внешне новые поезда получили незначительные изменения по сравнению с серией «Москва-2020». Кабина машиниста стала брутальнее, а на фасаде осталась все та же привычная москвичам расцветка. Есть новинки для пассажиров. По сравнению с предыдущим поколением лучше стало освещение. Добавили двусторонние экраны с текущей информацией о маршруте. Изменили цвет и материалы салона — итоговый вариант выбрали сами москвичи, называется он «Эко». Внимание уделили и мелочам — теперь USB-разъемы располагаются в поручнях, а не в сиденьях.
Салон вагонов отделали трудносгораемым пластиком, появилась возможность прямой связи с машинистом.
Впервые из промежуточных вагонов убрали кабины машиниста. Сиденье машиниста и пульт управления поездом переместились из правой части кабины в центр перед большим ветровым стеклом. Кузов метровагонов выполнен из нержавеющей стали, секции получили свежий современный дизайн, их оснастили системой автоуправления и техдиагностики, электропневматической системой управления тормозами, системами пожаротушения и пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения пассажиров. Как результат - вагоны сделали секционными. По сути, каждый вагон состоит из двух частей, которые соединены между собой. Изначально вагоны назывались «Скиф», однако вскоре после обкатки серию переименовали в «Русич». Новшествами поездов стали информационные табло, система отопления и кондиционирования, стеклопакеты с пониженным уровнем шума, W-Fi роутеры. Один вагон способен перевозить до 370 пассажиров. Первые «Русичи» из-за недоделки в тормозах нередко промахивались мимо платформы, но после доработки эта проблема была устранена.
Особое внимание было уделено безопасности. Вагон оснащен предохранительными устройствами, предупреждающими падение пассажиров на рельсы между вагонами. Двери салона не допускают самопроизвольного открывания, благодаря системе блокировки состав не может тронуться с места при открытых дверях. От прошлого типа «Ока» унаследовала гладкие вертикальные боковые стенки кузова, наклонный профиль лицевой части, микропроцессорную систему управления.
«Москва-2024»: на Замоскворецкой линии метро запустили новое поколение поездов
В то время как на других линиях давно уже ездили современные поезда, Замоскворецкая, будучи одной из самых загруженных, оставалась исключением. Москвичи гадали, когда же ситуация исправится. Чудо произошло в середине марта. На зеленую ветку вышли первые поезда новой серии «Москва-2024» — с улучшенной шумоизоляцией, более широкими дверьми, сквозным проходом между вагонами, USB-зарядками и другими признаками цивилизации. На первом этапе на ветку запустили три новых поезда всего там работает 92 состава. В 2024—2025 годах на линию поставят 10 новых поездов. А за три года Сергей Собянин обещает полностью обновить подвижной состав Замоскворецкой.
Некоторые пользователи не смогли сдержать восторга, увидев на линии новые поезда.
А перформанс «выехал-въехал» мог быть связан с тем, что момент, когда поезд покидает депо, переснимают для самой красивой картинки. Кто-то уже успел разочароваться, что запуск нового состава отложили. Но поезд все-таки появился на линии после 13. По слухам, запуск должен был состояться еще в 11. На станции «Сокол», где ожидалось прибытие поезда, собралась толпа пассажиров, которая явно не была готова к таким задержкам.
Все металлические компоненты переходов теперь изготавливаются полностью из отечественного сырья и материалов. Ранее для сборки переходов использовались зарубежные элементы. Межвагонные переходы позволяют пассажирам комфортно и безопасно проходить от первого вагона до последнего.
Источник: Мосгортранс На Замоскворецкой линии наконец-то начинают заменять старые и громкие поезда на современные. Первый «Москва-2024» на ветке проходил обкатку с января. Сегодня был официальный запуск.
Молодой и зеленый: распаковываем новый поезд «Москва-2024» на Замоскворецкой линии
Новвоввдение позволить пассажирам быстрее подходить к нужному выходу и экономить время в пути, уточнили в мэрии. Сейчас большинство вагонов в поездах, курсирующих по Замоскворецкой линии метро, выпущены в конце 80-х годов прошлого века — это самые старые вагоны в московском метрополитене. Власти несколько лет собирались обновить составы.
Очередь дошла до одной из самых старых линий — Замоскворецкой, на которой свою работу официально начал поезд «Москва-2024». Оценили новинку не только Сергей Собянин и сотрудники подземки, но и пассажиры, совсем не ожидавшие увидеть ни мэра, ни новый состав. Тестировать поезда машинисты зеленой ветки начали еще в конце прошлого года. Большинству из них пришлось проходить обучение с нуля, ведь до этого они работали только на старых составах. Запуск новых поездов — это радость не только для пассажиров и машинистов, но и для всех сотрудников подземки, работающих на Замосковрецкой линии и обслуживающих поезда.
Это скачок феноменальный. На Замоскворецкой линии составы достаточно старые, и реально требовалось обновление.
Сегодня это самый современный отечественный поезд, который постоянно совершенствуется, отметил Собянин. Мэр уточнил, что в каждой модификации состава предусмотрены плавный ход, удобные кресла, зарядные устройства для гаджетов, а также есть другие полезные для пассажиров сервисы. Работы по модернизации электробусов сосредоточат на увеличении числа деталей отечественного производства. Особенно это касается тяговой батареи, рассказал градоначальник. Электробусы следующих поколений получат увеличенный запас хода. Внутри обновлённых машин будет большее количество посадочных мест, а также в них будут внедрять элементы беспилотного управления, подчеркнул мэр. Собянин подытожил, что к 2030 году современный и комфортный подвижной состав будет составлять 100 процентов парка городских электробусов и трамваев, 100 процентов поездов МЦД и 95 процентов вагонов метро.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
И на зеленой ветке метро настал праздник
Новости Новый поезд «Москва-2024» введен в эксплуатацию в Московском метрополитене! Вагоны метро «Москва-2024» созданы специалистами Трансмашхолдинга в сотрудничестве с Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050. ЛАБ и Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы специально для Московского метрополитена. В новом поезде сделан акцент на дизайне, при этом сохранены технологичность и ключевые технические преимущества его предшественника, поезда «Москва-2020»: широкие двери, сквозной проход, понятная и удобная навигация. Изменения коснулись всех основных элементов интерьера: кресел, поручней, обшивки, освещения, потолка. Применены новые материалы в обивке сидений и изменены места размещения USB-разъёмов. Они перенесены с сидений на поручни.
Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены: перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных; цели обработки персональных данных; обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных 9. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
Все металлические компоненты переходов теперь изготавливаются полностью из отечественного сырья и материалов. Ранее для сборки переходов использовались зарубежные элементы. Межвагонные переходы позволяют пассажирам комфортно и безопасно проходить от первого вагона до последнего.
Прибытие состава на платформу они снимают на смартфоны. При этом при приближении к станции машинист состава дает гудок. После остановки поезда пассажиры заходят в вагон. Началу обновления поездов на ЗЛ дан старт! Современные поезда будут курсировать на Замоскворецкой линии метро.
Поезда новой серии «Москва-2024» появятся в метро в этом году
Собянин запустил первый поезд метро "Москва-2024" - Российская газета | Собянин объявил о выходе на линии метро нового поколения поездов «Москва-2024». |
Реакция блогеров на новые поезда на зеленой ветке - Афиша Daily | На Замосковрецкой линии москвоского метро пустили новые поезда «Москва-2024». |
Метрофанаты уничтожили новый поезд «Москва-2024» в первый день его работы | на Замоскворецкой линии. |
Первый поезд "Москва-2024" поступил на Замоскворецкую линию метро | Заключительные мысли о параде поездов метро 2024 Парад поездов метро 2024 в Москве станет ярким и запоминающимся событием для всех жителей и гостей столицы. |
На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024»
Собянин запустил первый поезд метро "Москва-2024" | В Москве на выставке «Станция Манеж» в рамках Московского урбанфорума представили дизайн нового поезда метро 2024 года. |
Новый поезд "Москва-2024" | В столичном метро вышел состав нового поколения поездов «Москва-2024». |
Поезд метро «Москва-2024» введен в эксплуатацию | В Москве на выставке «Станция Манеж» в рамках Московского урбанфорума представили дизайн нового поезда метро 2024 года. |
Долгожданные и бесшумные: на Замоскворецкую линию вышли поезда «Москва-2024»
В столичном метро начались испытания поезда нового поколения под названием «Москва-2024», который должен официально выйти на линии уже в нынешнем году. Первый «Москва-2024» на ветке проходил обкатку с января. Это небольшая модернизация старого поезда, где глобальных изменений нет. "Москва-2024", и в самом деле, близкая "родственница" поезду "Москва-2020", который вышел в столице на линию в 2020 году. Первый поезд нового поколения "Москва-2024" вышел вчера на Замоскворецкую линию столичной подземки. Первый состав поезда нового поколения «Москва-2024» вышел на линию московского метро с пассажирами.
И на зеленой ветке метро настал праздник
11 марта мэр Москвы Сергей Собянин официально запустил первый поезд новой серии «Москва 2024» на Замоскворецкой (зеленой) линии метро. 11 марта мэр Москвы Сергей Собянин официально запустил первый поезд новой серии «Москва 2024» на Замоскворецкой (зеленой) линии метро. В столичном метро вышел состав нового поколения поездов «Москва-2024». Меню учётной записи пользователя для анонимных. Поезд Москва 2024. Поставки Московскому метрополитену поездов метро с новым экстерьером начнутся со следующего года, сообщили в пресс-службе «Трансмашхолдинга» (ТМХ).
Новый поезд "Москва-2024"
Также впервые в поездах на Замоскворецкой линии появился сквозной проход от первого до последнего вагона. Новвоввдение позволить пассажирам быстрее подходить к нужному выходу и экономить время в пути, уточнили в мэрии. Сейчас большинство вагонов в поездах, курсирующих по Замоскворецкой линии метро, выпущены в конце 80-х годов прошлого века — это самые старые вагоны в московском метрополитене.
Претерпел изменения интерьер: детали стали более эргономичными и комфортными для пассажиров, а также более удобными для технического обслуживания; москвичами был выбран новый стиль « эко » — коричневые тона с вставками под дерево [2]. Сообщается, что в планах увеличение количества разъёмов, а также добавление портов Type-C ; новая конструкция и расположение потолочных экранов; Кроме того, по запросу машинистов в кабину поезда добавили лампу направленного света для подсветки расписания следования и USB-разъёмы [2]. Как сообщает Официальный сайт мэра Москвы , «Москва-2024» представляет собой оптимальный поезд по соотношению цены и качества [2]. История Упоминания о новой модели поезда впервые стали появляться в 2023 году.
Так, в феврале Сергей Собянин сообщал о планах создать к 2026 году поезд с элементами беспилотного управления, а в 2024 — обновить «Москву-2020» [3]. Тогда речь шла о закупке около 300 новых вагонов, в которые будут внесены некоторые улучшения — новый внешний вид головных вагонов , обновлённый интерьер, установка более современных зарядных устройств, повышение доступности вагонов для маломобильных граждан. Как сообщали СМИ, планировалось усовершенствовать пульт машиниста и вывести на лобовое стекло в кабине проекцию основных характеристик поезда [4]. В «ТМХ» отметили [5] : Новым дизайнерским решением является объединение линий с маршрутным экраном, которое является отсылкой к современной графической концепции Московского метрополитена линия рассекается символом и названием станции.
Если бы не ремонт, выход на «зеленую» линию поездов «Москва» состоялся бы еще в 2018 году. Но нет худа без добра — зато теперь зеленая ветка может похвастаться новейшими составами. Одно из главных внешних отличий «Москвы-2024» от поезда-предшественника «Москва-2020» — в дизайне: за его основу взят головной моторный вагон поезда «Балтиец», который «Трансмашхолдинг» производит для метрополитена Петербурга. Говоря иначе, «лицо» поезда будет иметь несколько иное, «петербургское» выражение, отличное от «московского». Внешний вид поезда «Балтиец».
Фото: Трансмашхолдинг Внешний вид поезда «Балтиец». Фото: Трансмашхолдинг Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, по сравнению с предыдущей серией «Москва-2020», маска поезда «Москва-2024» стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику, изменились форма и расположение световых элементов. Замоскворецкую линию обновят за три года Сегодня в московском метро эксплуатируются вагоны пяти серий, пишет «Коммерсантъ». Самые старые — так называемые «номерные»: эти вагоны выпускались с 1976 по 2014 годы. В них впервые было установлено люминесцентное освещение и появилось устройство для экстренной связи «пассажир — машинист». Таких вагонов в столичном метро осталось 1610, и постепенно они уходят в прошлое. Их в метро Москвы — 635.
В 2024—2025 годах АО «Метровагонмаш» планирует в соответствии с действующим контрактом построить для Московского метрополитена более 500 вагонов «Москва-2024». ТМХ является единственным в России разработчиком и крупнейшим производителем поездов метро, одним из лидеров мирового метровагоностроения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава осуществляет действующий в рамках группы ТМХ крупнейший в России инжиниринговый центр «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и инжиниринга до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве. В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств. Метровагонмаш г.