Новости полироль для автомобиля кузова

Едва заметные царапины на кузове обычно становятся хорошо видны на ярком солнце, что портит вид машины. Прежде чем приступить к полировке, кузов автомобиля нужно основательно подготовить. Кроме того, защитная полироль способствуют меньшему загрязнению кузова и облегчает мойку автомобиля. Как полировать машину в домашних условиях с использованием полиролей и абразивных паст фирмы 3М.

Защитные полировки для кузова — какую выбрать?

Полироль для автомобиля AUTHENTIC PREMIUM c воском карнауба SOFT99. Автомобильные полироли и средства для защиты автомобиля RUSEFF: продажа, свойства, назначение, применение и состав, отзывы. Абразивные полироли для кузова авто позволяют отшлифовать мелкие потертости и удалить царапины с лакокрасочного покрытия. Полировка машины предотвратит разрушение ЛКП, обезопасит от коррозии кузова, сохранит насыщенный цвет и глянец, если ее правильно провести.

Как выбрать полироль кузова

Полировка кузова автомобиля своими руками может выполняться мелкозернистой пастой или жидкой полиролью. Хороший полироль для ухода за автомобилем: легко распыляется, позволяет быстро наносить спрей. Абразивные полироли предназначены для полировки мелких лаковых царапин на автомобиле. Полироли для автомобильного кузова достаточно легко найти. Автомобильные полироли для кузова.

Все о полиролях и пастах для кузова автомобиля

Анализ фронта работ и состояния авто. Прежде чем специалист приступит к работе, надо понять, насколько покрытие повреждено. Это определяет, насколько сильно снимут лак и краску. Защита деталей из металла. Все детали из хрома и металла, ручки с молдингами надо заклеить скотчем.

Полировка поверхностей над ними — ручная. Если процедура затронет хромированную область, то у последней появится потертость либо матовый налет. Нелегко снова заставить ее сиять. При ощутимом повреждении прибегают к глубокой полировке абразивами.

Этот шаг выполняют лишь в случае глубоких царапин и серьезных дефектов. Когда степень серьезности повреждений высока, то полировка осуществляется до грунта. Затем участок, который подвергся такой обработке, красят в тон остальной поверхности. Восстановление полировочного слоя.

Устраняют неглубокие царапины и небольшие повреждения, неровности. Сначала работа производится болгаркой или шуруповертом со средне- или крупноабразивной пастой. Потом в ход идет мелкоабразивная паста с мягким кругом. Завершение — обработка безабразивной пастой.

Очищение от следов полирующей пасты. В этих целях используют микрофибру, а потом обезжиривают кузов при помощи раствора на основе спирта. Покрытие для защиты по вашему желанию. В его роли выступают керамика, также прибегают к жидкому стеклу.

Образующаяся пленка отталкивает загрязнения, соль, воду и пр. Это уберегает поверхность от коррозии, а цвет — от потускнения. Потом машину возвращают владельцу. Нужно ли делать полировку?

Когда проходит некоторое время, поверхность авто утрачивает изначальный лоск.

Идеально подойдут салфетки из микрофибры. Обработку следует проводить поэтапно, небольшими участками, чтобы успеть распределить полироль до его высыхания. Не наносите толстый слой средства, его будет сложно распределить, и вы вряд ли добьетесь эффекта ровной и блестящей поверхности. Если требуется, нанесите более мягкий вид полироля в качестве завершающей обработки. Чтобы проверить качество работы, на поверхность распыляют воду. Если она собирается в крупные капли и стекает с кузова, технология нанесения соблюдена. Игнорируя рекомендации производителя, вы не только зря потратите свое время и деньги, но и рискуете повредить покрытие. Удачных покупок! Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Всё начиналось с царапины Приведем краткую инструкцию, как убрать скол на кузове машины при помощи маркера из набора Приобрести набор, к примеру, от производителя REMARK. Избавится от ржавчины наждачной бумагой если таковая успела появится. Обезжирить поверхность салфетками в наборе. После высыхания краски 20-30 мин нанести на окрашенное место скола лак. С помощью лака можно выровнять поверхность — устранить саму глубину скола.

По истечении 3-х недель полировать скол если будет необходимость. Можно ли удалить глубокие царапины? Ответить на этот вопрос однозначно — непросто, если кто-то говорит вам, что средство справляется со ВСЕМИ видами царапин, знайте — вы общаетесь со лжецом. С глубокими царапинами и сколами на авто нужно бороться прежде всего! Ведь если вовремя их не пресечь, может начаться коррозия. Только везение, дело случая и ваша хорошая карма не позволит образоваться рыжему пятну на месте глубокой царапины. Для удаления глубоких царапин на авто необходимо иметь в наличии 2 компонента: краску и лак.

Набор Remark имеет оба этих важнейших компонента, благодаря которым Вы сможете быстро и качественно устранить глубокие царапины на авто. Как бы вам не советовали, никогда не пытайтесь устранить такие повреждения «волшебными» веществами, типа FixIt Pro. Глубокая царапины — это локальный участок со снятой краской. А, если краска снята — ее нужно восстановить и закрепить лаком. Нужен ли полироль от царапин? На сегодняшний момент на рынке существует большое количество полиролей от царапин для авто. Все их можно разделить на 2 группы: Наполняющие восковые полироли.

Абразивные полироли. Восковые полироли - это отличное средство для маскировки царапин.

Мы специально подобрали элемент с повреждениями ЛКП разной глубины, чтобы посмотреть, насколько эффективна процедура полировки. После мойки и обезжиривания органическое загрязнение — например, остатки мошек — можно удалить средством для очистки стекол или жидкостью для мытья посуды специалисты приступают к шлифованию. Используют наждачную бумагу с зернистостью Р1500. После нее некоторые производители полировальных систем рекомендуют обработку Р3000. Но если использовать высокоэффективные полироли, то этот этап не требуется. На банках с пастой отмечено — никакой Р3000. Специалисты обращают внимание: шлифование не стоит проводить любителю. Велика вероятность, что непрофессионал может протереть ЛКП.

Тут важен опыт, чтобы знать, когда остановиться. При шлифовании используют воду — чтобы частички шлифуемого материала не забивали абразив, тут же вымывались. При работе вода приобретает белесый оттенок — значит, снимается часть лака. Ракелем убирают воду. Крупные царапины стали белыми, то есть забились частичками лака. Каждая из них выглядит при увеличении так, как показано на фотографиях ниже. Следующая задача — сгладить острые углы у поверхности, чтобы повреждения не были заметны. Для этого, собственно, и используют саму полировку. Работа производится с помощью полиролей трех видов и полировальной машинки. Специалисты подчеркивают: для этой цели никак не подойдут дрель, шуруповерт или болгарка — у инструментов совсем другие обороты.

Кромки и сопряженные элементы заклеивают малярной лентой. На упаковках полироли чаще всего указано: stage 1 abrasive , stage 2 finish , stage 3 wax. Используют пасты по очереди. После обработки первым составом stage 1 абразив, содержащийся в полироли, оставит на ЛКП круги мелкой риски — так называемую голограмму. Она хорошо заметна в лучах солнца. Состав stage 2 красноречиво называют антиголограммой — после его применения риски эксцентрической формы исчезают.

6 ошибок при полировке автомобиля: никогда не делайте этого

ТОП-7 лучших полиролей для кузова авто: рейтинг, плюсы и минусы, отзывы, цена Как полировать машину в домашних условиях с использованием полиролей и абразивных паст фирмы 3М.
Как полировать машину своими руками Флакона любого защитного или цветного полироля DoctorWax хватает на 4–5 обработок кузова автомобиля средних размеров.

Полироли для кузова автомобиля

Абразивные полироли для кузова авто позволяют отшлифовать мелкие потертости и удалить царапины с лакокрасочного покрытия. Полировка кузова автомобиля своими руками может выполняться мелкозернистой пастой или жидкой полиролью. Полировка кузова автомобиля своими руками может выполняться мелкозернистой пастой или жидкой полиролью.

Какие полироли лучше выбирать для своего автомобиля?

Ответ на первый вопрос: однозначно нужно. Ведь после процедуры возвращаются блеск и первоначальный цвет, облик автомобиля становится таким же, как при покупке. После посещения мойки транспорт дольше будет чистым. После обычной мойки на неровной поверхности снова скапливается грязь. Тогда как задержаться на ровном кузове ей будет сложнее. Задумываясь над тем, через сколько можно полировать авто после покраски, надо понимать, что эта процедура уберегает краску от разрушения. При появлении царапин в них скапливаются вода, соли, а также реагенты, при минусовых температурах там образуется лед. Все это становится причиной разрушения покрытия из лака и краски. Но влага как вредит краске и внутренним покрытиям, так и становится причиной образования коррозии, от которой непросто избавиться, поскольку она оказывается и в грунте. Даже глубокая полировка в такой ситуации не поможет. Поэтому ее лучше предупредить, чем бороться с ней.

А при какой температуре можно полировать авто, вам подскажут в детейлинг-центре. Вред полировки для автомобиля Слухи о том, что полировка якобы опасна, появились благодаря продавцам автомобильных лаков, которые стараются продвинуть свою продукцию. Они пугают автомобилистов тем, что при работе сотрудники автосалона снимут слишком много слоев, что приведет к проплешине в оттенке. Однако у профессиональных сотрудников имеются ультразвуковые толщиномеры, благодаря которым они производят замер толщины слоя краски перед работой. Если показатели для глубокой полировки недостаточны, специалисты найдут другой, щадящий выход из ситуации. Поэтому нет причины бояться этой процедуры. Но лучше заранее узнать, сколько раз можно полировать машину от царапин, у сотрудников автосервиса. Основные ошибки Не только новички, но и некоторые салоны совершают ошибки. Первые, имея отличную базу знаний, не обладают опытом или же еще не привыкли к оборудованию. А нечистые на руку работники детейлинг-центров могут игнорировать важные этапы процедуры, чтобы сэкономить.

Ошибки эти относятся чаще к условиям работы и поверхности, с которой предстоит работать. Также играет роль и температура, поэтому вопрос, в какую погоду можно полировать машину, тут лишним не будет. Среди наиболее часто встречаемых моментов можно выделить: недостаточное освещение. Оно не позволит увидеть огрехи работников и недостатки. По этой же причине работники любят сдавать работу в вечернее время, чтобы вы не увидели блики, голограммы и иные дефекты.

Более того, некоторые полироли могут иметь в составе большой процент воска и технически даже относиться к воскам один такой продукт мы приведем в пример далее. Отдельным классом автокосметики являются полироли и воски с т. По факту они являются кузовными герметиками, похожи на жидкое стекло. Среди классических полиролей наиболее универсальными и востребованными являются цветообогащенные и защитные составы в виде пасты.

Последнее утверждение верно, однако стоит понимать, что у полиролей, восков и жидких стекол есть как достоинства, так и недостатки. В данном материале мы рассмотрим продукция наиболее известных производителей и попытаемся выяснить, какой автокосметике стоит отдавать предпочтение тем водителям, которые ранее не пользовались ничем подобным. Вот что может мотивировать водителя пользоваться полиролями кузова: — Продления ресурса старого лакокрасочного покрытия. Причина: замедление износа слоя лака и краски в местах появления трещин, царапин, потертостей и т. К химическим факторам опасности для лакокрасочного покрытия являются, например, смолы и останки насекомых; — Создание покрытия с гидрофобным и антистатическим эффектом. Это достоинство полиролей недооценивается многими автолюбителями, но спустя время они меняют свое мнение; — Защита лакокрасочного покрытия от действия ультрафиолета. Одним из результатов продолжительной эксплуатации авто является выгорание краски. Полироль замедляет этот процесс. Что же до эстетической стороны вопросы, то полироли позволяют сделать кузов транспортного средства таким, будто он только из автосалона.

Маскировка трещин, царапин и пятен, восстановление глубина цвета, блеск — все это делает отполированный кузов невероятно привлекательным. Автолюбитель может пользоваться несколькими средствами или, например, только усилителем блеска или пастой для шлифовки. Категорий водителей, которым строго рекомендовано использование автокосметики, нет. Однако мы рекомендуем хотя раз попробовать средство для полировки кузова. Начинать свое знакомство с автокосметикой стоит с натуральных или синтетических восков и восковых полиролей.

Если вы много и часто ездите, то воск может и неделю не продержаться. Кроме того, дешевый воск в принципе и на это есть ряд «химических» причин не способен скрыть «паутинку» на слое лака. Таким образом, дешевый полироль придется наносить чаще, а соответственно он будет быстрее заканчиваться, и покупать его придется чаще, что в конечном итоге может выйти еще дороже, чем использование типовых составов. Скупой платит дважды.

Эту пословицу придумали умные и, главное, наблюдательные люди. Среди автомобилистов данная пословица является, пожалуй, наиболее актуальной, так как рынок загружен дешевыми средствами и перед автовладельцем постоянно возникает соблазн воспользоваться чем-то «простеньким», ну а потом… А потом видно будет, потом разберемся. Но, у каждого на этот счет, могут быть свои взгляды, не всем нужна банка воска, которой хватит на 3 года. Бывают случаи, когда нужно бюджетное решение, чтобы придать автомобилю более презентабельный вид перед продажей. Что ж, рассмотрим ТОП 10 лучших автомобильных полиролей, которые можно отнести к бюджетным. Этот представитель автохимии можно отнести к особому классу автополиролей, основным преимуществом которых является простота и быстрота нанесения. Называют такие полироли «мокрыми», потому что они наносятся на влажное ЛКП после мойки машины. ATAS Hydrorep, как и аналогичные составы, поставляется во флаконе с триггером, что значительно упрощает нанесение, после чего обработанную поверхность нужно тщательно растирать салфеткой из микрофибры. Нужно быть готовым к тому, что вам понадобится несколько таких салфеток, так как полируем мы мокрую машину, а соответственно микрофибра будет очень быстро впитывать в себя влагу и мокрой тряпкой вам вряд ли удастся провести эффективную полировку.

К слову, именно поэтому некоторые автовладельцы часто жалуются на это средство, так как забывают менять салфетки. ATAS Hydrorep обладает двумя очень достойными преимуществами: едва ли не самая низкая стоимость; вообще не оставляет после себя разводы. Однако помимо плюсов, у этого средства есть и минусы, например, не стойкий эффект желательно использовать при каждой мойке или хотя бы через одну мойку , и не самые лучшие маскирующие царапины и гидрофобные свойства. Практически каждый автовладелец, который периодически обеспокоен внешним видом своего автомобиля, знаком с продукцией Shell. Это средство еще дешевле, чем мокрый воск от ATAS, однако его объем несколько меньше: вместо привычных 750 мл. В первую очередь, SHELL — полироль, который изготовлен в виде эмульсии, а значит он предназначен для нанесения губкой или тканью на сухой кузов. То есть, при использовании этого следует: тщательно вымыть автомобиль;.

Капот и багажник — пополам, крышу — на четверти.

На получившиеся зоны пасту наносят равными объемами. Не стоит густые средства наносить толстыми слоями — будет сложно распределить их равномерно. Для полировки берут мягкую чистую ткань без длинного ворса. Чтобы проверить качество работ, на обработанную поверхность наносят немного воды. Если образуются крупные капли, значит, технология полностью соблюдена. Роберт Касанов Сколько себя помню, всю жизнь занимался машинами, а именно разборка, сборка и ремонт, включая двигатель! Знаю о машинах практически всю, но нет предела у совершенства.

Как выбрать полироль кузова

Полироли из натурального воска содержат дополнительные компоненты, например, карнаубу карнаубский воск , смягчают структуру основного материала. Они продаются в жидком в бутылках и твёрдом состояниях в баночках. Лучшие производители Полироли на восковой основе производятся под торговой маркой Turtle Wax. В ассортимент продукции входит стандартная восковая автокосметика и специальные цветообогащённые полироли с тонирующим карандашом в комплекте.

Качественные синтетические автополироли изготовляются компанией 3M из США. И в России приобретают средства этого производителя — Synthetic Wax Protectant. Автохимия предназначена для шлифовки поверхности и аккуратного снятия верхнего микрослоя лакокрасочного покрытия.

Используется для удаления царапин, сильных потёртостей и очагов окисленной краски, выведения старых пятен. Такие полироли требуют аккуратного применения. В случае слишком активного использования абразивного средства нарушается целостность ЛКП кузова.

Полироли с абразивными свойствами представляют собой пастообразную массу, продающуюся в баночках или тюбиках. Цвет средства варьируется от белого до тёмно-кремового.

Убираем глубокие дефекты, царапины. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound. Удаляем круговые следы обработки "голограммы". Восстанавливается блеск и придается эффект "мокрого лака". Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze.

В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному. Например: Hi-tech yellow wax М26. Обработка производится вручную. Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета. Рекомендуется применять в сухой период времени года. Polimer sealant. Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия.

Уникальная композиция полимеров, силикона и восков. Придает сверкающий устойчивый блеск. Рекомендуется использовать в зимний период. Synthetic sealant 2. Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали. Допустимо применение как зимой, так и летом. Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля смотрите в разделе каталог.

Так что полировать рано или поздно придется любую машину — не убирая царапины, так хотя бы возвращая блеск кузову. К тому же не забываем и о существовании защитных полиролей, которые, помимо внешнего эффекта, увеличивают и надежность защиты поверхности краски — а, значит, и металла под ней. Выбирая полироль для автомобиля, первым делом, естественно, определимся с самой задачей. Глубокую царапину нет смысла пытаться затереть защитными полиролями, а легкое помутнение тереть грубым абразивом: абразивность должна соответствовать глубине повреждений. И, как мы уже говорили в статье об «антицарапинах», одному составу решить все вопросы решить разом проблематично. Поэтому, если уж Вы решили взять высокоабразивную пасту, не забудьте о том, что после нее нужно пройтись малоабразивной, а затем вывести глянец финишным составом.

RealGlassCoat — жидкое стекло нового поколения. По степени защиты оно немного превосходит Н7, хотя и обладает тем же индексом жесткости, и уже сразу имеет свой гидрофобный слой. На сегодняшний день на рынке этот состав превосходит всех конкурентов, придавая машине лучший блеск. Гидрофобный эффект также на очень высоком уровне. Срок службы защиты — до полутора лет. В течение года гидрофобный эффект еще будет сохраняться, а потом совсем сойдет на нет. Поэтому, в идеале, через каждые полгода стоит приезжать на восстановление слоя по аналогии с предыдущим примером. Технология нанесения RGC немного отличается от Н7. Состав полимеризуется медленнее, поэтому с ним проще работать. Однако он еще больше боится воды, причем в течение первых суток после нанесения. Производитель советует применять просушивающие лампы, которые используют при покрасочных работах. Состав запекают в течение одного-полутора часов. Он быстрее кристаллизуется и период водяной опасности сокращается до 10 часов. Поэтому по срокам работ можно уложиться в сутки. В зависимости от этого его нанесение стоит 45 000 или 65 000 рублей. Самое дорогое защитное покрытие HI-Mohs существует в двух исполнениях со сроком службы в два и три года. Покрытие НI-Mohs обязано своим названием шкале твердости природных материалов Моуса. Естественно, самый высокий показатель у алмаза — десять. НI-Mohs имеет твердость семь моусов, как у кварца. На сегодняшний день это самый высокий показатель для подобных покрытий. Чтобы достичь такого эффекта с керамическими собратьями, необходимо нанести их в шесть-восемь слоев. Это выльется примерно в 100 000 рублей. При этом у керамических покрытий еще меньший срок службы. НI-Mohs обеспечивает самую лучшую защиту, но, увы, практически не дает блеска. По этому показателю оно отстает даже от состава H7. К тому же машина, покрытая НI-Mohs, будет выглядеть как бы однородной, тогда как, например, с составом RGC блеск каждой кузовной панели так или иначе отличается от соседних. А с НI-Mohs машина напоминает яйцо... Увы, тут без вариантов — либо защита, либо правильный блеск. НI-Mohs состоит из двух слоев. В зависимости от их толщины при нанесении покрытие будет служить два или три года. Примечательно, что первый адгезионный слой, обеспечивающий жесткость жидкого стекла, дарит машине отличный блеск, а второй почему-то его притупляет. Первый слой при нанесении наиболее требователен к квалификации мастера. Он очень быстро застывает, и если зазеваться, то счищать его придется наждачной бумагой.

10 лучших полиролей для кузова

10 лучших полиролей для кузова Кузов нового автомобиля нуждается в защите и тогда, когда лак не в силах защитить слой краски от ультрафиолетовых лучей.
Защитные полировки для кузова — какую выбрать? | За рулем | Дзен Для чего нужна полировка, какие инструменты нужны для самостоятельной полировки автомобиля и как правильно нанести полироль на кузов — расскажем подробно и понятно.
Рейтинг полиролей для кузова авто: 10 лучших средств по отзывам покупателей | Top Expert Как полировать машину в домашних условиях с использованием полиролей и абразивных паст фирмы 3М.
6 ошибок при полировке автомобиля: никогда не делайте этого Для чего нужна полировка, какие инструменты нужны для самостоятельной полировки автомобиля и как правильно нанести полироль на кузов — расскажем подробно и понятно.

Полировка нового автомобиля: стоит ли?

Полироль авто Abro карнауба, тефлоновый, 230 г PW-400. Если водитель хочет придать кузову автомобиля опрятный вид, то ему стоит обратить внимание на цветообогащенные и восковые полироли. Довольно дешевая полироль для кузова, но в составе действительно есть и воск повышенной плотности, и тефлон. Какие составы выбрать и чем полировать кузов?Рубрика от Рустама Гайяровича, преподавателя в школе детейлинга SapposchoolОбзор 3-х набор. Полироль для кузова – это автохимия для любительского и профессионального детейлинга, которая сделает уход за автомобилем более простым, удобным и результативным.

Популярные бренды

  • Любительская полировка
  • Полироли для кузова автомобиля - купить в интернет-магазине Автодок
  • Полироли 3М - что это за полировальная паста, как убрать царапины с кузова автомобиля
  • Полироль для автомобиля: рекомендации по выбору | Автопилот
  • Прокатимся с шиком и блеском!
  • Полировка кузова автомобиля от А до Я

Зачем нужна такая полировка?

  • Товары упомянутые в статье
  • ТОП-10 лучших автомобильных полиролей
  • Полировка нового автомобиля: стоит ли?
  • Косметическая полироль

15 лучших полиролей для автомобиля

Поскольку данный вид полироли не создает защитную пленку, для сохранения положительного эффекта требуется дополнительная обработка кузова защитной полиролью. Защитные полироли В состав защитных полиролей добавляется активный компонент - тефлон. В процессе обработки авто, происходит реакция тефлона и верхнего слоя краски, благодаря чему создается стойкое защитное покрытие, стабильное при воздействии окружающей среды. Кроме того, защитная полироль способствуют меньшему загрязнению кузова и облегчает мойку автомобиля. Используются как самостоятельно, так и комплексно со средствами по уходу за авто. Обратите внимание на то, что защитные полироли не должны наноситься непосредственно на поврежденную поверхность, так как могут усиливать процесс коррозии. Все крупные царапины и сколы должны быть предварительно заделаны или закрыты цветообогащенной полиролью. Восковые полироли Это бесцветные полироли с добавлением воска и активными веществами в составе, придающими блестящий лоснящийся вид автомобилю.

Отдельная группа товаров — с моющим и восстанавливающим эффектом. Они содержат небольшое количество абразивных частиц, усиливая очищающее действие и восстанавливая первоначальный блеск лакокрасочного покрытия. Средства на восковой основе стоят относительно недорого. При этом они создают хороший защитный слой и восстанавливают блеск поверхности. Основной их недостаток — нестойкость. Достаточно 1-2 посещений мойки, как восковой слой смывается бесследно. Для подержанных автомашин бюджетные средства не подходят. Чтобы кузов заблестел, как новый, нужна «тяжелая артиллерия» в виде абразивной пасты. Абразивные полироли восстанавливают зеркальный блеск покрытия.

Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Например, она незаменима при тёмных оттенках краски, особенно чёрного цвета, который критичен для любых матовостей и разводов. Если от всех предыдущих составов останутся малейшие следы, то паста их устранит и придаст покрытию вид нового. В некоторых случаях возможно отступление от приведённого порядка действий, например, при небольших заветриваниях поверхности без наличия рисок и царапин достаточно будет начать сразу с пасты 09375. Но при иных условиях освещённости, более внимательном изучении или просто через некоторое время есть шанс обнаружить неустранённые дефекты. Поэтому лучше проводить полировку кузова по всему комплексу, это будет скомпенсировано значительным увеличением периода между обработками. За сохранность толщины слоя ЛКП можно не беспокоиться, даже шлифовальная бумага при правильном использовании убирает лишь несколько микрон с поверхности, а глубокие царапины всё равно удалить лишь пастой не получится. Поделиться на Facebook.

Восковые средства более плотные, они способны придать равномерный блеск даже тусклым покрытиям и обладают хорошими защитными свойствами. Их недостаток — притягивание пыли, но они отлично отталкивают воду с поверхности. Некоторые производители продают полироли в комплекте Mannol Schleifpaste Profi Set или вместе с губкой для нанесения состава Runway для хрома и алюминия. Важно нанести средство правильно, следуя инструкции производителя. Только тогда его свойства проявятся в полном объеме. Кроме того, некоторые ошибки могут привести к повреждению покрытий. Есть несколько общих рекомендаций, которые необходимо учитывать при самостоятельной обработке кузова: Перед началом обработки нужно вымыть, высушить и обезжирить покрытие. Исключение составляют особые инструкции производителя. Проводить нанесение следует в закрытом помещении, избегая попадания пыли, осадков и прямых солнечных лучей. Используйте средства защиты для кожи, избегайте попадания состава в глаза. Используя яркое искусственное освещение, недостатки поверхностей будут лучше заметны и слой полироля вы сможете нанести более равномерно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий