Новости полухутенко григорий

2022» мечтает любая девушка. С этой песни начинался самый первый альбом Григория Полухутенко «Неприличные песни» У меня есть несколько моих героев личных. Слушайте и скачивайте григорий полухутенко бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: d0ec). Следующий концерт Григория Полухутенко состоится 12 июня в «Пир О.Г.А.х».

Премьера альбома «Ностальгия» Григория Полухутенко

Концерт Григория Полухутенко и Ксении Федоровой с новой программой «Ностальгия». превью Григория Полухутенко — молодого гитариста, композитора и автора песен, часто приписывают. фото из альбома Григория Полухутенко №20 Еще +28 фото. С этой песни начинался самый первый альбом Григория Полухутенко Неприличные песни. В будущем (из альбома "Ностальгия" 2013 года).

Премьера альбома «Ностальгия» Григория Полухутенко

Григорий Полухутенко» Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Центральная универсальная научная библиотека имени Н.А. Некрасова». Григорий Полухутенко «Сочинять песни я начал лет в 14, потому что, наверное, очень хотел к себе внимание привлечь. С этой песни начинался самый первый альбом Григория Полухутенко «Неприличные песни» У меня есть несколько моих героев личных. Слушайте и скачивайте григорий полухутенко бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: d0ec). Григорий Полухутенко. 02:40. Слушать. Скачать MP3. На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Григорий Полухутенко №863568 в mp3-формате, а также слушать их онлайн.

Монтаж гр полухутенко смысл

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Центральная универсальная научная библиотека имени Н. Некрасова» О подкасте Григорий рассказал о том, как через сказки он впервые столкнулся с древнейшими темами в культуре — сада и театра; о музыке как сущности, неразрывно связанной с пространством, и особом фиолетовом призвуке в записях «Битлз»; о прямой образности и изощрённой поэтичности псалмов; о неровности «Мастера и Маргариты», совершенстве «Господ Головлёвых» и Платонове как неком превосходящем разуме; о том, что философские течения не стоит сводить в единую систему и почему надо привыкать к миру без экзотики; о нашей планете, осознавшей себя шаром, и феминизме как части этого «округления»; об идентичности как инструменте государственного контроля, о давнем споре Фета с Чернышевским, а также о стандартизации современной музыки и о том, что все слишком хотят быть хорошими.

Длительность: 1,5 часа. Кто планирует присоединиться к эфиру, может присылать свои вопросы, но они должны быть связанные связанные исключительно с психологией цвета. Сразу всех предупреждаю, что в психологии цвета очень важно говорить об одном и том же. И когда кто-то будет спрашивать: «А что значит цвет морской волны?

Я говорю — он же слова коверкает! А брат отвечает: это стиль такой. Потом — «Аукцыон». Он же в ноты не попадает, — говорю.

Потом — «Кино». Я: ну он же тупой вообще, тексты ужасные. А это стиль такой. Ну вот с тех пор у меня стиль такой». Дальнейшие альбомы, в особенности «Деревья» и «Приятные упущения» представляются уже более зрело и солидно. Но это не главное. Главное в текстах Полухутенко — язык. Я все время говорю «тексты», потому что на мой взгляд Гриша — это тот самый случай, когда тексты действительно едва ли не важнее и не грандиознее музыки.

Сразу всех предупреждаю, что в психологии цвета очень важно говорить об одном и том же. И когда кто-то будет спрашивать: «А что значит цвет морской волны? Для этого лучше всего присылать фотографии, где будет понятен оттенок, о котором мы говорим. Также важно понимать, что цвет неразрывно связан с той вещью, которую он окрашивает.

Русский альбом. Григорий Полухутенко

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Центральная универсальная научная библиотека имени Н. Некрасова» О подкасте Григорий рассказал о том, как через сказки он впервые столкнулся с древнейшими темами в культуре — сада и театра; о музыке как сущности, неразрывно связанной с пространством, и особом фиолетовом призвуке в записях «Битлз»; о прямой образности и изощрённой поэтичности псалмов; о неровности «Мастера и Маргариты», совершенстве «Господ Головлёвых» и Платонове как неком превосходящем разуме; о том, что философские течения не стоит сводить в единую систему и почему надо привыкать к миру без экзотики; о нашей планете, осознавшей себя шаром, и феминизме как части этого «округления»; об идентичности как инструменте государственного контроля, о давнем споре Фета с Чернышевским, а также о стандартизации современной музыки и о том, что все слишком хотят быть хорошими.

Я один с гитарой и 150-200 человек — это в самый раз. Обычно на них мало народу — человек 30-40. Хотя на последнем моем концерте в клубе «Капелла» были человек 15, но там довольно большой зал и хороший звук, что очень приятно. Когда звук плохой, и я не слышу себя, пытаюсь докричаться до людей — концерт превращается в рок-выступление, а мне это неинтересно. Многие считают, что по стилистике твоя музыка напоминает британский фолк 70-х.

И русского рока 80-х, и британского фолка, и каких-то моих изворотов. В зависимости от того, что человек любит: если ему что-то нравится, он сравнивает мою музыку с тем, что ему близко. Вообще что для тебя важнее — текст или музыка? Для меня гораздо важнее музыка. Просто, видимо, с текстами у меня значительно лучше. Возможно, потому что с детства этим много занимался.

С музыкой мне сложнее, этим она и интересней. Люди, которые в музыке не разбираются, может быть, и слышат в моем творчестве что-то новое. Но то, что я сейчас делаю, — это набранные отовсюду какие-то мелкие приемы. Да, у меня есть несколько удачных композиций, которые отдают некоторой аутентичностью, оригинальностью. В новом альбоме это, как мне кажется, песня «Что происходит». Но большинство моих композиций — учеба, подражание.

Какой эксперимент — еще одну ноту сыграть? В чем эксперимент?

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Релиз со старыми записями, перевыпущенными на музыкальных площадках. Первые две песни Ветрено, Хочется падать были записаны у Бориса Чистого дома, и затем сведены и орнаментированы моей подругой Ксенией Федоровой Показать ещё. Вообще-то записан и сведен был целый альбом, но поскольку мне не понравилось как я пою в остальных песнях - выжили только эти две. Зато эти мне нравятся.

"Мы живем в эпоху усилителей вкуса"

Камни, Баллада об истоках потопа, Весенний гимн, Птица, григорий полухутенко - воспитанный лес и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Почти все существующие фотографии Григория Полухутенко запечатлевают его в обстановке концерта, которые он где только не дает. Абсолютную противоположность Ситникову составляет Григорий Полухутенко. Камни, Баллада об истоках потопа, Весенний гимн, Птица, григорий полухутенко - воспитанный лес и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Григорий Полухутенко «Сочинять песни я начал лет в 14, потому что, наверное, очень хотел к себе внимание привлечь. Вы можете связаться с нашим представителем через наиболее удобные контакты, и он поможет пригласить на ваше мероприятие удивительного человека Григория Полухутенко.

григорий полухутенко listen online

И почти сразу, ещё не закончив 3й класс музыкальной школы, слуху изумлённых родственников предстала первая «полноценная» песня «Про неких загадочных существ, которые живут в лесу». К 10-му к… подробнее Однажды на даче, когда Грише было 10 лет, он услышал Led Zeppelin - Stairway to Heaven в исполнении собственного отца, после чего тот научил его исполнять песню в упрощённом варианте. В десять… подробнее Однажды на даче, когда Грише было 10 лет, он услышал Led Zeppelin - Stairway to Heaven в исполнении собственного отца, после чего тот научил его исполнять песню в упрощённом варианте.

Это же скучно!

Полухутенко говорит, что выступает практически везде, куда его зовут. Иногда антураж получается крайне прозаическим Я пишу стихи. У меня есть такая функция.

Когда-то в юности у меня была некоторая идентичность поэтическая, я участвовал в турнирах и так далее. Сейчас вся эта кухня мне уже не интересна — я просто сажусь и что-то пишу. Но стихи и песни — разные вещи.

Я только один раз стихотворение на музыку положил — и то в порядке эксперимента. В основном я пишу каждое слово одновременно с тактом, с мелодией. Я против представления о любви как о некой абстракции.

Мне гораздо ближе библейское ее понимание — такое, как в псалмах: если прочитать их нормально, там все очень конкретно и четко. Я вообще против духовного вне физического. Для меня очень важно тело, материя.

И любовь — это физическое чувство, конечно. Другой вопрос, что оно может быть в разных местах — в яйцах, в сердце, в голове еще где-то. Но все это некоторая плоть.

Я понимаю, что у многих мир и его существование вообще не вызывают вопросов, поэтому им интереснее исследовать какие-то идеи, ударяться в метафизику. Но у меня само существование стула подо мной вызывает вопросы. Поэтому мне интересно все облекать в плоть.

Будить слова как некоторую субстанцию, что-то живое, осязаемое и существующее неабстрактно. И любовь — это физическое чувство, конечно» Предыдущий альбом, «Из Barry Cornwall», мне было интересно записывать на пленку, очень тщательно. Мы писали 5 песен порядка сорока часов чистого времени — при этом спето было все с первого дубля, все остальное время настраивалась аппаратура и происходило сведение.

И в итоге оттуда ушла эмоция, получился сдержанный медитативный концептуальный альбом. Сейчас мне хотелось сделать что-то более агрессивное, открытое, пускай неровное и шероховатое.

Первая песня собственного сочинения - «Про птиц, которые прилетают с юга». Первые выступления были на концертах старшего брата, музыканта Mr. Там Полухутенко читал собственные стихи. А потом уже начал выступать с собственными концертами. Следующий концерт Григория Полухутенко состоится 12 июня в «Пир О.

Он учился в гимназии при Русском музее, на русском отделении местного филфака и на историка в Институте иудаики. Но отовсюду вылетел. Он преподает игру на гитаре, сочиняет музыку для мультиков и пишет очень хитровыдуманные песни, которые не похожи ни на какие другие песни под гитару. Мне как автору очень скучно, - рассказал Полухутенко в интервью Афише. Это моя задача, амбиция. Потому что даже очень хорошо сыгранные четыре аккорда во мне не вызывают интереса. Суть в том, что я сочиняю песню - и сочиняю каждый следующий такт, понимая, что я могу уйти вообще куда угодно: в другую тональность, в другой ритм.

Гр. Полухутенко Воронеж 17 октября

Григория Полухутенко — 25-летнего человека с гитарой, чье имя периодически можно встретить в концертной сетке. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. Камни, Баллада об истоках потопа, Весенний гимн, Птица, григорий полухутенко - воспитанный лес и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Концерт Григория Полухутенко и Ксении Федоровой с новой программой «Ностальгия» пройдет в музее современного искусства Эрарта. На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Григорий Полухутенко №863568 в mp3-формате, а также слушать их онлайн.

Как заниматься творчеством — Григорий Полухутенко

Мне хочется все время делать что-то такое, чего никто не делал. Это моя задача, амбиция. Потому что даже очень хорошо сыгранные 4 аккорда во мне не вызывают интереса. Суть в том, что я сочиняю песню — и сочиняю каждый следующий такт, понимая, что я могу уйти вообще куда угодно: в другую тональность, в другой ритм. Но хочется одновременно, чтобы целостность сохранялась. И когда это удается — это счастье. Меня не устраивает, что сейчас для любой музыки сложился некий канон. Люди перестали заниматься творчеством как таковым. Продакшн есть, а творчества нет.

Причем продакшн есть даже у людей, которые занимаются андеграундом и заявляют, что делают это не за деньги хотя что в этом, по большому счету, хорошего? Они все равно знают, как должен выглядеть музыкант, на каком такте должны заиграть барабаны, и это скучно. Почти никто не играет звук, все играют рекламу звука. Мальчик берет гитару, девочка садится за пианино — и они уже знают, что после второго аккорда надо сыграть квадрат, после припева должен быть куплет, ну и, если этот мальчик и девочка чуть поумнее, они могут сделать еще сонатную форму и в конце выход на манер Radiohead. Существует заданность определенная, и все, что остается человеку, — хорошо или плохо вписаться в канон в зависимости от его интеллекта и обаяния. А мне неинтересны обаяние и интеллект. Мне интересно, когда человек делает хоть что-то свое — пусть даже это плохо сыграно или плохо записано. Мне интересна воля.

Мальчик берет гитару, девочка садится за пианино — и они уже знают, что после второго аккорда надо сыграть квадрат» Сейчас у нас все стали какие-то буддисты, а я с буддизмом борюсь. Я имею в виду, конечно, буддизм по американской модели — вот как в этом «Облачном атласе» галимом. Дескать, все взаимосвязано, нужно растворять свое эго… Я думаю, что не надо свое эго растворять. Люди хотят чего-то общего, а я за различия — и я не про глобализацию, у меня нет никакого желания громить Seven Eleven. Эта реклама звука — она в голове у людей. Я не против рекламы вообще, я люблю массовую культуру, я считаю, что такая музыка нужна. Но если раньше мы находились в ситуации, когда была эстрада и была музыка авторская, и отличались они тем, что эстрада была профессиональной, а авторская музыка, может быть, менее профессиональной, но зато более самостоятельной, и эстрада питалась авторской музыкой и так росла, то сейчас авторской музыки фактически нет.

Три следующие Так сильно, Один день - одна комната, Циферблат были записаны на студии Андрея Прокофьева, еще в старом помещении на Суворовском проспекте, в процессе записи во всем доме дважды вырубали свет и Андрей в итоге где-то нашел генератор, и мы таким образом автономно от всего мира записали не помню сколько песен чуть ли не на солярке. Выжили вот эти три. Бас версии песен Возлюбленный, Весенний гимн и Монтаж - были записаны моим другом Дмитрием Пашкевичем в клубе Нико, еще на Коломенской - если кто-то помнит те времена. Записан был весь концерт и выпущен тиражом в 60 что ли аудиокассет.

Причем продакшн есть даже у людей, которые занимаются андеграундом и заявляют, что делают это не за деньги хотя что в этом, по большому счету, хорошего? Они все равно знают, как должен выглядеть музыкант, на каком такте должны заиграть барабаны, и это скучно. Почти никто не играет звук, все играют рекламу звука. Мальчик берет гитару, девочка садится за пианино — и они уже знают, что после второго аккорда надо сыграть квадрат, после припева должен быть куплет, ну и, если этот мальчик и девочка чуть поумнее, они могут сделать еще сонатную форму и в конце выход на манер Radiohead. Существует заданность определенная, и все, что остается человеку, — хорошо или плохо вписаться в канон в зависимости от его интеллекта и обаяния. А мне неинтересны обаяние и интеллект. Мне интересно, когда человек делает хоть что-то свое — пусть даже это плохо сыграно или плохо записано. Мне интересна воля. Мальчик берет гитару, девочка садится за пианино — и они уже знают, что после второго аккорда надо сыграть квадрат» Сейчас у нас все стали какие-то буддисты, а я с буддизмом борюсь. Я имею в виду, конечно, буддизм по американской модели — вот как в этом «Облачном атласе» галимом. Дескать, все взаимосвязано, нужно растворять свое эго… Я думаю, что не надо свое эго растворять. Люди хотят чего-то общего, а я за различия — и я не про глобализацию, у меня нет никакого желания громить Seven Eleven. Эта реклама звука — она в голове у людей. Я не против рекламы вообще, я люблю массовую культуру, я считаю, что такая музыка нужна. Но если раньше мы находились в ситуации, когда была эстрада и была музыка авторская, и отличались они тем, что эстрада была профессиональной, а авторская музыка, может быть, менее профессиональной, но зато более самостоятельной, и эстрада питалась авторской музыкой и так росла, то сейчас авторской музыки фактически нет. Все задано. И я против всего этого постмодернизма — дескать, все придумано. Это бред. Есть просто страх человека выйти из своей зоны комфорта, разорвать душу не по канону. Такая трусость внутренняя. А творение — это процесс, у которого нет условий. Я не понимаю, как многие талантливые, умелые, умные люди с красивыми глазами не устают делать вот этот «ляляля-ляляля». Меня это просто поражает. Это же скучно!

Есть просто страх человека выйти из своей зоны комфорта, разорвать душу не по канону. Такая трусость внутренняя». Как потом оказалось, Григорий действительно когда-то учился на Петербургском филфаке, хотя музыкант его так и не закончил. Впрочем, ему и не нужно было: прекрасный слог Полухутенко там только не поняли бы и как-нибудь исковеркали бы. Человек, написавший и спевший строки «твой синтаксис был попорчен опытом выражения мыслей» и «с тобой имена за место местоимений, с тобою война», должен получать диплом филфака автоматически и своими невинными кучеряшками разбивать сердца сотен юных дев. Для меня очень важно тело, материя. И любовь — это физическое чувство, конечно. Другой вопрос, что оно может быть в разных местах — в яйцах, в сердце, в голове еще где-то. Но все это некоторая плоть». Однако точно могу сказать, что когда слушаешь Григория, мной восполняется желание и прикоснуться к чему-то высокоморальному, и в то же время увидеть кого-то нагого «до костей», как пели Depeche Mode. Мне кажется, что понять шарм такой простой и такой одновременно сложной музыки по силам лишь человеку образованному и умному. Я не говорю, что каждый умный человек обязан любить Григория, но я говорю, что недалекий просто не сможет на сто процентов раскрыть прелесть таланта петербуржца.

Григорий Полухутенко - В будущем

Вещь» на канале «Тайное саморазвитие» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 ноября 2023 года в 8:01, длительностью 00. Григорий Полухутенко» Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Центральная универсальная научная библиотека имени Н.А. Некрасова». На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Григорий Полухутенко №863568 в mp3-формате, а также слушать их онлайн. Питерский человек с гитарой Григорий Полухутенко даст концерт в Барнауле 11 ноября в Доме актёра на Алтае выступит "человек с гитарой" из Питера Григорий Полухутенко.

Другие артисты и группы из этой категории

  • Похожие теги
  • Videos Григорий Полухутенко - В будущем |
  • Задать вопрос, оставить комментарий
  • Популярное в разделе

Гр. Полухутенко — Монтаж | Текст песни

  • Гр. Полухутенко Воронеж 17 октября
  • "Мы живем в эпоху усилителей вкуса"
  • Если бы музыка была интеллектуальным сексом
  • И. быть может всего сложней. пока ещё ты живой. знать что тебя нужней. тот кому ты чужой. вот так и
  • Как заниматься творчеством — Григорий Полухутенко. Слушать в Звуке

Григорий Полухутенко - Вещь

Бас версии песен Возлюбленный, Весенний гимн и Монтаж - были записаны моим другом Дмитрием Пашкевичем в клубе Нико, еще на Коломенской - если кто-то помнит те времена. Записан был весь концерт и выпущен тиражом в 60 что ли аудиокассет. В цифровом виде мне захотелось оставить вот эти три Еще одна песня с того концерта просто под гитару - валяется где-то в аудиозаписях. Последняя песня с этого релиза, Дом, была записана на Галерной 20 Максимом Воропаевым, и Ксения в ней сыграла на пианино.

Я имею в виду, конечно, буддизм по американской модели — вот как в этом «Облачном атласе» галимом. Дескать, все взаимосвязано, нужно растворять свое эго… Я думаю, что не надо свое эго растворять. Люди хотят чего-то общего, а я за различия — и я не про глобализацию, у меня нет никакого желания громить Seven Eleven. Эта реклама звука — она в голове у людей. Я не против рекламы вообще, я люблю массовую культуру, я считаю, что такая музыка нужна. Но если раньше мы находились в ситуации, когда была эстрада и была музыка авторская, и отличались они тем, что эстрада была профессиональной, а авторская музыка, может быть, менее профессиональной, но зато более самостоятельной, и эстрада питалась авторской музыкой и так росла, то сейчас авторской музыки фактически нет.

Все задано. И я против всего этого постмодернизма — дескать, все придумано. Это бред. Есть просто страх человека выйти из своей зоны комфорта, разорвать душу не по канону. Такая трусость внутренняя. А творение — это процесс, у которого нет условий. Я не понимаю, как многие талантливые, умелые, умные люди с красивыми глазами не устают делать вот этот «ляляля-ляляля». Меня это просто поражает. Это же скучно!

Полухутенко говорит, что выступает практически везде, куда его зовут. Иногда антураж получается крайне прозаическим Я пишу стихи. У меня есть такая функция. Когда-то в юности у меня была некоторая идентичность поэтическая, я участвовал в турнирах и так далее. Сейчас вся эта кухня мне уже не интересна — я просто сажусь и что-то пишу. Но стихи и песни — разные вещи. Я только один раз стихотворение на музыку положил — и то в порядке эксперимента. В основном я пишу каждое слово одновременно с тактом, с мелодией. Читайте также: Объекты для монтажа вентиляции Я против представления о любви как о некой абстракции.

Мне гораздо ближе библейское ее понимание — такое, как в псалмах: если прочитать их нормально, там все очень конкретно и четко. Я вообще против духовного вне физического. Для меня очень важно тело, материя. И любовь — это физическое чувство, конечно. Другой вопрос, что оно может быть в разных местах — в яйцах, в сердце, в голове еще где-то.

Книги и авторы, о которых шла речь в выпуске: Фрэнсис Элиза Бёрнетт.

Если тут и приходят на ум какие-то аналогии, то скорее из области британского фолка конца 60-х — начала 70-х, и еще, как ни странно, похожие методы обращения с инструментом с дыркой демонстрирует Олег Легкий.

За песнями Полухутенко интересно следить, с ними занятно выстраивать взаимоотношения вроде и породниться невозможно, но и забыть непросто — но это, конечно, не все. Со словами Полухутенко тоже умеет работать — в частности, ему явно интересен язык как в некотором роде материальный объект; «Деревья» — это, конечно, во многом все те же песни про любовь, но любовь тут описывается через запахи, прикосновения, движения; песни Полухутенко — это лирика, которая становится физикой. Конечно, этому человеку трудно предсказывать большое будущее — его сочинения куда органичнее смотрятся, будучи пропетыми в плохой микрофон, установленный на песчаной отмели, в окружении людей, которые повернулись к певцу спиной см. Но сам опыт работы с таким, казалось бы, вдоль и поперек освоенным форматом как минимум любопытен. Ну и к тому же — как выяснилось в процессе подготовки материала, не менее интересно то, что у автора «Деревьев» в голове. В общем — я знаю, мое дерево в этом городе обречено, но я все свое время провожу рядом с ним. Григорий Полухутенко «Сочинять песни я начал лет в 14, потому что, наверное, очень хотел к себе внимание привлечь. Я же еще в музыкальной школе учился — на кларнет, фортепиано, виолончель, — но к 18 годам ноты благополучно забыл.

Песен я писал много, больше трехсот штук сочинил, но не записывал, потому что они мне не нравились. Тут вот в чем дело: мне интересно сочинять так, чтобы было интересно это играть. Делать что-то на два аккорда мне не хочется — я это делал, научился этому, и мне резко стало скучно. Хочется как-то иначе творить. Чем дольше я с песней вожусь, тем больше в ней заложено эмоций, истории — не только в самом тексте, но и в том периоде жизни, который прошел, пока ты ее сочинял. Соответственно, она и живет дольше. Я раньше по песне в день писал, а теперь на одну иногда полгода уходит. Когда я начинал, я слушал то, что слушал мой старший брат.

Он мне вообще слух попортил смеется. Сначала поставил мне «Мумий Тролля». Я говорю — он же слова коверкает! А брат отвечает: это стиль такой. Потом — «Аукцыон». Он же в ноты не попадает, — говорю. Потом — «Кино». Я: ну он же тупой вообще, тексты ужасные.

А это стиль такой. Ну вот с тех пор у меня стиль такой. Вообще, наверное, четыре фигуры, которые вдохновили меня на то, чтобы представить себя человеком с гитарой, — это «Аквариум», «Мумий Тролль», «Аукцыон» и «Сплин» ранний. Вот из-за них я и начал усиленно нравиться девочкам — я имею в виду «нравиться» как процесс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий