Новости порт гонконг

По итогам первого квартала 2023 года контейнерооборот порта Гонконг составил 3,39 млн TEU. Нинбо - составила 86 к 143.

Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции

Дело в том, что раньше здесь торговали благовониями и товарами из ароматной древесины. Сейчас Гонконг делится на три части: остров Гонконг, Цзюлун и Новые территории. Район состоит приблизительно из 260 небольших островов. Площадь Гонконга — 1,1 тысячи квадратных километров. Численность населения — 7,3 миллиона человека. Официальные языки Гонконга — китайский и английский.

Гонконг долгое время был британской колонией, и вернулся в состав Китая лишь в 1997 году.

Финская полиция: газопровод Balticconnector могло повредить судно под флагом Гонконга Версия с причастностью российского «Севморпути» больше не рассматривается в качестве основной. Фото: poliisi. Считается, что причиной повреждения стало судно Newnew Polar Bear, — говорится в заявлении ведомства.

Американский «Уосп» базируется в японском городе Сасебо в префектуре Нагасаки. Навигация по записям.

Как напоминает газета, это не первая катастрофа с паромом в акватории Гонконга. В 2012 году скоростной паром внешне напоминающий российские "Ракеты" на подводных крыльях , столкнулся с прогулочной лодкой, в результате чего погибли 39 человек. Летом 2015 года такой же паром врезался в дамбу Макао, пострадали 50 человек. Порт Гонконга, откуда отправляются паромы на полуостров Макао, соединен с аэропортом города.

Время в пути составляет час.

Financial Times: в 2023 году грузооборот порта Гонконг снизился на 14%

Вид 465-футового 141-метрового многопалубного Nord в городской гавани Виктория в последние недели вызвал критику со стороны Государственного департамента США, который поставил под сомнение «прозрачность» финансового центра и предупредил о репутационных рисках. Мордашов, миллиардер, близкий к президенту Владимиру Путину, был среди ряда россиян, попавших под санкции Соединенных Штатов и Европейского Союза, но не Организации Объединенных Наций, после вторжения России в Украину за их связи с Путиным. В то время как ряд российских суперяхт были конфискованы или им было отказано во въезде в Европу и другие юрисдикции, Nord остался нетронутым в Гонконге после его прибытия 5 октября. Оцененный более чем в 500 миллионов долларов, он прибыл в семидневном рейсе из Владивостока на Дальнем Востоке России, вниз через Японское море и Восточно-Китайское море.

Пассажирам, пишет издание, был оказан теплый прием с традиционными китайскими танцами львов и подарочными наборами. Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе. Как рассказал управляющий директор Silversea Cruises в АТР Адам Радвански, слова которого приводит газета, компания не планирует уходить из Гонконга на фоне жестких актиковидных ограничений, которые только недавно были смягчены. Он также выразил надежду на привлечение большего числа гостей из материкового Китая в рамках проекта развития региона Большого залива, который призван интегрировать девять городов южной китайской провинции Гуандун и специальных административных районов Гонконг и Макао в особый экономический центр. Судно Silver Spirit может принять на борт до 600 пассажиров, но в этот раз пришло в Гонконг с гораздо меньшей загрузкой.

После падения Шанхая и бегства гоминьдановского правительства в Чунцин порт Гонконга стал выполнять для неоккупированной части Китая роль «окна в мир».

Кроме того, Гонконг являлся важным пунктом транзитной торговли для китайских территорий, оккупированных Японией особенно после захвата японцами Гуанчжоу в октябре 1938 года [49] [50] [51]. Летом 1939 года японцы блокировали все порты Южного Китая, после чего торговля с Гонконгом резко сократилась. Во время японской оккупации Гонконга 1941—1945 объёмы торговли существенно сократились и Гонконгский порт служил преимущественно стоянкой военного флота торговля велась только с территориями, подконтрольными японцам — Гуанчжоу, Хайнанем , Тайванем , Шанхаем, Нанкином , Северным Китаем, Маньчжоу-го , Таиландом, Филиппинами и Индонезией [комм. В 1946 году внешняя торговля Гонконга восстановилась и даже превысила довоенный уровень. В немалой степени этому способствовало то обстоятельство, что во время войны Гонконгский порт практически не пострадал от бомбардировок и в 1946 году принял столько же грузов, сколько и во времена довоенного пика [53]. Доки Taikoo. Начало 1950-х годов Возобновление в Китае гражданской войны негативно сказалось на торговле колонии, что заставило предпринимателей Гонконга переориентироваться на Таиланд, Сингапур и Малайский Союз , а также заняться реэкспортом американских и японских товаров. Как и до войны, порт Гонконга славился скоростью обслуживания грузов и дешевизной рабочей силы. После образования КНР доля Китая во внешней торговле Гонконга вновь выросла, особенно в первой половине 1950 года, однако после начала Корейской войны Гонконг под давлением США был вынужден ввести ограничения на поставки в Китай многих видов продукции [54].

После Второй мировой войны экономика Гонконга стала ориентироваться на производство экспортных товаров, и порт Гонконга также стал специализироваться на экспорте местной продукции пряжа, ткани, готовая одежда, продукты питания. Экспортная ориентация ещё более усилилась после того, как в декабре 1950 года на Китай, Гонконг и Макао было наложено американское торговое эмбарго, а в мае 1951 года ООН приняла резолюцию о всеобщем эмбарго на торговлю с КНР, после чего порт Гонконга оказался в крайне тяжёлом положении. Предприниматели Гонконга всё больше внимания стали уделять рынкам Тайваня, Индонезии, Таиланда, Сингапура, Японии, Великобритании и стран Содружества , хотя, несмотря на санкции, сохранялся достаточно высокий уровень и в торговле с коммунистическим Китаем [3] [55]. С ростом международной торговли увеличивался и объём перевозок в Гонконгском порту. Если в 1952 году грузооборот порта составил почти 4,4 млн тонн, то в 1967 году он превысил 9,5 млн тонн. Каботажные перевозки на джонках между колонией и прибрежными районами Китая выросли с 465 тыс. В середине 1950-х годов ежемесячно на рейде Гонконга стояло около 300 судов. Развитие порта повлекло за собой наращивание мощностей в судостроительной и судоремонтной промышленности в 1959 году только две крупнейшие верфи Гонконга спустили на воду 458 судов общим водоизмещением 1,7 млн тонн [56]. В 1960-х годах в структуре гонконгского экспорта доминировали ткани, одежда в том числе рубашки и трикотаж , электроника в том числе радиоприёмники , станки и другое промышленное оборудование, изделия из пластмасс в том числе игрушки и искусственные цветы , парики.

В порту была налажена разборка списанных судов на металлолом [57]. Начало 1960-х годов В 1966 году в колонии произошли массовые выступления молодёжи против подорожания билетов на паром между Гонконгом и Коулуном. Весной 1967 года, на фоне китайской культурной революции , в Гонконге вспыхнули масштабные волнения, парализовавшие работу некоторых участков порта в мае, после первых столкновений левых сил с полицией, забастовали работники паромов и доков в Коулуне, а также судоремонтных предприятий, в июне остановилась работа всего водного транспорта колонии [3] [58]. В начале 1970-х годов порт Гонконга начал развивать контейнерный сектор, что потребовало существенного расширения портовых площадей и значительных дноуглубительных работ в районе Кхуайчхун во время насыпных работ в 1970—1990-х годах три небольших островка были слиты с полуостровом Коулун. Вокруг нового контейнерного терминала сформировалась современная индустрия логистики, включавшая портовые складские помещения, упаковку и доставку товаров. Однако нефтяной кризис 1973 года привёл к биржевому краху и сокращению судоходства, что негативно повлияло на работу порта Гонконга [3] [59] [60] [61]. Портовые краны в контейнерном терминале Гонконга В 1970-х годах в экспорте Гонконга по-прежнему преобладали текстиль, готовая одежда, изделия из пластмасс, бытовая электроника и наручные часы. Также через порт Гонконга на мировые рынки вывозилось промышленное оборудование, станки и прессы. В 1970-х годах, особенно после 1978 года [комм.

Китай поставлял в Гонконг продовольствие рис, мясо и рыбу , сырьё для местной промышленности металлы, хлопок, стройматериалы, химические волокна и пластмассы , потребительские товары одежду и обувь по ценам значительно ниже среднемировых [63]. В 1980-х годах британский капитал, базировавшийся в Гонконге в том числе Hongkong and Shanghai Banking Corporation, Jardine Matheson и Swire Group , сохранял сильное влияние в портовом и складском хозяйстве, он обеспечивал четверть морских перевозок между Гонконгом и Западной Европой. Конкуренцию британцам составляли китайские коммерсанты, особенно судоходный магнат Бао Юйган, владевший крупнейшим торговым флотом на Тихом океане. В 1990 году был сформирован Совет по развитию порта Port Development Board , который консультировал правительство Гонконга по вопросам планирования и стратегического развития [66].

Об этом пишет ТАСС. Иллюстративное фото Информацию о падении грузооборота сообщила газета Financial Times со ссылкой на консалтинговую компанию Drewry. По ее данным, объем обрабатываемых в глубоководной гавани грузов уменьшился до 14,3 млн единиц 20-футового эквивалента условной единицы измерения вместимости грузовых транспортных средств длиной 6,1 м, шириной 2,44 м и высотой 2,59 м.

Financial Times: в 2023 году грузооборот порта Гонконг снизился на 14%

Крупнейший в мире терминал СПГ начинает испытания в водах Гонконга — Вчера в водах Гонконга был введен в эксплуатацию крупнейший в мире терминал сжиженного природного. С 1 июня через морскую гавань грузы пойдут в Гонконг. Среди пострадавших в результате сильнейших за почти 140 лет ливней в специальном административном районе КНР Гонконге нет граждан РФ, заявили РИА Новости в. Контейнерооборот порта Гонконг за 2022 год снизился на 6,9% — до 16,6 млн TEU. Правительство Китая отказало американскому универсальному десантному кораблю «Уосп» (Wa p-cla) в возможности совершить заход в порт Гонконга, который планировался на октябрь. Правительство Китая не дало американскому универсальному десантному кораблю «Уосп» (Wasp-class) возможности зайти в порт Гонконга, сообщает South China Morning Post.

Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции

Согласно данным, предоставленным несколькими судоходными альянсами, в 2024 году сокращается количество прямых заходов в порт Гонконг. Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе. Читайте последние финансовые новости «Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей. 26 марта по решению китайского руководства капитану американского военного корабля Curtis Willbore было отказано в разрешении на заход в порт Гонконга. Порт Гонконг — рост контейнерооборота Порт Гонконг — рост контейнерооборота За семь месяцев текущего года силами китайского порта Гонконг было обработано 13,13 миллиона.

На Гонконг обрушился тропический шторм «Лайонрок»: видео

FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14%. После смягчения ограничений, связанных с пандемией коронавируса, в порт Гонконга в среду зашло первое за последние три года международное круизное судно. Агентство отмечает, что в последний раз Китай отказывал в посещении порта в Гонконге в сентябре 2018 года десантному кораблю Wasp. Власти Китая отклонили запрос о заходе в порт Гонконга двух кораблей ВМС США, сообщает агентство Reuters. Объемы грузовых перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14% на фоне увеличения пропускной способности портов материкового Китая и конкуренции со странами.

В Гонконг зашло первое за три года круизное судно

В Гонконг зашло первое за три года круизное судно Грузооборот порта Гонконг, который в прошлом был одним из самых загруженных в мире, упал в 2023 году на 14%.
Китай отказался впустить в порт Гонконга группу кораблей ВМС США Объемы контейнерной перевалки в порту Гонконг неуклонно снижается с июля 2014 года, по мере того как постепенная отмена ограничений на каботажные перевозки в Китае.
MapMakers - Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции от 01.04.2024 Бункеровочный оператор Vopak передумал покупать у компании MOL 49,99% в плавучем хранилище СПГ (Floating Storage Regasification Unit, FSRU) для работы в Гонконге.

Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции

Контейнерооборот порта Гонконг в январе сократился на 20% Американскому авианосцу запретили заход в порт Гонконга китайские власти, сообщает 25 сентября South China Morning Post.
Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции | Джи Ньюс Правительство Китая отказало американскому универсальному десантному кораблю «Уосп» (Wasp-class) в возможности совершить заход в порт Гонконга.
Таиланд отказался принять круизный лайнер, который приплыл из Гонконга Китайские власти отказали в праве на плановый заход в порт Гонконга американскому универсальному авианесущему десантному кораблю "Уосп" (Wasp).
Контейнерооборот Гонконга, 3 месяца 2023 Грузооборот порта Гонконг, который в прошлом был одним из самых загруженных в мире, упал в 2023 году на 14%.
В Красном море атаковано грузовое судно, которое шло под флагом Гонконга. Новости. Первый канал 26 марта по решению китайского руководства капитану американского военного корабля Curtis Willbore было отказано в разрешении на заход в порт Гонконга.

В Гонконг зашло первое за три года круизное судно

Власти Китая не дали разрешения на заход в порт Гонконга американскому многоцелевому авианесущему десантному кораблю USS Wasp. Порт Гонконга, откуда отправляются паромы на полуостров Макао, соединен с аэропортом города. Читайте последние финансовые новости «Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей. Повреждения газопроводу Balticconnector, предположительно, нанесло судно Newnew Polar Bear под флагом Гонконга, пишут «Известия» со ссылкой на финскую полицию. Объемы грузовых перевозок через порт Гонконга в 2023 году резко упали на 14%, обогнанные увеличившейся пропускной способностью портов материкового Китая и растущей.

Эксперт рассказал, как Владивосток может стать Гонконгом из-за решения таможни Китая

Китайские власти отказали в праве на плановый заход в порт Гонконга американскому универсальному авианесущему десантному кораблю Уосп (Wasp). Объемы контейнерной перевалки в порту Гонконг неуклонно снижается с июля 2014 года, по мере того как постепенная отмена ограничений на каботажные перевозки в Китае. По данным дипломатических источников, десантный корабль Wasp должен был зайти в порт бывшей британской колонии Гонконг в октябре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий