Сократ решил поступить так, как его осудил закон.т. е он с ним сагласился. Таким образом, обсуждение судьбы Сократа после урока помогло ребятам увидеть важность честности и отстаивания своих истинных убеждений. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше.
Вопрос вызвавший трудности
- После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен...
- После урока ребята заспорили о судьбе Сократа
- Говорим о важном с О. Стрелковой «Экологичное потребление»
- Больше по теме
- Вопрос вызвавший трудности
- После урока ребята говорили о судьбе сократа — простое объяснение для школьников
ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов | Страница 101
После урока ребята г Ответить. Получить ответ за 25 ₽. После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки обязан быть послушаться совета собственных приятелей и бежать из кутузки ведь он был осужден несправедливо Это быстрее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом. Сергей заявил, что Сократ всё−таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. своим поступком он показал пример другим. провел Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности. Сократа приговаривают к смертной казни, но он встречает приговор с тем же спокойствием, говоря, что уход из жизни предпочтительнее, чем унижение перед судьями.
После урока ребята говорили о судьбе сократа сергей заявил что сократ обществознание 7 класс кратко
Если тебя приговорили к смертной казни хоть может ты и невиновен то все равно должен подчиниться. Нет комментариев.
Недавно, одной из таких интересных дискуссий стала тема судьбы Сократа. Сократ — знаменитый древнегреческий философ, чье наследие оказало огромное влияние на развитие западной культуры. Его судьба стала примером жертвы за идеалы и непоколебимую преданность своим принципам.
Ребята, обсуждая судьбу Сократа, выразили свое удивление по поводу того, как такой мудрый и уважаемый ученый мог оказаться на скамье подсудимых. Они задались вопросами: «Почему правительство считало его опасным?
Всего один человек внес такой большой вклад в нашу жизнь. В силу последних научных достижений и улучшения качества жизни людей, они, счетая, что всегда смогут "жить без забот", не прикладывали усилий при получении образования. Но в дальнейшем не смогличестным трудом прожить и обеспечить себя и таким образом искали иные пути достижения той или иной цели. На примере таких людей, более молодое поколение и окружающие люди убеждалсь в отсутствии необходимости усердно трудиться для достижения своей цели и, тм самым, колличество мошенников стало увиличиваться. Засчёт этого и уровень развития падает. Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику. А так как, изначально, именно окружающие формируют, в некотором роде, личность и характер человека, который, в свою очередь, окружон теми же мошенниками, легко поддаётся давлению. Таким образом возникает замкнутый круг, неразрывная цепь.
Ошибок в тексте много, я не сильна в грамматике русского LenaMasha ученик Дайте пожалуйста определение слов: права, юридическая ответственность, государство, признаки государства, конституция, формы правление, суд, Виды судов перечислить, гражданин, гражданство, способы защиты от несправедливости Devilcat профессор Права- юридические акты принятые государством и обязательные для выполнения. Государство- политическая система общества, регулирующая отношения между людьми, обладающая суверенитетом, распространяющая власть. Признаки государства: 1 территория, 2 население, 3 право, 4 власть, 5 суверенитет. Конституция- это основной закон страны. Гражданство- правовая принадлежность человека к данному государству, распространение на него установленных государством прав и обязанностей. Гражданин- это человек, имеющий гражданство, знающий все права и законы государства и выполняющий их. Верны ли следующие суждения об особенностях отдельных видов познания? Не только научное познание, но и житейская мудрость может проявиться в проницательных выводах и предположениях. Здравый смысл не способен сформулировать проблему, обнаружить загадку, это свойственно исключительно научному познанию. Эта семья включает несколько совместно проживающих поколений родственников.
Младшие здесь беспрекословно подчиняются старшим. Данную семью можно отнести к 1 традиционной 3 супружеской 4 нуклеарной А18. Гражданка Т. Обеспокоенные возможной судьбой гражданина Г. Статьи какого кодекса станут основой для рассмотрения дела в суде? Гражданин Л.
Какой ответ ты дал бы Сергею?
Сократ верно сделал, что не сбежал, так как если бы он это сделал, то противоречил бы сам себе: надо соблюдать законы и подчиняться им. Если тебя приговорили к смертной казни хоть может ты и невиновен то все равно должен подчиниться.
после урока ребята разговаривали о доле Сократа Сергей заявил что Сократ
Сократ говорил: «Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее». После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки должен быть послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы ведь он был осужден несправедливо Это скорее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом мнение своего Сократа. Сократа приговаривают к смертной казни, но он встречает приговор с тем же спокойствием, говоря, что уход из жизни предпочтительнее, чем унижение перед судьями. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Сократа приговаривают к смертной казни, но он встречает приговор с тем же спокойствием, говоря, что уход из жизни предпочтительнее, чем унижение перед судьями.
ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов | Страница 101
Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа! 2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Виктор говорит: " Справедливость требует ограничения свободы." Лучший ответ на вопрос «1. после урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сократ говорил я знаю что ничего не знаю но.
После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был
27 апреля, Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности. | Сократ говорил я знаю что ничего не знаю но. |
Пересказ YandexGPT: Суд над Сократом: Позор Древних Афин | Сократ решил поступить так, как его осудил закон.т. е он с ним сагласился. |
27 апреля, Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности. | После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё−таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. |
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа
Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею?
Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа. Ответ оставил Гуру Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки.
Так как решение суда было вынесено большинством голосов, он решил что должен ответить по закону. Я считаю, что поступок Сократа это показатель высокой гражданской ответственности и сознательности, гражданин сообщества или гос-ва должен понимать, что он является этого сообщества и если он хочет в нем жить, он должен придердиваться законов в этом сообщесве. И поступок Сократа соответствует этому.
Мы потеряли больше со смертью Сократа! Если бы я отвечал на вопрос Сергея от лица Сократа, то мог бы сказать следующее: "Сергей, я понимаю, что ты считаешь, что я должен был послушаться совета друзей и попытаться бежать из тюрьмы, особенно учитывая, что мое обвинение было несправедливым и это позже стало ясно.
Однако я хотел бы поделиться своим мнением на этот счет. Для меня принципы и справедливость имеют высшую ценность. Я верил, что каждый человек должен следовать своему внутреннему голосу и принимать решения, основанные на моральных принципах, несмотря на внешние обстоятельства. Я считал, что бегство из тюрьмы, даже если я был несправедливо обвинен, противоречило моим убеждениям. Вместо того, чтобы бежать, я решил остаться в тюрьме и принять смерть как неизбежную часть своей судьбы.
ГДЗ Обществознание учебник 7 класс Боголюбов
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа | После урока ребята говорили о судьбе Сократа. |
Суд над Сократом: Позор Древних Афин | После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. |
Остались вопросы?
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Конспекты уроков в средней школе. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. 1. На суде, Сократ должен был отстоять свои права, а из тюрмы бежать нельзя.
Говорим о важном с О. Стрелковой «Экологичное потребление»
Пересказ YandexGPT: Суд над Сократом: Позор Древних Афин | После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки обязан быть послушаться совета собственных приятелей и бежать из кутузки ведь он был осужден несправедливо Это быстрее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом. |
после урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-так... | Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. |
после урока ребята разговаривали о доле Сократа Сергей заявил что Сократ | После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё−таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. |
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей... - | Сократа приговаривают к смертной казни, но он встречает приговор с тем же спокойствием, говоря, что уход из жизни предпочтительнее, чем унижение перед судьями. |
Параграф §3. Почему важно соблюдать законы | Конспекты уроков в средней школе. |
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был посл…
Надо указать номер статьи и т. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Вед", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов.
Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа.
Ведь он был осужден несправедливо.
И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа.
Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею?
Вопрос школьника
- После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что
- После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был посл…
- После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки
- ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов
- ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов
- ГДЗ учебник по обществознанию 7 класс Боголюбов. §10. В классе и дома Номер 1
Страница 101
- После урока ребята говорили о судьбе сократа
- ГДЗ Обществознание учебник 7 класс Боголюбов
- ГДЗ учебник по обществознанию 7 класс Боголюбов. §10. В классе и дома Номер 1
- После урока ребята говорили о судьбе сократа — простое объяснение для школьников
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа
Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться. 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. symasoiti почемучка. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа.