Компания ООО "ПРАЙМ ВУД КОМПАНИ" зарегистрирована 25 декабря 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Prime Wood – это магазин мебели и оснащения для офиса в Москве и Московской области, но мы гарантируем быструю доставку вашего заказа в любой регион РФ точно в оговоренные сроки. Купить офисная мебель Yuna в Москве и Московской области в магазине Prime Wood с быстрой доставкой по Москве и Московской области.
Похожие компании
- Prime Wood | Офисная мебель | ВКонтакте — Ремонт жилища
- Похожие компании
- Вакансии Прайм Вуд в Москве
- Prime-wood / Офисная мебель в Москве и Московской области - купить мебель для...
Стол Prime Wood Fix
Компания по продаже офисной мебели Prime Wood в Москве | Мебель для офиса серии "Эконом" предоставляет широкий ассортимент комбинаций и цветовых решений по демократичной цене. |
Статьи и новости | Оснащение офисов и офисные решения от компании Prime Wood. |
ООО "Прайм Вуд" | Рейтинг 4,9 на основе 167 оценок и 120 отзывов о мебели для офиса «Прайм Вуд», Дубровка, Москва, 1-я улица Машиностроения, 10. Посетителям нравятся персонал, доставка и качество товаров. |
МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ PRIME WOOD отзывы - развод или правда? | Оснащение офисов под ключ в магазине prime wood. |
Отзывы о работе в ПРАЙМ ВУД — Москва
Торговля оптовая офисной мебелью. Я работаю в компании Prime Wood уже около полугода сборщиком мебели. Купить офисную мебель для персонала эконом класса в Москве и Московской области в магазине Prime Woo. ПРАЙМ ВУД. Москва.
ООО "Прайм Вуд Компани"
Прайм Вуд (Prime Wood) отзывы | ООО "ПРАЙМ ВУД КОМПАНИ" зарегистрировано по адресу: 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 50 стр. 2, эт/пом/ком/оф 2/XI/25/А01. (показать на карте). |
Prime Wood | Экспресс Офис, шоурум офисной мебели. |
Prime Wood, компания | 34 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Мебель для персонала Avance - Офисная мебель Prime Wood | Видео | Интересует работа в Прайм Вуд Москвы и какая там зарплата? У нас есть отзывы сотрудников 2019-2020 года о работодателе Прайм Вуд. |
Прайм ВУД Компани, ООО | Отзывы об Офисная мебель Prime Wood. Мнения, отзывы и фото от пользователей. |
Прайм Вуд (Prime Wood) отзывы
Для удобства пользователей на главной странице сайта присутствуют сервисы: обратный звонок, оперативная связь с менеджером компании, а также заказ индивидуального дизайн-проекта и информирование клиентов компании об условиях доставки и сборки мебели.
Наш опыт сотрудничества тоже оказался успешным: сделали все быстро, в том числе доставили и собрали. Если что-то будет нужно, то опять обратимся сюда. Дмитрий 2019-05-11 21:31:40 В Prime wood заказывали мебель в кабинет директора, конечно хотелось качественную и не ошиблись с выбором, тем более ассортимент у них очень хороший. От момента заказа до получения прошла неделя, как по мне - нормальные сроки. Цены у них разные, но все зависит от производителя и материала. В скором времени планируем снова обратится к ним для обстановки офисной мебели, уже присмотрели несколько вариантов. Мария 2019-05-05 17:35:49 Отличная на самом деле компания Prime wood. Мы у них уже дважды заказывает кресла и стулья для нашего офиса.
Цены у них оптимальные и это не может не радовать. Доставка производилась своевременно. Виктор 2019-05-04 06:27:47 Заказывали у Прайм Вуд офисную мебель. Выбрали именно их, так как предлагали мебель хорошего качества за хорошую цену. Проблем не возникало, быстро оформили, привезли и собрали. Ульяна 2019-04-24 13:11:57 Недавно в компании Prime wood делали заказ офисных перегородок. Наш заказ был выполнен оперативно, буквально за 15 минут. Доставку осуществили в указанное время. По качеству офисных перегородок претензий не имеем.
Инна 2019-04-18 20:46:05 Моё мнение о фирме Прайм Вуд сложилось хорошее. Качество продаваемых ими офисной мебели очень хорошее. Последний раз покупали стол для переговоров, нам этот стол очень понравился. Светлана 2019-04-18 13:17:34 Наше сотрудничество с компанией Прайм Вуд уже подходит в целому году. Мы у них покупаем всякую офисную мебель. Нас подкупает то, что цены у них весьма демократичные, ну и сервис пунктуальный. Антон 2019-04-16 16:47:42 В магазине Прайм Вуд Групп заказывал для приемной нашей фирмы мебель. Магазин понравился широким выбором качественной мебели и доступными ценами. Отмечу компетентного менеджера, с которым мы обсудили детали заказа.
Мебель была изготовлена в короткие сроки и доставлена к нам в приемную. Комната получилась красивая, презентабельная и удобная для приема клиентов. Мария 2019-04-01 11:50:45 В Прайм Вуд Групп мы обращались для заказа перегородок, столов и стульев в наш офис. Менеджер, с которым мы консультировались перед покупкой, предложил нам сравнительно не дорогие, но качественные варианты, которые пользуются спросом среди клиентов этой фирмы. Поставка была осуществлена точно в срок, сборка мебели - на следующий день. Спасибо, мы остались довольны сотрудничеством!
Был выбран один самый оптимальный вариант. С менеджером оформили заказ и договорились о доставке.
Мебель доставили во время. Офис удалось укомплектовать до открытия. Качество мебели хорошее, нареканий нет. Единственный момент был, что в двух тумбочках не оказалось полок. В течение недели этот вопрос был решен. В целом качеством и обслуживанием этой фирмы довольны. Достоинства: большой выбор, сроки не нарушили Недостатки: недокомплект, вопрос решили быстро Месяц ждём поставки. Гость 30 декабря, 2020 год Заказали стол и кресло.
Дернуло заказать в этой фирме! Менеджер Татьяна мало вообще представляет, что происходит с заказом, а может и с заказами. Вся её работа свелась к выставлению счета , по эл. Сначала отгрузили, потом это ошибка, потом срок сместили на три недели. Так и нет пока ничего. Месяц прошёл. Это не антиреклама от конкурентов, а отзыв реального… Заказали стол и кресло. Это не антиреклама от конкурентов, а отзыв реального покупателя из Нижнего Новгорода.
Достоинства: Быстро выписали счёт на оплату. Из полюсов всё. Заказала офисную мебель в компании Прайм Вуд Компани. Важнейшим и решающим моментом заказа, являлась дата фактической доставки мебели в новый офис. После оформления заявки на сайте prime-wood. Я согласилась, разница в цене не имела значения, так как приоритет был в оперативности! От меня требовалось, быстрая оплата счета и подтверждение в виде плантажного поручения с подписью. В свою очередь, всё предоставила.
На следующий день, собственно в ожидаемый день доставки, мне пришло письмо о том, что денежные средства поступили на счёт компании. Что у нас всё по плану и мебель сегодня привезут. Я со спокойной душой продолжала заниматься переездом, и подготовкой к открытию. Примерно в 13:00 я перезвонила Виталию и попросила уточнить время доставки, на что он крайне вежливо сказал, что не переживайте всё ок, но ещё не известено во сколько к нам приедет водитель, так как машину ещё не загрузили. Ну Вы же срываете открытие…ну Вы же обещали Достоинства: Нет! Обманщики и Хамы Мебель качественная Дмитрий 28 августа, 2019 год Нужно было срочно оборудовать офисную кухню. На сайте у Прайм вуд компани нашли несколько интересных вариантов. Уточнили наличие понравившейся мебели у менеджера магазина и потом сделали предоплату.
Заказанную мебель привезли на следующий день после оформления заказа и собрали в удобное нам время сборщики не мешали рабочему процессу.
Да-да, планка в 10000 теперь является критерием бюджетности, таковы новые реалии. Основным критерием при таком выборе были надёжность, стабильное качество производителя, скорость поставки ведь никто не хочет ждать бюджетное кресло несколько недель? Порядок кресел в списке — произвольный, выбирайте, то, что по душе и по карману. Коливинг — это своего рода инкубатор, где молодые, умные и творческие люди живут и взаимодействуют. Обычно в коливинг-центрах есть удобные рабочие зоны и обеденные залы. Благодаря тому, что офис и дом находятся в одном месте, а вокруг множество единомышленников, можно с головой уйти в проект и быстро прогрессировать. Это и было целью создателей — собрать под одной крышей талантливых людей, которые будут обмениваться опытом.
Сегодня мы расскажем о истории появления первых столов для работы. Практически треть своей жизни человек проводит на работе. Важная часть его комфортного состояния — правильно организованное освещение. Чем лучше сотрудники будут себя чувствовать, тем более высокой будет работоспособность. При достаточной освещенности человек не ощущает себя разбитым уже через пару часов, а значит — лучше работает. В противном случае производительность падает, а владелец компании несет убытки. Давайте рассмотрим самые важные технологические прогнозы, которые, возможно, сформируют то, как будет выглядеть офис будущего. К 2022-му компания продала более 8 млн Aeron по всему миру.
Вакансии компании ПРАЙМ ВУД
Один из самых сложных выборов при организации нового офисного пространства — это выбор его стилевого решения. То, как будут выглядеть ваши новые рабочие места зависит от сферы деятельности компании, среднем возрасте коллектива, корпоративных цветов, размера кабинетов и общего настроения сотрудников. Давайте рассмотрим каждый из стилей подробнее. В этой подборке мы собрали для вас 5 отличных кабинетов, качество которых не вызывает у нас никаких сомнений, а сроки поставки крайне адекватны. Основной критерий — стоимость рабочего стола не должна быть выше 35000 рублей, но не стоит беспокоится, в этом бюджете есть очень достойные варианты, особенно если вы не любитель классического стиля. Порядок в списке — произвольный, победителя тут быть не может, всё зависит от вашего вкуса и бюджета. В этой подборке офисы всемирно известных компаний, которые мы все хорошо знаем. Эти пространства получили множество наград от профильных изданий и входят во всевозможные мировые топы. Помните, не даром самые успешные компании в мире создают такие условия для работы своих сотрудников, ведь для генерации лучших в мире идей нужны лучшие в мире офисы. Гибридный офис — это когда люди часть времени работают из офиса, а часть из дома, и при этом пользуются преимуществами и того и другого формата работы.
Большие и технологичные компании уже давно экспериментируют с форматами, как самой работы, так и помещений для неё, организуя интересные офисные пространства с богатым составом различных зон и интерьерных решений. Подготовили для вас набор принципов, которые позволят вам организовать гибридный офис. Май 2022. Ситуация на рынке офисной мебели нормализуется и производители, наконец, начали радовать нас новинками. В этой подборке вы найдёте целых 3 новых коллекции офисной мягкой мебели, но на самом деле, на наш сайт добавлено 93 новые коллекции диванов.
Для удобства пользователей на главной странице сайта присутствуют сервисы: обратный звонок, оперативная связь с менеджером компании, а также заказ индивидуального дизайн-проекта и информирование клиентов компании об условиях доставки и сборки мебели.
Я согласилась, разница в цене не имела значения, так как приоритет... Я согласилась, разница в цене не имела значения, так как приоритет был в оперативности!
От меня требовалось, быстрая оплата счета и подтверждение в виде плантажного поручения с подписью. В свою очередь, всё предоставила.
Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей.
Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer.
Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer.
Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer.
Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant.
Прайм Вуд, магазин офисной мебели
Почему Prime Wood Наша цель — сделать ваш офис современным, комфортным, безопасным, респектабельным. Мы решаем эту задачу комплексно, чутко следя за рынком и анализируя отзывы клиентов и действия конкурентов. Поэтому покупателям Прайм Вуд мы гарантируем: Впечатляющий ассортимент. В каталоге есть любые предметы обстановки, которые могут потребоваться вашему офису. Недорогой стол для сотрудника, гарнитур бизнес-класса для руководителя, низкие перегородки в open space — откройте нужный раздел сайта prime-wood.
Честные цены. Мы не работаем с посредниками, все товары мы покупаем у производителей. Поэтому Prime Wood предлагает вам действительно хорошие цены и отличные условия покупки. Нет никаких скрытых платежей и комиссий, вы всегда знаете, за что платите.
Безупречное обслуживание. Кредо и основа работы наших менеджеров — индивидуальный и очень внимательный подход к каждому заказу. Главная цель любого сотрудника Prime Wood в том, чтобы вы остались довольны, поэтому мы всегда отвечаем на любые вопросы, скрупулезно разбираемся в ваших пожеланиях и потребностях.
Во-первых, стоит отметить, что компания имеет отличную репутацию на рынке и сотрудничает с проверенными поставщиками материалов.
Это гарантирует качество продукции и ее долговечность. Во-вторых, условия труда в Prime Wood максимально комфортные. Компания заботится о своих сотрудниках и предоставляет им все необходимые инструменты для работы.
На следующий день, собственно в ожидаемый день доставки, мне пришло письмо о том, что денежные средства поступили на счёт компании.
Что у нас всё по плану и мебель сегодня привезут. Я со спокойной душой продолжала заниматься переездом, и подготовкой к открытию. Примерно в 13:00 я перезвонила Виталию и попросила уточнить время доставки, на что он крайне вежливо сказал, что не переживайте всё ок, но ещё не известено во сколько к нам приедет водитель, так как машину ещё не загрузили.
Прием и обработка обращений, входящих запросов и звонков с сайтов компании; Выполнение индивидуального плана продаж,плана на отдел Подготовка и оформление коммерческих предложений, спецификаций, ведение деловой переписки; Подготовка первичной документации в 1С, контроль поставок, контроль документооборота; Сопровождение клиента на всех этапах заключения сделки, работа в CRM; Ведение полного цикла сделки от первого контакта до подписания контракта и закупки ; Проведение переговоров и презентаций как при личной встрече, так и онлайн с целью достижения лояльности клиента. Требования: Уверенное знания ПК знание MS Office, CRM ; Знания рынка офисной мебели будет плюсом НЕ обязательно Владение технологиями продаж; Опыт работы в крупных компаниях является преимуществом; Клиентоориентированность, умение выстраивать прочные, долгосрочные отношения с клиентами; Личностные качества: самоуверенность и амбициозность, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, дипломатичность, умение четко и грамотно выражать свои мысли, способность работать в условиях жестких временных рамок и многозадачности, навыки работы в команде и самостоятельно Условия: Месторасположение офиса: ст.
Мебель для персонала Эконом - Офисная мебель Prime Wood
Prime Wood, компания | интернет магазин Prime Wood Огромный каталог офисной мебели с ценами, фото. |
Мебельный магазин Prime Wood. Офисная мебель. | Описание. Компания Prime Wood поставляет на российский рынок качественную и экологичную офисную мебель отечественного и импортного производства. |
Прайм вуд компани офисная мебель
Магазин офисной мебели ООО "Прайм Вуд Компани", 1-я Машиностроения ул., 10, Москва, Россия, 115088: 3 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Описание. Компания Prime Wood поставляет на российский рынок качественную и экологичную офисную мебель отечественного и импортного производства. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Прайм вуд.
ООО "Прайм Вуд Компани"
Экспресс Офис, шоурум офисной мебели. Экспресс Офис, шоурум офисной мебели. Основным направлением деятельности является "торговля оптовая офисной мебелью".
Prime-Wood
Привлекли нас к ним в первую очередь цены ниже чем у конкурентов. К тому же о них хорошо отзывались. Наш опыт сотрудничества тоже оказался успешным: сделали все быстро, в том числе доставили и собрали. Если что-то будет нужно, то опять обратимся сюда.
Дмитрий 2019-05-11 21:31:40 В Prime wood заказывали мебель в кабинет директора, конечно хотелось качественную и не ошиблись с выбором, тем более ассортимент у них очень хороший. От момента заказа до получения прошла неделя, как по мне - нормальные сроки. Цены у них разные, но все зависит от производителя и материала.
В скором времени планируем снова обратится к ним для обстановки офисной мебели, уже присмотрели несколько вариантов. Мария 2019-05-05 17:35:49 Отличная на самом деле компания Prime wood. Мы у них уже дважды заказывает кресла и стулья для нашего офиса.
Цены у них оптимальные и это не может не радовать. Доставка производилась своевременно. Виктор 2019-05-04 06:27:47 Заказывали у Прайм Вуд офисную мебель.
Выбрали именно их, так как предлагали мебель хорошего качества за хорошую цену. Проблем не возникало, быстро оформили, привезли и собрали. Ульяна 2019-04-24 13:11:57 Недавно в компании Prime wood делали заказ офисных перегородок.
Наш заказ был выполнен оперативно, буквально за 15 минут. Доставку осуществили в указанное время. По качеству офисных перегородок претензий не имеем.
Инна 2019-04-18 20:46:05 Моё мнение о фирме Прайм Вуд сложилось хорошее. Качество продаваемых ими офисной мебели очень хорошее. Последний раз покупали стол для переговоров, нам этот стол очень понравился.
Светлана 2019-04-18 13:17:34 Наше сотрудничество с компанией Прайм Вуд уже подходит в целому году. Мы у них покупаем всякую офисную мебель. Нас подкупает то, что цены у них весьма демократичные, ну и сервис пунктуальный.
Антон 2019-04-16 16:47:42 В магазине Прайм Вуд Групп заказывал для приемной нашей фирмы мебель. Магазин понравился широким выбором качественной мебели и доступными ценами. Отмечу компетентного менеджера, с которым мы обсудили детали заказа.
Мебель была изготовлена в короткие сроки и доставлена к нам в приемную. Комната получилась красивая, презентабельная и удобная для приема клиентов. Мария 2019-04-01 11:50:45 В Прайм Вуд Групп мы обращались для заказа перегородок, столов и стульев в наш офис.
Менеджер, с которым мы консультировались перед покупкой, предложил нам сравнительно не дорогие, но качественные варианты, которые пользуются спросом среди клиентов этой фирмы.
Попробуйте перезагрузить страницу. Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi.
KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search.
Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата.
Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation.
Мы работаем только с проверенными российскими и европейскими производителями, тщательно проверяем каждую позицию, обеспечиваем аккуратную и бережную доставку — ваш заказ придёт в идеальном состоянии. Мы работаем с производителями России, СНГ, Европы и Азии, выбирая проверенное оборудование и мебель для комплектации офисных пространств любой категории. Prime Wood — это: модульные и готовые решения для приемной, кабинетов руководителей и персонала; корпусная и мягкая мебель, системы хранения, сейфы; стулья и кресла из ткани, кожи, кожзама для рабочих мест и зон ожидания; компьютеры и периферия, коммутационная и офисная техника; мебель и оборудование для оснащения кухни, бытовых помещений, зоны отдыха; бесплатное проектирование интерьеров. Работаем с разными техзаданиями, оснащаем офисы под ключ с учетом бюджета, требований безопасности, функциональных задач персонала. Все товары каталога сопровождаются гарантией изготовителя, надежны, безопасны, соответствуют заявленным характеристикам.
Принимаем заказы на перегородки и системы зонирования, подбор мебели для open-space, эксклюзивные комплекты для приемных и кабинетов руководства из натурального дерева. Наша задача — создание функционального и стильного бизнес-пространства, учитывающего потребности каждого из членов вашей команды. Мы поможем недорого оснастить и небольшие, и очень масштабные офисы и рабочие кабинеты в соответствии с их назначением и вашим бюджетом. Срок доставки товаров указан в каталоге и зависит от наличия на складах изготовителей. Возможен выезд специалиста нашей компании на место для замеров и составления 2D-проекта. Работаем с регионами, отправляем мебель транспортными компаниями по выбору клиента, возможен подвоз до терминала ТК. Звоните: 8 800 500-78-75.
Покупка офинсной мебели не сказать что какой-то ответственный или важный шаг, но времени свободного под это дело надо выделять уйму. У кажого есть свои задачи на работе, а выделять под это дело отдельного человека слишком зажирно, поэтому искал контору которая сможет взять на себя большую часть обязанностей по проектированию и подбору мебели.